Двигатель заводится и глохнет дизельный двигатель: Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет
Двигатель заводится и глохнет: причины, описание
К сожалению, не все владельцы автомобилей в состоянии обеспечивать профессиональный ремонт своей машины специалистами автосервиса. Причины могут быть как материальными, проявляющимися элементарной ограниченностью финансовых средств, так и территориальными, выражающимися значительной удаленностью ближайшей мастерской.
Кроме того, постоянная занятость порой препятствует отогнать автомобиль к опытному механику, ввиду катастрофической нехватки свободного времени. Поэтому большинство автолюбителей пытается устранять неисправности самостоятельно, своими руками выполняя несложный ремонт.
Предстоящее исследование посвящено часто возникающей проблеме, беспокоящей доморощенных механиков, когда двигатель заводится и сразу глохнет, не успевая разогреться. О неисправности какого функционального узла свидетельствует этот весьма неприятный симптом, расскажет предлагаемая публикация.
Основные причины проблемного запуска двигателя
Если машина служила верой и правдой владельцу не один год, некоторые системы и детали вполне могут выйти из строя.
Является ли этот досадный симптом свидетельством серьезной неисправности, требующей вмешательства профессиональных механиков, или можно обойтись собственными силами?
Для начала следует выявить причину столь нехарактерного поведения железного коня. Специалистами отмечается несколько предпосылок, позволяющих установить, почему глохнет двигатель. Помимо самых очевидных причин, наподобие неожиданно закончившегося бензина или замерзшего дизельного топлива, существуют более скрытые, устраняемые несложным ремонтом отдельных деталей или узлов. Рассмотрим самые распространенные подробнее.
Противоугонное устройство
Следует отметить, что к радости нерадивых автомобилистов вероятной причиной отказа двигателя нормально функционировать после запуска является элементарная забывчивость.
Не нажатая вовремя кнопка блокировки движения на противоугонной системе приводит к тому, что машина не получает своевременно сигнал о присутствии в салоне хозяина, и заведенный мотор глохнет. Исправив эту оплошность, можно беспрепятственно продолжать свой путь, поскольку двигатель запускается беспрепятственно и работает бесперебойно.
Проблемы с клапаном холостых оборотов
Здесь в качестве возможной причины, принуждающей двигатель отказываться нормально работать через некоторое время после запуска, может выступать не только неисправность рассматриваемого устройства, но и его засоренность. Забитый клапан заставляет агрегат заглохнуть через непродолжительное время.
Своевременно прочищая это устройство, можно обезопасить свой автомобиль от досадных проблем при запуске мотора.
Слой накопленных в процессе работы отходов препятствует равномерному открыванию дросселя, что вызывает нарушение безотказного функционирования двигателя. Кроме того, нежелательные загрязнения способствуют искажению данных датчика, тем самым приводя к отказу системы.
Некачественное горючее
Известно, что для нормального функционирования всех механизмов автомобиля необходимо своевременно обеспечивать его подходящим топливом. Залитое в бак горючее недостаточно высокого качества способствует быстрому засорению топливной системы.
Забитые фильтры препятствуют своевременному обеспечению мотора топливно-воздушной смесью, что негативно отражается на функциональности двигателя, существенно снижая его мощность. Быстрый износ жизненно важных узлов автомобиля вызывают нежелательные осадки на клапанах. Это также отражается на способности мотора обеспечивать необходимую мощность.
Иными словами, очередной причиной, вынуждающей двигатель вести себя неадекватно при запуске, является засоренность топливных фильтров, расположенных непосредственно перед насосом, снабжающим агрегат горючим.
Нарушения в системе смазки
Следует отметить, что большинство комплектующих деталей автомобиля требуется регулярно смазывать. От качества периодически заменяемого масла напрямую зависит и достойное функционирование двигателя.
Не стоит экономить, применяя уже использованную моторную смазку, поскольку накопившиеся в процессе работы шлаки могут засорять насос, препятствуя выполнению ним своего прямого назначения. То же самое относится и к нежелательным примесям, зачастую присутствующим в некачественном масле.
Поэтому рекомендуется с чрезвычайной ответственностью подходить к выбору моторного масла, отдавая предпочтение проверенным производителям. Кроме того, немаловажным условием, обеспечивающим нормальную работу всех узлов автомобиля, является своевременная замена использованного смазочного материала.
Воздушная пробка в системе подачи горючего
Эта достаточно неприятная причина отказа двигателя выполнять предназначенные ему функции в начальной своей стадии препятствует нормальному снабжению агрегата топливом, что отрицательно сказывается на мощности мотора.
Последний этап развития рассматриваемой проблемы характеризуется полным прекращением подачи горючего. Разумеется, лишенный питания двигатель перестает выполнять свою работу, что принуждает его неожиданно заглохнуть еще до того момента, как автомобиль начнет движение.
Ликвидировать воздушную пробку самостоятельно способен каждый автолюбитель. Для этого вовсе не требуются никакие специальные знания или навыки. Используя ручной насос подкачки горючего, весь воздух окончательно изгоняют из топливной системы. Завершить устранение неполадки рекомендуется проверкой герметичности трубопровода и способности двигателя запускаться на холодную.
Неисправность насоса
Если топливный насос постепенно приходит в негодность, это в первую очередь негативно отражается на работе автомобильного мотора. Окончательная поломка столь важной детали не даст двигателю запуститься вовсе. Частичный отказ насоса позволяет машине завестись на весьма непродолжительное время. Нарушение нормального снабжения мотора горючим приводит к остановке двигателя.
Справиться с проблемой можно своевременной заменой непригодного топливного насоса.
Неполадки в электронике
Очередной причиной, вынуждающей двигатель заглохнуть после довольно непродолжительного времени работы, является неисправность некоторых электронных приборов. В основном, вызывают рассматриваемую проблему неполадки со следующими датчиками:
- прибором, передающим водителю данные о EGR. Функциональным предназначением этого устройства является контроль за выбросом вредных веществ во внешнюю среду. Система очистки отработанных газов выходит из строя при засорении или неисправности датчика. Искажение данных, передаваемых прибором, не позволяет двигателю нормально запускаться;
- непригодные датчики кислорода и положения коленчатого вала также оказывают отрицательное влияние на оптимальную работу всех механизмов автомобиля.
Заменой неисправного прибора можно добиться полного восстановления функций двигателя. Недоразумения с запуском исчезнут.
Проблемы в системе очистки
Среди вероятных причин, вызывающих отказ мотора через непродолжительное время после запуска, находится засорение фильтров. Комплектующие детали, составляющие систему очистки автомобиля, подлежат своевременной замене.
Основными очищающими элементами, несущими ответственность за нормальное функционирование топливной системы, являются воздушный и топливный фильтры. Допускать их чрезмерное засорение категорически не рекомендуется, поскольку в перспективе оно способно привести к многочисленным проблемам.
Современные автомобили зачастую оснащают не двумя, а несколькими фильтрами. Очистная система в таких машинах работает гораздо эффективнее, хотя ее обслуживание немного усложняется соразмерно количеству комплектующих элементов.
Заключение
Предоставленная информация позволяет самостоятельно выявить причину, почему исправный двигатель поначалу заводится и моментально глохнет, так и не заставив автомобиль тронуться с места. Существуют, разумеется, более серьезные предпосылки рассматриваемой проблемы. Однако, несведущим автолюбителям определить их весьма затруднительно, потребуется вмешательство профессиональных механиков.
Заводится и глохнет дизель
Главная » Блог » Заводится и глохнет дизель
Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет
25 января 2019 Категория: Полезная информация.
Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?
Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится — или ситуация повторяется.
Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов — главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.
Дальше — отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.
Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых — исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.
Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска
проблема с топливом
Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.
Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.
Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.
проблема с топливной магистралью
Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.
Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.
Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.
проблема с аккумулятором
Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.
А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.
Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.
проблема с датчиками
Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.
Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.
Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.
При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».
В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.
проблема с фазами ГРМ
Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.
Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).
О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Дизель заводится и глохнет причины на холодную одна из причин
Вот и свершилось! Приобрёл автомобиль мицубиси Делика, дизель. О проблемах эксплуатации дизельного двигателя в зимних условиях наслышан был много, даже о таких как дизель заводится и глохнет, но уж слишком понравился как дизайн, так и возможности полно приводного этого автомобиля. Покупал его весной, в конце апреля так, что с работой двигателя проблем никаких не возникло. В процессе эксплуатации до октября все было нормально. Но ближе к осени, когда похолодало, моя мицубиси стала, плохо заводится.
Дизель заводится и глохнет
Утром как обычно, пошёл на стоянку за машиной, пытаюсь заводить, дизель заводится и глохнет. Подкачиваю ручным насосом солярку, с трудом заводится, немного работает и глохнет. Делать нечего, на работу надо ехать, тем более что стоянка ночная, и днем моя Делика останется без присмотра. В общем, подкачиваю в очередной раз, завожу, трогаюсь. Пока еду до работы, это километров десять от дома делаю еще три остановки. На работе замечаю, что двигатель перестал глохнуть. Не глуша, оставляю на холостом ходу, делаю свои дела, машина работает. Так до вечера и проездил, практически не глуша мотор.
На следующий день всё повторилось. Первое, что пришло на ум, забился топливный фильтр. Еду в магазин, покупаю новый, меняю, никакого результата. Мучаюсь еще недельку, пока не встретил хорошего знакомого, который подсказал, куда можно съездить на диагностику.
Послушав и посмотрев двигатель, мастер сказал, что надо снимать аппаратуру, ТНВД (топливный насос высокого давления). Делать нечего. Покупаю набор хорошего инструмента, (фото) это обязательно, если нет в наличии. Иначе придётся нелегко. Покупаю книгу по ремонту ММС Делика, ищу нужную информацию по ремонту в интернете. В общем, снимаю аппаратуру. За одно, снял и форсунки. Наследующий день отвожу всё к мастеру. Когда мастер разобрал насос, выяснилось, что вышел из строя сальник вала насоса, соответственно (перерасход топлива, перерасход масла, масло попадает в солярку, забиваются форсунки, убивается аккумулятор и стартёр).
Съездил в ближайший магазин, купил сальник, поменяли. Заодно прочистили форсунки. В тот же день поставил всё на место, и вечером уже ездил, как будто ничего не было. Кстати если снимаешь форсунки, то надо обязательно поменять алюминиевые шайбы, находящиеся под трубопроводом обратного оттока неотработанной в форсунке солярки. А также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую поменять пламягасящие и уплотнительные медные шайбы форсунок.
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Что делать, если в поездке дизель внезапно заглох и не пускается? Дизель заводится и глохнет причины
ГлавнаяРазноеДизель заводится и глохнет причины
Приветствую всех владельцев дизельных иномарок. В этой статье мы рассмотрим такие неисправности дизельного двигателя, когда он во время движения машины внезапно глохнет, и при попытках его завести, уже не подаёт признаков жизни. Рассмотрим от чего это происходит и как с этим бороться.
Внезапное прекращение работы дизельного двигателя, как правило связано с отказом ТНВД — топливного насоса высокого давления. Если конечно у вас не закончилось дизельное топливо в баке вашей машины. И на любом топливном насосе любой фирмы, имеется электромагнитный запорный клапан, с помощью которого осуществляется глушение дизельного двигателя.
То есть, чтобы заглушить дизельный мотор, необходимо перекрыть ему подачу топлива, ведь системы зажигания, которую отключают при глушении бензинового мотора, у дизеля нет. И при повороте ключа зажигания, мы отключаем питание клапана, который и перекрывает подачу топлива, и дизельный мотор глохнет. Кстати, большинство противоугонных систем дизельных машин, подключают именно к этому клапану.
Так вот, каждый водитель должен знать, где находится этот клапан (он находится на ТНВД, на фото слева под цифрой 8, рядом с штуцерами топливопроводов), так как при внезапном прекращении работы мотора, следует в первую очередь проверить не соскочил ли провод с клемы 6 запорного клапана (бывает, что просто контактная клемма ослаблена или окислена). Бывает, что этот провод соскакивает не на самом клапане, а с другого конца, или просто где то перетирается в моторном отсеке. Поэтому желательно проверить провод по всей длине.
Если вы увидели визуально, что провод цел, то для проверки работы клапана, отсоедините этот провод от клапана, затем включите замок зажигания, и касаясь проводом клеммы клапана, прислушайтесь. В момент подсоединения провода к клемме клапана, должны быть слышны щелчки, подтверждающие, что клапан срабатывает и с проводкой всё в порядке.
Если же щелчки не слышны, то проверьте тестером наличие напряжения на этом проводе, или если нет тестера, то сделайте проверку лёгким касанием этого провода к кузову или двигателю машины (при включенном замке «зажигания»). Если искрения (напряжения) при касании к массе нет, значит с проводом проблемы и нужно искать его обрыв.
В пути проверить весь провод бывает нет времени, или нет навыков у водителей новичков. Поэтому, чтобы доехать домой или до автосервиса с грамотным электриком, просто возьмите кусок провода, подсоедините его один конец к плюсовой клемме аккумулятора, а второй конец к клемме 6 запорного клапана.
Теперь вы можете завести двигатель и благополучно доехать домой, или до автоэлектрика своим ходом, только не забудьте, что теперь, чтобы заглушить ваш дизельный двигатель, вам теперь нужно будет открыть капот и снять временный провод с плюсовой клеммы аккумулятора.
Но бывает и так, что напряжение на штатном проводе есть, а при подключении этого провода к клемме клапана, он всё равно не срабатывает (щелчков не слышно). Это значит, что причина не в проводке, а в самом клапане, он не срабатывает (или заедает) от какой то своей неисправности (бывает детали клапана окисляются от воды в топливе). В таком случае, чтобы доехать домой или до дизельного автосервиса, нужно будет сделать следующее.
Гаечным ключом (обычно на 24) нужно будет выкрутить клапан из ТНВД, и вытащить из корпуса клапана сам запорный элемент и его пружинку, а затем ввернуть уже пустой корпус клапана на место. Провод к клемме 6 клапана тоже следует подсоединить, так как он имеет напряжение (+12 вольт) и может в свободном состоянии замкнуть на массу (кузов).
Теперь можно заводить двигатель и ехать домой или в автосервис своим ходом, только теперь следует учесть, что заглушить двигатель теперь нечем, только если заткнуть выхлопную трубу, или сильно перегнуть резиновый топливный шланг. Срывать топливный шланг, чтобы заглушить дизель не советую, так как топливная система завоздушится и впоследствии дизель не заведётся, пока вы не прокачаете систему.
Это были перечислены самые простые неисправности, от которых дизельный двигатель может внезапно заглохнуть и не заводиться. Эти неисправности легко устранимы, и от них можно легко избавиться в пути, и всегда доехать домой своим ходом. Теперь рассмотрим проблемы посерьёзнее.
Если запорный клапан 8 исправен и его проводка тоже, а мотор всё таки не пускается, то необходимо произвести следующие действия. Для начала снимите кожух ремня ГРМ и убедитесь, что зубчатый ремень цел и зубья его не срезаны. Если с ремнём всё в порядке, то наверняка топливная система завоздушилась, (так бывает при полупустом топливном баке, или при негерметичности системы), и её необходимо будет прокачать.
Чтобы убедиться в том, что топливная система завоздушилась, нужно будет отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок, и сдвинуть гайки крепления трубопроводов подальше от форсунок. Затем попросите помощника прокрутить электростартером коленвал двигателя, а вы проверьте, пульсирует ли из трубопроводов топливо (попеременно). Если нет, то следует удалить воздух из системы (прокачать её).
Прокачивать топливную систему нужно начинать с фильтра, а затем прокачивают ТНВД. Прокачать фильтр (удалить воздух из фильтра)несложно. На корпусе топливного фильтра имеется отверстие с винтом. Нужно открутить этот винт (чаще всего под ключ на 10) на пару оборотов, а затем насосом ручной подкачки прокачивать топливо, пока оно не будет вытекать из отверстия винта, без пузырьков воздуха (чистое топливо). После этого винт плотно закручиваем.
На некоторых современных дизельных иномарках, насос ручной подкачки отсутствует, и на таких машинах удалить воздух из корпуса топливного фильтра намного проблематичнее (так как от завоздушивания фильтра, перестаёт работать и топливоподкачивающий насос). Можно будет попробовать открутить винт на корпусе фильтра, а помощник в этот момент должен прокручивать стартером коленвал двигателя. Однако так можно посадить аккумулятор. Лучше это делать в гараже, оснащённом пуско-зарядным устройством.
Удалить воздух из топливного насоса (ТНВД) сложнее, особенно для новичков. Для этого нужно взять головку на 12, и открутить болт выпуска воздуха 7, находящийся в центре четырёх штуцеров трубопроводов высокого давления (в центре ТНВД). Теперь прокачивая насосом ручной подкачки, при включенном замке «зажигания» (на некоторых машинах, например Мерседес, насос ручной подкачки находится не на фильтре, а на корпусе насоса, как на грузовиках) следует убедиться, что при прокачке, топливо пульсирует из отверстия в центре ТНВД (там где вы выкрутили болт на 12).
Болт на 12 (под цифрой 7 на фото выше)при прокачке и удалении воздуха, следует вернуть назад и немного закрутить, не докрутив 1 — 2 оборота, так легче увидеть выходящие пузырьки воздуха. При прокачке топливо может и не вытекать из центрального отверстия болта на 12. В таком случае следует немного прокрутить коленвал двигателя стартером, или ключом за болт шкива коленвала. После этого продолжаем прокачку, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из центрального отверстия ТНВД (из под болта на 12).
Желательно после этого полностью выкрутить болт на 12, и в тот момент, когда помощник прокручивает коленвал мотора стартером, понаблюдать за центральным отверстием. При вращении коленвала двигателя, возможны несколько вариантов.
Первый — когда из отверстия топливо выталкивается прерывистыми порциями — этот вариант доказывает, что с ТНВД всё в порядке, и причина заглохшего двигателя в завоздушивании топливной системы.
Второй вариант — это когда при вращении коленвала, топливо выталкивается из центрального отверстия насоса непрерывной струёй, и это значит, что внутри ТНВД возникли поломки его механизма. Это означает, что встроенный в ТНВД роторнолопастной подкачивающий насос работает и качает топливо, а плунжер распределитель топлива по цилиндрам двигателя не работает (не вращается в своём отверстии). Это происходит из-за заклинивания плунжера в своём отверстии (из-за воды или грязи) и в следствии этого ломается поводок его привода.
Есть ещё и третий вариант — это когда топливо вообще не вытекает из центрального отверстия насоса. Но в этом случае поломки не столь серьёзны, как во втором варианте, и скорей всего не работает встроенный в ТНВД роторонолопастной подкачивающий насос. А плунжер и его привод могут быть в нормальном состоянии.
Если у вас случился второй или третий вариант, то желательно демонтировать ТНВД и сдать его в ремонт, установив пред этим все шкивы двигателя по меткам (если не найдёте метки, то нанесите на все шкивы свои метки).
Если вам повезло и у вас первый вариант, то необходимо просто прокачать топливную систему (удалить воздух), как я описал выше, насосом ручной подкачки или электростартером. Но лучше конечно прокачать систему более основательно. Для этого следует вернуть болт 7 в центральное отверстие насоса и затянуть его. Затем следует открутить гайку топливопровода одного из из четырёх штуцеров 9 (если у вас 4 цилиндровый мотор) ТНВД, (а не шестицилиндровый — его ТНВД на фото слева), и отвести сам топливопровод (стальная трубка) немного в сторону.
Теперь попросите помощника проворачивать стартером коленвал двигателя, а вы проследите, чтобы топливо пульсировало из штуцера (того, который с снятой топливной трубкой). Если топливо не пульсирует, то следует надеть на штуцер (его гайку 9 на фото вверху) накидной ключ (как правило на 14 мм), и немного открутить его (примерно на 2-3 оборота).
После этого, снова попросите помощника прокрутить стартером двигатель, пока топливо не начнёт пульсировать из этого штуцера, и затем затените его накидным ключом на 14 (лучше накидной ключ с пропилом посередине, предназначенный именно для отворачивания тормозных или топливных трубопроводов) . Не пытайтесь при откручивании и закручивании штуцеров и гаек трубопроводов пользоваться обычным рожковым ключом, так как штуцеры завернуты довольно сильно, и обычным ключом в тесном пространстве насоса и трубопроводов, можно испортить грани и руки (при срыве рожкового ключа).
То же самое следует проделать и с оставшимися тремя штуцерами, откручивая их и удаляя воздух, а затем закручивая штуцеры и следует добиться, чтобы топливо пульсировало из каждого штуцера (когда коленвал прокручивается стартером). После этого накиньте на штуцеры насоса и на штуцеры форсунок накидные гайки топливопроводов, и сначала затените гайки на штуцерах ТНВД, а не форсунок.
Гайки трубопроводов высокого давления на форсунках следует затягивать только тогда, когда после вращения стартером коленвала, из под гаек форсунок начнёт выходить дизельное топливо, а не воздух. Если гайки трубопроводов на форсунках затянуть сразу, прежде чем топливо наполнит трубопроводы и начнёт выходить из под гаек форсунок, то вы очень долго будете пытаться выгнать воздух из топливных трубопроводов высокого давления, и посадите аккумулятор, так и не заведя ваш двигатель.
Такая последовательность удаления воздуха из топливной системы дизеля, может пригодиться вам после того, как вы прозевали уровень топлива в баке машины, и система хапнула воздуха. А так же такая прокачка нужна будет если вы сняли ТНВД для ремонта, и потом вернули его на место. Или если вы меняли топливный фильтр, топливные шланги под машиной, или промывали топливный бак от грязи.
Ну и напоследок полезный совет, которые пригодятся при прокачке топливной системы дизеля , или просто при заводке мотора. После того, как электростартер проработал 10 — 12 секунд, следует его выключить и дать ему отдохнуть 1 минуту. Только после этого можно заново пытаться его включать, иначе можно испортить стартер и батарею или существенно сократить срок их верной службы.
Надеюсь эта статья поможет новичкам не отчаиваться и быть увереннее, если вдруг в поездке дизельный двигатель заглох внезапно и не запускается, к тому же это бывает довольно редко, особенно если вы следите за состоянием своего автомобиля; удачи всем!
suvorov-castom.ru
Часто ли случалось так, что, вставив ключ в замок зажигания и заведя двигатель, он глох сразу после того, как завёлся, оставляя вас в недоумении – чего, собственно, ему, автомобилю, не хватает? Общеизвестный факт, что при своей повышенной надёжности дизельные двигатели глохнут значительно чаще инжекторных. Это сказывается, например, в резкой потере оборотов во время езды или невозможности достичь определённой скорости. Что делать, если автомобиль глохнет спустя несколько секунд с момента запуска двигателя? Ответы на этот и другие вопросы даст данная статья.
Причины сбоев
Самой распространённой причиной такого поведения автомобиля является засорение сажевого фильтра, которое приводит к высокому уровню сопротивления выпускной системы. Эта причина – не такая уж и безобидная, и зачастую случается так, что проблема засорения сажевого фильтра не воспринимается владельцами автомобилей всерьёз, и перебираются все возможные причины, заканчивая капитальным ремонтом дизельного двигателя, а вся неисправность заключалась всего лишь в засорении фильтра!
Несомненно, отечественное дизельное топливо не соответствует международным стандартам и требованиям производителей импортных автомобилей. Этот факт существенно ускоряет ремонт дизельных двигателей, так как в условиях некачественного неочищенного дизтоплива фильтр очень быстро засоряется, переставая пропускать выхлопные газы, и приводя в негодность двигатель. Самым верным решением в данном случае является замена фильтра.
Ещё одной из вероятных причин сбоев работы двигателя сразу после запуска является неисправность клапана глушения. Чтобы удостовериться в том, что проблема заключается именно в клапане глушения, можно:
А) установить новый клапан;
Б) устранить запорный элемент клапана и завести автомобиль.
Если автомобиль работает исправно, то дело – в клапане. Этой проблеме подвержены дизельные автомобили Mercedes, так как клапан глушения работает на вакуумной основе, что позволяет работать клапану от разряжения.
Кроме перечисленных проблем, двигатель дизельного автомобиля может иметь проблему с регулятором повышенных оборотов холостого хода, засорением топливной системы и прочие проблемы, диагностировать которые поможет квалифицированный и опытный авто-мастер.
Компания «Дизель Моторс» проведёт безошибочную диагностику вашего двигателя, выявит причину «недомогания» вашего авто и в кратчайшие сроки устранит неисправность!
www.dieselmotors-spb.ru
В чем причина того, что иногда на совершенно новом автомобиле не заводится дизельный двигатель? Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует начать с основ, а именно, понять, что собой представляет такой тип силового агрегата.
Не заводится дизельный двигатель – изучаем устройство и принцип работы
Дизельный мотор – это один из видов двигателей внутреннего сгорания, в котором воспламенение горючей смеси в камере сгорания происходит в результате ее сжатия. В процессе работы воздух в цилиндре двигателя при повышении давления мгновенно нагревается до 700 оС, в результате чего происходит возгорание топлива.
Если, к примеру, в бензиновом двигателе из карбюратора в цилиндры подается уже готовая воздушно-топливная смесь, то в дизель они поступают раздельно. При этом топливо впрыскивается форсунками под давлением 220 МПа, что способствует его сильному распылению и быстрому воспламенению.
Почему глохнет дизельный двигатель – советы по устранению неполадок
Одной из основных причин того, почему не заводится дизельный двигатель, является несоблюдение правил его эксплуатации и нарушение сроков и порядка работ. Например, замену масла рекомендуется проводить после пробега автомобилем 7500 км, что обусловлено высоким содержанием в отечественном топливе серы.
Из-за этого происходит быстрое окисление масла, в результате чего оно теряет свои эксплуатационные качества, что негативно сказывается на состоянии поршневой группы. Также необходимо тщательно следить за состоянием топливной системы и регулярно сливать отстой с бака и топливного фильтра. Бак рекомендуется промывать два раза в год, что предохранит фильтры от преждевременного засора.
Большое влияние на работу дизеля оказывает не только качество топлива, но и его соответствие сезону эксплуатации. Ведь иногда причиной того, почему глохнет дизельный двигатель зимой, является использование летних марок топлива, которые при низких температурах превращаются в тягучую массу. В результате чего топливный насос просто не в состоянии подать его в двигатель. А так как смазка насоса выполняется за счет топлива, то при его отсутствии происходит ускоренный износ аппаратуры.
Если такое произошло, то единственный способ завести дизель – это загнать автомобиль в теплый гараж и разогреть топливо.
Как правильно заводить дизельный двигатель и другие нюансы его эксплуатации
Одной из причин того, что дизельный двигатель глохнет на ходу, является нарушение герметичности топливопроводов, их засор или непригодный к эксплуатации топливный фильтр, который может выйти из строя из-за некачественного топлива.
Иногда владельцы автомобилей не могут понять, почему не заводится дизельный мотор, хотя еще вчера все было в порядке. Причина может заключаться в поломке топливного насоса, который, к сожалению, самостоятельно отремонтировать практически невозможно.
Еще одна характерная неисправность – дизельный двигатель заводится и глохнет. В чем может быть причина и как ее устранить? В этом случае опытные водители в первую очередь обращают внимание на работу топливной аппаратуры и состояние воздушного фильтра. Возможно, они попросту забиты и двигателю не хватает как топлива, так и воздуха.
youtube.com/embed/wGWbj1Ge_JI?rel=0″>Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
carnovato.ru
Как известно, дизельные автомобили могут быть весьма капризны в эксплуатации, особенно если владелец еще не компетентен в некоторых вопросах. В пример можно привести распространенный дефект дизеля – его отказ к передвижению, если какая-либо из деталей требует внимания. Это может выражаться в падении оборотов в процессе езды или невозможности превысить конкретный скоростной порог. В этой статье мы поговорим о проблеме, которая выражается в прекращении работы двигателя через несколько секунд после его запуска. Почему это может происходить?
Сажевый фильтр
Разумной причиной ситуации, когда дизель заводится и тут же глохнет, может быть засорение сажевого фильтра, вследствие чего возникает сильное сопротивление выпускной системы. Не стоит воспринимать это легкомысленно, неоднократны случаи, когда владельцы машин производили ремонт дизельных двигателей, хотя на самом деле проблема заключалась лишь в засоренном фильтре глушителя.
Вряд ли стоит убеждать кого-либо из дизелистов, что топливо в нашей стране вовсе не отвечает установленным нормам производителей импортных дизелей. Поэтому совершенно естественно, что с течением времени интенсивной эксплуатации дизельного авто, да еще на некачественной солярке, сажевый фильтр забивается настолько, что практически перестает пропускать через себя выхлопные газы. Вариант решения проблемы – скорейшая замена сажевого фильтра.
Чтобы убедиться в своем предположении, откручиваем гайки выпускного коллектора и слегка отодвигаем его от головки блока цилиндров. После этого запускаем двигатель, и если он станет работать нормально, это будет свидетельствовать о том, что глушитель забит.
Клапан глушения
Отметим, что на автомобилях марки Mercedes причина внезапного выключения двигателя через несколько секунд после запуска может быть и иной. Дело в том, что клапан глушения мотора на таких авто имеет не электрическую основу, а вакуумную, благодаря чему он работает от разряжения. Поэтому если клапан глушения подвергся неисправности, двигатель может глохнуть. Проверить, так ли это, можно двумя способами. Самый простой – установить для проверки новый клапан. Альтернативный вариант – снять запорный элемент клапана и запустить мотор. Если причина в клапане, авто заработает нормально. Правда, для того чтобы заглушить мотор, вам потребуется перегнуть топливный шланг или заткнуть глушитель, ведь ключом зажигания это сделать не получится.
Читать далее:
Правильный подогрев дизельного мотора зимой
remont-dizela.ru
Машина заводится и глохнет сразу или через несколько секунд: поломки бензиновых моторов, диагностика дизеля
Каждый автолюбитель может столкнуться с проблемой, когда машина заводится и глохнет сразу после старта двигателя. Естественной реакцией водителя будут попытки повторить запуск. Как правило, они не приводят к успеху, и заканчиваются полной разрядкой аккумулятора. Лучшее, что можно сделать, обнаружив неспособность автомобиля поддерживать холостые обороты после запуска, — это выяснить причину и устранить проблему.
Первичная диагностика
Во время поворота ключа зажигания или нажатии кнопки «Старт» электрическая система, состоящая из стартера и батареи, проворачивает вал двигателя. После запуска мотора требуется постоянный приток бензина и хорошая искра, чтобы поддерживать циклы сгорания. Если топливо в недостаточном количестве поступает в цилиндры или не хватает искры, автомобиль заглохнет.
Более современные транспортные средства оснащены сложными компьютерами, управляющими всеми процессами в двигателе. Эти компьютеры повышают эффективность работы мотора, но могут принудительно заглушить двигатель, если обнаружат неисправность каких-либо систем.
Машины старых моделей устроены не так сложно и, как правило, проще современных в диагностике, но бортовые компьютеры могут предоставить информацию о работе систем при подключении кодового сканера.
Начать диагностику причин, почему машина заводится и сразу глохнет, лучше всего с определения условий, при которых происходит остановка мотора, чтобы затем сосредоточить внимание на системах или компонентах, связанных с отказом в рамках этого конкретного состояния. Неудачный запуск может происходить только при одном условии эксплуатации или сразу нескольких. Например, двигатель глохнет:
- сразу после запуска;
- спустя некоторое время;
- после долгой стоянки;
- на прогретом автомобиле;
- при любых обстоятельствах.
Условия, связанные с проблемой, могут послужить подсказкой, какие системы или компоненты нуждаются в ремонте. Независимо от того, останавливается двигатель сразу же после старта или машина заводится и глохнет через несколько секунд. Причиной неисправности могут быть:
- зажигание или система впрыска;
- регулировки холостого хода;
- карбюратор или инжектор;
- разгерметизация топливных или воздушных магистралей;
- один или несколько датчиков.
Распространённые проблемы
Лучший способ начать диагностику — считать коды неисправностей, сохранённые в памяти бортового компьютера. Это можно сделать на ближайшем СТО или самостоятельно. Если сканера нет, то стоит задуматься о его приобретении. Подобные приборы сейчас относительно недорогие.
Владельцам старой моделей ВАЗа он не пригодится, а вот собственники Приоры и современных иномарок существенно повысят качество самостоятельной диагностики неисправностей.
Топливное и голодание
Начинать диагностику магистрали лучше с топливного фильтра. Проверить соответствие интервалы в сервисной книге и руководстве по эксплуатации, учесть влияние на его ресурс заправки автомобиля некачественным топливом или в рискованных местах. По возможности использовать датчик давления топлива для проверки циркуляции в магистрали. Если фильтр забит, то потребуется его замена. Аналогичным образом нарушение пропорций топлива и воздуха, вызванное загрязнением инжектора или карбюратора, способно вызвать остановку двигателя на холостом ходу.
Будет также интересно: Как правильно продавать автомобили в Интернете?
Немалая доля этого рода проблем связана с реле топливного насоса. Этот компонент влияет на работу насоса таким же образом, как и предохранитель. Перед стартом контакты реле замыкаются, чтобы запустить электропривод насоса и создать необходимое давление в магистрали. В процессе запуска и после него реле управляется другими системами. Если компьютер автомобиля не способен контролировать работу компонента в режиме старта и холостого хода, автомобиль заглохнет сразу.
Нарушение алгоритмов управления насосом может потребовать перепрограммирования бортового компьютера или его замены. Если интеллектуальная электроника исправна, возможны другие проблемы с подачей топлива. Основные компоненты, способные причинить неприятности:
- топливный насос;
- топливные форсунки;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- регулятор давления топлива;
- датчик положения коленчатого вала.
Последняя неисправность проявляет себя зажиганием сигнальной лампы аварийного состояния двигателя и нарушением работы тахометра. Другие проблемы анализируются визуально или с помощью сканера. Разгерметизация или нарушение проходимости топливной магистрали способны привести к сбоям в работе на холостом ходу.
Важно помнить, что на автомобилях с больши́м пробегом вероятна усталость самого топливного насоса. Проблемы при запуске могут быть первыми симптомами того, что требуется полная замена компонента.
Дефицит воздушной смеси
Всегда имеет смысл проверить корпус дроссельной заслонки и её пластину на коксование. Если клапан заслонки ограничен в движении, это чревато нарушениями работы двигателя в режиме холостых оборотов. Серьёзное загрязнение сажей может заставить мотор глохнуть сразу же после запуска.
Немалую роль в стабильной работе на холостых оборотах играет датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Этот элемент контролирует угол открытия дроссельной заслонки и передаёт эту информацию в электронный блок управления. Компьютер использует полученную данные вместе с сигналами от других датчиков для управления соотношением воздух-топливо, опережением зажигания и другими параметрами.
В большинство TPS используется переменный резистор с несколькими точками контакта, которые подвержены износу. При нарушении их работы компьютер даёт неверные команды, что может привести к остановке двигателя после запуска. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки сопровождается появлением диагностического кода, который можно обнаружить при помощи сканера.
Большинство современных двигателей оснащены клапаном контроля воздуха. Он управляется с помощью компьютера и обеспечивает питание в обход дроссельной заслонки на холостом ходу или при холодном запуске. Неисправность клапана приводит к остановке двигателя сразу после старта. На большинстве автомобилей компонент легко доступен и прост в замене.
Датчик температуры охлаждающей жидкости может оказывать прямое влияние на работу автомобиля при запуске. Если на основании его ошибочных показателей компьютер даст команду на обеднение смеси, мотор на холостом ходу заглохнет. Неисправный датчик, как правило, зажигает лампу неисправности двигателя.
Немало автомобилей укомплектовано ещё одним анализатором — датчиком массового расхода. Информация от него используется компьютером для регулировки количества топлива, доставляемого на форсунки. Если датчик неисправен, компьютер генерирует код ошибки. Проблемы с анализом расхода воздуха могут проявляться остановкой мотора сразу после запуска.
Неисправности электроники и зажигания
Если автомобиль оснащён противоугонной системой, то в первую очередь следует убедиться, что она работает должным образом. Нередко обычная сигнализация с простейшей защитой способна стать источником проблемы. Чаще всего достаточно всего лишь перезагрузить систему или пройти процедуру её повторного обучения, чтобы автомобиль снова заводился.
Следующее место, на которое стоит обратить внимание, замок зажигания. Его контакты изнашиваются со временем. Обнаружить проблемы с коммутацией можно, удерживая ключ в крайнем положении по часовой стрелке. Если двигатель запускается во время работы стартера, а при отпускании ключа глохнет, возможно, причина в коммутационном блоке замка.
Сама система зажигания ответственна за генерацию искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в камере сгорания. Неисправность каких-либо компонентов, ответственных за качество искры, приводит к нестабильному воспламенению, что может быть причиной неудачного запуска мотора. Элементы, которые необходимо проверить:
- свечи зажигания;
- катушка зажигания;
- генератор автомобиля.
Свечи зажигания можно проверить самостоятельно. Зачастую для диагностики неисправной свечи достаточно её визуального осмотра на наличие нагара или загрязнения маслом. Проверка работоспособности генератора и катушки зажигания требует измерительного оборудования.
Неприятности при запуске могут быть связаны с блоком управления двигателем. Как и любой компьютер, он подвержен сбоям и ошибкам и чувствителен к состоянию других элементов электронного оборудования. Блок управления ответственен за работу двигателя в целом, так как он контролирует практически все электрические компоненты и датчики.
Еще одной из возможных проблем того, что автомобиль глохнет, может быть неспособность компьютера обеспечить нормальную работу системы впрыска.
Диагностика и ремонт неисправностей блока управления требуют знаний устройства конкретной марки автомобиля и опыта подобных работ, поэтому с подозрением на такую поломку лучше обратиться к специалистам.
Дизельные автомобили
Двигатели, работающие на солярке, более чувствительны к разгерметизации топливной системы, чем бензиновые. Причиной могут быть даже небольшие микротрещины на патрубках магистрали. Качество топлива на постсоветском пространстве зачастую также оставляет желать лучшего, поэтому нередки загрязнения:
- топливного бака;
- фильтра:
- форсунок впрыска.
Будет также интересно: Каталог и расшифровка маркировки свечей NGK
Одно из свойств дизельного топлива — способность к парафинизации при низких температурах. Если после запуска мотор тут же заглох, то, вполне возможно, это произошло из-за забивания парафинами топливной системы. В таком случае самый действенный способ — переместить автомобиль на некоторое время в тёплый гараж. В качестве профилактических мероприятий рекомендуется своевременная заправка зимним топливом, добавление в бак соответствующих присадок, тщательная подготовка автомобиля к условиям эксплуатации при отрицательных температурах.
Вторая распространённая причина также связана с качеством топлива. Большинство современных моделей снабжены сажевым фильтром, повышающим экологические характеристики автомобиля. Эта система создана для того, чтобы накапливать тяжёлые частицы углерода из выхлопов и сжигать их при благоприятных обстоятельствах.
Если автомобиль эксплуатировался интенсивно и на некачественной солярке, сажевый фильтр теряет способность к самоочищению и забивается до такой степени, что становится заметным препятствием для выхлопных газов. Это приводит к тому, что после снятия показания с датчиков заведённого мотора, бортовой компьютер даёт команду заглушить двигатель, диагностируя его работу как аварийную. Забитый сажевый фильтр не ремонтируется и подлежит замене.
Самой неприятной причиной того, что дизель заводится и глохнет, могут быть проблемы с топливным насосом высокого давления. Один из первых признаков приближающегося выхода ТНВД из строя — неустойчивая работа на холостом ходу. Ремонт этого компонента не следует откладывать, все процедуры от диагностики до замены лучше производить на специализированных СТО.
Если клапан рециркуляции отработанных газов никогда или очень давно проходил проверку, то неудачный запуск дизеля — хороший повод продиагностировать этот элемент. Нагар и скопления сажи в клапане способны обездвижить или повредить диафрагму, что в значительной степени может сказаться на стабильной работе двигателя.
В любом случае, если автомобиль глохнет после запуска, самым верным решением будет обратиться на станцию техобслуживания. Большинство компонентов не выходят из строя сами по себе. Нарушение их работы может быть признаком неисправности других узлов или предвестником серьёзных поломок. Фирменные сетевые станции, кроме компетентного персонала, имеют в распоряжении как собственную статистику неисправностей, так и поступающую от производителя, что позволяет провести диагностику безошибочно.
Не заводится дизельный двигатель – причины, ремонт, профилактика + видео » АвтоНоватор
В чем причина того, что иногда на совершенно новом автомобиле не заводится дизельный двигатель
? Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует начать с основ, а именно, понять, что собой представляет такой тип силового агрегата.Не заводится дизельный двигатель – изучаем устройство и принцип работы
Дизельный мотор – это один из видов двигателей внутреннего сгорания, в котором воспламенение горючей смеси в камере сгорания происходит в результате ее сжатия. В процессе работы воздух в цилиндре двигателя при повышении давления мгновенно нагревается до 700 оС, в результате чего происходит возгорание топлива.
Если, к примеру, в бензиновом двигателе из карбюратора в цилиндры подается уже готовая воздушно-топливная смесь, то в дизель они поступают раздельно. При этом топливо впрыскивается форсунками под давлением 220 МПа, что способствует его сильному распылению и быстрому воспламенению.
Почему глохнет дизельный двигатель – советы по устранению неполадок
Одной из основных причин того, почему не заводится дизельный двигатель, является несоблюдение правил его эксплуатации и нарушение сроков и порядка работ. Например, замену масла рекомендуется проводить после пробега автомобилем 7500 км, что обусловлено высоким содержанием в отечественном топливе серы.
Из-за этого происходит быстрое окисление масла, в результате чего оно теряет свои эксплуатационные качества, что негативно сказывается на состоянии поршневой группы. Также необходимо тщательно следить за состоянием топливной системы и регулярно сливать отстой с бака и топливного фильтра. Бак рекомендуется промывать два раза в год, что предохранит фильтры от преждевременного засора.
Большое влияние на работу дизеля оказывает не только качество топлива, но и его соответствие сезону эксплуатации. Ведь иногда причиной того, почему глохнет дизельный двигатель зимой, является использование летних марок топлива, которые при низких температурах превращаются в тягучую массу. В результате чего топливный насос просто не в состоянии подать его в двигатель. А так как смазка насоса выполняется за счет топлива, то при его отсутствии происходит ускоренный износ аппаратуры.
Если такое произошло, то единственный способ завести дизель – это загнать автомобиль в теплый гараж и разогреть топливо.
Как правильно заводить дизельный двигатель и другие нюансы его эксплуатации
Одной из причин того, что дизельный двигатель глохнет на ходу, является нарушение герметичности топливопроводов, их засор или непригодный к эксплуатации топливный фильтр, который может выйти из строя из-за некачественного топлива.
Иногда владельцы автомобилей не могут понять, почему не заводится дизельный мотор, хотя еще вчера все было в порядке. Причина может заключаться в поломке топливного насоса, который, к сожалению, самостоятельно отремонтировать практически невозможно.
Еще одна характерная неисправность – дизельный двигатель заводится и глохнет. В чем может быть причина и как ее устранить? В этом случае опытные водители в первую очередь обращают внимание на работу топливной аппаратуры и состояние воздушного фильтра.
Одна из проблем начинающих автолюбителей – это нарушение правил запуска мотора. Они попросту не знают, как правильно заводить дизельный двигатель. Если дизель исправен, то он без проблем запускается как зимой, так и летом. Главное – не следует начинать движение на холодном двигателе. А при запуске в зимнее время всегда необходимо использовать свечи накаливания – это существенно ускорит процесс.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Дизельный двигатель существенно отличается от ДВС бензинового типа. Такой силовой агрегат имеет немало причин, из-за которых возможен плохой запуск или его отсутствие. Одна из главных причин это низкая компрессия, из-за которой производится недостаточное сжатие, и топливная смесь не воспламеняется. В таком случае можно залить немного моторного масла в цилиндры через свечные колодцы. Это поможет запустить двигатель, но проблема с низкой компрессией никуда не денется, масло выгорит со временем.
Следующая причина невозможности запустить дизельный двигатель это сложность топливной системы. Определить проблемы можно по цвету дыма из выхлопной трубы. Если при вращении двигателя стартером цвет выхлопа сизый, значит, топливо подаётся в цилиндры, но отсутствует воспламенение. Если при нажатии педали газа дым становится черным, есть проблемы с топливным насосом высокого давления (ТНВД) или форсунками. Обычно при проблемах с ТНВД мотор глохнет. Топливный насос дизельного двигателя практически не пригоден к ремонту из-за сложности устройства, поэтому следует его заменить, но нужно быть готовым раскошелиться. ТНВД и дизельные форсунки в зависимости от модели автомобиля стоят весьма недёшево.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 3. 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Почему дизельный двигатель перестает работать?
Езда по трассе или за городом может принести жуткий опыт, если вдруг ваш дизельный автомобиль заглохнет. Проще говоря, это означает, что двигатель умер. Раздражает и в то же время вызывает панику, если вы думаете , что заставляет дизельный двигатель перестать работать. Затем изучите сопутствующие причины регулярного технического обслуживания автомобиля, предотвращающего возникновение таких случаев.
Итак, теперь давайте выясним, почему дизельный двигатель перестает работать.
Что вызывает остановку дизельного двигателя
Итак, причину остановки дизельного двигателя трудно диагностировать. Именно поэтому большинство автовладельцев отвозят свой автомобиль на ближайшую станцию техобслуживания для осмотра двигателя. Тем не менее, с причинами, изложенными ниже, теперь вы можете диагностировать проблему самостоятельно, независимо от места. А с помощью удобного ремкомплекта можно вздохнуть с облегчением, особенно посреди шоссе.
1. Поврежденные дизельные форсунки
Обычно дизельные форсунки выходят из строя из-за обратной протечки или перелива. Собственно, главные виновники здесь — неисправные комплектующие автомобиля. Эти изношенные детали, отвечающие за переполнение и обратный поток в системе, также снижают давление в рампе, что приводит к остановке дизельного двигателя.
Дизельные форсунки выходят из строя из-за обратной протечки или перелива. Источник; FalconautocentreПоврежденные компоненты автомобиля могут даже препятствовать работе дизельных форсунок, что в дальнейшем приводит к снижению оборотов или остановке двигателя.
2. Неисправность ТНВД
Второй причиной остановки дизельного двигателя является неисправность ТНВД. Неправильная работа топливного насоса приведет к низкому давлению в системе. Более того, при треснутом бензонасосе в систему могут попасть разные виды железных опилок. Это усугубит проблему из-за повреждения форсунок, которые отвечают за впрыск топлива и, в конечном итоге, за запуск двигателя.
Вторая причина, из-за которой глохнет дизель, это неисправный насос высокого давления. Источник: emma-th02013. Недостаточная подача воздуха-топлива
Нехватка топлива и воздуха сама по себе говорит о проблеме с остановкой двигателя. С трещиной или любым изгибом в линии подачи вы можете ожидать, что топливный бак вашего автомобиля будет заблокирован вакуумом. При этом топливо будет возвращаться в резервуар и препятствовать процессу сгорания.
4. Забитые фильтры
Когда воздух попадает в систему, устанавливаются фильтры, чтобы не допустить попадания грязи наружу. Однако, если эти воздушные фильтры не очищать или своевременно заменять, в систему может не поступать достаточно воздуха для сжигания топлива.
Если эти воздушные фильтры не очищать или своевременно заменять, то в систему может не поступать достаточное количество воздуха для сжигания топлива. Источник: lucaproЕсли в вашем любимом автомобиле все вышеперечисленные компоненты работают нормально, изучите дополнительные причины того, что заставляет дизельный двигатель перестать работать, и найдите реальную проблему.
5. Поврежденное реле
Неисправное реле не будет выделять достаточно тепла для цикла сгорания в автомобиле. В зависимости от свечей накаливания реле должно работать адекватно вместе со своим аналогом для эффективного запуска дизельного двигателя. Таким образом, поврежденное реле является одной из причин остановки дизельного двигателя.
>> Вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля у официального японского дилера, нажмите здесь <<
6. Разряженный аккумулятор
Когда аккумулятор садится (особенно заметно в холодную погоду) , топливному насосу трудно создать достаточное давление. В результате двигатель не запускается из-за неэффективного впрыска топлива.
Когда аккумулятор разряжается, топливному насосу становится трудно создавать достаточное давление. Источник: нареди7. Неисправная компрессия
Низкая компрессия двигателя напрямую влияет на выделение тепла. Впоследствии это затрудняет процесс воспламенения топлива и вызывает затрудненный запуск.
Для диагностики компрессии выполните проверку компрессии дизельного двигателя. Если счетчик зафиксирует показания компрессии ниже диапазона 20-35 бар или 300-500 фунтов на квадратный дюйм, то двигатель вашего автомобиля не запустится.
8 . Плохой топливный фильтр
Крышка топливного бака загрязнена, и грязь не позволяет воздуху нагнетать давление в бак, и ваш автомобиль задыхается и глохнет из-за отсутствия необходимого давления воздуха. Проедьте на автомобиле в течение часа или около того без крышки на баке, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему. Если да, то очистите внутреннюю часть резинового обода крышки заливной горловины от грязи и застывшей смазки.
Крышка бензобака в баке грязная, и грязь не позволяет воздуху нагнетать давление в бак и ваш автомобиль захлебывается и глохнет из-за отсутствия необходимого давления воздуха. Источник: моторинтегратор9 . The Car Run Out Of Fuel
И последнее, но не менее важное: в вашем автомобиле может закончиться топливо, что приведет к остановке двигателя. Проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что в топливном баке не заканчивается топливо. Если да, заполните его на станции или вы можете позвать на помощь службу поддержки или ваших друзей. Если вы уже заправляете полные баки, процент проблем, с которыми сталкивается ваш автомобиль, очень высок. В то время отвезти машину к механику — лучшая идея.
Разгон дизельного двигателя
Помимо прекращения работы автомобилей с дизельным двигателем, существует серьезная проблема, связанная с дизельным двигателем, а именно разгон дизельного двигателя. Выход из строя дизельного двигателя — это редкое состояние, поражающее дизельные двигатели, при котором двигатель потребляет дополнительное топливо из непредусмотренного источника и превышает скорость на все более и более высоких оборотах и выдает до 10 раз больше номинальной мощности двигателя, пока не выйдет из строя из-за механического отказа или заедания подшипника из-за недостатка. смазки.
Когда речь заходит о дизельных двигателях, нет ничего более ужасающего, чем мысль о неуправляемом дизеле. Двигатель начинает бесконтрольно реветь, повсюду клубится дым, и, в конце концов, двигатель останавливается, от чего по спине бегут только мурашки. Все это выглядит и ощущается как что-то прямо из страшной истории. Этого редкого события боится большинство владельцев дизельных двигателей, и они захотят сделать все возможное, чтобы предотвратить его возникновение.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
- Почему машина глохнет после запуска?
- Автомобиль переворачивается, но не заводится: вот как исправить
Что делать?
Что вам нужно сделать, когда ваш дизельный двигатель перестанет работать, так это проверить топливный бак. Затем отнесите его доверчивому механику. Они помогут устранить проблему, и ваш дизельный автомобиль заработает в штатном режиме. Стоимость замены или ремонта зависит от того, что вам нужно заменить и что вам нужно исправить. Спросите в гараже, прежде чем они сделают какие-либо взносы.
Суммировать
Все вышеперечисленное приводит к тому, что дизельный двигатель перестает работать. Проверьте это внимательно! Наконец, узнав, что вызывает остановку дизельного двигателя, теперь вы можете избежать остановки дизельного двигателя, приняв определенные меры предосторожности, которые в противном случае могут навлечь на вас неприятности.
Узнайте больше о других советах по обслуживанию здесь, чтобы лучше понять свой автомобиль и знать, что делать, когда он сталкивается с какой-либо проблемой.
Руководство по ремонту – Процветающий двор
Поделиться или сохранить на потом
- Поделиться
- Твит
Дизельные тракторы не имеют тех же точек отказа, что и бензиновые тракторы: нет свечей зажигания или роторов, которые нужно заменить, и нет карбюраторов, которые нужно заполнить шламом. Они также рассчитаны на более длительный срок службы и более высокую выходную мощность. Но они по-прежнему являются двигателями внутреннего сгорания и время от времени подвержены проблемам.
Если ваш дизельный трактор запускается, но не продолжает работать, вероятно, у вас возникла проблема в одной из следующих областей: 9
Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).
Проблемы с давлением
Дизельные тракторы оснащены двигателями внутреннего сгорания, которые используют высокие температуры и высокое давление для превращения жидкого дизельного топлива в пар для работы машины.
Если в вашем двигателе имеется дисбаланс давления, он не сможет должным образом испарять топливо с необходимой скоростью, в результате чего трактор может запуститься, но не будет работать .
Есть несколько вещей, которые могут влиять на давление в двигателе вашего трактора, начиная от топливного насоса и заканчивая различными трубопроводами, входящими и выходящими из насоса.
Топливный насос
Первое, что необходимо проверить при поиске и устранении неисправностей дизельного трактора, который заводится, но не продолжает работать, — это давление топливного насоса . Слишком большое или слишком низкое давление в топливном насосе может вызвать проблемы.
Чтобы определить, не слишком ли высокое давление внутри топливного насоса, вам необходимо провести тест, чтобы обеспечить дополнительную фильтрацию воздуха внутри.
Чтобы проверить это, ослабьте винты на крышке привода ГРМ, чтобы вытекло немного топлива. Как только вы это сделаете, снова запустите двигатель и посмотрите, как он работает.
Если ваш двигатель какое-то время работает нормально с ослабленной крышкой ГРМ, вам, вероятно, потребуется заменить топливный насос.
В этом видео на YouTube показан процесс замены топливного насоса дизельного трактора:
Как установить топливный насос на дизельный трактор
Посмотрите это видео на YouTube
Если симптомы остаются прежними, и ваш трактор заводится , а затем внезапно перестанет работать, вам нужно перейти к другому участку топливной системы.
Возвратные линии
Следующее, что вам необходимо проверить относительно давления в двигателе, — это обратные линии. Проверьте, нет ли трещин или разрывов в возвратных линиях, которые могут повлиять на то, сколько топлива фильтруется через вашу топливную систему. Проверьте уплотнения в основании этих линий, так как это также может способствовать возникновению проблемы с давлением.
Вы также можете отсоединить обратные линии и продуть их сжатым воздухом, чтобы проверить наличие утечек или трещин. Если вы чувствуете, что воздух выходит из какой-либо точки линии, кроме концов, возможно, вам придется заменить их.
Линии впрыска
Линии топливных форсунок обеспечивают подачу топлива под давлением от ТНВД к топливному насосу. Если где-то в одной из этих линий есть утечка, это может помешать поступлению достаточного количества топлива в ТНВД. Эти линии специально разработаны из более прочного материала, чтобы выдерживать более высокое давление, которое может достигать 50 фунтов на квадратный дюйм, но со временем они могут высыхать и трескаться.
Чтобы проверить эти линии, осмотрите их визуально так же, как обратные линии. Материал местами изношен? Хомуты, крепящие трубопроводы к топливным насосам, заржавели или ослабли? Все это признаки того, что вам следует подумать о замене этих строк.
Проблемы с топливом
Если вы убедились, что в вашем тракторе нет проблем с давлением, которые могли бы привести к его запуску, а затем внезапному отключению, пришло время перейти к возможным проблемам с топливом. Если двигатель вашего трактора не получает достаточно топлива, он может запуститься, но не будет продолжать работать. Вам нужно будет проверить различные аспекты топливной системы, чтобы исключить это.
Топливные магистрали
Топливопровод может быть засорен, что препятствует попаданию достаточного количества топлива в насос. Чтобы проверить это, осторожно отсоедините линии от топливного насоса и слейте их.
Если выливается дизельное топливо, можно быть уверенным, что засоров нет. Однако, если топливо капает медленно, возможно, там что-то есть.
В этом видео на YouTube автор объясняет, как эта простая и часто упускаемая из виду проблема с засором в его баке могла привести к большим ненужным расходам, если бы он не проверил это.
Ремонт дизельного трактора — трактор работает 15-20 минут без проблем, затем теряет мощность — легко исправить
Посмотреть это видео на YouTube
С помощью воздушного компрессора продуйте воздухом линию, чтобы удалить любые бактериальные водоросли, грязь или листья, которые могли закупорить линию.
Сделав это, заправьте трактор дополнительным топливом и прокачайте трубопроводы, прежде чем снова запустить его.
Топливный фильтр
Еще одной частой причиной поломки трактора является засорение топливного фильтра. Это должно быть одной из первых вещей, которые вы проверяете при оценке вашей топливной системы, и это должно быть частью вашего регулярного графика обслуживания.
Во-первых, проведите визуальный осмотр фильтра – не выглядит ли он черным, нет ли внутри какой-то вязкой, густой субстанции? Если да, вам нужно будет заменить его, чтобы быть в безопасности.
Чтобы заменить фильтр, пережмите шланги с обеих сторон фильтра, а затем снимите хомуты, фиксирующие линии. Ослабьте болт крепления кронштейна фильтра, затем осторожно снимите фильтр.
Поместите новый фильтр в том же направлении, что и тот, который вы сняли, снова подсоедините линии и закрепите кронштейны, и все готово.
Фильтр топливного насоса
Я упоминал топливный насос ранее относительно давления. Еще одним источником потенциальных засоров в топливной системе является сетка внутри самого топливного насоса. Этот фильтр предназначен для улавливания таких вещей, как грязь, мусор и другие органические материалы, которые не предназначены для топливного бака, поэтому он время от времени засоряется.
Чтобы проверить топливный насос изнутри, вам необходимо прокачать топливный насос, а затем использовать сжатый воздух, чтобы вытолкнуть все, что могло засорить фильтр.
Другие факторы, которые следует учитывать
При поиске и устранении причин, по которым дизельный трактор не продолжает работать после запуска, необходимо учитывать и другие факторы, например, условия окружающей среды, такие как температура и влажность.
Температура
Если вы живете в районе с очень холодным климатом, ваш трактор может испытывать трудности при запуске и плавной работе. При более низких температурах солярка может слипаться и вызывать настоящие головные боли. Это обычно называют «желированием дизельного топлива» (источник).
Это может вызвать проблемы, так как двигателю придется работать с большей нагрузкой, чем обычно, для переработки топлива. Со временем это может привести к необратимому повреждению вашего трактора.
Одной из лучших мер профилактики этого является использование кондиционера дизельного топлива и антигеля (ссылка на Amazon).
Влажность
В более влажном климате влажный воздух может привести к образованию конденсата в трубопроводах топливной системы вашего трактора, что может вызвать серьезные проблемы.
Если вода попадет в топливную систему, она может смешаться с дизельным топливом и вызвать проблемы .
Заключение
Напомним, несколько факторов могут способствовать непрерывному отключению дизельного трактора после запуска. Проблемы с давлением и топливом являются основными виновниками, но факторы окружающей среды также могут играть роль.
- Для устранения возможных проблем с давлением проверьте топливный насос, возвратные линии и линии топливных форсунок на наличие трещин или разрывов.
- Чтобы устранить потенциальные проблемы с топливом, проверьте топливный фильтр, топливопроводы и даже топливный насос на наличие засоров.
Помните, что такие факторы, как температура и влажность, также могут играть роль в системе двигателя вашего трактора.
eManualOnline предоставляет описательные, доступные и удобные руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и т. д. Загрузите один сегодня.
(ссылка на электронное руководство в Интернете).
Связанное Чтение: Трактор работает, но не имеет мощности (проблемы с бензиновыми и дизельными двигателями)
- Автор
- Последние сообщения
Пол Браун
У Пола есть два акра земли на красной глинистой почве на юго-востоке Техаса. Он точно знает, в чем состоит сложность выращивания процветающего сада на сложной почве. Он применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».
Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)
Дизель заводится и глохнет. | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Повелитель зверей
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
повелитель зверей
Зависимость от ArboristSite
- #1
Я включаю сцепление и иду заводить ее, она загорается, мурлыкает и глохнет. Тогда не заводится. Дайте постоять час, будет то же самое. Это дизель Caterpillar в morbark 2400.
Я мало что знаю о дизеле. Я проверяю уровень масла, я взломал каждую форсунку, чтобы сказать, что топливо выстрелило, думая, что в системе может быть воздух. Я слил водоотделитель. Вот о степени моих способностей. Есть предположения или советы, что это может быть?
ножи
Пристрастие к ArboristSite
- #2
Единственное, что останавливает дизель, это нехватка топлива. — Вы меняли топливный фильтр? Если нет, сделайте это и заполните его перед переустановкой.
Болотистый
285 Килла
- #3
Видео может помочь.
Грег Мур
ArboristSite Lurker
- #4
Если заводится, то маловероятно, что воздух в линиях впрыска, обычно вообще не заводится или заводится, но работает ужасно. Он спотыкается, когда умирает, или просто отключается? У него будет низкое давление масла и перегрев. Функция отключения по низкому давлению масла _может_ иметь автоматическое «игнорирование» в течение нескольких секунд после запуска, после чего включается в цепь. Он предназначен для прекращения подачи топлива, если давление масла падает, и, конечно, пока двигатель не поработает пару секунд, давления нет, поэтому они игнорируют этот датчик. Когда они выходят из строя (или ваш двигатель не может создать достаточное давление масла), тогда он запустится, а затем выключится. Обычно перезапуск должен быть разрешен почти сразу, хотя
Так же будет 2 топливных насоса, один ТНВД, скорее всего не виноват, другой обычно называют подкачивающим насосом, он должен подавать топливо из бака к ТНВД, если он вышел из строя или слабый он отключится или будет работать ужасно. Еще одна причина как для газа, так и для дизельного топлива — это забитые вентиляционные отверстия топливного бака, когда он работает, если воздух не может заменить использованное топливо, он перестанет подавать топливо, что обычно занимает несколько минут.
Вы не говорите, что если он работает 10 минут, 10 секунд и т. д., имеет значение, но если он запускается и работает хорошо, а затем останавливается через несколько секунд, вы, вероятно, используете функцию безопасности, предназначенную для защиты двигателя. Если он запускается и работает в течение нескольких минут, вероятно, проблема с подачей топлива, фильтром, насосом, вентиляцией, пережатой топливопроводом и т. д.
капетри
Древесный урод
- #5
У вас очень холодно? Дизель загустеет и не позволит двигателю продолжать работать без присадки. Как твой воздушный фильтр? Старый? В нем живут мыши?
Еще есть нечто, называемое переключателем Мерфи. Я считаю, что это что-то в двигателе, что отключает его, чтобы предотвратить такие повреждения, как низкое давление масла, высокая температура воды, низкий уровень воды, высокое давление масла и т. д. Как исправить или проверить? Не знаю.
капетри
Древесный урод
- #6
Проверьте топливную магистраль на наличие перегибов или засоров, которые не позволяют насосу работать в соответствии с потребностями. Ну и конечно топливный фильтр. Может быть достаточно, чтобы поработать какое-то время, но достаточно забито, чтобы замедлить подачу топлива.
ЧоппиЧоппи
Дерево-фрик
- #7
Какая температура? Он у вас подключен? Вы делали что-нибудь с этим раньше? (То есть… вчера работало нормально, а сейчас нет)
бплюст
Пристрастие к ArboristSite
- #8
лезвия сказал:
Единственное, что останавливает дизель, это нехватка топлива — Вы меняли топливный фильтр? Если нет, сделайте это и заполните его перед переустановкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Или нехватка воздуха (как механизм, который Детройт использует в качестве аварийного отключения).
Если вы не находитесь далеко от дома, я сомневаюсь, что температура является вашей проблемой.
Замените или очистите воздушный фильтр. Замените топливный фильтр, если вы не можете вспомнить, когда в последний раз делали это. Кроме того, ищите любые утечки на стороне всасывания вашего топливного насоса. Трещины в трубопроводах, незакрепленный фильтр, ослабленные хомуты и т. д. Небольшое количество воздуха, попадающее на сторону всасывания дизеля, может привести к ужасным условиям работы или к полному отказу двигателя. Грязное топливо также может быть причиной. Ничто не заменит новый набор должным образом сбалансированных форсунок, но я скажу, что когда это правильная сыворотка для болезни, одна или две банки «Продувки дизельного топлива» могут иметь большое значение. Опять же, это не даст вам новые насадки или новый IP, но даст вам хорошую чистку, если ваши насадки достаточно старые, чтобы голосовать.
Кроме того, как уже упоминалось, проверьте отключение при низком уровне масла.
ножи
Пристрастие к ArboristSite
- #9
ну, он в Комифорнии, так что проблема с температурой/загустевшим топливом не стоит. Он на отбойнике, поэтому воздухоочиститель. Возможно плохое топливо, но оно начинает работать, немного глохнет, так что это означает либо проблему с подъемом топлива, либо трубопроводы, либо давление масла / или датчик низкого давления масла. он не указал возраст единицы, только конкретный англ. с которым я не знаком. Было бы неплохо узнать возраст, так как это было бы исх. какие системы выбросов у него могут быть, если есть, и какие компьютерные системы управления. У него также может быть забита сетка на входе подкачивающего насоса или просто подкачивающий насос. Поскольку это измельчитель, в нем задействованы и другие защитные выключатели. Любой из них может привести к останову путем отключения подъемного насоса. Я не думаю, что проблема в этом, поскольку он заявил почти за час до того, как смог перезапустить его, что больше похоже на засорение топливной системы или на то, что воздух где-то попадает в топливопроводы. У меня был газсер, что топливный насос работал с перебоями, похожий на senario, сначала немного работал, а затем умирал. Иногда он работал в течение пары часов, а затем умирал. через пару часов вы можете повторить, но не перезапускать сразу после того, как он умер. Это застало меня в середине неизвестно где, было немного дорого, когда его тащили обратно в магазин, где я быстро заменил топливный насос. (насос в баке — полный бак — было весело слить 25 галлонов в бак)
повелитель зверей
Зависимость от ArboristSite
- #10
Сейчас я в Альбукерке. Это самое холодное место, где я когда-либо жил. Я заметил, что когда я слил водоотделитель, вытекшее топливо казалось очень густым. Также уровень масла был хорошим, оно было густым, как сырая нефть.
рубильная машина стоит уже 8 месяцев, не портится ли дизель.
Ребята подскажите капризничала до того как сгорело сцепление, но работала.. при запуске звучит хорошо, потом может секунд 10 просто останавливается..
2 собаки
Пристрастие к ArboristSite
- #11
Я бы слил все старое топливо и заглянул в бак. Если есть осадок, снимите бак и промойте его. Подумайте о том, чтобы добавить линейный фильтр между баком и подкачивающим насосом. Если подкачивающий насос выйдет из строя, это может привести к голоданию инжекционного насоса и причинить ущерб на тысячи долларов за несколько минут. Замените дешевый подъемный насос и главный фильтр/водоотделитель. Если есть переключатель Мерфи, отключите его для пробного запуска. То же самое и с замком зажигания. Выключатели отключения при низком уровне масла или высокой температуре. Как глушится двигатель? Электрический соленоид? Потяните глушитель и убедитесь, что он не разрушился.
Затем просто замените масло, замените гидравлическую жидкость, очистите сетчатый фильтр, замените фильтр, заточите лезвия, вытащите неподвижный нож и отшлифуйте его, отрегулируйте неподвижный нож, отрегулируйте натяжение подающего ролика, смажьте подшипники, убедитесь, что фары работают, прокачайте шины и заставьте свою ленивую задницу зарабатывать деньги!
Эрлтегоат2
ArboristSite Guru
- #12
При подобных симптомах я в первую очередь думаю о топливном фильтре, водоотделителе или о том и другом. Некоторые агрегаты имеют комбинированный фильтр и водоотделитель. На них мне никогда не удавалось просто слить их. Кажется, это только временное решение. Возможно, у вас по-другому в этом более сухом климате. Здесь влага является проблемой для всех видов топлива.
Истсайдтимбер
ArboristSite Lurker
- №13
Прежде чем что-либо проверить свой переключатель Мерфи. Это дешево, и это звучит как проблема для меня. Была такая же проблема буквально на днях на моем 2400
.
Chipper’s Ford 300, рядный 6, внезапный отказ запуска
- Pondnstream
- Большое оборудование
345
- Ответы
- 89
- просмотров
- 2К
TRTermite
Проблемы горячего запуска 500i и их решение
- vision976
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 732
501Maico
Husky 435 Trouble *greenhorn*
- Простой Джо
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 306
печенье
Dayton/245 проблема карбюратора poulan
- leo58
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 436
Pioneerguy600
CS-590 мгновенно заливается, когда я пытаюсь его запустить
- Paul Bunions
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 551