Дороге на животные: Животные на дороге, и как избежать столкновения

Животные на дороге, и как избежать столкновения

Оглавление

По данным статистики, на дороге появившиеся животные ежегодно становятся причиной около 200 дорожно-транспортных происшествий. В самом деле дикие животные могут быть даже более распространенной причиной столкновений.

Часть аварий по «неизвестной причине» могут быть результатом того, что водители пытались избежать столкновения с животным. Если вы едете слишком быстро, можете врезаться в дерево или в другой автомобиль, или въехать в канаву.

К тому же, шансы, что вы увидите животное на дороге, с каждым годом увеличиваются, ведь новые дороги строятся в местах, где раньше спокойно бродили четвероногие. Если вы попадаете туда, где обычно трудно встретить автомобиль, ничего удивительного, что там по-прежнему можно увидеть дикое животное. Такие встречи опасны как для животных, так и для человека. Взрослый кабан может весить 150–350 кг, а олень — от 150 до целых 500 кг. Столкновение с таким тяжелым объектом определенно причинит ущерб, который может потребовать дорогостоящего ремонта. Платить никому не хочется, поэтому всегда стоит знать, как избежать столкновения. Это поможет вам радоваться животными, которых встретите по дороге, а не смотреть на них как на угрозу, к которой вы не готовы.

Где и когда наиболее вероятно увидеть животных на дороге?

Животные почти всегда пересекают дороги в ночное время. В это время они ищут пищи и пытаются избежать встречи с людьми и хищниками. Ночью они не так боятся дорожного движения, так-как на дороге меньше автомобилей и куда тише, чем в дневное время. Тем не менее, во время вождения вы должны быть сосредоточены не только ночью — животных на дороге можно встретить в сумерках и на рассвете. Если видимость ограничена, возможно, что четвероногие слишком поздно вас заметят и не успеют среагировать, поэтому всегда будьте готовы!

Говоря о времени года, животных на дорогах чаще можно встретить поздней осенью, зимой и ранней весной, когда они тратят больше времени на поиски пищи. Некоторые из них также будут пытаться лизать соль, рассыпанную на дорогах. Будьте очень осторожны, когда в это время года ездите по лесным дорогам или дорогам, которые ведут через луга.

Также помните, что, хотя в определенное время и определенных местах животные появляются чаще, на самом деле вы можете увидеть их в любом месте и в любое время. Вот почему каждый водитель должен быть готов реагировать, если на дороге перед ними появится животное. Что делать, если видите животное на дороге?

Наиболее важно использовать здравый смысл и попытаться предотвратить столкновение.

Как обычно, лучше быть готовым избежать несчастного случая. Поэтому, прежде всего, вы должны быть уверены, что тормоза вашего автомобиля работают безупречно. Во-вторых, шины должны быть подходящими для времени года и не слишком изношенные. Эти два фактора обеспечат самый короткий тормозной путь. Также садитесь за руль только достаточно выспавшись и если вы в состоянии сосредоточить внимание на то, что происходит вокруг вас. Вы также должны быть сосредоточены на дороге, и замечать дорожные знаки. О возможности появления диких животных на дорогах предупреждает дорожный знак A-18b. Также будьте осторожны, если вы видите дорожный знак A-18a, который предупреждает, что на дороге могут встретиться домашние животные. Вы должны убедиться, что соблюдаете ограничения скорости и выбираете скорость с учетом погодных условий. Если будете знать, что на дорогу перед вами может выскочить животное, но будете ехать слишком быстро, вы не успеете остановить машину и предотвратить столкновение.

Что лучше, попытаться избежать столкновения или минимизировать ущерб?

Если вы видите животных на дороге или около нее, прежде всего снизьте скорость. Но не тормозите слишком резко — сначала убедитесь, что за вами не едет другой автомобиль. Если вам придется выбирать между столкновением с животным или ударом массивного грузовика сзади, поверьте, будет безопаснее не пытаться остановить автомобиль. Это не только из-за разницы в массе между грузовиком, вашим автомобилем и животным, помните также, что задняя часть вашего автомобиля обычно не такая крепкая, как передняя. Если вы убедились, что за вами не следует другой автомобиль, можете использовать тормоза.

Чем медленнее двигается автомобиль, тем больше вероятность, что животное успеет убежать. По крайней мере, вы сможете свести к минимуму последствия как для вашего автомобиля, так и для животного. Если вы едете достаточно медленно, можете попробовать объехать животное. Однако перед тем убедитесь, что это безопасно, т. е. не приближаются другие автомобили. Давайте, повторим его еще раз, чтобы подчеркнуть, насколько это важно: перед поворотом убедитесь, что автомобиль двигается достаточно медленно. Если скорость слишком большая, автомобиль может занести, а вы определенно не желаете врезаться в дерево или въехать в канаву. Последствия могут быть гораздо более серьезными, чем в случае столкновения с животным!

Также помните, что сигналить или мигать фарами не является хорошей мыслью. Если животное дезориентировано, оно может просто остановиться в середине дороги. Сигналить и мигать фарами можно только в том случае, если вы остановили автомобиль перед животным. Это даст ему время, чтобы привыкнуть к ситуации и уйти. Не оставляйте автомобиль для того, чтобы прогнать животное — оно может на вас напасть, если ему покажется, что вы представляете угрозу.

Что делать в случае столкновения?

Если вы сбили животное, прежде всего убедитесь, что никто из пассажиров не нуждается в медицинской помощи и обеспечьте ее, если она требуется. Обезопасьте место аварии. Вы также обязаны попытаться помочь животному и вызвать полицию. Помните, что нельзя самим нести или везти раненых животных — они могут быть носителями вируса бешенства!

Как избежать встречи с дикими животными на дороге

Следите за дорожными знаками. Чаще всего столкновения с лосями происходят в 
местах их обитания — в лесистой местности и на пути к водопою. Если вы увидели знак, 
предупреждающий о возможной встрече с лосем, то утройте бдительность и сбросьте 
скорость. Эти животные могут пересекать дорогу в любое время года по самым разным 
причинам. Они могут просто передвигаться по территории своего обитания. Периоды 
спаривания и охотничьи сезоны также влияют на поведение животных, вызывая частые их 
перемещения. Будьте бдительны. 

Ваша скорость должна быть безопасной. Не гоните, проезжая по местам обитания 
лосей. Даже если вы не будете спешить, то всё равно доедете до места назначения; зато, в 
случае встречи с крупным животным, у вас появится пара лишних секунд, и вы успеете 

избежать столкновения. В соответствии с рекомендациями специалистов-экологов, при 
движении через ареал обитания диких животных в хороших погодных условиях, 
безопасной является скорость не выше 90 км/ч: в таком случае у вас есть немного времени 
на экстренную остановку. Движение на повышенных скоростях связано со следующими 
проблемами: 
—  уменьшается вероятность избежать столкновения, потому что на экстренное 
торможение остаётся слишком мало времени;
—  с увеличением скорости последствия столкновения для большого 
автомобиля/грузовика заметно ухудшаются;
— возможности по предотвращению столкновения серьёзно ограничиваются: вместо 
плавного реагирования и торможения вам в основном приходится полагаться на 
объезд препятствия.

Применяйте навыки защитного вождения. Будьте готовы к совершению превентивных 
мер, таких как быстрое замедление, внезапное торможение или выключение слепящих 
фар. Всегда имейте в виду, что ваш тормозной путь должен уложиться в участок дороги, 
освещённый фарами на момент начала торможения. Если вы не в курсе, при какой 
максимальной скорости можно достичь такого результата, то выясните это, 
потренировавшись в каком-нибудь безопасном месте. Убедитесь, что ваш ремень 
пристёгнут; также попросите пристегнуться всех своих пассажиров: неожиданный рывок 
может выбросить кого-нибудь из машины.

Следите за окрестностями. По ходу движения внимательно осматривайте обочины на 
предмет появления диких животных. Если вы везёте пассажиров, то попросите их помочь, 
но заранее предупредите, что кричать не стоит, потому что от неожиданности вы можете 

дёрнуться и среагировать неправильно. Пусть тот, кто первым заметит лося спокойно 
скажет вам об этом. Осматривайте обочины и придорожные полосы, заглядывайте в 
канавы (в них удобно пастись) и пересекающие просёлки, не спускайте глаз с 
разделительных газонов и встречной полосы: следите за проявлением любого движения, 
тёмных силуэтов или блестящих глаз. 
 — Следите за обеими обочинами: многие водители уделяют основное внимание 
попутной обочине и забывают о встречной. Опасность может прийти откуда 
угодно, имейте это в виду и посматривайте на обе стороны дороги!

Будьте особенно внимательны на рассвете и на закате. Известно, что наибольшую 
активность лоси проявляют в часы рассвета, а также с заката до полуночи. Ситуация 

осложняется тем, что именно в это время наши глаза видят хуже всего, так как уже не 
темно, но ещё не светло и зрению сложно адаптироваться к условиям слабой 
освещённости. Если в таких условиях вы чувствуете себя некомфортно или испытываете 
сложности со зрением, то лучше переждите или вообще отложите поездку. 
 —  Будьте настороже. Если вы заметили лося, то рядом, скорее всего, бродят ещё 
несколько, даже если их пока не видно. Если вы обнаружили одно животное, то 
ожидайте скорой встречи с другими.

По ночам водите осторожно. Для расширения поля зрения используйте дальний свет фар 
по максимуму, но не забывайте его гасить при приближении встречного транспорта, 
чтобы не ослеплять других водителей. Перечислим ещё несколько шагов, которые стоит 

предпринять при езде ночью. 
 —  Если вы двигаетесь по трёхполосной дороге, то займите средний ряд. В случае 
двухполосной дороги постарайтесь держаться как можно ближе к центру.
 — Убедитесь в чистоте лобового стекла: грязь имеет светоотражающие свойства и 
сильно ограничивает видимость.
 — Держите скорость ниже максимальной. Тем самым вы сэкономите топливо и 
повысите собственную безопасность.
 — Наблюдая за обочинами, обращайте особое внимание на появление светящихся 
глаз; по ночам их можно заметить на очень дальних дистанциях. Иногда до самого 
последнего только глаза вы и сможете наблюдать до тех пор, пока животное не 
выскочит перед вами на дорогу. Имейте в виду, что лосиные глаза свет фар не 
отражают.

Если другие автомобили ведут себя необычно, сбавьте скорость. Если вы увидели 
мигающие фары или аварийки, услышали звуковые сигналы или заметили мечущихся 
людей, то замедлите движение и приготовьтесь к остановке! Разумеется, если машина 
перед вами вдруг резко затормозила, то остановитесь и вы, или, по крайней мере, сильно 
сбавьте ход. Данная ситуация может означать, что на дорогу перед этим автомобилем 
выскочило животное и водителю пришлось экстренно затормозить.

Не теряйте бдительности, даже если вы проезжаете через населённый пункт. Вы 
только что въехали в городские предместья, так что теперь опасность позади, правильно? 
Неправильно! В поисках пищи лоси часто забредают в городскую черту. Животное может 

пастись на разделительном газоне или внезапно выскочить из чьего-то сада. Ни на 
секунду не ослабляйте внимания за рулём. Когда будете проезжать мимо лося, то не 
ожидайте от них рациональной реакции. 
Громкий клаксон, мигающий свет и приближающаяся металлическая громадина 
наверняка испугают животное до потери памяти, в результате чего оно скорее ринется вам 
наперерез, чем в сторону. Самцы лося особенно часто кидаются на стоящие или 
движущиеся автомобили любого размера.
Уясните, когда объезд нежелателен. Если вы внезапно обнаружили перед автомобилем 
лося, то мягко затормозите. Не нужно пытаться его объехать и вообще покидать свою 
полосу; многие аварии случаются не из-за сбивания животного, а являются результатом 
столкновения с транспортом, идущим по встречной полосе из-за резкого перестроения, 
связанного с попыткой объезда внезапно возникшего препятствия — лося. Лучше всего в 
данном случае применять навыки защитного вождения и держать такую скорость, чтобы в 
случае появления на дороге крупного животного с ним не столкнуться, успев вовремя 
затормозить. 
Сигнальте лосю короткими гудками. Причём делайте это только в том случае, если 
животное находится достаточно далеко впереди, а вокруг нет других машин, которые 
могут ложно истолковать ваши сигналы. Гудки спугнут животное, и оно может скакнуть в 
сторону, но нет никакой гарантии, что оно не побежит прямо на вас. Если же лось 
находится в непосредственной близости, то сигналить вообще не стоит, так как животное 
может испугаться и броситься прямо на автомобиль.

Если столкновение неизбежно, то минимизируйте последствия. Если вы видите, что 
аварии избежать невозможно, то постарайтесь свести её последствия к минимуму. Вот 
несколько советов о том, как это сделать. 
 — Постарайтесь направить автомобиль в ту сторону, откуда бежит животное. Так вы 
увеличите дистанцию, потому что напуганное четвероногое вряд ли изменит 
направление и кинется назад. Этот трюк вряд ли сработает при встрече с группой 
животных или если перед вами оказался лось.
 — Устремите свой взгляд в ту сторону, куда вы направили автомобиль. Не смотрите 
на животное, потому что иначе вы можете непроизвольно свернуть в его 
направлении.
 — Попробуйте превратить лобовое столкновение в скользящий удар. Сильно 
затормозите, поверните руль и в момент удара отпустите педаль тормоза. В 

результате этого передок машины разгрузится и немного приподнимется, не 
позволив телу животного взлететь на лобовое стекло (если, конечно, ваш 
автомобиль достаточно высок).
 — Если вам предстоит столкновение с лосем, то склонитесь к дверной стойке. В 
«Разрушителях легенд» моделировали эту ситуацию; в процессе проведения целой 
серии столкновений у них раз за разом получалось, что средняя часть машины 
разрушается очень сильно, тогда как треугольник около дверной стойки остаётся 
абсолютно нетронутым. Однако тут не даётся никаких гарантий; лучше бы вы 
вообще не попадали в такие столкновения.

После столкновения с лосем предпримите необходимые меры. После того, как вы 
убедились, что все пассажиры целы, нужно совершить ещё несколько обязательных 

действий. 
 — Постарайтесь убрать автомобиль с дороги. Включите аварийку и, если возможно, 
как можно чётче осветите фарами тело животного.
 — Внимательно осмотрите пассажиров на предмет полученных ранений и по 
возможности окажите им помощь. Даже если никаких физических повреждений не 
наблюдается, в очень скором времени могут наступить последствия шока.  
Подбодрите друг друга и, если на улице холодно, наденьте тёплую одежду, потому 
что в шоковом или испуганном состоянии возможность организма противостоять 
холоду заметно ухудшается. Если же дело происходит зимой, то оставайтесь в 
автомобиле, чтобы не замёрзнуть.
 — По возможности не приближайтесь к лежащему животному — от страха или боли 
оно может лягнуть или поранить вас рогами. Если животное заблокировало 
проезжую часть, то поставьте машину так, чтобы фары осветили тело и включите 
аварийку. Любые попытки передвинуть животное можно предпринимать только в 
том случае, если вы на сто процентов уверены, что оно мертво. 
 — Если у вас с собой имеются аварийные треугольники и/или фонари, то обязательно 
их задействуйте.
 — Немедленно вызовите полицию или попросите об этом кого-нибудь из 
проезжающих водителей. Не забывайте, что в большинстве страховых компаний 
вам откажут в возмещении ущерба от столкновения с животным, если вы им не 
предоставите полицейский протокол о ДТП.

 

Советы

— Когда будете осматривать окружающую местность, то обращайте особое внимание 
на возможные источники воды: ручьи, болота или овраги особенно 
привлекательны для лосей.. А поскольку автодорога обеспечивает им очень 
удобный подход, то вероятность встретить крупных животных на трассе в районе 
водопоя весьма велика.
— Заранее продумайте свои действия в случае, если на дорогу перед вашим 
автомобилем выскочит лось. Если вы заблаговременно к этому подготовитесь, то в 
реальной ситуации будете действовать спокойно и эффективно.
— С лосями всё не так однозначно, то есть один лось — это зачастую просто один 
лось, хотя, конечно, не исключён вариант, что в окрестностях находятся ещё 
несколько. Коровы же нередко гуляют вместе со своими телятами.
— Для поиска лосей пользуйтесь фарами других автомобилей. Всматривайтесь в 
обочины, пока по ним пробегают волны света от проезжающих мимо машин; 
следите, не проявится ли в мелькающих тенях силуэт животного.
— Будьте особенно внимательны, если где-то пылает лесной пожар. Спасаясь от огня, 
лоси могут покрывать огромные расстояния и перебегать дорогу далеко за 
пределами своих обычных мест обитания. Даже если пожар горит за много 
километров от вас, внимательно следите за возможным появлением крупных 
животных, бегущих от огня.
— Есть ещё один вариант — быстро разогнаться и проскочить мимо животного. Но 
тут есть одна проблема: довольно сложно решиться на данное действие и 
выполнить его достаточно быстро для того, чтобы оно возымело эффект. Дело в 
том, что в данной ситуации быстрый разгон идёт вразрез с водительскими 
рефлексами. Но как бы то ни было, при определённых условиях этот вариант 
является наилучшим способом избежать столкновения с лосем.
— Иногда лоси ведут себя следующим образом: даже не находясь непосредственно на 
пути приближающегося автомобиля, они замирают в свете его фар, а когда машина 
подъезжает совсем близко — кидаются на дорогу. Зачастую это приводит к тому, 
что лось бьётся о борт автомобиля. С таким поведением очень сложно бороться, 
потому что если вы замедлитесь, то только увеличите вероятность столкновения.
— Лучше всего в данной ситуации не совершать резких движений рулём и не менять 
скорость езды. Если существует малейшая вероятность встречи с лосем, то гнать не 
стоит — держите скорость в пределах разумного. 
— Если вы почувствовали, что езда по местам обитания лосей становится слишком 
опасной, то припаркуйтесь на обочине и отдохните; как вариант, можно 
остановиться на ночь в придорожной гостинице; самый же кардинальный способ 
избежать дискомфортного состояния — отложить поездку на светлое время суток. 
Лучше опоздать, но остаться живым и невредимым, чем получить ранения или 
даже погибнуть во имя расписания.

 

Предупреждения

— Увидеть лося ночью не так-то просто, ведь их шкуры имеют тёмный окрас. Если 
вы знаете, что проезжаете по местам обитания диких животных, то будьте вдвойне 
осторожны.
— Защищая своего детёныша, лось способен сокрушить даже дикого медведя. Если 
вы не собираетесь причинять вред телёнку, то знайте: лосю ваши намерения 
безразличны.
— Не включайте внутреннее освещение во время движения. Свет в салоне 
отбрасывает блики на лобовое стекло, сильно ухудшая видимость и мешая вам 
заметить на дороге тёмный силуэт животного.
— Не садитесь за руль, если вы засыпаете или находитесь под воздействием алкоголя. 
Бодрость и трезвость не только гарантируют безопасность вождения, но также 
необходимы и для успешного противостояния опасности столкновения с диким 
животным.
— Изгородь вдоль дороги не является гарантией вашей безопасности. Лось может без 
проблем обойти вокруг, перепрыгнуть или просто пройти насквозь. Не 
расслабляйтесь при виде изгороди; езжайте осторожнее — и будет вам 
спокойствие.
—  Проблема в том, что лоси — высокие создания; их морды находятся выше уровня 
фар большинства легковых автомобилей, поэтому головной свет от лосиных глаз 
не отражается. Данная особенность сильно затрудняет ночное обнаружение этих 
животных.
— Не сигнальте лосю, если увидели его на обочине. Лось — весьма агрессивное 
животное и может в ответ атаковать автомобиль. Проезжая мимо лося, не 
сигнальте и не меняйте направления и скорости движения. 

 

Дикая природа на дороге | Столкновения с животными на дороге

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Поиск

Поиск

Счет

 Проезжая в среднем более 13 000 миль в год, американские водители часто наблюдают за собой во время своих поездок на работу. Двигаясь по дороге со скоростью 40, 50 или даже 60 с лишним миль в час, это также одно из последних мест, где вы хотели бы встретить пушистых друзей. Это серьезная проблема безопасности, которая уносит жизни как людей, так и животных, но мы редко останавливаемся, чтобы задуматься о масштабах проблемы. Каждый год происходит более 260 000 аварий с участием животных, в результате которых 12 000 человеческих травм и более 150 человеческих жертв .

Чтобы избежать печальных статистических данных, подобных приведенным выше, важно, чтобы мы как можно безопаснее удаляли диких животных с дорог, где они могут быть ранены, а также подвергать опасности водителей.

Как часто мы сталкиваемся с животными возле проезжей части, обочин и разделительных полос? Мы все используем одну и ту же тактику, чтобы избежать этих существ? Являются ли их районы Соединенных Штатов, где несчастные случаи с участием животных более вероятны? Читайте дальше, чтобы узнать ответы на эти вопросы, и узнайте, что чувствуют более 1000 соотечественников, когда они столкнулись с животным на дороге.

ВЕРОЯТНЫЕ ВСТРЕЧИ С ЖИВОТНЫМИ

Поскольку в Соединенных Штатах насчитывается более 30 миллионов оленей, неудивительно, что респонденты чаще всего замечали именно их. Хотя они могут быть величественными, несчастные случаи с оленями обходятся дорого. Ежегодно на долю столкновений с участием животных приходится 4 миллиарда долларов.

Среди других популярных животных были белки, кошки, собаки и птицы. По словам исследователей, помочь обеспечить безопасность этих животных на дороге сегодня и завтра, особенно с появлением беспилотных автомобилей, будет непростой задачей. Это связано с реальностью, с которой сталкиваются водители, когда они замечают животное на дороге или рядом с ней, и им приходится гадать, что им делать дальше. Быть внимательным — это первый шаг к тому, чтобы очистить дороги от всех тварей, с которыми мы сталкиваемся.

Согласно Программе предотвращения столкновений с дикой природой, вы можете предпринять следующие шаги, чтобы обеспечить безопасность себе и дикой природе:

  • Помните о предупреждающих знаках дикой природы
  • Следи за своей скоростью
  • Вождение в обороне, а не в нападении
  • Подумайте, безопасно ли свернуть
  • Подумайте, «а что, если бы» животное выбежало на дорогу; какова будет ваша тактика, чтобы избежать этого?

ОБЫЧНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ

Более чем в 70% из 50 штатов оленей чаще всего сбивают на дорогах олени . От некоторых из самых изолированных штатов, таких как Аляска, до некоторых из самых песчаных, таких как Флорида, олени являются главной жертвой автомобилистов больше, чем любое другое животное. В пяти штатах — на Гавайях, в Аризоне, Юте, Оклахоме и Делавэре — хотите верьте, хотите нет, но автомобилисты больше всего поражают птиц. В 2014 году сообщалось, что ежегодно на дорогах США погибает более 340 миллионов птиц. По данным USA Today, более высокие ограничения скорости и более широкие дороги в сельской местности способствовали росту смертности птиц. Не все животные должны лежать на земле, чтобы их можно было ударить; низколетящие птицы, даже такие крупные, как сипухи, подвержены столкновению с быстро движущимся транспортным средством.

Было по крайней мере два штата, где койоты и белки были наиболее часто поражаемыми животными, но только в одном штате, Вайоминг, лидировали кошки. В этом штате в период с 2011 по 2015 год произошло более 12 000 столкновений автомобилей с животными. С 2006 года в результате этих аварий погибло чуть более 20 человек.

ОБЩИЕ ДОРОГИ ДЛЯ ВСТРЕЧИ С ЖИВОТНЫМИ

Белки чаще всего подвергались ударам наших респондентов. Это опасно для белок в любом месте, так как везде, где вы ожидаете их увидеть — районы, проселочные дороги и шоссе — это были главные места, где автомобилисты сталкивались с этими существами.

Окрестности и проселочные дороги оказались зонами боевых действий почти для всех существ. На этих дорогах чаще всего сталкивались птицы, олени, собаки, кошки, кролики и скунсы.

СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ ПУТЕМ ПОВОРОТА, ОСТАНОВКИ ИЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

Никто не хочет бить животное. Это не только страшно для водителя и пассажиров, но и может разбить сердце. Большинство водителей делают все возможное, чтобы избежать столкновения с животными на дороге, но в эту долю секунды они сталкиваются с трудным выбором.

Большинство водителей — почти 80 процентов — сообщили о том, что у них был момент «на грани промаха» с животным на дороге. Это означает, что многие из нас сталкивались с мучительным опытом по крайней мере один раз, разрываясь между четырьмя или пятью различными реакциями, имея лишь доли секунды, чтобы принять решение. Примите правильное решение, и животное будет в безопасности, а вы и те, кто находится в вашем транспортном средстве, должны уйти с места происшествия. Однако выбирайте плохо, и это может стоить не только денег, но и жизни животных и близких.

Что решило сделать большинство тех людей, которые пережили «промах»? Около 45 процентов свернули (но остались на дороге), чтобы избежать столкновения с животным . Кроме того, последовало решение ничего не делать, вероятно, надеясь (и, к счастью, увидев), что животное убегает с дороги. Те, кто не выбирал ни один из этих вариантов, в конечном итоге нажимали на тормоза, чтобы избежать столкновения (24 процента), сворачивали с дороги (2 процента) или использовали другую тактику, чтобы предотвратить аварию (2 процента).

ОСТАНОВИТЬСЯ, СВЕРНУТЬСЯ ИЛИ Ударить?

При встрече с животными на дороге можно встретить как мелких (собаки, белки, кролики), так и крупных (медведи, олени, лоси) существ. Учитывая разницу в размерах, существуют разные точки зрения, когда речь идет о безопасном избегании одного из этих видов на дороге.

Более 40 процентов из 1000 опрошенных американцев считают, что удар по маленькому животному — самый безопасный способ избежать несчастного случая. Это не идеальная ситуация; никто не хочет ранить или убить маленькое животное, но поворот может в конечном итоге привести к тому, что кто-то потеряет контроль над своим транспортным средством. В результате аварии пешеходы или другие автомобилисты могут получить травмы или, что еще хуже, привести к гибели людей.

К сожалению, по словам сотрудников правоохранительных органов, удар по животному иногда может быть лучшим способом защитить себя. Это еще более верно для более крупных животных, таких как олени, ремонт которых в среднем может стоить около 3000 долларов или больше в зависимости от транспортного средства. Тем не менее, менее 10 процентов людей предпочли бы ударить более крупное животное. Официальные лица также советуют нажать на тормоз, если позади вас никого нет, и это безопасно. Более 60 процентов наших респондентов заявили, что предпочитают это решение, когда речь идет о животном большего размера. В лучшем случае, конечно, избежать травм ни себе, ни животному, но иногда такой вариант недоступен.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ С ФАТАЛЬНЫМ СМЕРТОМ

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Института данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI), с 1975 года в автокатастрофе с участием животного погибло почти 6000 человек. За этот 40-летний период пик числа смертей за один год пришелся на 2007 год, когда в этих инцидентах погибло 223 человека, что составляет почти 4 процента от общего числа зарегистрированных погибших. С 2010 года ни в один год не было зафиксировано более 200 смертей в результате наездов автомобилей на животных.

Большинство этих смертей, связанных с животными, произошло в период между июлем, августом и сентябрем — третьим кварталом года. Каждый год в течение этого периода почти 50 человек по всей территории Соединенных Штатов совершали поездки, сталкивались с животными и так и не вернулись домой. Хотя почти треть смертей в результате наезда автомобиля на животное произошла в этом квартале, за ним очень близко следовал четвертый квартал – октябрь, ноябрь и декабрь.

СМЕРТЕЛЬНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ

На этом графике показан процент столкновений транспортных средств с участием животных, которые привели к гибели людей в автомобиле. В 2015 году из всех произошедших аварий лишь небольшой процент был связан с животными. Самый высокий процент был в Техасе, где зарегистрировано 12 процентов смертельных случаев.

Иллинойс, Северная Каролина и Миннесота зафиксировали по 4 процента всех аварий со смертельным исходом, в которых участвовало животное.

Несмотря на то, что эти проценты невелики, их можно сократить еще больше, приняв превентивные меры, когда речь идет о диких животных на дороге, включая безопасное удаление, которое защитит как человека, так и животное.

Сведения об инциденте

По словам участников нашего опроса, животное на дороге погибло почти в 60 процентах столкновений. Более четверти респондентов (29 процентов) заявили, что остановились, чтобы проверить животное, чтобы узнать, можно ли что-нибудь сделать. По крайней мере, среди людей, только у 1% водителей или наездников были травмы в результате столкновения с животным.

После столкновения с животным более 70% продолжали следовать указаниям GPS или эквивалентным направлениям, чтобы добраться туда, где им нужно было быть. 20 процентов людей сообщили, что они плакали после удара животного. Почти 9 процентов нашли время, чтобы позвонить властям, которые потенциально могли спасти, усыпить или избавиться от животного, и дождались их прибытия. Это было в три раза более вероятно, чем случаи, когда они просто звонили властям и продолжали уезжать.

Неблагоприятные обстоятельства

Сбить животное на дороге и тревожно, и душераздирающе. Практика безопасного вождения важна, но несчастные случаи могут случиться даже с лучшими из нас. Когда речь шла о животном, почти 30% мужчин и женщин по понятным причинам расстраивались.

Мужчины в большей степени, чем женщины, скорее всего, были равнодушны. Почти 10 % заявили, что после удара по животному они испытывают нейтральные чувства, по сравнению с 1 % женщин. Второй наиболее вероятной эмоцией, которую испытала бы женщина после удара животного, была болезнь (5 процентов). Кто бы на это рассердился? Почти 3 процента мужчин.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ, СО СМЕРТЬЮ?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать столкновения с животным во время вождения, но есть много вещей, которые вы можете сделать вне дороги, чтобы сделать дороги более безопасными для водителей и диких животных.

Вы можете поддержать усилия, направленные на сохранение дикой природы, путем ограниченного строительства дорог.

Вы также можете убрать животное с проезжей части, если это не представляет опасности ни для вас, ни для животного, или позвонить в местную службу по контролю за животными, чтобы помочь с удалением и переселением животного.

Для домашних животных, таких как собаки и кошки, стерилизовать и стерилизовать, чтобы помочь контролировать всплески популяции.

Можно даже позвонить членам вашего местного совета, членам Конгресса и Министерству транспорта, чтобы убедиться, что там, где это необходимо, размещены правильные знаки пересечения дикой природы. Наконец, вы можете поддержать строительные работы по созданию мостов через диких животных, как в Аризоне.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Столкновения транспортных средств с участием животных и смертельные случаи, связанные с этими происшествиями, — это не повод для смеха. Хотя эти несчастные случаи приводят к гибели около 200 человек в год, речь также идет о количестве травм и повреждений, которые наносятся как людям, так и животным. В зависимости от того, в каком штате вы живете, например, в Техасе, или где вы едете, например, по окрестностям или проселочным дорогам, у вас может быть больше шансов оказаться в ситуации, когда может произойти столкновение животного с вашим автомобилем. Havahart заботливо помогает контролировать популяцию животных, а популяция животных, находящаяся под контролем, потенциально означает меньшее количество животных, которым может быть причинен вред.

Внимательность за рулем может помочь спасти жизнь животному, не говоря уже о своей собственной.

МЕТОДОЛОГИЯ

Мы опросили 1000 человек в Соединенных Штатах об их опыте общения с дикой природой на дорогах. Кроме того, мы получили данные о фатальных авариях с сайта iihs.org.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТОВЕРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Если вы хотите поделиться выводами этой статьи со своей аудиторией, не будьте животным, пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу, чтобы указать автора.

 

Как животные безопасно переходят дорогу? Взглянем.

Как животные безопасно переходят дорогу? Взглянем.

В эти дни американцы могут согласиться с несколькими вещами. Переходы дикой природы, кажется, являются одним из них.

Автор: Катрин Эйнхорн

31 мая 2021 г.

Инженеры привыкли строить эстакады для транспортных средств, а не для диких животных. Но каждую весну и осень количество столкновений с оленем-мулом и вилорогом резко возросло в районе Пайндейл в Вайоминге, где проходила трасса 19.1 нарушил вековые пути миграции животных. Поэтому Государственный департамент транспорта объединился с государственным агентством по охране дикой природы и некоммерческими группами, чтобы создать серию переходов, включая тот, что изображен выше. Количество столкновений сократилось примерно на 90 процентов.

«Казалось, что мы наконец-то нашли то, что работает», — сказала Дженнифер Хоффман, инженер Департамента транспорта штата Вайоминг. «Люди очень неохотно делают что-то новое. Как только вы это сделаете, и оно сделает то, что вы обещали, они захотят сделать это еще больше».

Подобные примеры, наряду с более ранними историями успеха из Канады и Европы, привели к широкому консенсусу в отношении ценности скрещивания животных, по мнению как экологов, так и представителей транспорта.

«Это время пересечения дикой природы», — сказал Майк Лихи, директор по политике дикой природы, охоты и рыболовства в Национальной федерации дикой природы. «Эта проблема создавалась десятилетиями, и это было похоже на вырывание зубов. И теперь все, кто работает над этими вопросами, похоже, это понимают».

Этот олень-мул пытается пересечь межштатную автомагистраль 80 в горах Пекуоп в Неваде.

NineCaribou Productions, LLC

С 2010 года государство построило в этом районе пять больших путепроводов, в том числе этот, который олени начали использовать еще до того, как он был закончен.

Тим Торелл/Digital Wildlife Images

Восемнадцать новых сооружений были построены для облегчения пересечения диких животных по всему штату.

NineCaribou Productions, LLC

Исследования показывают, что по всей стране ежегодно происходит от одного до двух миллионов столкновений между транспортными средствами и крупными животными. Эти аварии являются причиной более 26 000 человеческих травм и около 200 человеческих смертей.

Финансирование переходов является сложной задачей, но это также может стать проще: двухпартийная сенатская версия законопроекта о транспорте, вырабатываемого в Конгрессе, включает 350 миллионов долларов на переходы и коридоры для диких животных.

Штаты часто используют структуры дикой природы или модификации для других проектов по улучшению дорог, и они все еще экспериментируют с тем, как получить наилучшее соотношение цены и качества. В штате Юта группа из Департамента транспорта штата планировала новую полосу для грузовиков на участке шоссе, которое было частым местом столкновений с лосями, лосями и оленями. Но, учитывая условия на их месте, у них не было денег, чтобы построить что-то такое же широкое, как большинство других путепроводов.

Итак, они работали с бюджетом и топографией, которые у них были, строя мост дикой природы, который был удивительно узким, учитывая его длину.

Мост был закончен к тому времени, когда они наняли Ники Фрей, биолога дикой природы из Университета штата Юта, для изучения эффективности перехода. Когда она впервые увидела его, то была поражена тем, каким тощим и строгим он выглядел. «Боже мой, как это когда-нибудь сработает?» — вспомнила она.

«На самом деле я ожидал лишь несколько успешных скрещиваний в первый год», — сказал доктор Фрей. «Мы ожидали увидеть много животных, приближающихся к эстакаде, как бы обнюхивающих вокруг, возможно, делающих какие-то беспокойные движения, а затем решивших не использовать ее».

Но когда она просмотрела изображения с камер наблюдения, то была ошеломлена.

Отдел ресурсов дикой природы штата Юта

Самые разные животные использовали эстакаду, часто без колебаний. В течение первых нескольких месяцев своего исследования она задокументировала сотни переходов.

Были лоси, олени, черные медведи, горные львы, дикобразы и многое другое.

«На самом деле они просто используют его ежедневно», — сказал доктор Фрей. «На него охотились койоты. У нас на нем охотились рыси. У нас есть сурки, которые просто приходят поваляться на солнышке, а потом уходят. Кролики и некоторые мелкие млекопитающие, такие как суслики и бурундуки, просто приходят в поисках корма для семян и прочего, а затем уходят. Так что это даже не просто: «О, черт возьми, мне нужно перейти шоссе». Теперь это просто часть их среды обитания».

Единственный целевой вид, который почти отсутствует, — это лось.

«Это только начало», — сказал Мэтт Ховард, биолог из Министерства транспорта штата Юта. «Если он будет следовать образцам, которые мы получаем от других пересечений, он будет увеличиваться в течение четырех или пяти лет, а затем стабилизируется».

Отдел ресурсов дикой природы штата Юта

В то время как представители транспорта подчеркивают, что безопасность людей является основной мотивацией для этих новых проектов, структуры не придут слишком рано для животных. Развитие продолжает разрушать среду обитания диких животных, нарушать миграционные коридоры и фрагментировать группы, что приводит к коллапсу популяции и нездоровой генетической изоляции. Надвигается еще одна угроза: изменение климата. Поскольку некоторые виды перемещаются в поисках более прохладных и влажных условий, им приходится бороться с загруженными дорогами.

По словам ученых, животные также должны избегать более интенсивных лесных пожаров и находить новую среду обитания, пока восстанавливаются выгоревшие районы.

Лесные пожары в Калифорнии в 2018 году. Ноа Бергер/Associated Press

По словам Патрисии Крамер, эколога, которая изучала и работала в этой области в течение двух десятилетий, сегодня в Соединенных Штатах насчитывается более тысячи специализированных переходов для диких животных, по сравнению с несколькими в 1970-х и 80-х годах. Но только 10 или 20 эстакад. В то время как эстакады, как правило, привлекают наибольшее внимание, подземные переходы и туннели встречаются гораздо чаще.

На юго-западе Флориды есть более 50 специальных переходов для диких животных, которые позволяют животным проходить под дорогами.

Фонд fStop/Департамент транспорта Флориды

Они были созданы для защиты исчезающей популяции пантер штата.

Фонд fStop/Департамент транспорта Флориды

Но многие другие виды используют их.

Фонд fStop/Департамент транспорта Флориды

Как и во многих других штатах, во Флориде запланированы новые переходы.

Дэниел Смит/Университет Центральной Флориды

В масштабах страны эстакада через четырехполосное шоссе обычно стоит от 5 до 10 миллионов долларов; Большие подземные переходы дешевле, начиная с нескольких сотен тысяч долларов, по словам Марселя Хейсера, эколога из Западного транспортного института Университета штата Монтана.

Но создание их в подходящих местах в целом экономит деньги, как показывают его исследования. Столкновения с дикими животными обходятся в 8 миллиардов долларов в год на такие вещи, как ремонт транспортных средств, медицинские расходы, буксировка, а также вывоз и утилизация туш животных. До сих пор страховая индустрия не помогала оплачивать переезды, и защитники и чиновники надеются, что это изменится.

Тем не менее, переходы являются достойными мерами общественной безопасности, сказал доктор Хейсер. Он указал, что страховые компании не несут ответственности за устранение других опасных проблем с дорогами, таких как слишком крутые повороты.

Стоимость и визуальное воздействие соответствующего ограждения иногда вызывали отторжение со стороны общественности, но чиновники транспорта говорят, что их больше удивила их популярность.

В индейской резервации Флэтхед, к югу от национального парка Глейшер в Монтане, пересечение дикой природы помогло убедить местное население согласиться на проект расширения дороги. В течение многих лет туристы, дальнобойщики и пассажиры пригородной зоны мчались по коварному участку шоссе 9 США.3 с небольшим плечом или без него. Штат хотел расширить шоссе с двух полос до четырех и добавить поворотную полосу, но живущие там племена — биттеррут-салиш, аппер-пенд-д’Орей и кутенай — были обеспокоены тем, как большая дорога разделит их общины. и влияют на диких животных, особенно на находящихся под угрозой исчезновения медведей гризли. В конце концов они согласились на проект, который включал в себя 42 пересечения диких животных.

«Это безопаснее для людей и безопаснее для животных», — сказал Уиспер Кэмел-Минс, руководитель программы охраны дикой природы племени.

По часовой стрелке сверху слева: медведь гризли, заяц-беляк, енот и кряква в индейской резервации Флэтхед. · Конфедерация племен салиш и кутенай, Департамент транспорта Монтаны и Западный институт транспорта, Университет штата Монтана

Еще один толчок к популярности переходов через дикую природу: кадры с камер наблюдения становятся вирусными. Один из самых просматриваемых клипов был даже не обозначенным сооружением, а просто водопропускной трубой под оживленным шоссе в горах Санта-Крус в Калифорнии. Койот и барсук, зафиксированные учеными, изучающими, как животные взаимодействуют с проезжей частью, выглядели как друзья.

Pathways for Wildlife and Peninsula Open Space Trust

Следующий видеоролик о котенке рыси и его матери под мостом вдоль шоссе 68 недалеко от Салинаса, Калифорния, был частью аналогичного исследования. Благодаря значительным частным пожертвованиям штат планирует переправу для горных львов стоимостью 87 миллионов долларов, которая станет крупнейшей в своем роде в мире.

Pathways for Wildlife для Транспортного агентства округа Монтерей и Caltrans

Усилия, как правило, сосредоточены на крупных животных, поскольку эти столкновения влияют на людей. Но неисчислимое количество более мелких животных также поражается каждый день.

В Вермонте, например, транспортные чиновники планируют построить подземный переход на участке дороги, который планируется обновить. Чиновники по охране дикой природы задокументировали значительное количество дорожных убийств гремучих змей в этом районе, и они надеются, что переход соединит два оставшихся в штате логова гремучих змей.

Хотя большинство переходов построено государственными транспортными управлениями, некоторые из них были построены гражданами. В Монктоне, штат Вирджиния, группа любителей земноводных была потрясена резней, которая происходила дождливыми ночами каждую весну, когда саламандры и лягушки, перезимовавшие в лесу, переходили дорогу, чтобы размножаться в весенних прудах, где они родились.

В середине 2000-х годов небольшая группа добровольцев шла по дороге, чтобы посчитать их, по ходу перемещая существ на другую сторону. Но впереди и сзади постоянно пересекались новые саламандры.

«Это было душераздирающе, когда проезжали машины», — сказал Крис Слесар, координатор экологических ресурсов в Транспортном агентстве Вермонта, но работавший с саламандрами Монктона в качестве волонтера.

И вот сообщество собрало пожертвования и гранты на две амфибийные переправы, которые открылись в 2015 году.

Транспортное агентство Вермонта

Ученые предупреждают, что даже по мере того, как переходы диких животных набирают обороты, они являются лишь частью работы, необходимой для воссоединения разрозненных популяций диких животных. И экологическая ценность переходов будет иметь неприятные последствия, если они будут использоваться для утверждения новых дорог в местах, где воздействие на животных слишком велико.

«Я хочу, чтобы все были в восторге от переходов дикой природы, но я не хочу, чтобы люди забывали, что переход дикой природы похож на пластырь», — сказала Триша Уайт, эколог, которая сыграла важную роль в перемещении переходов дикой природы с окраин на мейнстрим в США.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *