Двигатель не запускается на горячую: Автомобиль плохо заводится на горячую

Содержание

Не заводится на горячую — стр. 1

sergeylevda


Здрасьте всем!!! Люди добрые, подскажите пожалуйста, кто знает, почему с утра в любой мороз заводится с пол оборота, а как только прогрею…всё, приехали. Если заглох, тогда стоим, остываем…иногда приходится пользоваться эфиром…У меня 626 2.0 дизелёк…И ещё мощьность пропадает, когда прогрелся((((((((((( Подскажите, кто сталкивался :sad2:

mazdax6


привет. ошибки считывал? а вообще, на машинах 99 года уже есть более полный вариант диагностики (не только коды ошибок) — надо ехать на сканер и посмотреть параметры датчиков

sergeylevda


Нет, на диагноз еще не катался, завтра поеду… просто думал, может кто сталкивался…Но всё равно, спасибо за совет И ещё, мне знакомый сказал, что может и поршневая изнасилась.

..не хотелось бы

Lugansk


с утра в любой мороз заводится с пол оборота
что может и поршневая изнасилась..

Как-то не стыкуется

mazdax6


во-во, потому что не заводится на горячую — это не поршневая, это система впрыска и воздушный тракт. потому и надо начать с диагностики да и падение мощности после прогрева тоже сюда относится. 100% какой-то датчик навернулся или какой-то клапан подклинивает, типа EGR

Lugansk


Если заглох, тогда стоим, остываем…иногда приходится пользоваться эфиром…

Это довольно странно. Т.е. даже не схватывает? Можно аккумулятор посадить?

kentus


Это довольно странно. Т.е. даже не схватывает?

У меня был такой случай на практике. На ВАЗ 2110 при нагреве отказывал модуль зажигания. И крути стартером сколько влезет, искры нет. Как только остывает, все нормально.
 
Но тут дизель, а в дизелях я не силен.

Lugansk


И крути стартером сколько влезет, искры нет. Как только остывает, все нормально.

Возможно так оно и есть. На машинах тех годов, по-моему, нет трамблера.

sergeylevda


Да, акб можно хоть две посадить((( А про поршневую говорят, что мол при нагреве горшки расширяются, и может просто проподает компрессия, вследствии чего и не воспламеняется соляра(

mazdax6


дак наоборот, на холодную зазоры больше, а при нагреве металл расширяется и зазоры уменьшаются. т.е. в случае выработки ЦПГ проблемы были бы как раз с запуском на холодную. так что не волнуйся тут электронная проблема, ИМХО

Lugansk


дак наоборот, на холодную зазоры больше, а при нагреве металл расширяется и зазоры уменьшаются. т.е. в случае выработки ЦПГ проблемы были бы как раз с запуском на холодную

Таки да!

CoRPse


А мне че то кажется что ТНВД мозг имеет

kentus


что мол при нагреве горшки расширяются,

Но ведь вместе с ними и поршни расширяются, поэтому компрессия выше чем на непрогретом моторе.

Но компрессию всеравно проверь, на прогретом моторе конечно!!

CoRPse


На горячем двигателе, когда возникнет проблема с заводкой, попробуй облить ТНВД водой (охладить), если заведется, то на стенд проверки насоса, если нет, то либо компрессия либо какой-то датчик (охлаждающей жидкости например)

sergeylevda


На счёт ТНВД я чего то и не подумал, завтра попробую полить водой. ..а много лить то??? И ещё, если не сложно, скажите, почему при том же самом прогреве начинает моргать спиралька на приборке??? И спасибо всем, что успокоили по поводу поршневой

Почему не заводится двигатель Тойота на горячую и на холодную

Представьте себе такую ситуацию: вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу, а ваша Тойота не заводится. Многих водителей такая ситуация может поставить в тупик. Почему такая ситуация может возникнуть, если еще вчера все было хорошо? В этой статье мы расскажем распространенные причины, по которым автомобиль Тойота может не завестись.

Самая распространенная причина — разрядившийся аккумулятор

Автомобиль может подвести в самый неожиданный момент по самой банальной и распространенной проблеме — севший аккумулятор. Ведь если отсутствует питание, то не будет крутиться стартер, а на свечи не будет подаваться искра с катушек. По топливной магистрали не будет передаваться рабочая смесь в цилиндры, так как не запуститься бензонасос в баке.

То есть при неработающем автомобильном аккумуляторе, автомобиль не может завестись. Почему аккумулятор может быстро разрядится? Причин на то несколько:

  • Аккумуляторная батарея старая, она исчерпала положительный ресурс;
  • Если на ночь были оставлены работающими обогрев, магнитола или фары;
  • Генератор перестал заряжать батарею;
  • Сильные холода, которые бывают в зимнее время, могут способствовать быстрой разрядке аккумулятора.

Выявить этот дефект достаточно просто: если вы проворачиваете ключ в замке зажигания, а стартер не начинает крутиться, в салоне лампочки загораются не ярко, а топливо не поступает в рабочие цилиндры, то это явно проблема с разрядившимся аккумулятором.

Не работает стартер

Стартер — электродвигатель, запускающий мотор автомобиля. Как говорилось ранее, если при повороте ключа или нажатия кнопки зажигания, стартер не работает, то проблема может быть в аккумуляторе.

Но если аккумулятор заряжен и исправно работает, то возможно причина в неисправном стартере. Заметить неисправность вы можете если при нажатии кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет или щелчки).

  • В первую очередь осмотрите, правильно ли подключен стартер с аккумулятором;
  • Чтобы убедиться, что контакты стартера исправны, нужно посигналить и включить фары, если звук и свет тихий, то проблема в разрядившемся аккумуляторе, а не в стартере;
  • Когда замок зажигания исправен, но стартер все-таки не срабатывает, то вероятно причина кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятора.

Неисправная система зажигания

Вал вращается нормально, но во время его работы можно заметить появление хлопков и двигатель не запускается, то проблема кроется в неисправности свечей. Чтобы возобновить работу, эти детали очищают и затем снова пытаются завести мотор. Этим вариантом могут воспользоваться в случае, когда свечи меняли недавно.

А если нет, то тогда детали, которые исчерпали свой срок должны быть заменены. Если проведенные действия не помогают завести автомобиль, то лучше отвести автомобиль на автосервис.

Проблемы с электронным блоком управления

Электронный блок управлениям — это «мозг» автомобиля. Если возникают проблемы с ним, или он сгорает, то автомобиль никак не сможет завестись. Такое может случится крайне редко. ЭБУ может стоять под радиатором, от которого может начать капать на контакты блока управления. И вот если он дальше проходит к панели электронного блока, то радиатор может «съесть» эти дорожки.

Использование неподходящего моторного масла

При покупке автомобиля вам дается книжка по эксплуатации автомобиля и там четко сказано, какой установлен двигатель (бензиновый или дизельный) и какое масло рекомендуется заливать завод-изготовитель. Если автомобиль с пробегом, то эту информацию может передать бывший владелец авто. А также какое масло он использовал и как давно он это делал.

Если владелец затрудняется ответить и говорит, что использовал разные масла, то рекомендуем сделать промывку.

Проблемы с топливной системой автомобиля

Проблема в том, что автомобиль не заводится может быть связана с топливом, а точнее в его недостатке. Поплавок, отвечающий за показ количества топлива, может зависнуть, выйти из строя и показывать половину бака, даже если там, по сути, ничего нет.

Почему мотоциклы не заводятся при горячем двигателе: легко исправить

Оглавление Показывать

Нагрев двигателя — это отдельная проблема, но невозможность завести мотоцикл из-за перегрева двигателя — это катастрофа. Большинство райдеров сталкиваются с этой проблемой во время длительных поездок/поездок. Многие причины перегрева двигателя мотоцикла очень распространены.

Мотоцикл не заводится при горячем двигателе по следующим основным причинам: плохой стартер, неисправный ECU (блок управления двигателем), неисправный топливный насос, неисправная свеча зажигания, неисправный датчик температуры, неисправное главное реле, блокировка паров топлива. Обязательно проверьте подключение компонента к ЭБУ.

Перед заменой обязательно проверьте все компоненты. Иногда это может быть просто плохое соединение компонентов (например, свечей зажигания, стартера, датчика температуры и т. д.) . Перед заменой необходимо проверить все компоненты. Иногда это может быть просто неплотное соединение компонентов с блоком управления двигателем.

Причины, по которым мотоцикл не заводится при горячем двигателе

Как вы знаете, ECU (блок управления двигателем) считается мозгом мотоцикла, а двигатель — сердцем. Оба они должны работать одновременно в безупречном состоянии. Поэтому, когда двигатель нагревается, вам следует принять во внимание некоторые из следующих вещей, которые могут привести к тому, что ваш мотоцикл не заведется.

   Примечание:   Убедитесь в отсутствии ослабления или обрыва соединения компонентов с ЭБУ. 

Итак, вот причины, по которым мотоцикл не заводится при горячем двигателе.

1. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

ECU (блок управления двигателем) считает, что двигатель холодный, если температура охлаждающей жидкости не соответствует норме, это может привести к распылению большего количества топлива, чем необходимо для зажигания.

Этот дефект также может привести к различным проблемам, таким как затрудненный запуск, отсутствие условий запуска, неровная работа или полная остановка. Ремонт или замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости поможет.

2. Проверьте наличие неисправных свечей зажигания

Функция свечи зажигания заключается в создании искры и запуске сгорания. Электрическая энергия передается через свечу зажигания.

Если искра не воспламеняется, двигатель не запустится. Прочистите свечи зажигания и повторите попытку. Если проблема не устранена, замените свечи зажигания.

3. Неисправный ECU (блок управления двигателем) также может быть причиной

 

ECU (блок управления двигателем) — это мозг мотоцикла. Он выполняет всю вычислительную работу. Он определяет положение передачи, положение коленчатого вала, положение распределительного вала, температуру охлаждающей жидкости, датчик плотности воздуха.

Первоочередной задачей ЭБУ является управление топливно-воздушной смесью. В некоторых мотоциклах ЭБУ размещается над двигателем, что само по себе является плохой конструкцией.

Поскольку после того, как двигатель нагреется, ЭБУ будет подвержен воздействию высокой температуры, что не является оптимальным условием для работы ЭБУ. Блок управления двигателем может работать только при определенной температуре, разработанной OEM 9.0008 (Изготовитель оригинального оборудования).

Даже треснутые паяные соединения могут вызвать эту проблему, так как трещины вызовут разомкнутую цепь, которая прекратит подачу тока. Поэтому двигатель не заводится.

4. Неисправный стартер мотоцикла

Основной задачей соленоида стартера мотоцикла является запуск двигателя. При нажатии на кнопку стартера электрический импульс поступает от стартера к соленоиду стартера, затем ток проходит от катушки через соленоид.

Затем поршень перемещается в переднее положение. Как только шестерня (круглая шестерня) начнет вращаться, маховик также начнет вращаться. Так как оба привязаны.

Поскольку маховик прикреплен к коленчатому валу, то даже коленчатый вал начнет вращаться. Кривошип соединен с поршнем через шатун. В результате всех следующих действий двигатель начинает работать. Если стартер не вращается, двигатель не заведется.

А все начинается с электрического импульса, который идет от стартера к соленоиду стартера. Если в этом конкретном действии есть неисправность или разъединение, двигатель не сможет продолжать действия, необходимые для запуска мотоцикла.

5. Неисправный топливный насос, работающий при низком давлении

Основная задача топливного насоса заключается в перекачке топлива из топливного бака в топливную форсунку. Обычно топливо подается под высоким давлением к форсунке. Но в некоторых случаях его переносят под низким давлением, что не является оптимальным.

Топливный насос работает при определенной температуре. Если температура превышает этот предел, топливный насос может выйти из строя, что приведет к недостаточной подаче топлива, в результате чего мотоцикл в конечном итоге заглохнет и не заведется.

Если у вас неисправен или поврежден топливный насос, замените его как можно скорее.

6. Главное реле, подвергшееся воздействию высокой температуры

Основная функция главного реле — обеспечить оптимальное питание ЭБУ, чтобы он мог работать и функционировать должным образом.

Если он подвергается воздействию высоких температур, со временем он может выйти из строя. Он повреждается, когда паяное соединение на печатной плате начинает трескаться и вызывать размыкание цепи. Перепайка печатной платы может решить проблему.

5. Пробка паров топлива из-за жаркой погоды или высоких температур

Это может произойти из-за жаркой погоды или очень жаркой окружающей среды.

Топливо в баке испаряется, таким образом, жидкое состояние топлива преобразуется в парообразное/газообразное состояние. Это состояние приводит к затрудненному прокручиванию/запуску или отсутствию запуска. В большинстве случаев ремонт паровой пробки поможет.

7. Неисправный радиатор или термостат радиатора

Термостат отправляет информацию о температуре двигателя на ECU (блок управления двигателем) о температуре двигателя, затем при необходимости включает вентилятор радиатора.

Если датчик температуры (Термостат) не подает сигнал, охлаждающая жидкость в мотоцикле не охлаждается. И будет продолжать циркулировать между ребрами радиатора и двигателем в не очень оптимальном состоянии, что приведет к неэффективному охлаждению двигателя.

8. Сопротивление двигателю мотоцикла

При недостаточной смазке ступичных подшипников или заклинивании ступичных подшипников, барабанных тормозов, дисковых тормозов двигатель должен преодолевать дополнительное сопротивление.

Таким образом, двигатель должен поддерживать более высокие обороты, чем необходимо, что приводит к перегреву двигателя.

9. Ненужная перегрузка мотоцикла

Когда нагрузка на мотоцикл превышает нормальную. Двигатель должен тянуть большую нагрузку, проверьте в руководстве пользователя грузоподъемность вашего мотоцикла, отправляясь в дальнюю поездку.

Перевозите предметы первой необходимости и другое снаряжение, оставаясь при этом в пределах грузоподъемности.

10. Не настраивайте карбюратор при обновлении

При изменении воздушного фильтра или выхлопной системы необходимо заново настроить карбюратор.

Штатные карбюраторы настроены в соответствии со стоковым воздушным фильтром и выхлопом. Так что не забудьте перенастроить карбюратор.


Причины высокой температуры двигателя

Основной причиной высокой температуры двигателя является неэффективная вентиляция, бедная смесь, постоянные высокие обороты или низкий уровень моторного масла.

Воздушный фильтр и радиатор не должны быть забиты, так как воздух проходит через них, поддержание их в чистоте сотворит чудеса с мотоциклом. Проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости, а также уровень охлаждающей жидкости.

На рынке доступны три типа мотоциклов с воздушным охлаждением, масляным охлаждением и жидкостным охлаждением. Охлаждение двигателя с воздушным охлаждением намного сложнее, так как задействовано слишком много компонентов.

В двигателе с масляным охлаждением охлаждающая жидкость и радиатор являются дополнительными компонентами. тогда как в двигателе с масляным охлаждением тепло проходит через теплообменник, обычно тип радиатора, известный как масляный радиатор. А для двигателя с воздушным охлаждением радиатор не нужен.

  1. Двигатель с воздушным охлаждением имеет простую конструкцию, охлаждение осуществляется с помощью ребер, и все охлаждение зависит от атмосферного воздуха.
  2. В двигателях с масляным охлаждением охлаждение осуществляется с помощью оребрения и моторного масла. Так как моторные масла сильно нагреваются, к ним прикреплен масляный радиатор, который выглядит как радиатор. Масляный радиатор (с капиллярными трубками и металлическими ребрами) снижает температуру моторного масла.
  3. У двигателя с жидкостным охлаждением охлаждающая способность больше, чем у его аналогов. Охлаждение осуществляется охлаждающей жидкостью с антифризными и антикоррозионными присадками. В головках цилиндров и блоках используются водометы, охлаждающая жидкость пропускается через эти водяные рубашки. Радиатор используется в этом двигателе для охлаждения охлаждающей жидкости, расположенной перед двигателем.

Вы должны знать, что охлаждение каждого типа мотоцикла отличается.

Двигатели с воздушным охлаждением полностью зависят от ребер и атмосферного воздуха для охлаждения. У него есть много ограничений, когда дело доходит до агрессивной езды, поскольку двигатель с воздушным охлаждением не может поддерживать высокие обороты двигателя в течение более длительного времени.

В двигателе с масляным охлаждением охлаждение осуществляется с помощью моторного масла, а также с помощью воздушных ребер. Поэтому поддержание надлежащего уровня моторного масла является обязательным, так как от этого зависит охлаждение всего двигателя.

В двигателе с жидкостным охлаждением охлаждение зависит как от моторного масла, так и от охлаждающей жидкости. В двигателях с жидкостным охлаждением охлаждение намного эффективнее, и двигатель может дольше работать на высоких оборотах.

  Motoxtasy Совет:  Мотоцикл с карбюраторным двигателем нуждается в тюнинге в зависимости от бедной или богатой смеси. Рекомендуется оптимальная смесь (т.е. между бедной и богатой смесью). Поддержание соответствующей воздушно-топливной смеси является важным фактором, когда речь идет о перегреве двигателей. 

Советы по предотвращению перегрева двигателя

Многие факторы приводят к повышению температуры двигателя. Но вот несколько советов, на которые следует обратить внимание, если вы хотите избежать перегрева двигателя мотоцикла.

  1. Поддержание уровня моторного масла и охлаждающей жидкости в соответствии с рекомендациями и их периодическая замена. Когда моторное масло или охлаждающая жидкость устаревают, они теряют свою эффективность, и жидкость со временем имеет тенденцию ослаблять свои химические связи.
  2. Избегайте продолжительных высоких оборотов (оборотов в минуту) и резкого торможения двигателем, что приведет к перегреву двигателя. Когда двигатель работает на более высоких оборотах в течение более длительного времени, происходит неэффективное охлаждение, поскольку скорость двигателя слишком высока.
  3. Избегайте любого сопротивления мотоциклу из-за заедания тормозов или ступичных подшипников.
  4. Перегрузка мотоцикла также приводит к перегреву двигателя, так как двигателю приходится прилагать дополнительные усилия для ее преодоления.
  5. Выключите зажигание мотоцикла, если вы застряли в пробке. Потому что у мотоциклов в стационарном состоянии поток воздуха к двигателю будет слабым или отсутствовать. Из-за этого мотоцикл производит богатую смесь, что приводит к более высокой температуре двигателя.

Как завести мотоцикл в этой ситуации

В этой ситуации просто дайте мотоциклу остыть, не разбрызгивайте и не разбрызгивайте воду, так как это приведет к микроскопическим трещинам внутри.

Это не ракетостроение, ребята, просто дайте мотоциклу передышку и дайте ему остыть от 30 минут до 1 часа и попробуйте снова завести. И, скорее всего, вы столкнетесь с этой проблемой, находясь в дальней поездке

Вывод

Так что, если в такой ситуации мотоцикл не заводится, сначала дайте мотоциклу остыть. Проверьте наличие дефектов в вашем ЭБУ (блоке управления двигателем) и других компонентах, которые к нему подключены.

Если вы не можете починить его самостоятельно, обратитесь к механику, чтобы избежать хлопот. И если у вашего мотоцикла карбюраторный двигатель, обязательно настройте его в соответствии с топливной смесью, которую вы используете. Следуйте шагам и причинам, указанным в этой статье, чтобы найти и решить эту проблему.

И если ваш мотоцикл ведет себя как мудак, сделайте то, что должен делать каждый мужчина и женщина (отдайте его на усыновление) или, возможно, не делайте этого, иначе вам придется прожить остаток своей жизни с чувством вины и стыд. Как товарищ по гонке и от одного гонщика к другому, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВАШИМ МОТОЦИКЛОМ ТАК, КАК ВЫ НАСЛАЖДАЕТЕСЬ СВОИМ………

Почему машина не заводится при горячем двигателе? [Проблема решена]

Поиск

Автомобиль не заводится, когда двигатель горячий

Двигатель автомобиля может быть очень похож на наше тело. Когда двигатель горячий, его запуск может быть затруднен, поскольку система работает сверхурочно. Это связано с тем, что тепло заставило все жидкости сгущаться и мешает всему двигаться должным образом. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, почему ваш автомобиль не заводится, когда двигатель горячий?

Почему ваш автомобиль не заводится, когда двигатель горячий?

Как известно любому, кто когда-либо был в горячей машине, когда двигатель горячий, его трудно запустить. Это связано с тем, что тепло заставило все жидкости сгущаться и мешает всему двигаться должным образом. Основная причина, по которой ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе, заключается в том, что пусковая жидкость испарилась. Жидкость используется для включения стартера, но когда ее нет, двигатель не может получить необходимую тягу для запуска двигателя.

Если ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе, вы можете предпринять несколько действий, чтобы попытаться снова запустить его. Во-первых, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он не разряжен. Если батарея разряжена, возможно, вам придется заменить ее. Если проблема не в аккумуляторе, то следующим шагом будет проверка пусковой жидкости. Если жидкости недостаточно или она испарилась, попробуйте добавить еще. Вы также можете попробовать распылить немного пусковой жидкости в карбюратор, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Как предотвратить запуск перегретых двигателей?

  • Используйте свежий воздух вместо кондиционера: используйте свежий воздух вместо кондиционера для охлаждения двигателя. Двигатель вашего автомобиля также будет нагреваться, если вы будете включать кондиционер слишком долго, увеличивая риск того, что он не запустится. Не стоит превращать свой автомобиль в запечатанный ящик. Также можно предотвратить перегрев, слегка приоткрыв окно.
  • Вентиляционные отверстия в полу должны быть включены: Включите вентиляционные отверстия в полу, чтобы вытолкнуть весь горячий воздух из двигателя. Вы можете включить верхний вентиль, когда станет прохладнее. Это может уберечь ваш автомобиль от отключения из-за перегрева.
  • Следите за датчиком температуры на автомобиле: следите за датчиком температуры, чтобы не допустить, чтобы автомобиль перегрелся и не завелся. Лучше всего прекратить движение и остыть, если стрелка указывает на горячий знак.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль не подвергается воздействию прямых солнечных лучей или тепла: вы не можете оставить свой автомобиль на ходу, потому что он перегрелся. Что вы можете сделать, чтобы этого не случилось с вами? Хранение вашего автомобиля от прямых солнечных лучей и тепла является решением. Паркуйтесь в тени, которая защитит ваш мотор от высоких температур, особенно в жаркий солнечный день.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: есть ли причина, по которой мой автомобиль не заводится после того, как он нагреется?

Ответ : Топливу может быть сложнее циркулировать, если ваш двигатель слишком горячий, потому что некоторые пары могут создавать препятствия. В результате вашей машине, конечно, будет труднее заводиться. Поскольку большинство новых автомобилей оснащены топливными форсунками, это не проблема.

Вопрос 2: Когда моя машина холодная, но не горячая, почему она заводится?

Ответ : Возможно, проблема с холодным запуском вызвана неисправностью топливного насоса или даже неисправным датчиком температуры. После работы в течение некоторого времени высокое сопротивление в электрических цепях может привести к замедлению или остановке топливного насоса из-за перегрева.

Читайте также: Почему мой автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом при простое?

Заключение

Если ничего из этого не работает, то пора вызывать эвакуатор и отбуксировать машину к механику.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *