Двигатель 417 уаз: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель УМЗ-417 | Ремонт, характеристики, тюнинг, ресурс

Характеристики двигателя УМЗ-417

ПроизводствоУМЗ
Марка двигателяУМЗ-417
Годы выпуска1989-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия7
8.2* 
Объем двигателя, куб.см2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин172/2200
Топливо76
Экологические нормыЕвро-1
Вес двигателя, кг166
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.5
8.4
 10.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
~150
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н.д.
н.д.
Двигатель устанавливалсяУАЗ Буханка
УАЗ 469 Бобик

Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ. 

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.
Подводя итог, УМЗ-417 такой же старый по конструкции, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8. 2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

Двигатель УМЗ 417: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг

Многие помнят УАЗ «Бобик», именно на нем устанавливался силовой агрегат УМЗ 417. Простой в конструкции и ремонте, он полюбился многим владельцам автомобилей УАЗ. Но, данный движок устанавливался не только на Ульяновские транспортные средства, а также получил широкое распространение на других автомобилях.

Технические характеристики

Двигатель УМЗ 417 выпускался на базе Ульяновского моторного завода. Обладая высокими характеристиками, получил широкое применение на разные категории автомобилей. Итак, рассмотрим основные технические характеристики, которыми обладает мотор УМЗ 417:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л. с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
ЭконормаЕвро-4

Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега. Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придется выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтеков масла и неисправностей.

Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Применяемость

Силовой агрегат 417 получил широкое применение на автомобили Ульяновского автомобильного завода. Кроме УАЗов, силовой агрегат устанавливался на Газели первого поколения. Также данный мотор должен был стать аналогом двигателей, которые производил Заволжский моторный завод в период кризиса производителя.

Но, после выхода на рынок ЗМЗ 405 и 406, от использования двигателей Ульяновска было решено отказаться, поскольку Горьковский завод активно работал с ЗМЗ. А с переходом на инжектор, потребность в карбюраторных силовых агрегатах вовсе отпала.

Согласно описанию предоставленного заводом изготовителем, существуют также модификации 417 мотора:

  • 417.10 — основная применяемость на транспортных средствах УАЗ-3151;
  • УМЗ 4175. 10 — данная версия движков была ориентирована на автомобили класса Газель. Мотор имеет повышенную мощность в 98 лошадиных сил по сравнению с основным двигателем.
  • УМЗ 2178.10 — получил наибольшее применение на автомобилях УАЗ и Газель.

Основные неисправности и ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 417 в основном проводят своими руками. Благодаря простой конструкции, с неисправностями движка быстро разбираются даже неопытные автомобилисты. Так, стоит рассмотреть, какие наиболее частые неисправности встречаются на этой модели:

НеисправностьУстранение
Посторонние шумы и стук во время работы мотора.1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов ГРМ. 2. Выход из строя шатунных вкладышей. 3. Дефекты распределительного вала ГРМ.
Сильная вибрация во время работы силового агрегата.1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2. Не отрегулирован карбюратор.  3. Неисправность контактной системы зажигания.
Перегрев двигателя.1. Поломка термостата. 2. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения. 3. Неисправность водяного насоса («помпы»).

Список несправностей можно продолжать, поскольку эксплуатация силового агрегата — это постоянный ремонт.

Доработка мотора

Тюнинг силовых агрегатов с карбюраторным впрыском почти не проводится. Но, в последнее время прослеживается тенденция, что именно эти моторы подвергаются переделке и доработке. Поскольку, УМЗ 417 не имеет электронного блока управления двигателя, то тюнинг делается только механического характера.

Так, чтобы увеличить мощность силового агрегата, что в свою очередь позволит повысить проходимость необходимо провести следующие доработки:

  1. Расточить поршневую группу до 100 мм. При этом сбалансировать поршни и установить прокладку УАЗ-100.
  2. Заменить распределительный вал на узкофазный производства «ОКБ Двигатель».
  3. Расточить клапанные каналы до 39 мм. После этого придется установить соответствующие направляющие втулки и клапаны.
  4. Заменить впускной и выпускной коллектор от силового агрегата с маркировкой 421.
  5. Заменить выпускную трубку на тюнинг вариант.
  6. Сменить воздушный фильтр и воздухозаборник высокого типа.

Весь этот тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 10-25 лошадиных сил.

Вывод

Двигатель УМЗ 417 стал для многих автомобилей целой эпохой использования. Обладая простыми конструктивными особенностями, мотор простой в ремонте и обслуживании. Также, достаточно просто провести тюнинг силового агрегата.

УАЗ 417 двигатель: nkọwa, mmezi, фото

Ọtụtụ n’ime ndị двигатели arụnyere na ụgbọala na gwongworo, mere maka-aga n’ihu ime. N’otu oge, ndị na-emepụta nyere ohere капитальный ремонт, na-emekarị ọ dịghị ọbụna otu, ma ọtụtụ. N’ihi nke a, ndị pụrụ iche na idozi nha nke nkwa. Ma ugbu a, m ga-achọ ikwu banyere atụmatụ nke akpan akpan engine, ya mmezi na-arụ ọrụ. Ọ bụ ihe 417 м двигатель УАЗ, nke a na-ewere ndị kasị ewu ewu na vasatail.

Ụfọdụ ozi izugbe

Ọ bụ uru na-arịba ama na maka Двигатели УАЗ arụpụtara na Ulyanovsk na Zavolzhsky osisi. Ọ bụrụ na anyị na-ekwu banyere 417th, подразделение UMP mmepụta. Карбюратор Nke a n’usoro 4-ka-ụdị. Двигатель внутреннего сгорания mmanụ ụgbọala esịtidem ke ẹkenam ke 1989 на-эмепта н’огэ анье. Алюминий isi ngọngọ ka nke. Nke a mere ka ike unit mfe, ma n’otu oge ọzọ ngwangwa ekpo oke okụ. Na ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala onye mere na-agba nyịnya на УАЗ, toro 417th moto. Ọ na-kwuru ka a dị ike na-siri ike, na inogide engine.

Ke adianade do, ya imewe bụ nnọọ mfe, otú ahụ 417-й ukwuu ремонтопригодный, nke dị oké mkpa. Na nke ọ bụla отзывы banyere 417 m UAZ moto mma, ma ọ na-ekwu mpịakọta. Ọfọn, ugbu a ka na-aga n’ihu.

Двигатель nkọwa 417 УАЗ

Ноге ахо, нтопута нке 417-й нвере ике на-акпо а итунанья. Ọ dochie gharazie ịba uru UMZ 414. Nke ikpeazụ nke na afọ 70 e weere adịghị mma, ihe na-ekwu okwu banyere ọgwụgwụ nke 80s, mgbe e nwere ndị ọzọ elu силовые агрегаты. UMP 417 tụnyere 414 клапаны mụbara, nakwa dị ka kpamkpam ọhụrụ ikuku nyo.

Ọ bụ na o siri ike dị mkpa na-ekwu na ndị uzọ nkwa bụ na a kpamkpam dị iche iche ozo. Ugbu dị 4 Motor mgbanwe, ọ bụla nke na-eji maka ụfọdụ nzube:

  • 417,10 — arụnyere на УАЗ «Патриот» на «Охотник». Ике нке айке блок 92 лошадиные силы, на-эджи 76 м ману ụgbọala;
  • 4175,10 — atọrọ ka «nne mgbada». Nke a mgbanwe nwere 98 HP na bụ 92 mmanụ ụgbọala;
  • 4178,10 na 4178.10-10 — arụnyere na ọtụtụ ụgbọala UAZ na ndị na, n’eziokwu, otu силовые агрегаты.

Двигатель na-arụ ọrụ ibu nke — 2,4 лита, ike nke 92 лита. а. 4 000 об. / мин. Сервис ndụ nke dị otú ahụ a moto banyere 150 000 км, ma na na omume, o nwere ike ịbụ ma ibu na budata obere. N’ebe a, anyị na-enyocha nkọwa Двигатель УАЗ 417, ma ugbu a anyị na-aga n’ihu.

Banyere adịghị ike nke moto

N’agbanyeghị elu pụrụ dabere, esịtidem двигатель внутреннего сгорания nwere otutu adịghị ike. Dị ka e kwuru n’elu, ọ e mere si алюминий. Ọ ji naanị 166 кг, nke bụ nke ukwuu maka ndị dị otú ahụ a ike osisi. Ma n’otu oge, e nwere otu nsogbu na ekpo oke okụ. Oké okpomọkụ iduga трещины на ngọngọ, ndị na-anwụ jiometrị mebiri на nsogbu ndị zọ. Ọtụtụ mgbe e nwere вибрации na-abaghị uru na-agba ọsọ na n’okpuru ibu. Ма нке касо ндзё нсогбу — нтопута нке а куро ака.

Все ndị na-anaghị ekwe na-metụtara wear nke onye akụkụ, ndị dị ka kam, biarin, isi iyi, wdg mgbe ụfọdụ e nwere ụkọ nke ọrụ: …. охлаждающая жидкость, wdg All a na-eduga ná a na-arịa ọrịa аля-нке двигатель. Mee elu mee ala, ọ pụrụ джем. Ma ọbụna ma ọ bụrụ na nke a anaghị eme eme, ndụ ya ga-budata belata. Nke a engine e ji mara UAZ 417 dị ka mkpakọ, ga-ada, ọ ga-amalite na-eri oil, na mkpa isi di ike.

на MWEGHACHI UMP 417

ọ Bụ OTU IHE ịrụzi Dị Engine, Ebe fọrọ nta nta ka akụkụ ahụ niile nwere na-iwu si mba ọzọ, nke na-aga nnọọ oké ọnụ na oké ọnụ. Dị ka ndị 417 nke ahụ, ọ bụ nnọọ mfe ịrụzi. Nke a na ụlọ moto nke mfe imewe, nke a maara na ọ fọrọ nke nta niile kachamara. Ọ bụ ezie na ọtụtụ ndị adịghị nsogbu, dị nnọọ na na-etinye na a UAZ ọhụrụ ike unit, mgbe ụfọdụ ọ na-eme ka uche na-eme ochie.

Ọ bụrụ na ị na-arụ ọrụ onwe gị, mgbe ahụ, ị ​​ga-ewe banyere 20 ка 000 akụkụ. Na ikpe nke Ndozi na ụgbọ tinye banyere otu ego nke na-arụ ọrụ. Ma ọbụna na nke a obibia, na ọ bụghị otú oké ọnụ tụnyere ụfọdụ mba ọzọ ụgbọala, ebe esịtidem двигатель внутреннего сгорания mmezi akwụ ụgwọ na ọtụ ọtọ ọtụ na ọtụ

Экспертные отзывы нке двигатель УАЗ 417 (ЮМЗ)

First na ọtụtụ ihe, na-igbunye a ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala na ndị ọkachamara, — magburu onwe traction. Ma ọtụtụ na-adabere na карбюратор. Ke ọhụrụ nsụgharị ugbua arụnyere инъекции инъекции usoro, ма ugbu a ọ bụghị ихе banyere ha. Ọtụtụ ndị kachamara nwere ike ikwu na wụnye «Solex». Na ya na nzube na-abawanye na eruba ọnụego na-budata belata. Ма, ọ на-джири я tụnyere K121, nke, ọ bụ эзи агади, ма ọ на-эджи на-езуру. Ọtụtụ kwụsịtụ na K151, ebe, dị ka ọtụtụ, ọ kasị mma УАЗ двигатель карбюратор 417. Gịnị ebe? Mgbe ahụ, ọ dị gị.

Ndị kachamara na-akwado na-agbanwe agbanwe na mmanụ na usoro ọ bụla 10 puku kilomita. Тем не менее, mkpa banyere 5,8 lita, mgbe echefu banyere ụdị na ika nke mmanu. Все нке ози на-кпумквем на нтозиака нтузиака.

Ahụkarị nsogbu na ha ngwọta

Onye ọ bụla engine nwere adịghị ike na ndị a pụrụ iche na ya. Оту мере на а 417-м. Nke a moto gbajiri, ezie na ọ bụghị mgbe mgbe, ma na-enye ọtụtụ nsogbu ka onye nwe. Ọ na-emekarị-amalite na mmanụ ehi ehi. Пятна apụta dị iche iche ihe, сайт на mepere emepe на akàrà па прокладки mechie odida па usoro. Abụkarị imeri nsogbu ndị na-mfe. Прокладки na akàrà na-agbanwe, ochie sealant wepụrụ na jupụtara na a ọhụrụ otu ma ọ bụrụ na ọ dị mkpa.

N’ozuzu, fọrọ nke nta niile nsogbu na 417-m na-ejikọrọ na a mmanu. Na larịị dị elu ma ọ bụ oke ala, mmanụ na-aga nke a ehi ehi ma ọ bụ сожженный n’ime-ulo. Все ndị a pụrụ isi dozie nsogbu, ma ọ dị mkpa ime otú ahụ ozugbo o kwere omume. Двигатель ngwa ngwa idozi UAZ 417 ga-eme ka, фото nke ị pụrụ ịhụ n’isiokwu, их двигатель ndụ.

Mụbara Wear nke esịtidem двигатель внутреннего сгорания

Eyi — onye nke kasị akpa nsogbu, nke fọrọ nke nta ihe ọ bọ bọ bọ bụ na-eme na imewe nke ike unit. A isi ihe na-ụba na-eyi, — ala àgwà mmanu ma ọ bụ ezughi oke ego. N’ezie, ọ bụrụ na ugboro anaghị agbanwe mmanụ mgbe 10 puku kilomita, na-eme ya na 15, mgbe ahụ, ọ dịghị ihe ọjọọ ga-eme. Ma ọ bụrụ na ị na-eme otú ahụ mgbe nile na-adịghị nyochaa larịị, idei mmiri ndị dị ọnụ ala mmanu, ndị na-esi ga-nnọọ mwute.

Ọtụtụ mgbe ọ na-eme na a obere ntụpọ na ike unit iduba a isi капитальный ремонт. Ọ bụ ya mere, kama na-akwọ amalite dozie nsogbu, ndị na-erughị ga-eri nke di ike.

Сервисный двигатель usoro

Ị ga-aghọta na ụgbọala ahụ kwesịrị oge mmezi. Nke a Mgbanwe mmanụ na nyo cha, echichi nke ọhụrụ icheku ọkụ plọg, nnọchi nke ролики на поясе ma ọ bụ oge yinye. Все ga-mere iji hụ na gị na engine rụọ ọrụ были ruo ogologo oge. Ọ bụrụ na e nwere ndị nke mbụ предварительные условия maka idozi, ọ dị mkpa ime ihe ngwa ngwa dị ka o kwere. Na ngụkọta e nwere atọ nkebi nke mgbake 417:

  • ịrụzi na ubi — a nwa oge ụfọdụ, bụ nke e weere na iji na-aga na-aga;
  • nhọrọ idozi (ele mmadụ anya n’ihu) — агонные разборки двигателя ndị na Ịgbo akụkụ;
  • капитальный ремонт — двигатель zuru ezu mgbake n’agbanyeghị ya ọnọdụ. Nke a bụ a pụtara na-eri oge usoro na-achọ a nnukwu ego nke ihe ọmụma na ndidi.

Ọtụtụ ọkwọ ụgbọala na-arụnyere na двигатель 417 УАЗ — инжектор. Впрыск топлива Kọmputa usoro ghara inweta ụgbọ аля карбюратор-adịghị emezi emezi. Ọ bụrụ na e nweghị ọchịchọ изменения времени, ọ bụ omume na-etinye usoro na 4213 na 4216, nke na-ebilite kpamkpam enweghị изменения. Наану ихе чоро име, н’ихи я, о бо фемве ммези.

Дочи 417-нке ка нке ззо мото

Ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala na-eche banyere ya. N’ezie, ndị dị otú ahụ a usoro bụ na-emekarị na ọ dị mkpa na ihe omume na 417 kpamkpam kara nká na isi obodo ya agaghịkwa eme ka uche. Na nke a, ị pụrụ itinye a dị iche iche engine, pụrụ dabere na dị ọnụ ала karịa. Ндо а га на агони ЗМЗ-402. Ọ na-atụle сайт на ọtụtụ ahụmahụ ndị ọkwọ ụgbọala, pụrụ ịdabere на UMP, на ọnụ аля nọgide na-enwe. Ke adianade chọta an nd 402-nke dị nnọọ mfe maka a dịt obere price, кама 417th, na nke a bụ a nnukwu gbakwunyere.

Н’эзи, ọtụtụ ndị ga-agbali iji dochie naanị ma ọ bụrụ na ọ bụ ego bara uru. Ọ бụ я мере на ọ на-атụ аро ка на-этиные двигатель ЗМЗ-402. Ọ na-ejegharị na obere ma ọ bụ ọ переделка. Все arịọnụ-aghọ n’ime ya, otú ahụ ka ga-akwụ ụgwọ ntakiri. Ụfọdụ ndị ọkwọ ụgbọala na-arụnyere na gị na UAZ двигатели dị si «Toyota» na ndị ọzọ ụgbọala. Abụkarị enịm дизельный двигатель. Nke a, n’ezie, ihe nile dị mma, na-eche kpamkpam gbanwere, ma ndị na-eri bụ ọnụ ala obi ụtọ, n’ihi na ihe owuwu na-wetara a tụtụ mgbanwe.

Iji ichikota

Ya mere, anyị kpuchie isi nkọwa на atụmatụ nke двигатель 417 на УАЗ. Olee otú ọtụtụ ịnyịnya na-enye a ike unit? Ọ bụrụ na kpochapụwo version, mgbe 92 lita. а. Nke a na-abụkarị ihe karịa ezuru. Ma ike na-efu nke ụfọdụ изменения pụrụ ịmụba ubé. Ọ bụ uru na-eme ya ma ọ bụ, onye ọ bụla maka onwe ya na-ekpebiri onwe ya.

Ке офри офри, 417-й нвере ике на-акпо нноу нке эма э кере эке Ульяновск осиси. Ọ bụghị nanị mepụtara mgbanwe nke a engine, nke hụrụ mbara ngwa n’ọdịnihu bụghị naanị na UAZ ugbo ala, ma na-na «nne mgbada». E nwere nke a engine kọrọ. Ụfọdụ n’ime ha nwere ike a ga-edozi na ubi, ndị ezọ na-achọ ọrụ aka. Ма на а озо, двигатель на-эвета нно обере, н’ихи я, нвере ике на-акпо пуру дабере на. Ihe uzọ bụ na a akụ nke 150 000 километров — ọ bụghị nke ukwuu. M ga-achọ ịhụ na ọnụ ọgụgụ dịt elu, ọ dịkarịa ala 250 puku. Otú ọ dị, na-akpachara anya mmezi na nwayọọ ime ihe nwere ike na-agba ọsọ 417 na ibu karịa dere emeputa.

Водяной насос УАЗ 1307010-417 @ PERIKO TEHNIK OÜ

Категории

  • ГИДРАВЛИКА
    • Гидравлические шланги
      • М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
      • М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
      • BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
      • BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
      • BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
      • JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
      • M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
      • M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
    • Шланги, наконечники, фитинги
      • Шланги высокого давления
      • Наконечники
      • Фитинги БСП
      • Фитинги JIC
      • Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
      • Арматура ДКОС/ДКС
      • Арматура М, конус 60 град.
      • Фитинги ОРФС
      • Фитинги SAE 3
      • Фитинги SAE 6
      • Соединители для шлангов
      • Арматура банджо, BSP
      • Арматура банджо, M
      • Струйная мойка
      • Фитинги ВЭО
    • Гидравлические насосы
    • Гидравлические двигатели
    • Моноблочные и секционные клапаны
      • Краны для лесного хозяйства
      • Делители Р-80 (для российских тракторов)
      • клапаны 40 л/мин
      • Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
      • Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
      • клапаны 80 л/мин
      • клапаны 90 л/мин
      • клапаны 120 л/мин
      • Аксессуары
    • Гидравлические цилиндры
    • Детали для гидроцилиндров
      • Комплекты уплотнений
      • Приварные глаза
      • поршневые уплотнения
      • Уплотнения штока
    • Адаптеры
      • БСП/БСП
      • БСП/М
      • BSP/ДКОЛ
      • BSP/JIC
      • М/М (конус 60 град)
      • JIC/JIC
      • ДКОЛ/ДКОЛ
    • Быстроразъемные соединения
    • Другой
      • Шаровые краны
      • Манометры
      • Медные шайбы
      • уплотнения ППМ
      • Делители потока
      • Клапаны давления
      • Дыхательные фильтры
      • Обратные клапаны
      • Вращатели шлангов
    • Спиральные щитки
      • Спиральная защита HDPE
      • Спиральный защитный кожух SABP
      • Спиральная защита SP
    • Трубные хомуты
  • ПОДШИПНИКИ
    • Радиальные шарикоподшипники
    • Двухрядные шарикоподшипники
    • Подшипники качения
    • Конические роликоподшипники
    • Упорные шарикоподшипники
    • Игольчатые подшипники
    • Радиальные вставные шарикоподшипники
    • Бронзовые подшипники
    • подшипники выключения сцепления
    • Радиальные сферические подшипники скольжения
    • Концы стержней/угловые соединения
    • Другие подшипники
  • ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
    • Подшипниковые узлы UCF
    • Подшипниковые узлы UCFL
    • Подшипниковые узлы UCFC
    • Подшипниковые узлы UCP
    • Подшипниковые узлы UCPA
    • Подшипниковые узлы UCT
  • КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
    • Профиль Z/SPZ/XPZ
    • Профиль A/SPA/XPA
    • Профиль B/SPB/XPB
    • Профиль C/SPC
    • Профиль D
    • Профиль AVX 10
    • Профиль AVX 13
    • Профиль AVX 17
    • Ремни с регулируемой скоростью
    • Садовые ремни
    • ГРМ и поликлиновые ремни
    • Конусная втулка
  • ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
    • уплотнительные кольца
    • Сальники
    • Уплотнения поршня/штока
    • Стержневые дворники
    • Комплекты поршневых уплотнений
    • Медные шайбы
    • Уплотнения PPM
    • Питсон уплотнения
  • АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
    • Стартеры
    • Запчасти для стартеров
    • Генераторы
    • Батареи
    • Кабели и клеммы аккумулятора
    • Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
  • ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
    • светодиодные светильники
    • Галогенные лампы
    • Янтарные маяки
    • Линзы
    • Знаки маркера
    • Отражатели
    • Лампы 12 В
    • Лампы 24 В
    • Прочие электроприборы
      • Реле
      • Переключатели
      • Датчики
      • Датчики
      • Подогреватели двигателя
      • Электропроводка
      • Кабельные стяжки и электрические ленты
      • Предохранители
  • ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
    • Система Перро
      • Штуцер Perrot с фитингом для шланга
      • Фланец Perrot с наружной резьбой
      • Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
      • Быстроразъемные соединения Perrot
      • Аксессуары Perrot
    • Система Бауэр
      • Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
      • Аксессуары Бауэр
    • Система Берселли
      • Аксессуары Берселли
    • Клапаны
    • Запчасти для клапанов
    • Цилиндры
    • Вакуумные насосы и запасные части
    • Запчасти РОУ-6
    • Запчасти ПРТ-10
  • РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
    • Роликовые цепи
    • Соединительные ссылки
    • Смещенные ссылки
    • Конические втулки
  • ОБРАБОТКА
    • части плуга
      • Квернеланд
      • Фогель&Нут
      • Кун
      • Оверум, Агролюкс, Фискарс
      • Лемкен
      • Русский плуг
      • Болты+гайки
    • Культиваторы
    • Сеялки
    • Короткие покровные культуры
    • Польский картофелекопатель
  • ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
    • Пальцы
    • Подъемники
    • Ножи измельчителя соломы
    • Резка ножей и болтов
    • Пальцы
    • Впускные пальцы
    • Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
    • Запчасти НьюХолланд
    • конвейер
  • СБОР ТРАВЫ
    • Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
    • Запчасти для косилок
      • Лезвия роторной косилки
      • Крепления ножей роторной косилки
      • Y-образные лезвия
      • Обрезные молотки
      • Скобы, втулки, болты
      • Польская роторная косилка
      • КРН 2,1
      • КСФ 2,1
      • КИР
    • Роторные ворошилки
      • Пальцы
      • GVR
    • Пресс-подборщики силоса
      • Пальцы
      • Самозагружающиеся вагоны
    • Зубья и втулки фронтального погрузчика
    • Кухонный миксер
    • Запчасти для прицепов
    • Мельница
  • ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
    • Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
    • Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
    • Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
    • Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
    • Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
    • Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
    • Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
    • Широкий угол
    • Крестовые комплекты
    • Суставы
    • Муфты
    • Хомуты
    • Профильные трубы
    • Шлицевые валы и втулки
    • Адаптеры
    • Аксессуары
  • ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
    • Шарики нижней навески
    • Шарики верхней навески
    • Буксировочные проушины
    • Шаровые шарниры
    • Соединительные штифты
    • Откидные штифты
    • R-клипсы
    • Шплинты
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
    • Запчасти Т-25
      • Двигатель Д-21
      • Топливная система
      • Схватить
      • Шестеренчатый насос
      • Коробка передач и ВОМ
      • Задний мост
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • Передний мост
      • Гидравлика
      • 3-точечная связь
      • Кабина
      • Электрика
      • Колеса и шины
    • Запчасти МТЗ
      • Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
      • Топливная система
      • Система охлаждения
      • Масляная система двигателя
      • Запуск двигателя (ПД)
      • Сцепление и картер сцепления
      • Коробка передач и привод ВОМ
      • Задний мост и заднее колесо
      • Рамка
      • ВОМ
      • Раздаточная коробка
      • Карданный вал
      • Передний мост (4WD)
      • Передний мост (2WD)
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • 3-точечная связь
      • Гидравлика
      • Кабина
      • Электрика
      • Пневматическая система
      • Гидравлическая сцепка
    • Запчасти МТЗ-320
    • Запчасти Т-40
    • Запчасти Т-16
    • Другой
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
    • Внутренние трубы
    • Ремонт шин
    • Колеса
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
    • Хомуты
    • Маслостойкие шланги
    • шланги ПВХ
    • Шланги со спиральным защитным кожухом
    • Российские спиральные защитные шланги
    • Силиконовые шланги и трубки
    • Пропановые шланги
  • БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
    • Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
    • Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
    • Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранный ключ (DIN 912)
    • Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
    • Болты плуга (DIN603)
    • Резьбовые стержни
    • Шестигранные гайки, нейлок
    • Шестигранные гайки
    • Шайбы
    • Пружинные шайбы
    • Заклепки
  • ПРОДУКЦИЯ DIN
    • Пресс-масленки
    • Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
    • Стопорные кольца для валов (DIN 471)
    • Пружинные штифты с прорезями
    • Шплинты
    • R-клипсы
    • Откидные штифты
    • Пружины сжатия
    • Пружины растяжения
    • Параллельные и деревянные ключи
    • Кандалы
    • Подъемные глаза
    • Карабины
    • Цепь аварийных секций
    • Тросы и аксессуары
    • Резиновые буферы
  • ЦЕХ
    • Прокладочные листы
    • PA6E
    • Резиновый лист
  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Сварочная проволока
    • Электроды
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Сжатый воздух
    • Ключи
    • Отрезные и шлифовальные диски
    • Сверла
    • Гидравлические домкраты
    • Резьбонарезные станки
  • ХИМИЯ
    • Цвета
    • Промышленный клей
  • МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Другие масла
    • Смазка
    • Аэрозольная смазка
    • Тормозная жидкость
    • охлаждающие жидкости
    • Промышленный аэрозоль
    • Жидкости для ветрового стекла
    • Уборка
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *