Эксплорер новый – новости, обзор, машина Форд Эксплорер — комплектации, характеристики, разные поколения Ford Explorer — сайт За рулем www.zr.ru
Ford представил новый Explorer
Главное отличие нового Ford Explorer от предшественника – это совершенно иная платформа. Если у предыдущего кроссовера двигатель располагался поперечно, а основной ведущей осью была передняя, то теперь все наоборот: моторы располагаются продольно, а тяга передается на заднюю ось (хотя опциональная система полного привода никуда не делась).
Утверждается, что со сменой поколений кроссовер стал легче примерно на 50 кг при почти неизменных габаритах. Серьезно увеличилась только колесная база – она подросла с 2 865 до 3 025 мм. При этом, как ни странно, пространство салона также особо не изменилось, если не считать максимального объема багажника. Если разложены все три ряда сидений, в новый «Эксплорер» поместится даже меньше поклажи, чем в предыдущий – пространство багажника в этом случае составляет 515 л против 595 л ранее. Однако, если оставить разложенными только передние кресла, то в кроссовер поместится до 2 486 л груза (плюс еще 123 литра можно распихать по емкостям и нишам в салоне).
На старте продаж в Северной Америке Ford Explorer получит два двигателя из семейства EcoBoost и только одну коробку передач – новый 10-ступенчатый автомат. Базовым мотором станет доработанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л – он развивает 304 л.с. и 420 Нм крутящего момента, а в дорогих исполнениях Ford Explorer можно будет оснастить новым трехлитровым V6 с отдачей в 370 л.с. и 515 Нм. Динамические характеристики кроссовера пока не называются: известно лишь, что буксировать за собой он сможет прицеп весом до 2540 кг, что заметно больше, чем у предшественника.
В будущем, весьма вероятно, у Explorer появится гибридная силовая установка на базе 3,3-литрового V6, которую Ford уже демонстрировал на полицейской версии вседорожника. Подтверждена и разработка «подогретой» модификации Explorer ST, которая, по слухам, получит все тот же трехлитровый V6, форсированный до 400 л.с.
Предусмотрена для кроссовера и система выбора режимов работы бортовой электроники: у моноприводной версии она предлагает выбор из пяти предустановок, а вседорожнику с приводом на все колеса добавили еще два.
Что касается оснащения основательно модернизированного интерьера, то в базовой версии «Эксплореру» полагаются, например, аналоговые приборы с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, точка доступа в интернет с раздачей по wi-fi, а также комплекс водительских ассистентов под названием CoPilot360.
В салонах американских дилеров новинка появится уже этим летом по цене от 32 765 долларов – чуть подороже, чем предыдущее поколение.
auto.vesti.ru
Форд Эксплорер 2019 — фото, цена, характеристики нового Ford Explorer 2020
К автосалону в Детройте 2019 американцы подготовили новый Ford Explorer 2020 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.
Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2019-2020 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.
Каталог Ford
В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.
Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.
По умолчанию Форд Эксплорер 2020 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.
Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.
В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
Технические характеристики
В основу Ford Explorer 2019-2020 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.
По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).
В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.
Читайте также: Подогретый Ford Explorer ST с мотором на 400 л.с.
Начальным движком для Форд Эксплорер 2020 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.
На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.
А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского Ford Police Interceptor Utility. Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.
Комплектации и цены
Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.
В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.
Видео
www.allcarz.ru
Новости
Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. — Информационный центр |
fordexplorernew.ru