Драйв тест мицубиси: Тест-драйв автомобилей MITSUBISHI
Заказать Тест-Драйв у официального дилера в Санкт-Петербурге Mitsubishi Форсаж
Выберите машину:
Pajero Sport
Outlander
Outlander — 7 мест
Eclipse Cross
ASX
L200
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» фор
мой, расположенной по адресу https://www.
mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
читать далее свернуть
Тест-драйв автомобилей Mitsubishi: записаться
Выберите машину:
Pajero Sport
Outlander
Outlander — 7 мест
Eclipse Cross
ASX
L200
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» фор
мой, расположенной по адресу https://www.
mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
читать далее свернуть
Расширенный тест-драйв | ВИНЧЕСТЕР МИЦУБИСИ
Перейти к основному содержанию< Узнать больше
испанский
Скрыть Показать
Мы знаем, что покупка вашего следующего автомобиля – это важное решение.
рады предложить 48-часовой тест-драйв, чтобы покупатели, такие как ВЫ, могли убедиться, что автомобиль, который вы рассматриваете, соответствует и превосходит все ваши ожидания!Советы по пробному вождению
Вот несколько основных советов, на которые следует обратить внимание при вождении легкового или грузового автомобиля, чтобы убедиться, что он действительно подходит именно вам!
- Эргономика автомобиля- Спросите себя, комфортно ли вам внутри автомобиля. Как бы вы себя чувствовали в долгой поездке? Вам нужно больше места в салоне? Вы довольны? Не забывайте и о пассажирских сиденьях! Достаточно ли места сзади для ваших вещей/или близких?
- Особенности и аксессуары- Довольны ли вы всеми функциями, которые может предложить этот автомобиль? Как жара? Кондиционер? Такие вещи, как Onstar, камера заднего вида, навигация и т. д., обязательны для вас? Вы должны быть довольны ВСЕМИ функциями, которые вы включили!
- Вождение- Самый ГЛАВНЫЙ! Насколько комфортно вы на самом деле управляете автомобилем? Насколько легко управлять, ускоряться, поворачивать и даже парковаться!? Принимая во внимание эти вещи во время тест-драйва, вы убедитесь, что у вас не осталось НИКАКИХ сожалений! Мы хотим, чтобы вы остались довольны своим выбором.

**** Водители должны быть старше 25 лет
Запрещается перевозить домашних животных, есть или курить в автомобиле, пока он не будет куплен.
Расстояние вождения ограничено 60 милями и находится в пределах VA, MD, WVA.
Только серьезные покупатели, должны иметь возможность доказать способность совершить покупку автомобиля.
Одно транспортное средство на домохозяйство
Контакт
ВИНЧЕСТЕР МИЦУБИСИ
3880 ДОЛИНАЯ ЩУКА
Направления
ВИНЧЕСТЕР, Вирджиния 22602
- Отдел продаж: (540) 686-7845
- Служба поддержки: (540) 808-0058
- Запчасти: (540) 808-0058
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Фейсбук Инстаграм Твиттер испанский
Обзор дорожных испытаний— Mitsubishi Eclipse Cross 9 2022 года0001
Карл Малек
Mitsubishi Eclipse Cross — внедорожник, у которого всегда была какая-то форма кризиса идентичности. Eclipse Cross имеет стильный внешний вид, необходимый для того, чтобы стать одним из самых смелых кроссоверов на рынке, но страдает от непоследовательной презентации, особенно с его характеристиками и интерьером. Mitsubishi внесла несколько обновлений, чтобы сделать его лучше, а также исправила некоторые недостатки, которые мешали более старым моделям. Но сделали ли изменения Eclipse Cross лучше?
Аккуратный внешний вид придает сплоченность внешнему стилю
У стилистов Mitsubishi было много работы, когда они обновляли Eclipse Cross для 2022 года, и внешний вид был первой областью, которая подверглась некоторым улучшениям. Он по-прежнему выглядит стильно, но дизайнеры модернизировали переднюю и заднюю панели, чтобы внедорожник соответствовал новым элементам дизайна, которые мы впервые увидели в более крупном Outlander.
Задняя дверь также была изменена, а старое странно выглядящее заднее окно было убрано. Наклонная линия крыши по-прежнему придает Eclipse Cross европейский вид и в некоторых отношениях позволяет Mitsubishi выделиться среди некоторых своих конкурентов.
Задний бампер также был переработан, и эта часть дизайна является единственным камнем преткновения здесь с консервативным стилем, конфликтующим с остальной частью стиля Eclipse Cross. Представители Mitsubishi также были явно вдохновлены Mitsubishi Evo с топором, особенно если взглянуть на некоторые из более тонких элементов дизайна внедорожника. Иногда выделяются мелочи, и в этом случае световые изменения здесь заставляют Eclipse Cross чувствовать себя более законченным, чем раньше.
Повышенная простота использования определяет кабину Eclipse Cross
Загляните внутрь Eclipse Cross, как в нашем примере, и вы увидите, что интерьер также претерпел некоторые изменения. Информационно-развлекательный экран заменен совершенно новым 8,0-дюймовым блоком, который теперь установлен ближе к водителю, чтобы повысить удобство использования в движении.
В более старых кроссах Eclipse использовался сенсорный контроллер, который раздражал в использовании и был не хуже сенсорных панелей, которые мы видели в моделях Lexus с точки зрения разочарования.
Наш тестер предлагает это и заменяет сенсорную панель ручным управлением для таких вещей, как громкость, климат и многое другое. Основные части салона по-прежнему в значительной степени перенесены, но модели SEL, подобные нашему примеру, оснащены рядом дополнительных функций, которые помогают немного оживить ситуацию. Это включает в себя металлические накладки на педали, запуск с кнопки, проекционный дисплей, а также адаптивный круиз-контроль. Apple CarPlay Andorid Auto и навигация в приборной панели также доступны, но только на 8,0-дюймовом экране, а в меньшем 7,0-дюймовом устройстве отсутствуют все три элемента.
Модели SEL также поставляются с кожаными сиденьями, и хотя они ориентированы на обеспечение большего комфорта сидений, а не на их поддержку, нас это устраивает, поскольку сиденья хорошо справились с задачей обеспечения комфорта на дальние расстояния в поездках по автострадам и даже на коротких прогулках по городу.
Второй ряд имеет достаточно места для большинства пассажиров, но наклонная линия крыши ограничивает пространство над головой для более высоких пассажиров. Пассажиры второго ряда имеют органы управления подогревом задних сидений, а также одинокую розетку на 120 Вт для зарядки мобильных устройств. Вернитесь вперед, и вы увидите, что камера заднего вида теперь имеет вид с высоты птичьего полета, который можно сочетать с традиционным задним углом, чтобы помочь водителям получить почти 360-градусный обзор при маневрировании на узких парковочных местах.
Производительность по-прежнему является заметным недостатком
Несмотря на то, что инженеры Mitsubishi внесли изменения во внешний вид и интерьер Eclipse Cross 2022 года, они оставили в покое аппаратное обеспечение, в результате чего двигатель по-прежнему остается самым большим недостатком Eclipse. Крест. Все модели оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 152 л.
с., но он не устанавливает никаких рекордов на трассе: нашему примеру требуется 8,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Двигатель выдает свою мощность плавно и предсказуемо, но программное обеспечение и вариатор настроены на экономию топлива по сравнению с общей производительностью, что приводит к вялому ускорению и посредственному поведению на высоких скоростях. Цифры экономии топлива здесь отражают это: Eclipse Cross получает 26 миль на галлон в конфигурации с передним приводом. Полноприводные модели, такие как наш тестер, теряют 1 милю на галлон и получают 25 миль на галлон в городе, но на автостраде полноприводные модели расходуют 28 миль на галлон. Это также на несколько миль на галлон меньше, чем у переднеприводной версии, но выше, чем у некоторых конкурентов.
Вопреки своему спортивному дизайну, Eclipse Cross имеет относительно мягкую езду, которая проявляется, когда вы поворачиваете внедорожник в повороты с умеренным креном кузова, притупляющим поведение Eclipse Cross от водителей.
С другой стороны, когда нашему тестеру разрешили делать вещи, которые определяют его сегмент, мягкое качество езды фактически позволило нашему тестеру иметь хорошее качество езды на длинных хуалах с подвеской, поглощающей все виды неровностей и неровностей.
Value Quotient
Базовая цена на Eclipse Cross начинается с 23 695 долларов США без учета сборов и опций. Это позволит вам приобрести базовую модель ES с передним приводом, но покупатели, которые ищут больше оборудования, должны будут перейти на более высокую комплектация с моделью SE как с передним, так и с полным приводом, является здесь ценностью ставок из-за баланса технологий, стоимости и комфорта. Лучшие модели SEL, такие как наш тестер, начинаются с 29 295 долларов, но пакет SEL Touring за 2100 долларов помог поднять базовую цену до 31,39 долларов.5. Небольшой список аксессуаров и плата за пункт назначения в размере 1195 долларов США, объединенные вместе, помогли увеличить общую сумму в 34 075 долларов США, что соответствует эталонным показателям сегмента, таким как Honda CR-V, Mazda CX-5 и Hyundai Tucson.
Цены также вытесняют модели SEL из ценовой зоны, ориентированной на ценность, но если бы нам пришлось покупать один для себя, мы бы фактически пропустили отделку SEL и вместо этого сосредоточились на SE. Как уже упоминалось, модели SE по-прежнему предлагают большое количество оборудования, но им удается оставить свой след при меньшей стоимости по сравнению с SEL, что отлично подходит для семей и покупателей внедорожников, которые работают с ограниченным бюджетом на покупку.
Тем не менее, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года выглядит как незаконченная картина. У него достаточно улучшений, чтобы сделать его заметным шагом вперед по сравнению со старой моделью, но в то же время у него также не было возможности по-настоящему извлечь выгоду из связей Mitsubishi с Nissan, и мы с нетерпением ждем, будет ли модель следующего поколения в состоянии заполнить некоторые из недостающих частей.
Карл Малек
Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет.

