Секвойя тойота фото салона: Toyota Sequoia . Toyota Sequoia

Модификации Toyota Sequoia

Модификации Toyota Sequoia
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Sequoia

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Toyota Sequoia — фото 1

Toyota Sequoia — фото 2

Toyota Sequoia — фото 3

Toyota Sequoia — фото 4

Toyota Sequoia — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Sequoia

Модельный год2008
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5210
Ширина, мм2029
Высота, мм1895
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л785
Страна сборкиСША

Модификации Toyota Sequoia

Toyota Sequoia 4.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34608
Мощность, л.с. / оборотах310/5600
Момент, Н·м / оборотах439/3400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Sequoia 4.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34608
Мощность, л. с. / оборотах310/5600
Момент, Н·м / оборотах439/3400
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota Sequoia 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35690
Мощность, л.с. / оборотах
381/5600
Момент, Н·м / оборотах545/3600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Sequoia 5.

7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35690
Мощность, л.с. / оборотах381/5600
Момент, Н·м / оборотах545/3600
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передач
Автоматическая, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Sequoia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Sequoia

Toyota Sequoia, 2008 г

Дизайн по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен. Внешне Toyota Sequoia привлекательный, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Салон поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый и серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно грубая по краям, центр, перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500 км стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что не хорошо (хотя вес седока не превышает 90 кг). Отделка пластика в салоне Toyota Sequoia на вид еще абы как, на ощупь — позор. Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Шумоизоляция авто – похвальная. В салоне тихо, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3-й ряд опущен, а второй задвинут максимум назад. В первую очередь отмечу, конечно, двигатель 5.7 — сказка. Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный.

Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. На мокрой дороге (гравий) задняя часть может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдят системы TRC и VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить. В салоне Toyota Sequoia тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески «комфорт». Даже на 22 дисках и профиле 40. В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд. В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил DVD, стоишь в «пробке», или едешь расслабленно.

   Достоинства: симпатичный и мужской кузов. Мощный. Приемистый и экономный двигатель (в своем классе). Просторный и комфортный салон. Множество систем, опций. Отличная шумоизоляция салона. Хорошие ходовые качества для своего класса. Высокая посадка за рулем. Отличный радиус разворота.

   Недостатки: габариты. Дешевый пластик (отделка). Расход.

  Денис, Алма-Ата


Toyota Sequoia, 2009 г

Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Toyota Sequoia. Авто просто супер. Начну — комплектация Platinum, черная на бежевом. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже нормально. Ездил в Одессу и в Карпаты. Это просто сказка по сравнению с моим «Кубиком». Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и DVD, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте. Динамика Toyota Sequoia впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с. и 6АКПП работают супер. На 3 ряду сидеть удобно как на втором в «Кубике». Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27 л.

Но расход меня не волнует, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не «Лекус LX570», но и цена разная. Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса, как в «Ланосе». Ужасная торпедо. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило, но фары и так хорошо светят. Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так — по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть «Кубик». Да и жалко, Toyota Sequoia царапается об ветки из-за габаритов. Багажник при сложенных сиденьях огромен, но если 3-й ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим — увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.

   Достоинства: динамика. Простор в салоне. Звук аудиосистемы. Дизайн.

   Недостатки: мотор дворников. Мало места сзади.

  Максим, Киев


Toyota Sequoia, 2008 г

Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фото, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер у Toyota Sequoia просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным. Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем управляется одной рукой и даже несколькими пальцами. После Sequoia, кажется, что у всех машин сломались усилители. Динамичность потрясающая. Разгон и максимальная скорость — самые лучшие из тех машин, на которых я ездил. Всегда приятно осознавать, что автомобиль имеет солидный запас тяги. Я, как правило, езжу спокойно, но бывает и газ вдавливаю в пол. Разгон осуществляется очень быстро и плавно, без проблем обхожу длинные фуры на шоссе. Салон Toyota Sequoia очень просторный, даже если в трех шубах залезть. После этой все машины кажутся тесными. Дизайн интерьера конечно не как в Lexus, достаточно простой и незамысловатый, но при этом материалы отделки более практичные и прочные. Как ни странно, хотя автомобилю три года, салон все еще пахнет непередаваемой новизной. Двигатель и все технические узлы тоже были как новенькие, как будто автомобилем вообще не пользовались. Аналогично и внизу кузова. Сейчас, конечно, российские дороги оставили свой след на состоянии машины. На 80-90 км/ч без вариантов обгона на шоссе расход бензина составил 12,8 литров, на 120-140 км/ч — почти 15 литров. В городе, где светофоры и зебры на каждом шагу — 25 литров. Это при включенном полном приводе, если отключить — понизится на литр-два. Заливаю 92-й. Качество звукоизоляции среднее. Lexus лучше, конечно. Нет, шумоизоляция есть, это вам не кореец, какой-нибудь, но можно было бы и доработать.

   Достоинства: просторный салон, вместительный багажник.

   Недостатки: шумоизоляция, качество отделки салона.

  Григорий, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Sequoia

 

Обои Toyota Sequoia

 

Объявления о продаже Toyota Sequoia

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Toyota Sequoia — обзор автомобиля


Toyota Sequoia / Тойота Секвойя

К концу 90-х годов между Toyota 4Runner и Toyota Land Cruiser образовалась «дыра», достаточно большая для того, чтобы заполнить ее новой моделью. Ей стал новый крупный внедорожник, Toyota Sequoia, дебютировавший в 2000 году. Успех модели позволил ей стать одним из претендентов на звание лучшего автомобиля США 2001 года.

Большинство деталей, за исключением задних тормозов и усовершенствованной многорычажной подвески, Toyota Sequoia позаимствовала у Toyota Tundra. До рестайлинга, произошедшего в 2005 году, автомобили «Тойота Секвойя» использовали 4-ступечатую КПП, а с 2005 года модель поставляется только с 5-ступенчатым «автоматом». В 2008 году появилось новое поколение Toyota Sequoia. Новая модель отличается несколько брутальной внешностью, благодаря массивной передней части и огромным габаритам кузова в целом. Тойота Секвойя 2008-го модельного года получила широкий список опций.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке


Фото отчет по шумоизоляции Toyota Sequoia (Тойота Секвоя) за 1 день

включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья

Сделано более
80
Toyota Sequoia

За 9 часов
В вашем присутствии

82. 000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Sequoia. Японские автомобили вообще очень частые гости у нас в техцентре на проведение работ по шумоизоляции салона, но сегодня у нас особенный автомобиль, находящийся на вершине линейки концерна Toyota — громадина Тойота Секвоя, весом в 2,7 тонны и разгоном до «сотни» за 6,5 секунд. Хозяин автомобиля жалуется на шум колесных арок и желает получить еще больше комфорта в своем лайнере. Что ж, это уже не первая Sequoia в наших руках, поэтому весь шумоизоляционный материал заранее нарезан по лекалам нашими мастерами, а тонкости разборки-сборки салона уже давно отложились в коре головного мозга. И наша большая команда опытных мастеров начинает шумоизоляцию Toyota Sequoia в присутствии владельца автомобиля.

Шумоизоляция капота Toyota Sequoia ведется виброизолятором SGM M2, который плотно раскатывается на внешнем листе капота между ребрами.

Шумоизоляция крыши Toyota Sequoia делается, как правило, наполовину. Потому что почти все автомобили оборудованы люком, механизмы которого занимают по площади переднюю часть крыши. Поэтому, делаем лишь заднюю часть, которая тоже немалая, громоздкая и звонкая.

Крыша Секвои оклеена виброизолятором SGM M2, который тщательно прикатан к металлу между ребрами. Чтобы прилегание материала было максимальное, мы дополнительно прогреваем все наши материалы в специальной печке.

Мы отошли от привычного всем Сплена при шумоизоляции крыши и используем заведомо более качественный и эффективный поглотитель звука, который справляется со своей задачей в разы лучше — это акустический войлок, который имеет толщину 2 сантиметра. Войлок мы наносим на саму обшивку потолка.

За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов, несколько десятков из которых составляет Sequoia, поэтому вы можете не переживать за качество сборки. Все детали будут установлены в соответствии с заводскими требованиями и на обшивках не останется пятен и зацепов от инструмента.

Шумоизоляция дверей Toyota Sequoia. Разборка двери занимает всего несколько минут и перед нашими глазами возникают громадные внутренности двери. Перед оклейкой металл обязательно обезжиривается и просушивается. Начинаем с внешнего листа двери.

Разогретая виброизоляция SGM M3 надежно раскатывается по металлу двери специальным металлическим роликом для виброизоляционных материалов.

Следом за первым слоем виброизоляции мы используем шумоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от влаги и стекающей по стенке двери воды. Надежность преклеивания гарантирована.

Переходим к внутренней карте двери и закрываем все технологические отверстия очередным листом виброизоляции. На этом этапе не только виброизолируется стенка двери, но и создаются благоприятные условия для динамика, за счет помещения его в закрытый объем.

Завершаем шумоизоляцию двери Sequoia листом современного шумопоглотителя Бибитон от компании SGM Технология. Этот материал появился не так давно, но очень нам понравился. Он намного приятнее Сплена ложится на поверхность, и самое главное — по результатам лабораторных испытаний в 2,5 раза эффективнее него! На этом этапе шумоизоляция дверей окончена и остается лишь сборка обшивки двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Sequoia. Разборка салона состоялась и перед нами более 6 квадратных метров металла, на которые мы в ближайший час уложим почти 35 килограмм качественной и толстой виброизоляции.

Спустя один час кропотливой работы пол автомобиля, колесные арки и задние крылья были обработаны нами виброизолирующими материалами. Мы используем на полу в салоне и колесных арках наиболее эффективный SGM Bomb, который имеет толщину 4 миллиметра и одни из лучших характеристик среди материалов этого класса. Мы кладем уже горячий материал, т.к. он заранее у нас разогрет в спецальной печке до температуры 50 градусов. Во-первых хорошо разогретый материал ровнее кладется на металл (что гарантирует высокую эффективность его работы), а во-вторых мы не тратим лишнее время на нагрев каждого листа материала. На пол багажника идет материал толщиной 3 миллиметра, т.к. мы ограничены по высоте обшивками багажника, которые прилегают к металлу пола практически вплотную.

В ногах передних пассажиров заводим материал максимально высоко на моторный щит и колесные арки.

На этой фотографии хорошо видно, что задние крылья мы обрабатываем практически целиком.

Четырехмиллиметровый SGM Bomb на полу является самым тяжелым материалом, и это очень хорошо с точки зрения эффективности. Обратите внимание, что большинство контор, предоставляющих подобные услуги, используют материал не толще двух миллиметров. Экономия.

Весь пол и колесные арки мы обработали шумоизолятором Сплен, толщиной 4 миллиметра. Но, это еще не все.

Дополнительно пол в салоне и задние арки со стороны крыльев мы обрабатываем очень эффективным Испанским поглотителем звука на войлоке. Материал имеет общую толщину 14 миллиметров и состоит из 10 миллиметрового войлока, задерживающего звуковые волны, и 4 миллиметровой звукоизоляционной мембраны, которая отражает прошедшие сквозь войлок волны (и затухшие) обратно в него же.

Коэффициент звукоизоляции этого материала составляет внушительные 28 дБ.

Задняя дверь и ее обшивка тоже обрабатываются, согласно общепринятой схеме виброизоляция + шумопоглотитель.

Началась сборка салона и вот уже через полчаса автомобиль будет готов к сдаче владельцу, которых находился рядом и видел все тонкости нашей работы. Поэтому, большинство наших клиентов даже не проводит приемку автомобиля, ведь на протяжении всей работы они находятся рядом и у них есть время досканально проверить качество сборки.

Обязательная протирка салона и мы отпускаем эту Секвою пожирать асфальт и дарить владельцу новые ощущения комфорта в салоне.

Шумоизоляция автомобиля Toyota Seqoia завершена нашей командой опытных мастеров в течение 8 часов. За это время мы уложили около 65 килограмм шумоизоляционных материалов в салон и уверены, что теперь акустический комфорт внутри автомобиля увеличился на порядок. За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов ежегодно и мы гарантируем высокое качество сборки после наших работ. Мы совсем не против (и даже ЗА), если все это время вы будете находиться рядом и наблюдать за нашей работой. Так мы избавим и вас и себя от лишних вопросов. Да и в конце концов, согласитесь, присутствие при проведении такого класса работ дорогого стоит! Фото отчет по этому автомобилю закончен а вас впереди ждет рассказ об очередной, белой Toyota Sequoia.


Ояередная Toyota Sequoia уже белого цвета посетила нас спустя несколько дней в поисках тишины в салоне. Полный фото отчет выкладывать не будем, а остановимся лишь на главной детали, которая определяет качество шумоизоляции практически в любом автомобиле — это пол, багажник и колесные арки. Напоминаем, что любую шумоизоляцию автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля, что гарантирует вам отсутствие подводных камней при ее проведении. Итак, смотрим!

Шумоизоляция потолка и дверей уже выполнена, на этом этапе мы заострять внимание не будем (см. фото отчет выше). Остановимся на шумоизоляции пола, багажника и колесных арок Sequoia. Почему мы уделяем столько внимания полу? Все просто. Дело в том, что через пол, багажник и арки идет максимальное количество постороннего звука, который так досаждает нам в салоне при езде. Известно, что основной шум на пол от колес передается через подвеску (стойки кузова, рычаги, сайлент-блоки), поэтому полу любого автомобиля мы уделяем максимум внимания при шумоизоляции.

Простой анализ конкурирующих фирм показывает, что большинтво контор делают шумоизолциию по общепринятой схеме виброизоляция 2мм + шумоизоляция 4мм, не вникая в подробности. Эта схема является максимально бюджетной, но, к сожалению, не столь эффективной, как ожидает большинство клиентов. Мы используем на полу и арках любого автомобиля (будь то Пежо 107 или Кадиллак Эскаллейд) передовую виброизоляцию SGM Bomb от компании SGM Технологии. Этот материал является аналогом популярного STP Bimast Bomb, имеет толщину 4 миллиметра, большой удельный вес и одни из лучших характеристик для аналогичных материалов. У нас есть специальная печка, в которой вся заранее нарезанная виброизоляция греется при температуре 50 градусов целый час до приезда автомобиля, записанного к нам на шумоизоляцию в Авто-Локер. Это не только помогает хорошо раскатать виброизоляцию, но и существенно экономит время, позволяя доставать горячие листы один за другим.

Выше описанные меры позволяют нашей команде делать шумоизоляцию двух, а в некоторых случаях трех автомобилей параллельно. Перед вами на фото задняя колесная арка Toyota Sequoia, которую мы обрабатываем как со стороны салона, так и со стороны заднего крыла.

Вес виброизоляции на полу составляет около 35 килограмм, что гарантирует приглушение вибрации металла, вызванное колебаниями подвески, кузова и т.д.

Следующий этап, можно сказать, стандартный и мало отличается от общепринятых — пол и арки покрываются шумоизоляцией Сплен 4мм. перейдем к следующему этапу, ведь на этом шумоизоляция пола не кончается.

Возьмем, например, задние арки. Мы дополнительно третим слоем обрабатываем их новым и современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее сплена в 2,5 раза и работает не на отражение звука, а на его поглощение. Таким образом, арка обработана тремя разными материалами, которые прекрасно друг друга дополгяют — виброизолятор + шумоизолятор + звукопоглотитель.

Вот наше ноу-хау. Это 14-миллиметровый Испанский мембранный поглотитель звука с отличным уровнем звукоизоляции в 28 дБ. На фото так же показано, что штатный войлок на ковре мы оставляем. Многие скажут — а не много ли? Нет, не много! И салон прекрасно собирается при таком обилии материалов.

Сборка салона в разгаре и автомобиль будет готов вот уже менее чем через полчаса.

Протираем салон, проводим оценку качества сборки и выявление оставшихся недостатков и автомобиль готов к сдаче. Но, поскольку, владелец автомобиля находился все время с нами в помещении, то принимать, по сути, нечего, ибо весь процесс и качество сборки быди досканально проверены в ходе по ходу работ.

Мы гордимся тем, что не боимся работать в присутствии клиента, а это, знаете-ли, дорогого стоит!

Параллельно с шумоизоляцией этой белой Toyota Sequoia мы проводили аналогичный комплекс работ с Mitsubishi Pagero 4. У нас большая команда квалифицированных мастеров, за плечами которых ежедневные разборки-сборки автомобилей вот уже на протяжении многих лет.

На этом мы заканчиваем фото отчет по шумоизоляции Секвои. Надеемся, что работа, проводимая техцентром Авто-Локер по борьбе с шумом в салоне убедила вас в выборе компании, которой вы доверите свой автомобиль. Ну а мы в свою очередь сделаем все, чтобы ваш «лайнер» радовал вас долгие годы комфортом и отсутствием скрипов в салоне.


