Двигатель трясет: это норма или пора в ремонт?

Содержание

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Холостыми называют обороты, при которых на коленчатый вал двигателя приходится минимальная часть нагрузки. Примером такой работы мотора можно считать, когда сцепление выключено (нагрузки на валу нет) или когда оно включено, а коробка передач установлена в положение «нейтральная передача» (в этом случае передается самая часть нагрузки). Холостые обороты в полной мере могут отображать общую картину состояния двигателя, а потому, оценивая какие-либо неисправности, мотор запускают именно в этом режиме. Сегодня постараемся разобраться, из-за чего происходит вибрация двигателя на холостых оборотах, каковы последствия данной неисправности и как в этом случае производится ремонт.

Основные причины вибрации мотора

Холостые обороты двигателя на всех автомобилях четко стандартизируются. В большинстве случаев они составляют от 800 до 1200 оборотов в минуту. Эта цифра зависит от типа, объема и прочих особенностей двигателя, а также от климатических условий эксплуатации. Кроме того, данный режим работы двигателя должен быть полностью стабилен. Дело в том, что при повышении оборотов расход топлива значительно увеличится, а износ многих деталей может достигнуть критической отметки.

 

Теперь пора понять, из-за чего происходит вибрация двигателя. Прежде всего, это связано с плохой работой одного или нескольких цилиндров. К примеру, если в 1 цилиндре происходит неполное сгорание топлива, не происходит совсем или туда подается неправильная смесь топлива, то поршень начинает двигаться по инерции и нарушает баланс коленчатого вала. Следовательно, он начинает вибрировать, и эта реакция отражается на самом двигателе. Ниже будут перечислены распространенные причины плохой работы двигателя, а далее мы расскажем о том, что нужно делать в этом случае.

  • Система зажигания. Многие водители, в первую очередь, проверяют именно ее. Существует такое понятие: двигатель «троит». Это означает, что он вибрирует из-за одного неработающего цилиндра. Такое бывает, когда свеча зажигания приходит в негодность. Убедиться в этом можно, если резко нажать на педаль газа – в выхлопной системе можно услышать характерный прострел.

Чтобы это узнать, необходимо запустить двигатель и поочередно вытаскивать высоковольтные кабели из контактных выводов свечей. Если свеча оказывается исправной, то мотор начнет резко терять обороты и даже глохнуть. В обратном случае, когда при демонтаже кабеля, поведение мотора не меняется или меняется незначительно, то вы обнаружили неисправную свечу зажигания.

  •  

    Система питания. Самая длинная и емкая проблемка. Проверку системы питания начинают с исправности всех фильтрующих элементов. К ним относятся топливные фильтры и воздушный. Все они должны быть чистыми и пригодными к дальнейшей эксплуатации. Далее необходимо проверить подкачивающее устройство или бензонасос. На автомобилях с карбюраторным двигателем делается это достаточно просто – при неисправном насосе, топливо вовсе не будет выходить через его шланг, а значит, его не будет в фильтре и мотор, скорее всего, заглохнет через полминуты.

  • Следующим на очереди является карбюратор. Его неправильная регулировка в обязательном порядке приводит к некачественному смесеобразованию, а значит, бензин и воздух будут дозироваться неправильно, что приведет к плохой работе цилиндров, и как следствие – вибрации.

Инжекторный двигатель тоже не является исключением. В нем проверяют работу форсунок и уровень их загрязненности. Кроме того, источником резкого увеличения холостых на инжекторе может быть сам контроллер, прошивка которого была повреждена.

  • Крепление двигателя. Если под мотором установлены неправильные или затянутые слишком слабо, то это становится третьей причиной повышенной вибрации двигателя.
  • Наверняка двигатель еще не прогрет. Перед началом движения принято прогревать двигать двигатель, то есть дать ему поработать без нагрузки. Не исключено, что в это случае он будет работать неравномерно.

Чем вредна тряска мотора на холостых оборотах

Сама по себе вибрация – это признак неисправности двигателя. Если он вибрирует, значит, одна из систем работает неправильно, а двигатель – это совокупность данных систем, где все взаимосвязано. Это значит, что неисправность одного, приводит к неисправности другого. Так, например, работа двигателя на трех цилиндрах, изнашивает поршень, шатун и становится причиной перегиба коленчатого вала. Кроме того, на карбюраторных двигателях из-за этого и вовсе может поменяться угол опережения зажигания и тогда завести автомобиль после такого будет просто невозможно.

Помимо этого, вибрация плохо влияет на состояние кузова в целом. Самыми первыми страдают пластиковые элементы салона, которые расхлябываются и при езде по неровным дорогам начинают издавать неприятный стук и треск. При достаточно долгой вибрации есть риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Оно попросту отходит от долгой тряски и тогда кузов быстро подвергается неблагоприятным воздействиям коррозии.

Как уменьшить вибрации ДВС

 

  • Чтобы решить проблему, связанную с неблагоприятными воздействиями вибрации, необходимо вначале установить подушки двигателя, предусмотренные заводом-изготовителем. Помимо правильного подбора, их нужно хорошо затянуть.
  • Далее производится настройка системы зажигания. Для карбюраторных автомобилей это не сложный процесс и инструкций по его проведению можно найти у на сайте. После того, как зажигание будет настроено правильно, подбираются качественный свечи и высоковольтные кабели. Что касается инжекторных двигателей, то он сам настроен зажигание при правильно установленном программном  обеспечении.
  • Далее на очереди система подачи топлива. Вначале нужно убедиться в чистоте всех фильтров и при необходимости заменить их. Далее происходит регулировка карбюратора. Для каждой модели устройства она выполняется индивидуально в соответствии с инструкциями.
  • Если ваш автомобиль оснащен инжекторным двигателем, то вопрос решается установкой нового программного обеспечения и чисткой форсунок. 

Вибрации в моторе: 5+ причин для беспокойства — журнал За рулем

Двигатель вибрирует либо потому, что его таким спроектировали, либо вследствие неисправности. Эксперты «За рулем» отделили одно от другого.

Хотите познать секреты Вселенной — мыслите единицами измерения энергии, частоты и вибрации.

Никола Тесла

Материалы по теме

Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов

ДВС — это множество массивных деталей, движущихся с ускорениями. Если удается спроектировать мотор таким образом, чтобы все силы и моменты уравновешивали друг друга, получается самоуравновешенный мотор. Но на практике так выходит далеко не всегда.

Взять хотя бы коленчатый вал — весь такой «неравномерный», да еще обвешанный шатунами. Массу нижней головки шатуна вместе с шатунной шейкой удается уравновесить противовесами, расположенными на коленвалу. А еще в двигателе довольно большие массы — поршни и верхние головки шатунов — движутся возвратно-поступательно. Это вызывает появление сил, которые потряхивают двигатель вдоль оси цилиндра. Их можно разделить на силы инерции первого и второго порядка.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству

Материалы по теме

Что не так с современными моторами: отвечают эксперты «За рулем»

Силы инерции возникают из-за того, что поршень движется в цилиндре не равномерно, а достигая максимальной скорости в середине своего хода и останавливаясь в верхней и нижней мертвой точках.

  • Силы инерции первого порядка примерно пропорциональны массе деталей, движущихся возвратно-поступательно, радиусу кривошипа, квадрату угловой скорости коленвала и косинусу его угла поворота.
  • Силы инерции второго порядка пропорциональны массе деталей, движущихся возвратно-поступательно, квадратам угловой скорости и радиуса кривошипа, косинусу удвоенного угла поворота коленчатого вала и обратно пропорциональны длине шатуна. Двигатели с длинными шатунами почти не нуждаются в уравновешивании сил инерции второго порядка, но невыгодны конструктивно из-за роста высоты блока цилиндров.

Уравновешиваем!

Уравновешивание одно- или двухцилиндрового двигателя.

Уравновешивание одно- или двухцилиндрового двигателя.

Одно- и двухцилиндровые моторы с параллельно расположенными поршнями можно уравновесить от сил инерции первого порядка двумя балансирными валами с несимметричными массами, вращающимися с частотой вращения коленвала.

Самый известный для нас пример — двигатель Оки.

Силы инерции второго порядка уравновешивают двумя валами со смещенными массами, вращающимися вдвое быстрее коленвала.

В трехцилиндровых рядных моторах с кривошипами, размещенными под углом 120 градусов, силы инерции первого и второго порядков уравновешены. Но при этом неуравновешенными будут моменты от сил инерции первого и второго порядков. Моменты от сил инерции первого порядка уравновешивают одним валом, вращающимся с частотой вращения коленвала. Другими возмущениями пренебрегают — поэтому на практике почти все трехцилиндровики имеют режимы, на которых чувствуется «зуд».

Материалы по теме

Верная примета, что под капотом 3 цилиндра

В четырехцилиндровых рядных моторах уравновешены все силы и моменты, кроме сил инерции второго порядка. Если поршни двигателя не очень велики (то есть при рабочем объеме примерно до двух литров), силы инерции второго порядка незначительны и ими пренебрегают.

При большей размерности приходится устанавливать уравновешивающие валы.

Идеально сбалансированным двигателем является рядная «шестерка» и ее производная — мотор V12.

Уравновешенность двигателей от времени работы и износа не меняется. Если у мотора отказал привод балансирного вала, весьма вероятно, что жить ему осталось недолго. Например, на корейских четырехцилиндровых двигателях балансирные валы приводятся от масляного насоса, а на некоторых моторах Mitsubishi — зубчатым ремнем привода ГРМ.

Признаки самоуравновешенности двигателя — это равенство нулю суммарных сил инерции поступательно-движущихся масс (вызываемых ускорением с частотой, равной частоте вращения коленчатого вала двигателя и удвоенной частоте вращения — это силы инерции первого и второго порядка) и суммарных центробежных сил. К ним добавляются моменты этих сил, действующие относительно середины коленчатого вала в плоскости оси коленчатого вала. Итого — шесть признаков.

Балансирный вал и шестерня привода второго балансира двигателя Mitsubishi 4G63.

Балансирный вал и шестерня привода второго балансира двигателя Mitsubishi 4G63.

У вас массы неисправны

У идеального двигателя массы всех одноименных деталей одинаковы, все вращающиеся детали имеют балансировку, или, наоборот, расчетный дисбаланс, но точно выдержанный. Если эти условия не соблюдены, двигатель будет вибрировать с частотой того элемента, который несбалансирован.

Материалы по теме

Почему ломаются современные моторы? Еще 5 причин

В эксплуатации чаще всего проблемы возникают вследствие износа тех или иных деталей

. Например, сильную вибрацию двигателя вызывают шкивы коленвала с резиновым демпфером при разрушении последнего. Тот же эффект могут обеспечивать разрушенные двухмассовые маховики.

Свою долю может внести неграмотный ремонт двигателя. Например, важна установка поршней с минимальным отличием по массе (желательно — не более одного грамма). Естественно, при ремонте нужно точно установить балансирные валы — иначе вместо снижения вибрации силовой агрегат может пуститься в пляс.

Дисбаланс способна внести даже неточная шлифовка коленвала в ремонтный размер, когда у четырехцилиндрового двигателя шатунные шейки получаются лежащими не точно через 180 градусов.

Идеально сбалансированный рядный шестицилиндровый двигатель.

Идеально сбалансированный рядный шестицилиндровый двигатель.

Уравновешивание четырехцилиндрового ­двигателя.

Уравновешивание четырехцилиндрового ­двигателя.

Откуда вибрации?

Самой частой причиной повышенной вибрации двигателя является разнобой в работе цилиндров. Худшая работа одного или нескольких цилиндров приводит к тому, что коленчатый вал начинает вращаться неравномерно — двигатель начинает трясти. В простейшем случае двигатель «троит» — так во все времена говорили водители автомобилей с четырехцилиндровым двигателем, у которого не работал один цилиндр.

Заставить цилиндр работать плохо могут форсунка, свеча, плохое уплотнение поршня и клапанов.

Заставить цилиндр работать плохо могут форсунка, свеча, плохое уплотнение поршня и клапанов.

Материалы по теме

Почему вазовские моторы постоянно трясет — экспертный разбор

Влияние одного цилиндра на работу мотора очень заметно, ведь мы лишаемся не четверти мощности, а еще больше вследствие насосных потерь и потерь на трение. Добавим сюда неравномерность вспышек — и вот возникает неприятнейшая тряска. Зато некоторые нерадивые водители восьмицилиндровых ЗИЛ‑130 могли всю смену ездить с неработающим цилиндром. Когда цилиндров много, потеря одного не так ощутима.

Кто испортил цилиндр

У ненормальной работы цилиндра возможны несколько причин.

Рассмотрим их подробнее.

  • Отсутствует (или низкая) компрессия

Причин потери компрессии может быть много. Например, прогар поршня, выражающийся в отверстии в донышке или в районе поршневых колец.

Материалы по теме

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

  • Прогар клапана — появление щели, через которую газы свободно выходят, даже когда клапан прижат к седлу.

Прогорание прокладки головки блока цилиндров тоже ведет к отсутствию компрессии, особенно на моторах со старыми, толстыми металлоасбестовыми прокладками.

Если компрессия сохранилась, но заметно упала, цилиндр тоже в полную силу хорошо работать не будет, а потому вызовет вибрацию. Причины — задранные цилиндры или залегшие кольца, неплотно закрывающиеся клапаны и начинающая прогорать прокладка ГБЦ.

  • Недостатки в топливоподаче

Форсунка может полностью выйти из строя, и тогда цилиндр вообще не будет работать. А плохо работать он будет с форсункой, у которой засорен распылитель. Меньше это будет чувствоваться на двигателе с распределенным впрыском топлива и гораздо сильнее на моторе с прямым впрыском или на дизеле.

Материалы по теме

Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий

  • Отсутствие искры или плохое искрообразование

Перебои в искрообразовании могут быть вызваны неисправностью либо сильным загрязнением свечи. Тот же эффект обеспечивают пробитые или с утечками тока катушки зажигания и высоковольтные провода.

  • Неправильное воздухоснабжение

В один из цилиндров может поступать слишком мало или слишком много воздуха. Мало — когда сильно разрегулирован клапан или проблемы с заслонками, регулирующими длину впускного канала. Много воздуха поступает, когда повреждена прокладка впускного трубопровода в месте подвода воздуха к цилиндру.

Материалы по теме

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

Симметрия нужна!

Двигатель — механизм симметричный. Сколько бы цилиндров в нем ни было, все должны работать одинаково и ровно. Иначе будет трясти.

  • Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC.
  • О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: фирмы-производители

Вибрации в моторе: 5+ причин для беспокойства

Двигатель вибрирует либо потому, что его таким спроектировали, либо вследствие неисправности. Эксперты «За рулем» отделили одно от другого.

Вибрации в моторе: 5+ причин для беспокойства

Трясет двигатель на холостых, mazda 626

« предыдущая тема следующая тема »

1



всем привет. пару недель назад появилась такая проблемка, на холостых начало немного колбасить двигатель. Машина mazda 626ge 1.8FP. к примеру до этого ставил при работе пятикопеечную монету, и она не падала. сейчас такого уже не получится. я б по поводу этого и не заморачивался, просто вибрация в салон передаётся. вибрация похожа на детонацию…
что было проверено:
1. угол опережения зажигания
2. винт холостого хода дроссельной заслонки (при холостых оборотах 650-700 угол опережения не смещается никуда, скакает +- 1 градус)

3. ошибки — отсутствуют
4. компрессия 12.5-12.4 во всех цилиндрах
5. при нажатии на педаль газа двигатель не вырывается из-под капота (теоретически подушки двигателя в норме)
6. заменены свечи, поставил NGK BKR5E-11 — не помогло. старые кстати тоже были без нагара, в отличном состоянии.
7. бронепровода тоже в норме (стоят нулевого сопротивления, силиконовые, я на них отъездил 15000км, всё отлично), в теории тоже с ними всё в норме, при работе пробовал их крутить, шевелить, без изменений, пробоя искры тоже не слышу
8. давление в топливной рампе 2. 8 атмосфер (хотя давление быстро падает при заглушенном двигателе, на это б можно было частично грешить, но на газу всё аналогично)
9. дроссель чистил где-то 2000км назад, с нанесением грунта. (Был не очень грязный)
10. при снятии фишки с КХХ обороты начинают проседать, то-есть КХХ по идее тоже рабочий
11. ЕГР не заглушен

мои предположения — подсос воздуха где-то… может кто сталкивался с чем-то аналогичным, с чего можно начать поиск
и еще вопрос, при снятии шланги с клапана вентиляции картера и закрытии его пальцем(сторона впускного коллектора), двигатель практически глохнет. так и должно быть? я просто думал что будет наоборот. кстати клапан заказал новый, и резинку под него, так как там эта резинка уже вся потресканная, и немного в масле.


чуть дополню, давление топлива 3.3 атмосферы. хотя до этого было 2.8…. нужно будет еще шланги топливные посмотреть.
по поводу закрытия шлангочек продувки картера тоже неточность, то при их снятии двигатель глох. А если их закрыть с двух сторон, обороты двигателя выравниваются, не так как с одетой шлангой, но держутся.
из этого вывод, что воздух идёт во впускной коллектор минуя дроссельную заслонку через продувку картера и клапан вентиляции картера? это возможно, так как винт холостого хода пришлось закрутить практически полностью, чтоб добиться оборотов 700-750. может из-за этого клапан может иногда подклинивает и не пропускает то количество воздуха во впускной коллектор, двигатель начинает немного колбасить. в районе этого клапана слышно шипение, и шлангочка аж сжимается от разряжения.

пробовал только что сигаретой подуть в шланги вентиляции картера(без компрессора, просто дым выдувал в них), дыма вродь нигде не обнаружил, но всё равно продувалось куда-то. я фильтр снял и пакетом заглушил. нужно нормальный дымогенератор смастерить, чтоб больше дыма было. обычных затяжек не хватает

mazdax6


мои предположения — подсос воздуха где-то

привет. очень похоже. раз ошибок нет, начинай с проверки всех соленоидов так, как описано по данной ссылке

[link]

  электрически соленоид может быть исправен, т.е. ошибку не покажет, а пневмочасть может быть неисправной. из-за этого будет тянуть немало воздуха или же не будет работать, скажем, регулятор давления топлива. т.е. смесь будет не корректной


судя по этой ссылке, то у меня видимо какие-то проблемы с электроклапаном на регулятор давления топлива, или где-то в этом районе. так как с одетым вакуумным шлангом на регулятор давления топлива у меня раз было давление 2.8 (как и должно быть с одетым шлангом), а вот только что замерял, было 3.3 (как со снятым вакуумным шлангом). хотя шланг был одет. после работы попробую попродувать что успею


Хотел проверить как изменится давление топлива при снятой вакуумной трубке. На момент испытания было 3атмосферы. Снял трубку, а оттуда бензин капает. И давление как было 3, так 3 и осталось. Думаю что проблема именно в регуляторе давления топлива. Еще и бензин скорее всего во впускной коллектор подсасывает через него

mazdax6


только что замерял, было 3.3 (как со снятым вакуумным шлангом). хотя шланг был одет

на первый взгляд похоже, что бензин прорвался через регулятор в соленоид и теперь не работает ни регулятор, ни соленоид


Поменял только-что регулятор давления топлива (хорошо что в гараже впускной коллектор с донора остался), давление с одетой вакуумной шлангочкой стало 2.2, без шлангочки — 3. Бензин не пропускает. То-есть минус одна проблема. Завтра еще проедусь, посмотрю, осталась вибрация или нет.

mazdax6


давление с одетой вакуумной шлангочкой стало 2.2, без шлангочки — 3

если это через соленоид, а не напрямую вакуум по шлангу с двигателя, значит соленоид в норме. раз регулятор заменен (а тот был явно неисправен), значит и мотор должен теперь нормально работать


Это через соленоид. Ну изменения явно есть, так как двигатель стал чуточку хуже заводиться) тогда он моментально с пол оборота схватывал, сейчас где-то пол секунды-секунду стартером крутить нужно. Видимо тогда через тот соленоид немного бенза во впускной коллектор натекало. Вибрации пока не ощутил, хотя я на непрогревшемся полностью двигателе в магазин и обратно только съездил. Завтра точно узнаю


Ну изменения в лучшую сторону оказались более ощутимы. Машина стала как-то более отзывчива, вибрация значительно уменьшилась (но полностью не пропала)Нужно будет теперь холостой перенастроить

mazdax6


можно обнулить БЭУ путем снятия клеммы с АКБ на пару минут. чтоб БЭУ перенастроился на новую смесь


Блин, всё равно непонятки остались. .. Двигатель колбасит меньше, но вибрация небольшая осталась.
Но! Я чёт не понял, когда должен включаться и выключаться соленоид подачи вакуума на регулятор давления топлива.
Только что попробовал, обнулил эбу (снял клемму с акума и зажал на 10 сек тормоз), подрегулировал холостой на дроссельной заслонке. И вот что заметил. На холостом этот соленоид раз был сработан, раз — нет. Когда соленоид сработан, то вакуум на регулятор не подаётся. Давление 3 кг. Когда соленоид не сработан (фишка снята) то давление топлива 2.2кг. Но почему у меня тогда вчера на холостых давление было 2.2кг?…
Вобщем прикрепил видео работы двигателя.

 


И еще немогу хоть на немножко поднять холостой, при 750 вибрация минимальная. Но блок управления всё равно ставит 600-650. (Опережением зажигания).


Блин, не могу понять. Только что проехался, решил посмотреть, что ж там происходит под капотом. А там снова 2.2кг. То-есть один раз на холостом клапан сработан, другой раз на холостом клапан не сработан. Так и должно быть?

mazdax6


На холостом этот соленоид раз был сработан, раз — нет. Когда соленоид сработан, то вакуум на регулятор не подаётся. Давление 3 кг. Когда соленоид не сработан (фишка снята) то давление топлива 2.2кг. Но почему у меня тогда вчера на холостых давление было 2.2кг?…

ну так БЭУ же регулирует смесь. у него не прошито такого, что на холостых ─ строго вот так, а под нагрузкой ─ строго иначе. он «смотрит» на остаток кислорода в выхлопе и регулирует объем поступающего топлива. и да, сдергивать фишку не надо, так же как не надо сдергивать клемму АКБ при работающем моторе. в памяти БЭУ моментально возникает ошибка, он отказывается от показаний «оборванного» датчика и перестает им управлять. в лучшем случае до выключения и включения зажигания, а часто и до сброса клеммы АКБ.

И еще немогу хоть на немножко поднять холостой, при 750 вибрация минимальная. Но блок управления всё равно ставит 600-650. (Опережением зажигания).

радоваться надо ─ двигатель работает как положено в БЭУ не предусмотрено поднятие оборотов по желанию владельца до 750, 1500, 100500 и т.д.

судя по видео двигатель работает отлично. если есть какие-то вибрации ─ может это подушка умерла?


Может и так. Видимо я слишком требовательный к двигателю 95 года. Но если честно, то это на видео вибрация не передаётся так. Вживую она видна.
Нашел еще один подсос воздуха. Обнаружил что смокчет воздух из болта холостого хода на дроссельной заслонке. Видимо резинку нужно поменять на этом болту. Еще судя по звуку то где-то воздух сосёт. Где-то в районе воздушного фильтра

Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Технический осмотр и стоимость

Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Технический осмотр и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(110)

Как работает диагностика

Мгновенная диагностика сертифицированного мобильного механика, чтобы приехать к вам

26

необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(110)

Любая необычная тряска или вибрация, исходящие от двигателя, вызывают беспокойство. Это может быть что-то простое, например, старые свечи зажигания, производящие неравномерную подачу мощности, это может быть что-то серьезное, например, изношенные или сломанные опоры двигателя, или даже более серьезное повреждение в случае внутреннего повреждения двигателя.

Распространенные причины этого:

Чаще всего неисправен один из следующих компонентов:

  • Старые и изношенные свечи зажигания и провода (наиболее частая проблема)

  • Ослабленные или отсоединенные шланги на двигателе и вокруг него (но не шланги охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору и от него) часто являются причиной прерывистой работы двигателя.

  • Плохой контакт на положительной и отрицательной клеммах аккумуляторной батареи

  • Очень грязные или засоренные воздушные фильтры также могут привести к снижению производительности двигателя.

  • Другой вероятной причиной является ослабление ремня ГРМ. Механик проверит их и заменит, если они ослабнут и изношены. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, механик может попробовать переключиться с «нейтрали» на «драйв» и обратно при работающем двигателе. Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину тряски двигателя, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Учитывая диапазон серьезности потенциальных проблем, от неисправных свечей зажигания до ослабленных креплений двигателя, важно, чтобы механик провел тщательный осмотр как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы Определение кода Система слишком бедна (ряд 2) Что означает код P0174 Код P0174 указывает на обеднение.

..

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в Северной Каролине открытая дорога, пока вы за рулем, вы должны немного притормозить. Прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению, вам нужно сдать письменный экзамен, поэтому…

Как заменить тягу автомобиля

Рычаг тяги соединяет рулевое колесо и рулевой механизм с шинами вашего автомобиля. Плохой рычаг сошки может привести к плохому рулевому управлению или даже к отказу рулевого управления.

Автомобиль не поворачивает влево или вправо

Скорее всего проблема с электронной блокировкой руля. Когда вы вставите ключ в замок зажигания, рулевое колесо должно разблокироваться с помощью электродвигателя в рулевой колонке. Если этот мотор выйдет из строя, колесо…

Давление масла в горячем двигателе — 1979 Mercedes-Benz 240D

Здравствуйте. Система газораспределения двигателя и масляный насос работают рука об руку. Если синхронизация двигателя выключена, то масляный насос не будет работать должным образом, что приведет к низкому давлению масла. Первое, что нужно сделать…

2009 Toyota Sienna, едет нормально, жидкости полные, внутри нет тепла, причины?

Привет. Похоже, сервопривод смешивания воздуха для контроля температуры мог выйти из строя. Эти модели также были подвержены протечкам радиатора и водяного насоса. Утечки будут медленными и не оставят жидкость на земле; иногда… 9Осмотр в Тарзане, Калифорния вибрация Осмотр В Оук-Брук, Иллинойс

  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр В Миддлтоне, Массачусетс
    • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр В Истпойнте, Мичиган
    • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Проверка в Монро, штат Мичиган
    • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Проверка в Миннеаполисе, штат Миннесота
    • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Проверка в Сайлер-Сити, Северная Каролина
    • Двигатель трясется , пульсация или вибрация Проверка в Гарвуде, штат Нью-Джерси
    • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Проверка в Гроув-Сити, штат Огайо
    • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Проверка в Северном Уэльсе, штат Пенсильвания
    • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр В Мэдисоне, Теннесси

    В других городах

      org/BreadcrumbList»>
    1. Главная
    2. Авторемонт и техническое обслуживание
    3. Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Наша бригада 904047 Осмотр
      6 доступна для осмотра
      6 дни в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени.

      +1 (855) 347-2779 · [email protected]

      Читать FAQ

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


      Почему моя машина трясется и двигатель теряет мощность?

      Ваша машина трясет нервы? Легковые и грузовые автомобили спроектированы таким образом, чтобы ехать плавно, и когда они трясутся, это указывает на то, что что-то не так и нужно исправить.

      Автомобили в хорошем рабочем состоянии не должны трястись, и знание того, как определить причины, поможет вам избежать ненужных расходов при доставке автомобиля к механику.

      autobahn-performance.com объясняет некоторые причины, по которым вы можете испытывать тряску, вибрацию двигателя и потерю мощности.

      Каждый раз, когда ваш автомобиль трясется, это может вызывать беспокойство и тревогу. Когда эта тряска исходит от рулевого колеса или педали тормоза, вот некоторые из наиболее распространенных виновников:

      Не по кругу — Тормозные диски могут деформироваться либо при чрезмерном торможении (езда на тормозах), либо при резком торможении на скорости. более 40 миль в час. Это искривление известно как «некруглое» и вызывает дрожание или вибрацию рулевого колеса при торможении.

      Заедание тормозного суппорта – Аналогично эффекту «некруглых» роторов, может возникнуть тряска, когда один из тормозных суппортов заедает на роторе.

      Несбалансированные шины – При движении со скоростью от 45 до 60 миль в час рулевое колесо может трястись из-за несбалансированности шин или неравномерного износа шин.

      Это может быть сложно, потому что тряска или вибрация могут исчезнуть на более высоких или более низких скоростях. Тем не менее, как только вы обнаружите проблему, вы должны как можно быстрее ее диагностировать и устранить.

      Вал полуоси CV в сборе . Чаще всего это связано со щелчком при повороте. Неисправный или неисправный полуоси CV также может вызывать тряску автомобиля при торможении.

      Передний против. Задние тормоза . Если тряска или вибрация рулевого колеса вызвана неисправностью передних тормозов, тряска будет более заметной при торможении. И наоборот, когда проблема в задних тормозах, тряска больше ощущается в педали тормоза.

      Вибрация двигателя автомобиля и потеря мощности

      Вибрации двигателя резонируют по всему автомобилю и могут привести к потере мощности, что указывает на необходимость немедленного посещения механика. Хотя существует огромное количество причин, по которым ваш двигатель может вибрировать и терять мощность, вот некоторые из наиболее распространенных факторов (индикатор проверки двигателя может быть вызван любой из следующих причин):

      Свечи зажигания — Когда свеча зажигания выйдет из строя, ваш мотор примет совершенно новый облик. В двигателях внутреннего сгорания свечи зажигания загораются последовательно, чтобы поддерживать давление в двигателе и обеспечивать мощность для движения автомобиля.

      Когда свеча зажигания перестает работать, внутреннее давление двигателя падает (что приводит к потере мощности), а оставшиеся цилиндры компенсируются (вызывает вибрацию и возможную сильную тряску).

      Пример: Чтобы дать вам представление о том, как уравнять нагрузку двигателя в этих условиях, представьте, что у автомобиля 3 круглые шины и одна квадратная шина.

      Провода свечей зажигания . Иногда их называют катушками зажигания или проводами зажигания. Провода свечей зажигания отвечают за передачу электрического тока к свече зажигания, поэтому она может срабатывать последовательно.

      Когда один из этих проводов выходит из строя, симптомы почти идентичны неисправной свече зажигания.

      Если ваш автомобиль оснащен датчиком оборотов, вы можете поймать неисправный провод свечи зажигания, прежде чем он окончательно выйдет из строя. При остановке на красный свет или знак остановки вы можете заметить небольшой скачок или повторяющиеся провалы на стрелке оборотов. Этот дребезг также может сопровождаться легким приглушением обычного звука двигателя. Это распространенный симптом проблемы с электрическим током вилки или провода.

      Воздушный или вакуумный шланг . Другой распространенной причиной вибрации двигателя и потери мощности является ослабление, протечка или разрыв воздушных или вакуумных шлангов.

      Для всех двигателей внутреннего сгорания необходимы воздух, топливо и искра. Если какой-либо из трех компонентов будет поставлен не в надлежащей пропорции, ваш двигатель будет работать с трудом, потеряет мощность и будет вибрировать.

      Неправильное октановое число бензина – Это может показаться нелогичным, но бензин с более высоким октановым числом горит медленнее, чем его аналог с более низким октановым числом.

      Если ваш двигатель рассчитан на бензин с октановым числом 87, и вы используете топливо с более высоким октановым числом, неспособность вашего двигателя правильно сжигать топливо приведет к снижению мощности, увеличению расхода топлива и потенциальной вибрации двигателя.

      Если вы хотите, чтобы расход топлива вашего автомобиля стал меньше, посетите сайт autobahn-performance.com/audi-vw/fuel-economy-10-tips-improve-vehicle-gas-mileage/

      Отстой в двигателе — Более со временем моторное масло может разлагаться и оставлять отложения по всему двигателю. По мере накопления этих отложений они образуют густой, трудно удаляемый шлам, который может вызвать потерю мощности, тряску и привести к дорогостоящему ремонту.

      Аналогичным образом, когда уровень масла в двигателе становится слишком низким, двигатель не будет должным образом смазываться и может потерять мощность, перегреться и привести к полному отказу двигателя.

      Этой ситуации можно избежать, заменяя масло через интервалы времени, соответствующие марке и модели вашего автомобиля. Подробнее об этом читайте в статье «Почему и когда нужно менять масло».

      Тряска автомобиля при остановке или работе на холостом ходу

      Если ваш автомобиль трясется при полной остановке на холостом ходу, проблема, скорее всего, в повреждении или поломке опор двигателя или трансмиссии.

      Сломанные опоры двигателя или трансмиссии могут привести к сильной тряске двигателя и должны быть устранены, прежде чем возникнут другие серьезные механические проблемы.

      Почему мою машину трясет?

      Автомобиль, который необычно трясется, нуждается в ремонте. Будь то руль, педаль тормоза или двигатель, будьте внимательны, потому что решение может быть простым или более сложным.

      В этой статье вы узнали о многих причинах тряски или вибрации рулевого колеса, педали тормоза, двигателя или всего автомобиля. Вы также раскрыли некоторые причины, по которым двигатель может терять мощность.

      Отказ от обслуживания или ремонта автомобиля после обнаружения вибраций и тряски может привести к дальнейшему механическому отказу, заклиниванию двигателя и дорогостоящему ремонту, которого можно избежать, просто обратившись к механику.

      Источники:
      http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.428.9129&rep=rep1&type=pdf
      https://xwebforums. com/forum/index.php?threads/possible -причины-сотрясения-автомобиля-при-70-миль в час.11840/#post-88444
      https://mbworld.org/forums/c-class-w204/424301-engine-vibration-when-stopping-halt. HTML

      https://plus.google.com/113049509479264030696

      Производительность автобана

      6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
      (770) 409-8288

       

      Почему мою машину трясет? 5 основных причин, по которым ваш автомобиль вибрирует

      « Отличные автомобили для летнего путешествия

      Киа Награды 2016 »

      30 июня 2016 г.

      Запланированное обслуживание

      См. специальные предложения по обслуживанию

      Почему мою машину трясет?

      Никто не любит чувствовать себя разбитым на обочине дороги, когда поблизости нет автомастерской. Часто таких случаев можно избежать, регулярно проводя техническое обслуживание автомобиля. Хотя со временем некоторые детали обычно изнашиваются, иногда решение более серьезной проблемы обходится вам гораздо дороже, чем можно было бы избежать при регулярном техническом обслуживании автомобиля. В нашем дилерском центре Kia работают сертифицированные специалисты, которые могут диагностировать проблемы и составить график технического обслуживания.

      Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются водители, является тряска автомобиля. Это может произойти при ускорении или торможении, и есть несколько распространенных причин, почему это происходит.

      Основные причины, по которым ваш автомобиль может трястись

      1. Проблемы с двигателем

      В двигателе автомобиля есть несколько деталей, неисправность которых может вызвать тряску автомобиля. К ним относятся свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя. Проверьте свечи зажигания и их соединения. Как правило, свечи зажигания служат около 80 000-100 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если со свечами зажигания все в порядке и их соединения кажутся исправными, затем проверьте воздушный фильтр. Грязный или забитый воздушный фильтр двигателя может лишить двигатель кислорода и/или топлива, необходимых для нормальной работы.

      2. Проблемы с тормозами

      Если при нажатии на тормоз возникает вибрация, проблема, скорее всего, связана с передним тормозным механизмом автомобиля, так как передние тормоза испытывают наибольшую нагрузку при торможении автомобиля. В передних дисковых тормозах есть несколько деталей, которые необходимо время от времени заменять, а именно колодки и роторы. Ротор представляет собой круглый металлический диск, который крепится к колесу. Со временем он может деформироваться от сильного износа. Есть прокладки, которые прижимаются к ротору, чтобы замедлить транспортное средство, и эти прокладки должны быть определенной толщины, чтобы работать должным образом. Если колодки слишком изношены, это может вызвать вибрацию автомобиля. Суппорт помогает прижать колодки к ротору, чтобы замедлить и остановить автомобиль. Все автомобили различаются по срокам замены тормозов. В среднем их следует заменять каждые 50 000 миль, но многие марки и модели могут служить дольше. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать более точные сроки замены. Кроме того, всякий раз, когда вы меняете масло, попросите механика визуально проверить состояние ваших колодок и роторов. Эти специалисты могут дать вам лучшее представление о том, когда необходима замена.

      3. Проблемы с осями

      Большинство автомобилей имеют 2 оси: одна соединяет передние колеса, а другая — задние. Вибрация может возникнуть, если одна из осей погнута или помята, что может произойти в результате аварии или другого дорожно-транспортного происшествия, и вибрация обычно усиливается по мере ускорения, если проблема связана с осью. Также осмотрите ШРУСы и карданный вал на наличие потенциальных проблем. Если ШРУСы изношены, это может привести к попаданию пыли и другого мусора, который может повредить суставы.

      4. Проблемы с колесами

      Если рулевое колесо шатается или шатается во время вождения, это также может вызвать проблемы с вибрацией и может означать, что одно из колес не вращается должным образом, или это может быть связано с подшипниками колеса, наконечники рулевых тяг или шаровые шарниры.

      5. Шины

      В зависимости от конкретного типа вибрации, которую ощущает водитель, проблема может быть связана с шинами и может быть решена несколькими способами. Если на определенных скоростях чувствуется вибрация, может потребоваться балансировка шин. Если шины изнашиваются неравномерно и вызывают вибрацию автомобиля, водителю может потребоваться перестановка шин. В некоторых случаях водителю могут понадобиться новые шины для решения проблемы вибрации.


      Какой бы ни была причина тряски, водители могут предотвратить эту проблему, посетив наш дилерский центр Kia в Санкт-Петербурге, чтобы квалифицированные, сертифицированные специалисты осмотрели и осмотрели ваш автомобиль. Они дадут вам конкретный график технического обслуживания, относящийся к марке и модели вашего автомобиля, который, как мы надеемся, предотвратит возникновение таких проблем, как вибрация автомобиля в будущем.

      Часы работы и направления

      Свяжитесь с нами



      На платформе Bookmarkify™

      Опубликовано в Без категории | Комментарии отключены на Почему моя машина трясется

      Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *