Двигатель мустанг форд: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Первое поколение 1964-1966 | |||
170 Thriftpower L6 2.8 (1-кк) | 1964 | 106 л.с. при 4400 об/мин | 212 Нм при 2400 об/мин |
260 Windsor V8 4.3 (2-кк) | 1964 | 166 л.с. при 4400 об/мин | 350 Нм при 2200 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (4-кк) | 1964 | 213 л.с. при 4400 об/мин | 407 Нм при 2800 об/мин |
289 Windsor HiPo V8 4.7 (4-кк) | 1964-1966 | 275 л.с. при 6000 об/мин | 423 Нм при 3400 об/мин |
200 Thriftpower L6 3.3 (1-кк) | 1965-1966 | 122 л.с. при 4400 об/мин | 258 Нм при 2400 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (2-кк) | 1965-1966 | 203 л.с. при 4400 об/мин | 382 Нм при 2400 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (4-кк) | 1965-1966 | 228 л.с. при 4800 об/мин | 414 Нм при 3200 об/мин |
Первое поколение 1967-1968 | |||
200 Thriftpower L6 3.![]() | 1967 | 122 л.с. при 4400 об/мин | 258 Нм при 2400 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (2-кк) | 1967 | 203 л.с. при 4600 об/мин | 382 Нм при 2400 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (4-кк) | 1967 | 228 л.с. при 4800 об/мин | 414 Нм при 3200 об/мин |
289 Windsor HiPo V8 4.7 (4-кк) | 1967 | 275 л.с. при 6000 об/мин | 423 Нм при 3400 об/мин |
390 FE V8 6.4 (4-кк) | 1967 | 324 л.с. при 4800 об/мин | 579 Нм при 3200 об/мин |
200 Thriftpower L6 3.3 (1-кк) | 1968 | 117 л.с. при 4400 об/мин | 258 Нм при 2400 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (2-кк) | 1968 | 198 л.с. при 4600 об/мин | 390 Нм при 2600 об/мин |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1968 | 213 л.с. при 4600 об/мин | 407 Нм при 2600 об/мин |
302 Windsor V8 4.9 (4-кк) | 1968 | 233 л.с.![]() | 420 Нм при 2800 об/мин |
390 FE V8 6.4 (2-кк) | 1968 | 274 л.с. при 4800 об/мин | 544 Нм при 2600 об/мин |
390 FE V8 6.4 (4-кк) | 1968 | 330 л.с. при 4800 об/мин | 579 Нм при 3200 об/мин |
428 Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) | 1968 | 340 л.с. при 5200 об/мин | 597 Нм при 3400 об/мин |
Первое поколение 1969-1970 | |||
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) | 1969-1970 | 157 л.с. при 4000 об/мин | 325 Нм при 2600 об/мин |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1969-1970 | 213 л.с. при 4600 об/мин | 407 Нм при 2600 об/мин |
302 Boss V8 4.9 (4-кк) | 1969-1970 | 294 л.с. при 5800 об/мин | 393 Нм при 2600 об/мин |
351 Windsor V8 5.8 (2-кк) | 1969 | 253 л.с. при 4600 об/мин | 481 Нм при 2600 об/мин |
351 Windsor V8 5.8 (4-кк) | 1969 | 294 л.![]() | 522 Нм при 3200 об/мин |
390 FE V8 6.4 (4-кк) | 1969 | 324 л.с. при 4600 об/мин | 579 Нм при 3200 об/мин |
428 Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) | 1969-1970 | 340 л.с. при 5200 об/мин | 597 Нм при 3400 об/мин |
429 Boss V8 7.0 (4-кк) | 1969-1970 | 380 л.с. при 5200 об/мин | 610 Нм при 3400 об/мин |
200 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) | 1970 | 122 л.с. при 4400 об/мин | 258 Нм при 2900 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) | 1970 | 253 л.с. при 5400 об/мин | 481 Нм при 3400 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) | 1970 | 304 л.с. при 5400 об/мин | 522 Нм при 3400 об/мин |
Первое поколение 1971-1973 | |||
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) | 1971 | 147 л.с. при 4000 об/мин | 315 Нм при 2600 об/мин |
302 Windsor V8 4.![]() | 1971 | 213 л.с. при 4600 об/мин | 401 Нм при 2600 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) | 1971 | 243 л.с. при 5400 об/мин | 475 Нм при 3400 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) | 1971 | 289 л.с. при 5400 об/мин | 502 Нм при 3400 об/мин |
351 Cleveland CJ V8 5.8 (4-кк) | 1971 | 289 л.с. при 5400 об/мин | 502 Нм при 3400 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) Boss | 1971 | 335 л.с. при 5400 об/мин | 502 Нм при 4000 об/мин |
429 Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) | 1971 | 375 л.с. при 5200 об/мин | 610 Нм при 3400 об/мин |
429 Super Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) | 1971 | 380 л.с. при 5200 об/мин | 610 Нм при 3400 об/мин |
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) | 1972 | 96 л.с. при 4000 об/мин | 267 Нм при 1600 об/мин |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1972 | 142 л.![]() | 324 Нм при 2000 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) | 1972 | 179 л.с. при 5400 об/мин | 385 Нм при 2000 об/мин |
351 Cleveland CJ V8 5.8 (4-кк) | 1972 | 270 л.с. при 5400 об/мин | 408 Нм при 3600 об/мин |
351 Cleveland H.O. V8 5.8 (4-кк) | 1972 | 279 л.с. при 6000 об/мин | 388 Нм при 3800 об/мин |
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) | 1973 | 99 л.с. при 3400 об/мин | 267 Нм при 1600 об/мин |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1973 | 142 л.с. при 4000 об/мин | 324 Нм при 2000 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) | 1973 | 179 л.с. при 4000 об/мин | 385 Нм при 2000 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) | 1973 | 270 л.с. при 5400 об/мин | 408 Нм при 3600 об/мин |
Второе поколение 1974-1978 | |||
140 Lima L4 2.![]() | 1974 | 88 л.с. | 160 Нм |
171 Cologne V6 2.8 | 1974 | 125 л.с. | 205 Нм |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1975 | 142 л.с. при 4000 об/мин | 324 Нм при 2000 об/мин |
Третье поколение 1979-1982 | |||
140 Straight L4 2.3 | 1979 | 88 л.с. | 160 Нм |
140 Straight L4 2.3 turbo | 1979 | 132 л.с. | |
201 Straight-6 L6 3.3 (1-кк) | 1979 | 85 л.с. | |
171 Cologne V6 2.8 | 1979 | 125 л.с. | 205 Нм |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1979 | 142 л.с. при 4000 об/мин | 324 Нм при 2000 об/мин |
255 V8 4.2 | 1980 | 120 л.с. | |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1982 | 162 л.с. | |
Третье поколение 1983-1986 | |||
140 Straight L4 2.3 turbo | 1983 | 145 л.![]() | |
232 Essex V6 3.8 (2-кк) | 1983 | 112 л.с. при 4200 об/мин | 237 Нм при 2800 об/мин |
302 Windsor V8 5.0 (4-кк) | 1983 | 175 л.с. | |
302 Windsor V8 4.9 (моновпрыск) | 1984 | 165 л.с. | |
140 Straight L4 2.3 turbo | 1984-1986 | 175-205 л.с. | |
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) | 1986 | 203 л.с. | |
Третье поколение 1987-1993 | |||
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) | 1987 | 225 л.с. | 410 Нм |
140 Straight L4 2.3 (впрыск) | 1991 | 105 л.с. | |
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) | 1992 | 205 л.с. | 373 Нм |
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) | 1993 | 235 л.с. | 380 Нм |
Четвертое поколение 1994-1998 | |||
232 OHV Essex V6 3.8 | 1994-1995 | 145 л.![]() | 292 Нм при 2500 об/мин |
302 OHV Windsor V8 5.0 GT | 1994-1995 | 215 л.с. при 4200 об/мин | 386 Нм при 3500 об/мин |
302 OHV Windsor V8 5.0 Cobra | 1994-1995 | 240 л.с. | |
351 OHV Windsor V8 5.8 Cobra R | 1995 | 300 л.с. | |
232 OHV Essex V6 3.8 | 1996-1998 | 150 л.с. при 4000 об/мин | 292 Нм при 2500 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 GT | 1996-1997 | 215 л.с. при 4400 об/мин | 386 Нм при 3500 об/мин |
281 DOHC Modular V8 4.6 Cobra | 1996-1998 | 305 л.с. при 5800 об/мин | 406 Нм при 4800 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 GT | 1998 | 225 л.с. при 4750 об/мин | 393 Нм при 3500 об/мин |
Четвертое поколение 1999-2004 | |||
232 OHV Essex V6 3.8 | 1999-2000 | 190 л.с. при 5250 об/мин | 298 Нм при 2750 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.![]() | 1999-2004 | 260 л.с. при 5250 об/мин | 409 Нм при 4000 об/мин |
281 DOHC Modular V8 4.6 Cobra | 1999-2001 | 320 л.с. при 6000 об/мин | 429 Нм при 4750 об/мин |
330 DOHV Windsor V8 5.4 Cobra R | 2000 | 385 л.с. | |
232 OHV Essex V6 3.8 | 2001-2003 | 193 л.с. при 5500 об/мин | 305 Нм при 2800 об/мин |
281 DOHC Modular V8 4.6 Bullitt | 2001 | 265 л.с. при 6000 об/мин | 429 Нм при 4750 об/мин |
281 DOHC Modular V8 4.6 Cobra | 2003-2004 | 390 л.с. | 529 Нм |
281 DOHC Modular V8 4.6 Mach 1 | 2003-2004 | 305 л.с. | |
237 OHV Essex V6 3.9 | 2004 | 193 л.с. при 5500 об/мин | 305 Нм при 2800 об/мин |
Пятое поколение 2005-2009 | |||
245 SOHC Cologne V6 4.0 | 2005-2009 | 210 л.с. при 5300 об/мин | 325 Нм при 3500 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.![]() | 2005-2009 | 300 л.с. при 5750 об/мин | 434 Нм при 4500 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 GT-H, GT/CS | 2006-2007 | 319 л.с. | 447 Нм |
330 SOHC Modular SC V8 5.4 GT500 | 2007-2009 | 500 л.с. при 6000 об/мин | 651 Нм при 4500 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 Bullitt | 2008-2009 | 315 л.с. при 6000 об/мин | 441 Нм при 4250 об/мин |
330 SOHC Modular SC V8 5/4 GT500KR | 2008-2009 | 540 л.с. при 6250 об/мин | 691 Нм при 4500 об/мин |
Пятое поколение 2010-2014 | |||
245 SOHC Cologne V6 4.0 | 2010 | 210 л.с. при 5300 об/мин | 325 Нм при 3500 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 GT | 2010 | 315 л.с. при 6000 об/мин | 441 Нм при 4250 об/мин |
330 SOHC Modular SC V8 5.4 GT500 | 2010 | 540 л.с. при 6000 об/мин | 691 Нм при 4800 об/мин |
227 DOHC Duratec V6 3.![]() | 2011-2014 | 305 л.с. при 6500 об/мин | 380 Нм при 4250 об/мин |
302 DOHC Coyote V8 5.0 GT | 2011-2012 | 412 л.с. при 6500 об/мин | 529 Нм при 4250 об/мин |
330 SOHC Modular SC V8 5.4 GT500 | 2011-2012 | 550 л.с. при 6200 об/мин | 691 Нм при 4250 об/мин |
302 DOHC Coyote V8 5.0 Boss | 2011-2013 | 444 л.с. при 7500 об/мин | 515 Нм при 4250 об/мин |
302 DOHC Coyote V8 5.0 GT | 2013-2014 | 420 л.с. при 6500 об/мин | 529 Нм при 4250 об/мин |
330 SOHC Trinity SC V8 5.8 GT500 | 2013-2014 | 662 л.с. при 6250 об/мин | 856 Нм при 4000 об/мин |
Шестое поколение 2015-… | |||
227 Cyclone V6 3.7 | 2015-… | 304 л.с. при 6500 об/мин | 379 Нм при 4000 об/мин |
137 EcoBoost L4 2.3 (turbo) | 2015-… | 314 л.с. при 5500 об/мин | 434 Нм при 3000 об/мин |
302 DOHC Coyote V8 5.![]() | 2015-… | 441 л.с. при 6500 об/мин | 542 Нм при 4250 об/мин |
315 DOHC Voodoo V8 5.2 GT350 | 2015-… | 533 л.с. при 7500 об/мин | 582 Нм при 4750 об/мин |
Сервис — Двигатель 2.3-Ecoboost на Ford
Контрактный б/у двигатель 2.3л бензин 2.3-Ecoboost на Форд с доставкой в любую точку России и СНГ!
Дополнительно:
—
Описание двигателя 2.3л бензин Ecoboost
Двигатель ecoboost 2.3 литра — рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 274-441 л.с. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Привод ГРМ цепной. Двигатель Форд Эксплорер 2.3 также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
В целом, двигатель Ford Mustang 2.3 получился надежным и мощным. Отзывы ecoboost 2.3 в основном положительные. Отзывы двигатель Форд Эксплорер 5 2.3 характеризуют как движок небольших размеров с высоким крутящим моментом, с приемлемым расходом бензина и минимальными выбросами вредных веществ в окружающую среду.
При правильном обслуживании проблемы 2.3 экобуст вас не коснутся долгое время. Однако использование некачественного бензина и несвоевременное ТО ведут к тому, что двигатель Ford 2.3 ecoboost работает на предельных нагрузках. Поэтому комплектующие изнашиваются стремительнее, и в скором времени двигатель Форд Фокус РС может выйти из строя.
Когда автоузел ломается, это становится “головной болью” любого автовладельца. Потому что капремонт — сложный процесс, требующий больших финансовых вложений и времени. Да и найти сервис, где сделают восстановление качественно, непросто. Поэтому все больше автолюбителей выбирают более быстрый и выгодный способ вернуть к жизни авто — а именно, решают купить двигатель Форд Мустанг на замену. И здесь есть несколько вариантов: обычный бу автодвижок с внутреннего рынка, перебранный автомотор или контрактный двигатель Ford (б/у узел, ввезенный из-за границы). Безусловно, предпочтительный вариант — контрактный двигатель Форд. Так как в зарубежных странах правила техобслуживания регламентированы строже, а качество горюче-смазочных материалов выше, контрактный двигатель Форд Эксплорер находится в отличном техническом состоянии.
В нашей компании “Диас-Сервис” вы можете купить двигатель YVDA с внушительным остаточным ресурсом работоспособности и по низкой стоимости. Каждый двигатель 2.3 ecoboost Mustang мы комплексно тестируем на специальных стендах, чтобы исключить любые дефекты и сбои. Также мы предоставляем полный комплект документов, включая договор купли-продажи и гарантийный талон.
Купить 2.3 ecoboost вы можете при личном посещении нашего магазина в Москве. В наличии широкий ассортимент моторов как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием. Поэтому у нас вы точно сможете купить двигатель YVDB, подходящий вашему автомобилю. Наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы и окажут помощь с выбором.
Цена двигатель Форд Эксплорер зависит от страны импорта, остаточного ресурса и его комплектации, поэтому она рассчитывается персонально для вас.
Заменить Ford Mustang 2.3 ecoboost возможно в нашем сервисном центре. Бонусом для вас станет расширенная гарантия на движок, приобретенный у нас.
Купить двигатель на Форд Эксплорер 5 вы можете и с доставкой в любой город РФ (Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Казань, Самара, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург и другие). Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по контактным номерам. Наши менеджеры расскажут, как происходит отправка и оплата, а также подберут 2.3 ecoboost Explorer, исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей. Доставка осуществляется транспортными компаниями (CDEK, Энергия, Деловые Линии, Достависта, ПЭК, DPD и т.п.) в кратчайшие сроки.
В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете все необходимые запчасти Форд Мустанг 2.3 ecoboost по доступной расценке: блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.25 и 0.50). Все детали прошли контроль качества и абсолютно готовы к установке и работе.
В наличии также шорт-блок Ford Explorer 2.3 ecoboost. Он представляет собой нижнюю часть автодвигателя в сборе: БЦ, коленвал с вкладышами, поршни с кольцами. Приобрести шорт-блок Форд Эксплорер 2.3 экобуст дешевле, чем приобретать эти же автодетали по одному. Поэтому его покупка выгодна, когда неисправны поршневая или коленчатый вал.
В нашем сервисном центре мы производим диагностику и ремонт двигателя экобуст различной сложности. Диагностика включает в себя два этапа: визуальный осмотр капотного и подкапотного пространства, а также самого узла, и компьютерная проверка его систем. По результату автодиагностики специалист сообщит, что стало причиной неисправности, и какое восстановление потребуется. Вы получите список всех дефектов, что позволит оценить затраты более точно. После согласования дальнейших действий, мастер приступит к восстановлению.
Наиболее частые проблемы 2.3 ecoboost:
- перегрев ДВС;
- малый ресурс топливной системы.
Если при работе механизма появились звуки, которых не было раньше, немедленно
удостоверьтесь, все ли с ним в порядке. Ведь даже выход из строя одного элемента
может повлечь за собой развитие комплекса нарушений.
Если вас беспокоят эти или прочие неполадки, приезжайте к нам. Мы совершим грамотную автодиагностику и выполним ремонт двигателя ecoboost качественно, оперативно и с гарантией. У нас работают высококвалифицированные мастера с богатым багажом знаний и опыта, поэтому вы можете смело доверить нам силовой агрегат.
Но если двигатель Ford Explorer 2.3 имеет сильные повреждения, то делать капремонт бывает экономически невыгодно. Тогда лучшим решением будет купить двигатель Форд Эксплорер на замену. Выбрать необходимый автодвижок вы также сможете в нашем магазине из наличия.
Для того чтобы двигатель Форд Мустанг 2.3 прослужил свой максимальный срок, его следует внимательно обслуживать. Если правильно и своевременно проводить ТО, то можно значительно снизить вероятность возникновения неисправности, сократить расход топливной смеси, удлинить срок службы автомотора и повысить безопасность его работы. ДВС Форд Мустанг экобуст 2.3 требователен к качеству горючего, поэтому важно использовать ГСМ, рекомендованные производителем. Также так как на автодвигателе нет гидрокомпенсаторов, следует периодически проводить регулировку клапанов.
А если вам нужно купить двигатель Ford Explorer, обращайтесь к нам. Мы предлагаем купить двигатель Форд Фокус ст с минимальным пробегом и по низкой цене.
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0.
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Что мы знаем на данный момент
Ford
Выберите год выпуска
Автор Остин Ирвин Обзор
Ford запускает седьмую главу своего легендарного, обновленного спортивного автомобиля Mustang с обновленным дизайном и оборудованием , совершенно новый интерьер и два улучшенных силовых агрегата. В то время как новый пони оседлан на будущее с множеством обновлений, долгосрочная судьба его ближайших конкурентов, Chevy Camaro и Dodge Challenger, не так радужна. Автомобиль нового поколения по-прежнему будет оснащаться 5,0-литровым двигателем V-8, на этот раз с выходной мощностью 480 лошадиных сил. Турбированный 2,3-литровый EcoBoost мощностью 315 л.с. также является улучшением, но ненамного. В зависимости от выбора двигателя будут доступны как шестиступенчатая механическая, так и 10-ступенчатая автоматическая. Mustang по-прежнему будет предлагаться как в кузове купе с жесткой крышей, так и в кузове с откидным верхом. Переосмысленная кабина Mustang включает в себя доступный 13,2-дюймовый дисплей, который является частью большого изогнутого экрана, простирающегося над областью центральной консоли. Система также заменяет традиционные ручки управления климатом и радио на «кнопки» с сенсорным экраном. Продажи нового пони-кара должны начаться где-то летом 2023 года.0015
Mustang войдет в свое седьмое поколение, продажи которого начнутся летом 2023 года. Новый дизайн приносит Mustang некоторые крайне необходимые обновления. Среди его многочисленных изменений стиля и трансмиссии есть свежий список предложений для тех, кто действительно нуждается в скорости. Обе модели Mustang GT и EcoBoost будут предлагать дополнительное обновление оборудования Performance Pack. Пакет Performance Pack добавляет распорку передней стойки, дифференциал повышенного трения Torsen, более широкие колеса и шины, увеличенные тормоза Brembo и подвеску с активным демпфированием MagneRide. Дополнительные ковши Recaro и активная выхлопная система также доступны для любителей производительности. Кроме того, Ford предлагает высокопроизводительный электронный стояночный тормоз, который выглядит как традиционный ручной тормоз с рычажным механизмом и, как говорят, облегчает дрифтинг на Mustang. Совершенно новый Mustang Dark Horse, готовый к использованию на треке, также пополнил ряды автомобилей, оснащенных более зловещим двигателем Coyote V-8 мощностью 500 л.
EcoBoost Coupe
32 515 $
EcoBoost Premium Coupe
38 040 $
GT Coupe
2
2 03 EcoBoost Premium Convertible
43 540 долл.
США
GT Premium Coupe
47 610 долл. США
GT Premium Convertible
53 110 долларов США
Dark Horse Coupe
60 865 долларов США
Mustang по-прежнему предлагает четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом в базовой комплектации и V-8 в модели GT. Хотя мы не узнаем специфики каждой комплектации до тех пор, пока Mustang 2024 года не приблизится к дате продажи летом 2023 года, было бы трудно не порекомендовать GT с двигателем V-8. Мустанг с двигателем V-8 просто чувствует себя хорошо, обеспечивая большую производительность и приятное для слуха рычание. Кроме того, это единственный силовой агрегат с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель, трансмиссия и производительность Новый Mustang стандартно поставляется с модернизированным 315-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и крутящим моментом 350 фунт-футов.
Это на 5 лошадиных сил больше, чем у предыдущего Mustang, но все же уступает 330-сильному EcoBoost Performance последнего поколения. В то время как каждый EcoBoost Mustang получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, Mustang GT, который по-прежнему предлагает 5,0-литровый V-8, имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Coyote V-8 последнего поколения производил 450 лошадиных сил с крутящим моментом 420 фунт-фут, но новый агрегат рассчитан на 480 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Форд говорит, что дополнительная производительность выхлопа увеличивает мощность до 486 лошадиных сил и 481 фунт-фут. Абсолютно новая модель Mustang Dark Horse представляет собой шаг вперед, ориентированный на трек, основанный на GT, который использует 5,0-литровый V-8 мощностью 500 л.с. с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ford сказал, что сердце этого двигателя содержит шатуны от 760-сильного Mustang Shelby GT500, а также переработанную систему впуска.
Наша тестовая группа еще не привязала свои инструменты к новому Pony, но мы обновим это пространство, как только они это сделают.
Подробнее о купе и кабриолете Mustang
- 5,0-литровый V-8 Ford Mustang 2024 года получает мощный прирост мощности
Экономия топлива и реальные MPG Агентство по охране окружающей среды не опубликовало официальных оценок экономии топлива для Mustang EcoBoost или GT 2024 года, но для справки, мы должны упомянуть, что последний Mustang заработал 21 миля на галлон по городу, по оценке EPA. и шоссе на 32 мили на галлон с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для последнего поколения V-8 добавленная мощность приносила в жертву эффективность для расчетного расхода 15 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе. Мы обновим это пространство информацией об обновленном Mustang 2024 года, когда он станет доступен.
Для получения дополнительной информации об экономии топлива Mustang посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багаж С водительского места в Mustang 2024 каждая деталь продумана до мелочей, дизайн, который Ford называет «навеянным истребителем». Пока мы ждем, чтобы узнать, преодолеет ли производительность Mustang звуковой барьер, его стандартная 12,4-дюймовая приборная панель — огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим автомобилем. Конфигурируемый дисплей можно настроить в соответствии с потребностями большинства красных, белых и синих патриотов, с выбираемыми цветами, датчиками и даже «спокойным» экраном, на котором отображаются только самые необходимые детали. Окружающее освещение и дисплей водителя адаптируются к выбранному вами режиму вождения. Базовые Мустанги поставляются с тканевыми сиденьями и доступными виниловыми вставками из микро-замши, а уровень Премиум добавляет сшитые детали от дверной обивки до приборной панели.
Mustang GT получает кожаные вставки. Ford также представил функцию Remote Rev, которая позволяет двигателю автомобиля увеличивать обороты простым щелчком брелока, пока вы любуетесь звуками снаружи автомобиля.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и средства связи Главной областью усовершенствования нового Mustanggetry является интерьер. Доступный 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран с программным обеспечением Ford Sync 4 перемещается от панели приборов к центру автомобиля за изогнутой стеклянной панелью. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию этой системы, а дополнительное беспроводное зарядное устройство для смартфона помогает водителям сократить количество кабелей для зарядки.
Amazon Alexa и Ford Streaming позволяют голосовым командам заменить поворот ручки или нажатие кнопки, а каждый Mustang поставляется с программным обеспечением Ford Power-Up, которое позволяет обновлять по беспроводной сети для последующего улучшения программного обеспечения и функций автомобиля.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Особенности Mustang также доступен с большим количеством технологий помощи водителю, чем любой конкурирующий пони-кар, так что вы можете двигаться быстрее и чувствовать себя в большей безопасности. Каждый Мустанг поставляется с Ford Co-Pilot360. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mustang посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ).
Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Опциональное активное смягчение последствий выбоин (входит в пакет Performance)
По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эта история с более подробной информацией о: - Гарантия и техническое обслуживание
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2026 Mustang Raptor
2023 Ford E-Transit
2023 Ford Transit Connect 9
Ford Bronco Raptor
2023 Ford Ranger
2023 Ford Edge
03 2023 GT
003
2023 Форд Транзит
2023 Форд Ф-150 Lightning
2023 Ford Mustang
Реклама – Продолжить чтение ниже
Базовый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost развивает мощность 315 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-футов. Опциональный 5,0-литровый V-8 мощностью от 480 л.с. в базовой модели GT до 500 л.с. в спортивной модели Dark Horse. Ford делает ставку на двигатель Coyote V-8 в новом Mustang 2024 года с безнаддувным 5,0-литровым двигателем мощностью от 480 до 500 лошадиных сил в модернизированном пони-каре. Цифра в 500 л.с. предназначена для топовой модели Dark Horse, но даже базовый Mustang GT 2024 года мощностью 480 л.с. будет иметь больше мощности, чем предыдущий Mach 1, который был рассчитан на 470 лошадиных сил на 2023 год (изначально он был рассчитан на 480 лошадиных сил).
на 2021 год).
Просмотр фотографий
Mustang Dark Horse
Рой Ричи|Автомобиль и водитель Модернизированный V-8 развивает 480 лошадиных сил и 415 фунт-футов в базовом Mustang GT, здоровое обновление по сравнению с 450 лошадиными силами в предыдущей базовой версии GT. Добавление опционального выхлопа увеличивает эти цифры до 486 лошадиных сил и 418 фунт-футов. V-8 в Dark Horse отличается другим коленчатым валом и шатунами из кованых поршней, а его мощность составляет 500 лошадиных сил и 418 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для GT, а десятиступенчатая автоматическая будет опциональной.
Подробнее о Mustang
- Новый Mustang принимает эру технологий, сохраняет классический вид двигатель не сильно изменился по сравнению с предыдущим. Теперь он производит 315 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Это на 5 лошадиных сил больше, чем у предыдущего базового Mustang, но меньше мощности, чем у предыдущего пакета EcoBoost Performance Package (330 лошадиных сил).