2023 Toyota Sequoia Фотогалерея

2023 SEQUOIA

Прототип показан с опциями.» /dam/toyota/vehicles/2023/sequoia/gallery/SEQ_MY23_0021_V001_9Ngm1F9BXOu1tc.png» data-alt-text=»Platinum 4×4 показан в чертеже. Прототип показан с опциями.»>

Platinum 4×4 показан в Blueprint, а TRD Pro показан в Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.» /SEQ_MY23_0015_V001_zQEIHWfZeZ.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в Supersonic Red, Platinum 4×4 показан в Blueprint, а TRD Pro показан в Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.»>

Прототип показан с опциями. » /gallery/SEQ_MY23_0002_V001_s9IDrKEJN1dqkARV2Gj.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0034_V001_cqxt6cB2AlMNJOHRxIwO.png» data-alt-text=»TRD Pro показан в Ice Cap. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0001_V002_uIDCuKrGa1VtReoAi4od.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0005_V001_LEJxuiSZiBVL3r8.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0022_V001_aKsqMkMVjepgnAsawHt.png» data-alt-text=»Platinum 4×4 показан в чертеже. Прототип показан с опциями.»>

и TRD Pro показаны в Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.» /SEQ_MY23_0016_V001_LNj71KEj0.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в цвете Supersonic Red, а TRD Pro показан в цвете Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0003_V001_944J00fnPltoOVUfn3x8.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0038_V001_5Hx5X5sD.png» data-alt-text=»TRD Pro показан в Ice Cap. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0044_V001_fXYk5TTy4S.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Показан змеевик внутреннего байпаса. Прототип показан с опциями.» /SEQ_MY23_0045_V001_1GU5VEOvSWoy.png» data-alt-text=»Показаны койловеры внутреннего байпаса TRD Pro FOX®. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0008_V002.png» data-alt-text=»Показан интерьер Capstone 4×4. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0033_V004_kRjV17o3z.png» data-alt-text=»Интерьер Platinum 4×4 показан с монитором панорамного обзора (PVM). Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0030_V001_2oOAabu1aIIItY.png» data-alt-text=»Показан салон Platinum 4×4. Прототип показан с опциями.»>

Показан iPhone®. Прототип показан с опциями. » Gallery/SEQ_MY23_0033_V001_new_RxshVioXpmSI4Dw2JqkW.png» data-alt-text=»Показан салон Platinum 4×4. Показан iPhone®. Прототип показан с опциями.»>

Показан прототип с опциями. sequoia/gallery/SEQ_MY23_0004_V001_6vGi34Q8.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>

Просмотреть фотографии Toyota Sequoia 2023

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

1 из 74

Внедорожник Sequoia 2023 модельного года имеет суровый красивый новый внешний вид, вдохновленный недавно переработанным полноразмерным пикапом Tundra.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

2 из 74

Максимальное тяговое усилие Sequoia составляет от 9020 до 9520 фунтов, в зависимости от модели.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

3 из 74

Мы оценили плавность хода Sequoia, но остальная динамика вождения на дороге заставляет этот внедорожник чувствовать себя таким же большим, как он есть.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

4 из 74

Квадратная решетка радиатора, мускулистые боковины кузова и стильные колеса придают Sequoia свежий вид.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

5 из 74

Пикап Tundra также оснащен стандартным 3,4-литровым гибридным силовым агрегатом Sequoia с двойным турбонаддувом V-6, мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунт-фут.

Marc UrbanoCar and Driver

6 из 74

Большинство водителей, вероятно, привлечет более роскошные модели Limited, Platinum и Capstone (на фото), которые предлагают более роскошные номера и тихий салон.

Marc UrbanoCar and Driver

7 из 74

Комплектация TRD Pro, ориентированная на бездорожье, возглавляет модельный ряд и предлагает задний дифференциал с электронной блокировкой, 18-дюймовые кованые колеса BBS с 33-дюймовыми шинами, амортизаторы Fox и система режима движения по пересеченной местности.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

8 из 74

Багажное отделение Sequoia предлагает ограниченное количество места, когда используется третий ряд, и этот задний ряд не полностью складывается в пол.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *