Dunlop тест зимних шин: легкие шипы, и их много! — журнал За рулем
легкие шипы, и их много! — журнал За рулем
Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей – высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.
Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.
Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.
На бумаге всё красиво – а на деле?
Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму
Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек.
При торможении на голом льду основную роль играют шипы – их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.
Как и прежде, в основе алюминиевого шипа – вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.
Из невидимых глазу изменений – форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.
К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.
Едем на любом гололеде — простой способ и 30 секунд
От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!
Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль – 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.
Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.
- Как продлить жизнь шипам, советуют эксперты «За рулем».
Фото: Максим Гомянин и Dunlop
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Тесты зимних шин Dunlop
Фильтры
Сезон:
Всe
Лето
Зима
Год:
Всe
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2016
2017
Журнал:
Всe
ABW. BY
ADAC
Auto Bild
Auto Motor und Sport
Autozeitung
Sport Auto
Tekniikan Maailma
Tire Rack
Авторевю
Автоцентр
За рулем
Всe
155/70 r13
165/70 r14
175/65 r14
185/60 r14
185/65 r15
195/65 r15
205/55 r16
215/45 r17
215/55 r17
215/65 r16
225/45 r17
235/55 r17
235/65 r17
245/40 r18
255/55 r18
Бренд: Всe Barum BfGoodrich Bridgestone Continental Cooper Cordiant Dunlop Fulda Gislaved GoodYear Hankook Kleber Kumho Marshal Matador Michelin Nitto Nokian Tyres Pirelli Sava Tigar Toyo Uniroyal Vredestein Yokohama КАМА
Модель: Всe Grandtrek SJ6 Graspic DS2 Graspic DS3 SP Winter Ice 02 SP Winter Response SP Winter Sport 3D SP Winter Sport M3 Winter Maxx WM01
Диаметр
Всe
R13
R14
R15
R16
R17
R18
Место
Модель
Описание/рекомендации
Стоимость
4
215/55 R17 Dunlop Graspic DS3
Плюсы:
Сцепные свойства на льду при околонулевых температурах Разгонная динамика на снегу
Минусы:
Сцепные свойства на льду при низких температурах Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте Низкое сопротивление слэшпленингу
Общая оценка: 7,35 Журнал Авторевю, 2012 год
Нет в наличии
4
205/55 R16 Dunlop Graspic DS3
Плюсы:
Приемлемое тяговое усилие на льду и короткий тормозной путь на сухой поверхности.
Минусы:
Относительно длинный короткий путь на мокрой поверхности.
Общая оценка: 6.95 Журнал Tire Rack, 2010 год
Нет в наличии
4
195/65 R15 Dunlop Graspic DS3
Тормозные свойства и разгонная динамика на снегу
Минусы:
Управляемость на всех покрытиях
Общая оценка: 7.0 Журнал Автоцентр, 2013 год
Нет в наличии
4
195/65 R15 Dunlop SP Winter Sport 3D 91H
Плюсы:
сбалансированная шина
очень хорошие результаты тестов на мокром покрытии и снегу
относительно небольшой расход топлива
Минусы:
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2008 год
Нет в наличии
7
205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип
Плюсы:
Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние
Минусы:
Худшее торможение на сухом асфальте
Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW. BY, 2017 год
Нет в наличии
7
205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T
Плюсы:
Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние
Минусы:
Худшее торможение на сухом асфальте
Нет в наличии
7
205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T XL
Плюсы:
Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние
Минусы:
Худшее торможение на сухом асфальте
Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW. BY, 2017 год
Нет в наличии
7
205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T
Плюсы:
Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние
Минусы:
Худшее торможение на сухом асфальте
Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW.BY, 2017 год
Нет в наличии
7
205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип
Плюсы:
Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние
Минусы:
Худшее торможение на сухом асфальте
Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW. BY, 2017 год
Нет в наличии
7
205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T
Плюсы:
Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние
Минусы:
Худшее торможение на сухом асфальте
Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW.BY, 2017 год
Нет в наличии
Рейтинг зимних шин APA 2019-2020 для пикапов и больших внедорожников
Новый крайний срок поставки зимних шин в Квебек до 1 декабряМинистерство транспорта Квебека перенесло обязательную дату установки зимних шин на две недели раньше в этом году, на 1 декабря. Это изменение, по сути, отменяет две недели самого загруженного сезона и, вероятно, усугубит узкие места у розничных продавцов шин. Если вы мало ездите в суровых зимних условиях и не хотите менять шины два раза в год, возможной альтернативой станет всесезонная шина. Номинальные скорости Хорошей идеей может быть снижение рейтинга скорости ваших зимних шин на один или два класса, особенно если шины, которые вы используете летом, имеют рейтинг V или выше. Например, замена шин с рейтингом V, подходящих для продолжительной скорости 240 км/ч, на шины с более низким рейтингом Н зимой, рассчитанные на работу со скоростью 210 км/ч, часто позволит вам выбрать шину с более высокими характеристиками. Возврат в раздел зимних шин Рейтинг зимних шин 2021–2022 гг. — компактные внедорожники и легковые автомобили, а также седаны среднего класса Зимние шины P-Metric для пикапов и внедорожников
| Дополнительные скидки для членов APAЧлены APA в районе Montreal имеют право на скидку 5% до уплаты налогов или скидку в размере 30 долларов после уплаты налогов на любой комплект из четырех шин, приобретенный и установленный в Talon Tire в Виль Сен-Лоран. Список скидок производителя шин при покупке комплекта из четырех шин |
Лучшие зимние шины | evo
Характеристики
- Главная
- обзоры шин
Какая зимняя шина самая лучшая на рынке? Мы тестируем новейшую зимнюю резину, чтобы определить победителя
автор: Сэм Дженкинс
20 января 2020
20 января 2020
Зима в самом разгаре, а дороги наиболее опасны, поэтому мы сделали обзор зимних шин. в настоящее время на рынке, чтобы помочь вам выбрать шины с лучшими характеристиками, которые обеспечат вашу безопасность на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.
Существует распространенное заблуждение о зимних шинах: они вам не нужны, если у вас полный привод; их стоит устанавливать только в том случае, если вы едете по снегу или льду. Оба ошибаются. Дополнительное сцепление и тяга, предлагаемые зимними шинами по сравнению с летними, намного выше, чем многие ожидают. Преимущества очевидны на снегу и льду, но также ощутимы на мокрой дороге и при температуре ниже 7 градусов. — ультрасовременный испытательный полигон White Hell, а также испытания шума кабины и аквапланирования на предприятии Nokian в Нокиа и Германия для дополнительных испытаний на испытательном полигоне автомобильной промышленности ATP Papenburg.
Тестовый размер, который мы выбрали для каждой шины, был 225/45 R17, включая всесезонные и летние шины, чтобы увидеть, как они сравнимы в различных условиях.
> Новая технология шин для 600-сильных суперкаров Rallycross на льду
1. Goodyear UltraGrip Performance + – 124,73 фунтов стерлингов тяги и круговых наград, и просто упустил первое место в цепи управления. На поворотах и перепадах высоты трассы он обеспечивал сильное сцепление спереди и сзади, которое следовало, а не скользило в поворотах.
UltraGrip Performance + также преуспела в управлении и торможении на мокрой дороге, срабатывая реже, чем многие конкуренты, несмотря на впечатляющее переднее сцепление. Сухие условия выявили некоторые недостатки, так как при сильном движении по трассе требовалось много блокировки, и производительность быстро падала.
2. Continental WinterContact TS 860 – 122,50 фунтов стерлингов
На втором месте в общем зачете была шина TS 860. Хорошие характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге, четкая обратная связь и внушающее уверенность сцепление на мокрой трассе помогли определить, когда она будет постепенно улучшаться. вырваться. Сухая обработка была похожей.
Что касается торможения, то тесты на мелководье на мокрой дороге оказались легкими: TS 860 превзошла все остальные тестируемые шины. Однако стоячая вода была скорее борьбой, поскольку ей не удавалось выйти на первое место. Снег не был большой проблемой, но из-за того, что шина чувствовалась впереди, шина способствовала избыточной поворачиваемости, уменьшая боковое сцепление.
3. Michelin Alpin 6 – 125,47 фунтов стерлингов
В шинах Alpin 6 используется другой подход по сравнению с остальными. Его цель – быть эффективными вплоть до разрешенной минимальной глубины протектора благодаря канавкам, которые появляются и расширяются со временем. Мы обнаружили, что она наиболее эффективна на мокрой дороге, внушая уверенность на трассе с хорошим сцеплением на выходе из поворотов. Он также был одним из самых совершенных в сухих условиях.
Он упал в снег, и при включении блокировки он не отслеживался. Она также была признана самой шумной шиной в тесте.
4. Dunlop Winter Sport 5 – 116,68 фунтов стерлингов
В наших мокрых тестах шины Dunlop заняли среднее место. Несмотря на то, что он боролся со стоячей водой, он лучше справился с испытаниями на мелководье, особенно при торможении. Он хорошо показал себя на мокрой трассе со стабильной задней частью, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой, но передняя часть размывалась быстрее, чем мы ожидали, при боковых нагрузках.
Модель Sport 5 была самой быстрой на снежной трассе и показала хорошие результаты во всех тестах на снегу. Его склонность к недостаточной поворачиваемости была более выражена в тесте на управляемость на сухой дороге, когда передние шины перегружались намного раньше, чем задние.
5. Vredestein Wintrac Pro — 123,88 фунтов стерлингов
Выпущенная в 2018 году модель Wintrac Pro ориентирована на сегмент рынка с высокими характеристиками, демонстрируя склонность к работе на мокрой и сухой дороге. Сухая управляемость была острее, чем у большинства, с таким же характером движения на мокрой поверхности, что идеально подходит для раннего включения газа.
Наткнулся на снег, и это было менее приятно: передняя часть заставляла заднюю двигаться больше, чем хотелось бы.
6. Falken Eurowinter HS01 – 107,17 фунтов стерлингов
Модель Eurowinter показала отличные результаты в испытаниях на глубокой воде, хотя более мелкая вода на трассе с управляемостью оказалась проблемой из-за плохого сцепления как в поворотах, так и на прямой. Хотя у него был хороший баланс, характеристики на снегу были не очень хорошими, и у Falken не было конкурентов.
Возможно, он показал неплохое время круга, но ощущение мягкости оставило Falken позади конкурентов на сухой трассе.
7. Nokian WR Snowproof – 122,80 фунтов стерлингов
Nokian Snowproof была одной из новейших моделей в линейке, но производительность ее не впечатляла. Характеристики на сухом покрытии были хорошими, он лидировал в тесте на торможение, но из-за высокоэффективного состава сцепление на мокрой дороге было плохим. Хотя предыдущие шины Nokian отлично зарекомендовали себя на снегу, в нашем тесте эта шина заняла четвертое место.
8. Pirelli Sottozero 3 – 100,82 фунтов стерлингов
На мокрой дороге Pirelli ощущается резким и отзывчивым, с мгновенным управлением и стабильным, стабильным ощущением. При торможении на мокрой поверхности он также работал приемлемо. Однако в плотной стоячей воде Pirelli не застрял, показав тревожные результаты в тесте акваплана на криволинейной траектории.
Как ни странно, Pirelli заняла первое место по торможению на сухой дороге и седьмое по управляемости. Его поведение на снегу было более четким, где он немного отставал от лидеров во всех областях.
9. Hankook Winter i*cept RS2 – 100,92 фунтов стерлингов
Как и модель TS 860, модель RS2 была отзывчивой и восприимчивой к рулевому управлению на мокрой дороге, а также демонстрировала хорошее сцепление с дорогой при ускорении. RS2 оказался выше TS 860 в тестах на глубокой воде, но ненамного, и боролся с аквапланированием. В сухих таблицах RS2 занял второе место с отзывчивым поворотом и впечатляющей устойчивостью к недостаточной поворачиваемости.
Модель RS2 отлично показала себя на снегу благодаря хорошей сбалансированности и хорошему сцеплению с дорогой, обеспечивающей безопасность и управляемость. Тем не менее, вне более крутых поворотов вход дроссельной заслонки должен был быть тщательно измерен, чтобы предотвратить неожиданное выпадение задней части.
10. Toyo Snowprox S954 – 97,50 фунтов стерлингов
Snowprox S954 не обеспечивал надежного сцепления на снегу или во влажных условиях, а передняя часть была ограничивающим фактором. Характеристики на сухой дороге были значительно лучше, с хорошим откликом на рулевое управление и впечатляющим общим сцеплением с дорогой. Несмотря на то, что он по-прежнему лучше, чем летний вариант, есть, безусловно, лучшие альтернативы.
Обзор летних шин: Continental PremiumContact 6 – 92,57 фунтов стерлингов
В тестах на торможение в сухих и мокрых условиях шина PremiumContact 6 продемонстрировала преимущество: она остановилась на семь метров раньше победившей зимней шины на сухой дороге и на три на мокрой.