Характеристики шкода йети 2019: Шкода Йети (Skoda Yeti) 2018-2019
Skoda Yeti — технические характеристики
Skip to content
- Кузов: Кроссовер
- Количество дверей / мест: 5 / 5
- Класс автомобиля: J
- Страна производитель: Чехия
- Сборка: Россия, Чехия
- Годы выпуска: С 2009 по наст. время
Ниже представлены подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Йети, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.
Skoda Yeti 1.6 MPI (110 л.с.)
| Тип | Бензиновый |
| Расположение | Спереди, поперечно |
| Рабочий объем | 1598 см³ |
| Наддув | |
| Мощность | 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
| Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
| Расположение цилиндров | Рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
| Привод | Передний |
| Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автомат, 6 ст. |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Длина | 4222 мм |
| Ширина | 1793 мм |
| Высота | 1691 мм |
| Радиус разворота | 5. 15 м |
| Клиренс | 180 мм |
| Колесная база | 2578 мм |
| Ширина передней колеи | 1541 мм |
| Ширина задней колеи | 1537 мм |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Радиус дисков | 7.0J×16″ |
| Снаряженная масса | 1245 (1270) кг |
| Макс. допустимая масса | 1865 (1890) кг |
| Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
| Объем топливного бака | 55 л |
| Разгон до 100 км/ч | 11.8 (13.3) сек. |
| Максимальная скорость | 175 (172) км/ч |
| Топливо | Бензин АИ-95 |
| Расход топлива на 100 км | 5.9–8.6 (6–9.1) л |
| Экологический класс | Euro 5 |
В начало ↑
Skoda Yeti 1.
4 TSI (125 л.с.)| Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
| Расположение | Спереди, поперечно |
| Рабочий объем | 1395 см³ |
| Наддув | Есть |
| Мощность | 125 л.с. / 92 кВт при 5000–6000 об./мин. |
| Крутящий момент | 200 Нм при 1400–4000 об./мин. |
| Расположение цилиндров | Рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
| Привод | Передний |
| Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Робот, 7-ст. (DSG) |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Длина | 4222 мм |
| Ширина | 1793 мм |
| Высота | 1691 мм |
| Радиус разворота | 5. 15 м |
| Клиренс | 180 мм |
| Колесная база | 2578 мм |
| Ширина передней колеи | 1541 мм |
| Ширина задней колеи | 1537 мм |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Радиус дисков | 7.0J×16″ |
| Снаряженная масса | 1355 кг |
| Макс. допустимая масса | 1900 (1925) кг |
| Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
| Объем топливного бака | 55 л |
| Разгон до 100 км/ч | 9,9 (10,1) сек. |
| Максимальная скорость | 187 (186) км/ч |
| Топливо | Бензин АИ-95 |
| Расход топлива на 100 км | 5.0 (5.2)–7.2 (6.9) л |
| Экологический класс | Euro 5 |
В начало ↑
Skoda Yeti 1.
8 TSI (152 л.с.) 4WD| Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
| Расположение | Спереди, поперечно |
| Рабочий объем | 1798 см³ |
| Наддув | Есть |
| Мощность | 152 л.с. / 112 кВт при 4300–6200 об./мин. |
| Крутящий момент | 250 Нм при 1500–4200 об./мин. |
| Расположение цилиндров | Рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
| Привод | Полный |
| Тип КПП | Робот, 6-ст. (DSG) |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Длина | 4222 мм |
| Ширина | 1793 мм |
| Высота | 1691 мм |
| Радиус разворота | 5. 15 м |
| Клиренс | 180 мм |
| Колесная база | 2578 мм |
| Ширина передней колеи | 1541 мм |
| Ширина задней колеи | 1537 мм |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Радиус дисков | 7.0J×16″ |
| Снаряженная масса | 1355 кг |
| Макс. допустимая масса | 2085 кг |
| Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
| Объем топливного бака | 55 л |
| Разгон до 100 км/ч | 9 сек. |
| Максимальная скорость | 192 км/ч |
| Топливо | Бензин АИ-95 |
| Расход топлива на 100 км | 6.8–10.6 л |
| Экологический класс | Euro 5 |
обзор плюсов, минусов и технические характеристики автомобиля
Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году.
Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.
Содержание статьи
Немного истории
Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.
Škoda Yeti Concept (2005)Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq.
Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.
Экстерьер
Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.
Škoda Yeti Outdoor (2013–17)В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года. Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму».
В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части. Теперь автомобиль стал строже и представительнее.
Интерьер
В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.
Интерьер Škoda Yeti (2013–17)Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.
Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.
Технические характеристики
Технические характеристики приведены в таблице ниже.
| Параметры | Показатели |
| Длина, мм | 4 223 |
| Ширина, мм | 1 793 |
| Высота, мм | 1 691 |
| Дорожный просвет, мм | 180 |
| Колесная база, мм | 2 578 |
| Ширина передней колеи, мм | 1 541 |
| Ширина задней колеи, мм | 1 537 |
| Масса, кг | 1 345 (с двигателем 1,2 л) 1 505 (с двигателем 1,8 л) |
| Грузоподъемность, кг | 545 |
| Размер багажника | 405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда) 1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда) |
Достоинства модели
Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов.
В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.
Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.
Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.
Škoda Yeti Outdoor (2013–17)Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями.
При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.
Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.
Особенности и недостатки модели
Двоякие чувства вызывает моторная гамма Шкоды Йети. Все турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, как следствие, схожие недостатки. Главные из них – «масложорство» и закоксовываемость. У модификаций 1,2 л и 1,8 слабое место – растягивающаяся цепь ГРМ. Агрегаты 1,2 л и 1,4 л крайне чувствительны к качеству топливной смеси.
Еще одна их особенность – долгий прогрев в морозную погоду.
Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 л – именно в нем собрались все системные болячки. Хотя по заявлению VAG Group ресурс такого мотора – 200 тысяч км, по факту оказывается гораздо меньше – 150-170. Движок 1,4 – более «живучий», в нем исправили многие недостатки, характерные для малолитражного собрата, и заменили цепь ремнем. В моторном разнообразии самый неприхотливый агрегат – 1,8 л. Именно его устанавливали в полноприводные версии Йети.
После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с. Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция. Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.
Škoda Yeti (2009–13)Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем.
2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.
Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.
Škoda Yeti (2013–17)Противоречивые чувства вызывают роботизированные коробки DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) и DSG7 (DQ200 с сухим). Коробка DSG — слабое место всех Шкод. У них ресурс напрямую зависит от стиля вождения. При агрессивной эксплуатации автомобиля он мог сократиться до 30-40 тысяч км, хотя производитель гарантировал 100-150. На практике встречались экспонаты, проехавшие без ремонта DSG7 около 300 тысяч км.
В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены.
Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.
Ходовая часть автомобиля не имеет провальных позиций. Каждый элемент с завода стабильно проходил около 90 тысяч км. Раннему износу были подвержены стойки стабилизатора, передние тормозные колодки. Их ресурс – 30-40 тысяч км. В версиях 4х4 задние колеса подключаются через муфту Haldex 4 поколения и Haldex 5 поколения (в моделях 2014-2018 г.в.). Она обеспечивает быстрое подключение оси за счет полностью электронного управления. Сигнал в блок управления муфтой поступает из блока управления двигателем и от датчиков системы безопасности. Поэтому для подключения задней оси пробуксовка передних колес не требуется. В целом конструкция надежная, но за ней нужно тщательно следить: «не убивать» на офф-роуде и своевременно менять смазочный материал.
Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г.
в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.
Из незначительных недостатков следует отметить:
- быстрое загрязнение двери багажного отделения, передних дверей даже при наличии брызговиков,
- сложность открытия крышки багажника в зимнее время из-за намерзания льда на заднем бампере,
- отсутствие уплотнителя капота и быстрое загрязнение двигателя,
- маленький перчаточный ящик, в который не умещаются листы формата А4.
Управляемость
Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road.
Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:
- помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
- помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
- адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
- адаптация ASR и EDS.
Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.
Конкуренты
Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.
Nissan Juke
Nissan Juke YF15 (2014–19)Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.
Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.
Главный недостаток – маленькое багажное отделение.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASXЭтот японский кроссовер выпускается с 2010 года.
Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.
Opel Mokka
Opel Mokka X (2016–19)Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.
Из достоинств:
- бюджетное обслуживание,
- наличие полноприводных версий,
- комфортабельный салон,
- надежные силовые агрегаты.
В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.
Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.
Отзывы автовладельцев
Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.
Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л.
Сергей, г. Рыбинскс.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает.
Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки. Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.
Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.
Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе.
Илья, г. Москва![]()
На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.
На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии.
К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов.
На 120 000 км заменили помпу и турбину.
После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.
Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров.
Айзада, г. Уфа
Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.
Подведем итог
Если вы ищете компактный комфортабельный кроссовер на вторичном рынке, то Skoda Yeti – идеальный вариант.
Машина вместительна и комфортна, обладает хорошей проходимостью и богатым техническим оснащением. Из всех разновидностей чешского авто целесообразнее приобретать полноприводную версию с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Именно это сочетание является наиболее надежным в линейке производителя. Из переднеприводных версий выбирать следует из 1,6-литрового атмосферника с автоматической коробкой и 1,4-литрового турбированного агрегата на механике. Машины с DSG6 и DSG7 на вторичке лучше не покупать из-за их дорогостоящего ремонта.
После покупки б/у варианта – сразу на станцию СТО менять все смазочные материалы. Если водитель будет тщательно следить за состоянием всех узлов автомобиля, он прослужит еще не один год.
Покупать Skoda Yeti исключительно для офф-роуда не нужно: подвеска не выдержит. Хоть в машине и присутствует специальный режим, она не рассчитана для эксплуатации в условиях дикого бездорожья. Для этих целей целесообразно приобрести рамный внедорожник.
Обзор автомобиля: Skoda Yeti Elegance 1.8TSI
Мне нравится этот автомобиль. Хорошо, может быть, я должен немного приукрасить, почему Skoda Yeti Elegance — одна из лучших машин, на которых я ездил в этом году.
Как только вы сядете на место водителя, вы получите хорошее представление о Yeti, вся приборная панель, рулевое колесо и посадка кажутся знакомыми и сразу удобными. Стереосистема тоже хороша (это означает, что мне пришлось всю неделю слушать компакт-диск молодой Леди Гаги). Вы не настолько высоко над другими автомобилями на дороге, чтобы влезть внутрь по лестнице, но круговой обзор по-прежнему превосходен.
Это похоже на то, как если бы вы прыгнули в удобное домашнее кресло с подстаканником и тапочками.
Легкое снятие и регулировка задних сидений Viroflex позволяет использовать несколько комбинаций сидений на Yeti, добавляя дополнительную гибкость к его полезности. Но будьте осторожны, та распродажа автомобильных ботинок, от которой вы всегда пытались избавиться, может внезапно стать реальностью!
6-ступенчатая коробка передач работает плавно, а подвеска справляется с выбоинами и лежачими полицейскими, при этом автомобиль не чувствует себя лягушкой на пружине при движении по автомагистрали.
Впереди, под капотом много жизни, 160 л.с. , производимый двигателем 1,8, соответствует тоннам крутящего момента, особенно на более низких передачах. 0-62 за 8,4 секунды
более чем достаточно быстр для любой машины, где вы сидите прямо. Он имеет максимальную скорость 124 миль в час и возможности 4×4, которые сделают вас счастливыми в пути и на дороге, когда ВЫ захотите (особенно когда погода приближается).
Расход топлива разумный 35,3 миль на галлон но выбросы на 1.8 чуть выше 189 г/км CO2 . Вариант «Зеленая линия» намного лучше с 119 г / км CO2 и 61,4 миль на галлон , недостаточно низким, чтобы избежать платы за пробки, но достаточно хорошим, чтобы появиться на встрече «Друзей Земли» без необходимости парковки. угол.
Всего имеется четыре уровня отделки салона: E, S, SE и Elegance, и вы можете выбрать «базовый» 1.2 E примерно от 14 000 фунтов стерлингов . Когда я говорю базовый, он по-прежнему поставляется с Air Con и зеркалами с электроприводом, а также с другими функциями, которые обычно не встречаются в стандартной модели, в то время как топовая модель 
Это может показаться много для Skoda, но по сравнению с Land Rover за 50 000 фунтов стерлингов + это звучит как выгодная сделка. У него есть и знаменитые поклонники, Джереми Кларксон ЛЮБИТ Йети (см. ниже), и, как вы можете видеть на наших фотографиях, он даже хорошо плавает!
Внешне выглядит отлично, но как-то не крутая машина. «Круто» означает, что это зависит от непостоянных прихотей моды, и с Yeti Skoda пропустила «круто» и сразу перешла к «качеству» и «удовлетворенности клиентов», вещам, которые приравниваются к долгосрочному успеху для любого производителя автомобилей (или поп-звезда, если на то пошло).
Видите ли, хотя детям может понравиться Гага теперь, подожди 20 лет и они все будут слушать Dark Side of the Moon , как и их родители (и дедушки и бабушки), и хотя никто не может оспаривать их талант, я не уверен Pink Floyd всегда был крут.
Flush the Fashion
Редактор Flush the Fashion и Flush Magazine. Я люблю музыку, искусство, кино, путешествия, еду, технику и автомобили. В общем, все, о чем этот сайт.
Skoda Yeti — Автомобильный брокер частного флота
Одна из самых крутых машин этого года — Skoda Yeti. У него есть тот фактор дизайна, который выглядит круто, утонченно и по-прежнему обладает достаточным классом, чтобы справиться с этим. Вот почему, если вы купите Skoda Yeti, вы будете выглядеть немного освежающим в очереди машин, направляющихся на лыжную трассу или по главной улице на работу. Мне это нравится, и я думаю, что я не буду единственным.
Совершенно новый, с нуля, Skoda Yeti представляет собой компактный компактный внедорожник. Когда дела идут плохо, Skoda Yeti сдается и держится. Благодаря продуманной системе полного привода Skoda Yeti 103TDI оснащен оригинальной системой, в которой используется межосевая муфта Haldex четвертого поколения, которая позволяет автомобилю экономично работать в режиме 2WD, когда движение идет легко, но переключается в режим 2WD.
4WD для отличной тяги, поскольку автомобиль нуждается в этом. Многорычажная подвеска с более широкой колеей придает автомобилю большую устойчивость при движении по пересеченной местности. На дороге Skoda Yeti отлично чувствует себя и имеет приятный прямой ход, что обеспечивает первоклассные характеристики управляемости на дороге. Если вам нравится дизайн Yeti и вам не нужен полный привод, тогда Skoda Yeti 77TSI — это то, что вам нужно. Эта модель переднеприводная.
Лучше всего охарактеризовать новый Skoda Yeti 103TDI можно, пожалуй, уподобив его малышке 4X4. Вертикальная осанка, несколько квадратный салон, много места и возможность полного привода равняются практичности и потенциалу кроссовера. Это отличный автомобиль для поездок по городу в течение недели, а затем для семейных приключений на выходных. Skoda Yeti 77TSI выглядит так же хорошо, но создан для жизни на асфальте.
Skoda Yeti имеет удобное пространство, потому что общая форма составляет 4,22 метра в длину, почти 1,8 метра в ширину и 1,7 метра в высоту.
Спереди и сзади имеется более метра свободного места, так что даже самые высокие люди найдут высший уровень пространства над головой. Удобные сиденья отделаны различными качественными материалами – в зависимости от вашего вкуса. Кожа — это вариант для полной роскоши, однако ткань шикарна и будет предпочтительна для многих.
Наряду с большим пространством для пассажиров, более высокое расположение сидений создает ощущение безопасности — всем пассажирам открывается прекрасный обзор того, что происходит снаружи. Удобные сиденья с регулируемой спинкой снимают усталость в дальних поездках и делают поездку расслабляющей.
Skoda предлагает обе модели Yeti с высоким уровнем технологических возможностей для развлечений, роскоши и веселья. Дополнительные опции добавляют такие вещи, как спутниковая навигация, панорамный люк на крыше, сигнализация, задние датчики парковки, интерфейс мобильного устройства (MDI) для громкой связи и множество других приятных мелочей. Обратите внимание, что такие вещи, как кондиционер, великолепная аудиосистема, электрические стеклоподъемники, лампы для чтения и тому подобное, считаются стандартными функциями премиум-класса, которые просто необходимо сделать доступными в качестве стандартных элементов.
Это должно дать вам представление о том, насколько хорошо вы найдете оба Skoda Yeti. Skoda Yeti 103TDI в стандартной комплектации имеет несколько дополнительных функций, таких как охлаждаемый ящик для хранения, косметические зеркала и двухзонный климат-контроль.
Много места для хранения помогает система VarioFlex, которая разделяет три задних сиденья, чтобы максимизировать вариативность салона и багажного отделения. Это отличная функция, которая со временем становится очень полезной. Есть некоторые вещи, которые вы действительно цените в автомобилях, и это не всегда то, насколько быстрая машина или насколько хорошо она оборудована. Иногда именно хорошо сделанные мелочи доставляют владельцу автомобиля длительное чувство удовлетворения. Skoda снабдила Yeti множеством удобных функций, которые сделают жизнь приятной.
Стильный — это слово, которым можно описать дизайн интерьера Skoda Yeti. Новая приборная панель имеет свежий, практичный вид с большим количеством места для хранения.
Используются материалы премиум-класса, и вы можете выбрать одну из 16 различных цветовых комбинаций для приборной панели, обивки и отделки. Опциональный двухсекционный панорамный люк с электроприводом и поперечный багажник на крыше могут стать частью вашего уникального внешнего вида Skoda Yeti. Это замечательные функции, и все люди на борту время от времени оценят широко открытый люк в крыше.
Безопасность в Skoda Yeti действительно обеспечена. Все лучшие функции на борту. Пятизвездочный результат краш-теста Euro NCAP гарантирует, что вы совершаете удачную покупку. Опциональные активные биксеноновые фары, передние противотуманные фары, ABS, EBD, EDL, ASR и Hill Hold Control обеспечивают первоклассную активную безопасность. Что касается пассивной безопасности, то прочная конструкция кузова внедорожника Yeti от Skoda, прочные дверные пороги и стойки, специальное крепление для двигателя и педалей, а также до семи подушек безопасности в стандартной комплектации (включая коленную подушку безопасности водителя, две передние, две боковые и две занавески).
подушки безопасности), готовы защитить пространство водителя и пассажиров в случае серьезной аварии. При срабатывании подушек безопасности также отключается топливный насос, подача топлива и некоторые электрические цепи. Все это помогает предотвратить возгорание.
И Skoda Yeti 77TSI, и 103TDI достаточно резвые для вождения. Оба двигателя лидируют в своем классе по экономичности, усовершенствованны и готовы к работе. Фантастический крутящий момент 320 Нм при низких 1750 об/мин делает турбодизель 103TDI моделью выбора, если вы собираетесь проводить большую часть своего времени в Yeti, загруженном снаряжением и пассажирами. Определенно выберите вариант с 1,2-литровым бензиновым двигателем (77TSI), если большую часть времени вы проводите в городе и между пригородами.
Здорово иметь возможность описать автомобиль, который, как я знаю, заслуживает большой галочки.
Текущий модельный ряд включает:
- Yeti 77TSI
- Yeti 103TDI
Для получения дополнительной информации о Skoda Yeti или любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181.

с. / 81 кВт при 5800 об./мин.
15 м
15 м
15 м
Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.
с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает.
