Прокладка крышки клапанов ваз 2110 16 клапанов: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Замена прокладки крышки клапанов ВАЗ 2110
Снимаем прокладку клапанной крышки.
снимаем старую прокладку.
Маслосъёмные колпачки.
Замена прокладки клапанной крышки.
Замена прокладки клапанной крышки.
Замена стартера своими руками Ремонт ВАЗ 2110.
Замена маслоотражательных колпачков клапанов-8.
Замена прокладки клапанной крышки.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки, крепящие клапанную крышку….
Для того, чтобы снять клапанную крышку, для начала нужно отсоединить все, ч…
Замена прокладки клапанной крышки на Ладе Калине.
Снимаем клапанную крышку.
Прокладка клапанной крышки грм ВАЗ 2108-2110 Elring (элринг) по цене 50 грн…
Прокладка крышки головки цилиндров ВАЗ 2108-2110 (8-клапанная) ALRT155 (210…
Прокладка ВАЗ-1111 крышки клапанной.
Лада 21099 Миндалька. прокладка клапанной крышки, прочистка сетки сапуна, з…
Прокладки.
Ремонт прокладки клапанной крышки.
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108-099 2110-2112 2113-2115. http://tsn-aut…
Замена прокладки под клапанной крышкой.
Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двиг…
ваз 2111 инжектор 8 клапанов смотрим на видео.
Замена клапанной прокладки.
Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110.
После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно в…
Замена прокладки под клапанной крышкой.
Бортжурнал. замена прокладки под крышкой клапанов.
Клапаны двигателя ВАЗ.
замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108.
Бортжурнал. замена прокладки под крышкой клапанов.
Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110.
18. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости з…
Снятие и замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110,…
Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08.
9. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.
инструмент для замены прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110-2111.
4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110,…
Замена прокладки под клапанной крышкой.
Как снять крышку клапанов на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Хэтчбеки семейства 2112 выпускались с разными 16-клапанными двигателями – 21124 и 21120. Перед тем, как снять крышку клапанов, на ВАЗ-2112 надо будет разобрать крепление впускного модуля, а также снять все кронштейны, закреплённые на крышке сверху. Также отключают высоковольтные провода, а с двигателя 21120 удаляют модуль зажигания. Рассмотрим все шаги подробнее.
Дальше на видео показано, как выглядит деталь, которую требуется снять.
Содержание
- 1 Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)
- 1.1 Деталь с названием «ресивер»
- 2 Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)
- 2.1 Как снять впускной модуль из пластика
- 3 Демонтаж, основная операция
- 4 Пример на видео: как устранить течь масла из-под крышки ГБЦ
Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)
Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».
Удаляем короб с воздушным фильтром
Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.
С пластиковой крышкой всё выглядит просто: или она прикручена болтами (ключ «на 10»), или удерживается на резиночках.
В первом случае болты откручивают, во втором крышку тянут вверх. Главное – открутить наливную пробку.
Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».
Разобрались с модулем зажигания
Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.
Деталь с названием «ресивер»
Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.
Что делать до снятия ресивера
Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.
На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:
- Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.
Что нужно отключать от ресивера
- Со шпилек на 1-й и 4-й трубке снимаем зажимы, удерживающие жгут проводов.
- Ключом «на 8» ослабляем гайки на четырёх хомутах. Ключом «на 10» отворачиваются две гайки крепления, и ресивер можно удалить.
Долой ресивер!
От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.
Последний штрих перед демонтажём
На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.
Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)
Удалите короб фильтра и декоративную накладку (см. главу 1). Дальше удаляют катушки зажигания: отключают штекеры и ключом «на 10» откручивают винты крепления.
Индивидуальные катушки зажигания
Как поступить с тросом привода заслонки: извлекаем из кронштейна резиновый держатель, разрезаем пластиковый хомут.
Тросик газа нужно освободить
Теперь снимайте дроссельный узел по инструкции из предыдущей главы.
Как снять впускной модуль из пластика
Спереди к впускному модулю крепится жгут проводов. Кабели идут к датчикам ДПКВ, ДПРВ (ДФ) и к клапану адсорбера. Все разъёмы необходимо отключить, затем жгут проводов снимают.
Освобождаем все патрубки
На фото показано, как отключается шланг тормозной системы, а также шланг вентиляции картера. Нужно удалить и щуп масла с трубкой, для чего откручивают саморез 1.
Точки крепления пластиковой детали:
- Ключ «на 10»: две гайки 1;
- Ключ «на 13»: три гайки 2, два болта 3.
Все элементы показаны на фото.
Крепление модуля впуска
Демонтаж, основная операция
Ключом «на 10» отворачиваем болты на кронштейнах: один из них крепит кабели форсунок, второй – это крепление проводов дроссельного узла.
Два «лишние» кронштейна
Оба кронштейна удаляют. Торцовым ключом «на 8» откручивают 14 или 15 винтов на крышке. На этом демонтаж завершается, но крышка может удерживаться герметиком.
Финальное действие
При монтаже герметик наносят на нижнюю кромку детали. А рекомендуемый момент затяжки винтов – 2,0-4,6 Н*м.
Пример на видео: как устранить течь масла из-под крышки ГБЦ
Что такое прокладка клапанной крышки? 6 шагов по замене прокладки клапанной крышки
- Признаки неисправной прокладки клапанной крышки
- Низкий уровень масла в двигателе
- Запах гари
- Тяжелая работа двигателя
- Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?
- Этапы замены прокладки клапанной крышки
- Шаг 1: Попробуйте затянуть прокладку
-
Шаг 2: Дайте двигателю остыть и получите доступ к прокладке - Шаг 3: Снимите крышку клапана
- Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую
- Шаг 5: Нанесите силикон, если это указано производителем
- Шаг 6: Установите клапан на место крышка
- Получите прокладку клапанной крышки MEGA
Прокладка клапанной крышки — это компонент двигателя, предназначенный для защиты деталей головки цилиндров от непогоды и предотвращения утечки масла из двигателя. Как правило, прокладка изготавливается из пластика, резины или пробки для создания плотного прилегания между крышкой двигателя и двигателем, выступая в качестве двустороннего барьера.
Прокладка клапанной крышки является важным компонентом двигателя. Во время работы впускной и выпускной клапаны двигателя быстро открываются и закрываются. Этот процесс приводит к значительному механическому воздействию, требующему горячего масляного душа для смазки. Однако если прокладка повреждена, она больше не может обеспечивать герметичность между маслом и клапанной крышкой, что приводит к повреждению двигателя. В случае неисправности мусор и мелкие частицы могут попасть между поршнями и цилиндрами, вызывая износ компонентов. Более того, если вытекает моторное масло, металл может притираться к металлу, сокращая срок службы двигателя.
Несмотря на то, что производители делают все возможное, чтобы прокладки предотвращали попадание моторного масла в двигатель, эти компоненты со временем могут выйти из строя. Моторное масло кислое, поэтому оно медленно разъедает резиновые уплотнители, изнашивая их. Как только они выходят из строя, масло свободно циркулирует в других частях двигателя, вызывая повреждения.
Неисправная прокладка клапанной крышки не является проблемой, из-за которой автомобиль может остаться на обочине. Однако, в то же время, вы не можете позволить себе долго игнорировать это. Через несколько десятков миль неисправность начнет повреждать двигатель, и ваши расходы на техническое обслуживание возрастут.
Определить неисправную прокладку клапанной крышки относительно просто. Вот несколько явных признаков того, что вашему автомобилю требуется обслуживание:
Низкий уровень масла в двигателе
Неисправная прокладка крышки клапана может привести к вытеканию моторного масла из двигателя, что приведет к появлению индикатора «низкий уровень масла» на приборной панели. Если моторного масла мало, это может привести к трению внутри двигателя, что приведет к повышению температуры двигателя, что в конечном итоге приведет к отказу и даже возгоранию. Если вы заметили, что горит индикатор низкого уровня масла, вам нужно сначала проверить состояние прокладки, прежде чем переходить к другим возможным причинам.
Запах гари
В треснутых и изношенных прокладках клапанной крышки скапливается сжатое масло, которое затем может капать в другие высокотемпературные области двигателя, например, на впускной коллектор или головки цилиндров, вызывая запах гари. Запах характерен для любого опытного механика и может привести к избыточному дыму в выхлопе при включении двигателя.
Неровный двигатель
В некоторых случаях утечки масла из-под прокладки настолько велики, что могут капать на камбуз свечей зажигания и внутрь самих свечей, вызывая пропуски зажигания и проблемы с работой двигателя. В некоторых случаях искры могут воспламенить масло, что приведет к возгоранию. Двигатели также могут работать со сбоями и издавать странные звуки при подаче газа.
Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?
Типичная общая стоимость замены прокладки клапана составляет около 110–340 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля.
Детали стоят очень мало — от 10 до 40 долларов. Труд составляет основную часть стоимости: от 100 до 300 долларов.
Затраты на оплату труда могут значительно различаться из-за различий в доступе к прокладке клапанной крышки. Большинство производителей изготавливают прокладки клапанных крышек, не требующие дополнительной разборки двигателя. Однако некоторые требуют удаления других компонентов, таких как турбо-сантехника, для обслуживания, что увеличивает общую стоимость.
Цены также различаются в зависимости от местоположения и даже отдельных магазинов, поэтому сравнение цен в вашем районе может помочь снизить стоимость.
Этапы замены прокладки клапанной крышки
Признаки неисправной прокладки очевидны: дымление двигателей, неровная работа, хронически низкий уровень масла в двигателе. Однако замена неисправной прокладки клапанной крышки требует тщательного и последовательного процесса.
В общем, локализация проблем с утечкой моторного масла может быть непростой задачей. Есть много мест, где нефть может утечь. Верными признаками того, что виновата прокладка клапанной крышки, являются:
- Прокладка, покрытая маслом
- Запах гари при работающем двигателе
Иногда утечки из прокладки клапанной крышки могут стекать в заднюю часть двигателя, имитируя другие виды утечек, такие как утечки из масляного поддона или главного уплотнения. Однако обычно вы можете быстро исключить их. Неисправная прокладка обычно приводит к утечке масла только при работающем двигателе.
Если вы считаете, что у вас может быть неисправна прокладка клапанной крышки, внимательно следите за своим двигателем и не допускайте падения уровня масла ниже рекомендаций производителя. Как указывалось выше, работа двигателя на низком уровне масла опасна и может привести к катастрофическому отказу.
Вот шаги, которые необходимо выполнить для замены неисправной прокладки крышки клапана:
Шаг 1. Попробуйте затянуть прокладку
Во многих случаях неисправной прокладки крышки клапана может не быть вовсе . Вместо этого вибрации двигателя и воздействие масла могли со временем ослабить его, в результате чего уплотнение потеряло контакт с окружающим металлом, что позволило маслу вытечь.
Попробуйте затянуть прокладку в соответствии со спецификациями производителя, предпочтительно с помощью динамометрического ключа, а затем посмотрите, предотвратит ли это утечку масла. Если да, то можно смело считать, что вы справились с проблемой.
Не затягивайте прокладку слишком сильно. Если есть повреждения узла, чрезмерная затяжка не предотвратит утечку масла.
Шаг 2: Дайте двигателю остыть и получите доступ к прокладке
Если утечка масла не исчезнет после обычной затяжки, дайте двигателю остыть и следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, чтобы получить доступ к клапанной крышке. В большинстве случаев прокладка клапанной крышки легкодоступна. Однако в автомобилях с турбонаддувом сначала нужно будет снять сантехнику. Как только вы это сделаете, удалите все, что мешает, включая шланги PCV, кронштейны свечей зажигания и тросы дроссельной заслонки.
Шаг 3. Снимите клапанную крышку
Клапанные крышки защищают двигатель от непогоды и предотвращают утечки масла. Снимите все болты крышки клапана и поднимите крышку клапана вверх и в сторону от остальных компонентов. Если клапанная крышка не хочет двигаться, попробуйте легонько постучать по ней резиновым молотком. Это действие поможет ослабить блок, если он установлен в соответствии с жесткой спецификацией производителя.
При снятии клапанной крышки следите за тем, чтобы в двигатель ничего не попало. Убедитесь, что вы не уронили во внутренний отсек какие-либо инструменты, которые могут повредить поверхности. Чтобы предотвратить это, вы можете накрыть двигатель тряпкой.
Шаг 4. Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую
Получив доступ к нижней части крышки клапана, снимите прокладку и установите новую. Большинство крышек клапанов имеют канавку, в которой находится прокладка, что позволяет легко заменить ее вручную. Если вам нужно использовать скребки для удаления существующей прокладки, не используйте металл, так как это может повредить нижнюю часть устройства и привести к утечкам. Силикона или пластика будет достаточно.
Шаг 5. Нанесите силикон, если это указано производителем
Необходимость нанесения силикона на новую прокладку клапанной крышки зависит от производителя. Наносите силикон только в том случае, если это указано в руководстве по обслуживанию. В противном случае пропустите этот шаг.
Перед нанесением силикона очистите всю поверхность клапанной крышки, убедившись, что вы удалили все масло. После того, как вы нанесли силикон, убедитесь, что вы оставили его затвердевать, прежде чем запускать двигатель. Если вы не дадите время для отверждения, он выйдет из строя, что приведет к протечкам.
Шаг 6. Установите на место клапанную крышку
После замены крышки клапана установите на место прокладку и затяните болты с помощью динамометрического ключа до рекомендованного усилия. Не затягивайте слишком сильно, так как это может повредить новую прокладку.
Получите прокладку клапанной крышки MEGA
Вам нужны качественные прокладки клапанной крышки? Тогда вы в правильном месте. Здесь, в MEGA, мы предлагаем огромный выбор качественных сменных прокладок для многих марок и моделей автомобилей. Прокладочные материалы включают силикон, пробку, ACM, NBR, витон и другие. Автозапчасти доступны для широкого круга производителей, включая Nissan, Toyota, Mazda, Honda и других. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору прокладок: Краткое описание типов материалов прокладок для бензина и выбор
Компания MEGA поставляет качественные автозапчасти с 1979 года. Наши комплекты прокладок теперь известны и восхищаются во всем мире своим качеством и долговечностью. Два наших основных бренда: MEGA и SUPERSEAL поднимают эффективность прокладок двигателя на новый уровень, обеспечивая водителей, предприятий и других пользователей транспортных средств непревзойденной надежностью.
MEGA Производители и поставщики прокладок являются одними из ведущих поставщиков послепродажного обслуживания во всем мире. Будучи тайваньским предприятием, мы стремимся предоставлять качество по разумной цене, помогая большему количеству автомобилистов снизить долгосрочные затраты на техническое обслуживание своих автомобилей.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2006 Замена прокладки клапанной крышки двигателя Kia Rio
Автор: Cameron Driller (и 2 других участника)
- Избранное: 1
Сложность
Умеренный
Шаги
19
Необходимое время
1-2 дня
Секции
1
- Прокладка клапанной крышки 19 шагов
Флаги
0
- Зад 2005-2011 Киа Рио
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Если из двигателя вашего Kia Rio 2006 года вытекает масло из верхней части двигателя, возможно, необходимо заменить прокладку крышки клапана. В этом руководстве описаны действия по снятию крышки клапана, замене уплотнения с помощью прокладки и приспособления для изготовления прокладок, а также повторная установка крышки.
Клапанная крышка обеспечивает доступ к клапанам и механизмам газораспределения вашего двигателя при снятии. Прокладка крышки клапана герметизирует крышку и предотвращает утечку масла из двигателя. Прокладка клапанной крышки имеет решающее значение для предотвращения утечек масла. Если прокладка повреждена, эти утечки могут привести к снижению производительности вашего двигателя или даже к выходу из строя, если их не остановить.
Предупреждения
- На шаге 16 вы нанесете на блок цилиндров герметик. При работе с прокладочным устройством используйте перчатки и защитные чехлы.
- Шаги 15-18 откроют внутренние механизмы двигателя. Пыль и другие загрязнения могут повредить эти компоненты. Мы не рекомендуем оставлять двигатель открытым на длительное время.
Либо будьте готовы закончить этот проект за один присест, либо примите меры предосторожности, чтобы закрыть открытый двигатель, когда его нет.
- Как и при любых работах с автомобилем, перед запуском двигателя выключите зажигание, включите стояночный тормоз и отсоедините аккумуляторную батарею.
- Торцевой ключ
- Permatex Ultra Black Уплотнитель прокладок
- Головка 10 мм org/HowToTool»> Головка 12 мм
- Плоскогубцы с большими иглами
- Ключ на 12 мм
- Нитриловые перчатки 100 шт.
2006 Киа Рио Прокладка Клапанной Крышки
(опционально)
Продажа с другого сайта
Купить
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Отсоедините разъем аккумулятора.
Ослабьте натяжной болт на отрицательной (-) клемме.
В штатном терминале используется болт 10 мм.
Снимите клемму с аккумулятора и уберите ее.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Отсоедините шланги электроники и воздухозаборника.
Ослабьте натяжной винт на шланге воздухозаборника головкой на 10 мм.
Откройте все защелки и снимите крышку корпуса.
Редактировать
Отсоедините клеммы компьютера.
org/HowToDirection»>
Освободите натяжные зажимы на двух клеммах.
Уберите обе клеммы в сторону.
Открутите корпус воздушного фильтра.
Ослабьте три 10-мм болта, удерживающих корпус на месте.
На каждой фотографии показан один из трех болтов.
Редактировать
Снимите блок воздухозаборника.
Снимите крышку воздушного фильтра и корпус.
Избегайте загрязнения воздушного фильтра.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Снимите два болта на 10 мм.
Снимите кронштейны пылезащитной крышки.
Запомните ориентацию снятой скобы.
К клапанной крышке подсоединены два шланга.
С помощью любого набора плоскогубцев ослабьте натяжные хомуты на каждом шланге.
Отсоедините шланги, сняв их с мест контакта.
Редактировать
Снимите воздухозаборную трубу.
Ослабьте натяжной винт 10 мм, чтобы освободить зажим на этом конце шланга.
Вытяните шланг из заднего впускного узла.
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Снимите два болта 12 мм с заднего тросового кронштейна.
Их может быть немного трудно найти . Посмотрите за клапанной крышкой и рядом с ней.
Отодвиньте заднюю проволочную скобу в сторону.
Отсоедините и снимите катушки зажигания.
Снимите четыре 10-мм болта, удерживающих четыре катушки зажигания.
Старайтесь, чтобы катушки были подключены и находились в порядке.
Редактировать
Удалите остатки с блока цилиндров.
Держите обод как можно более чистым и ровным.
Нанесите равномерную полосу герметика толщиной 1/4 дюйма вокруг блока цилиндров.
Окружите каждое отверстие под болт на блоке устройством для изготовления прокладок.
Редактировать
Вручную закрутите крышку головки двигателя.
Оставьте уплотнение на один час.
Полностью затяните болты крышки головки после того, как уплотнение схватится.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать