Изменения в пдд с 1 июля: Для водителей приготовили три важных изменения с 1 июля :: Autonews

Для водителей приготовили три важных изменения с 1 июля :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: РБК

С 1 июля нынешнего года в России вступит в силу целый ряд нововведений для водителей. Так, со второго месяца лета вступят в силу более жесткие нормы импорта машин с правым рулем. Также усложнится дальнейшая постановка на учет и эксплуатация таких автомобилей.

Новые ограничения распространяются только на машины, которые начнут ввозить в страну после 1 июля 2020 года. Под запрет попала техника категорий M2 и M3. К ним относятся самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы.

www.adv.rbc.ru

Кроме того, со следующего месяца заработают новые правила легализации изменений в конструкции автомобиля. При переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок или фаркопов водитель должен предоставить машину на проверку в специальную лабораторию. Некоторые фирмы выдавали необходимое заключение дистанционно — по присылаемым фотографиям.

Теперь эту практику хотят запретить. В этом случае водителям придется в обязательном порядке привозить тюнингованный автомобиль в лабораторию.

Наконец, с 1 июля в России изменится порядок прохождения обязательного медосвидетельствования для получения или продления срока действия водительского удостоверения. Теперь, чтобы получить справку, некоторым автомобилистам придется сдать дополнительные анализы. Это произойдет в случае, если врач-нарколог найдет у водителя признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками. Раньше Минздрав планировал, что такие исследования придется проходить каждому желающему получить права.

 — 7 нововведений, которые изменят жизнь автомобилистов. Подробности

 — С 1 июля водителей ждет важное изменение. Оно коснется получения прав

Новости Закон и ПДД

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Водителям в РФ перечислили 5 изменений, которые вступили в силу 1 июля 2021 года — Автоновости дня

  • Транспорт

05 июля 2021, 08:21 Иван Бахарев

С 1 июля 2021 года в России вступили в силу сразу несколько изменений для водителей. Среди них, в частности, новый способ информирования об отзывах автомобилей через Госуслуги, ужесточение правил регистрации тюнинга и проверки импортируемых б/у машин и другие новшества.

Трафик в Москве. Фото Moscow-Live.ru

Ужесточение правил проверки импортируемых б/у машин

Первое и, пожалуй, главное изменение касается ввоза подержанных автомобилей из-за границы. Если раньше их проверка могла проходить удаленно (по фотографиям), то теперь такие машины нужно лично предоставлять в специальные испытательные лаборатории, созданные Росстандартом.

Таким образом, под угрозой окажутся не только «конструкторы» из Японии и других стран, но и вполне исправные иномарки из США. Им тоже придется проходить расширенный техосмотр, предусматривающий, в том числе, проверку безопасности конструкции, а также узлов и агрегатов автомобиля без его разборки. Результаты осмотра будут заноситься в протокол технической экспертизы, который станет одним из оснований для оформления свидетельства о безопасности транспортного средства (СБКТС).

Предполагается, что из-за проверок в Россию не попадут около 10% импортируемых подержанных автомобилей. В их число войдут машины-«утопленники», «конструкторы» и автомобили с фатальными повреждениями, влияющими на безопасность их эксплуатации.

Новые правила регистрации тюнинга

С 1 июля для проверки уже стоящих на учете автомобилей, получивших существенные конструктивные изменения, будет использоваться новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия»

Как пояснили в Росаккредитации, для получения необходимого свидетельства владельцам таких машин нужно будет предоставить фотографии и видеозаписи процесса проверки безопасности внесенных изменений до 1 октября 2021 года.

Оповещение об отзывах на Госуслугах

Третье изменение, актуальное с 1 июля, заключается в введении Росстандартом нового способа информирования автовладельцев об отзывных кампаниях. Оповещения о них будут приходить через портал Госуслуг, а факт ремонта попавшего под отзыв автомобиля можно будет по VIN-номеру проверять на официальном сайте Росстандарта.

Экологические ограничения

Четвертым новшеством стали поправки в ПДД, которые расширяют действие запрещающих знаков, ограничивающих въезд на отдельные территории автомобилей низкого экологического класса.

Как сообщали «Автоновости дня», изменения касаются знаков 5.35 и 5.36. Если раньше они запрещали проезд легковым и грузовым автомобилям с двигателями экологического класса ниже указанного, то с 1 июля их действие распространяется и на те машины, чей экологический класс не определен (не записан в свидетельстве о регистрации – прим.).

Запрет въезда в Москву большегрузов тяжелее 3,5 тонны

С 1 июля для проезда по Москве, в том числе по МКАД, грузовым автомобилям массой свыше 3,5 тонн в дневное время (с 7:00 до 23:00) требуется пропуск. Оформить его могут как компании, так и самозанятые граждане на портале Mos.ru.

Ожидается, что введенные ограничения сократят число транзитных грузовиков в столице примерно в два раза, однако некоторые крупные перевозчики уже сейчас отмечают, что эти требования трудновыполнимы, и такие пропуска волей-неволей начнут оформляться «в серую».

Источник: Autonews

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также

Читайте также

Вот 5 новых законов о дорожном движении на 2022 год – Press Enterprise

Каждый год в качестве государственной службы «На дороге» публикуется информация о новых законах о безопасности дорожного движения и правилах вождения, которые были приняты в прошлом году или вступают в силу в этом году. год.

Вот обзор пяти новых законов, о которых вы должны знать, от дорожного патруля Калифорнии. Если не указано иное, эти законы вступили в силу 1 января 2022 года.

Во-первых, если вы участвуете в трюках или незаконных уличных гонках с другими водителями на шоссе, штрафы теперь более серьезны, если вас поймают и осудят.

Закон уже запрещал людям принимать участие в соревнованиях по скоростным гонкам на шоссе, а также помогать или подстрекать к гонкам. Существующий закон допускает тюремное заключение на срок до 90 дней, штраф до 500 долларов или и то, и другое.

Новый закон ужесточает наказания для лиц, осужденных за превышение скорости, если нарушение произошло в рамках «интермедии». С 1 июля 2025 года судьи также могут приостановить действие водительских прав человека на срок до шести месяцев, если нарушение произошло в рамках аттракциона. Калифорнийский транспортный кодекс определяет интермедию как мероприятие, в котором два или более человека блокируют или препятствуют движению на шоссе, чтобы они могли выполнять трюки с автомобилями, состязания в скорости, демонстрации скорости на своих автомобилях или безрассудное вождение для зрителей.

Еще один новый закон расширяет законы Калифорнии о шлемах. Этот закон требует, чтобы лица моложе 18 лет носили правильно подобранный шлем при езде на лошади, муле или осле по шоссе с твердым покрытием. Этот закон также требует, чтобы все всадники или их животные носили светоотражающее снаряжение или лампу при езде после захода солнца. Кто-то, кто едет на лошади, осле или муле на параде или фестивале или пересекает асфальтированную дорогу с грунтовой дороги, освобождается от налога.

Ставки также теперь немного выше, если вас поймают дважды за три года на нарушении закона штата о вождении с использованием мобильного телефона без помощи рук.

Напоминаем, что с 1 июля 2021 года за повторное нарушение калифорнийского закона о громкой связи в течение 36 месяцев после предыдущего осуждения за то же правонарушение к вашему водительскому стажу будет добавлен балл. Если вы собираетесь разговаривать по телефону или отправлять текстовые сообщения во время вождения, это должно быть громкой связи. Если в вашем автомобиле есть Apple CarPlay и iPhone, Siri может помочь.)

Ожидается, что еще один новый закон о безопасности дорожного движения сделает некоторые улицы более безопасными для пешеходов и велосипедистов с более низкими ограничениями скорости.

Городские и местные власти теперь могут снижать ограничения скорости, заботясь о безопасности велосипедистов и пешеходов, а не только с помощью устаревшего метода, основанного на опросах о том, с какой скоростью большинство водителей уже движутся по участку дороги.

Согласно дайджесту Законодательного совета о законопроекте 43 Ассамблеи, который губернатор подписал в качестве закона 8 октября 2021 года, «Существующий закон устанавливает различные ограничения скорости по умолчанию для транспортных средств на автомагистралях. Существующий закон уполномочивает государственные и местные органы власти корректировать эти ограничения скорости по умолчанию, как указано, на основе определенных результатов, полученных в результате инженерного обследования и обследования дорожного движения. Существующий закон определяет инженерное и дорожное обследование и предписывает определенные факторы, которые должны быть включены в обследование, включая преобладающие скорости и дорожные условия. Существующий закон уполномочивает местные органы власти учитывать дополнительные факторы, в том числе безопасность пешеходов и велосипедистов. Этот законопроект уполномочивает местные органы власти учитывать безопасность уязвимых групп пешеходов, как указано».

Наконец, еще один новый закон касается определения транспортных средств скорой помощи племен.

Этот закон гласит, что любое транспортное средство, принадлежащее или эксплуатируемое признанным на федеральном уровне индейским племенем, считается разрешенным аварийным транспортным средством при реагировании на экстренные вызовы, вызовы пожарных, скорой помощи или спасательных служб.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите на почту [email protected] или звоните 951-368-9670.

Эми Бентли, работающая в газете, журнале и онлайн-журналисте в Южной Калифорнии в течение трех десятилетий, писала почти на все мыслимые темы, от деловых и общественных новостей до окружающей среды, путешествий, системы правосудия, воспитания детей и многого другого. С ее писательским портфолио можно ознакомиться на сайте amybentley.contently.com.

[email protected]

Новый закон о вождении незаметно дебютирует во вторник. Вот новые правила проезда для водителей из Нью-Джерси.

Настройте свою погоду

Укажите свое местоположение:

Введите город и штат или почтовый индекс

6,790

акции

Водители, обгоняющие людей, едущих на велосипедах, скутерах, скейтбордах или пешеходов, идущих по обочине, должны соблюдать новый закон, начиная со вторника это меняет то, как они должны безопасно обгонять других участников дорожного движения.

Прохождение и подписание закона о безопасном прохождении губернатором Филом Мерфи в августе вызвало фанфары со стороны защитников и пресс-релизов от групп и политиков, которые его поддержали.

Но за несколько часов до того, как закон о безопасном проезде должен был вступить в силу 1 марта, водителей мало что напоминало о грядущих изменениях. По словам Дебры Каган, исполнительного директора New Jersey Bike and Walk Coalition, эта образовательная и информационная кампания грядет.

Закон должен быть довольно прямолинейным, используя «Закон штата о переезде» в качестве плана. Закон о движении требует, чтобы водители либо переезжали одну полосу движения, если это безопасно, либо снижали скорость при приближении к службе экстренного реагирования, эвакуатору или другому транспортному средству экстренной помощи, остановившемуся на обочине шоссе.

Закон о безопасном обгоне требует, чтобы водители пересекали одну полосу при обгоне, если это безопасно, или оставляли расстояние в четыре фута между автомобилем и человеком, которого обгоняют. Если это небезопасно, водителю потребуется снизить скорость до 25 миль в час и медленно проехать, если это безопасно.

Закон распространяется не только на людей на велосипедах, но и на пешеходов, у которых нет иного выбора, кроме как идти по сельским и пригородным дорогам, где нет тротуаров, людей, катающихся на скейтбордах, и людей с ограниченными физическими возможностями, использующих электрические скутеры.

Водители будут оштрафованы на 100 долларов и лишены баллов за нарушение закона. Водителю, нанесшему телесные повреждения, грозит штраф в размере 500 долларов и два автомобильных балла за нарушение.

«В настоящее время мы работаем с многочисленными государственными учреждениями, организациями по безопасности и правозащитниками, чтобы создать кампанию по повышению осведомленности и просвещению общественности», — сказал Каган. «Первый этап кампании начнется в мае».

Управление безопасности дорожного движения штата, Департамент транспорта штата, Транспортный центр Вурхиз в Университете Рутгерса и другие организации работают с коалицией, помогая начать образовательную кампанию, сказала она.

NJ Transit провела обучение и предоставила водителям автобусов информацию о новом законе, а также началась подготовка сотрудников правоохранительных органов, сказала она.

Адвокаты заявили, что необходимость принятия закона очевидна из-за резкого увеличения числа смертей пешеходов в штате с 179 смертей в 2020 году до 223 в 2021 году и увеличения числа погибших велосипедистов с 18 до 23, согласно статистике полиции штата.

В 2021 году в штате было зафиксировано наибольшее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий за 30 лет.

Но у группы защиты интересов водителей есть опасения, что новый закон может ввести в заблуждение, если он будет создан по образцу закона о переезде для служб экстренного реагирования.

«Лучший способ избежать столкновения с другими участниками дорожного движения — держать их подальше, чем больше, тем лучше», — сказал Стив Карреллас, директор государственной политики Национальной ассоциации автомобилистов. «Это было сделано в нескольких штатах».

Лучший способ сделать это — соединить закон об обгоне с законом, разрешающим водителям обгонять в запретной зоне, когда это безопасно, чтобы дать велосипедистам и другим людям широкое место, сказал он. По его словам, это было сделано в нескольких штатах.

Он сослался на закон штата Мичиган, который позволяет автомобилистам пересекать осевую линию дороги как в зоне обгона, так и в запретной зоне, если это безопасно, чтобы обеспечить достаточно места за пределами минимума в четыре фута.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *