Дорожные ситуации в картинках: Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Содержание

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Это правило распространяется и на изучение Правил дорожного движения (ПДД) с детьми дошкольного и школьного возраста.

И хотя на первый взгляд кажется, что порядок перехода улиц и прочие аналогичные правила уже знают все пешеходы, как говорится «от и до», на самом деле это не совсем так.

Статистика ДТП по Краснодарскому краю, а также по другим регионам нашей страны, до сих пор свидетельствует о том, что Правила дорожного движения плохо знают не только дети, но и взрослые (не только пешеходы, но и водители, не уступающие дорогу, превышающие скорость, а также паркующие свои автомобили там, где это запрещено, а также совершающие прочие нарушения ПДД, приводящие к трагическим последствиям).

А ведь в наши дни разъяснения ПДД для детей можно встретить даже по телевидению и в интернете.

Многие современные мультфильмы (Робокар Поли, Уроки тетушки Совы, Смешарики и т.д.) довольно подробно и красочно разбирают вопросы поведения детей на дорогах или около них.

Но иногда детям даже при просмотре мультфильмов требуются дополнительные пояснения с приведением конкретных примеров из вашей жизни. К примеру, вы можете всей семьей смотреть мультсериал Три Кота или Озорную семейку (серии про поведение на дороге и т.д.), и одновременно рассказывать своему ребенку, как показанная в мультфильме ситуация встречается вам с ним при походе в магазин или в кино, при следовании в школу или детский садик, на тренировку или в гости к бабушке. А потом закрепить все выученные с ребенком правила дорожного движения во время прогулки. И никогда сами НЕ НАРУШАЙТЕ их, иначе ребенок подумает, что если это можно вам, то можно и ему. А такое пренебрежение может закончиться плачевно.

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Картинки с ПДД тоже помогут детям быстрее запомнить правила дорожного движения. Вы также можете использовать их в качестве образцов для создания детских рисунков по теме соблюдения ПДД:

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Правила дорожного движения в картинках и стихах для школьников

И не забудьте снабдить уличную одежду своего ребенка светоотражающими элементами — они позволят водителям увидеть его в темное время суток!

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям: .

ПДД 2021 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2020—2021 онлайн) с комментариями (пояснениями) и иллюстрациями, в действующей редакции с последними изменениями от 1 июля 2021 года.

Содержание ПДД находится ниже. Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Продолжается обсуждение проекта изменений поправок для мобильных пешеходов (вводится понятие СИМ — средства индивидуальной мобильности), начавшееся еще в 2020-м году. Под этот проект попадают скейтборды, самокаты, в том числе с электроприводом, роликовые коньки, гироскутеры, моноколеса и прочие аналогичные средства передвижения.

Другим проектом изменений предложено откорректировать Перечень неисправностей ПДД, при которых запрещается эксплуатация ТС. В действующий перечень будут внесены новые условия по применению шин, по соответствию фар и огней световой сигнализации, подтеканию эксплуатационных жидкостей и т.д.

Проекты изменений в настоящее время утверждены и проходят проверку. Ориентировочная дата начала действия изменений — март 2022 года.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на большинство вопросов, которые возникают не только во время подготовки к экзаменам в ГИБДД, но и у автомобилистов со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели существенные изменения и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где устанавливаются, зона действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснениями) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

Дорожные знаки ПДД — обозначения, пояснения и картинки знаков дорожного движения 2021 года

Дорожные знаки информируют водителей о дорожных условиях и режимах движения, а также о въезде или выезде в населенный пункт или любых других объектах. Все они делятся на 8 групп, в зависимости от того, какой дорожной ситуации их можно соотнести. Запомнить их достаточно легко, главное не пренебрегать ими во время дорожного движения.

Автомобилист обязан понимать предписание каждого знака и при необходимости среагировать на него мгновенно. Даже если вы каждый день ездите по одному маршруту и уже давно выучили все автомобильные знаки на пути, это не означает, что обращать внимание на них больше не нужно. Повесить новый знак могут в любой момент, и если вы нарушите его предписание, тот факт, что его здесь раньше не было, от штрафа вас не спасет.

Те, кто желает выучить или повторить ПДД, найдут все знаки дорожного движения с пояснениями в этой статье. Дополнительно мы расскажем об отличительных чертах каждой группы дорожных знаков, о правилах установки ГОСТ, которые чаще всего нарушаются, а также дадим несколько советов, как подготовиться к экзамену ГИБДД и как выучить знаки, чтобы не забыть их на следующий день.

Все знаки по правилам дорожного движения РФ в 2021 году

Периодически следует просматривать правила дорожного движения, так как иногда вводятся новые обозначения, о которых, вы можете попросту не знать. Посмотреть все новые и актуальные дорожные знаки по ПДД 2021 года с комментариями и иллюстрациями вы можете на этой странице

Сколько групп дорожных существует в ПДД?

Дорожные знаки разбиты на 8 групп. Каждая группа преследует свои цели — предупредить водителя об опасности, обозначить какой-то запрет, указать правильное направление движения и пр.

Важно!

Как правило, типы знаков имеют свою отличительную форму, а также окрашены в определенный цвет. И уже по этим параметрам водитель может догадаться, что означает знак — запрет (белый круг с красным ободком) или предупреждение (треугольник с красным ободком). Самые важные знаки специально имеют такую форму, чтобы их можно было различить даже сзади — «Главная дорога», «Уступи дорогу» и «Движение без остановки запрещено».

Общую информацию по группам и обозначениям дорожных знаков по ПДД в 2021 году мы собрали в таблице:

Группа знаковЗачем нужны?Как обычно выглядят?Примеры знаков
ПредупреждающиеПредупреждают об опасном участке дорогиКрасный треугольник с картинкой внутри на белом фоне«Ж/Д переезд», «Тоннель», «Дети», «Опасный поворот», «Сужение дороги»
ПриоритетаПредписывают очередность проезда перекрестков и узких дорог.Все формы разные«Главная дорога», «Уступи дорогу», «Преимущество встречного движения»
ЗапрещающиеВводят запреты на движение, остановку, обгон, устанавливают максимальную разрешенную скорость и пр.Круг с красным ободком«Кирпич», «Движение запрещено», «Обгон запрещен», «Остановка запрещена»
ПредписывающиеПредписывают направление движения, ограничивают минимальную скорость, указывают зоны движения для велосипедов и пешеходов.Синий круг«Движение прямо», «Круговое движение», «Объезд препятствия», «Пешеходная дорожка».
Особых предписанийУстанавливают направления движений по полосам, места остановок транспорта и пешеходных переходов, извещают о населённых пунктах, указывают на парковочные, жилые, пешеходные зоны и зоны с ограничениями скорости или остановки.Синий прямоугольник с белой картинкой внутри«Одностороннее движение», «Реверс», «Полоса для маршрутных ТС», «Остановка», «Пешеходный переход», «Парковочная зона».
ИнформационныеУказывают на места разворота или стоянки, информируют о направлении и расстоянии до населённых пунктов, о тупиках и полосах аварийной остановки, рекомендуют скоростной режим и указывают направление объезда.Синий прямоугольник с белой картинкой внутри«Разворот», «Парковка», «Стоп-линия», Схема объезда», «Тупик».
Знаки сервисаИнформируют о приближении к больнице, заправке, гостинице, ресторану и пр.Синий прямоугольник с картинкой внутри белого квадрата«Гостиница», «Зона отдыха», «Больница», «Пост ДПС».
Таблички дополнительной информацииУточняют предписания знаков — на какие ТС и по каким дням недели действует предписание, где начало и конец действия знака, как далеко до какого-то объекта и пр.Белая табличка с черным рисунком или надписью«Направление главной дороги», «Конец зоны действия знака», «Платные услуги», «Инвалид».

Билеты по теме знаков дорожного движения ПДД в 2021 году

Учить дорожные знаки обязаны не только будущие водители перед экзаменом, некоторым опытным водителям также будет полезно освежить память. Никогда не помешает вспомнить какие бывают виды дорожных знаков, разницу между запрещающими и предупреждающими знаками, классификацию дорожных знаков, и т. д.

Экзаменационные онлайн-билеты по знакам дорожного движения доступны на нашем сайте. Чтобы решить вопросы, касающиеся только дорожных знаков:

  • Перейдите на эту страницу;

  • кликните на «Билеты» и выберите сортировку вопросов по темам;

  • выберите раздел «Дорожные знаки» и начните тренировку.

Вопросы билетов ПДД на нашем сайте соответствуют тем, что вы встретите на теоретическом экзамене на права.

В онлайн-билетах знаки дорожного движения идут с комментариями по ПДД 2021 года. Если вы не уверены в каком-либо вопросе, кликните на кнопку «Подсказка» и прочитайте вырезки из правил дорожного движения — они укажут на верный вариант ответа.

Правила установки знаков дорожного движения

Группы, изображения и размеры знаков устанавливает ГОСТ Р 52290-2004, а правила применения технических средств организации дорожного движения регулируют ГОСТ Р 52289-2004. Следовательно, все дорожные знаки должны соответствовать единым требованиям.

Почему важно не только знать правила, предписанные знаками, но и разбираться в правилах установки?

Не секрет, что иногда инспекторы ГИБДД специально поджидают водителей, где не особо видно изображение о максимальной скорости, или о том, что обгон запрещен. Бывает и так, что требования знаков невозможно выполнить. Особенно любим знак «кирпич» — за него можно припугнуть лишением прав. Грамотный водитель, который может различить установленный с нарушением требований ГОСТа знак, в такой ситуации сможет избежать несправедливого наказания.

Лучше прочитать документ целиком, но если вам некогда, самое интересное из правил ГОСТа Р 52289-2004 мы собрали ниже:

  • Реклама, установленная вдоль дороги, не должна слепить или отвлекать водителя. На плакатах запрещено изображать рисунки, которые могут быть спутаны с дорожными знаками.

4.2. Не допускается размещать плакаты, афиши, устанавливать приспособления в полосе отвода дороги, а также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения.

  • Светофоры, знаки (с обеих сторон) и их опоры должны быть чистыми от любой посторонней информации — рекламных вывесок, афиш и пр.

4.2. Не допускается размещать на знаках, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, плакаты, транспаранты и другие устройства, не имеющие отношения к организации движения

  • Знаки и светофоры должны быть видны участникам движения, для которых они предназначены. Светофоры, которые висят так высоко, что их не видно со стоп-линии, изогнутые в сторону от водителя или скрытые за ветками знаки — нарушения ГОСТа.

4.3. Знаки и светофоры размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.

  • Разметка, которой по каким-либо причинам не видно, должна быть продублирована соответствующими знаками.

4.4. На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки».

4.5. Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы.

5.1.4. Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

  • Для ограничения скоростного режима более чем на 20 км/ч обязательно применяют несколько знаков. Они размещаются на расстоянии минимум в 100 м друг от друга, каждый следующий знак не может требовать снизить скорость более чем на 20 км/ч. Так, если за городом знак 3.24 требует сразу сбавить скорость до 60 км/ч — он установлен с нарушением.

5.4.22. Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»…

Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100 — 150 м друг от друга».

Но тут есть один нюанс, ступенчатое ограничение может не применяться перед въездом в населенный пункт, при условии, что видимость знака 3.24 составляет более 150 м.

Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.

Важно!

Если даже после ваших доводов по поводу неправильной установки знака инспектор ГИБДД все равно решит составить протокол, вы имеете право обжаловать его в течение 10 дней. В случае когда вы нарушили предписание знака, которого не видно, сфотографируйте этот знак с проезжей части, как это видит водитель, а именно с высоты 1,2 м (высота уровня глаз водителя легкового автомобиля), а также на фоне каких-либо зданий (чтобы было понятно, где он расположен). Прикрепите фотографии к жалобе и укажите, что данный знак был установлен с нарушением п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004.

Как быстро выучить дорожные знаки ПДД

Если вам нужно выучить дорожные знаки, чтобы сдать теоретический экзамен ГИБДД, то лучший для этого способ — потренироваться отвечать на вопросы по онлайн-билетам. Всего в билетах дорожным знакам и разметке по ПДД посвящено 104 вопроса — то есть эту тему касается каждый восьмой вопрос. Также вам помогут картинки дорожных знаков с подробным описанием для начинающих водителей.

Чтобы не забыть знаки сразу после экзамена (а они вам пригодятся и после), следуйте нескольким советам:

  • Учите не названия знаков, а вникайте в их смысл. Приступая к новому знаку, представляйте, как должен поступить водитель, увидев его. Если не уверены в чём-то — никто не мешает смотреть расшифровку знаков ПДД

  • Обращайте внимание на знаки в вашем городе и постарайтесь понять, почему они там установлены — это поможет их лучше запомнить.

  • Обратите внимание на расстояние от знака до объекта, например “Искусственная неровность” или “Пешеходный переход”.

  • Ассоциируйте изображение с тем, что вам легко запомнить: “Фотоаппарат” — фотовидеофиксация, “Взрослый и ребенок играют в мяч” — жилая зона, “Снежинка или звездочка” — субботние, воскресные и праздничные дни и т.д.

  • Убедитесь, что умеете отличать похожие знаки и знаете между ними разницу — «Стоп-линия» и «Движение без остановки запрещено», «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена», «Дорога с односторонним движением» и «Движение прямо», «Ограничение минимальной скорости» и «Рекомендуемая скорость».

  • Некоторые дорзнаки работают не для всех, и это также необходимо запомнить. Например, инвалиды 1 и 2 групп имеют право игнорировать знак «Стоянка запрещена», а маршрутные ТС могут ехать даже под «кирпич».

  • Отдельное внимание уделите табличкам — особенно тем, что указывают зону действия знака. Выучив их, вы как минимум убережете свой автомобиль от эвакуации за неправильную парковку.

И помните, что недостаточно просто зазубрить названия и значения основных знаков на дорогах согласно правилам дорожного движения. Вы должны видеть их на дороге и уметь ими пользоваться. Знаки помогают водителю заблаговременно сориентироваться на дороге — подготовиться к повороту, к снижению скорости и пр. Зачастую они связаны друг с другом. Например, когда вы видите знак «Дети», ожидайте впереди знаки «Ограничение скорости», «Пешеходный переход» и «Искусственная неровность». Как только вы научитесь замечать и анализировать знаки, вождение по ПДД не будет вызывать проблем.

Предлагаем вам посмотреть занимательное видео на тему дорожных знаков:

Частые вопросы

На самом деле по знакам вопросов возникает очень много, поэтому мы решили на самые популярные из них ответить в отдельных статьях, расписать особенности по всем популярным знакам, по которым возникает больше всего трудностей у водителей.

Вопрос-ответ

Сколько групп дорожных знаков в России?

Всего существует 8 групп.

Можно ли подготовиться к теоретическому экзамену только по знакам?

Если у вас проблем в знаниях дорожных знаков, то у нас на сайте есть специальный тест ПДД, который включает вопросы только по знакам дорожного движения. Он основан на реальных вопросах, которые будут при сдаче экзамена в ГИБДД.

Как устанавливаются дорожные знаки, есть определенные требования?

Да. Группы, изображения и размеры знаков устанавливает ГОСТ Р 52290-2004, а правила применения технических средств организации дорожного движения регулируют ГОСТ Р 52289-2004.

Дата обновления: 14 октября 2020 г.

Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Программа «Азбука дорожного движения».

Актуальность

На этапе дошкольного возраста одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Ежегодно на дорогах России происходит свыше 200 тыс. ДТП. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться несколькими путями.

Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и делая выводы.

Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов и личный пример взрослых.

Программа кружковой деятельности «Азбука дорожного движения» разработана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали для чего надо соблюдать эти правила, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. Программа «Азбука дорожного движения» – это работа на перспективу. Чем раньше научим детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц.

Кружок проводится в доступной и стимулирующей развитие интереса игровой форме. Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включить ребенка в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Новизна программы заключается в разработке содержания и форм работы с детьми дошкольного возраста по изучению правил дорожного движения, которая предусматривает поэтапную организацию образовательного процесса, участие детей и их родителей в решении проблемы.

 

МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка. Дорожная безопасность

«На улице — не в комнате, о том, ребята, помните».

Ежемесячно в МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка стало проведение мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних.

            В январе 2019 года с дошкольниками была проведена серия разнообразных мероприятий по ПДД в рамках областного профилактического мероприятия «Внимание – дети!»: беседы, обсуждения ситуаций, чтение художественных текстов по теме, настольные дидактические  и подвижные игры: «Зажги светофор», «Мы шофёры», «Угадай знак». Интересно прошли познавательные занятия: «Простые правила дорожного движения», «Зебра в гости к нам пришла», флешмоб «Красный, жёлтый, зелёный». С пользой для воспитанников и родителей прошли организованные совместные проекты «Мама-Автоледи», «Автокресло для меня». Практические занятия по использованию автокресел показали, что ребята знают назначение кресел и умеют самостоятельно пользоваться ими.

Итоговым мероприятием стало участие дошкольников в досуге  «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните».   Дети активно участвовали в играх «Светофор», «Угадай знак», «Перевези груз», «Фигурное вождение», пели песни о светофоре и дорожных знаках, отгадывали загадки, выполняли командные задания, состязались в спортивных эстафетах, отвечали на вопросы, находили правильные решения в простых и сложных дорожных ситуациях.

Неоднократными  гостями мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних становятся представители правоохранительных органов. На итоговом мероприятии  в качестве гостя присутствовал начальник ГИБДД по городу Кузнецку Семенец А.П.

 Антон Павлович напомнил детям причины дорожно-транспортных происшествий, а также о последствиях несоблюдения правил дорожного движения. Ребята, в свою очередь, торжественно пообещали, что они будут дисциплинированными пешеходами, изучать правила дорожного движения и никогда не будут их нарушать.

Какие фотографии лучше всего сделать на месте дорожной аварии?

Много было написано об опасностях сотовых телефонов и необходимости избегать их как типичных отвлекающих факторов во время вождения. Однако современные сотовые телефоны со встроенными камерами также могут быть очень важным инструментом для сбора доказательств на месте происшествия. Веб-сайт Arrive Alive обратился к известному судебно-медицинскому специалисту по восстановлению ДТП Стэну Безуиденхауту и ​​попросил его предоставить информацию по теме «36 идеальных фотографий аварии».

36 идеальных фотографий любой дорожной аварии / аварии

Часто люди спрашивают меня, что им следует сфотографировать, если они когда-либо сталкиваются с местом происшествия. Моя первая рефлекторная реакция обычно была бы «насколько это возможно», но я быстро понял, что люди часто не имеют представления о том, что можно считать «правильными» фотографиями. С этой целью я представляю следующую часть, объясняющую, какие фотографии человек мог бы или должен был сделать, если бы у него было всего 36 экспозиций (типичная емкость пленки для наведения и съемки).

Прежде чем начать, вы должны понять разницу между фотографированием аварии и фотографированием улик. Необученные люди, прохожие, газетные фотографы и даже некоторые обученные люди часто пытаются использовать свои фотографии, чтобы показать, насколько ужасна или серьезна авария. Они сосредотачиваются на таких вещах, как повреждения, кровь и тела, чтобы представить событие как можно более наглядно. К сожалению, с судебной точки зрения это часто бесполезно.

Когда мы фотографируем несчастные случаи, мы заинтересованы в доказательствах и значимости, а не в крови и кишках.Целью расследования несчастного случая обычно должно быть «доведение места происшествия до суда». Следователям необходимо помнить, что, когда дело рассматривается в суде, людей не было на месте происшествия и они не имеют права идентифицировать элементы соответствующих доказательств. Весь случай мог запомнить всего лишь по одной ключевой фотографии.

Когда дело доходит до расследования происшествий и фотографирования, мы предпочитаем иметь фотографии, которые нам не нужны, а не фотографии, которых у нас нет.Итак, давайте рассмотрим эти 36 важных фотографий, что они должны быть убраны и для чего они нужны:

До 4 изображений: установите сцену

Прежде чем беспокоиться о реальных автомобилях и объектах, попавших в аварию, вам нужно «подготовить почву». Сделайте фотографии как минимум с четырех позиций, которые позволят вам включить все автомобили, отметки, позиции и отношения. Если автомобиль находится близко к фонарному столбу, обязательно включите столб, чтобы автомобили можно было соединить со сценой.Если есть две машины, обязательно укажите обе и взаимосвязи между ними. Это упрощает демонстрацию того, как они оказались в связи с исходным происшествием.

До 4 изображений: закрытие углов

Предполагая, что имеется перекресток (а может и не быть), сделайте фотографии, чтобы показать, откуда едут все автомобили, и что соответствующие водители видели или могли видеть. Помните, что на улицах могут быть остановки, знаки уступки и / или движение.Вы хотите показать то, что было видно при приближении транспортных средств к перекрестку. Видимость и размещение регулирующих знаков и систем может служить важным доказательством в суде.

До 15 изображений: повреждение

Когда вы фотографируете повреждения транспортных средств, есть пара наиболее важных моментов. Начните с фотографирования каждого транспортного средства с четырех углов таким образом, чтобы на снимке было видно все транспортное средство. Таким образом, вы включаете две стороны автомобиля на одной фотографии.Точная «серьезность» повреждений не так важна, как расположение повреждений и угол, под которым они были нанесены. В зависимости от того, сколько автомобилей вам нужно сфотографировать и сколько экспозиций у вас есть, вы также можете сфотографировать все четыре стороны всех автомобилей под прямым углом, показывая всю сторону на каждой фотографии. Помните, что вы пытаетесь записать доказательства, а не ущерб. Ущерб — это только часть улик. Не попадайтесь в ловушку фотографирования только сторон или углов, где есть повреждения.Также укажите области или стороны, на которых нет повреждений. Позже это может стать жизненно важным доказательством. Кроме того, постарайтесь, чтобы на фотографиях были четко видны номерные знаки транспортных средств.

До 4 изображений: пятна и мусор

Если есть следы заноса, следы рыскания (бокового заноса), следы потертостей, выбоины (поврежденное асфальтовое покрытие) или даже просто лежащие части транспортного средства, сфотографируйте их. Следы скольжения очень важны или могут быть очень важны. Сфотографируйте их так, чтобы показать сторону, с которой они начали, в направлении заноса автомобиля.Это определило вклад водителя в профилактику. Обязательно сфотографируйте это так, чтобы автомобиль был виден на снимке, чтобы случайный наблюдатель мог видеть, что метки «ведут к» рассматриваемому транспортному средству. Помните — свидетельства, а не сенсации.

До 4 изображений: положения тел

Это может быть деликатным вопросом, но пока тела укрыты, и вы не фотографируете лица и не входите в места преступления без разрешения, идеальным было бы сфотографировать конечные положения покоя любых жертв или тел, которые были поражены или которые выпали из транспортных средств.Не забывайте фотографировать таким образом, чтобы показать относительное положение и ориентацию по отношению к сцене в целом. Обязательно поместите автомобиль, дорожное украшение (столбы, фонари и т. Д.) На те же фотографии, чтобы показать, где лежало или было найдено тело или жертва. Даже после удаления жертвы могут появиться контрольные признаки, такие как лужи крови, медицинские расходные материалы (бинты, пластыри, тампоны и даже иглы), чтобы показать, где жертве была оказана первичная помощь.

До 4 изображений: Системы безопасности

Теперь вы можете записать некоторые подтвержденные окончательные детали.Сфотографируйте передние интерьеры всех автомобилей. Вы должны суметь показать, установлены ли подушки безопасности, сработали они или нет, и залиты ли они кровью или нет. Эти маленькие доказательства могут стать жизненно важными позже. Некоторые автомобили специально разработаны таким образом, чтобы подушки безопасности не срабатывали, если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности. Сфотографируйте так, чтобы можно было показать ремни безопасности там, где очевидно, что они пристегнуты. Контрольными признаками могут быть случаи, когда ремни безопасности застряли в скованном положении и были разрезаны медработниками, если они застряли в выдвинутом положении между сиденьями и сторонами транспортных средств или где ремень безопасности застрял, но полностью втянут.Это могло означать, что его вообще никогда не носили!

Остаток, другие вещи, если у вас есть емкость

Если у вас остались кадры или если у вас есть цифровая камера, вы также можете сфотографировать лицензионные диски. Делайте это достаточно близко, чтобы четко и разборчиво показать весь текст на них, включая сведения об автомобиле, срок годности и т. Д. Вы также можете сфотографировать плоские, поврежденные, гладкие, порезанные или сломанные шины и колеса. Не забывайте, что также можно сфотографировать ветровые стекла (при ударах головой), положение сидений (где сбежали водители), повреждения дорожных украшений (столбы, барьеры, стены) и т. Д.

Это приблизительное руководство.Если следовать букве, вы должны покинуть место происшествия с как минимум 36 фотографиями, которые могут или могут пригодиться в суде позже. Это может даже спасти невинных людей от тюремного заключения или помешать обвиняемой выйти на свободу. Всегда будьте внимательны к потребностям жертв и правам человека. Как бы вы ни пытались помочь, некоторые люди могут не захотеть фотографироваться, когда они находятся в неприлично обнаженном виде и в критическом состоянии. Постарайтесь настроить свои снимки таким образом, чтобы жертва не попала в опасное, уязвимое или незащищенное положение на ваших снимках.Представьте себе последствия, если вдова получила фотографии своего мертвого мужа, лежащего в луже крови, по электронной почте после того, как вы распространили изображения без должного учета их конфиденциальности. Представьте, если бы она получила его до того, как узнала, что ее муж погиб в результате несчастного случая!

Если вы все же решите сфотографировать место происшествия, не публикуйте свои фотографии и не передавайте их друзьям. Вам могут быть предъявлены иски за это, если это выставит определенную партию или человека в плохом свете, или если несовершеннолетние будут разоблачены без согласия.Помните, что технически вам не следует фотографировать места происшествий, если вы не пытаетесь помочь или не хотите свидетельствовать о том, что снимали их, даже если это сделано исключительно из уважения к жертвам.

Вышеупомянутое является лишь приблизительным руководством и не представляет собой какого-либо конкретного юридического или официального протокола, техники, процесса или процедуры расследования на месте происшествия и предоставляется только в информационных целях.

Stanley S Bezuidenhout
Судебно-медицинский эксперт по автомобильному транспорту и рискам
Crash Guys International
www.crashguys.info

Смотрите также:

Контрольный список того, что следует фотографировать на мобильный телефон сразу после дорожно-транспортного происшествия / столкновения

Сбор доказательств с места дорожно-транспортного происшествия

Определение, кто имеет преимущественное право проезда

Фото Акшая с Flickr

Понятие «преимущественное право» особенно важно для молодых водителей с небольшим опытом вождения. Во многих законах дорожного движения только говорится, что следует уступить дорогу, но мало инструкций, кроме этого.В самом общем смысле, право отчуждения означает, кто имеет законное право первым выехать на дорогу.

Если вы или другой водитель не уступите дорогу, вы рискуете столкнуться друг с другом, велосипедистами или пешеходами. Вот несколько советов, которые помогут понять, кто имеет преимущественное право в некоторых типичных дорожных обстоятельствах.

Контролируемые перекрестки

Контролируемый перекресток — это перекресток, на котором есть знаки остановки или светофор. Это самые простые ситуации для определения полосы отчуждения, потому что вы можете использовать знаки и огни в качестве ориентира.Если вы и другое транспортное средство подъезжаете к знаку остановки одновременно, уступите дорогу автомобилю справа от вас.

Неконтролируемые перекрестки

Неконтролируемые перекрестки сложнее, потому что здесь нет знаков уступки, стоп-сигналов или светофоров, которые могли бы направить вас. Как правило, вы должны уступать машинам, которые уже находятся на перекрестке. Кто бы ни прибыл на перекресток первым, тот ходит первым. И аналогично этикету со знаком остановки, вы должны уступить дорогу автомобилю справа от вас, если сомневаетесь.

T Перекрестки

A T Перекресток — это перекресток, который возникает, когда тупик дороги переходит в проезжую улицу. Если вы едете по тупиковой дороге, вы должны уступить дорогу транспортному потоку, который проезжает слева и справа.

Перекрестки с несколькими полосами движения

Иногда дорога с одной или двумя полосами движения пересекает дорогу или шоссе гораздо большего размера. В этом случае водители на меньшей дороге должны уступать дорогу автомобилям на большей дороге.На дорогах большего размера часто более высокие ограничения скорости, чем на дорогах меньшего размера, поэтому все водители также должны помнить об этом общем факте.

Въезд / выезд на автомагистраль

Попасть на съезд с шоссе и съехать с него может быть непросто, особенно если много полос движения или интенсивное движение. Водители на съезде должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по съезду. Иногда трафик, покидающий межгосударственный транспорт, сливается в отдельную полосу. Водители на пандусе в этом случае все равно должны уступить дорогу.Однако машины, выезжающие на шоссе, должны уступать дорогу движущимся за ними машинам.

Уступка другим факторам при данных обстоятельствах
  • У знака уступки
  • Пешеходам на пешеходном переходе
  • Для лиц, пользующихся собакой-поводырем-поводырем
  • Для людей, использующих белую трость с красным наконечником или без него
  • На неконтролируемых перекрестках, где транспортные средства уже находятся на перекрестке
  • На Т-образном перекрестке, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части
  • При повороте налево вы должны уступить встречным пешеходам, автомобилям и т. Д.
  • При движении по грунтовой дороге, которая пересекается с дорогой с твердым покрытием
  • При возвращении на проезжую часть после стоянки автомобиля

Автор: Первый водитель

Категории: Практические инструкции, Законы, Безопасность, Подростки


CT.gov: Трафик

  • CT Дорожные происшествия

    См. Обновленный список дорожных происшествий, о которых сообщает CTDOT Highway Operations Center.

    Агентство: Департамент транспорта
  • Условия путешествия CT

    Используйте эту интерактивную карту, чтобы просмотреть текущее состояние дорог и автомагистралей в пределах штата, в том числе активное строительство, расположение камер слежения за дорожным движением, происшествия на дорогах и многое другое.Найдите парковки и аттракционы, вокзалы, аэропорты, центры обслуживания, зоны отдыха, порты и паромы.

    Агентство: Департамент транспорта
  • CT Время в пути

    Спланируйте поездку или оцените время в пути, просмотрев список текущего времени в пути по автомагистралям между штатами Коннектикута, включая сравнение с обычным временем свободного движения.

    Агентство: Департамент транспорта
  • CTDOT камеры трафика

    Коннектикут Interstate 95, 91 и 84, а также некоторые автомагистрали штата (маршруты 2, 8, 9 и 72) оборудованы камерами движения. Найдите и просматривайте изображения с этих камер в реальном времени.

    Агентство: Департамент транспорта
  • Подпишитесь на электронные оповещения

    Получайте электронные уведомления, когда происходит дорожно-транспортное происшествие или задержка, которые могут повлиять на поездку в вашем районе штата или перебои в паромном или железнодорожном сообщении.

    Агентство: Департамент транспорта
  • Мобильные приложения Traffic and Travel

    Водители

    , Коннектикут, могут получить доступ к списку сторонних мобильных приложений для трафика и путешествий для iPhone и смартфонов Android.

    Агентство: Департамент транспорта
  • Travel Advisories — Департамент транспорта штата Делавэр

    СОВЕТЫ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

    Текущие условия движения по данным Центра управления транспортом DelDOT.Эти сообщения обновляются 24 часа в сутки и включают только те инциденты, которые могут существенно повлиять на трафик. Сообщается также о крупных инцидентах в других штатах.

    Предстоящие запланированные ограничения полос движения и / или закрытие дорог в связи с запланированными проектами, как правило, обновляются еженедельно.

    Просмотр камер DelDOT в указанном формате.

    Знаки сообщений

    Отображает различные знаки сообщений, расположенные по всему штату, предоставляя важную информацию для пассажиров Делавэра.

    Сообщения переменных

    Знак Сообщение Дата обновления На карте
    Знак Сообщение Дата обновления На карте

    Пределы переменной скорости

    Знак Сообщение Дата обновления На карте
    Знак Сообщение Дата обновления На карте

    Лес

    Знак Сообщение Дата обновления На карте
    Знак Сообщение Дата обновления На карте

    Карты

    Интерактивная карта Google Map с камерами движения, метеостанциями, туристическими советами и закрытием по всему штату.

    Интерактивная карта Google Map с отображением мостов и путепроводов с ограничениями по весу и / или высоте.

    Маршруты эвакуации

    Карты эвакуации для всех типов происшествий и опасностей

    Погода

    Метеостанции Картографическая система с мониторингом погоды по всему штату.
    Текущая погода

    Текущие прогнозы погоды и погоды в Делавэре от Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) и анимированная радиолокационная карта Делавэра и близлежащих штатов

    Дорожно-транспортные травмы

    Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий умирают около 1,3 миллиона человек.Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых становятся инвалидами в результате полученных травм.

    Дорожно-транспортные травмы наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также из-за потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работу или учебу для ухода за ранеными. Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

    Кто подвергается риску?

    Социально-экономический статус

    Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Смертность от дорожно-транспортных происшествий наиболее высока в африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем доходов люди из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью попадут в дорожно-транспортные происшествия.

    Возраст

    Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

    Пол

    С раннего возраста мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины.Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в результате дорожно-транспортных происшествий почти в 3 раза выше, чем среди молодых женщин.

    Факторы риска

    Системный подход: учет человеческих ошибок

    Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасности транспортной системы для всех участников дорожного движения. Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована так, чтобы не допускать человеческих ошибок.Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, и все это необходимо учитывать, чтобы исключить аварии со смертельным исходом и снизить количество серьезных травм.

    Скорость

    • Увеличение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии. Например, увеличение средней скорости на каждый 1% увеличивает риск аварии со смертельным исходом на 4% и риск серьезной аварии на 3%.
    • Риск гибели пешеходов при столкновении с автомобильными фронтами стремительно возрастает (в 4,5 раза с 50 до 65 км / ч).
    • При боковом ударе между автомобилем риск гибели пассажиров автомобиля составляет 85% на скорости 65 км / ч.

    Вождение в состоянии алкогольного опьянения и других психоактивных веществ

    • Вождение в состоянии алкогольного опьянения и любого психоактивного вещества или наркотика увеличивает риск аварии, которая может привести к смерти или серьезным травмам.
    • В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно увеличивается, когда BAC водителя ≥ 0.04 г / дл.
    • В случае вождения наркотиков риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в разной степени в зависимости от применяемого психоактивного вещества. Например, риск аварии со смертельным исходом среди тех, кто употреблял амфетамины, примерно в 5 раз выше, чем у тех, кто не употреблял амфетамины.

    Отказ от использования мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств

    • Правильное использование шлема может снизить риск смертельных травм на 42% и риск травм головы на 69%.
    • Использование ремня безопасности снижает риск смерти водителей и пассажиров передних сидений на 45-50%, а риск смерти и серьезных травм для пассажиров задних сидений — на 25%.
    • Использование детских удерживающих устройств может снизить смертность на 60%.

    Вождение, отвлекающее внимание

    Существует множество типов отвлекающих факторов, которые могут привести к ухудшению вождения. Мобильные телефоны вызывают растущую озабоченность с точки зрения безопасности дорожного движения.

    • Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон.Использование телефона во время вождения снижает время реакции (особенно время реакции при торможении, а также реакцию на светофоры) и затрудняет удержание правильной полосы движения и соблюдение правильного расстояния.
    • Телефоны с функцией громкой связи ненамного безопаснее карманных телефонов, а отправка текстовых сообщений значительно увеличивает риск аварии.

    Небезопасная дорожная инфраструктура

    Дизайн дорог может существенно повлиять на их безопасность. В идеале дороги следует проектировать с учетом безопасности всех участников дорожного движения.Это означало бы убедиться, что есть соответствующие условия для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные полосы, безопасные переходы и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травм среди этих участников дорожного движения.

    Небезопасные автомобили

    Безопасные автомобили играют решающую роль в предотвращении столкновений и снижении вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применять к производственным и производственным стандартам страны, потенциально могут спасти множество жизней.К ним относятся требования к производителям транспортных средств соблюдать правила о лобовом и боковом ударах, включать электронную систему контроля устойчивости (для предотвращения чрезмерного поворота) и обеспечивать установку подушек безопасности и ремней безопасности на всех транспортных средствах. Без этих основных стандартов риск дорожно-транспортных травм — как для находящихся в автомобиле, так и для тех, кто находится вне его, — значительно возрастает.

    Неадекватный уход после ДТП

    Задержки в обнаружении и оказании помощи участникам дорожно-транспортного происшествия увеличивают тяжесть травм.Уход за травмами после аварии чрезвычайно чувствителен ко времени: задержка в несколько минут может иметь значение между жизнью и смертью. Для улучшения ухода после ДТП необходимо обеспечить доступ к своевременной догоспитальной помощи и повысить качество как догоспитальной, так и больничной помощи, например, с помощью программ подготовки специалистов.

    Неадекватное соблюдение правил дорожного движения

    Если законы дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, ограничения скорости, использования шлемов и детских удерживающих устройств, не соблюдаются, они не могут привести к ожидаемому снижению смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с конкретное поведение.Таким образом, если законы о дорожном движении не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, они, скорее всего, не будут соблюдаться, и, следовательно, у них будет очень мало шансов повлиять на поведение.

    Эффективное правоприменение включает принятие, регулярное обновление и обеспечение соблюдения законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, которые направлены на устранение вышеупомянутых факторов риска. Он также включает определение соответствующих штрафов.

    Что можно сделать для решения проблемы дорожно-транспортного травматизма

    Дорожно-транспортный травматизм можно предотвратить.Правительствам необходимо принимать меры для комплексного решения проблем безопасности дорожного движения. Это требует участия многих секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

    Эффективные меры вмешательства включают проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение характеристик безопасности транспортных средств, улучшение ухода за жертвами дорожно-транспортных происшествий после аварии, принятие и обеспечение соблюдения законов, касающихся основных рисков, и повышение осведомленности общественности.

    Ответные меры ВОЗ

    Оказание технической поддержки странам

    ВОЗ работает в странах по всему спектру, многосекторальным образом и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его цель — поддержать государства-члены в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.

    Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, в настоящее время ВОЗ сотрудничает с Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях сокращения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем доходов.

    В 2017 году ВОЗ выпустила Save LIVES, технический пакет по безопасности дорожного движения , в котором синтезируются научно-обоснованные меры, которые могут значительно снизить смертность и травматизм в дорожно-транспортных происшествиях. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения .

    Пакет определяет приоритетность 6 стратегий и 22 мероприятий, направленных на устранение факторов риска, указанных выше, и предоставляет государствам-членам рекомендации по их реализации для спасения жизней и достижения цели безопасности дорожного движения по сокращению вдвое к 2020 году глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. .

    Координация Десятилетия действий по безопасности дорожного движения

    ВОЗ является ведущим учреждением — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — по безопасности дорожного движения в системе ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество по безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов. Провозглашенное резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году, Десятилетие действий было объявлено в мае 2011 года более чем в 110 странах, при этом цель спасти миллионы жизней за счет реализации Глобального плана Десятилетия Актона.

    ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая выступать за безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; сбор и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и оказания помощи при травмах; обмен информацией с общественностью о рисках и способах снижения этих рисков; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.

    Мониторинг прогресса с помощью глобальных отчетов о состоянии

    Глобальный отчет ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения за 2018 год содержит информацию о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Отчеты о глобальном статусе являются официальным инструментом для мониторинга Десятилетия действий.

    7 советов по фотографированию места дорожно-транспортного происшествия

    Стоит ли фотография тысячи слов? Да! Высококачественные фотографии места аварии помогут вам и вашему адвокату доказать, что произошло во время аварии. Эти изображения не только помогут при реконструкции аварии, но также могут быть использованы для демонстрации повреждений и подтверждения ответственности.

    Вот 7 советов по документированию фотографических свидетельств автомобильной аварии:

    • Поместите объект на каждую фотографию, чтобы придать изображению ощущение масштаба. Если вы фотографируете небольшие объекты, используйте монету или ключ. Если вы фотографируете большие объекты, попросите человека встать на снимок или убедитесь, что вы добавили знак остановки или другой неповрежденный объект для масштабирования.
    • Сделайте снимок всей сцены. Отойдите достаточно далеко от сцены, чтобы можно было уместить всю область в кадре камеры.Продолжайте фотографировать всю сцену под разными углами, пока не охватите весь периметр аварии.
    • Сделайте снимки всех автомобилей, попавших в аварию. Сфотографируйте весь автомобиль под разными углами. Затем сделайте крупным планом повреждения, нанесенные в результате аварии. Убедитесь, что вы фотографируете номерные знаки транспортных средств и любой мусор вокруг поврежденных транспортных средств.
    • Сфотографируйте любые повреждения салона автомобиля. Включите сработавшие подушки безопасности, разбитое стекло, незакрепленные детали автомобиля или мусор, а также пятна крови. Если какое-либо личное имущество было повреждено, сфотографируйте и его. Не забывайте использовать вспышку при необходимости.
    • Сделайте снимки любого материального ущерба или улик на месте происшествия. Снова сделайте снимки всей конструкции и крупным планом повреждений. Обязательно сфотографируйте любые следы скольжения.
    • Если есть травмы, сфотографируйте пострадавших с их повреждениями крупным планом.
    • Найдите все, что могло быть причиной аварии , в том числе: поврежденные бордюры, выбоины, неработающие фонари или сцены строительства дорог.


    Хотели бы вы больше советов по сохранению доказательств в поддержку вашего иска о происшествии в штате Миссури? Запросите бесплатную копию нашей книги, 10 основных шагов, которые вы должны предпринять, чтобы защитить свое заявление о травмах .

    Вы пострадали в автомобильной аварии в районе Канзас-Сити?

    Если вы пострадали в автокатастрофе, вам необходимо как можно скорее поговорить с опытным юристом по автокатастрофам.Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис в Канзас-Сити напрямую по телефону 816.471.5111 , чтобы назначить бесплатную консультацию.

    Важность фотографирования после автомобильной аварии

    Попасть в автомобильную аварию — это ошеломляющий опыт. Когда вы попали в автомобильную аварию — особенно если вы получили травму — может быть трудно ясно и рационально мыслить на месте происшествия или даже в последующие дни и недели.

    Однако очень важно принять быстрые меры после автомобильной аварии.Получив доказательства на раннем этапе, эти доказательства могут быть использованы, чтобы помочь вам получить компенсацию, на которую вы имеете право. Если вы попали в автомобильную аварию во Флориде или Джорджии, важно как можно скорее сфотографировать место аварии. Если вы не можете сделать это из-за полученных травм, попросите друга или кого-то еще на месте происшествия забрать их за вас.

    Ниже приводится обзор того, что вам нужно знать о важности фотосъемки автомобильной аварии и о том, как делать фотографии автокатастрофы.

    Почему фотосъемка так важна

    Хотя может быть трудно не забыть фотографировать, когда вы попали в аварию, фотографические доказательства могут опровергнуть ваше заявление. Фотографии могут предоставить визуальную информацию о том, как произошла авария, кто виноват и какие повреждения были понесены в результате. Фото-доказательства могут доказать, что вы получили травмы, и могут доказать, что другая сторона сделала что-то небрежное — и то, и другое может иметь важное значение для вашего иска об автомобильной аварии и взыскания суммы денег, которую вы заслуживаете.

    Что делать на месте аварии

    Очень важно знать, что делать на месте автомобильной аварии. Если вы получили серьезные травмы и не можете сделать следующее, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Если вы обратитесь к адвокату как можно скорее, ваш адвокат может посетить место происшествия и собрать для вас доказательства.

    Первое, что вам следует сделать на месте ДТП, — это обратиться в полицию. Это особенно актуально, если у вас есть травмы, требующие медицинской помощи.Сделайте глубокий вдох, чтобы сохранять спокойствие, проверьте, нет ли травм, полученных вами или вашими пассажирами, включите аварийные огни вашего автомобиля и как можно скорее позвоните в службу экстренной помощи.

    Пока вы ждете прибытия полиции, соберите как можно больше улик, включая фотографии. Доказательства, которые вы должны собрать, включают имена и контактную информацию других водителей; марки, модели и номерные знаки всех автомобилей, попавших в аварию; имена и контактная информация свидетелей; и фотографии всего, что имеет отношение к аварии.

    Советы по фотографированию места автомобильной аварии

    Очень важно делать хорошие фотографии. Качественные фотографии могут пролить свет на детали, которые в противном случае остались бы незаметными. Вот несколько советов по съемке хороших фотографий:

    Сделайте как можно больше снимков.

    Сойди с ума от камеры. Вы можете подумать, что вы чрезмерны и что все фотографии, которые вы делаете, не нужны, но вы никогда не знаете, что вы можете обнаружить, просматривая фотографии позже.Сфотографируйте всех вещей, связанных с автокатастрофой. Это включает в себя автомобили, людей на месте происшествия, погодные условия, поврежденные объекты, следы заноса, внутреннюю часть вашего автомобиля, сотрудников полиции, проезжую часть, на которой произошла авария, мусор на дороге после аварии, стоп-сигналы и дорожные знаки, ваши травмы, окружающие предприятия и многое другое. При сборе фотографических доказательств идиома «чем больше, тем лучше», безусловно, остается верной.

    Делайте фотографии с разных ракурсов.

    Не надо просто делать кучу фотографий кучу разных вещей. Также сделайте несколько снимков одного и того же объекта под разными углами. Это включает в себя фотосъемку всего перечисленного выше под разными углами. Также сделайте много снимков повреждений крупным планом. Кроме того, не забывайте, что фотографирование погоды и чего-то с отметкой даты — например, фотографии мобильного телефона с отображением времени и даты — также важны.

    Сфотографируйте свои травмы на нескольких этапах процесса восстановления.

    Некоторые люди совершенно забывают о ценности фотографирования своих травм. Однако фотографии травм могут быть одной из наиболее важных частей претензии и могут служить доказательством размера нанесенного ущерба. По мере продвижения процесса восстановления продолжайте фотографировать. Эти фотографии можно использовать, чтобы проиллюстрировать трудности, которые возникли в результате ваших травм с течением времени, как травмы остаются достаточно серьезными, чтобы вы не могли работать, и могут продемонстрировать необходимость постоянного лечения.

    Сделайте фотографии как можно скорее.

    Лучше всего делать снимки автокатастрофы сразу после того, как автокатастрофа произошла, пока вы все еще находитесь на месте происшествия. Однако сделать фото сразу не всегда возможно. Если фотографировать тогда и этого невозможно, постарайтесь сделать снимок как можно скорее. Это может означать, что попросите друга, члена семьи или вашего адвоката сфотографировать ваши травмы для вас позже и вернуться на место происшествия, чтобы сфотографировать оставшиеся доказательства.

    Как вам может помочь адвокат по ДТП во Флориде

    Адвокат во Флориде может помочь вам собрать фотографические доказательства, если вы не можете сделать это из-за тяжелых травм. Но более того, адвокат по автомобильной катастрофе может использовать фотографические доказательства организованным образом, чтобы создать убедительное дело, которое показывает, как произошла ваша авария, кто виноват и какой ущерб вы понесли в качестве прямого результата. Ваш адвокат по автомобильной аварии будет защищать вас на каждом этапе пути.

    Свяжитесь с Юридической фирмой Pajcic & Pajcic сегодня

    Юристы юридической фирмы Pajcic & Pajcic сделают все возможное, чтобы обеспечить справедливое рассмотрение вашего иска, от фотографирования автокатастрофы до оказания вам помощи в процессе восстановления.

    Действовать нужно быстро. Чтобы запросить бесплатную консультацию по делу сегодня и узнать больше о том, почему мы лучший выбор для юридического представительства после автомобильной аварии, позвоните нам сейчас или свяжитесь с нами через Интернет.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *