Драйв тест митсубиси паджеро 4: Прощаемся с Mitsubishi Pajero. Тест-драйв легендарного внедорожника
Мицубиси Паджеро 4 — обзор и тест-драйв
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 30.10.2014
Сегодня в нашем обзоре – полноразмерный внедорожник Мицубиси Паджеро 4. Это один из немногих представителей настоящих внедорожников, в отличие от популярных нынче городских кроссоверов, которым настоящее бездорожье не под силу.
Он имеет дорожный просвет 235 мм, способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, покорять подъемы с уклоном в 36 градусов. Автомобиль Мицубиси Паджеро 12 раз становился победителем престижного ралли Париж-Дакар. Первое поколение Мицубиси Паджеро увидело свет в далеком 1976 году, а сегодня в нашем обзоре – четвертое поколение, которое выпускается с 2006 года.
Экстерьер
Автомобиль выглядит брутально и мужественно: широкие рубленые линии, угловатый кузов, большие габариты, раздутые колесные арки – настоящий покоритель бездорожья. Наверное, таким и должен выглядеть настоящий внедорожник. Задняя дверь автомобиля висит на мощных петлях, к ней прикреплено запасное колесо. По бокам внизу кузова установлены широкие подножки, без которых забраться внутрь автомобиля было бы сложно.
Интерьер
Интерьер автомобиля выполнен добротно и из довольно-таки качественных материалов. Многие могут назвать его скучным и устаревшим, однако в плане эргономики придраться к чему-то здесь сложно, все что нужно на своих местах. Сиденья удобные и имеют широкий диапазон регулировок, на заднем диване даже для рослых пассажиров остается запас места, как для ног, так и для головы. А если сложить задний ряд сидений, получается огромная площадка для груза. Багажник автомобиля размерами под стать автомобилю, в нем имеются удобные отсеки, ниши, крючки для крепления груза, розетка для питания доп. оборудования.
Технические особенности
Мицубиси ПаджероАвтомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей:
-
бензиновый V6 объемом 3,0 л мощностью 178 л.
-
бензиновый V6 объемом 3,8 л мощностью 250 л.с., с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC
-
дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском Common Rail, объемом 3,2 литра, мощностью 200 л.с.
Однако самая интересная особенность Мицубиси Паджеро 4 – фирменная система полного привода Super Select 4WD. Она включает в себя раздаточную коробку, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, и позволяет легко менять тип привода автомобиля. Переключаться с одной оси на полный привод можно на скорости до 100 км/ч. Блокировка межосевого дифференциала позвоялет преодолевать сложные участки бездорожья, равномерно распределяя крутящий момент между передней и задней осью. А для преодоления особо тяжелых участков или крутых подъемов можно дополнительно включить понижающую скорость в раздаточной коробке.
Тест-драйв
Мицубиси Паджеро 4Нам удалось испытать этот автомобиль на специально подготовленной трассе в рамках внедорожного тест-драйва, организованного автосалоном Mitsubishi компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах.
Итак, садимся за руль, настраиваем рабочее место под себя и включаем режим D в АКП… Первое, что стоит отметить, Мицубиси Паджеро 4 очень легко управлять, несмотря на габариты (длина автомобиля чуть меньше 5 метров) и полную массу под 3 тонны. Также высокая посадка за рулем обеспечивает отличный обзор.
Для начала нам предстояло проехаться по проселочной дороге с небольшой колеей. Далее нужно было преодолеть участок пути, поперек которого были уложены бревна. Двигаясь на минимальной скорости, автомобиль делает это легко и без особого дискомфорта для пассажиров. Следующим упражнением стал участок косогора, где удалось убедиться в устойчивости автомобиля. Далее нужно было преодолеть затопленный участок с раскисшей грязью. Когда колеса повязли в мокром грунте, автомобиль пытался сползти вбок, но его траектория легко поддавалась корректировке лишь при помощи педали газа и небольших подруливаний. Напоследок предстояло преодолеть крутой подъем. Тяги двигателя хватает для того, чтобы сделать это даже без включения блокировок и понижающей передачи – автомобиль медленно, но настойчиво, сантиметр за сантиметром карабкается и оказывается на вершине подъема.
На обратном пути, уже немного привыкнув к автомобилю, мы решили так сказать нажать на газ. При этом автомобиль как танк уверенно несется как по проселочной дороге, так и по разбитому асфальту, глотая все неровности. Лишь на крупных поперечных выбоинах пассажиров в салоне немного потряхивает, а на остальные неровности можно вовсе не обращать внимания.
В общем, от общения с этим автомобилем остались приятные впечатления. На бездорожье он дает уверенность, что удастся добраться до намеченной точки. На обычных дорогах, при этом, Мицубиси Паджеро 4 обеспечивает комфорт и динамику, ничем не хуже, чем на легковых автомобилях. На наш взгляд, таким и должен быть настоящий вседорожник.
Видеобзоры и тест-драйвы нового Митсубиси Паджеро IV 2023 года в Алматы
Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.
Поиск автомобилей
Марка
Mitsubishi
- Hyundai
- Audi
- Subaru
- Haval
- Toyota
- Volkswagen
- Mitsubishi
- Chery
- Renault
- Land Rover
- Jaguar
- Chevrolet
- Infiniti
- Lexus
- УАЗ
- Geely
- Porsche
- Changan
- JAC
- Cadillac
- BMW
- Kia
- LADA
- Bestune
- EXEED
- MINI
- Volvo
- Ford
- Ravon
- Nissan
- Jeep
- Skoda
- Suzuki
- Peugeot
- Lifan
- Mazda
- Mercedes-Benz
- SsangYong
- Honda
- Opel
- MG
- ZAZ
- Dongfeng
- Great Wall
- FAW
- Foton
- Bentley
- Maserati
- BYD
- Samsung
- Datsun
- Haima
- Daewoo
- Rolls Royce
- Isuzu
- Genesis
Все
В Алматы продаются новые машины
- Audi
- BMW
- Bestune
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- EXEED
- Geely
- Haval
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Kia
- LADA
- Land Rover
- Lexus
- MINI
- Mitsubishi
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- УАЗ
Все модели
- ASX
- Eclipse Cross
- L200
- Lancer Evolution
- Lancer X
- Outlander
- Outlander NEW
- Pajero IV
- Pajero Sport
Все
Модели Mitsubishi в продаже, г.

- Eclipse Cross
Кузов
- Легковые
- Вседорожники
- Минивены
Все
- Легковые
- Минивены
Диапазон цен
- До 6 млн
- 6-10 млн
- 10-15 млн
- 15-25 млн
- от 25 млн
Задать диапазон
отдоОК
Все
Задать диапазон
отдоОК
- До 6 млн
- 6-10 млн
- 15-25 млн
- от 25 млн
КПП
- Автомат
- Механика
Все
- Автомат
- Механика
Объем двигателя
- До 2 л
- 2–3 л
- от 3 л
Все
- До 2 л
от 3 л
Привод
- 4WD
Все
Тип топлива
- Бензин
- Дизель
- Гибрид
- Электро
Все
- Бензин
- Гибрид
- Дизель
- Электро
Сортировать
- Сначала подешевле
Все
- Сначала подешевле
- Сначала подороже
К сожалению ничего не найдено
В кредит
Trade-in
Сделано в KZ
© 2013–2023 Multimedia Club
Облачные технологии от PS. KZ
Легковые автомобили
Грузовики, автобусы
Спецтехника
Список автосалонов
Список сервис-центров
Автоновости
Тест-драйвы
Видеобзоры новых авто
Реклама на сайте
Обратная связь
Вход в личный кабинет
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Обзор и дорожные испытания Mitsubishi Pajero
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
3.
2DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
147 кВт, 441 Нм
- Топливо
Дизель 9,2 л/100 км
- Производитель
4X4
9000 3 Трансмиссия - Гарантия
5 лет, 130000 км
- Ancap Safety
NA
5 Spd Auto
Карл Пескетт
02:1330 Май 2010
Звучит как грузовик, но он крепкий как гвоздь
Что мы любим
- Крутой двигатель, внедорожные качества, прочная конструкция, аудиосистема
Чего нет
- Чрезмерно шумный мотор, отсутствие разделения сидений третьего ряда, стареющая форма и интерьер
Похоже на грузовик, но крепкий как гвоздь
Испытанная модель:
- 2010 Mitsubishi Pajero Exceed ; 3,2-литровый, четырехцилиндровый, турбодизельный; пятиступенчатый автомат; пятидверный внедорожник: $76 790*
Опции:
- Краска металлик 495 долларов США;
Рейтинг CarAdvice:
Упомяните Mitsubishi Pajero кому-нибудь, и гарантированно, фотография выше — это то, что им придет в голову. Однако упомяните Commodore, и они помнят множество дизайнов. Да, Паджеро уже очень давно с нами в таком виде. Небольшие изменения не уменьшили его привлекательности, однако за последнее десятилетие он практически не изменился.
Тем не менее, он по-прежнему продается с гарантией Mitsubishi 5/10 Diamond Advantage. В 2009 году он также получил значительный прирост мощности в виде двигателя 4M41 Common-Rail DI-D, который увеличил мощность и крутящий момент более чем на 18 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Но что касается интерьера, то мало что изменилось. На модели Exceed все еще есть текстура искусственного дерева (которую мы тестируем), приборная панель той же формы, что и у предыдущей модели, и основные размеры салона остались прежними.
Хотя это и неплохо, салон просторный и очень удобный, но если у вас такая же семья, как у меня, есть большой недостаток. Багажное отделение отличное, 1050 литров, когда третий ряд сложен. Но если у вас есть пара маленьких детей, а затем есть еще два человека, например родственники мужа, которые решили пойти с вами, то вам нужно будет использовать этот третий ряд.
В этом и кроется проблема: в отличие от большинства конкурентов, шестое и седьмое сиденья Pajero нельзя использовать независимо друг от друга. Это означает, что с шестью людьми на борту коляску взять с собой нельзя, так как она не поместится за третьим рядом. Toyota Prado и Land Rover Discovery 4, например, позволяют использовать шестое сиденье отдельно, но коляска поместится рядом с сиденьем, а за сиденьем будет достаточно места для покупок и других мелких предметов. Это ограничивает абсолютную практичность Pajero, однако в остальном интерьере особо не на что жаловаться.
Здесь куча мест для хранения вещей, большие подстаканники и держатели для бутылок, ручки для входа и выхода, кожаные сиденья приличного качества. Конечно, инструментарий и форма приборной панели были с нами в течение некоторого времени, но каким-то образом они не слишком сильно устарели, единственным исключением является экран в верхней части центральной консоли — новый ЖК-дисплей был бы хорош.
Стереосистема Rockford Fosgate великолепна, и ее довольно легко настроить с помощью системы мультикоммуникаций Mitsubishi (MMCS), представляющей собой сенсорный экран, который управляет радио, спутниковой навигацией, DVD, камерой заднего вида (с фантастически широким углом обзора) и другими функциями. Сабвуфер, установленный в багажнике, также добавляет эффектности.
С ковров может быть трудно удалить песок, так как он имеет тенденцию застревать в волокнах, однако сиденья легко чистятся и очень удобны во всех трех рядах. Спецификация Exceed пытается играть роль роскоши, однако было бы неплохо отказаться от деревянных вставок в верхней и нижней части руля — все, что они делают, — это делают вещи скользкими, что может быть опасно.
Причина в том, что вам придется много крутить колеса, поскольку Pajero, как и его собрат Triton, нуждается в большом количестве поворотов от упора до упора. На бездорожье это на самом деле не проблема, и уменьшенное усилие на руле иногда может быть полезным, однако на дороге это утомительно, особенно на автостоянках, где преодоление его слегка широкого 11,4-метрового радиуса поворота может быть проблемой. К счастью, вы получаете приличное ощущение от рулевого управления. Вы также получаете хорошее ощущение от тормозов, которые работают довольно хорошо, хотя при реальных испытаниях они нагреваются, а ход педали немного увеличивается.
Динамика Pajero довольно хороша для большого полноприводного автомобиля. Помимо рулевого управления, он поворачивается без лишней суеты и управляется довольно хорошо, демонстрируя крен кузова, как и следовало ожидать, и сохраняя предсказуемый баланс между нейтральной и недостаточной поворачиваемостью на протяжении всего поворота. Он едет твердо, а острые гребни заставят его слегка трястись, но он никогда не будет трястись или быть слишком неудобным.
Однако самым большим недостатком Pajero является двигатель. Несмотря на то, что у него много ворчания и довольно хорошее ускорение, есть постоянное напоминание о том, что его двигатель, похожий на грузовик, проходит через брандмауэр, а дребезжащий дизель всегда дает вам знать, на каких оборотах он работает, не глядя на тахометр, а по его объему. Скажем так, дизель Тойота Прадо 2004 года звучит более изысканно, а в 2010 году этот мотор его просто не врубает. Единственная положительная черта — разумная экономия топлива для такого тяжелого зверя. На тестах на этой неделе, включая нашу экспедицию по бездорожью, он израсходовал 11,2 литра на 100 км.
На бумаге цифры на самом деле неплохие, 147 кВт и 441 Нм, и на практике они помогают довольно быстро перемещать 2350-килограммовую массу этого автомобиля. Но гудящий, дребезжащий звук не годится для полноприводной машины за 77 000 долларов. Но то, что этот полный привод делает хорошо, это, гм, полный привод.
Подвеска, которая на дороге является просто средней, имеет отличный ход, даже с независимыми передней и задней осями. Дорожный просвет 225 мм и глубина преодоления брода 700 мм означают, что он не уступает большим мальчикам. Даже при подпрыгивании по покрытому колеями песку колеса быстро следовали за поверхностью, гарантируя, что мощность всегда передается на землю. В некоторых случаях система ESC решила включиться, но она никогда особо не мешала, просто удерживала машину прямо и ровно. В каменистых условиях он на вес золота, так как он зажимает колеса, теряющие сцепление, и как только чувствует, что они снова сцепились, отпускает за доли секунды.
Подъем в гору на высоких скоростях по рыхлому песку не был проблемой, как это было с другими дизелями, а на малых дистанциях его не остановить. Дополнительная блокировка заднего дифференциала только улучшит ситуацию. Вместо того, чтобы переключаться на повышенную передачу и убивать мощность, автомат удерживает передачи и в ручном режиме.
Если вы покупаете автомобиль, который будет с комфортом ездить куда угодно, а также перевозить людей в городских поездках, то Pajero Exceed подойдет для ваших целей. Но если вам нужна утонченность, то вам лучше поискать в другом месте. У него лучше интерьер, и он ездит лучше, чем Nissan Patrol, но при этом стоит на несколько тысяч дороже, что ставит его прямо на территорию Prado VX. Land Rover Discover 4 можно приобрести с полностью кожаной обивкой чуть более чем за 71 000 долларов, и за это вы получаете усовершенствованный привод и внедорожные характеристики, которые не уступают Pajero.
Конечно, у Митсубиси несколько больше внутренних гаджетов, чем у Прадо и Диско, а также гораздо более высокая гарантия, но его интерьер далеко не так гибок. Это хорошо выглядящая машина, и на бездорожье она грозна, но мы будем внимательно следить за полным редизайном — это уже давно назрело.
Рейтинги:
CarAdvice Общий рейтинг:
Как это ездит:
Как это выглядит:
Как это происходит:
* Цены являются ориентировочными, рекомендованными нам производителем, и не включают доставку через дилеров, дорожные или установленные законом сборы. 11 /50 12/50 13/50 14/50 15/50 16/50 17/50 18/50 19/50 20/50 21/50 22/50 23/50 24/50 25/50 26/50 27/50 28/50 29/50 30/50 31/50 32/50 33/50 34/50 35/50 36/50 37/50 38/50 39/50 40/50 41/50 42/50 43/50 44/50 45/50 46/50 47/50 48/50 49/50 50/50 Разбивка оценок 1 5,0/ 10
Производительность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Узнать цену
Подробнее о Karl Peskett
Обзор дорожных испытаний: Mitsubishi Paje Ро Спорт
MITSUBISHI PAJERO SPORT VRX
Базовая цена: 68 990 долл. США (в настоящее время 58 990 долл. США)
Силовая атмосфера и экономика: 2,4-литровый встроенный четырехцилиндровый турбодизель, 135 кВт/437NM, 8-скоростная автоматическая, 4WD, комбинированная экономика 8,0 л/100 кВт, CO2 208G/KM, 4WD, 4WD, комбинированная экономика 8,0 л/100 кВт, CO2 208G/KM. (источник: RightCar).
Основные характеристики: Длина 4825 мм, ширина 1815 мм, высота 1835 мм, колесная база 2800 мм, объем багажника 131/502/1488 литров, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Нам нравится: Комфортный и изысканный для внедорожника с лестницей, впечатляющая трансмиссия, высокий уровень технологий и оснащения, он коричневого цвета!
Нам не нравится: Достаточно много жесткого пластика в салоне, стерео только ладно, убьет ли вас физическая ручка громкости Mitsubishi?
Mitsubishi перешла на полный «режим зверя» на Pajero Sport 2020 года, придав ему новое, более похожее на Triton лицо и установив целую кучу нового оборудования, как проверенный способ Mitsubishi. И знаешь, что? Он действительно работает очень хорошо.
Так они сделали Pajero Sport больше похожим на злого робота из научно-фантастического фильма?
Дэмиен О’Кэрролл
Pajero Sport теперь выглядит как более гладкий и изысканный Triton.
Ну, это не полностью соответствует Тритону — скорее, думайте о нем как о более утонченной, вежливой версии агрессивного лица Трансформера Тритона. Увеличенная решетка радиатора, меньшие фары и новый комбинированный светодиодный индикатор/поворотный свет/противотуманные фары придают зверя, а изменения в бамперах и другой внешней отделке (плюс добавление заднего спойлера в стандартной комплектации) делают Sport ниже, шире и более квадратным. -выкл, чем раньше.
ПОДРОБНЕЕ:
* Mitsubishi отправляется в Triton ute с Sharpie
* Вот крутая команда — большие внедорожники, которые были построены из utes
* Значок VRX отмечает место для внедорожников Mitsubishi
* Почему Mitsubishi Pajero Sport — наш лучший внедорожник 2016 года.
Поляризационные задние фонари также претерпели изменения: теперь они стали более смелыми и квадратными, что делает их гораздо менее похожими на часы на картине Сальвадора Дали.
Дэмиен О’Кэрролл
Новое лицо с характерными «комбинированными» огнями является отличительной чертой модели Sport.
Новые бамперы делают Pajero Sport на 40 мм длиннее, чем раньше, но он потерял около 20 кг, приличная часть которого приходится на новый алюминиевый капот, который снижает его вес на 7,8 кг.
Сокращение миллиметров здесь и там внутри Pajero Sport привело к увеличению внутренней ширины на 25,6 мм, в то время как пространство для хранения также увеличилось, но большой новостью внутри является совершенно новый 8-дюймовый мультиинформационный дисплей, который заменяет традиционные циферблаты за рулевым колесом, впервые появившиеся в Mitsubishi.
Это, наряду с добавлением задней двери с электроприводом, обновленным и увеличенным сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы и доступом к дистанционному управлению через приложение для телефона, делает Pajero Sport одним из самых высокотехнологичных автомобилей в линейке компании.
Итак, у него больше технологий и оборудования, и он выглядит жестче, стал ли он лучше управляться?
Дэмиен О’Кэрролл
Интерьер Pajero Sport удобен и наполнен технологиями, но некоторые детали из твердого пластика все еще присутствуют.
На самом деле мало что изменилось в этом плане, но, честно говоря, в этом и не было необходимости — Pajero Sport всегда ехал и управлялся, по крайней мере, так же хорошо, если не лучше, чем что-либо еще в большом шасси с лестницей. сегмент внедорожников в любом случае, и он продолжает это делать.
Итак, если вы исходите из внедорожника в стиле кроссовера на базе автомобиля с несущим кузовом, то он будет казаться немного сельскохозяйственным по сравнению с ним, но, по сути, Pajero Sport едет и управляется как особенно впечатляющий автомобиль с лучшими задняя подвеска — по сути так и есть.
На открытой дороге он ведет себя комфортно, плавно едет, поглощая все худшее, лишь изредка становясь немного хрупким в задней части на разбитых поверхностях на низких скоростях.
Дэмиен О’Кэрролл
У Pajero Sport такой же 2,4-литровый дизельный двигатель, как и у Triton, но при этом у него остается исключительно гладкая 8-ступенчатая коробка передач.
В городе он чувствует себя более устойчивым — как ute — и иногда трясется из-за лежачих полицейских, но в целом это очень удобная и не требующая усилий большая вещь.
И не заблуждайтесь — он большой. При длине около 5 метров Pajero Sport сталкивается с теми же проблемами парковки, что и немного более длинный Triton, плюс он также теперь на 30 мм выше, чем старая модель.
Тем не менее, это не мешает ему быть в высшей степени практичным для жизни, особенно благодаря огромному внутреннему пространству, включающему три ряда сидений.
Значит, на бездорожье это все же полезная штука?
Дэмиен О’Кэрролл
Задняя часть новой квадратной формы теперь имеет задние фонари, которые на 20 % менее обвислые. По крайней мере, это наша оценка.
О, да. Увеличенная длина новых бамперов не повлияла на угол въезда (по-прежнему 30 градусов), а угол съезда изменился незначительно (на 0,2 градуса до 24,2), а дорожный просвет остался на уровне 218 мм.
Превосходная система полного привода Mitsubishi Super Select II с возможностью выбора по-прежнему проста в использовании, ее выбор осуществляется с помощью массивного большого переключателя на центральной консоли.
Это также та область, в которой Pajero Sport имеет преимущество перед Triton ute: там, где Triton имеет, по общему признанию, очень хорошую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, Pajero Sport придерживается совершенно отличного 8-ступенчатого агрегата.
Хотя трансмиссия очень хороша на низких скоростях бездорожья (хотя иногда она становится нерешительной на дороге с более низким диапазоном крутящего момента), она действительно сияет на открытых скоростях, будучи удивительно быстрой и плавной при переключениях. , и хотя 2,4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель не то чтобы изобилует мощностью, у него действительно хороший разброс крутящего момента, который прекрасно сочетается с трансмиссией.
Никто никогда не берет эти вещи с дороги, так что же это на самом деле в городе?
Дэмиен О’Кэрролл
Переключение между режимами 2WD, 4WD и 4WD low осуществляется простым поворотом ручки на Pajero Sport.
Это правда, но приятно знать, что ты можешь. Особенно, если эта внедорожная способность сочетается с комфортным и цивилизованным поведением на дороге, как в Pajero Sport.
Недавно обновленный салон представляет собой удобное место с широкими удобными сиденьями и почти всеми современными удобствами, которые вы ожидаете от нового автомобиля.
Несмотря на то, что это большой парень, Pajero Sport изобилует камерами и датчиками, облегчающими жизнь, включая камеру на 360 градусов, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.
Все это помогает сделать Pajero Sport довольно легким в повседневной жизни, его превосходная посадка является особым преимуществом в пробках, а его превосходный адаптивный круиз-контроль также помогает здесь.