Джип вранглер 2018 модельного года: Обзор Джип Вранглер 2018-2019: фото, характеристики, оснащение, цена и комплектации Jeep Wrangler 4

Содержание

Обзор Джип Вранглер 2018-2019: фото, характеристики, оснащение, цена и комплектации Jeep Wrangler 4

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.

Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.

Варианты конструкции кузова

Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.

Новый кузов получил несколько существенных изменений:

  1. Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
  2. Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).

Примечательно, что уголки бамперов можно снять, в результате чего автомобиль можно укомплектовать настоящими внедорожными колесами большого диаметра.


Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:

  • Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
  • Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
  • Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
  • Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
  • Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.

Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника

А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.


Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).

Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.

В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.

Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.

Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.

Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».

В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.

Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler.  Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.

Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года

Первые впечатления от Jeep Wrangler JL 2018


Wrangler – особенное творение Jeep, и владельцы бренда знают это. Каждый автопроизводитель мечтает о том, чтобы обзавестись такими же преданными фанатами, какие есть у своеобразного внедорожника, переманить их к себе. Эти люди любят Wrangler за его проходимость, уникальный стиль, широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и запчастей.

 

Как воспримут преданные поклонники рестайлинг иконы?

В случае нового поколения Jeep Wrangler 2018, получившего индекс «JL», FCA внедрило «вагон с прицелом» различных нововведений. Они в основном направлены на комфорт и удобства, но основные моменты, которые делают Wrangler особенным, остались без изменений. The Wrangler сохранил «культовую» внешность, он по-прежнему хорош на бездорожье.


Открытым остается вопрос о том, могли ли специалисты Jeep адаптировать Wrangler к городскому асфальту. Но об этом позже, а пока следует рассмотреть и оценить новые функции, которые Jeep в рамках модернизации добавил на внедорожник старой школы.

 

Для начала немного технической информации о модельном ряде силовых агрегатов:

• двигатель V6 объемом 3,6 литра, мощностью 285 л.с.;

• турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 270 л. с.;
• коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-режимный «автомат».


Мотор объемом 3,6 литра может комплектоваться обоими вариантами трансмиссий, в то время как второй агрегат идет только в паре с «автоматом». Кстати, 285-сильный мотор достался новому Wrangler «JL» от предыдущего поколения. Его 2-литровый коллега показывает меньшую мощность, но более высокие обороты – 4800 об/мин (у 3,6-литрового мотора это показатель составляет 3000 об/мин.).


Создатели внедорожника в 2019 году планируют ввести еще один двигатель. Это будет 3,0-литровый EcoDiesel мощностью 260 л.с., который будет доступен только в 4-дверных модификациях Wrangler.


Благодаря небольшой доработке новая 48-вольтовая система eTorque от Jeep автоматически регулирует отключение/запуск систем внедорожника, в частности:

 

• контролирует электропитание;

• осуществляет расширенное отключение топлива;
• управляет переключением передач;
• выполняет интеллектуальную зарядку аккумулятора;
• выполняет регенеративное торможение.


Система eTorque также отключает двигатель во время остановок, в движении или при замедлении, когда его усилия не нужны — так сокращается расход топлива.


Внимание! Jeep представит гибридный Wrangler Plug-In в 2020 году.
Стоимость внедорожника в США будет начинаться от 26 995 долларов. Цены для рынка других стран пока неизвестны.


Расход топлива и вес

Выбор дизеля, несомненно, станет рациональным решением для экономии топлива, но Jeep и так многое сделал, чтобы сократить расход. Например, все изменения дизайна направлены на экономию топлива. Это увеличенный наклон лобового стекла и обтекаемая форма верхней части радиаторной решетки.

 

Смотрите также: Вся существующая информация о внедорожнике Jeep Wrangler 2018 года


Помимо улучшения аэродинамики, Jeep также сократил вес внедорожников примерно на 90 кг. Для этого двери, оконные рамы и капот изготавливаются из алюминия. Базовый 2-дверный Sport Wrangler с механической коробкой передач весит 1794 кг, а самая тяжелая модель, 4-дверная Wrangler Sahara с 2,0-литровым турбированным мотором, весит 1987 кг.

 

Экономия топлива была рассчитана EPA только для 3,6-литровой 4-дверной модели. Это такие показатели на 100 км дороги:

 

• 13 литров в городе;

• 11,76 литра — смешанный режим;
• 10,23 литра на шоссе.


Если улучшенный расход топлива была приоритетом для нового Wrangler, то продвинутая динамика движения на дороге стала абсолютной необходимостью для нового творения Jeep.

 

Нет чудесам управления…

Новый внедорожник стал более удобным в управлении, и это, наверное, самое важное изменение. По сравнению с предыдущим поколением, Wrangler JL демонстрирует более ровное, комфортное вождение. Водитель по-прежнему должен учитывать габариты широкого кузова, но он не мешает путешествиям по пересеченной местности, отлично сочетается с гибкой подвеской.


Но не только технические доработки делают управление внедорожником комфортным, способствуют этому и изменения дизайна. Например, увеличенная площадь лобового стекла улучшает обзор. Запасное колесо, расположенное на задней двери, опустилось вниз, что позволило камере заднего вида выдавать панорамную картинку того, что происходит за автомобилем.


Впечатляют силовые агрегаты — они предлагают силу в широком диапазоне оборотов. Поэтому у водителя нет ощущения нехватки «лошадей». Моторы мотивируют Wrangler хорошей, гладкой линейной подачей мощи, которая знакома и предсказуема.


Турбированный 2-литровый агрегат хоть и требует несколько секунд для накопления силы, но по их прошествии чувствуется поток энергии. Он моментально ускоряет внедорожник, словно его кто-то толкнул, что придает уверенность. В целом, автомобиль сохранил главные свои преимущества – управляемость и проходимость, а технологические «чудеса» остались за пределами его кузова. И это объяснимо, так как Wrangler — не городской чопорный паркетник, а неприхотливый путешественник, ходовые характеристики для которого важней.

 

Интерьер

Внутренне пространство автомобиля преобразилось, в отделке применяются новые, стильные материалы. Это кожаные сидения, обшивка рулевого колеса, алюминиевые рамки вентиляционной системы и элементы раздатки, рычага трансмиссии. Кстати, эти органы управления разместились на центральной консоли. В остальном разработчики придерживались спартанского стиля. Здесь все необходимое находится на своих местах под рукой у водителя, излишеств нет.


При этом не обошлось без приятных мелочей. Все точки касания рукой или пальцами покрыты мягким резиновым материалом. Как утверждают дизайнеры Jeep, он способствует фиксации. Так, пассажир и водитель точно нажмет нужную кнопку, и палец не соскользнет на соседнюю опцию.


Информационно-развлекательная система обновлена до последней версии системы UConnect от FCA. Она идет вместе с 7- или 8,4-дюймовом дисплеем. Диагональ зависит от комплектации. Базовые варианты комплектуются 5-дюймовым экраном. UConnect по-прежнему является одной из самых быстрых систем на автомобильном рынке и отличается четкой компоновкой. Наряду с новой системой есть возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также тут есть 4 USB-порта и 115-вольтовая розетка переменного тока.

 

Возможности вездехода

Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.


Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.


Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.


Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.


На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.


Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт.

 

Опции

Аксессуары для Wrangler всегда приносили значительные доходы владельцам бренда. И JL не станет исключением. Mopar уже разработал внушительный каталог деталей. Среди них шарнирные крепления для фиксации запасного колеса большего диаметра, дверцы рамы и многое другое. И, вероятно, пиком аксессуаров Jeep станет лифтовый комплект от Mopar, который при установке увеличит посадку на 5 см, что позволит установить на JL 35-дюймовые шины без каких-либо дополнительных изменений подвески.

 

Цены

Судя по информации о новом поколении Wrangler, все слишком хорошо. Но это не так, ведь внедорожник стал на 3000 долларов дороже. Это касается всех модификаций. Так, базовая 2-дверная модель Sport теперь стоит 26 995 долларов, а цена 2-дверного Rubicon подскочила до 36 995 долларов. При этом базовая 4-дверная модель Sport продается за 30 495 долларов. За 4-дверный Rubicon с дополнительными опциями, такими как автоматическая коробка передач или двигатель с турбонаддувом, придется выложить 40 495 долларов.

 

Jeep Wrangler JL 2018 – вердикт

Создатели нового культового поколения попали в точку. Это сочетание комфортного управления и беспрецедентной проходимости. Поэтому для поклонников путешествий по жесткому бездорожью лучшего варианта не найти.

 

Автор: Сергей Василенков

Джип Вранглер 2018 | Новости, Спецификации, Производительность, Дата выпуска

Jeep Wrangler 2018 модельного года соединяет два поколения всеми любимого гусеничного автомобиля. Американская икона с тех пор, как Willys начала производство оригинальных военных джипов в 1941 году, Wrangler хорошо держит мантию. Снимите верх и двери и опустите ветровые стекла джипа Willys 1941 года и обоих поколений Jeep Wrangler 2018 года, и сходство станет безошибочным.

Содержимое

  • Jeep Wrangler серии JK 9 2018 года в старом стиле0008
  • «Новый стиль» Jeep Wrangler серии JL 2018 года
  • Как выбрать Wrangler JL 2018 года

Внешний вид имеет значение, и функциональность тоже имеет значение, но Wrangler также крепко держится за американскую психику. В июне 2017 года Jeep Wrangler был признан лучшим автомобилем американского производства в ежегодном рейтинге автомобилей малой грузоподъемности Cars.com на основе отечественных запчастей, двигателей и трансмиссий из США, а также количества рабочих мест на американском производстве в расчете на один автомобиль. Примечательно, что второе место досталось Jeep Cherokee 2017 года. Каждый запуск Wrangler нового поколения привлекает внимание и вызывает эмоции. Когда вы меняете значок, вам лучше не испортить его в глазах поклонников.

Новый Wrangler JL был официально представлен на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе с впечатляющим списком технических характеристик, и недавно мы сами сели за руль. Ниже подробнее о новом поколении, но сначала давайте взглянем на начальную волну Jeep Wrangler 2018 года, которая, скорее всего, станет последним годом для поколения Wrangler JK. Если вы откладывали, но хотите купить одну из уходящих моделей, сейчас может быть ваш последний шанс. Это также будет ваша последняя возможность купить новый Wrangler по «старой» цене, поскольку модели JL стоят примерно на 3000 долларов больше, чем JK.

2018 года выпуска Jeep Wrangler серии JK «старого образца»

1 из 7

2018 Jeep Wrangler JK Рубикон Рекон 2018 Jeep Wrangler JK Рубикон Рекон 2018 Джип Вранглер Дж.К. 2018 Jeep Wrangler JK Сахара 2018 Jeep Wrangler JK Рубикон Рекон 2018 Jeep Wrangler JK Вилли Уилер 2018 Jeep Wrangler JK Виллис Уилер

После того, как JL Wrangler нового поколения поступят в продажу у дилеров, вы сможете быстро идентифицировать JK, даже если вы не в курсе таких деталей, как расположение указателей поворота. Все модели Jeep Wrangler JK 2018 года имеют наклейку «Wrangler JK» со стороны водителя.

Модельный ряд Wrangler JK состоит из четырех моделей: Sport, Sport S, Sahara и Rubicon, стартовые цены которых варьируются от 23 395 долларов США за базовую двухдверную модель JK Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач до 37 445 долларов США за 4-дверную модель. Дж. К. Рубикон. Специальные версии, в том числе Golden Eagle, Freedom Edition, Altitude, Willys Wheeler и Rubicon Recon, предлагают дополнительный стиль, комфорт и возможности для бездорожья. Каждая из них основана на одной из четырех существующих стандартных моделей.

Ранее двухдверные версии назывались «Wrangler», а 4-дверные — «Wrangler Unlimited». Это изменится в 2018 году: все модели и комплектации будут доступны как в двухдверной, так и в четырехдверной версиях без отдельного обозначения Unlimited. Разница не только в дополнительных дверях; четырехдверные Wrangler имеют 1,6 дюйма дополнительного пространства для ног задних сидений и на 18,7 кубических футов больше места для хранения за вторым рядом сидений, чем двухдверные модели.

Все модели JK 2018 года оснащены 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Различные модели, комплектации и модификации Wrangler JK можно дополнить множеством опций и аксессуаров, чтобы персонализировать поездку. Однако во всех вариантах JK четырехдверные модели стоят примерно на 4000 долларов больше, чем двухдверные версии (от 3800 до 4100 долларов). Автоматическая коробка передач добавляет к базовой цене 1400 долларов. Таким образом, даже без учета комфорта, удобства и внедорожных характеристик разница между двухдверным JK с рычагом переключения передач и четырехдверным JK с автоматом составляет около 5400 долларов.

2018 JK Wrangler Спорт

1 из 2

2018 Jeep JK Wrangler Sport Система Command-Trac 4×4 Jeep JK Wrangler Sport 2018 г.: размытый интерьер

Базовая модель JK Wrangler Sport стоит от 23 995 долларов за двухдверный вариант и 27 895 долларов за четырехдверный. Sport имеет 16-дюймовые стальные колеса, AM / FM-радио и CD с поддержкой MP3 и дополнительным входным разъемом, буксировочные крюки и защитные пластины, систему Command-Trac 4 × 4, переднюю и заднюю оси Dana, черный мягкий верх. , и моющийся салон со сливными пробками.

Три специальных выпуска основаны на JK Sport. Golden Eagle добавляет 17-дюймовые колеса, внедорожные рейлинги, бамперы с лебедкой, мягкий верх коричневого цвета премиум-класса, кондиционер, улучшенные сиденья и изменения стиля, такие как расширители крыльев в цвет кузова и наклейки Golden Eagle.

Версия Willys Wheeler, дань уважения оригинальному производителю Jeep, также основана на модели Sport. Willys Wheeler модернизирует колеса и шины Sport, добавляет дифференциал повышенного трения Jeep, рок-рельсы, коврики и поручни, а также стильные акценты.

Версия Willys Wheeler W идет еще дальше и добавляет кондиционер, который не входит в стандартную комплектацию Sport.

2018 JK Wrangler Sport S

1 из 4

2018 Jeep JK Wrangler Sport S 17-дюймовые литые алюминиевые диски MOAB 2018 Jeep JK Wrangler Sport S Электростеклоподъемники и дверные замки 2018 Jeep JK Wrangler Sport S с кондиционером 2018 Jeep JK Wrangler Sport S с кожаным рулевым колесом

Стартовая цена JK Sport S составляет 26 995 долларов за 2-дверную модель и 31 095 долларов за четырехдверную модель, которая дополняет Sport стандартными опциями. Sport S включает 17-дюймовые алюминиевые диски, кондиционер, хромированную и кожаную ручку переключения передач, кожаный руль и тонированные окна.

Созданная на базе Sport S, версия Freedom Edition дополнена модными 17-дюймовыми колесами, сиденьями с черной кожаной отделкой, модернизированными внедорожными бамперами и поперечными направляющими, модернизированным мягким верхом и розеткой на 115 В. Freedom Edition также включает в себя группу комфорта с электроприводом стеклоподъемников, дверных замков с электроприводом, регулируемых зеркал с электроприводом, бесключевого доступа и системы безопасности. Черные акценты и наклейка издания также являются частью пакета.

2018 JK Wrangler Сахара

1 из 5

2018 Jeep Wrangler JK Сахара 2018 Джип Вранглер Дж.К. 2018 Jeep JK Wrangler Sahara, расширители колесных арок в цвет кузова Jeep JK Wrangler Sahara 2018 года с вышивкой на сиденьях 2018 Jeep JK Wrangler Сахара 18-колесный

JK Wrangler Sahara, самая модная комплектация, стоит от 30 445 долларов за двухдверную модель и 34 225 долларов за четырехдверную модель. В стандартную комплектацию Sahara входят 18-дюймовые колеса из полированного алюминия, боковые подножки, расширители колесных арок в цвет кузова, тканевые сиденья с вышивкой, светодиодные фары и противотуманные фары, а также решетка радиатора в цвет кузова с серебристыми металлическими вставками из стекла.

The Altitude Edition — это затемненная версия Sahara. Altitude добавляет черные кожаные сиденья с подогревом, жесткую крышу в цвет кузова, выпуклый капот с электроприводом, внутренние акценты цвета титана, а также черные внешние акценты и колеса.

2018 JK Wrangler Рубикон

1 из 6

2018 Jeep Wrangler JK Рубикон Рекон 2018 Jeep Wrangler JK Рубикон Рекон 2018 Jeep Wrangler JK Рубикон Рекон Бампер Jeep JK Wrangler Recon 2018 года с лебедкой и съемными торцевыми крышками 2018 Jeep JK Wrangler Recon премиум-класса для бездорожья с протекторными пластинами 2018 Jeep JK Wrangler Recon Dana 44 передняя ось

При стартовой цене 33 645 долларов за 2-дверную модель и 37 445 долларов за четырехдверную модель Rubicon является самой дорогой, а также самой прочной стандартной моделью JK Wrangler для работы и развлечений на бездорожье. Rubicon имеет 17-дюймовые алюминиевые колеса с 32-дюймовыми внедорожными шинами, блокировку переднего и заднего мостов, систему полного привода Jeep Rock-Trac 4×4, электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, рок-рейлинги, светодиодные фары и противотуманные фары, а также ткань с вышивкой. места.

В дополнение к Rubicon, версия Rubicon Recon Edition добавляет черные кожаные сиденья с подогревом и красными ремнями безопасности, передний и задний бамперы с лебедкой, премиальные внедорожные рельсы, передний мост Dana 44, литые крышки дифференциала, вентилируемый капот с силовым куполом. , мягкий верх премиум-класса, дистанционный запуск и автоматический контроль температуры.

Отделка 2018 JK Спорт 2018 JK Спорт S 2018 JK Сахара 2018 Дж. К. Рубикон
Базовая цена 2-дверный 23 995 долларов США 26 995 долларов США 30 445 долларов США $33 645
Базовая цена 4-дверный 27 895 долларов США 31 095 долларов США 34 245 долларов США 37 445 долларов
Ведущие колеса Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Полный привод Command-Trac неполный рабочий день 4WD Command-Trac неполный рабочий день 4WD Command-Trac неполный рабочий день 4WD Рок-гусеница неполный рабочий день 4WD
Базовый двигатель 3,6 л Pentastar V-6 3,6 л Pentastar V-6 3,6 л Pentastar V-6 3,6 л Pentastar V-6
Базовая мощность 285 л. с. 285 л.с. 285 л.с. 285 л.с.
Базовый крутящий момент 260 фут-фунт 260 фут-фунт 260 фут-фунт 260 фут-фунт
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Топливо Обычный газ Обычный газ Обычный газ Обычный газ
Запас топлива (галлоны) 18,6 галлона 18,6 галлона 18,6 галлона 18,6 галлона
Экономия топлива 2-дверный 17 миль на галлон по городу/21 миль на галлон по шоссе 17 миль на галлон по городу/21 миль на галлон по шоссе 17 миль на галлон город/21 миль на галлон шоссе 17 миль на галлон по городу/21 миль на галлон по шоссе
Экономия топлива 4-дверный 16 миль на галлон по городу/21 миль на галлон по шоссе 16 миль на галлон по городу/21 миль на галлон по шоссе 16 миль на галлон по городу/21 миль на галлон по шоссе 16 миль на галлон по городу/21 миль на галлон по шоссе
Базовые колеса 16-дюймовая сталь 17-дюймовый алюминий 18-дюймовый алюминий 17-дюймовый алюминий
Тип кузова 2-дверный и 4-дверный внедорожник 2-дверный и 4-дверный внедорожник 2-дверный и 4-дверный внедорожник 2-дверный и 4-дверный внедорожник
Пассажиры 5 5 5 5
Места для хранения за сиденьями 2-го ряда 12,8 куб. футов (2-дверный)/31,5 куб. футов (4-дверный) 12,8 куб. футов (2-дверный)/31,5 куб. футов (4-дверный) 12,8 куб. футов (2-дверный)/31,5 куб. футов (4-дверный) 12,8 куб. футов (2-дверный)/31,5 куб. футов (4-дверный)
Места для хранения за сиденьями 1-го ряда 56,5 куб. футов (2-дверный)/70,6 куб. футов (4-дверный) 56,5 куб. футов (2-дверный)/70,6 куб. футов (4-дверный) 56,5 куб. футов (2-дверный)/70,6 куб. футов (4-дверный) 56,5 куб. футов (2-дверный)/70,6 куб. футов (4-дверный)
Максимальное тяговое усилие 2000 фунтов 2000 фунтов 2000 фунтов 2000 фунтов
Обивка сиденья Ткань Ткань Ткань с вышивкой Ткань с вышивкой

«Новый стиль» Jeep Wrangler серии JL 2018 года

Wrangler 2018 года (внутреннее название JL) официально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. «Переделывать Wrangler — это как комету Галлея», — пошутил глава отдела дизайна FCA Ральф Жиль. Он прав: новая версия самого символичного внедорожника Америки появляется не так уж часто. Чтобы ознакомиться с нашими полными мыслями о первой поездке, нажмите здесь.

1 из 1

Jeep Wrangler JL Rubicon и Sahara 2018 года и Jeep-Willys Overland MB 1944 года

Он все еще похож на Wrangler?

В лучшем случае эволюционная модель серии JL по-прежнему имеет высокую решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, круглые фары, расширенные крылья и запасное колесо, установленное сзади — как же иначе? Его общий силуэт также не сильно изменился, хотя четырехдверная модель Unlimited получила немного более длинную колесную базу. Нам нравится то, что мы видим; именно так вы переделываете иконку. Мы надеемся, что Land Rover примет это к сведению, готовя Defender следующего поколения.

Пожалуй, наиболее заметной модификацией передней части является то, что указатели поворота переместились с решетки радиатора на крылья, как это было показано на одном из концептов Jeep в Моаве, штат Юта. В профиль JL имеет более аляповатое ветровое стекло — небольшая уступка, сделанная во имя базовой аэродинамики. Задняя часть получает лишь незначительные изменения, такие как новые фары, вдохновленные теми, что есть на кроссовере Renegade.

1 из 5

Эндрю Хард / Digital Trends Эндрю Хард / Digital Trends Эндрю Хард / Digital Trends Эндрю Хард / Digital Trends Эндрю Хард / Digital Trends

Капот, двери и рамка ветрового стекла сделаны из алюминия, чтобы сделать Wrangler на 200 фунтов легче, чем его предшественник. Крыша снимается, как всегда, и есть вариант с мягким верхом, который проще установить, чем раньше, но Wrangler впервые получает складной верх с механическим приводом (по сути, огромный люк). Обратите внимание, что это единственный верхний вариант, который не снимается, хотя пользователи могут снять окна задней части и хранить их в специально разработанных сумках для хранения. Мы рады сообщить, что лобовое стекло продолжает складываться, а двери по-прежнему снимаются в крайнем случае.

Wrangler JL сохраняет плоскую вертикальную приборную панель своего предшественника, дань уважения оригинальному Willys и моделям CJ Jeep, выпускавшимся десятилетиями. Вы сможете запустить двигатель, нажав кнопку, а не поворачивая ключ, а комбинация приборов включает настраиваемый 7-дюймовый цветной сенсорный экран. На приборной панели есть даже большой экран информационно-развлекательной системы Chrysler Uconnect и несколько USB-портов. Действительно, Jeep очень серьезно относится к модернизации Wrangler там, где это необходимо. Список доступных технических функций включает систему мониторинга слепых зон и предупреждение о прямом столкновении.

Что находится под листовым металлом?

Стандартный двигатель Wrangler — атмосферный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, перенесенный из предыдущей модели и слегка обновленный. Он развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов, и он переключается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Механические настройки улучшают экономию топлива; Модель Unlimited теперь отдает 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на трассе с механической коробкой передач или 18/23 соответственно с автоматической. Для сравнения, его предшественник разместил 16 и 20 соответственно.

Настройки подвески и электрогидравлическая система рулевого управления делают Wrangler более комфортным в городе и на шоссе, но это не означает, что он становится мягким. Сплошные мосты, которые в значительной степени способствуют внедорожным качествам Wrangler, остались. И, конечно же, полный привод входит в стандартную комплектацию. Для большей артикуляции колес вы можете отсоединить стабилизаторы поперечной устойчивости, нажав кнопку на центральной консоли.

Будет ли Wrangler дизельным, гибридным или и тем, и другим?

Короткий ответ — да.

Дополнительный двигатель Wrangler представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с. и 295 фунт-футов. Эксклюзивно предлагается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной ZF, которая является частью мягкой гибридной системы, которая включает в себя стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую батарею. Wrangler не может ездить только на электричестве, и в разработке нет подключаемого модуля, но установка повышает эффективность и производительность на низких скоростях.

У нас есть еще лучшие новости для любителей бездорожья. Jeep обещает, что Wrangler получит 3,0-литровый турбодизель в 2019 году, так что и здесь слухи были точны. Идея далека от новаторской; десятки тысяч моделей текущего поколения бродят по улицам Европы с урчанием масляной горелки между крыльями. За последние несколько месяцев репутация автомобилей с дизельным двигателем, в том числе произведенных Jeep и дочерней компанией Ram, сильно пострадала, но, тем не менее, Jeep продолжает настаивать на своем.

Когда я смогу его купить?

Производство Jeep Wrangler 2018 началось на сборочном заводе компании в Толедо, штат Огайо. Нынешние Wrangler серии JK будут производиться вместе с их заменой в течение примерно шести месяцев. Ожидается, что новая модель поступит в автосалоны в начале следующего года.

Как выбрать Wrangler JL 2018

1 из 4

Jeep Wrangler JL Rubicon и Sahara 2018 года и Jeep-Willys Overland MB 1944 года 2018 Jeep Wrangler JL Рубикон и Сахара 2018 Jeep Wrangler JL Рубикон и Сахара 2018 Jeep Wrangler JL Рубикон и Сахара

Есть семь комплектаций Wrangler JL 2018 года на выбор, по крайней мере, до того, как Jeep начнет анонсировать специальные выпуски. Sport, Sport S и Rubicon доступны как в двухдверной, так и в четырехдверной версиях. Sahara доступен только как четырехдверный, в отличие от предыдущих поколений. Все комплектации стандартно поставляются с двигателем Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с дополнительным восьмиступенчатым автоматическим переключателем передач.

Как обычно, и тем более у JL, у Wrangler могут быть различные конфигурации дверей и крыши — в этом году в том числе новый несъемный верх с электроприводом.

Только что были объявлены цены

для совершенно новых JL Wrangler 2018 года, и они стоят примерно на 3000 долларов больше, чем модели JK 2018 года «старого стиля». Новые Wrangler производятся на заводе Wrangler в Толедо, штат Огайо, но ожидается, что они не поступят в дилерские центры до неназванного «начала 2018 года». Пока вы ждете появления JL на дилерских площадках, вы можете воспользоваться конфигуратором сборки и цены Jeep Wrangler JL, чтобы ознакомиться с новым стилем, а также с цветами кузова и салона, пакетами, опциями и аксессуарами.

2018 Wrangler JL Sport

Базовый JL Wrangler Sport лишен многих тонкостей других комплектаций, но ничуть не умаляет его высокой функциональности. Комплектация Sport начинается от 26 995 долларов за двухдверную модель и 30 495 долларов за четырехдверную. В версии Sport вы получаете ручные окна с обычными стеклами и дверные замки с ручным управлением. В других комплектациях есть электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также солнцезащитные задние и боковые окна с глубокой тонировкой. Мощность то-то и то-то не имеет большого значения для многих водителей Wrangler, поэтому, если вы хотите, чтобы все было просто, выбирайте Sport, хотя модели Sport без многих опций может быть труднее найти на дилерских площадках.

Все новые JL Wrangler, включая Sport, имеют противотуманные фары, 17-дюймовые стальные колеса, два буксирных крюка спереди и один сзади, а также защитные пластины. Sport не включает кондиционер в качестве стандартной функции для двухдверных версий, но кондиционер входит в комплектацию четырехдверных версий.

Sport имеет кнопочный запуск, круиз-контроль, аудиосистему с восемью динамиками, медиа-хаб с полнофункциональным портом USB и входом AUX. Во всех комплектациях есть стандартные тканевые сиденья, система помощи при трогании на подъеме, контроль давления в шинах и задняя камера заднего вида с динамическими указаниями.

Единственными дополнительными группами, доступными для модели Sport, являются черная жесткая крыша, состоящая из трех частей, а также тягач для прицепа и электрическая группа для тяжелых условий эксплуатации.

Wrangler JL Sport S 2018 года

Самые популярные обновления Sport прошлых лет включены в новый Sport S. Двухдверная версия стоит от 30 195 долларов, а четырехдверная — от 33 695 долларов. Электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, тонированные задние и боковые стекла, зеркала с подогревом с электроприводом, 17-дюймовые алюминиевые колеса и кондиционер с ручным управлением как для двухдверных, так и для четырехдверных моделей. В отличие от обычной отделки Sport, отделка Sport S может быть оснащена широким спектром дополнительных групп и пакетов.

2018 Wrangler JL Сахара

1 из 3

2018 Jeep Wrangler JL Сахара 2018 Jeep Wrangler JL Сахара 2018 Jeep Wrangler JL Сахара

Новая Sahara, доступная только в виде четырехдверной модели по стартовой цене 37 345 долларов, имеет самый длинный список стандартных функций комфорта и удобства среди версий отделки салона Wrangler. Система Command-Trac 4×4 от Sahara дополнена раздаточной коробкой Select-Trac с переключением на лету.

Сахара имеет автоматические фары, 18-дюймовые алюминиевые диски с вездеходными шинами, боковые подножки и двухзонный автоматический контроль температуры. Saharas можно заказать с кожаной отделкой сидений, с подогревом сидений в пакете опций. У Сахары есть Uconnect 4C NAV с 8,4-дюймовым дисплеем.

2018 Wrangler JL Рубикон

1 из 6

2018 Джип Вранглер Рубикон 2018 Джип Вранглер Рубикон 2018 Джип Вранглер Рубикон 2018 Jeep Wrangler JL Рубикон 2018 Jeep Wrangler JL Рубикон 2018 Jeep Wrangler JL Рубикон

Самая серьезная версия Wrangler для бездорожья, Rubicon, еще более специально создана для пересеченной местности, чем другие уже сверхспособные комплектации. Двухдверный Rubicon стоит от 36 995 долларов, а четырехдверная базовая цена составляет 40 495 долларов. Rubicon имеет более низкое передаточное число 4,10: 1, прочные передний и задний мосты Dana 44 и другую настройку полного привода.

Система Rubicon Rock-Trac 4×4, с которой также работает раздаточная коробка Select-Trac, электронная дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциала Tru-Lok, а также электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Rubicon поставляются с автоматическими фарами, рок-рейлингами, вездеходными шинами. Рубиконы также включают двухзонный автоматический контроль температуры и Uconnect 4C NAV с 8,4-дюймовым дисплеем.

Отделка 2018 JL Sport 2018 JL Sport S 2018 JL Сахара 2018 JL Рубикон
Базовая цена 2-дверный 26,9 $95 30 195 долларов США № 2-дверный $36 995
Базовая цена 4-дверный 30 495 долларов США $33 695 37 345 долларов США 40 495 долларов США
Ведущие колеса Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Полный привод Командный трек 4×4 Command-Trac 4×4 Command-Trac 4×4 с раздаточной коробкой Select-Trac Рок-Трак 4×4
Базовый двигатель 3,6-литровый Pentastar V6 3,6-литровый Pentastar V6 3,6-литровый Pentastar V6 3,6-литровый Pentastar V6
Базовая мощность 285 л. с. при 6400 об/мин 285 л.с. при 6400 об/мин 285 л.с. при 6400 об/мин 285 л.с. при 6400 об/мин
Базовый крутящий момент 260 фунто-футов при 4800 об/мин 260 фунто-футов при 4800 об/мин 260 фунто-футов при 4800 об/мин 260 фунто-футов при 4800 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая/8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая/8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая/8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая/8-ступенчатая автоматическая
Топливо Обычный газ Обычный газ Обычный газ Обычный газ
Объем топливного бака 2-дверный 18,5 галлона 18,5 галлона № 2-дверный 18,5 галлона
Запас топлива 4-дверный Неприменимо 21,5 галлона 21,5 галлона 21,5 галлона
Экономия топлива (миль на галлон город/шоссе/комбинированный цикл) 17/23/19 (ручной), 18/23/20 (автоматический) 17/23/19 (ручной), 18/23/20 (автоматический) 17/23/19 (ручной), 18/23/20 (автоматический) 17/23/19 (ручной), 18/23/20 (автоматический)
Базовые колеса 17-дюймовая сталь 17-дюймовый алюминий 18-дюймовый алюминий 17-дюймовый алюминий
Тип кузова 2-дверный и 4-дверный внедорожник 2-дверный и 4-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник 2-дверный и 4-дверный внедорожник
Пассажиры 4/5 4/5 5 4/5
Места для хранения за сиденьями 2-го ряда Н/д 2-дверный / 31,7 м3 4-дверный N/A cu ft 2-дверный/31,7 cu ft 4-дверный  Нет 2-дверный N/A cu ft 2-дверный/31,7 cu ft 4-дверный
Вещевое отделение за сиденьями 1-го ряда N/A cu ft 2-дверный/72,4 cu ft 4-дверный Н/д 2-дверный / 72,4 куб. фут 4-дверный Н/д 2-дверный / 72,4 куб. фут 4-дверный Н/д 2-дверный / 72,4 куб. фут 4-дверный
Макс. тяговое усилие 2-дверный 2000 фунтов 2000 фунтов № 2-дверный 2000 фунтов
Максимальное тяговое усилие, 4 двери Неприменимо 3500 фунтов 3500 фунтов 3500 фунтов
Обивка сиденья Ткань  Ткань Ткань  Ткань

Верны ли слухи о пикапе Wrangler?

Jeep в прошлом построил несколько пикапов, и бренд дразнил нас перспективой современного грузовика на базе Wrangler с тех пор, как он представил концепцию Gladiator (на фото ниже) во время автосалона в Детройте в 2015 году. Несколько компаний послепродажного обслуживания разработали комплекты, которые позволяют превратить текущий JK Wrangler в грузовик, вдохновленный CJ-8, но Jeep осторожно решил держаться подальше от этого сегмента.

Это скоро изменится. Представители компании подтвердили, что следующий Wrangler впервые получит пикап. Из того, что мы можем сказать, он будет идентичен четырехдверной модели Unlimited от кончика переднего бампера до задней стойки, а дальше он получит кровать среднего размера. Однако это будет скорее модель, ориентированная на образ жизни, для любителей активного отдыха, чем специализированная рабочая лошадка, разработанная для долгих часов работы на строительной площадке. Как стало известно Automotive News, верх оторвется, что сделает пикап первым в Америке с 19-го века.89 Dodge Dakota Convertible — несмотря на Chevrolet SSR.

Покупателям пикапа (предварительно названного Scrambler) придется запастись терпением. Первоначально планировалось, что он прибудет через несколько месяцев после стандартной модели, но Мэнли сказал The Detroit News, что его запуск отложен до конца 2019 года, а это означает, что он появится в выставочных залах как модель 2020 года.

Обновление с ценами на совершенно новые уровни отделки салона Wrangler JL.

Рекомендации редакции
  • BMW i4 против Tesla Model 3: какой электромобиль лучше?
  • Tesla Roadster 2023 года: дата выпуска и прогноз цены, слухи о характеристиках
  • Nissan хочет, чтобы Ariya 2023 года стала его возвращением электромобиля, но планка была поднята
  • Первая поездка Audi Q4 E-Tron 2023 года: предсказуемый и традиционный внедорожник EV, который нам нужен
  • Роскошный и освежающий Mercedes EQE продвигает электромобили в мейнстрим

Jeep Wrangler JL 2018 года наконец-то представлен: все подробности, все фотографии! | Новости

В отрасли, основанной в основном на переизобретении, Jeep Wrangler является аномалией. Один из немногих автомобилей, эволюцию которого можно изобразить по прямой линии, его дизайн десятилетиями оставался верным оригиналу. Покупатели обычно отвечали тем же: производственная линия в Толедо, штат Огайо, сборочное предприятие Jeep работало сверхурочно, чтобы удовлетворить спрос. Хотя такой целеустремленный подход сохраняет культовый статус Wrangler, он накладывает некоторые ограничения на тех, кому поручено пасти полноприводную священную дойную корову в 21 веке.

Для более подробного ознакомления с моделью MODEL ознакомьтесь с подробным обзором нашего руководства для покупателей.

Изменение — относительное понятие

За знакомым внешним видом нового Wrangler дизайнеры и инженеры проделали тщательную работу, вплести в шаблон современность. Марк Аллен, руководитель отдела дизайна бренда Jeep, рассказывает, что проект начался с «выходных набросков», которые использовались для того, чтобы дать волю творчеству. Крошечные элементы этих конструкций, такие как «краеугольная форма» решетки радиатора, то, как фары заходят на внешние планки решетки, и водосточный желоб во всю длину, который также служит удобной точкой крепления для систем багажника на крыше, были продуктами. этих ранних концепций.

Они также привели к немного увеличенному наклону ветрового стекла — мера, предпринятая с большой осторожностью, чтобы сохранить классический профиль Jeep; Аллен утверждает, что еще один градус в любом направлении «действительно выбивает из колеи». Это делает улучшение аэродинамики Wrangler сложной задачей, и хотя есть несколько небольших изменений, они скрыты везде, где это возможно. Ветровое стекло по-прежнему складывается, и благодаря отдельной нескладывающейся балке, соединяющей передние стойки, этот процесс упрощается. Новая процедура с четырьмя болтами также оставляет зеркало заднего вида на месте. Дополнительные классические функции, такие как съемные двери, остались, только теперь в комплект входит инструмент, необходимый для ослабления креплений T50; если вы его потеряете, обозначение T50 выбито на алюминиевой петле в качестве удобного напоминания. (Дополнительные полудвери появятся в сети в 2019 году..)

Совершенно новая стальная рама с пятью коробчатыми поперечинами служит основой Wrangler, в то время как передняя и задняя неразрезные оси нового поколения Dana свисают с пружинных подвесок спереди и сзади. Легкий алюминий используется не только на капоте, как и раньше на Wrangler поколения JK (который продолжается в 2018 году вместе с совершенно новой моделью), но и на крыльях, дверях, петлях и раме ветрового стекла нового JL. Увеличенная задняя дверь состоит из литого магниевого сплава с алюминиевой внешней обшивкой. Алюминиевые опоры двигателя и рулевой механизм, полые стальные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевые тяги, а также более крупный, но легкий главный тормозной цилиндр — все это способствует снижению веса. Колесная база увеличивается на 1,4 дюйма до 9.6,8 у двухдверной модели, а у четырехдверной размах осей увеличивается на 2,4 дюйма до 118,4. Общая длина также увеличилась: двухдверный вариант увеличился еще на 2,5 дюйма до 166,8, а четырехдверный — на 3,5 дюйма до 188,4, включая запасное колесо, установленное на задней двери. Аллен сказал нам, что показателем тонкого расширения JL и улучшенной внешней видимости является то, что «каждый кусок стекла в JL больше, чем у предыдущего Wrangler».

Wrangler JL будут доступны в двух- и четырехдверных моделях, но тег Unlimited больше не обозначает последнюю. Двухдверные версии поставляются в спецификациях Sport, Sport S и Rubicon, а четырехдверные добавляют уровень отделки салона Sahara между Sport S и Rubicon. (Обновление: подробная информация о ценах теперь доступна здесь.) Кнопочный запуск и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию по всем направлениям, равно как и галогенные фары (светодиоды доступны в некоторых комплектациях), противотуманные фары, защитные пластины для раздаточной коробки и топливный бак, буксировочные крюки (два спереди и один сзади), круиз-контроль, пять USB-разъемов, боковые подушки безопасности, система помощи при старте в гору и многое другое. Электронное управление прицепом входит в стандартную комплектацию, а дополнительный буксировочный пакет включает в себя приемник сцепного устройства класса II, четырехконтактные и семиконтактные адаптеры, генератор переменного тока на 240 ампер, аккумулятор на 700 ампер и дополнительные переключатели. Максимальная оценка буксировки составляет 2000 фунтов для двухдверного и 3500 для четырехдверного.

Независимо от отделки салона или модели, перспектива езды топлесс была ключевым компонентом очарования Jeep со времен оригинального Willys; на самом деле выдерживание защемления пальцев и трудоемкого процесса, необходимого для работы с крышкой, вспоминается гораздо менее нежно. Wrangler JL 2018 года оснащен значительно улучшенной стандартной мягкой крышей Sunrider. Теперь он полностью свободен от молний и опирается на раму, аналогичную той, что используется в некоторых старинных кабриолетах, которая позволяет поднимать или опускать его в несколько раз быстрее, чем раньше. Кроме того, заднее стекло и заднюю четверть окна можно снять независимо друг от друга, в то время как верхняя часть остается на месте. Для тех, кто находит новую и улучшенную мягкую крышу все еще слишком пугающей, есть вариант с буквально названным Sky One-Touch с электроприводом. Брезентовая крыша во всю длину с электроприводом сдвигается назад нажатием кнопки и открывается примерно на 90 процентов площади крыши к небу. Доступный только для четырехдверных моделей Sahara и Rubicon, он позволяет также снимать задние боковые окна для круиза под открытым небом.

Что касается полной жесткой крыши, дополнительная трехкомпонентная жесткая крыша Freedom Top допускает различные конфигурации под открытым небом и может быть заказана в соответствии с цветом кузова для моделей Sahara и Rubicon.

Ползучая в будущее

JL не только продолжает давнее предпочтение Wrangler к простым, знакомым и долговечным силовым агрегатам, но и добавляет ощущение современной осведомленности в виде дизельных и мягких гибридных вариантов, которые появятся позже.

Вернувшись на службу и закрепив линейку в качестве базового двигателя, Pentastar 3,6-литровый V-6. Производя 285 лошадиных сил и крутящий момент в 260 фунт-футов в приложении JL 2018 года, он получает стандартную функцию остановки / запуска (которую можно отключить) и сочетается либо со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с новой восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. .

В 2019 модельном году появится дизельный вариант для четырехдверных Wrangler. Поклонники Mopar, несомненно, узнают 3,0-литровый V-6 как версию дизельного двигателя VM Motori, используемого в Ram 1500 EcoDiesel. Номинальная мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фута в джипе, он поставляется исключительно с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, настроенной для применения с высоким крутящим моментом. Теперь в третьем поколении дизельной шестерки используются подшипники с низким коэффициентом трения в турбонаддуве и поршни с низким коэффициентом трения для повышения эффективности, а новые форсунки, геометрия поршня и свечи накаливания со встроенными датчиками давления сжатия оптимизируют сгорание.

Третий и самый интригующий двигатель — новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и системой eTorque. Гибридная рядная четверка выдает 268 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, и все это передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Элемент внутреннего сгорания состоит из четырехцилиндрового двигателя DOHC с непосредственным впрыском, алюминиевого блока и головной части, разработанной Fiat Chrysler Automobiles в архитектуре Global Medium Engine. В нем используется турбонагнетатель с двойной спиралью с вестгейтом с электронным управлением, рециркуляция охлаждаемых выхлопных газов и независимое охлаждение впускного воздуха, корпуса дроссельной заслонки, турбокомпрессора и выпускного коллектора. В элементе электродвигателя используется система ременного привода, обеспечивающая почти мгновенный крутящий момент на кривошипе при выключении шага. Установка включает в себя функцию «стоп/старт», электроусилитель, интеллектуальную зарядку аккумулятора и рекуперативное торможение для оптимальной эффективности. Для увеличения расхода топлива двигатель и/или подача топлива могут быть отключены во время остановок или во время движения накатом. Хотя дата доступности не определена, наши источники говорят, что второй квартал 2018 года — хорошая ставка. 2,0-литровая четверка с турбонаддувом будет доступна только в этой конфигурации с электроусилителем.

Округление соотношения

Как известно всем заядлым джиперам, передаточное число и главная передача так же важны, как и мощность, когда дело доходит до пересечения пересеченной местности и преодоления препятствий. Для Wrangler JL 2018 года Jeep предлагает покупателям варианты.

Модели Sport, Sport S и Sahara поставляются с системой Command-Trac, работающей неполный рабочий день, в которой используется двухступенчатая раздаточная коробка NV241 с понижающим передаточным числом 2,72:1 и оси Dana (30 спереди и 35 сзади). оснащен передачами 3,45: 1. Способный включаться на лету на скорости до 55 миль в час, он обеспечивает Wrangler с автоматической коробкой передач с передаточным числом 44,20: 1, в то время как Wrangler с ручным переключением ползет вперед на первой передаче с передаточным числом 48,18: 1. Задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok не является обязательным. Демпфирующие функции на Sport выполняются двухтрубными газонаполненными агрегатами; В моделях Sahara используются газонаполненные однотрубные амортизаторы высокого давления, а в Rubicon добавлены гидравлические ограничители отбоя. Клиренс 9.0,7 дюйма для моделей Sport, 10,0 для Saharas и 10,8 для Rubicon.

В знак прогресса и расширения потенциальной демографии на Wrangler JL 2018 года будет доступна двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac с постоянным полным приводом. Предлагаемый только на моделях Sahara, он обеспечивает полноприводную функцию «установил и забыл» для водителей, которые больше заботятся об удобстве, чем о заклинивании собственных передач.

Модели Rubicon в стандартной комплектации получают систему Rock-Trac с модернизированной раздаточной коробкой NV241 OR. Оптимизированный для тяжелых условий эксплуатации, он предлагает пониженное передаточное число 4,00:1, которое сочетается со стандартной электронной блокировкой осей Tru-Lok 4,10:1, передними и задними колесами Dana 44, а также электронным отключением переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это обеспечивает заводские внедорожные возможности, о чем свидетельствуют 10,8-дюймовый дорожный просвет двухдверного автомобиля, угол въезда 44,0 градуса, угол отрыва 27,8 градуса и угол съезда 37,0 градуса. Отчасти благодаря штатным шинам Rubicon высотой 33 дюйма — самой высокой заводской резине, когда-либо предлагавшейся на Wrangler, — модели, оснащенные стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, заявляют о значительном снижении скорости на первой передаче 84,2:1, в то время как модели с восьмиступенчатой АКПП должна довольствоваться 77,2:1. Рубиконы также получают ползунки в качестве стандартной защиты панелей коромысла.

В дополнение ко всему новому оборудованию, кажется, что марш технологий, не говоря уже о некоторых удобствах, наконец-то достиг Wrangler. Стандартная информационно-развлекательная система — это система Uconnect 3 с 5,0-дюймовым сенсорным экраном; Technology Group предлагает установку Uconnect 4 с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а также 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, спутниковое радио и двухзонный автоматический климат-контроль; Информационно-развлекательная группа предлагает 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией, электрохромное зеркало заднего вида и аудиосистему премиум-класса с девятью динамиками.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *