Dunlop тест зимних шин: легкие шипы, и их много! — журнал За рулем

Содержание

легкие шипы, и их много! — журнал За рулем

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей – высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблужда­етесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.

Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.

На бумаге всё красиво – а на деле?

Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму

Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек.

Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы – их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюмини­евого шипа – вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений – форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

Едем на любом гололеде — простой способ и 30 секунд

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!

Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль – 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

  • Как продлить жизнь шипам, советуют эксперты «За рулем».

Фото: Максим Гомянин и Dunlop

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Тесты зимних шин Dunlop

Фильтры

Сезон:

Всe

Лето

Зима

Год:

Всe

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2016

2017

Журнал:

Всe

ABW. BY

ADAC

Auto Bild

Auto Motor und Sport

Autozeitung

Sport Auto

Tekniikan Maailma

Tire Rack

Авторевю

Автоцентр

За рулем

Размер:

Всe

155/70 r13

165/70 r14

175/65 r14

185/60 r14

185/65 r15

195/65 r15

205/55 r16

215/45 r17

215/55 r17

215/65 r16

225/45 r17

235/55 r17

235/65 r17

245/40 r18

255/55 r18

Бренд: Всe Barum BfGoodrich Bridgestone Continental Cooper Cordiant Dunlop Fulda Gislaved GoodYear Hankook Kleber Kumho Marshal Matador Michelin Nitto Nokian Tyres Pirelli Sava Tigar Toyo Uniroyal Vredestein Yokohama КАМА

Модель: Всe Grandtrek SJ6 Graspic DS2 Graspic DS3 SP Winter Ice 02 SP Winter Response SP Winter Sport 3D SP Winter Sport M3 Winter Maxx WM01

Диаметр

Всe

R13

R14

R15

R16

R17

R18

Место

Модель

Описание/рекомендации

Стоимость

4

215/55 R17 Dunlop Graspic DS3

Плюсы:

Сцепные свойства на льду при околонулевых температурах Разгонная динамика на снегу

Минусы:

Сцепные свойства на льду при низких температурах Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте Низкое сопротивление слэшпленингу

Общая оценка: 7,35 Журнал Авторевю, 2012 год

Нет в наличии

4

205/55 R16 Dunlop Graspic DS3

Плюсы:

Приемлемое тяговое усилие на льду и короткий тормозной путь на сухой поверхности.

Минусы:

Относительно длинный короткий путь на мокрой поверхности.

Общая оценка: 6.95 Журнал Tire Rack, 2010 год

Нет в наличии

4

195/65 R15 Dunlop Graspic DS3

Плюсы:

Тормозные свойства и разгонная динамика на снегу

Минусы:

Управляемость на всех покрытиях

Общая оценка: 7.0 Журнал Автоцентр, 2013 год

Нет в наличии

4

195/65 R15 Dunlop SP Winter Sport 3D 91H

Плюсы:

сбалансированная шина
очень хорошие результаты тестов на мокром покрытии и снегу
относительно небольшой расход топлива

Минусы:

Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2008 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW. BY, 2017 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T XL

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW. BY, 2017 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW. BY, 2017 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

Ассоциация защиты автомобилей | Ассоциация автомобильной защиты | Рейтинг зимних шин 2019-2020

Рейтинг зимних шин APA 2019-2020 для пикапов и больших внедорожников

Мишель Пуарье-Дефуа
Жан-Франсуа Гуэ

APA совместно с Мишелем Пуарье-Дефуа и его партнером Жаном-Франсуа Гуэ, уполномоченным по защите прав потребителей Квебека в области зимних шин, а также с нашей группой экспертов по розничной торговле шинами, подготовили для вас обзоры, в которых инструментальные испытания сочетаются с реальным опытом. Шины в этом разделе подходят для пикапов среднего размера и серии 1500, а также средних и больших внедорожников. Мы выделили шины, которые лучше подходят для пикапов, от шин, которые больше подходят для роскошных внедорожников. Для обычного зимнего вождения, с сочетанием городских дорог и автомагистралей, шины первых трех или даже четырех рейтинговых групп, вероятно, будут более чем удовлетворительными.

Тестирование проводилось в 2018 и 2019 годах на пикапах Ford F150 и RAM 1500. APA составило список скидок производителей шин, применимых при покупке комплекта из четырех шин; срок действия этих акций истекает в середине декабря 2019 года.

Небольшой процент преимущественно сельских водителей может искать шипованные шины. Мы указали галстуки, которые застегиваются. Некоторые шины доступны с установленными на заводе шипами европейской формы. Предполагается, что они работают тише и цепляются более эффективно, чем обычные шипы, устанавливаемые продавцом.

Новый крайний срок поставки зимних шин в Квебек до 1 декабря

Министерство транспорта Квебека перенесло обязательную дату установки зимних шин на две недели раньше в этом году, на 1 декабря. Это изменение, по сути, отменяет две недели самого загруженного сезона и, вероятно, усугубит узкие места у розничных продавцов шин. Если вы мало ездите в суровых зимних условиях и не хотите менять шины два раза в год, возможной альтернативой станет всесезонная шина.

Номинальные скорости

Хорошей идеей может быть снижение рейтинга скорости ваших зимних шин на один или два класса, особенно если шины, которые вы используете летом, имеют рейтинг V или выше. Например, замена шин с рейтингом V, подходящих для продолжительной скорости 240 км/ч, на шины с более низким рейтингом Н зимой, рассчитанные на работу со скоростью 210 км/ч, часто позволит вам выбрать шину с более высокими характеристиками. сцепление и более длинный протектор. Некоторые крупные сетевые магазины не будут снижать рейтинги скорости, но опытный продавец шин сможет дать рекомендации.

Возврат в раздел зимних шин

Рейтинг зимних шин 2021–2022 гг. — компактные внедорожники и легковые автомобили, а также седаны среднего класса
Рейтинг всесезонных шин 2019–2020 гг.

Зимние шины P-Metric для пикапов и внедорожников

Нокиан

Внедорожник Hakkapeliitta R3

 

Шина, оптимизированная для льда, с превосходным ускорением, прохождением поворотов и торможением на зимних дорожных покрытиях. Долго носится и относительно тихий. Некоторые размеры доступны в виде шин Run-Flat; это лучший выбор среди кроссовок для плохих зимних условий. Включена заводская гарантия на случай опасности на дорогах, ограниченная первыми 40% износа шин. Дорогой, с ограниченной дистрибьюторской сетью. Скидка при покупке четырех шин.

(Шины Hakkappelitta 9 популярны в Квебеке. Это зимняя шина для скандинавских стран для глубокого снега и плохих зимних дорожных условий, которая также обеспечивает хорошее сцепление на льду. Долгий срок службы; ротация шин важна для обеспечения равномерного износа. шипы. Дорого, примерно на 25 процентов выше, чем у Toyo или Bridgestone, но поставляется в стандартной комплектации с гарантией безопасности дорожного движения, ограниченной первыми 40% износа шины. Ограниченная дистрибьюторская сеть.)

Бриджстоун

Близзак ДМ V2

 

Превосходное ускорение, тяга и торможение. Мягкая езда. Глубокая глубина протектора 13/32 дюйма в новом состоянии способствует долгому сроку службы шины. Широко доступный. Скидка при покупке четырех шин.

(Для компактных внедорожников, таких как Mazda CX-5 и Honda CR-V, новый Bridgestone WS90, вероятно, является лучшим выбором.)

 

 

Тойо

Обратите внимание на GSi-5

 

Предлагается более чем в 100 размерах. Это универсальное решение Toyo для компактных автомобилей и полноразмерных пикапов. Шина оптимизирована для глубокого снега, льда и слякоти. Один из лучших вариантов, даже несмотря на то, что он не очень хорошо работает на расчищенных или мокрых дорогах и может быть шумнее среднего в некоторых приложениях. Превосходный срок службы шин благодаря глубокому протектору и износостойкой резиновой смеси делает GSi-5 популярным среди автопарков. Хорошо подходит для большегрузных автомобилей. В рейтинге скорости H эта шина является хорошим решением для европейских внедорожников, таких как BMW X5, X6, Audi Q5 и Range Rover. Доступны как шины Run Flat. Скидка при покупке четырех шин.

Мишлен

Широта X-Ice Xi2

 

Представленный более восьми лет назад X-Ice Xi2 предлагает лучшие в своем классе характеристики на мокром и сухом асфальте и превосходный комфорт при езде. Очень эффективны на льду, но неглубокий консервативный протектор ограничивает сцепление с дорогой в глубоком снегу и слякоти. Эта шина является фаворитом среди опрошенных шинных дилеров. Тихий. Долгое ношение, но сложная гарантия пробега требует, чтобы шины превратились в виртуальную банановую кожуру, прежде чем вы сможете их собрать. Кроссовки Run предлагаются в ограниченном количестве размеров. Дорогой. Скидка при покупке четырех шин.

Йокогама

IceGuard G075

 

Предсказуемые характеристики на снегу и льду и плавность хода на асфальте. Прогнозируемый срок службы шин хороший, выше, чем у Bridgestone DM-V2, и ниже, чем у Toyo GSi-5. Скидка при покупке четырех шин.

(Старая модель Yokohama IceGuard iG51v хорошо работает на льду и в слякоти. Шина хорошего качества предлагается с большой скидкой 90 долларов на комплект из четырех шин, пока они выводятся из эксплуатации.) 

Данлоп

Зимний Maxx SJ8

 

Зимние шины Maxx SJ8 производятся японским шинным гигантом Sumitomo и продаются компанией Goodyear в Северной Америке. Предсказуемый исполнитель с хорошим ускорением и сцеплением в поворотах на льду и снегу. Тормозной путь на асфальте был длинным. Глубокая глубина протектора 14/32 дюйма в новом состоянии обеспечивает долгий срок службы шины, но по мере износа шина может стать шумной. Сделано в Японии на заводе с высоким контролем качества. Хорошая цена. Скидка при покупке четырех шин.

 

 

Пирелли

Скорпион Зима

 

Формально итальянская компания Pirelli была приобретена китайским конгломератом. Живой исполнитель на асфальте. Хороший контроль на льду, но не примечательный в глубоком снегу. Тихий. Хороший выбор для европейских внедорожников благодаря превосходной управляемости на дорогах с твердым покрытием и наличию протектора. Скидка при покупке четырех шин.

Гудиер

Ultra Grip Ice WRT

 

Лучшая зимняя шина Goodyear WRT (Winter Reactive Tyre) прекрасно работает на самых разных зимних дорожных покрытиях. Дорогой. Скидка при покупке четырех шин.

Общий

Захват Arctic XL

 

General Tyre принадлежит Continental Tire; Grabber Arctic заменил широко продаваемый Altimax Arctic. Это шина для пикапов и отечественных внедорожников, которая предсказуемо ведет себя на снегу и льду. Можно использовать шпильки, установленные продавцом. Скидка при покупке четырех шин.

 

 

Файрстоун

Winterforce 2 UV

 

Эта шина для пикапов и грузовых внедорожников пришла на смену давно выпускавшейся шине Firestone Winterforce в 2018 году. Хорошее сцепление на снегу; незаметен на расчищенной или мокрой дороге. Можно принимать шпильки. Некоторые размеры производятся в Квебеке. Хорошая цена. Никаких осенних скидок.

БФГудрич

Зимний Т/А KSI

 

Хорошее сцепление на низких скоростях, но шина достаточно рано достигла своего предела сцепления при прохождении поворотов и торможении на неубранных дорогах на скорости. Производится тайваньской компанией Nankang Rubber Tire Company. Скидка при покупке четырех шин.

GT Радиальный

Внедорожник Champiro Icepro

 

Торговая марка GT Radial принадлежит компании GiTi Tire из Индонезии. Они занимают 10-е место в мире по производству шин, и теперь у них есть завод в Соединенных Штатах. Внедорожник Ice Pro производится в Китае. Предсказуемая шина, которой легко управлять на снегу. Средненько на льду и расчищенных дорогах, да и шумно. Твердая резиновая смесь долговечна. Примет шпильки. Широко распространен для бренда шин второго уровня. Доступные в широком диапазоне размеров и по очень хорошей цене, особенно для больших размеров шин, это один из лучших вариантов бюджетных шин. Скидка при покупке четырех шин.

Купер

Дискаверер М + S

 

Обычная конструкция зимней шины, оптимизированная для сцепления со снегом. Не впечатляет на льду. Прохождение поворотов было относительно неточным. Тормозной путь на заснеженных и расчищенных дорогах был длиннее среднего. Можно принимать шпильки. Скидка при покупке четырех шин.

Ханкук

i*Pike RW 11

 

Предсказуемая управляемость, но тяга ниже среднего, а тормозной путь длинный. Хороший срок службы шин. Можно принимать шпильки. Скидка при покупке четырех шин.

 

 

Геркулес

Внедорожник Avalanche X-Treme

 

Hercules — независимый бренд шин, который заключает контракты на исследования и разработки. Шины поставляются производителями, расположенными в Китае, США и Европе, и конкурируют в основном в нижней части рынка. Устаревшая шумная шина, лучше всего подходящая для рабочих грузовиков. Его сильная сторона — сцепление на снегу. Можно принимать шпильки.

Железный человек

Polar Trax WPS

 

Ironman — это суббренд Hercules, закупающий шины в Китае. Хорошее сцепление с рыхлым снегом. Плохо на льду и слежавшемся снегу, посредственно на расчищенных дорогах. Можно принимать шпильки.

Макстрек

Трек М7

 

Шины

Maxtrek производятся в Китае корпорацией Zhaoqing Junhong Corporation, основанной в 2006 году. Жёсткая резиновая смесь зимой на расчищенных и неубранных дорогах ведет себя посредственно. Недорогой.

 

 

Кахленд

CH W2003

 

Хотя на шине есть символ горы и снежинки, указывающий на то, что эта шина соответствует отраслевому стандарту производительности для зимы, вам лучше поискать в другом месте. Версия Run-Flat доступна в некоторых размерах. Недорогой.

 

Дополнительные скидки для членов APA

Члены APA в районе Montreal имеют право на скидку 5% до уплаты налогов или скидку в размере 30 долларов после уплаты налогов на любой комплект из четырех шин, приобретенный и установленный в Talon Tire в Виль Сен-Лоран.

Список скидок производителя шин при покупке комплекта из четырех шин

Лучшие зимние шины | evo

Характеристики

  • Главная
  • обзоры шин

Какая зимняя шина самая лучшая на рынке? Мы тестируем новейшую зимнюю резину, чтобы определить победителя

автор: Сэм Дженкинс

20 января 2020

20 января 2020

Зима в самом разгаре, а дороги наиболее опасны, поэтому мы сделали обзор зимних шин. в настоящее время на рынке, чтобы помочь вам выбрать шины с лучшими характеристиками, которые обеспечат вашу безопасность на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.

Существует распространенное заблуждение о зимних шинах: они вам не нужны, если у вас полный привод; их стоит устанавливать только в том случае, если вы едете по снегу или льду. Оба ошибаются. Дополнительное сцепление и тяга, предлагаемые зимними шинами по сравнению с летними, намного выше, чем многие ожидают. Преимущества очевидны на снегу и льду, но также ощутимы на мокрой дороге и при температуре ниже 7 градусов. — ультрасовременный испытательный полигон White Hell, а также испытания шума кабины и аквапланирования на предприятии Nokian в Нокиа и Германия для дополнительных испытаний на испытательном полигоне автомобильной промышленности ATP Papenburg.

Тестовый размер, который мы выбрали для каждой шины, был 225/45 R17, включая всесезонные и летние шины, чтобы увидеть, как они сравнимы в различных условиях.

> Новая технология шин для 600-сильных суперкаров Rallycross на льду

1. Goodyear UltraGrip Performance + – 124,73 фунтов стерлингов тяги и круговых наград, и просто упустил первое место в цепи управления. На поворотах и ​​перепадах высоты трассы он обеспечивал сильное сцепление спереди и сзади, которое следовало, а не скользило в поворотах.

UltraGrip Performance + также преуспела в управлении и торможении на мокрой дороге, срабатывая реже, чем многие конкуренты, несмотря на впечатляющее переднее сцепление. Сухие условия выявили некоторые недостатки, так как при сильном движении по трассе требовалось много блокировки, и производительность быстро падала.

2. Continental WinterContact TS 860 – 122,50 фунтов стерлингов

На втором месте в общем зачете была шина TS 860. Хорошие характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге, четкая обратная связь и внушающее уверенность сцепление на мокрой трассе помогли определить, когда она будет постепенно улучшаться. вырваться. Сухая обработка была похожей.

Что касается торможения, то тесты на мелководье на мокрой дороге оказались легкими: TS 860 превзошла все остальные тестируемые шины. Однако стоячая вода была скорее борьбой, поскольку ей не удавалось выйти на первое место. Снег не был большой проблемой, но из-за того, что шина чувствовалась впереди, шина способствовала избыточной поворачиваемости, уменьшая боковое сцепление.

3. Michelin Alpin 6 – 125,47 фунтов стерлингов

В шинах Alpin 6 используется другой подход по сравнению с остальными. Его цель – быть эффективными вплоть до разрешенной минимальной глубины протектора благодаря канавкам, которые появляются и расширяются со временем. Мы обнаружили, что она наиболее эффективна на мокрой дороге, внушая уверенность на трассе с хорошим сцеплением на выходе из поворотов. Он также был одним из самых совершенных в сухих условиях.

Он упал в снег, и при включении блокировки он не отслеживался. Она также была признана самой шумной шиной в тесте.

4. Dunlop Winter Sport 5 – 116,68 фунтов стерлингов

В наших мокрых тестах шины Dunlop заняли среднее место. Несмотря на то, что он боролся со стоячей водой, он лучше справился с испытаниями на мелководье, особенно при торможении. Он хорошо показал себя на мокрой трассе со стабильной задней частью, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой, но передняя часть размывалась быстрее, чем мы ожидали, при боковых нагрузках.

Модель Sport 5 была самой быстрой на снежной трассе и показала хорошие результаты во всех тестах на снегу. Его склонность к недостаточной поворачиваемости была более выражена в тесте на управляемость на сухой дороге, когда передние шины перегружались намного раньше, чем задние.

5. Vredestein Wintrac Pro — 123,88 фунтов стерлингов

Выпущенная в 2018 году модель Wintrac Pro ориентирована на сегмент рынка с высокими характеристиками, демонстрируя склонность к работе на мокрой и сухой дороге. Сухая управляемость была острее, чем у большинства, с таким же характером движения на мокрой поверхности, что идеально подходит для раннего включения газа.

Наткнулся на снег, и это было менее приятно: передняя часть заставляла заднюю двигаться больше, чем хотелось бы.

6. Falken Eurowinter HS01 – 107,17 фунтов стерлингов

Модель Eurowinter показала отличные результаты в испытаниях на глубокой воде, хотя более мелкая вода на трассе с управляемостью оказалась проблемой из-за плохого сцепления как в поворотах, так и на прямой. Хотя у него был хороший баланс, характеристики на снегу были не очень хорошими, и у Falken не было конкурентов.

Возможно, он показал неплохое время круга, но ощущение мягкости оставило Falken позади конкурентов на сухой трассе.

7. Nokian WR Snowproof – 122,80 фунтов стерлингов

Nokian Snowproof была одной из новейших моделей в линейке, но производительность ее не впечатляла. Характеристики на сухом покрытии были хорошими, он лидировал в тесте на торможение, но из-за высокоэффективного состава сцепление на мокрой дороге было плохим. Хотя предыдущие шины Nokian отлично зарекомендовали себя на снегу, в нашем тесте эта шина заняла четвертое место.

8. Pirelli Sottozero 3 – 100,82 фунтов стерлингов

На мокрой дороге Pirelli ощущается резким и отзывчивым, с мгновенным управлением и стабильным, стабильным ощущением. При торможении на мокрой поверхности он также работал приемлемо. Однако в плотной стоячей воде Pirelli не застрял, показав тревожные результаты в тесте акваплана на криволинейной траектории.

Как ни странно, Pirelli заняла первое место по торможению на сухой дороге и седьмое по управляемости. Его поведение на снегу было более четким, где он немного отставал от лидеров во всех областях.

9. Hankook Winter i*cept RS2 – 100,92 фунтов стерлингов

Как и модель TS 860, модель RS2 была отзывчивой и восприимчивой к рулевому управлению на мокрой дороге, а также демонстрировала хорошее сцепление с дорогой при ускорении. RS2 оказался выше TS 860 в тестах на глубокой воде, но ненамного, и боролся с аквапланированием. В сухих таблицах RS2 занял второе место с отзывчивым поворотом и впечатляющей устойчивостью к недостаточной поворачиваемости.

Модель RS2 отлично показала себя на снегу благодаря хорошей сбалансированности и хорошему сцеплению с дорогой, обеспечивающей безопасность и управляемость. Тем не менее, вне более крутых поворотов вход дроссельной заслонки должен был быть тщательно измерен, чтобы предотвратить неожиданное выпадение задней части.

10. Toyo Snowprox S954 – 97,50 фунтов стерлингов

Snowprox S954 не обеспечивал надежного сцепления на снегу или во влажных условиях, а передняя часть была ограничивающим фактором. Характеристики на сухой дороге были значительно лучше, с хорошим откликом на рулевое управление и впечатляющим общим сцеплением с дорогой. Несмотря на то, что он по-прежнему лучше, чем летний вариант, есть, безусловно, лучшие альтернативы.

Обзор летних шин: Continental PremiumContact 6 – 92,57 фунтов стерлингов

В тестах на торможение в сухих и мокрых условиях шина PremiumContact 6 продемонстрировала преимущество: она остановилась на семь метров раньше победившей зимней шины на сухой дороге и на три на мокрой.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *