Двигатель qr20: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Худший двигатель Nissan 2.0 для Primera и X-trail (QR20DE)

21.05.2021

18303

Двигатель QR20DE пришел на смену старому славному двигателю SR20DE в 2000 году. Он выпускался до 2013 года. Его устанавливали на Nissan Primera, Teana, кроссовер X-Trail.

У двигателя QR20DE алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ и фазовращатель на впускном валу. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. В картере двигателя QR20DE присутствует модуль с балансирными валами. В целом это довольно заурядный двигатель, не блещущий надежностью.

Двигатель Nissan 2.0 (QR20DE) устанавливали на большое количество автомобилей Nissan с 2000 по 2013 год. Среди европейских моделей это Primera P12 и X-Trail T30. Среди моделей для дальневосточного рынка это Teana, Serena, Liberty и другие.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR20DE, снятого с Nissan Primera 2002 года выпуска с пробегом 220 000 км.

 

 

Выбрать и купить двигатель 2.0 QR20DE для Nissan Primera или для Nissan X-Trail вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Экземпляры двигателя QR20DE, выпущенные до 2004 года, стали участниками отзывной кампании. Производитель устранял проблемы с прошивкой блока управления и менял катализатор. Дело в том, что из-за некорректной прошивки двигатель QR20DE сильно заливал свечи при холодных запусках и плохо заводился. Кроме того, лишнее топливо сгорало в катализаторе, что приводило к разрушению его керамических сот. Эта керамическая пыль попадала в цилиндры двигателя и, естественно, приводила к появлению задиров. Следом падала компрессия и появлялся сильный масложор. В некоторых случаях пыль и фрагменты катализатора буквально забивали цилиндры.

 

 

Холодный запуск

Отдельная тема – это запуск двигателя QR20DE в холодную погоду. Даже после перепрошивки, призванной решить проблему с заливанием свечей, эти моторы продолжали плохо заводиться по утрам. При этом двигатель может, что называется, схватить, проработать несколько секунд, но затем обязательно «захлебнется» чрезмерными порциями топлива, заливающими форсунки.

Замечено, что такой проблемы не имеют моторы с отмытыми перед холодными сезонами дроссельными заслонками и замененными (или достоверно исправными) датчиками массового расхода воздуха.

 

Течи масла

Прокладка клапанной крышки временами дает течь масла, но резиновый уплотнитель меняется легко. Также масло пропускают уплотнители свечных колодцев, из-за которых свечи буквально погружаются в масло. Уплотнители в ГБЦ меняются с довольно большим трудом. Их нужно буквально выковырять и забить/запрессовать на их место новые уплотнительные резиновые кольца.

 

 

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала иногда выходит из строя. Из-за этого двигатель QR20DE плохо заводится, работает очень нестабильно, сильно теряет в тяге и едва раскручивается более 2000 об/мин. К тому же перестает работать тахометр. Это далеко не самая дорогая и сложная поломка.

 

Дроссельная заслонка

При загрязнении дроссельной заслонки как обычно плавают обороты холостого хода. После установки почищенной заслонки ее нужно откалибровать, что можно сделать без специального оборудования.

Заслонка быстро загрязняется и чаще нуждается в чистке из-за залегания поршневых колец и появления большого количества паров масла в газах, отводимых системой вентиляции картера.

Также снятие заслонки может потребоваться для замены ее прокладки. Со временем она может пропускать неучтенный воздух.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушки зажигания

Родные катушки зажигания двигателя QR20DE довольно надежные и выходят из строя от старости. Аналоги и заменители оригинала служат гораздо меньше. Обычно неисправность одной из катушек проявляется на прогретом двигателе. Т.е. по достижении рабочей температуры мотор начинает сильно троить и едва не глохнет.

Неисправность катушки может сопровождаться морганием индикатора check engine. Также неисправность катушки может исчезать после прогазовки или езды с высокой нагрузкой на двигатель.

Для поиска неисправной катушки лучше снимать разъемы с топливных форсунок, а не с катушек. Потому что отключение форсунки никак не навредит двигателю, а снятие разъема с катушки во время работы двигателя может привести к повреждению блока управления двигателя.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Термостат

В системе охлаждения двигателя QR20DE два термостата. Вернее, один термостат и один распределительный клапан. Расположенный на ГБЦ распределительный клапан отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости между ГБЦ и отопителем салона (печкой), также благодаря ему поддерживается баланс температур самой ГБЦ и блока двигателя.

Никакой проблемы в конструкции системы охлаждения двигателя Nissan QR20DE нет, однако оба термостата крайне недолговечны. Обычно они просто заклинивают, из-за чего двигатель перегревается. Странная настройка блока управления не отражает повышения температуры двигателя на указателе температуры до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется до 108°. Хотя считать и следить за реальной температурой этого мотора можно при помощи китайского сканера, некоторые владельцы Nissan этим пользуются.

В любом случае, двигатель незаметно перегревается, возникает неравномерное расширение и во всех случаях это приводит к пробою прокладки ГБЦ. В самых показательных случаях блок буквально поднимает ГБЦ или она деформируется, при этом даже гнутся болты, крепящие ее.

Во многих случаях ГБЦ поддается шлифовке, т.е. ее можно установить на место на новую прокладку и эксплуатировать мотор дальше. Разумеется, с новыми термостатами. Однако случаи появления микротрещин в ГБЦ встречаются.

Также перегрев двигателя Nissan QR20DE происходит из-за загрязнения его радиатора или установки некачественного радиатора. Реальную температуру двигателя можно увидеть при диагностике даже самым простым китайским сканером. Т.е. датчики ее корректно фиксируют.

 

 

Фазовращатель

Установленный на впускном распредвале фазовращатель в принципе довольно надежный и простой. За подачу масла к нему и регулировку фаз отвечает гидравлический клапан с соленоидом. Какие-то проблемы с этим механизмом случаются из-за засорения сетки на управляющем клапане. В целом фазовращатель почти никогда не вызывает проблем.

Если он износится, то будет работать с тарахтением, похожим на шум растянутой цепи. Также на неполадки в регулировании фаз указывают соответствующие ошибки.

 

 

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется пластинчатая зубчатая цепь Морзе. Цепь ГРМ растягивается, на что в первую очередь указывают такие едва заметные симптомы как ухудшившиеся отклики на газ на самых низких оборотах, более продолжительный запуск двигателя и едва заметное «бубнение» в выхлопной системе после резкого разгона и отпускания акселератора.

 

 

Затем, по мере удлинения цепи, появляется нестабильный холостой ход и посторонний шум или скрежет при запуске мотора и резких ускорениях. При довольно сильном растяжении цепи двигатель просто не заводится из-за рассинхронизации показаний датчиков коленвала и распредвала. Кроме того, рассинхронизация возникает при перескоке растянутой цепи. При перескоке на 1-2 зуба поршни и клапана двигателя QR20DE не сталкиваются.

Также есть случаи, когда растянутая цепь изнашивала свои шестерни – на них появлялась выработка. Следовательно, при замене цепи приходится менять все три ее шестерни.

Средний срок службы цепи ГРМ двигателя QR20DE – 200 000 км. Ей следует уделить внимание при появлении ошибок по датчикам коленвала и распредвала. Самый точный способ оценки состояния цепи – это сравнения осциллограмм с датчиков распредвала и коленвала.

 

 

Прокладка ГБЦ

При пробое прокладки ГБЦ антифриз начинает просачиваться в цилиндры. Уровень антифриза падает, а из выхлопной трубы идет белесый горячий пар с характерным запахом. Протекание антифриза может происходить не на всех режимах при более высокой нагрузке на двигатель, а также эта неприятность будет довольно быстро прогрессировать.

 

Регулировка клапанов

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов необходима каждые 90 000 км. Обычно регулировки требуют выпускные клапана, которые со временем «поджимаются» и открываются не на полную высоту, что вызывает потери мощности, увеличение расхода топлива и даже пропуски зажигания.

Двигатель QR20DE может начать троить из-за скапливания нагара на выпускных клапанах. Это происходит при слишком бережной езде, обычно на двигателях, работающих в паре с «автоматом». Из-за нагара клапаны плохо закрываются, из-за чего возникают пропуски зажигания. Вылечить двигатель можно более резвой и агрессивной ездой.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Жор масла

К пробегу в 200 000 км двигатель QR20DE начинает подъедать масло на угар из-за залегания маслосъемных колец или их износа. Масложор – это практически неизбежная участь этого двигателя. Даже замена масла каждые 7000 – 8000 км никак не помогает в том, чтобы избежать расхода масла. Масложор лечится только заменой поршневых колец.

 

 

Вой при работе двигателя QR20DE

Известны редкие случаи, когда двигатель QR20DE начинал работать с подозрительным негромким воем. Обычно этот звук появлялся после выполнения ремонтных или сервисных работ. В одних случаях источником воя был маслозаборник, в других – некачественный масляный фильтр.

 

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

21.05.202118303

Двигатель QR20DE | Масло, характеристики, ремонт, ресурс

Характеристики двигателя Ниссан QR20DE

ПроизводствоYokohama Plant
Марка двигателяQR20DE
Годы выпуска2000-2013
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80. 3
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.9
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин200/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3/4
Вес двигателя, кгн.д.
Расход  топлива, л/100 км (Primera P12)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.7
6.7
8.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
20W-20
Сколько масла в двигателе3.9
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н.д.
 ~160
Двигатель устанавливалсяNissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Serena
Nissan Wingroad
Nissan Avenir
Nissan Prairie

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE

Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы. Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы.

QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE, были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.

Проблемы и неисправности QR20DE

1. Растяжение цепи ГРМ. Данная проблема присуща первым сериям мотора, начинает плавать ХХ, машина дергается и т.д, значит, цепь приехала, замена цепи решает проблему полностью. Позже, данный недостаток был устранен.
2. Течи из-под прокладки крышки клапанов, меняете крышку с прокладкой и проблемы как не бывало.
3. Жор масла, высокий расход масла (более 0,5 л/1000км) признак умерших поршневых колец.
4. Подтраивания, вас спасет промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
5. Вибрации мотора. Дело в прошивке, перешиваетесь и проблем нет. Да и посмотрите свечи, возможно, они требуют замены.

Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор(это касается в основном автомобилей до 2004 г.в., проблема кроется в неоптимальной заводской прошивке и как следствие переливу топлива, которое догорало в катализаторе, с самыми неприятными последствиями и для самого ката и для мотора), термостаты также не страдают надежностью и их выход из строя чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров

Подводя итог, безусловно, двигатель QR20DE стал более современным и технологичным, но в народе старый SR20DE до сих пор пользуется большим уважением, благодаря своей надежности и простоте, а в условиях стран СНГ, данные качества ценятся куда выше. В серии QR существует и 2.5 литровый мотор QR25DE, такой же, как 2л., но с ходом поршня 100мм. Позже, QR20DE был заменен на другой двухлитровый движок MR20DE.

Номер двигателя QR20DE / QR25DE

Номер двигателя размещен на площадке справа, на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних ~10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(~8), производительные форсунки ~440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор ~250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки  никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Технические характеристики двигателя QR20DE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

2,0-литровый двигатель Nissan QR20DE (или сокращенно QR20) собирался на японском заводе с 2000 по 2012 год и устанавливался на ряд среднеразмерных моделей концерна, таких как Primera, Serena или X-trail.

Двигатель был разработан для замены своего популярного предшественника SR20DE. Новый двигатель с распределенным впрыском имел прогрессивную для того времени конструкцию: рядный алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения и чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, система регулирования фаз впуска, цепной привод ГРМ, индивидуальные катушки зажигания, а также пара балансировочных валов.

Семейство QR также включает двигатели внутреннего сгорания: QR20DD, QR25DE, QR25DD и QR25DER.

Двигатель устанавливался на:

  • Nissan Avenir 2 (W11) 2002 – 2005 г.в.;
  • Nissan Caravan 5 (E25) 2007 – 2012 г.в.;
  • Nissan Prairie 3 (M12) 2001 – 2004 г.в.;
  • Nissan Primera 3 (P12) 2001 – 2007 г.в.;
  • Nissan Serena 2 (C24) 2002 – 2012 г.в.;
  • Nissan Teana 1 (J31) 2003 – 2008 г.в.;
  • Nissan Wingroad 2 (Y11) 2001 – 2005 гг.;
  • Nissan X-Trail 1 (T30) 2000 – 2007 гг.

Технические характеристики

Производитель Завод Йокогама
Годы выпуска 2000-2012
Блок цилиндров из сплава алюминий
Топливная система распределенный впрыск
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80,3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9,9
Рабочий объем, см3 1998
Выходная мощность, л.с. 147/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 200/4000
Тип топлива 95
Евро стандарты Евро 3/4
Масса, кг 120
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Primera 2005 г. )
— город
— трасса
— смешанный
11,7
6,7
8,5
Расход масла, г/1000 км до 500
Рекомендуемое моторное масло 0W-30 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40 / 20W-20
Объем моторного масла, л 3,9
Интервал замены масла, км 15000
Нормальная рабочая температура двигателя, °С ~90
Ресурс двигателя, км ~300 000

Недостатки двигателя QR20DE

  • До 2004 года силовые агрегаты постоянно заливали свечи при холодном пуске, от избытка топлива разрушался катализатор, а его крошки попадали в камеры сгорания. Была проведена отзывная компания по прошивке блока управления и замене катализатора.
  • Самая известная проблема двигателя — масложор, который может проявиться уже на 150 000 км из-за залегания или критического износа маслосъемных колец. Причина может быть в эллипсности цилиндров, алюминиевый блок не держит геометрию.
  • Тонколистовая цепь Морзе обычно растягивается до пробега 150 – 200 тыс. км, что выражается в постороннем шуме двигателя или плавающих оборотах холостого хода. Часто вместе со схемой приходится менять и фазорегулятор, что сильно увеличивает цену.
  • Термостаты не очень надежны и постоянно пробивает прокладку ГБЦ. Так как блок управления сигнализирует о перегреве только тогда, когда двигатель уже реально закипит, легко дождаться деформации головки и даже появления микротрещин.
  • Также здесь часто плавают обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки или пробоя ее прокладки, регулярно происходят течи масла из-под клапанной крышки, да и датчик положения коленвала служит совсем немного. И не забывайте о периодической регулировке зазоров клапанов, гидрокомпенсаторов нет.
Используется на: Теги Nissan Avenir, Nissan Caravan, Nissan Prairie/Liberty, Nissan Primera, Nissan Serena, Nissan Teana, Nissan Wingroad/AD van/Tsubame, Nissan X-Trail

Nissan QR20DE Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

90-е и 2000-е годы создали для нас огромный мост, чтобы испытать лучшие двигатели той эпохи. Легенда JDM продолжается, поскольку эти двигатели продолжают занимать первые места в рейтингах двигателей даже при их производстве и выпуске двигателей, которым уже относительно много десятилетий.

Однако нельзя отрицать, что они по-прежнему будут доминировать и процветать, даже конкурируя с недавно разработанными двигателями. И одним из таких двигателей является двигатель QR20, который заменил легендарный двигатель SR20DE.

Итак, давайте поговорим о конструкции двигателя QR20DE, выходной мощности, возможностях, возможностях настройки, послепродажной поддержке, вопросах, проблемах, надежности и многом другом.

Что такое двигатели QR20DE?

Nissan QR20DE — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с водяным охлаждением, выпускаемый компанией Toyota с 2000 года. Впервые он появился на Nissan X-trail.

QR20DE отличается новым алюминиевым блоком цилиндров и модифицированной головкой блока цилиндров, конструкцией с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами, интегрированными с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу, отдельными катушками зажигания, двумя балансирными валами для более равномерной и плавной работы, электронной корпус дроссельной заслонки и система многоточечного впрыска.

Двигатели QR20DE являются частью семейства двигателей QR с объемом от 2,0 до 2,5 л. Двигатели QR20DE пришли на смену культовым двигателям SR20DE.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2000 г. – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: Inline-4
  • Отверстие: 89 мм
  • Ход: 80,3 мм
  • Клапанный механизм: DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,0 л (1998 куб.см)
  • Степень сжатия: 9,9
  • Вес: 330 фунтов.
  • Макс. л.с.: 148 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 148 фунт-футов при 4000 об/мин

Двигатель Nissan QR20DE имеет облегченную конструкцию, начиная с алюминиевого блока цилиндров. Он имеет диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня 80,3 мм и степень сжатия 9,9.

Каждый поршень оснащен одним маслосъемным кольцом и двумя компрессионными кольцами. Шатуны изготовлены из высокопрочной кованой стали длиной 153 мм. Коленчатый вал QR20DE поддерживается пятью коренными подшипниками и двумя балансирными валами.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена ​​из алюминия и оснащена двумя распределительными валами с цепным приводом. Он также интегрирован с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном распределительном валу.

Размер впускных клапанов 35 мм в диаметре, выпускных клапанов 30 мм, продолжительность впуска 236 градусов. В двигателе QR20DE используются специальные толкатели клапанов для регулировки зазора клапанов вместо гидравлических толкателей.

Этот двигатель развивает мощность 138 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 148 фунт-фут при 4000 об/мин.

Существует вариант QR20DE под названием QR20DD. Он обладает теми же характеристиками, что и двигатель QR20DE, но имеет непосредственный впрыск NEO для повышения экономии топлива и снижения выбросов. QR20DD производит 148 л.с. при 6000 об/мин и 148 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. Кроме того, по номерам они почти идентичны.

Применение двигателя QR20DE:

  • 2001–2007 Nissan X-trail T30
  • 2001 – 2007 Ниссан Примера Р12
  • 2002 – настоящее время Nissan Serena C24
  • 2003 – 2008 Ниссан Теана J31
  • 2001 – 2005 Ниссан Вингроад Y11
  • 2002 – 2005 Ниссан Авенир W11
  • 2001 – 2004 Ниссан Прери М12
  • 2007 – настоящее время Nissan Atlas F24

Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

Двигатель QR20 является хорошей платформой для тюнинга и модификации. Одна из наших основных задач в этой настройке — обеспечить постоянный прирост мощности для вашего удовольствия.

Первое, что нужно изменить, это профиль кулачка, так как он играет решающую роль в определении выходной мощности двигателя. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка.

Вы можете использовать быстрые дорожные кулачки, которые увеличивают мощность, но снижают диапазон оборотов и снижают крутящий момент. Тем не менее, кулачки для соревнований увеличивают диапазон мощности в верхнем диапазоне оборотов, но недостатком является то, что автомобиль будет плавно работать на холостом ходу, а нижний диапазон мощности страдает.

Обычно модификация проводится в три этапа. Но первоначальный процесс всегда начинается с сопоставления ЭБУ, что позволяет тюнеру раскрыть потенциал настройки и всех частей настройки двигателя, в данном случае QR20DE.

Типичные модификации этапа 1 включают панельные воздушные фильтры, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, производительный выпускной коллектор, распредвал для быстрой езды, впускные коллекторы и переназначение.

Чтобы продолжить, модификации этапа 2 включают в себя модернизацию топливного насоса, быстрый дорожный кулачок, топливные форсунки с высоким расходом, впускной комплект, производительный выхлоп, производительный каталитический нейтрализатор, отверстия и полированную головку.

Последним этапом обновления является режим этапа 3, который включает в себя: добавление принудительной индукции, модернизации кулачка, кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, увеличенных клапанов, балансировки и чертежа двигателя, а также преобразование двойного наддува.

В дополнение к вышеупомянутому руководству вы можете получить дополнительную мощность, купив комплект для снятия уравновешивающего вала, установив коллекторы, выхлопную систему с обратной связью и отрегулировав блок управления двигателем.

Это может дать вам около 20 HP. Двигатель QR20DE может разогнать его до 200 л.с., но вам нужно установить агрессивные распредвалы JWT S1 с углом поворота 264/244 градуса, более крупные клапанные пружины и сделать некоторые отверстия в головке.

Не рекомендуется вкручивать турбодвигатель QR25DE в двигатель QR20DE, поскольку он может просто взорваться.

Проблемы, связанные с двигателями QR20DE:

Срок службы QR20DE составляет около 190 000 миль, и некоторые владельцы сталкивались с наименее надежным двигателем QR20DE.

Хотя некоторые из них отдают предпочтение предшественнику, а не нынешнему двигателю QR20DE, мы не можем изменить тот факт, что какой бы двигатель у вас ни был, вы должны заботиться о нем, чтобы максимизировать его производительность и долговечность, а это непростая задача.

Мы хотим, чтобы наши двигатели оставались в наилучшем состоянии и в лучшем виде. Но есть внешние факторы, которые могут повлиять на эту цель. В машине QR20DE есть некоторые проблемы, которые необходимо решить, чтобы принять меры предосторожности, особенно если вы хотите владеть или купить двигатель QR20DE.

Вот некоторые проблемы, которые могут повлиять на ваш двигатель QR20DE.

Во-первых, двигатель QR20DE плохо заводится. Эта проблема распространена среди двигателей, которые остаются в более холодных регионах. Свечи зажигания QR20DE могут быть влажными и с трудом воспламеняются именно по этой причине, поскольку они практически не имеют сопротивления указанной проблеме.

Что касается мокрых свечей зажигания, этот компонент также может быть замерзшим или неисправным. Так что, возможно, вам придется это проверить.

Далее течь масла в прокладке. Утечка масла в прокладке в основном вызвана изношенными или ослабленными прокладками.

Из-за суровых условий, которым подвергаются эти прокладки из-за высокой температуры и неустойчивых процессов охлаждения, некоторые прокладки не могут выдерживать такие состояния в течение длительного времени, что делает их хрупкими и в конечном итоге становится путем и проходом для утечек масла. Всегда проверяйте прокладки на наличие подобных проблем и немедленно заменяйте их.

Также есть сообщения о том, что двигатель QR20DE является пожирателем масла или чрезмерно потребляет масло. Этому способствует возраст самого двигателя. Поскольку машины QR20DE были произведены десять или два года назад, поршневые кольца, уплотнения клапанов и другие движущиеся компоненты могут быть ослаблены и нуждаются в некоторой замене.

Если расход моторного масла превышает 1 кварту на 1500 миль, лучше всего заменить упомянутые выше детали.

Двигатель QR20DE также имеет проблемы с рывками и холостыми оборотами. Больше всего этому подвержены машины первого поколения. Эта проблема может быть связана с растянутой цепью ГРМ, грязными дроссельными заслонками, забитыми воздушными фильтрами, неисправными свечами зажигания и проводами.

Кроме того, проблемы с холостым ходом возникают из-за неравномерного сгорания топлива в камере сгорания, что вызывает тряску и неровный холостой ход в двигателе.

Еще одна проблема, связанная с двигателем QR20DE, — это термостат. Термостат в двигателе QR20DE подобен затмению, ожидающему наступления в любой момент, поскольку срок их службы невелик.

Когда термостат выходит из строя, это очень вредно для двигателя, так как он является индикатором и счетчиком рабочей температуры. Таким образом, когда возникает неисправность, это может напрямую привести к перегреву двигателя и, что еще хуже, может повлиять на его работу, что приведет к отказу двигателя.

Резюме

Двигатель QR20DE обычно выходит из строя из-за неисправного термостата, проблем и других серьезных проблем. И на это также влияет общий опыт владельцев, поскольку они могут подтвердить производительность и возможности двигателя.

Оставил кислое послевкусие из-за своих недостатков, таких как возможность тюнинга, послепродажная поддержка и общие жизненно важные функции. Тем не менее, это по-прежнему довольно надежный двигатель, современный и временами производительный, который может удовлетворить вашу ежедневную езду, но, к сожалению, не может больше опираться на спортивную сторону.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *