Эксплорер новый: Обзор нового Ford Explorer 2019 года
Новый Ford Explorer добрался до Европы: цена удивила — Авторевю
Фото: компания Ford
Год назад Ford объявил о возвращении модели Explorer на европейский рынок. Местным покупателям предложен только подзаряжаемый гибрид, причем с момента дебюта заявленные характеристики немного изменились. Силовая установка с турбомотором V6 3.0 EcoBoost и электродвигателем в пиковом режиме выдает 457 л.с. и 825 Нм (вместо прежних 450 л.с. и 840 Нм), а благодаря увеличенной с 13,1 до 13,6 кВт∙ч емкости тягового аккумулятора запас хода на чистом электричестве вырос с 40 до 42 км (по циклу WLTP). Продажи в Европе начались только сейчас — и Ford объявил цены.
Да, Explorer имеет мощный силовой агрегат, семиместный салон и способен таскать прицепы массой до 2,5 т, но для автомобиля под массовым брендом за него просят чересчур много: как минимум 76 тысяч евро! Это уровень гибридов европейских премиум-марок.
Тем не менее уже «в базе» Explorer для Европы оснащен внешним обвесом ST-Line, трехзонным климат-контролем, медиасистемой Sync 3 с десятидюймовым вертикальным экраном, виртуальной приборной панелью (диагональю 12,3 дюйма), модемом Ford Pass Connect, аудиосистемой Bang & Olufsen, а также множеством электронных ассистентов и систем безопасности. До российского рынка новый Explorer, увы, не доберется.
комплектации и цены Ford Explorer 2020-2021 у официального дилера в Москве
Выберите комплектацию:
Выберите двигатель:
Выберите цвет:
Дополнительные опции:
- ПАК.
КОМФОРТ + 46 000
- ПАК. МУЛЬТИМЕДИА + 55 000
- ПАК. ОСВЕЩЕНИЕ + 21 000
- ПАК. СТИЛЬ + 25 000
- БЕЗОПАСНОСТЬ + 25 000
Подарки и предложения:
Акция:
- Выгода по акции только до 31 октября
Выгода при покупке:
- За покупку в кредит или рассрочку
- За покупку наличными
- За Trade-In
- По программе лояльности
Зарезервировать авто:
- 18” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- 7-местный салон с кожаной обивкой сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Руль с кожаной отделкой
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Сигнализация
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
- Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений.
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
- Трехзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Камера заднего вида c омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
- Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
- 20” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Сиденье водителя с памятью положения
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Руль с кожаной отделкой
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Сигнализация
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
- Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений.
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
- Трехзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Камера заднего вида c омывателем
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Электропривод рулевой колонки с памятью положения
- Электрообогрев рулевого колеса
- Подогрев задних сидений
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Розетка 220 В
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
- 20” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Автоматическое переключение света дальний/ближний
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа, электрорегулировками в 8 направлениях и подогревом
- Сиденье водителя с памятью положения
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Руль с кожаной отделкой
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Сигнализация
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
- Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
- Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
- Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений.
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
- Трехзонный климат-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Камера заднего вида c омывателем
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Электропривод рулевой колонки с памятью положения
- Электрообогрев рулевого колеса
- Подогрев задних сидений
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Розетка 220 В
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Датчик дождя
- Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
- Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
3. 5 249 л.с. 6АТ 4WD
Объём 3.5
Мощность 249 Л.C.
Коробка AT
От 2 584 000
Доступен в комплектациях XLT, Limited, Limited Plus
Уникальные опции вашей комплектации:
Окраска кузова Frozen White 17 000
Окраска кузова «металлик» 26 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000
Окраска кузова Frozen White 17 000
Окраска кузова «металлик» 26 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000
Окраска кузова Frozen White 17 000
Окраска кузова «металлик» 26 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000
Вы выбрали:
Пакет Комфорт 46000
- + Брызговики
- + Защита картера
- + Подкрылки
- + Коврики в салон
- + Сетка радиатора
- + Газовые упоры на капот
- + Антикор
Пакет Мультимедиа 55 000
- + Мультимедийная система
- + Камера заднего вида
Пакет Освещение 21 000
- + Обработка лобового стекла Антидождь
- + Ксеноновые лампы
- + Светодиоды
- + Противотуманные фары
Пакет Стиль 25 000
- + Тонировка задних стекл
- + Дефлектор капота
- + Дефлектор стекол
- + Накладки порогов
Пакет Премиум 125 000
- + Кожаный салон
- + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией
Пакет Безопасность 25 000
- + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
- + Механическая противоугонная система
Вы выбрали:
- Комплект зимней резины
- Комплект оборудования на 30 000 руб
Грандиозная распродажа
— 80 000 от стоимости
Акция «Рассрочка 0% и автокредит 4.
9>»
— 70 000 от стоимости
Trade-In или Утилизация
— 60 000 от стоимости
Программа лояльности
— 50 000 от стоимости
Скидка за наличные
— 40 000 от стоимости
Акция «-10%»
— 10% от стоимости
Вы выбрали:
Комплектация:
Двигатель и кпп:
Цвет:
Доп. опции:
Ford представил самый проходимый Explorer
Кроссовер Ford Explorer получил новую модификацию под названием Timberline. По словам производителя, это самая проходимая версия в истории модели: интересное утверждение, если помнить, что до начала прошлого десятилетия имя Explorer носили рамные внедорожники.
В «Форде» говорят, что Explorer Timberline адресован семьям и компаниям друзей, которые предпочитают активный отдых, поскольку он обеспечивает «идеальное сочетание вместительного салона, умеренной проходимости и отличной маневренности в городе». Дескать, опросы показывают, что за последние три года владельцы «Эксплореров» стали выезжать на бездорожье в полтора раза чаще, а с началом пандемии больше свободного времени, которое можно провести на открытом воздухе, появилось у 40% американцев, поэтому Timberline – ответ на актуальный тренд.
Кроссоверу перенастроили рулевое управление, заменили стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, установили мощные амортизаторы от полицейского перехватчика Explorer, шины Bridgestone Dueler 265/65 R18, стальную защиту днища, дополнили систему полного привода задним дифференциалом повышенного трения Torsen, изменили дизайн передка и кормы. В результате углы въезда и съезда увеличились до 23,5 и 23,7 градусов, минимальный дорожный просвет – до 22 см (плюс 2 см).
Кроме того, в стандартное оснащение Ford Explorer Timberline входят:
- система Terrain Management с семью режимами, включая Trail и Deep Snow/Sand;
- ассистент контроля скорости на спуске;
- буксировочный пакет;
- пакеты систем безопасности и умных помощников Co-Pilot360 и Co-Pilot360 Assist+.
Кроссовер получил новый оттенок кузова Forged Green Metallic, темные акценты во внешности, особую отделку салона. Для персонализации предусмотрено три пакета «приключенческих» аксессуаров: Outfitters SkyBox, Outfitters MegaWarrior и Outfitters FrontLoader. В движение машину приводит стандартная 2,3-литровая 305-сильная «турбочетверка» EcoBoost, сочетающаяся с 10-ступенчатым автоматом. Прием заказов уже открыт, у американских дилеров Explorer Timberline появится летом.
В Ford отметили, что внедорожный Explorer – уже седьмая модель повышенной проходимости, выпущенная с 2019 года. Предыдущие шесть – это Bronco и Bronco Sport, F-150 Raptor, Ranger Tremor, F-150 Tremor и F-Series Super Duty Tremor. При этом известно, что серия Timberline также будет расширяться: в частности, соответствующее исполнение должен получить новый пикап Maverick.
Ford представил внедорожник Explorer нового поколения :: Autonews
Компания Ford представила внедорожник Explorer шестого поколения на специальном мероприятии в Детройте. Продажи автомобиля должны стартовать этим летом. В США цены на новинку начинаются от 32 765 долларов. Производство модели наладят на заводе в Чикаго.
В основу внедорожника шестого поколения легла новая модульная заднеприводная архитектура CD6. Опционально доступна и система полного привода. Большинство кузовных панелей выполнены из стали. На этой же базе построят новую модель компании Lincoln, которая будет отличаться от Explorer более роскошным исполнением.
Длина внедорожника нового поколения составляет 5050 мм, ширина — 2004 мм, а высота — 1778 миллиметров. Колесная база равна 3025 миллиметрам. Дизайн модели стал более агрессивным. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иные воздухозаборники и видоизмененную оптику. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла до 2540 килограммов.
В салоне внедорожника семь посадочных мест. Машина оснащается двухзонным автоматическим климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и модернизированной информационно-развлекательной системой SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату доступна цифровая приборная панель. Объем багажного отделения равен 515 литрам.
Новый Explorer комплектуется системой экстренного торможения, функцией удержания в полосе движения и камерой заднего вида. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O с 14 динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
В линейку двигателей вошла та же 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая на нынешней модели развивает 284 силы. Теперь мощность этого агрегата была увеличена до 300 лошадиных сил.
На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами пришел трехлитровый би-турбо V6, отдача которого составляет 370 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Позже внедорожник получит гибридную версию. Такая силовая установка уже дебютировала на полицейской версии Ford Explorer и включает в себя 3,3-литровый двигатель V6, электромотор и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Новый Internet Explorer 12 станет похож на Google Chrome
Интернет Интернет-ПО | Поделиться Internet Explorer 12, который войдет в состав Windows 9, станет похож на Google Chrome.
Новая версия браузера Internet Explorer получит обновленный интерфейс и улучшенную поддержку плагинов, сообщил ресурс Neowin.
Новый графический интерфейс Internet Explorer заимствует некоторые особенности Google Chrome. В то же время его графические элементы станут более плоскими подстать обновленному дизайну Windows 9. Из Chrome, в частности, будет заимствовано расположение элементов интерфейса. Строка для ввода адреса будет занимать практически всю ширину окна, а панель вкладок переместится вверх и будет находиться над адресной строкой. Элементы управления останутся слева от адресной строки, и к ним добавится кнопка перехода к стартовой странице (которая сейчас расположена справа).
Именно такое расположение элементов можно видеть в Google Chrome. В Mozilla Firefox адресная строка также находится под панелью вкладок.
Что касается улучшенной поддержки плагинов, Neowin, в частности, имеет в виду наличие более удобного механизма загрузки и управления. Предполагается, что будет запущен каталог плагинов. Такие каталоги есть уже у всех основных браузеров: Chrome, Firefox, Opera.
Сейчас в Internet Explorer есть поддержка плагинов, но ее реализация не столь удобная. Плагины загружаются как отдельные программы, единого каталога нет.
Близкие контакты четвертого рода: как организовать коммуникации в период ковидных ограничений?
ТехнологииNeowin пишет, что IE12 будет встроен в Windows 9 (пока это не окончательное название новой версии платформы). Однако стоит заметить, что на скриншотах Windows 9 Technical Preview находится не IE12, а IE11. Как поясняет издание, корпорации еще предстоит проделать большую работу над новым браузером, поэтому в предварительную техническую версию платформы он не был включен.
В Windows 9 Technical Preview использован старый Internet Explorer 11
По предварительной информации, Windows 9 Technical Preview будет представлена в конце сентября. Выход новой операционной системы на рынок ожидается в 2015 г.
Сергей Попсулин
Обзор Ford Explorer 2022 года, цены и характеристики
Обзор Среди обширной линейки грузовиков и внедорожников Ford Explorer 2022 лучше всего подходит для семейного использования. Благодаря трем рядам сидений и большому грузовому отсеку Explorer идеально подходит для покупателей, перевозящих детей и все связанное с ними снаряжение. Большинство водителей будут довольны базовым двигателем Explorer — турбированным 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, но также доступны гибридная трансмиссия и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Несмотря на то, что Ford предлагает множество технических функций и систем помощи водителю, его общий пакет не так совершенен, как у других конкурентов среднего размера, которые просто предлагают больше изысканности, таких как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Jeep Grand Cherokee L.
Модельный ряд Explorer теперь включает новую комплектацию ST-Line, которая сочетает в себе внешний вид высокопроизводительной комплектации ST с более эффективным четырехцилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом.Модель ST-Line оснащена 20-дюймовыми колесами и имеет черные внешние акценты и значки. Кабина также ориентирована на производительность: обивка из искусственной замши с красной строчкой, спортивный руль и защитные пластины на дверных косяках с логотипом ST-Line. Говоря о ST, самая спортивная модель Explorer теперь может быть с задним приводом. Высококачественные модели King Ranch и Platinum получают мощность до 400 лошадиных сил и могут бесплатно оснащаться многоместным сиденьем второго ряда или парой капитанских кресел.Модель Timberline, которая присоединилась к модельному ряду в прошлом году, теперь также доступна со скамейкой второго ряда.
Мы считаем, что модель Limited среднего уровня является лучшим Explorer за свои деньги. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высоким рейтингом EPA, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе. Он может буксировать значительные 5300 фунтов при оснащении буксировочным пакетом. Мы также добавили бы полный привод за 1920 долларов. Кроме того, мы считаем, что желательных стандартных функций комплектации Limited должно быть достаточно. К ним относятся аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, складывающийся третий ряд с электроприводом и модернизированные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.
Комплектации Base, XLT и Limited поставляются с двигателем 2 с турбонаддувом мощностью 300 л.с.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, и он авторитетно мотивирует Explorer. Водители-лидеры среди нас предпочтут модели King Ranch, Platinum или ST, которые оснащены 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Гибрид пополнил линейку Explorer еще в 2020 году . Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на заднеприводной платформе, но полный привод по-прежнему не является обязательным.10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям. Езда и управляемость приятны и спокойны, но далеко не интересны; Explorer ST гораздо более спортивный, а его дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают его настоящим внедорожником.
Из-за множества комбинаций трансмиссии и трансмиссии Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономичная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, где он расходовал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, Explorer ST мощностью 400 л.с. в наших тестах заработал 25 миль на галлон, что превышает его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия будет зарабатывать 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе; мы видели 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Explorer посетите веб-сайт EPA.
Хотя дизайн интерьера может показаться скучным, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов.Попасть в стандартный третий ряд довольно легко благодаря механизму, который сдвигает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы чувствовать себя комфортно. Соперники, такие как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas , обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади позади третьего ряда Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку, когда оба задних ряда сложены.
Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и включает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Система привлекательна и отзывчива, но не так интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран , вам необходимо перейти на одну из самых дорогих комплектаций Explorer. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров задних сидений.Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит стереосистема B&O с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие усовершенствования, как система помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Ford предоставляет полностью средние ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые совпадают с планами большинства конкурентов.Однако компания не предоставляет бесплатное техническое обслуживание, которое делают Toyota и Chevy .
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Форд Эксплорер СТ
2020 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
62 020 долларов США (базовая цена: 55 835 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, блок из железа и алюминия и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
180 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность
400 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
415 фунто-футов при 3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 14.3-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275/45R-21 107Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
Длина: 199,3 в
Ширина: 78,9 в
Рост: 70,2 дюйма
Пассажирский объем: 149 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4853 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,2 с
100 миль/ч: 13,3 с
140 миль/ч: 35.0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 102
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 102
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили: 13,8 с при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 146 миль в час 90 102
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 102
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
* блокировка контроля стабильности
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Исследователь природы Нью-Йорка — Департамент штата Нью-Йорк.

Путь к информации о биоразнообразии
Горная смертькамас (Zigadenus elegans glaucus)
фото: Трой Уэлди
New York Nature Explorer — это онлайн-инструмент для получения информации о животных, растениях и средах обитания в вашем районе или в интересующей вас области.
New York Nature Explorer предназначен для доступа к информации о биоразнообразии:
- землевладельцы и землевладельцы;
- гражданина;
- муниципальных служащих, планировщиков, консультантов;
- разработчиков проектов;
- исследователя;
- студента и;
- всем, кто интересуется миром природы.
Nature Explorer можно использовать двумя способами:
- Пользователи могут выбрать округ, город или водосборный бассейн или указать свое местоположение на карте. Затем они получат список животных, растений и значительных природных сообществ, которые были там обнаружены, как задокументировано в базах данных, поддерживаемых Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (NYS DEC).
- Пользователи также могут выбрать конкретное животное, растение или природный тип сообщества, а затем получить список округов, городов или водоразделов, где они были обнаружены.
Списки, созданные NY Nature Explorer, могут:
- Помогите лучше понять разнообразие жизни в Нью-Йорке и в вашем районе.
- Служите единым ресурсом, чтобы лучше информировать о решениях в области землепользования, управления природными ресурсами, сохранения биоразнообразия и оценки состояния окружающей среды.
- Предложите первоначальный указатель редких и занесенных в список животных и растений поблизости для тех, кто участвует в планировании или разрешении проекта или акции.
Запуск New York Nature Explorer
Информация, доступная в настоящее время в NY Nature Explorer, включает:
- Птицы: только списки округов (из 2 и Атласа гнездящихся птиц штата Нью-Йорк, 2000–2005 гг.
)
- Рептилии и амфибии: только списки округов (из NYS Herp Atlas, 1990–1999)
- Редкие животные, редкие растения и значимые природные сообщества: списков округов, городов, водосборных бассейнов и определяемых пользователем территорий (из баз данных Программы природного наследия Нью-Йорка, в настоящее время).Природные сообщества — это высококачественные водно-болотные угодья, леса, пастбища, пруды, ручьи и другие типы местообитаний, экосистем и экологических зон.
В настоящее время включены не все животные и все растения; DEC планирует со временем добавить больше групп. (Для уязвимых видов, включая животных, находящихся под угрозой исчезновения, информация будет доступна только на уровне округа и водораздела.)
Отказ от ответственности:
Информация в New York Nature Explorer была подготовлена Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк с использованием имеющихся в настоящее время данных. Это считается точным, но не гарантируется. NYS DEC не несет ответственности за какие-либо неточности в данных. NYS DEC не гарантирует пригодности данных для какой-либо конкретной цели и не обязательно поддерживает какие-либо интерпретации или продукты, полученные на основе данных.
Виды и местонахождение, о которых сообщает New York Nature Explorer, не являются окончательным заявлением о наличии или отсутствии всех растений и животных, включая редкие или занесенные в государственный список видов, а также всех значительных природных сообществ.Не весь штат Нью-Йорк был обследован. Информация, предоставленная New York Nature Explorer, не является заменой опросов на местах, которые могут быть оправданы или необходимы.
Форд Эксплорер 2021 года | Глендейл, Аризона,
Ford Explorer — американская икона, и не зря. Самый продаваемый внедорожник в Соединенных Штатах, Explorer имеет репутацию производителя мощности, привлекательности и универсальности. С новым и улучшенным Ford Explorer , который теперь доступен в Sanderson Ford в Глендейле, Ford берет свою прочную икону и делает ее еще более надежной.
Под капотом
Ford Explorer 2021 года выпускается с четырьмя вариантами двигателей, которые предлагают впечатляющие характеристики для широкого спектра потребностей. 2,3-литровый двигатель EcoBoost® отлично подходит для экономии топлива, развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.
Ford предлагает две мощные версии своего 3,0-литрового двигателя EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом. С Explorer Platinum вы получите 365 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. С невероятно мощным Explorer ST ставки повышаются, а мощность увеличивается до 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента.
Если вы хотите сократить выбросы углекислого газа, 3,3-литровый гибридный двигатель не станет компромиссом, обеспечивая 318 чистых лошадиных сил системы и 322 фунт-фут крутящего момента.
Возможности
Explorer создан быть универсальным и функциональным. Этот внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения, поставляется с доступной системой Intelligent 4WD, которая оптимизирует управляемость на пересеченной местности и позволяет вам наслаждаться поездкой так, как вам нравится.

Элементы интерьера
Вам не захочется покидать водительское место Explorer благодаря его широкому набору удобств. Частично волнение, которое окружает Explorer, связано с его ярким дизайном внутри и снаружи, который включает доступную перфорированную кожу, акцентированную строчку и алюминиевые акценты.В этой модели с комфортом могут разместиться семь человек, а это значит, что места хватит всем членам семьи.
Вы также можете найти доступную аудиосистему премиум-класса B&O, которая отлично подходит для любителей музыки, в то время как семейный интерьер имеет впечатляющее общее грузовое пространство 87,8 кубических футов за первым рядом. Кроме того, опциональный люк с двумя панелями создает во время вождения атмосферу открытого воздуха.
Технологии
Ценность Explorer не ограничивается его изысканными материалами, поскольку эта модель также имеет несколько высокотехнологичных функций.Каждый Ford Explorer 2021 года оснащен информационно-развлекательной системой SYNC® 3, которая включает совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™. Благодаря доступному SYNC® 3 AppLink® вы можете использовать такие удобные функции, как навигация Waze и Ford+Alexa. А благодаря встроенной точке доступа Wi-Fi FordPass Connect™ до 10 устройств могут подключаться к высокоскоростному Интернету на ходу.
Элементы экстерьера
Explorer выделяется среди конкурентов, когда речь заходит об инженерных решениях и дизайне, что водители заметят с первого взгляда.Поразительный внешний дизайн сочетается с плавными контурами, спортивной осанкой и выдающейся передней панелью.

Вы также можете выбрать несколько внешних элементов, таких как дворники с датчиками дождя, решетка радиатора с отделкой из сплава, багажник на крыше или зеркала с электроприводом складывания.Кроме того, доступная задняя дверь с электроприводом без помощи рук упрощает погрузку и разгрузку груза.
Элементы безопасности
Будьте лучше защищены, управляя Ford Explorer 2021 года. Этот внедорожник имеет несколько интеллектуальных функций, таких как система Ford CoPilot360™, которая представляет собой набор технологий помощи водителю, которые следят за вашим автомобилем, чтобы обеспечить вашу безопасность. Это включает в себя автоматические фары дальнего света, которые включаются и выключаются в зависимости от трафика и видимости, камеру заднего вида, облегчающую движение задним ходом, и систему удержания полосы движения, предотвращающую съезд с полосы движения.

Ford Explorer 2021 года — впечатляющий образец, который идеально подходит для всех, от молодых профессионалов до семей, которые растут. Если вы готовы улучшить свою поездку, ознакомьтесь с выбором внедорожников Ford Explorer, доступных в магазине Sanderson Ford в Глендейле, штат Аризона.
Клуб исследователей
фев. 21
Клуб закрыт – День президентов
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 21 февраля, на День президентов США.Мы будем…
фев. 28
Удивительные, малоизвестные истории в черной истории и исследованиях
Клуб исследователей представляет панель, посвященную Месяцу черной истории, рассказывая удивительные истории о малоизвестных подвигах в…
Лью Тулмин, Жасмин Берр, Ребекка Дэвис, Бетти Кирс, Дж. Р. Харрисмар. 07
Этика исследования: от Дадли и Стивенса до Йоста Кобуша
Присоединяйтесь к Клубу исследователей, пока мы изучаем этические обязательства, которые необходимо учитывать при планировании, исполнении и преодолении кризиса. ..
мар. 14
Миссии командира подводной лодки времен холодной войны
Капитан Альфред Скотт Макларен служил командиром авианосца USS Queenfish (SSN 651) с сентября 1969 года по май 1973 года. Капитан Альфред Скотт Макларен
мар. 21
Генетическая история Америки
Присоединяйтесь к Клубу исследователей и профессору Дженнифер Рафф, которая расскажет историю о том, кто был первым народом в…
апр.18
Клуб закрыт – Пасхальный понедельник
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта на Пасху в США в понедельник, 18 апреля. Мы…
апр. 23
Ежегодный ужин Клуба исследователей 2022 г.
Присоединяйтесь к нам для возвращения ECAD — «Новый золотой век исследований» — 23 апреля 2022 г. в…
Мая. 30
Клуб закрыт — День памяти
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 30 мая, в США в связи с Днем памяти. Мы будем…
июнь 05
Всемирная неделя океанов
6-я ежегодная неделя мировых океанов В этом году мы вернемся в The Explorers Club, чтобы провести незабываемую неделю…
июнь 20
Клуб закрыт – 1 июня наблюдается
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 20 июня, в связи с Днем президентов США. Мы…
июл. 04
Клуб закрыт – День Независимости
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 4 июля, в связи с Днем независимости США.Мы будем…
сент. 05
Клуб закрыт – День труда
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в США в понедельник, 5 сентября, в связи с Днем труда. Мы…
фев. 21
Клуб закрыт – День президентов
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 21 февраля, на День президентов США. Мы…
фев. 28
Удивительные, малоизвестные истории в черной истории и исследованиях
Клуб исследователей представляет панель, посвященную Месяцу черной истории, рассказывая удивительные истории о малоизвестных подвигах. ..
мар. 07
Этика исследования: от Дадли и Стивенса до Йоста Кобуша
Присоединяйтесь к Клубу исследователей, пока мы изучаем этические обязательства, которые необходимо учитывать при планировании, выполнении и преодолении кризиса…
Тед Джанулис, Дэвид Хоффманмар. 14
Миссии командира подводной лодки времен холодной войны
Капитан Альфред Скотт Макларен служил командиром USS Queenfish (SSN 651) с сентября 1969 года по май 1973 года…
Капитан Альфред Скотт Макларенмар. 21
Генетическая история Америки
Присоединяйтесь к Клубу исследователей и профессору Дженнифер Рафф, которая расскажет историю о том, кто был первым народом в…
апр. 18
Клуб закрыт – Пасхальный понедельник
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта на Пасху в США в понедельник, 18 апреля. Мы…
апр. 23
Ежегодный ужин Клуба исследователей 2022 г.
Присоединяйтесь к нам в связи с возвращением ECAD — «Новый золотой век исследований» — 23 апреля 2022 г…
Мая. 30
Клуб закрыт — День памяти
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 30 мая, в США в связи с Днем памяти. Мы…
июнь 05
Всемирная неделя океанов
6-я ежегодная неделя мировых океанов В этом году мы вернемся в The Explorers Club, чтобы провести незабываемую неделю…
июнь 20
Клуб закрыт – 1 июня наблюдается
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 20 июня, на День президентов США.Мы будем…
июл. 04
Клуб закрыт – День Независимости
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 4 июля, на День независимости США. Мы…
сент. 05
Клуб закрыт – День труда
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в США в понедельник, 5 сентября, в связи с Днем труда. Мы…
фев. 21
Клуб закрыт – День президентов
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 21 февраля, на День президентов США.Мы будем…
фев. 28
Удивительные, малоизвестные истории в черной истории и исследованиях
Клуб исследователей представляет панель, посвященную Месяцу черной истории, рассказывая удивительные истории о малоизвестных подвигах в…
Лью Тулмин, Жасмин Берр, Ребекка Дэвис, Бетти Кирс, Дж. Р. Харрисмар. 07
Этика исследования: от Дадли и Стивенса до Йоста Кобуша
Присоединяйтесь к Клубу исследователей, пока мы изучаем этические обязательства, которые необходимо учитывать при планировании, исполнении и преодолении кризиса…
Тед Джанулис, Дэвид Хоффманмар. 14
Миссии командира подводной лодки времен холодной войны
Капитан Альфред Скотт Макларен служил командиром авианосца USS Queenfish (SSN 651) с сентября 1969 года по май 1973 года. Капитан Альфред Скотт Макларен
мар. 21
Генетическая история Америки
Присоединяйтесь к Клубу исследователей и профессору Дженнифер Рафф, которая расскажет историю о том, кто был первым народом в…
апр.18
Клуб закрыт – Пасхальный понедельник
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта на Пасху в США в понедельник, 18 апреля. Мы…
апр. 23
Ежегодный ужин Клуба исследователей 2022 г.
Присоединяйтесь к нам для возвращения ECAD — «Новый золотой век исследований» — 23 апреля 2022 г. в…
Мая. 30
Клуб закрыт — День памяти
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 30 мая, в США в связи с Днем памяти.Мы будем…
июнь 05
Всемирная неделя океанов
6-я ежегодная неделя мировых океанов В этом году мы вернемся в The Explorers Club, чтобы провести незабываемую неделю…
июнь 20
Клуб закрыт – 1 июня наблюдается
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 20 июня, в связи с Днем президентов США. Мы…
июл. 04
Клуб закрыт – День Независимости
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в понедельник, 4 июля, в связи с Днем независимости США.Мы будем…
сент. 05
Клуб закрыт – День труда
Штаб-квартира Клуба исследователей будет закрыта в США в понедельник, 5 сентября, в связи с Днем труда. Мы…
Chrome превращается в новый Internet Explorer 6
Chrome в настоящее время является самым популярным браузером на всех устройствах благодаря популярности Android и распространению Chrome на ПК с Windows и компьютерах Mac. Поскольку Google продолжает доминировать в нашем доступе к Интернету, информации через свою поисковую систему и таким сервисам, как Gmail или YouTube, Chrome является мощной отправной точкой в огромном наборе инструментов компании.В то время как Google отстаивал веб-стандарты, которые работали во многих разных браузерах еще на заре Chrome, в последнее время его собственные службы часто игнорируют стандарты и заставляют людей использовать Chrome.
Chrome используется так же, как когда-то был Internet Explorer 6 — веб-разработчики сначала оптимизируют его для Chrome, а затем настраивают для конкурентов. Чтобы понять, как мы вообще дошли до этого этапа, вот немного ( много ) истории браузера.Если вы хотите знать, почему фраза «Chrome — это новый Internet Explorer 6» звучит так убийственно, вы должны знать, почему IE6 был ужасной проблемой в начале 2000-х.
Краткая история браузеров
Доминирование Microsoft в сфере ПК с Windows достигло своего пика 16 лет назад. Вместе с Intel Microsoft потратила не менее 1 миллиарда долларов на рекламу Windows XP, запустив рекламный ролик с участием Мадонны «Луч света». Это была эпоха до появления iPod, Gmail или YouTube, и в то время у Microsoft даже не было конкурентов со стороны Google.Microsoft действовала как компания, которая могла делать все, что хотела, и в значительной степени так и поступала. После разгрома конкурентов Netscape наступила эра Internet Explorer 6.
Internet Explorer 6 дебютировал с Windows XP и был тесно связан со многими его функциями. По мере роста популярности XP росла и сеть. IE6 появился как раз тогда, когда лопнул пузырь «доткомов», а использование Интернета в США быстро росло.Для многих Internet Explorer был основным способом доступа в Интернет, а логотип стал синонимом Интернета. На пике своего развития Internet Explorer 6 доминировал на 90% всего рынка браузеров.
Microsoft контролировала способ доступа миллионов людей в Интернет, и с помощью Internet Explorer 6 она начала играть мускулами. По мере того, как Интернет становился все более популярным, появлялись стандарты, которые помогали разработчикам создавать сайты и приложения, работающие на разных устройствах и в разных браузерах.В то время Internet Explorer 6 в значительной степени игнорировал веб-стандарты и на долгие годы поставил Microsoft и веб-разработчиков на путь болезненных решений.
Игнорирование веб-стандартов означало, что разработчики начали кодировать свои сайты специально для Internet Explorer и рекомендовали своим клиентам получать доступ к своим сайтам только через Internet Explorer. Internet Explorer 6 просуществовал полных пять лет, игнорируя веб-стандарты и имея ряд недостатков в безопасности, но у него начали появляться конкуренты.В 2004 году Mozilla Foundation, основанная бывшим производителем браузеров Netscape, выпустила Firefox 1.0. Он представил просмотр с вкладками и блокировку всплывающих окон, а фанаты собрали деньги, чтобы заплатить за полностраничную рекламу в New York Times. Его провозгласили убийцей Internet Explorer, и это была первая серьезная альтернатива со времен Netscape.
Microsoft нанесла ответный удар, выпустив Internet Explorer 7 в 2006 году, добавив просмотр с вкладками и другие функции, которые в основном удерживали людей лояльными к Windows по умолчанию. IE7 недостаточно улучшил поддержку веб-стандартов Microsoft, и критика Microsoft в отношении игнорирования веб-стандартов начала усиливаться. Даже создатель Всемирной паутины Тим Бернерс-Ли раскритиковал усилия Microsoft.
На момент выпуска Firefox компания Google быстро развивала свой поисковый и рекламный бизнес. Вместо создания собственного браузера Chrome компания была занята созданием панели инструментов Google. (Примечательно, что это был один из самых первых крупных проектов, которым руководил нынешний генеральный директор Сундар Пичаи.) Панель инструментов была надстройкой для Internet Explorer или Firefox, которая добавляла блокировщик всплывающих окон и легкий доступ к поиску Google.Он действовал как троянский конь, добавляя дополнительные функции в браузеры и направляя людей к службам Google. Google активно продвигал его на страницах своих поисковых систем, и блокировщик всплывающих окон был особенно популярен среди пользователей Internet Explorer 6.
По мере того, как популярность Firefox росла, а разочарование по поводу Internet Explorer усиливалось, Google вышла на рынок в 2008 году со своим собственным браузером Chrome. Google сосредоточился на веб-стандартах и уважительно относился к HTML5, пройдя тесты Acid1 и Acid2 с первым выпуском Chrome — в чем Microsoft сильно потерпела неудачу.Разработчики стекались в Chrome, потому что он позволял им создавать более качественные веб-сайты на основе веб-стандартов, и он начал потребительскую войну за долю рынка между Internet Explorer, Firefox и Chrome.
Хотя Chrome никогда не удавалось захватить 90 процентов всей доли рынка просмотра настольных компьютеров, теперь это доминирующий способ доступа людей в Интернет с разных устройств. Netmarketshare, W3Counter и StatCounter помещают Chrome примерно в 60% просмотров на рабочем столе, а Safari, Firefox, IE и Edge сильно отстают с долей рынка до 14% каждый (в зависимости от того, кому вы доверяете).В любом случае, Chrome сейчас доминирует так же, как когда-то Internet Explorer, и мы начинаем видеть, как собственные приложения Google отклоняются от поддержки веб-стандартов почти так же, как Microsoft полтора десятилетия назад.
Лучше всего (или только) работает с Chrome
Независимо от того, вините ли вы Google или часто медлительный консорциум World Wide Web Consortium (W3C), результаты были особенно очевидны на протяжении 2017 года. Google был в центре многих сообщений о том, что «лучше всего работает с Chrome», которые мы начинаем видеть. появляются в сети.Google Meet, Allo, YouTube TV, Google Earth и бета-версия YouTube Studio блокируют доступ к ним браузера Windows 10 по умолчанию, Microsoft Edge, и все они предлагают пользователям вместо этого загрузить Chrome. Google Meet, Google Earth и YouTube TV также не поддерживаются в Firefox с сообщениями о загрузке Chrome. Google публично пообещал поддерживать Google Планету Земля в Edge и Firefox, и компания «работает над тем, чтобы в будущем YouTube TV можно было использовать в большем количестве браузеров».
Hangouts, Inbox и AdWords 3 были в одной лодке, когда они впервые дебютировали.Это привело к тому, что один разработчик из Microsoft назвал поведение Google стратегическим паттерном. «Когда крупнейшая веб-компания в мире блокирует конкурентов, это пахнет не столько случайностью, сколько стратегией», — написал разработчик Microsoft в уже удаленном твите.
Google не одинок в своем подходе «лучше всего работает с Chrome», поскольку другие веб-компании начали показывать, что их веб-сайты лучше всего работают в Chrome. В этом виноваты Groupon, Airbnb и Seamless, что даже побудило одного члена команды Chrome заявить: «Пожалуйста, не создавайте сайты только для Chrome.Однако это полезный совет, который Google не применяет на практике. (Позже Groupon отказалась от своей политики «Оптимизировано» для Chrome, опубликовав слишком милый твит.)
Так почему же это происходит? «Из десятков веб-проектов, над которыми в любой момент времени работает Google, только небольшая часть из них требует Chrome на каком-то этапе своего цикла разработки, в основном из-за ограничений ресурсов или технологий», — объясняет Бен Гэлбрейт, директор Chrome. Веб-платформа в заявлении на The Verge . «В каждом случае мы стараемся по возможности преодолевать эти ограничения, потому что мы считаем, что открытая сеть имеет решающее значение для создания лучшей сети».
Во многом это, вероятно, связано с чисто инженерными ресурсами Google и других веб-компаний, а не с заговором с целью сокрушить Firefox или Edge. Сотрудники Google используют Gmail, Google и Chrome, как и большинство их клиентов, поэтому понятно, что они оптимизируют для Chrome. Команда Google Chrome по-прежнему является большим сторонником открытой сети, но если остальная часть Google оптимизирует сервисы для Chrome, это создает плохой вид.
«Одна из проблем заключается в том, что разработчики Google часто создают множество новых стандартов, они чрезвычайно активны в разработке новых функций для Интернета», — объясняет Джейсон Орманд, инженер по производительности в Vox Media. «Они пишут предложения и передают их через рабочую группу по стандартам W3C, чтобы они стали стандартами». Часто это означает, что Google первой применяет эти стандарты, потому что компания их отстаивает. Смешайте это с множеством разработчиков, использующих Chrome для веб-разработки, и проблемы станут очевидными.
Тем не менее, трудно представить, что ситуация с Chrome может стать лучше. Google перешел от WebKit к своему движку рендеринга Blink много лет назад, и было проведено множество оптимизаций библиотек с открытым исходным кодом, фреймворков и других частей движка, которые вызывают ошибки в других браузерах. Вы заметите это, если попробуете использовать Safari, Firefox или Edge на определенных сайтах, где разработчики изначально нацелились на Chrome, и сотрудникам службы поддержки веб-сайтов проще просто порекомендовать загрузить Chrome, чем переписывать части своего кода.Разработчики также потратили годы на оптимизацию для Chrome и обход некоторых его особенностей с помощью исправлений или изменений только для Chrome.
Запросы на загрузку Google.com Chrome Google также контролирует самый популярный сайт в мире и регулярно использует его для продвижения Chrome. Если вы посещаете Google.com в браузере, отличном от Chrome, вам будет до трех раз предложено загрузить Chrome. Google также расширил это приглашение, чтобы время от времени занимать всю страницу, чтобы действительно продвигать Chrome в определенных регионах.Microsoft использует аналогичную тактику, чтобы убедить пользователей Windows 10 придерживаться Edge.
Тревожным моментом для всех, кто инвестировал в открытую сеть, является то, что Google начинает игнорировать принцип, который он отстаивал, делая свои собственные сервисы доступными только для Chrome, даже если это только на начальном этапе. Учитывая, сколько раз это уже происходило, самое последнее приложение Google только для Chrome, YouTube TV, вряд ли будет последним.
«Это действительно неприемлемо», — говорит Джен Симмонс, член рабочей группы CSS и сторонник разработчиков в Mozilla, ссылаясь на то, что Groupon оптимизирует свой сайт для Chrome.«Веб-разработчики, вы можете добиться большего. Разрабатывайте для Интернета, а не для одного браузера. В противном случае вы обманываете своих пользователей».
Джон Грубер, автор блога Daring Fireball и изобретатель формата публикации Markdown, предупреждает, что этого может быть больше. «Сейчас так много вещей только для Chrome, — говорит Грубер. «Если вы думаете, что Google не создает проприетарную платформу Chrome, ваша голова в песке».
Однако надежда есть. «Помощь в формировании привычек разработчиков, поддерживающих рост открытой сети, остается в центре внимания команды Chrome и Google в целом в 2018 году, — говорит Бен Гэлбрейт из Google.Это то, над чем веб-команды Chrome и Google должны будут тесно сотрудничать, чтобы избежать сайтов, предназначенных только для Chrome.
Microsoft, возможно, отпраздновала смерть Internet Explorer 6, но если Google не будет осторожен, то он может просто воскресить уродливую эпоху Интернета, когда «лучше всего работает с Chrome» — это современный кошмар.
Обновление, 14:20 по восточноевропейскому времени : уточнены дополнительные сведения о поддержке сервисов Google для браузеров Firefox и Edge. Обновлено снова в 12:05 по восточному времени 5 января, чтобы включить в твиттер приторный отказ Groupon о поддержке только Chrome.
Ford Explorer 2020 дебютирует с новой заднеприводной платформой [ОБНОВЛЕНИЕ] и космос, а также умные новые технологии, которые помогут справиться с жизненными приключениями.
Explorer стал более функциональным, комфортным, спортивным и просторным во всех трех рядах благодаря новой гибкой заднеприводной архитектуре Ford. Сильные стороны совершенно нового Ford Explorer были продемонстрированы на специальном мероприятии для сотрудников, болельщиков, дилеров, поставщиков, государственных чиновников и средств массовой информации сегодня в Ford Field в Детройте, где Ford рассказал, как он может помочь американским семьям получить большинство из их дорожных поездок.Абсолютно новый внедорожник появится этим летом.
«Водители-исследователи сказали нам, чего они хотят — больше возможностей, больше мощности, больше места», — сказал Хау Тай-Танг, глава отдела разработки и закупок Ford. «Они хотят больше технологий не только для водителя, но и для всей семьи. И все это они хотят с красивой спортивной внешностью. Этот новый Explorer дает им все это и многое другое, помогая сделать каждое путешествие более приятным».
Улучшенные внедорожные качества благодаря интеллектуальному полному приводу и доступной новой системе Terrain Management System™ с семью удобными режимами движения.Предлагаемые силовые агрегаты включают 3,0-литровый двигатель EcoBoost® V6 с турбонаддувом, мощность которого, по прогнозам, составляет 365 лошадиных сил и 380 фунт-футов. крутящего момента на бензине с октановым числом 93, что делает его самым мощным Explorer за всю историю. Модельный ряд Explorer теперь включает модели Standard, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum.
Абсолютно новый Explorer поставляется с более чем дюжиной новых стандартных функций всего на 400 долларов дороже, чем предыдущая модель. Стандартные функции включают в себя заднюю дверь с электроприводом, 2,3-литровый двигатель EcoBoost с совершенно новой 10-ступенчатой коробкой передач, 8-дюймовый цифровой сенсорный экран с SYNC® 3, сервис Wi-Fi FordPass Connect™ для 10 устройств и многое другое.
Владельцы найдут конструктивные и инженерные усовершенствования, обеспечивающие комфорт и функциональность внедорожника. Стильный силуэт Explorer с наклонной крышей защищает пространство над головой на заднем сиденье, а удобные сиденья второго ряда сдвигаются, чтобы облегчить доступ к третьему ряду.
«Мы были одержимы тем, что нужно и чего хотят клиенты Explorer, — сказал Билл Габинг, главный инженер Explorer. «Мы встретились с группами клиентов, просмотрели интернет-форумы и проанализировали сообщения в социальных сетях, чтобы определить, что им нравится в сегодняшнем Explorer, и понять их болевые точки.Затем мы нашли способы улучшить его по всем направлениям. Каждое усовершенствование этого совершенно нового Explorer было вдохновлено нашими клиентами».
Технологии, разработанные для повышения удовольствия от путешествий
Основываясь на стремлении Ford вывести на рынок больше технологий помощи водителю, совершенно новый Explorer представляет доступную систему Active Park Assist 2. 0. Эксклюзивная для класса функция — стандартная для Explorer Platinum — позволяет водителю парковаться в параллельном или перпендикулярном месте одним нажатием кнопки без необходимости работать с рулевым колесом, рычагом переключения передач, педалью газа или педалью тормоза.Доступная система помощи при торможении задним ходом, также стандартная для Platinum, использует радарные и ультразвуковые датчики для обнаружения объекта на пути Explorer и может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать неминуемого столкновения, когда автомобиль задним ходом движется на низкой скорости, например, при выезде из дорога.
Explorer также доступен с совершенно новым интеллектуальным адаптивным круиз-контролем Ford с распознаванием знаков скорости. В дополнение к автоматическому замедлению, когда движение впереди замедляется, и помогая удерживать транспортное средство в центре своей полосы, система использует камеры для считывания знаков скорости и в сочетании с доступной навигационной системой соответствующим образом регулирует настройки круиз-контроля.
В стандартной комплектации Explorer поставляется с Ford Co-Pilot360™, набором технологий помощи водителю, в том числе:
- Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением, включая обнаружение пешеходов, предупреждение о прямом столкновении и динамическую поддержку торможения
- Информация о слепых зонах Система с предупреждением о перекрестном движении
- Система удержания полосы движения
- Камера заднего вида со встроенным очистителем линз
- Автоматические фары с автоматическим включением дальнего света
Другие доступные технологии Ford Co-Pilot360 включают Evasive Steering Assist, обеспечивающую поддержку рулевого управления помочь избежать столкновения; а послеударное торможение обеспечивает торможение после столкновения, чтобы уменьшить травмы и повреждения, вызванные вторичным столкновением.
«Речь идет не о том, чтобы наполнить автомобиль технологиями ради технологий, — сказал Крис Биллман, технический менеджер Ford Co-Pilot360. «Речь идет об улучшении опыта, уменьшении стресса от вождения и помощи водителю чувствовать себя более уверенно за рулем».
Пассажиры всех трех рядов получат доступ к FordPass Connect, стандартной функции, которая обслуживает 4G LTE Wi-Fi для 10 мобильных устройств с совместимой услугой подписки на беспроводную связь. FordPass Connect предоставляет водителям удаленный доступ к своему Explorer, позволяя им использовать свой смартфон для блокировки, разблокировки, определения местоположения и запуска автомобиля, а также для мониторинга диагностики автомобиля.
Explorer оснащен доступным 10,1-дюймовым сенсорным экраном, установленным в вертикальной ориентации на центральной консоли. Навигационные карты могут занимать весь экран для удобства просмотра или разделять пространство звуковой информацией. В экране используется емкостное стекло, сравнимое с тем, к которому потребители привыкли на смартфонах и планшетах, что обеспечивает более быстрое и отзывчивое взаимодействие с обновленной системой SYNC 3. Более интуитивная компоновка стандартного SYNC 3 обеспечивает совместимость водителей с доступными функциями, такими как Apple CarPlay®, Android Auto® и навигация Waze.
Доступна беспроводная зарядная панель, которая позволяет клиентам заряжать совместимые мобильные устройства, а до четырех портов USB, включая новые розетки типа C, для зарядки мобильных устройств следующего поколения. Также доступны до трех розеток на 12 В и одна розетка на 110 В.
Любителям музыки Explorer предлагает аудиосистему премиум-класса B&O с 14 динамиками мощностью 980 Вт. Доступ к спутниковому радио SiriusXM ™ является стандартным и поставляется с новой графикой и функциями сенсорного экрана, включая отображение спортивных результатов дня.HD Radio™ входит в стандартную комплектацию моделей Limited и Platinum.
Сенсорный экран обменивается информацией с доступной 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, которая отображает важную информацию об автомобиле, такую как спидометр и указатель уровня топлива. Он использует трехмерную анимированную графику для изменения информации в зависимости от того, какой из семи режимов движения выбран с помощью доступной системы управления ландшафтом.
Тщательно переработанный, чтобы стать лучшим Explorer в истории
Рецепт Ford Explorer всегда основывался на трех основных компонентах: мощности, комфорте и дизайне.Новая заднеприводная архитектура позволяет улучшать бампер за бампером, включая еще более спортивный внешний вид, увеличенные возможности и лучшие условия для пассажиров в Explorer.
Новая линейка мощных двигателей включает в себя пару моделей EcoBoost: 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который входит в базовую комплектацию, модели XLT и Limited, и 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который используется в Explorer Platinum. Ожидается, что обновленный 2,3-литровый двигатель будет развивать мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунтов.-фт. крутящего момента, оба улучшения по сравнению с предыдущим Explorer, оснащенным одним и тем же двигателем.
«Такой автомобиль, как Explorer, не может быть просто красивым», — сказал Крейг Паттерсон, менеджер по маркетингу внедорожников Ford. «Клиентам Explorer это нужно для определенных вещей. Они должны иметь возможность управлять определенными местами и перевозить определенные предметы. Этот Исследователь работает независимо от того, какие приключения у вас в запасе».
Клиентам доступно до семи выбираемых режимов вождения, чтобы по запросу адаптировать свой опыт вождения к дорожным, погодным и ландшафтным условиям.Режимы движения Explorer только для заднего колеса включают нормальный, спортивный, трейловый, скользкий, буксировка / перевозка и эко. Автомобили, оснащенные интеллектуальным полным приводом, добавляют режим глубокого снега и песка для повышения производительности на бездорожье.
Задний привод также увеличивает возможности буксировки при правильном оборудовании, независимо от двигателя. Автомобили, оснащенные 3,0-литровым EcoBoost, могут буксировать до 5600 фунтов, что на 12 процентов больше, чем у предыдущих моделей с 3,5-литровым EcoBoost. Новые модели, оснащенные 2,3-литровым EcoBoost и пакетом буксировки прицепа класса III, могут буксировать до 5300 фунтов по сравнению с 3000 фунтами, на которые способен сегодняшний Explorer с аналогичным оборудованием.
Перевозка лодок и прицепов, безусловно, была приоритетом для команды исследователей, но не меньшее внимание уделялось и размещению мелких предметов, таких как повседневные бутылки из-под напитков и мобильные телефоны. При тщательном рассмотрении каждой детали новый Explorer может похвастаться 123 кубическими литрами места для хранения по всему салону, что дает пассажирам во всех трех рядах места для хранения личных вещей.
Доступные сиденья третьего ряда PowerFold® и новые сиденья второго ряда с входом E-Z позволяют водителям создать грузовой отсек с плоским полом, вмещающий почти 87 человек.8 кубических футов пространства — достаточно широкий, чтобы соответствовать стандартным 4-футовым строительным материалам, в зависимости от конфигурации сидений. Сиденья второго ряда, рассчитанные на семьи всех размеров, оснащены новым механизмом, позволяющим легко садиться и выходить на третий ряд одной рукой. Модернизированные точки крепления ISOFIX позволяют устанавливать детское кресло в любом месте второго и третьего рядов. Окна второго ряда оборудованы доступными выдвижными солнцезащитными шторками.
Стильный, современный дизайн в чистом виде Explorer
На протяжении последних 29 лет Explorer определял целый ряд неизменных дизайнерских качеств, и команда дизайнеров стремилась сохранить эти важные элементы наследия.Давние черты, в том числе затемненные передние и задние стойки Explorer, а также задние стойки в цвет кузова, сохранены. Изменения в общем профиле включают более наклонную линию крыши и более короткий передний свес, что придает автомобилю более спортивный и стильный вид.
В стандартной комплектации Explorer поставляется с 18-дюймовыми окрашенными алюминиевыми дисками, но для всей линейки водители могут выбрать один из семи дизайнов колес, включая 21-дюймовые алюминиевые диски премиум-класса, доступные для моделей Platinum. Другие отличия Platinum включают дверные ручки со вставкой из сатинированного алюминия, аппликацию на задней двери, вставку в нижней части кузова, боковые поручни багажника на крыше и уникальную решетку радиатора с отделкой из сатинированного алюминия.
Модели Platinum также оснащены стандартным двухпанельным люком на крыше, который позволяет свету наполнять самую удобную кабину Explorer из когда-либо существовавших. Explorer Platinum включает в себя специальные кожаные сиденья, а также кожаное рулевое колесо, приборную панель, опрокидывающиеся двери, а также подлокотники на дверях и передней консоли.
Совершенно новый Explorer производится на сборочном заводе в Чикаго. Новые автомобили должны появиться в автосалонах этим летом.
Будущее Internet Explorer в Windows 10 — в Microsoft Edge
Для наших читателей в Японии и Корее воспользуйтесь следующими ссылками:
한국어 블로그와 Часто задаваемые вопросы 는, 여기를 참조하세요 .
本ブログの日本語版は こちらです 。
За последний год вы, возможно, заметили, что мы отказываемся от поддержки Internet Explorer («IE»), например, объявление о прекращении поддержки IE онлайн-службами Microsoft 365. Сегодня мы находимся на следующем этапе этого пути: мы объявляем, что будущее Internet Explorer в Windows 10 — в Microsoft Edge. Microsoft Edge не только быстрее, безопаснее и современнее, чем Internet Explorer, но и способен решить ключевую проблему: совместимость со старыми, устаревшими веб-сайтами и приложениями.Microsoft Edge имеет встроенный режим Internet Explorer («режим IE»), поэтому вы можете получить доступ к устаревшим веб-сайтам и приложениям на основе Internet Explorer прямо из Microsoft Edge. Поскольку Microsoft Edge может взять на себя эту ответственность и многое другое, настольное приложение Internet Explorer 11 будет упразднено и прекратит поддержку 15 июня 2022 года для определенных версий Windows 10 .
Примечание. Этот вывод из эксплуатации не влияет на имеющиеся на рынке приложения Windows 10 LTSC или Server Internet Explorer 11 для настольных ПК.Это также не влияет на движок MSHTML (Trident). Полный список того, что входит в сферу действия этого объявления, и ответы на другие технические вопросы можно получить по телефону в разделе часто задаваемых вопросов .
С помощью Microsoft Edge мы открываем путь в будущее Интернета, сохраняя при этом уважение к прошлому Интернета. Изменения были необходимы, но мы не хотели оставлять надежные, все еще работающие веб-сайты и приложения. Мы здесь, чтобы помочь вам перейти к более полному интерфейсу браузера Microsoft Edge и рассказать вам немного больше о том, почему мы считаем, что он удовлетворит ваши потребности как дома, так и на работе.
Причина №1 — Улучшенная совместимость С Microsoft Edge вы получаете преимущество двойного ядра, которое поддерживает как устаревшие, так и современные веб-сайты. Режим Internet Explorer обеспечивает встроенную поддержку устаревшего браузера для веб-сайтов и приложений, для которых по-прежнему требуется Internet Explorer. Фактически, Microsoft Edge — единственный браузер со встроенной совместимостью с устаревшими веб-сайтами и приложениями на основе Internet Explorer, включая поддержку таких функций, как элементы управления ActiveX. Microsoft Edge также построен на основе проекта Chromium — технологии, лежащей в основе многих современных браузеров, — что означает, что он обеспечивает поддержку современных сайтов мирового уровня. Благодаря преимуществу двойного движка вы получаете лучшее из Интернета, как прошлого, так и будущего.
Необходимость использовать разные браузеры для разных задач может раздражать. Возможно, вы захотите использовать современный браузер, но общедоступный веб-сайт или внутреннее рабочее приложение могут работать только в Internet Explorer.Вот тут-то и появляется Microsoft Edge. Его преимущество в двух движках повышает вашу производительность. Вместо того, чтобы использовать «этот браузер для этого сайта» и «тот браузер для этого сайта», теперь вы можете просто использовать Microsoft Edge.
Microsoft Edge также предлагает новые современные функции, которых нет в Internet Explorer. Десятки вкладок замедляют работу компьютера? Используйте спящие вкладки, чтобы освободить ресурсы. Те же самые вкладки невозможно прочитать в верхней части браузера? Переместите их в сторону и сделайте их более удобными для чтения с помощью вертикальных вкладок.Хотели бы вы, чтобы ваши Избранные были больше, чем просто ссылки? С помощью Коллекции проще собирать и упорядочивать информацию, которую вы найдете в Интернете. Вам нравится использовать разные браузеры для работы и личного пользования? Попробуйте настроить разные профили в Microsoft Edge и просто используйте его вместо этого.
И это только начало.
Причина № 3 — повышенная безопасность браузера Каждую секунду предпринимается примерно 579 попыток взлома паролей — вам нужен браузер, способный справиться с этой задачей.Microsoft Edge предлагает самую лучшую защиту как от фишинговых атак, так и от вредоносных программ в Windows 10 с помощью Microsoft Defender SmartScreen. Он также предлагает Password Monitor, который сканирует темную сеть, чтобы определить, были ли ваши личные учетные данные скомпрометированы. А благодаря связям с пакетом Microsoft 365 Security Microsoft Edge даже лучше подходит для организаций: Microsoft Edge более безопасен, чем Chrome для бизнеса в Windows 10.
В сегодняшней развивающейся среде безопасности также важно, чтобы Microsoft Edge был более гибким при реагировании на уязвимости безопасности.В то время как Internet Explorer 11 выпускает обновления безопасности ежемесячно, Microsoft Edge может выпускать исправления безопасности для немедленных уязвимостей в течение нескольких дней, если не часов.
Если вы годами пользовались Internet Explorer, теперь Microsoft Edge может стать вашим надежным веб-компаньоном благодаря улучшенной совместимости, оптимизации производительности и повышению безопасности браузера.
Как это повлияет на вас Если вы являетесь потребителем, использующим Internet Explorer дома , мы рекомендуем вам перейти на Microsoft Edge до 15 июня 2022 г., чтобы начать пользоваться более быстрым, безопасным и современным интерфейсом в Интернете. Хорошая новость: возможно, он уже есть на вашем устройстве. Найдите «Microsoft Edge» с помощью окна поиска Windows 10 или найдите значок (см. начало этой статьи). Если у вас его нет, вы можете легко скачать его здесь. Мы также стремились упростить переход на Microsoft Edge. После того, как вы решили перейти на Microsoft Edge, вы можете легко перенести свои пароли, избранное и другие данные просмотра из Internet Explorer в несколько кликов. И если вы столкнетесь с сайтом, для открытия которого требуется Internet Explorer, Microsoft Edge имеет встроенный режим Internet Explorer, поэтому вы все равно сможете получить к нему доступ.
Если вы представляете организацию, использующую Internet Explorer , у вас может быть удивительно большой набор устаревших веб-сайтов и приложений на базе Internet Explorer, созданных за многие годы. На самом деле, мы обнаружили, что предприятия имеют в среднем 1678 устаревших приложений. 1 Перейдя на Microsoft Edge, вы получите все, что описано выше, а также сможете продлить срок службы своих устаревших веб-сайтов и приложений даже после даты прекращения использования настольного приложения Internet Explorer 11, используя режим IE. Режим Internet Explorer в Microsoft Edge будет поддерживаться как минимум до 2029 года.
Чтобы подготовить вашу организацию к 15 июня 2022 г., мы рекомендуем выполнить следующие три шага, чтобы начать настройку Microsoft Edge с режимом Internet Explorer:
- Посетите веб-сайт режима Internet Explorer для получения более подробной информации. Получите индивидуальный анализ затрат и выгод Microsoft Edge и режима IE для вашей организации с помощью инструмента оценки Forrester Consulting Total Economic Impact™ и получите доступ к руководству по началу работы.
- Ознакомьтесь с руководством по началу работы , в котором содержатся полезные контрольные списки, обучающие видеоролики и ссылки на бесплатную поддержку, такую как FastTrack и App Assure, которые могут помочь вам с развертыванием, а также с совместимостью веб-сайтов и приложений.
- Повторно используйте список сайтов в режиме предприятия из Internet Explorer, если он у вас уже есть.
Повторное использование списка сайтов в режиме предприятия означает, что вы уже находитесь на пути к настройке режима IE. Если у вас его нет, создайте его с помощью этого инструмента настройки режима IE.
Наши инструменты и документация содержат рекомендации по развертыванию Microsoft Edge в режиме IE. Вы также можете узнать от других, кто уже сделал шаг — прочитайте о том, как GlaxoSmithKline развернула Microsoft Edge с режимом Internet Explorer в своей организации со 130 000 сотрудников по всему миру и сделала Microsoft Edge своим браузером по умолчанию.
Если вы веб-разработчик, работающий над современным веб-сайтом или приложением , мы знаем, что вы давно ждали этого дня.Internet Explorer становится все труднее поддерживать параллельно с современными браузерами. Благодаря этому изменению предприятия и потребители смогут ограничить использование Internet Explorer только теми устаревшими сайтами, которые в нем абсолютно нуждаются. Хотя это долгожданное изменение, которое сэкономит вам время и деньги как веб-разработчику, пользователям потребуется время, чтобы отказаться от Internet Explorer, поэтому мы рекомендуем вам спланировать упорядоченное движение по прекращению поддержки Internet Explorer в зависимости от потребностей ваших пользователей. .Когда вы будете готовы, мы также можем помочь облегчить переход. Microsoft Edge имеет встроенную поддержку для беспрепятственного перемещения ваших пользователей, включая сохранение истории, вкладок, паролей, состояния входа и других параметров, чтобы они могли бесперебойно работать с вашим сайтом. Отправьте нам сообщение, когда будете готовы ([email protected]), и мы сможем добавить ваш сайт IE в наш список, что позволит осуществить этот переход. Узнайте больше о том, как мы можем помочь вашим пользователям IE плавно перейти на новую версию.
Мы не можем отблагодарить всех за многолетнюю поддержку Internet Explorer.Многие люди и организации по всему миру полагались на IE, чтобы поддерживать их, когда они учились, развивались и вели бизнес в Интернете. Microsoft Edge с режимом Internet Explorer наследует эту важную обязанность, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать вас в Интернете с помощью Microsoft Edge.