Ваз 2109 на горячую не крутит стартер: Почему стартер не крутит на горячую

Содержание

Почему стартер не крутит на горячую

Чаще всего стартер не крутит на горячую по причине того, что при нагреве втулки немного расширяются в размерах, из-за чего вал стартера подклинивает или не крутится вовсе. Также причинами того, что стартер не заводится на горячую является ухудшение электрических контактов в жару, загрязнение его внутренней полости, нарушение контактной группы, загрязнение «пятаков».

Содержание:

Почему стартер не крутит на горячую

Для устранения неисправностей необходимо избавиться от перечисленных причин. Однако есть пара «народных» методов, с помощью которых даже изношенный стартер можно заставить вращаться при значительном нагреве.

Причина поломкиЧто делать
Износ втулокЗаменить
Ухудшение контактовПочистить, подтянуть, смазать контакты
Снижение сопротивления изоляции обмотки статора/ротораПроверить сопротивление изоляции. Устраняется заменой обмотки
Контактные пластины во втягивающем релеПочистить либо заменить “пятаки”
Грязь и пыль в корпусе стартераОчистить внутреннюю полость, ротор / статор / контакты / крышку
Износ щетокПочистить щетки или замена щеточного узла

Почему на горячую не крутит стартер

Проверка стартера выполняется только с полностью заряженным аккумулятором. Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую либо прокручивает очень медленно возможно у вас просто слабый АКБ.

Причин почему не крутит стартер на горячую может быть 5 и все почти все они характерны для автомобилей с большим пробегом.

Втулки стартера

  • Уменьшенный зазор на втулках. Если при очередном ремонте стартера были установлены втулки либо подшипники с немного увеличенным диаметром, то при нагреве зазоры между движущимися деталями уменьшаются, что может привести к подклиниванию вала стартера. Аналогичная ситуация наблюдается и когда изнашиваются штатные втулки. При этом ротор перекашивается и начинает задевать на постоянные магниты.
  • Ухудшение контактов в жару. Плохой (незатянутый) контакт сам по себе греется, а если это происходит при повышенной температуре, то через него проходит ток недостаточной силы, либо же контакт может полностью отгореть. Зачастую возникают проблемы с проводом от замка зажигания до стартера (окислы) либо плохой массе от аккумулятора к стартеру. Также могут быть проблемы в контактной группе замка зажигания.
  • Снижение сопротивления обмотки. При увеличении температуры значение сопротивления обмотки статора или ротора на стартере может значительно просесть, особенно агрегат уже старый. Это может привести к снижению электродвижущей силы, и соответственно, стартер будет плохо крутить либо не крутить вовсе.
  • «Пятаки» на втягивающем реле. Актуально для автомобилей ВАЗ-«классика». У них во втягивающем реле со временем значительно подгорают так называемые «пятаки» — замыкающие контакты. Они подгорают сами по себе, по мере эксплуатации, однако при высокой температуре качество контакта ухудшается еще больше.
  • Загрязненный ротор. Со временем якорь стартера загрязняется от щеток и по естественным причинам. Соответственно, у него ухудшается электрический контакт, в том числе он может прикипать.

Что делать если не крутит стартер на горячем двигателе

Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую, то нужно демонтировать его и выполнить проверку. Алгоритм диагностики будет следующим:

«Пятаки» втягивающего реле

  • Проверить втулки. Если втулки значительно износились и появился люфт, либо наоборот, вал стартера плохо крутится из-за них, то втулки подлежат замене. При их выборе необходимо обязательно учитывать рекомендованный производителем размер.
  • Осмотреть электрические контакты. Обязательно надо проверить все электрические соединения и провода. Если имеются некачественные контакты — подтянуть их, воспользоваться очистителем. Особое внимание нужно уделить контактам на «массе», в замке зажигания и клемма на втягивающем. На ВАЗах часто не хватает сечения провода от АКБ (как массового так и плюсового) либо отгнивает силовой кабель от аккумулятора на стартер. Замерьте напряжение на стартере (болтах втягивающего), должно быть не менее 13,5В.
  • Проверить обмотку статора и ротора. Делается это при помощи электронного мультиметра, переведенного в режим омметра. Проверять лучше при разных состояниях двигателя, на холодную, в полупрогретом состоянии и на горячую, это позволит понять насколько снижается значение сопротивления изоляции. Критичным значением считается 3,5…10 кОм. Если оно ниже — то нужно менять обмотку или же сам стартер.
  • Проверить «пятаки». Для этого необходимо снять втягивающее реле со стартера и хорошенько их почистить. Если они очень подгорели и не подлежат восстановлению — втягивающее (или весь стартер) подлежит замене. Это частая проблема, почему на горячую не срабатывает втягивающее.
  • Убедитесь в чистоте крышки, ротора и наружной поверхности статора стартера. Если они загрязнены — их нужно почистить. Для начала имеет смысл воспользоваться воздушным компрессором, а после этого чистить щеткой и на финальном этапе — наждачной бумагой (400-ой или 800-ой).

Поскольку на все эти процедуры необходимо время чтобы снять и разобрать узел, то в качестве временного действия, выйти из ситуации и все же запустить горячий двигатель с такой проблемой стартера помогут методы аварийного запуска.

Как запустить двигатель если стартер не заводится на горячую

Когда стартер не крутит на горячую, но нужно ехать, существует пара аварийных методов запуска стартера. Заключаются они в принудительном замыкании контактов стартера напрямую в обход цепи замка зажигания. Они сработают лишь в случае проблем с втягивающим, контактами и незначительном износе втулок, при других причинах придется ждать его остывания.

Расположение клемм стартера

Первый, и самый часто используемый, — замкнуть контакты отверткой либо другим металлическим предметом. При включенном зажигании достаточно просто замкнуть контакты на корпусе стартера. Контакты находятся на внешней стороне корпуса стартера, к ним подходят провода. Замыкать нужно клемму от аккумулятора (силовой провод, +12 Вольт) и клемму старта мотора стартера. К клемме зажигания притрагиваться нельзя, как нельзя коротить +12 В на корпус стартера!

Второй метод подразумевает предварительную подготовку, им пользуются когда о проблеме известно, но нет возможности либо желания ею заниматься. Можно использовать двухжильный кабель и нормально разомкнутую электрическую кнопку. Две жилы на одном конце провода подсоединить на контакты стартера, после чего прокладывают кабель в подкапотном пространстве так, чтобы другой его конец вышел где-нибудь под «торпедой» к панели управления. Два других конца жил подключить к кнопке. С ее помощью после включения зажигания можно дистанционно замкнуть контакты стартера для его запуска.

Заключение

Стартер, перед тем как он скоро совсем выйдет из строя, начинает не крутит двигатель на горячую. Также проблемы с запуском могут возникнуть при слабых проводах и контактах. Поэтому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, необходимо следить за ним и егор проводкой.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему не крутит стартер Ваз 2109

Первое, на что необходимо обратить внимание, если не заводится двигатель, это крутит ли стартер коленчатый вал двигателя. Естественно, если стартер не крутит коленчатый вал, машину можно завести только с толкача. Так как задача стартера — провернуть коленчатый вал, пока искра не схватит двигатель.

Стартер Ваз 2109Стартер Ваз 2109

Чтобы начать обсуждать возможные неисправности того, почему не крутит стартер, давайте обратим внимание, что происходит, когда Вы проворачиваете ключ зажигания в положение включения стартера:
1) Слышен однократный щелчок.
2) Слышны многократные щелчки.
3) Ничего не слышно
1) Причиной однократного щелчка при повороте ключа зажигания является либо реле зажигания, либо втягивающее реле стартера Ваз 2109.

Втягивающее реле стартераВтягивающее реле стартера

Необходимо проверить все разъемы на самом стартере и втягивающем реле. Если это щелкает втягивающее реле стартера, то проверяем следующие вещи:
а) Изношены щетки стартера
б) Подгорание контактов на втягивающем реле
в) Могла сломаться вилка, которая толкает бендикс стартера

Крепление стартера к коробке передачКрепление стартера к коробке передач

г) Стартер не может провернуть коленчатый вал по какой-то причине. Например, после обрыва ремня ГРМ поршень уперся в незадвинутый клапан.
2) Если слышны многократные щелчки, то они означают,что напряжение на втягивающем реле недостаточно для его включения. Причиной пониженного напряжения на втягивающем реле стартера могут быть:
а) Севший аккумулятор
б) Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
3) Если при повороте ключа зажигания ничего не слышно, посмотрите, светится  ли панель приборов. Может быть просто отвалилась масса от аккумулятора. Если панель приборов светится, то причины , что стартер не крутит следующие:
а) Развалилась контактная группа замка зажигания

б) Неисправно реле зажигания

Реле включения стартераРеле включения стартера

в) Короткое замыкание в стартере. При этой неисправности стартер начнет греться и появится характерный  запах, а может и дым.

стартер не крутит, что делать? Распространение причины поломки, ремонт своими руками

ВАЗовские стартера, несмотря на свою надежность, долговечность и выносливость, все же, рано или поздно выходят из строя.

Средний срок службы стартера составляет обычно 5-6 лет, что в два раза меньше срока службы двигателя. И будь-то неисправность стартера ВАЗ 21093, не крутит стартерВАЗ 2109 или 21099 – проблему все равно придется решать путем диагностики, ремонта, а возможно даже замены этого компонента электрической части.

Так как по конструкции стартера ВАЗ отличаются совсем незначительно, примем к рассмотрению ситуацию, когда не крутит стартер ВАЗ 2109, 21099.

 Провернув ключ в замке зажигания, вы можете обнаружить что:

  • не работает стартер ВАЗ 2109,21099 после однократного щелчка;
  • не срабатывает стартер ВАЗ 2109, 21099 после целой «трели» из частых последовательных щелчков;
  • реакция стартера на поворот ключа полностью отсутствует.

Что же делать, если стартер не срабатывает? Конечно же – искать причину этого явления и пытаться ее устранить.

Не работает стартер ВАЗ 2109, 21099 после одного щелчка

Причин, почему не крутит стартер ВАЗ 2109, 21099, после однократного щелчка, может быть несколько.

Возможно, подгорели силовые болты на втягивающем реле. Этот дефект приводит к тому, что из поданных 12В, на стартер доходит всего около 6-7В.

Может быть погнута, сломана  или как-то иначе деформирована вилка, которая выталкивает бендикс стартера. В этой ситуации бендикс не полностью подходит к маховику, сердечники в катушку входят лишь частично, не давая замкнуться контактам.

На звездочке бендикса стерлись зубья. Из-за этого втягивающее реле не может передать стартеру напряжение.

Также, причиной явления «одного щелчка» стартера  могут оказаться: как порядком изношенные щетки или втулки якоря, так и замыкание в обмотке.

Не срабатывает стартер ВАЗ 2109, 21099 после частых щелчков

Треск стартера в ответ на поворот ключа в замке может говорить о необходимости зарядить аккумулятор, проверить, не окислились и не ослабли ли на нем клеммы.

Многократные щелчки повторяются из-за того, что втягивающая обмотка втягивает сердечник, а удерживающая не может задержать и отпускает. Это может продолжаться до тех пор, пока батарея не сядет окончательно.

Не срабатывает стартер ВАЗ 2109,21099 и реакция на поворот ключа отсутствует

Отсутствие какой-либо реакции стартера на поворот ключа в замке иногда свидетельствует о коротком замыкании в обмотках (если при попытке запуска из стартера появляется дым и запах гари).

Если отсутствие реакции стартера не сопровождается «спецэффектами» в виде дыма и характерного запаха, стоит обратить внимание на состояние добавочного реле и контакты клемм аккумулятора.

Такая же реакция стартера наблюдается при частичном разрушении кольца в редукторе стартера.

Если стартер не отзывается на поворот ключа в замке, нужно учесть, что причина может крыться в самом ключе. Если проверка подтвердит это, для устранения неполадок достаточно будет всего лишь заменить ключ зажигания.

Также может случиться, что сняв и разобрав стартер, вы не обнаружите никаких повреждений. Не спешите заменять  его новым либо ехать в автосервис.  Возможно, после того, как вы почистите стартер, нанесете новую смазку и установите его на место, он вновь обретет жизнь.

После того, как найдете и устраните неисправность стартера, постарайтесь в будущем не провоцировать его повторную поломку, ведь этому маловесному устройству и без того приходится нелегко – от его исправности зависит вращение массивного маховика и начало движения всей поршневой группы двигателя.

Популярные причины неисправности

На наиболее распространенные причины приходится порядка 95%!всех случаев, когда стартер не крутит. Потому первым делом обращаем внимание на них.

Стартер не крутится в разных ситуациях по-разному. Это важно учитывать и четко прослеживать все сопутствующие симптомы. Так вы даже без помощи специалистов сумеете вернуть агрегат в строй и возобновить нормальную работу системы зажигания

Ситуация

Вероятные причины

Наблюдается один щелчок, после чего стартер затихает

  • Силовые болты на втягивающем реле перегорели. Потому до него не удается дойти напряжению или оно составляет меньше необходимых 12 Вольт;
  • Сломалась или деформировалась вилка, которая выталкивает бендикс. По этой причине бендикс не может полностью дойти до маховика, сердечники частично входят в катушку. Контакты не могут разомкнуться;
  • У бендикса стерлись зубцы. Это не дает напряжению от втягивающего реле дойти до стартера;
  • Произошел износ втулок якоря или щеток;
  • Замкнуло обмотку

Происходит несколько последовательных щелчков

  • Села аккумуляторная батарея. Проверьте, подзарядите при необходимости;
  • Ослабло крепление клемм аккумулятора или они окислились;
  • Удерживающая обмотка не фиксирует должным образом сердечник, втягиваемый втягивающей обмоткой

Щелчки полностью отсутствуют, как и прочие признаки жизни стартера

  • Произошло короткое замыкание обмотки. В таких ситуациях отчетливо наблюдается запах гари, появляется дым;
  • Разрушилось кольцо в редукторе пускового устройства;
  • Деформировался, повредился ключ. Если его заменить, проблема может исчезнуть

Бендикс

Не редко простая разборка и чистка внутренних компонентов стартера позволяет устранить проблемы с его функциональностью. Потому после снятия устройства и не обнаружения внутри него поврежденных элементов, попробуйте тщательно все зачистить, собрать и установить на место. Вполне вероятно, стартер начнет крутить.

Как починить неисправности стартера своими руками

Электрическая составляющая стартера состоит из таких конструктивных элементов:

  • обмотка;
  • щеточный узел;
  • втягивающее реле.

Проверяя втягивающее реле, пропустите работу стартера, обходя его коммутацию. На реле расположены сразу 3 клеммы, одна из которых является управляющей. Оставшиеся 2 крупные клеммы, находящиеся на входе в АКБ и на выходе стартера, замыкают с помощью отвертки или гаечного ключа. Достаточно замыкания не небольшой временной отрезок, главное, чтобы инструмент, который вы используете, не прикасался к металлическому корпусу прямо под капотом.

Понаблюдайте за изменениями стартера в процессе замыкания клемм – если прибор вращается, возможно, с явно слышимым треском, значит, виной неисправности является как раз втягивающее реле.

Помните, что заводить двигатель таким путем запрещается, ведь основная шестерня приспособления не входит в зацепление.

Скорее всего, контактные плоскости на внутренней плоскости попросту сгорели, и потому сверху сформировался слой диэлектрика из оксидов металлов. Для обгорания контактов нет надобности прилагать большие усилия, достаточно одного запуска движка ВАЗ-2109.

Починить втягивающее реле ВАЗ-2109 удается 2 способами:

  1. Демонтируйте прибор и разберите его на составляющие, зачистите контакты.
  2. Если есть материальная возможность, лучше реле заменить полностью. Практика показывает, что, если реле вышло из строя, для возобновления его работы контакты придется чистить все чаще. Если хотите, чтобы отремонтированное реле прослужило долго, отдавайте предпочтение этому варианту ремонта стартера, если прибор не крутится и не щелкает.

Читайте также: Как открыть капот ВАЗ-2109 с порванным тросиком

Дело в том, что в агрегатах, устанавливаемых на ВАЗ-2114, на контактные плоскости наносят слой сплава цветных металлов, которые минимизируют риск окисления и получения эрозий. При зачистке вы своими руками счищаете этот слой, поэтому нет ничего удивительного, когда деталь снова быстро выходит из строя.

Чтобы починить стартер на ВАЗ-2109, если он не крутится и не слышен характерный щелчок зажигания, возможно, потребуется проверить состояние щеточного узла. Принимайтесь за разборку стартера, если щетки изношены, признаки будут видны сразу. Что касается сгорания обмоток, определить эту неисправность легко по цвету и характерному паленому запаху.

Отдельные ситуации

Если ВАЗ 21099 инжектор перестает заводиться, можно попробовать замкнуть контакты механизма по прямой.

Но иногда бывают нештатные ситуации, когда устройство перестает функционировать, рассмотрим несколько из них:

  1. Инжекторный двигатель в мороз не запускается, но все устройства при этом работают нормально, АКБ заряжена. При отсутствии щелчок следует для начала произвести диагностику предохранительных компонентов, электроцепи, а также втягивающего реле. В том случае, если устройство щелкает, необходимо произвести замену реле.
  2. Стартер крутит весь день, искра есть, но к вечеру двигатель перестал заводиться. Перед тем, как проверить стартер, необходимо полностью зарядить аккумулятор, после чего произвести очистку контактов как на батарее, так и на самом механизме. Если эти действия не помогли решить проблему, необходимо более тщательно проверить саму АКБ — попробуйте замкнуть контакты при помощи проволоки, при этом может появиться искра, которая ее расплавит. Если это не помогло, попробуйте пустить плюсовой заряд от аккумулятора напрямую на реле. Если изменений никаких, то узел придется заменить.
  3. Если весь день автомобиль эксплуатировался нормально, но после пятиминутной стоянки перестал заводиться, можно попробовать замкнуть механизм. Замыкать напрямую необходимо два болта на реле, если это помогло, но впоследствии проблема опять проявилась, то разбирайте узел полностью. Вероятнее всего, проблема кроется непосредственно в стирании щеток. В этом случае их нужно будет поменять.
  4. Узел не крутит совсем, но машину можно завести с толкача. Если проблема заключается не в стартере, то проверяйте блок предохранителей и замок зажигания. Но перед этим следует осуществить прозвон проводки — причина может крыться в окислении контактов.

Устройство

  1. стопорное кольцо
  2. ограничительное кольцо
  3. привод с обгонной муфтой
  4. ось рычага
  5. передняя крышка
  6. рычаг привода
  7. якорь реле
  8. тяговое реле
  9. задняя крышка
  10. защитный кожух
  11. стопорная шайба
  12. стяжной болт
  13. регулировочная шайба
  14. пружина щетки
  15. щетка
  16. корпус
  17. якорь

Редкие ситуации

Случаются они заметно реже тех, что мы описали выше. Но исключать их ни в коем случае не стоит.

Изучив представленные ниже ситуации, сравните их с поведением вашего пускового устройства и автомобиля, который перестал крутить или щелкает, но не крутит.

  1. При инжекторном двигателе в морозную температуру около -20 градусов по Цельсию все приборы функционируют. Это говорит о том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. При этом стартер почему-то крутить отказывается. Ваши действия:
    • Если при попытке завести двигатель щелчков нет, проверьте состояние предохранителя, проводки и втягивающего реле;
    • При наличии щелчков наиболее вероятным источником проблем является втягивающее реле. Оно подлежит замене.
  1. В течение всего дня двигатель нормально заводился, а вечером вдруг перестал нормально работать. При повороте ключа в замке зажигания наблюдается только щелчок, но стартер не крутится. При попытке завести мотор несколько раз подряд раздается несколько щелчков. Ваши действия:
    1. Зарядите аккумуляторную батарею;
    2. Обожмите, зачистите и потуже затяните контакты на стартере и аккумуляторе;
    3. Если первые два пункта не дали результата проверьте саму батарею. Для этого проволокой замыкаются ее контакты. При исправной АКБ появится искра, плавящая проволоку;
    4. Подключите плюс от аккумулятора прямо на втягивающее реле. Если стартер молчит, замените стартер.

АКБ автомобиля

  1. В течение дня автомобиль заводился без проблем. Но после простоя в несколько минут попытки завести машину завершаются провалом. Поворачивая ключ, реле срабатывает, но стартер упорно не хочет крутиться. Замкнув два болта втягивающего реле, все завелось. Доехали до пункта назначения, остановились, выключили двигатель. При повторной попытке завестись та же ситуация. Только замыкание болтов уже не действует. Ваши действия:
    • Разберите корпус пускового устройства;
    • Проверьте состояние щеток. Высока вероятность того, что они полностью стерлись. Отсюда такой эффект;
    • Замените щетки на новые. Это дешевле, чем полностью менять агрегат.
  1. Стартер не крутит. При попытке замкнуть его только возникает шум, как при работе дрели. Двигатель при этом не подает признаков жизни. А вот с толкача завести удалось без проблем. Ваши действия:
    • Убедитесь, что ваш стартер исправен;
    • Если с ним все в порядке, отправляйтесь в монтажный блок, проверяйте предохранители;
    • Также изучите состояние замка зажигания. Не исключено, что проблема с ним;
    • Не забудьте обязательно проверить проводку на наличие разрывов, замыканий;
    • Проверьте состояние контактов. Не редко минус не поступает на реле стартера только по банальной причине окисления или обгорания провода.

Разобравшись в причинах отказа в работе стартера, можно своими силами вернуть устройство к жизни. Не спешите выбрасывать старый стартер и покупать новый. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что частичный ремонт, а порой и простая чистка устройства, дает возможность на длительный срок возобновить функциональность одного из главных элементов системы зажигания.

Как зарядить аккумулятор в ВАЗ-2109

Если виной неисправности стартера отсутствие заряда аккумулятора, принимайтесь за зарядку приспособления. Чтобы правильно зарядить АКБ, проводите процедуру в проветриваемой комнате. Необязательно снимать агрегат с машины, процесс может происходить прямо в ВАЗ-2109. Заряжая аккумулятор, следуйте таким требованиям:

  1. Отключите все электрокабели.
  2. Непосредственно перед зарядкой аккуратно зачистите клеммы от налипаний грязи, пыли, особенное внимание уделите окислившимся участкам.
  3. Желательно перед зарядкой произвести полный разряд АКБ – для этого включите все приборы, работающие от электрики.
  4. Наблюдайте за движениями стрелки амперметра, она должна приближаться к нулевой отметке.
  5. Контролируйте температуру электролита – в процессе заряда она будет увеличиваться. Например, температурный режим электролита повысился до 40 градусов, тогда следует уменьшить ток вдвое. Если в течение 2-х часов плотность электролита и напряжение АКБ в ВАЗ-2109 остается неизменным, значит, батарея зарядилась полностью.

Обычно для заряда АКБ достаточно 10-12 часов. Учтите, что в летний период электролит в ВАЗ-2109 нагревается ускоренными темпами, поэтому задача владельца автомобиля – регулярно проверять плотность и уровень материала.

Распространенные причины неисправности

Обозначение компонентов стартерного узла

Если на ВАЗ 2109 инжектор или карбюратор перестал заводиться двигатель, при этом стартер не щелкает, это может быть обусловлено разными неисправностями.

В целом нужно отметить, что вариантов неисправности стартерного узла может быть несколько:

  1. При повороте ключа устройство срабатывает один раз, то есть слышится только один щелчок.
  2. При попытке завестись происходит несколько щелчков, но мотор не заводится.
  3. Стартер на ВАЗ 2109 карбюратор не работает полностью — отсутствуют щелчки.

Если инжектор не заводится, при этом стартерный узел издает только один щелчок, причина проблемы может заключаться в:

  • силовых винтах на втягивающем реле, эти элементы могли подгореть, в результате этого напряжение, поступающее на механизм, будет менее 12 вольт;
  • вилке, предназначенной для выталкивания бендикса, этот компонент мог износиться, сломаться либо деформироваться, в конечном итоге бендикс не может нормально дойти до маховика;
  • если авто не заводится с ключа, возможно, на бендиксе стерлись зубчики, в результате чего ток от реле будет отсутствовать на стартерном устройстве;
  • износе щеток или втулок так называемого якоря;
  • коротком замыкании обмотки.

Стартерный узел «девятки»

Если устройство щелкает несколько раз, но не крутит двигатель и, соответственно, не заводится ВАЗ 2109, то причина может быть несколько:

  • села аккумуляторная батарея;
  • произошло окисление клемм, в результате чего они ослабли;
  • удерживающая обмотка системы не может нормально фиксировать сердечник.

Можно сколько угодно поворачивать ключ, но если механизм не подает никаких признаков жизни и двигатель не запускается, то причина неисправности может быть такой:

  • замыкание обмотки, если это так, то вы услышите в салоне авто запах гари, может даже появиться дым;
  • разрушилось кольцом, расположенное в редукторном устройстве;
  • очень редко проблема заключается в ключе.

Если вы произвели демонтаж механизма и при этом не обнаружили поломок, попробуйте произвести его очистку и установите на место. Вполне возможно, что после этого стартер ВАЗ 2109 начнет работать нормально (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Слабо крутит стартер на 2109 (решено) — 2 ответа

Если вас интересует только проблемы стартера, то вероятные причины вам уже написал «Гнат».

Но вас же наверняка интересует и запуск двигателя.
Для начала, проверьте правильно ли установлены ВВ провода (свечи могут давать искру, но возможно не вовремя, потому и нет схватывания).
Порядок зажигания на двигателе вашего автомобиля 1-3-4-2. Бегунок, внутри трамблёра, крутится против часовой стрелки.

Провода на трамблёре установлены таким образом

Также надо проверить правильно ли выставлен трамблёр (позднее-раннее зажигание). Например при позднем зажигании, стартер тяжелее крутит, он как бы притормаживается, и мотор конечно же не запускается. Но искра подаётся на свечи, хоть при позднем, хоть при раннем зажигании.
Если вы написали, что выставили правильно метки ремня ГРМ, значит вы должны были и проверить совпадение метки на маховике (смотрится сверху через лючок), То есть когда совмещены метки колен/вала и распредвала, должна быть видна и метка на маховике


Трамблёр должен быть установлен таким образом, чтобы выступ смотрел примерно на середину шкалы


Более точно выставите потом, когда мотор запустится, прогреется и при пробном пробеге можно будет подправить трамблёр в ту или другую сторону. В зависимости от работы мотора при резком нажатии на педаль «газа» на четвёртой передаче при скорости 50км/час, очень кратковременно должен прослушиваться звонкий стук пальцев поршней (некоторые называют это — детонацией).

Кроме искры поданной вовремя, также не маловажна и подача топлива. Топливо должно быть смесью бензина с воздухом определённой пропорции. В холодный мотор обогащённая смесь, то есть порция бензина больше к пропорции воздуха, а в прогретый мотор обеднённая смесь, то есть количество бензина уменьшается, воздух — увеличивается. Карбюратор обогащает смесь для двигателя или обедняет.

О карбюраторе отдельный разговор.
Начально надо проверить работу системы пуска и отрегулировать зазор пусковой заслонки. Это речь идёт о той системе, которую некоторые называют «подсос».
Когда холодный мотор, перед запуском вытягивается на себя кнопка которую многие называют «подсос». На самом деле, этим действием мы ничего не подсасываем, а всего лишь жёстким тросиком прикрываем воздушную заслонку карбюратора (ещё её называют — пусковая заслонка). Проверьте на карбюраторе работает ли эта система, то есть, когда вы в салоне вытянули кнопку «подсос» — закрылась ли воздушная заслонка (она самая верхняя в карбюраторе и установлена в первичной камере).

Это когда вы в салоне кнопку «подсоса» не трогали, то есть она утоплена

А это, когда вы вытянули «подсос» на себя, то есть на холодном моторе перед его запуском

Ещё надо проверить и пусковой зазор этой воздушной (пусковой) заслонки, он должен быть примерно 3мм ( 2,28…..3,2)

А сейчас хотя бы проверьте прыскает ли бензин из «слоников», в тот момент когда открываете дроссельную заслонку (это надо заглядывать в карбюратор при открытой крышке банки воздушного фильтра).
При открытом же фильтре можно попробовать запустить мотор с порцией эфира. Это в автомагазине продают в баллончиках, его название может быть: «быстрый пуск» или «быстрый старт». Во впуск, в карбюратор брызнуть порцию эфира и запускать мотор. Если будет попытка запуска и заглохнет, значит проблема с поступлением топлива. Если не будет попытки запуска — значит проблема в зажигании.

И ещё один несложный запуск двигателя — это с помощью буксира.

Почему не запускается ВАЗ-2109?

Конечно, каждый владелец автомобиля сталкивался с проблемой, когда его машина не заводится. ВАЗ 2109 это иномарка — это не важно. Симптомы одинаковы для всех. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему ВАЗ 2109 (включая карбюратор и инжектор) не запускается и как устранить эту проблему.

Аккумулятор

Первое, на что стоит обратить внимание — это AKAK. Особенно, если машина находилась в гараже или на стоянке более недели.Батарея обладает свойством терять заряд. Особенно часто автомобилисты сталкиваются с этим зимой. За ночь аккумулятор может потерять до 30 процентов своего полного заряда. Решение состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор. Однако бывают ситуации, когда вам нужно идти прямо сейчас. Выход из ситуации есть. Для этого вам необходимо включить фары автомобиля на некоторое время (1-2 минуты). Таким образом, мы активируем электролит в батарее, тем самым увеличивая уровень напряжения. Когда электролит вступает в действие, батарея нагревается и, соответственно, добавляется ток.

Что делать, если нет инжектора ВАЗ 21099 (стартер не крутит)? Это возможно даже с заряженной батареей. И причиной этого являются терминалы на нем. Наличие окисления и налета способствует плохому контакту, в результате чего ВАЗ 2109 (инжектор 8 клапанов) не запускается. Причины кроются в белом налете, который нужно чистить наждачной бумагой. Далее клеммы ставятся на сиденье и автомобиль должен быть успешно намотан.

Зажигание

Но что, если даже при заряженном аккумуляторе не запустится ВАЗ 2109? Проблема в том, чтобы искать в системе зажигания.Первое, на что стоит обратить внимание — это трамблер и его провода. Симптомы — стартер вращается, иногда «захватывает», однако не запускается. А автолюбитель в нажеже, что машина «вот-вот заводится», крутит стартер за 20-30 секунд. И так до тех пор, пока аккумулятор не будет снова вставлен. Это не может быть сделано категорически. Стартер должен быть включен не более 5-7 секунд с минутным перерывом. В противном случае, вы просто сажаете аккумулятор. Бывает, что машина не запускается из-за плохой искры.Это может произойти из-за обрыва одного из высоковольтных проводов, идущих от катушки зажигания к свечам. Их всего четыре, по одному на каждый цилиндр. На поломку указывает наличие искр на стыке свечей с проводом. Особенно хорошо это видно ночью. По периметру проволоки время от времени проскальзывают небольшие искры, часто синие и белые. Если это так, элемент должен быть заменен. Ресурс высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2109 составляет 40-50 тысяч километров.

Заполнен разбрасыватель

Такая ситуация возникает после использования автомобиля в дождливую погоду или после мойки двигателя.

Даже небольшая капля воды, проникшая в распределитель зажигания, может предотвратить нормальное искрение — ползунок не способен произвести искру, необходимую для зажигания смеси. Чтобы предотвратить это, не двигайтесь с высокой скоростью в лужах, а при очистке двигателя — тщательно закрывайте все элементы зажигания, включая свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, ее можно диагностировать с помощью мультиметра.Отсутствие напряжения указывает на то, что элемент не способен генерировать ток, необходимый для создания искры в камере сгорания. Если в автомобиле находятся две катушки и одна из них неисправна, машина будет работать, но один из цилиндров должен быть поврежден.

Свечи

После снятия бронированной трубы (делайте это очень осторожно, чтобы не повредить разъемы), используйте свечный ключ, чтобы извлечь элементы наружу.

Если на них есть следы налета, они залиты бензином или просто загрязнены — проблема в них.При подаче большого количества топлива с минимальным объемом воздуха элемент не способен воспламенить смесь. В результате ВАЗ 2109 (карбюратор) не запускается — стартер вращается, возникает искра. Необходимо проверить зазоры электродов — они не должны превышать 0,8 миллиметра. Также просушите элементы и протрите сухой тканью от грязи.

Что если ключа нет?

Если свечного ключа нет, вы можете высушить его по-другому. Для этого машина ставится на «нейтральную», зажигание включено.Далее нагрейте педаль газа до пола и включите стартер на 5 секунд. Таким образом, большое количество воздуха попадает в камеру сгорания — свеча успешно высушивается. Важно помнить, что при этой операции количество масла на стенках цилиндров уменьшается. Поэтому не стоит злоупотреблять этим способом, чтобы двигатель не работал «на сухую».

Грязный фильтр

Его засорение приводит к тому, что ВАЗ не запускается2109. И не имеет значения, является ли карбюратор мотором или инжектором.Проверить состояние воздушного фильтра легко. И на карбюраторе, и на инжекторе нужно снять крышку корпуса (единственное отличие состоит в том, что на первом это железо, а на втором — пластик). Затем мы вынимаем элемент и смотрим на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть легкими. Если на них есть пыль и грязь, воздух через них не сможет попасть в камеру сгорания. Отсюда получается, что карбюратор не заводит ВАЗ 2109: стартер вращается, возникает искра.Зимой периодически проверяйте его внешнее состояние. Такой фильтр, как на фото справа, больше не может быть использован.

Да, это не повредит двигателю, однако частые перерывы в работе будут. Как следствие, камера будет заполнена слишком плохой смесью — отсюда отсутствие «тяги», мощности, провалов в ускорении и большого расхода топлива. Заменив эту часть новой, вы сразу избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже, чем каждые 10 тысяч километров.Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот период следует разделить на две части. Пыль и грязь — главные враги фильтра.

Автоматические выключатели

Автомобили ВАЗ 2109 имеют довольно непрактичное расположение блока предохранителей — между лобовым стеклом и моторным отсеком. Вся грязь, пыль и другие отложения накапливаются на этом блоке.

Если крышка не закрыта, после дождя могут промокнуть элементы, что делает их «короткими». Самым базовым в нашем случае является предохранительный клапан бензонасоса.Если он сгорел, топливо не может пройти из бензобака в камеру. И никакая «чистка» здесь не спасет. Чтобы не попасть в такую ​​нелепую ситуацию, опытные водители советуют всегда иметь при себе набор новых предохранителей.

Клапанные зазоры

У карбюратора «восемь» и «девять» с двигателем нет гидравлического компенсатора. Из-за этого клиренс следует устанавливать каждые 20 тысяч километров. «Защемленные» клапаны не могут обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому двигатель работает со сбоями — его сложно запустить.Они выставляются с помощью регулировочных и контргайки.

Масло

Из-за густого масла двигатель не может нормально работать. Эта проблема характерна для зимнего периода. Из-за густого масла компрессия уменьшается — двигатель не может обрабатывать смесь. Зимой густое масло стекает вниз, а при попытке запустить сверху цилиндра оно льет бензин, который растворяет его и смывает со стен.

Временные фазы

Что делать, если нет инжектора ВАЗ 2109 (стартер не крутит — щелкнуть)? Стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ.Возможно, он улетел с отметок и система не смогла отработать фазу.

Также возможна его поломка. Признаться в этом крайне не рекомендуется, особенно на двигателях объемом 1,3 л. На таких двигателях, если есть поломка, клапан просто согнут. Поэтому необходимо следить за его состоянием и, при наличии мельчайших трещин, производить замену. Он может слететь из-за плохого натяжения ролика. Проверить растяжение очень просто — если элемент касается пластикового защитного чехла, его следует потянуть.

Starter

Если он не вращается даже с заряженной батареей, скорее всего, он стал бесполезным. Для его замены необходимо:

  1. Снять клеммную колодку с реле стартера.
  2. Отвинтите и снимите клемму электропривода тягового реле.
  3. Снимите защитные болты двигателя.

Далее необходимо снять стартер. Для установки нового элемента необходимо соблюдать определенные правила:

  • Скручивать все крепежные гайки попеременно с одинаковой силой.Таким образом, вы снижаете риск перекоса стартера.
  • Поместите клемму на контактный болт и установите все ранее снятые накладки.
  • Установите защиту двигателя на месте.

И, конечно же, главное при замене этого элемента — сначала отсоединить клемму аккумулятора.

Итак, мы выяснили, по каким причинам ВАЗ 2109 не заводится.

р >> ,

Почему бы не запустить ВАЗ-2109?

Конечно, каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой, когда его машина не заводится. ВАЗ 2109 или машина — неважно. Симптомы все одинаковые. В сегодняшней статье мы обсудим, почему бы не запустить 2109 (карбюратор и инжектор), и как решить эту проблему.

Аккумулятор

Первое, на что стоит обратить внимание — аккумулятор. Особенно, если машина находилась в гараже или на стоянке более недели. Аккумулятор имеет тенденцию терять заряд. Зачастую особенно с этим сталкиваются автомобилисты зимой.Ночная батарея может потерять до 30 процентов от общего заряда. Решение вопроса — зарядка аккумулятора. Однако бывают случаи, когда вам нужно идти прямо сейчас. Выход есть. Вы можете включить фары автомобиля на некоторое время (1-2 минуты). Таким образом мы активируем электролит в батарее, тем самым увеличивая уровень напряжения. Когда электролит вступает в силу, батарея нагревается и соответственно увеличивает ток. won Что делать, если не запускается ВАЗ 21099, инжектор (стартер не крутится)? Это возможно даже с заряженной батареей.И причина этого в том, что терминалы на нем. Присутствие кислоты и налета способствует плохому контакту, в конечном итоге не запускается 2109 (инжектор 8 клапанов). Причины — это белый налет, который необходимо очистить наждачной бумагой. Далее клеммы одеваются на место и машина должна успешно стартовать.

Ignition

Но что, если даже с заряженным аккумулятором не запустится ВАЗ 2109? Проблема обнаружена в системе зажигания. Первое, на что стоит обратить внимание — распределитель и его проводка.Симптомы — закручивается стартер, иногда «хватается», однако, не заводится. И автолюбитель в том, что машина, «которая собирается запустить», заводит стартер за 20-30 секунд. И так до тех пор, пока не разрядится батарея. Они не должны этого делать. Стартер должен вращаться не более 5-7 секунд с минутным перерывом. В противном случае вы просто положите аккумулятор. Бывает, что машина не заводится из-за плохой подачи искры. Это может произойти из-за обрыва одного из высоковольтных проводов, идущих от катушки зажигания к искре.Есть только четыре-один на каждый цилиндр. О поломке говорит наличие искр при соединении свечей с проводом. Это особенно заметно ночью. По периметру проволоки время от времени проскальзывают маленькие искры, часто синие и белые. Если это так, элемент должен быть заменен. Ресурс высоковольтных проводов в автомобиле ВАЗ 2109 составляет 40-50 тысяч километров.

Рекомендовано

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких частей …

Затопленная часть двигателя

Такая ситуация возникает у вас после эксплуатации автомобиля в дождливую погоду или после мойки двигателя. why not start 2109 carburetor Даже небольшая капля воды, проникшая в распределитель, может помешать нормальной искре — ползунок не может произвести искру, необходимую для воспламенения смеси. Чтобы избежать этого, нет необходимости использовать скоростную езду по лужам, а при мытье двигателя — тщательно закрывать все элементы зажигания, включая свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, ее можно диагностировать с помощью мультиметра. Отсутствие напряжения говорит о том, что элемент не способен подавать ток, необходимый для создания искры в камере сгорания. Если на машине две катушки и одна из них неисправна, машина будет работать, но один из цилиндров & ndash; тройная.

Свечи

Извлеките их из буенапосада (сделайте это очень осторожно, чтобы не повредить разъемы), с помощью свечного ключа выньте элементы.won Если у них есть следы налета, залитые бензином или просто грязные — проблема в них. При подаче большого количества топлива с минимальным объемом воздуха изделие не может воспламенить смесь. В итоге не заводится 2109 (карб), стартер крутится, появляется искра. won Следует проверить зазоры электрода — они не должны превышать 0,8 мм. Также высушите предметы, а затем очистите от грязи сухой тканью.

Что делать, если ключа нет?

При отсутствии ключа от свечи вы можете сушить предметы другим способом.Этот автомобиль ставится на «нейтральную», включается зажигание. Утапливая на педаль газа до пола и раскручивая стартер 5 секунд. Таким образом, в камеру сгорания попадет большое количество воздуха — свеча успешно высушена. Важно помнить, что при таких операциях количество масла на стенках цилиндра уменьшается. Поэтому злоупотреблять этим способом не нужно, чтобы мотор не работал «всухую».

Грязный

Это приводит к засорению, которое не запускает ВАЗ 2109. И не имеет значения carburatori, если это двигатель или инжектор.Проверить состояние воздушного фильтра легко. На карбюраторе и впрыске топлива следует снять крышку корпуса (с той лишь разницей, что он железный, а второй — пластиковый). Затем вытащите элемент и посмотрите на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть легкими. Если в них присутствуют частицы пыли и грязи, воздух через них не сможет пройти в камеру сгорания. Отсюда и получается, что не запускается 2109 карбюратор: стартер крутится, искра есть. Зимой периодически осматривайте его состояние.Такой фильтр, как на фото справа, больше не используется. won Да вреда для мотора у него не будет, однако частые перерывы в работе будут. Как следствие, камера будет заполнена слишком бедно — отсюда отсутствие «тяги» мощности, сбои в ускорении и большой расход топлива. Замена этой части на новую, как только вы избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже одного раза в 10 тысяч километров. Если транспортное средство проезжает в сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот период следует разделить на два.Пыль и грязь — главные враги фильтра.

Предохранители

ВАЗ 2109 имеет довольно непрактичное расположение блока предохранителей — между лобовым стеклом и пространством капота. Вся грязь, пыль и другие отложения накапливаются на этом устройстве. won Если крышка не закрыта, после дождя элементы могут намокнуть, делая их «короткими». Самый основной в нашем случае — предохранитель топливного насоса. Если он сгорел, топливо не сможет пройти из бензобака в камеру. И никакая «чистка» не спасет.Чтобы не попасться в такую ​​нелепую ситуацию, опытным водителям рекомендуется всегда иметь при себе набор новых предохранителей.

Зазоры клапанов

Карбюратор «восьмой» и «девятый» с двигателем 1.3 отсутствует в толкателе. Из-за этого клиренс необходимо устанавливать каждые 20 тысяч километров. «Ограниченный» клапан не может обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому двигатель сломался — его трудно запустить. Они устанавливаются с помощью регулировочных и стопорных гаек.

Масло

Из-за густого масла в двигателе не запускается.Эта проблема характерна для зимнего периода. Из-за густого масла снижается компрессия — двигатель не способен обрабатывать смесь. Зимой густая нефть стекает вниз и, пытаясь запуститься сверху цилиндра, выливает бензин, растворитель и выбрасывает его со стен.

Фазоинхронизация

Что делать, если не запускать инжектор 2109 (стартер не вращается — щелчки)? Следует обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Возможно, он выпал из ярлыков и система не смогла произвести фазу.won Также возможна поломка. Признаться в этом не рекомендуется, особенно на двигателях с рабочим объемом 1,3 литра. На этих моторах при открытии просто гнет клапан. Поэтому необходимо следить за его состоянием и, если наименьшее количество трещин заменить. Летать на нем можно из-за плохого натяжения ролика. Проверить растяжение очень просто — если предмет касается пластикового защитного чехла, его следует затянуть.

Starter

Если он не вращается даже с заряженной батареей, скорее всего, он вышел из строя.Для его замены необходимо:

  1. Снять клеммную колодку с реле стартера.
  2. Открутите и снимите клемму соленоида привода.
  3. Снимите болты защиты двигателя.

Далее стартер должен вытащить. Для установки нового элемента необходимо соблюдать некоторые правила:

  • Все крепежные гайки затягиваются попеременно с равномерным усилием. Таким образом, вы снижаете риск смещения стартера.
  • Наденьте контактную клемму на болт и установите все ранее разобранные колодки.
  • Установите вместо штатной защиты двигателя.

И, конечно же, ключевое соображение при замене этого элемента — предварительно отсоединить клемму на аккумуляторе.

Итак, мы нашли причины не начинать 2109.

.
Стартер крутится, но не заводит двигатель. Почему стартер прокручивает

Что делать, если стартер вращается, но не крутит двигатель, не проворачивает его коленвал? Есть несколько причин для такого поведения, они должны быть изучены более подробно, а также рассмотреть методы устранения. Вполне возможно, что вы сразу же начнете паниковать, но этого не следует делать. Ремонт обойдется максимум в 300 рублей. Единственное, что отнимает у вас этот срыв — это время.Но все зависит от того, какая неисправность была в стартере. Сначала нужно провести диагностику.

Устранение неисправностей

Итак, симптомы очевидны — стартер вращается, но не вращает двигатель. Конечно, вы можете завести машину с помощью буксира, но это целесообразно сделать только в том случае, если вам нужно добраться до места ремонта. Постоянно таким способом заводить двигатель не буду. Прежде всего, обратите внимание на то, слышны ли какие-либо посторонние металлические звуки со стороны стартера. Если они присутствуют, причину поломки можно определить сразу — зубья на кольце маховика изношены, поэтому зубчатое колесо не может включиться с ними.

Но могут быть и другие неисправности. Например, поломка самого бендикса. Основная его часть — обгонная муфта. С его помощью шестерня может вращаться только в одну сторону. Если он свободно вращается в обоих направлениях, то обгонная муфта повреждена. Нужно будет только заменить бандикс, и эта процедура займет около получаса. Очень редко ломаются металлические пластины или пластиковые заглушки. Если происходит такой выход из строя, стартер вращается, но двигатель не запускается, поскольку ретрактор замыкает контакты, но не включает передачи.

Как снять стартер

Для работы вам понадобятся небольшие settools — ключи на 10 и 13. И независимо от того, на какой машине происходит снятие этого механизма. Ремонт стартеров на разные марки и модели автомобилей осуществляется по одной технологии. Причиной этому является идентичная конструкция электропривода. Они могут различаться по размеру, типу (с редуктором или без него), а также по типу заглушки (пластиковая, металлическая пластина). В остальном различий практически нет.

Правда, на некоторых моделях автомобилей необходимо увернуться от неслабых, чтобы снять стартер.Например, в отечественной классике, чтобы открутить нижнюю крепежную гайку, нужно залезть под машину, чтобы освободить стартер двигателя. И затем, используя головку на 13, пару карданов и удлинитель, откручиваем эту злополучную гайку. Однако большинство водителей просто игнорируют это, во время сборки они держат крепеж на две гайки. В других моделях отечественных автомобилей ВАЗ проблем с разборкой стартера не наблюдается.

Как заменить Бендикс

Вы можете заменить бандикс всего за 10-15 минут.При условии, что стартер уже снят с автомобиля и подготовлен к ремонту. Во-первых, открутить крепление задней крышки, а затем удалить стопорное кольцо из ротора. Закрутите две гайки, которыми детали стартера стягиваются. Но отключить его можно только после того, как обмотки статора отсоединены от щеточного узла. При ремонте стартеров старайтесь обращать внимание на все детали, даже самые мелкие.

Сначала очистите ламели и корпус.Во-вторых, оцените износ кустов и щеток. При отсоединении всех частей стартера ротор останется в передней крышке. Ближе к ее краю является стопорное кольцо. Он увенчан зажимом, который можно перемещать по направлению к обмотке ротора, нанося несколько легких ударов. Затем с помощью отвертки снимите кольцо. Вот и все, теперь бандикс можно легко разобрать, а на его месте стоит установка нового. Рекомендуется, чтобы спиральные шлицы на поверхности ротора были покрыты литиевой или графитовой смазкой.

Как снять коробку передач

Но гораздо хуже, если стартер вращается, но не вращает двигатель, и слышны металлические звуки. Это указывает на то, что вам нужно будет снять коробку передач и поменять венец маховика. Если вы собираетесь лазить здесь, то помните, как долго менялось сцепление. Если вы не помните, когда, то получите комплект — диск, корзина, подшипник и шесть болтов. Процедура снятия коробки передач непроста, поэтому, опять же, дорого ее выполнять.Прежде всего отсоедините все провода, идущие к коробке передач и трос привода спидометра. Теперь слейте масло, одновременно контролируя его внешний вид.

После этого отсоедините приводы — внутренние Снимите соединения CV с коробки передач. Обратите внимание, что обе петли не могут быть удалены одновременно! Сначала разберите первый, затем поставьте на его место заглушку. После этого просто достаньте второй. В противном случае дифференциал рухнет, вам придется разобрать коробку, чтобы устранить поломку.Затем повесьте двигатель и коробку передач, разберите подушки. Однако на этом подготовка окончена. Теперь просто открутите болты или гайки, которые крепят коробку к двигателю. И вы можете отстыковаться.

Замена кольца маховика

Обратите внимание, что если стартер вращается, но не вращается двигатель, а причина в венце, то его зубья не будут все разрушены. Большая часть будет в идеальном состоянии, но вот небольшой сектор будет испорчен. Дело в том, что коленвал относительно стартера останавливается в одном положении.И именно в нем начинается зацепление — воздействие механизма бендикса на корону.

Ремонт короны может быть совершенно бесплатным. Было бы разумнее удалить его и вернуть обратно. Этот элемент полностью симметричен, поэтому проблем не будет. Новый имеет стоимость около 200-250 рублей, что тоже не повредит вашему карману. Сначала его нужно сбить с маховика. Затем корона (новая или та же) прогревается. Это необязательно. Также он просто наносится на маховик.Вот и все, теперь металл остывает, а заводная головка крепко зажимает маховик. На этом вы можете завершить ремонт и начать сборку автомобиля.

Заключение

Теперь вы знаете, как просто заменить стартер. Цена нового относительно невелика. Например, для автомобилей ВАЗ минимум 2300 руб. Конечно, чем дороже автомобиль, тем больше денег потребуется на покупку стартера. Но менять его полностью не всегда разумно. Если неисправность в бендиксе, то его стоимость в десять раз ниже.Поэтому проще заменить только этот узел.

р> ,

авто не заводится? 5 признаков плохого стартера

Вы задаетесь вопросом, почему ваш автомобиль не заводится? Проблемы с системой стартера встречаются чаще, чем вы думаете, но водители часто путают их с другими проблемами с автомобилем. Читайте о плохих стартовых симптомах и узнайте, как отличить их от других проблем.

Что такое стартер?

Стартер представляет собой небольшой двигатель с питанием от аккумулятора. Он запускает двигатель вашего автомобиля. Реле стартера находится между аккумулятором и стартером и передает мощность.Без правильно работающего реле стартера и мотора вы не сможете даже выйти с парковочного места без рычага запуска или буксировки.

Каковы распространенные симптомы плохого стартера?

1. Что-то звучит не так.

Одним из признаков плохого стартера является шум щелчка, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска. Тем не менее, стартер может умереть, вообще не издавая ни звука, или он может объявить о своей надвигающейся смерти с жужжанием и скрежетом — так что слушайте!

maintenance-mobile maintenance - desktop

2.У тебя есть огни, но нет действий.

Если вы попытаетесь запустить двигатель, но обнаружите, что приборная панель загорается, но двигатель не включается, возможно, у вас возникла проблема со стартером.

3. Ваш двигатель не заводится.

Ваш двигатель не работает, даже после попытки запуска? В этот момент пришло время вызвать помощь на дороге и доставить ваш автомобиль в ближайший автосалон Firestone Complete. Если Jumpstart не запустит ваш двигатель, ничего, кроме сертифицированного специалиста не будет!

4.Дым идет из твоей машины.

Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и коротким замыканиям. Когда вы отчаянно пытаетесь завести автомобиль, стартер может перегреться, что может вызвать проблемы с электричеством и сопутствующим дымом. Если вы видите или ощущаете запах дыма, обратитесь за помощью, а не поворачивайте ключ снова!

5. Пропитано маслом стартер.

Ваш стартер обычно находится на стороне водителя, чуть ниже левого ряда цилиндров.Если вы откроете капот и обнаружите, что ваш стартер залит моторным маслом, плохой стартер может быть признаком другой проблемы — утечки масла. К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно, а иногда и незаметно превращаться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать начальных проблем такого рода.

Что вызывает проблемы со стартером?

Множество проблем может привести к неисправности стартера, в том числе:

  • Ослабленная проводка к стартеру и от него
  • Грязные соединения
  • Коррозия аккумулятора
  • Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
  • Утечки масла

Как вы решаете проблемы стартера?

Предполагая, что вы уже пытались завести и запустить автомобиль, попробуйте один из следующих советов по устранению неполадок.

1. Загляните под капот.

Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что все в порядке. Слабый или разряженный аккумулятор или даже неисправные кабели аккумулятора могут стать причиной проблем с вашим автомобилем, а не стартером.

2. Нажмите на стартер.

Попробуйте слегка постучать по стартеру твердым предметом несколько раз, стараясь не растереть его. В некоторых случаях это легкое нажатие может помочь включить его обратно, так как вы снова постучите по электрическим компонентам в контакте друг с другом.Знаешь, как иногда можно стучать в сторону старого телевизора, чтобы вернуть изображение в фокус? Это вроде как. Но, как и ваш неуклюжий телевизор, ваша машина может реагировать только на это исправление временно — достаточно долго, чтобы доставить вас в ближайший сервисный центр.

3. Отрегулируйте коробку передач.

Допустим, автоматическая коробка передач вашего автомобиля находится в режиме «парк», но автомобиль не заводится. Если это так, попробуйте завести автомобиль в нейтральном положении. Если он запускается в «нейтральном», может быть технический сбой, который мешает автомобилю заводиться в «парке», например, неисправный нейтральный защитный выключатель.

4. Проверьте указатель уровня топлива.

Мы знаем, что это кажется глупым, но … твой бензобак пуст? Это верная причина, по которой ваш автомобиль не заводится!

Быстрое решение проблемы плохого стартера — это быстрый запуск вашего автомобиля, чтобы вы могли вывести его на дорогу, хотя бы временно, и проверить проблему с помощью квалифицированного специалиста. Если Jumpstart не справляется с задачей, вам, скорее всего, потребуется буксировать автомобиль и отремонтировать или заменить стартер. Мы можем помочь с этим.

Если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со стартером, начните с вашего местного Firestone Complete Auto Care.Мы предоставим вам бесплатный осмотр — без каких-либо условий. Если у вас плохой стартер, наши опытные специалисты могут починить ваш автомобиль правильно, по правильной цене, точно в срок.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *