Элантра тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Elantra (Хендай Хендай Элантра) от «За рулем»

Сравнительный тест-драйв Hyundai Elantra и Hyundai i30

 Что будет, если столкнуть лбами два Hyundai? И не просто одноклассника, но и одноплатформенника. Elantra и i30 — выпестованные из одной колыбели представители самого популярного в России класса С. Абсолютно одинаковые «по железу», но такие разные по характеру. Что можно получить в сухом остатке, если устроить корейским колесницам сравнительный тест-драйв?

Итак, Elantra. В стремительно меняющемся автомобильном мире она уже старушка. Год рождения — 2006. Про таких говорят: «проверено временем и дорогами». Между прочим, самая продавая в мире модель из линейки Hyundai.

На фоне Elantra более свежая модель i30 выглядит антиподом. Видимо, разработчики решили сыграть милую шутку, слепив на той же платформе, что и Elantra, совершенно иной современный городской автомобиль с модернистским дизайном и кузовом хэтчбек.

Если же сравнивать по габаритам, i30 примерно на 30 см короче старшего собрата, но колесная база-то у них — один в один.

А это значит, что посадка пассажиров в салоне одинаковая.

То есть у хэтча i30 седановская посадка передних и задних пассажиров — ногам просторно и там, и там. Это большой плюс. Тот, кто ездит в тесных хэтчбеках, поймет.

Сядьте за руль Elantra. Посадка высокая. Обзор нормальный. Прямо перед глазами приборная панель с двумя крупными циферблатами спидометра и тахометра.

Загляните в салон i30. Впрочем, можно и не заглядывать — разницы никакой. Нет, различия есть, если внимательнее приглядеться. У хэтчбэка интерьер чуть веселей. На ручках, кнопках и рычажках управления больше хрома. Кроме того, хэтч в базе нафарширован богаче седана, что вполне объяснимо — более новые модели обычно прибавляют в оснащении.

На тест-драйв досталась Elantra с 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач. На холостых оборотах мотор работает тихо. Трогается плавно. Автомобиль неспешно, но уверенно набирает скорость.

Благодаря хорошо побранной подвеске Elantra — вполне комфортный и довольно мягкий седан. При этом автомобиль хорошо держит дорогу, не сильно кренится при прохождении поворотов и не раскачивается, даже если колесо попадает в глубокую яму.

Теперь — i30. Все тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, но чуть более мощный (добавили четыре лошадки) и тот же «автомат». А вот уже интереснее. Прибавка мощности сделала мотор более «крутильным». Малое нажатие на педаль газа — и автомобиль живо откликается, как пришпоренный скакун. Конечно, до спорткара ему далеко, но приличное ускорение и удовольствие от драйва гарантировано.

Самое главное достоинство собратьев Elantra и i30 — это приятная, линейная реакция на нажатие педали газа. Очень немногие современные автомобили отличаются подобной реакцией.

Преимуществом i30 является заметно большая динамика разгона, что объясняется несколько иной настройкой двигателя. Кроме того, есть базовый вариант с менее мощным 1,4-литровым бензиновым мотором (109 л.с.), который агрегируется только механикой.

На i30 установлена та же подвеска, что и на Elantra, но, видимо, инженеры постарались с настройками. Ее работа может показаться более жесткой, спортивной, что вполне оправданно, если учесть характер этого автомобиля.

Рулевое управление — здесь та же особенность, что и на Elantra. Адаптивный электроусилитель излишне перегружает усилия на высокой скорости при совершении маневров. И если такой казус можно простить на Elantra, учитывая ее более спокойный характер, то на i30, по крайней мере в «заряженной» версии, хотелось бы иметь более информативное рулевое управление.

Что в сухом остатке? Безусловно, Hyundai Elantra и Hyundai i30 — достойные представители семейства городских автомобилей среднего класса. Несмотря на единство базовой платформы, несхожесть характеров и идеологическая разноликость этих автомобилей настолько очевидна, что позволяет потенциальному покупателю сделать реальный осознанный выбор в зависимости от своих предпочтений и ориентаций.

Источник: Тестировал автомобили Кирилл Цивинюк. Записал Юрий Голиков. Фото с сайта НГС

Где можно записаться на тест-драйв новой Хендай Элантра в Красноярске

Выпуская на рынок седьмое поколение «Хёндэ Элантра», корпорация Hyundai устроила презентацию в Голливуде. Тем самым был заявлен статус Hyundai Elantra 2021 года как настоящей суперзвезды. Выразительный, даже дерзкий дизайн стал тем фактором, который всегда привлекает внимание к модели.

Учитывая, что «Хёндэ Элантра» по цене относится к С-классу, выбор столь яркого визуального образа стал настоящим вызовом. Потенциальные покупатели модели больше не должны выбирать между практичностью и дерзостью — в лице Hyundai Elantra 2021 года они получили всё и сразу.

«Хёндэ ЭЛАНТРА»: не седан, а купе

Действительно, внешность «Хёндэ Элантра» получилась запоминающейся. Стремительные линии силуэта, использование множества треугольных форм, перетекающих друг в друга, делают автомобиль похожим не на скромный и практичный городской седан, а на спортивное купе.

Производитель так и заявляет: новая Hyundai Elantra — это четырёхдверное купе. Покатая линия крыши, увеличенная и заниженная колёсная база подтверждают это заявление. «Элантра» 2021 года — автомобиль для прагматичного горожанина, который хочет от жизни большего.

Основные характеристики «Хёндэ Элантра», которые производитель обозначил как Parametric Dynamics:

  • Радиаторная решётка 3D с интегрированным указателем поворота создаёт единый каскадный профиль с фарами головного света.
  • Длинный и низкий силуэт автомобиля с резкими линиями боковой выштамповки создаёт ощущение стремительности.
  • Задние фонари соединены тонкой светодиодной линией, очертания которой обыгрывают латинскую букву H.
  • Заднее стекло имеет большой угол наклона, что подчёркивает силуэт купе.

Салон «Хёндэ Элантра» также несёт в себе фирменные черты купе: низкая посадка водителя, архитектура кокона, создающая впечатление кабины спортивного самолёта. На передней панели гармонично уживаются два 10-дюймовых дисплея: цифровая приборная панель и монитор мультимедийной системы.

Четырёхспицевый мультируль позволяет управлять многими функциями Hyundai Elantra, не отвлекаясь от вождения. Тонкие дефлекторы воздуховодов смотрятся очень стильно, а светодиодная подсветка салона имеет целых 64 оттенка, чтобы создавать нужную атмосферу в салоне «Хёндэ Элантра».

Что касается технических характеристик «Хёндэ Элантра», то габариты модели таковы: длина 4560 мм, ширина 1825 мм, высота 1420 мм, колёсная база 2720 мм. Автомобиль строится на общей платформе с KIA Cerato — она позволила растянуть «Хёндэ Элантра» в длину без потери жёсткости кузова.

В качестве передней подвески у седьмого поколения «Хёндэ Элантра» используются стойки «Макферсон», а в качестве задней — торсионная балка. Эта конструкция отличается простотой и надёжностью, позволяя всем пассажирам автомобиля наслаждаться комфортом.

Под капотом у Hyundai Elantra два бензиновых двигателя:

  • атмосферный агрегат 1. 6 MPI мощностью 128 л. с., со средним расходом топлива в 6,9 л /100 км;
  • двигатель Smartstream G2.0 мощностью 150 л. с., со средним расходом топлива в 7 л/ 100 км.

Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач и отвечают экологическому классу «Евро-5».

Комплектации и цены «Хёндэ ЭЛАНТРА»

Новая Hyundai Elantra представлена в салонах официальных дилеров в комплектациях Base, Active, Elegance, Way, Anniversary. Есть и версия Anniversary с интерьером «светло-серый меланж», где в цену «Хёндэ Элантра» входит изысканная отделка салона натуральной и искусственной кожей светло-серого цвета.

Сколько стоит Hyundai ELANTRA в Красноярске

Приобрести «Хёндэ Элантра» в Красноярске можно в салонах официальных дилеров марки:

  • Автосалон «Хёндэ-Центр Красноярск» находится по адресу: г. Красноярск, ул. Караульная, 33. Позвонить туда можно по телефону +7 (391) 222-22-23.
  • Автосалон «Медведь-СеверАвто» находится на Северном шоссе, 19д. Телефон: +7 (391) 220-41-41.

Приезжайте в наши шоурумы, знакомьтесь с новым поколением Elantra и выбирайте модификацию и комплектацию. А потом записывайтесь на тест-драйв — часовая поездка по городу поможет вам лично увидеть все преимущества модели. Однажды попробовав Elantra в деле, вы не захотите с ней расставаться.

Тест-драйв Hyundai Elantra / Хендай Элантра. Седан-универсал.

Популярность корейских автомобилей во всем мире, в том числе и в России, объясняется просто — корейские конструкторы ставят на универсальность. Газета.Ru в очередной раз убедилась в этом на примере новой Hyundai Elantra.

Известно, что женщины и мужчины подходят к выбору автомобиля по-разному. Прекрасную половину волнует элегантность, цвет, стиль и легкость в управлении. Сильная половина желает видеть свою машину мощной, может быть даже немного спортивной, динамичной. Но ни те, ни другие не откажутся от автомобиля практичного, комфортного, с пристойным имиджем – не вызывающим, но выделяющим машину в транспортном потоке. Корейский автопроизводитель, стараясь угодить и первой, и второй группе покупателей, наделил обычную семейную машину всеми перечисленными чертами.

На тест нам досталась новая Elantra c кузовом седан в популярной комплектации GLS с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой». Стоит такой автомобиль $14890

Глядя на «Элантру» издали ее можно отнести к автомобилям среднего класса («D» по европейской классификации). Но внешность обманчива. По размерам корейская новика немного уступает популярным легковушкам вроде Opel Vectra или Ford Mondeo. Что же касается комплектации, то в Hyundai по-прежнему строго придерживаются заведенных традиций. Даже базовые версии их автомобилей не уступают по оснащению более дорогим и роскошным европейцам. Теперь обо всем по порядку.

Встречают, как известно, по одежке. Помня успех предыдущей версии, корейцы приняли разумное решение не вносить больших изменений в дизайн машины. В тоже время нельзя сказать, что новая «Элантра» ничем не отличается от «Элантры» прежнего поколения. «Лицо» вроде бы то же, но макияж другой – притягивающий взгляд.

Новый, более спортивного вида, передний спойлер с причудливо изогнутой радиаторной решеткой в виде трапеции сливаются в единое целое с капотом, как на автомобилях более высокого статуса. Раскосые и вытянутыеблок-фары под модными прозрачными защитными стеклами не нарушают композиции, а, наоборот, привносят в облик немного экзотики. Молдинги по бокам, продолжающие линии переднего и заднего бамперов, не только разделяют машину на верхнюю и нижнюю части, но и дают тот самый зрительный эффект большой вытянутой машины. Задок «Элантры» тоже переработан: появились новые красивые задние фонари, очертания крышки багажника стали, если можно так сказать, более аэродинамичными.

Открываем водительскую дверь и сразу отмечаем, что внутри машина существенно не изменилась.

Все тот же добротный велюровый салон. Простенький, но достаточно ловко подогнанный серый пластик панелей. Та же немного нелепая на вид, но удобная в управлении аудиомагнитола с шестью динамиками. Тот же блок кондиционера с тремя ручками. На ручке водительской двери расположились кнопки управления передними и задними электростеклоподъемниками с кнопкой блокировки задних стекол. Тут же удобная электрическая настройка боковых зеркал.

Но без новшеств тут не обошлось. Дефлекторы воздуходувов на приборной панели обзавелись регуляторами силы потока – прежней «Элантре» этой мелочи явно не доставало. Несколько странно выглядят блестящие вставки на рычажках дефлекторов – ведь нигде больше «хром» в интерьере не используется.

На «Элантру» теперь устанавливаются адаптивные подушки безопасности.

В зависимости от силы удара, они надуваются полностью или частично. При желании за доплату можно установить и боковые подушки. Остались на месте подлокотники для водителя и задних пассажиров. И в первом, и во втором скрывается небольшой бардачок для мелкой клади. В потолке перед зеркалом заднего вида разместилась небольшая, но достаточно яркая «люстра» и ниша для солнцезащитных очков. Есть и такая приятная мелочь, как лампы в передних дверях, которые включаются при открытии двери. И все же внимания к мелочам корейскому автопроизводителю все еще не хватает. Взять для примера ту же подсветку. Приборы светятся в темноте малиново-синим цветом, а штатная магнитола – грязно-зеленым. Если закрываешь дверь с опущенным стеклом, она звучит как погремушка – ну что стоило поставить лишний уплотнитель на стекло внутри двери? Кстати, корейцы на новую «Элантру» стали ставить второй уплотнитель на окантовку дверей – теперь свиста ветра почти не слышно.

Немного тонкий, но удобный руль, который так и просит качественную кожаную обтяжку, не скрывает от водителя показания приборов.

Приборная панель – простоватая, без изысков, но достаточно информативная, перекочевала на новую «Элантру» с предшественницы. Слева – большой тахометр, справа – спидометр, шкала которого размечена до 220 км/ч. Под спидометром расположился небольшой дисплей бортового компьютера, на котором отображается пробег машины, средний расход топлива и расстояние, которое можно проехать без дозаправки. А вот маленькая кнопочка управления бортовым компьютером, стоявшая раньше возле дисплея, теперь заметно укрупнилась и переехала на место слева от руля – такое решение намного удобнее. В общем, все просто, ясно и достаточно эргономично. Привыкания потребует разве что блок управления светом, который на японский манер размещен на левом подрулевом переключателе.

За рулем новой «Элантры» можно устроиться вполне комфортно, но могут возникнуть и претензии.

Для водительского сидения предусмотрено пять механических настроек. Подушка, к примеру, имеет раздельные и довольно внушительные настройки высоты передней и задней части. У спинки есть регулировка поясничного подпора. Для выбора оптимального наклона спинки сиденья не надо крутить ручек, а достаточно нажать на небольшой рычажок. Жаль, что нет настройки рулевой колонки по вылету – есть лишь регулировка по высоте. Водители высокого роста это сочтут за минус. Некоторые неудобства – но теперь уже водителям роста ниже среднего – может доставить и рычаг коробки передач, который смещен от «торпедо» ближе к спинкам передних сидений. Постоянно толкать своим локтем спинку сидения – не слишком приятное занятие при езде по городским пробкам. Зато согревает душу наличие регулируемого подогрева передних сидений – эта опция входит в стандартную комплектацию нашей «Элантры».

Новая «Элантра» не теснее, но и не просторнее прежней. На заднем сиденье места вдоволь – если, кончено, передние кресла не отодвинуть назад до упора. В распоряжении задних пассажиров есть ремни безопасности и подголовники. Багажное отделение тоже не стало больше – при желании увеличить полезную площадь для грузов водитель может легко сложить по частям спинку заднего сиденья.

Крышка багажника у новой «Элантры» с бойцовским характером.

Пружина, приподнимающая крышку, достаточно сильна, но не задемпфирована. Если вы, отперев багажник, «легким движением» пошлете эту крышку вверх и тут же полезете с головой в открывшееся пространство, то рискуете заработать шишку на макушке – достигнув верхнего положения, крышка отпружинивает вниз и, как ни в чем не бывало, снова занимает верхнее положение. Вроде мелочная недоработка, а бывает больно.

Двигатель хорош как по паспортным данным, так и по субъективным ощущениям.

1,6-литровый мотор понравился почти во всех отношениях. Он хорошо стартует с холостых оборотов и обеспечивает неплохой подхват уже с 2 – 2,5 тыс. Ускорение нарастет быстро и гладко. Еще один плюс: двигатель весьма экономичен. Но это при условии, если вы не будете его гонять в спортивном режиме, постоянно загоняя стрелку тахометра за отметку 4-5 тыс.

Немного жаль, что корейцам не удалось до конца решить проблемы с шумоизоляцией моторного салона. На высоких оборотах гул мотора отчетливо слышен в салоне. Некоторые водители никогда не откажут себе в удовольствии побаловать слух рычанием мотора, но здесь и рычание, честно говоря, не совсем то, да и потребность выкручивать мотор –из-за особенностей КПП – возникает даже при спокойной езде.

Первая передача – достаточно короткая, комфортная для старта и медленного перемещения в дорожном заторе. Вторая, наоборот, – несколько длиннее желаемой. Медленные прямые повороты на ней уже не проедешь – машина лишается тяги, недостаток крутящего момента заставляет ее дергаться. Чтобы получить хорошее ускорение на второй, еще на первой движок надо хорошенько крутануть. Что касается управления передачами, то тут претензий к коробке у нас нет – фиксация рычага четкая, ходы избирательны и немного велики, но ошибиться с выбором передачи невозможно.

Не понравились тормоза. Слишком мягкая и «ватная» педаль не блистает информативностью.

Тормозить на «Элантре» нужно аккуратно. В ответ на несильное нажатие машина замедляется едва заметно. Педаль тормоза при этом легко поддается и вкакой-то момент машина начинает замедляться намного интенсивнее. В опасные моменты, когда нет времени на «заигрывания» с тормозом, водитель на доли секунды может потерять контроль над торможением – выручает срабатывание антиблокировочной системы.

К рулевому управлению особых претензий нет. Было бы, конечно, лучше сделать характеристику усилителя руля прогрессивной, чтобы на стоянке руль вертелся полегче, а на скорости наливался реактивным сопротивлением, но в целом и так все неплохо.

И несколько слов про подвеску. Не в ущерб комфорту она сделана на новой «Элантре» средней по жесткости, но в критические моменты, благодаря использованию газонаполненных амортизаторов сзади, приобретает требуемую жесткость. В резких поворотах машина не кренится, но склонна немного рыскать задом. На новой «Элантре» не стоит непочтительно относится к лежачим полицейским, зато на скоростной магистрали машина неплохо держит курс и не «уплывает», когда под колеса попадают неровности.

Корейцам действительно удалось соединить в «Элантре» самые разные качества, наделить ее разнообразными и практичными опциями, а также приличным уровнем активной безопасности.Где-то пришлось идти на компромиссы, в чем-то есть огрехи, но в глазах покупателей, которые пока не могут себе позволить более одного автомобиля, «Элантра» будет выглядеть как идеальный и универсальный автомобиль по вполне приемлемой цене – $14890. Отчасти этим и объясняется тот факт, что за ним, как и за российским «Фокусом», люди готовы стоять в очереди.

ОЦЕНКА

«За»: Комфортный и просторный автомобиль с привлекательной внешностью.

«Против»: «Ватная» педаль тормоза и недостаточная шумоизоляция мотора.

РЕЗЮМЕ

Недорогой и в тоже время довольно симпатичный автомобиль с универсальными возможностями.

Текст: Роман Скольский

Фото: Руслан Тарасов

Тест-драйв Hyundai Elantra 2021 / Блог ведет Сергей Никитский / Русский пионер

2 октября в 21:40

В премиальном автосегменте уже давно наблюдается некий технологический застой, зато рынок автомобилей среднего класса не перестает удивлять. Так, Hyundai Elantra седьмого поколения поразила своим новым кузовом в стиле четырехдверного купе с покатой крышей и удивила богатым оснащением, почти как в люксовом сегменте.

Новая Elantra стала шире и длиннее, а внешнее оформление, представляющее собой гармоничное переплетение многочисленных граней, корейцы назвали Parametric Dynamics.

Во время его создания дизайнеры использовали идею «чувственной спортивности». Безусловно, Elantra теперь ярко выделяется на фоне одноклассников. Ни Toyota Corolla, ни Skoda Octavia, ни Kia Cerato, ни Mazda 3 не выглядят столь эффектно.

В России под капотом опционально может стоять один из двух атмосферников: 1,6-литровый 128 лошадиных сил и 2,0-литровый мощностью 150 сил. Расход 92 бензина в городском режиме 1,6-литровый двигатель продемонстрировал на уровне 9 литров, а на трассе 6 литров на 100 км.

Седан явно предназначен для городского движения: легко ускоряется, резво стартует на светофорах, свободно маневрирует, по ощущениям и не скажешь, что разгон до сотни по паспорту за 11 секунд.

В салоне тоже поработали дизайнеры и добавили нестандартные решения. Например, место водителя отделено от пассажира высокой ручкой-перегородкой, что в какой-то степени создает ощущение кокпита. Через весь салон проходит амбилайтная подсветка.

В самой богатой комплектации вся необходимая информация теперь отображается на двух 10,25-дюймовых дисплеях, один из которых является панелью приборов, а другой — экраном на центральной консоли. Оба экрана объединены сплошным стеклом. У цифровой приборки четыре варианта оформления, а большинство кнопок стали сенсорными.

Обеспечение безопасности ложится на передние подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировку, распределение тормозных усилий, электронную устойчивость. Удивительно для такого класса, но на борту присутствует система автоматического торможения перед препятствием спереди. Более того, и круиз адаптивный поставили, и систему удержания в полосе, и контроль слепых зон!

Автомобиль качественно подготовлен для российской зимы — предусмотрен трехуровневый обогрев сидений, руля, а подогрев форсунок обеспечивает бесперебойную и эффективную работу щеток стеклоочистителей.

Багажник открывается исключительно с ключа, объем 470 литров. Цена в России — от 1 449 000 ₽, и стоит отметить достаточно богатую базовую комплектацию: кондиционер, камера заднего вида, сенсорный дисплей и многое другое. Основные соперники дороже и выглядят слабее.

В общем, корейцы успешно справились с обновлением легендарной модели, и кстати, Hyundai Elantra 2021 года заслуженно стал автомобилем года в Северной Америке. А если модель высоко оценили избалованные американские автолюбители, оценят и в России…

Тест-драйв Hyundai Elantra 2021

Фрэнк А. Аукофер | Специально для The Journal

Точно так же, как лягушонок Кермит из Muppets поет: «Нелегко быть зеленым», Hyundai Elantra 2021 года демонстрирует, что выиграть титул «Автомобиль года в Северной Америке» непросто.

Во второй раз за десятилетие Elantra — ответ южнокорейского производителя популярным компактным автомобилям Honda Civic и Toyota Corolla — стала «Автомобилем года». В последний раз он получил эту награду в 2012 году и, наряду с другими моделями Hyundai, часто участвовал в гонках.В 2019 году новый на тот момент небольшой кроссовер Hyundai Kona с аккумуляторной/электрической моделью получил награду «Утилита года».

Победа в любом из трех североамериканских титулов — есть также награда «Грузовик года», которую в этом году получил пикап Ford F-150 — требует больших затрат дизайнерской и инженерной смекалки, и особенно средств, чтобы произвести впечатление на 50 журналистов. присяжные.

Elantra, набравшая 176 голосов, едва не опередила Genesis G80, высоко оцененный новый седан от роскошного подразделения Hyundai, который набрал 173 голоса.Nissan Sentra, занявшая третье место, получила 151 голос.

Чтобы закрепить победу, Hyundai полностью обновила Elantra и ее модельный ряд. Автомобиль совершенно новый и выглядит как роскошный седан в стиле фастбэк, несмотря на почти экономную цену. Хотя он позиционируется как компактный, EPA классифицирует его как среднеразмерный.

Есть базовый автомобиль с несколькими комплектациями, новый гибрид и высокопроизводительная версия, которая носит обозначение Hyundai Performance N-Line. Он поставляется с турбонаддувом, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.

Всего существует семь версий: N-Line с двумя коробками передач, базовая версия в комплектациях SE, SEL и Limited и два гибрида: Blue и Limited. Цены начинаются с 20 665 долларов США, включая плату за пункт назначения, для базовой SE и достигают 29 105 долларов США для гибридной версии Limited. Для этого обзора был протестирован бензиновый Limited с испытательной ценой 26 610 долларов.

Все версии Elantra стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, а также предупреждением и помощью при поддержании полосы движения. Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения доступен в качестве опции, в зависимости от модели.

Тестер оснащался 147-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим крутящий момент 132 фунт-фут. Бесступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai передает мощность на передние колеса.

Поскольку Elantra была номинирована на премию «Автомобиль года», Hyundai приложила усилия, чтобы члены жюри конкурса «Автомобиль года», включая этого рецензента, имели возможность управлять стандартной, гибридной и N-Line версиями.Основная проблема здесь в том, что все модели Elantra 2021 года — четырехдверные седаны. Замечательный хэтчбек GT с пакетом N-Line и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач был бесцеремонно снят с производства.

Все 50 судей являются профессиональными автомобильными журналистами в США и Канаде, которые работают и сотрудничают с независимыми газетами, журналами, веб-сайтами, радио- и телевизионными станциями. Автомобили из Мексики не учитываются, поскольку они построены по спецификациям, отличным от версий для США и Канады.

Учрежденная в 1994 году премия North American Car, Truck and Utility Awards отдает дань уважения превосходству в инновациях, дизайне, производительности, безопасности, технологиях, ценности и удовлетворенности водителей. Первоначально награды NACTOY были сосредоточены на легковых и грузовых автомобилях, включая внедорожники. По мере того, как внедорожники и их кроссоверы на базе автомобилей становились все более популярными, была добавлена ​​категория «Полезность года».

Организация заявляет, что награды NACTOY являются «наиболее продолжительными наградами в области новых автомобилей, не связанными с одной публикацией, веб-сайтом, радио или телевизионной станцией, структурой, которая создает разнообразную базу жюри. » Все платят ежегодные взносы.

Существует три раунда судейства, и, как и в случае с кинопремией, голоса подсчитываются профессиональной бухгалтерской фирмой Deloitte LLP. Руководство NACTOY начинает со списка кандидатов — 43 в этом году — которые должны быть существенно новыми и потенциальными лидерами в своих классах.В первом туре голосования список был сокращен до 27, а затем, во втором туре, до девяти финалистов — по три в каждой категории — перед окончательным голосованием. С иссушающим натиском кроссоверов всех размеров и описаний ни один из компактных седанов не преуспел в 2020 году.Продажи Toyota Corolla, Honda Civic и Hyundai Elantra существенно снизились по сравнению с 2019 годом.

Вопрос о том, продолжится ли повальное увлечение кроссоверами, остается открытым. Если тенденция изменится, Hyundai Elantra, скорее всего, окажется на гребне волны.

Технические характеристики

Модель: Hyundai Elantra Limited 2021 года, четырехдверный седан

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый; 147 л. с., крутящий момент 132 фунт-фут

Трансмиссия: Бесступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач и передним приводом

Общая длина: 15 футов 4 дюйма

EPA/SAE пассажирский/грузовой объем: 9038 10038 15037 /14 кубических футов

Вес: 2,868 фунтов

EPA город/шоссе/комбинированный расход топлива: 31/41/35 миль на галлон

Базовая цена, включая сбор за пункт назначения: $26,475 26 610 $

Обзор и тест-драйв Hyundai Elantra N Line 2021 года: Автомобильные наркоманы

Переработанный для модели 2021 года, новый Hyundai Elantra становится гораздо более зрелым автомобилем, который может помочь сохранить седаны на рынке продаж автомобилей, на котором доминируют кроссоверы и внедорожники.

В сегменте компактных седанов Hyundai Elantra всегда был заметным автомобилем, и в своем седьмом поколении он использует новый язык дизайна, стремясь привлечь автомобильных энтузиастов благодаря вариантам отделки салона N Line и новой Elantra N.

Погрузившись в новую Hyundai Elantra 2021 года на этой неделе, я познакомился с компактным седаном в комплектации N Line, которая добавляет заметные улучшения в области производительности с другим двигателем по сравнению со всеми остальными комплектациями.Хотя новую линейку Elantra N Line не следует путать с Elantra N, обе они добавляют энтузиазма бренду, а компактная Elantra построена на достойной платформе, которая начинается с 2,0-литрового безнаддувного 4-цилиндрового двигателя мощностью 147 л.с. . Оттуда Elantra N Line избавляется от безнаддувного двигателя и идет с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который хорош для 201 лошадиной силы и 195 фунт-фут крутящего момента. Главной изюминкой для энтузиастов является то, что новая Elantra N Line имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации.В моем тестовом автомобиле двигатель с турбонаддувом соединен с опциональной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что по-прежнему повышает привлекательность такого автомобиля, который движется уверенно и быстро переключается. Новая Elantra N Line разгоняется до 60 миль в час примерно за 7 секунд, что является огромным улучшением по сравнению с другими уровнями отделки салона примерно за 1,4 секунды.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением хороша для прямого ощущения, но страдает от некоторого нежелательного проскальзывания сцепления при легком нажатии на педаль газа.Понижающие передачи идеально рассчитаны по времени и выполняются быстро даже при использовании лепестков ручного переключения передач на рулевом колесе. Ощущение рулевого управления несколько тяжелое, но не дает полезной обратной связи через стойку с электроприводом.

Чтобы снизить цены, Elantra N Line не получает преимущества некоторых желательных функций другого уровня отделки салона, таких как 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, интеллектуальный круиз-контроль или сиденья с кожаной отделкой. Вместо этого Elantra N Line получает аналоговые датчики, спортивные тканевые сиденья с подогревом спереди и плохо работающие галогенные фары. Вы должны перейти на комплектацию Limited или Elantra N, чтобы получить более эффективные светодиодные фары, которые, я думаю, должны стать стандартом для нового автомобиля в 2021 году.

Уникальность Elantra N Line в ее внешнем стиле дополняется несколькими затемненными акцентами, большими 18-дюймовыми колесами и задними светодиодными задними фонарями, которые отличают ее от остальной линейки отделки салона. Что действительно важно, так это то, что находится под капотом, и дополнительные 54 пони, уложенные на тротуар через передние колеса, чтобы доставить водителю немного больше удовольствия.По сути, Elantra N Line — это лучшее место для компактного седана, на мой взгляд, несмотря на то, что в нем отсутствуют некоторые высокотехнологичные функции, которые вы можете получить во многих других комплектациях, включая топовую комплектацию Limited, которая не получает N Line. сладкий 201-сильный турбированный двигатель.

Управляемость Elantra N Line также улучшена благодаря уникальной спортивной подвеске, которая для некоторых может показаться слишком жесткой. Elantra N Line — это гораздо больше, чем просто более мощный двигатель, это целостный пакет, который добавляет реальную полезную производительность, но не для всех.Даже нота выхлопа может быть немного навязчивой для некоторых из-за тонкого рычащего гула на скоростях шоссе.

Экономия топлива очень постоянна, поскольку я испытал, где я в основном соответствовал оценке EPA для шоссе на 36 миль на галлон. Пробег по городу составляет 28 миль на галлон, а комбинированный — 31 миля на галлон.

Внутри нового Hyundai Elantra N Line находится салон, несколько отличающийся от остальной части линейки Elantra, с уникальными сиденьями, контрастной строчкой по всей ткани и выдающимся блоком аналоговых приборов красного цвета, который является цветом, который должно означать СПОРТИВНЫЙ.Пространство в недавно переработанной Elantra значительно улучшено, поскольку регулировки передних сидений обширны, что позволяет таким людям, как я, ростом более 6 футов легко найти оптимальное и удобное положение для вождения или сидения. Сиденье водителя регулируется электроприводом с поясничной опорой, в то время как сиденье переднего пассажира полностью ручное. Задние сиденья также обеспечивают достаточно места для пассажиров ростом 6 футов, что делает салон удивительно удобным. Единственным недостатком здесь является обильное использование жесткого пластика, оставляющего лишь несколько мягких на ощупь поверхностей на верхней приборной панели и на обивке двери, где вы найдете обилие красной строчки.

Новейший информационно-развлекательный блок в Elantra N Line с 8-дюймовым сенсорным экраном очень прост и прекрасно сочетает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto с несколькими портами USB для зарядки устройства. Также есть двухзонный автоматический климат-контроль.

Даже в Elantra N-Line имеется множество функций активной безопасности, в которых отсутствует функция интеллектуального/адаптивного круиз-контроля. Он по-прежнему включает в себя предупреждение о прямом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения / помощь в поддержании полосы движения, предотвращение столкновения с задним транспортом, предупреждение о внимании водителя и предотвращение столкновения в слепых зонах с визуальными и звуковыми предупреждениями монитора.

Hyundai ведет довольно умную игру со своими уровнями отделки салона и преуспевает с новой Elantra N Line, выдвигая свои спортивные черты на передний план в эксклюзивном пакете, стоимость которого составляет всего 26 350 долларов США, включая 995 долларов США за внутреннюю перевозку и сбор за обработку. Более того, Elantra N Line со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит на 1100 долларов меньше, чем мой тестовый автомобиль.

Для тех, кто хочет немного «больше» от Elantra N Line, они могут с радостью взглянуть на новую Elantra N, которая предлагает технологии и еще больше производительности до уровня 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента.Конечно, Elantra N подорожает примерно до 32 925 долларов, но по-прежнему остается хорошей ценой благодаря всем техническим характеристикам и производительности, а также наличию 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач!

Видеообзор: экспертный тест-драйв Hyundai Elantra 2021 года

Вы не спутаете Hyundai Elantra 2021 года с любым другим компактным седаном. Стиль Elantra 2021, последний получатель языка дизайна Hyundai Sensuous Sportiness, дополненного параметрическим покрытием для деталей внутри и снаружи, представляет собой набор острых складок и драматических углов, которые создают характерный и привлекательный вид.

А что насчет Z-образной вмятины на дверях машины? Дэвис Ли, старший дизайнер Hyundai, говорит, что это сделано для того, чтобы помочь Elantra выделиться, и он нарушает общепринятые правила автомобильного дизайна, чтобы придать автомобилю уникальный характер. Думайте, что хотите, об этом противоречивом дизайне уже смело нарисованного автомобиля, но мы считаем, что он работает на пользу Elantra.

Естественно, новая Elantra выглядит тем лучше, чем больше вы тратите на нее. Он поставляется в комплектациях SE, SEL, N Line и Limited, а Hyundai предлагает вариант гибридной трансмиссии (2650 долларов) для SEL и Limited.Цены варьируются от 19 650 до 25 450 долларов США, не включая сборы за доставку. Hyundai ожидает, что не более 10% покупателей Elantra выберут гибридную трансмиссию.

В начале следующего года дебютирует высокопроизводительная Elantra N, обладающая серьезной мощностью и управляемостью, настроенной на Нюрбургринг. Цены не установлены, но представитель Hyundai сказал, что расчет между стандартным Veloster и Veloster N поможет примерно определить цену. Поэтому ожидайте, что Elantra N будет стоить менее 34 000 долларов, когда она поступит в продажу.

Внутри новая Elantra имеет приборную панель и центральную консоль, ориентированные на водителя, с расположенной под углом пассажирской рукояткой, четко разграничивающей зону водителя и пассажира. Чем выше вы поднимаетесь по лестнице уровня отделки салона, тем приятнее и технологичнее становится салон Elantra.

С точки зрения дизайна и материалов наш любимый интерьер — Limited или Hybrid Limited в сером цвете. Светло-серые сиденья, приборная панель и отделка дверных панелей резко контрастируют с черной кабиной и сочетаются по цвету с серыми крышками стоек крыши и обивкой потолка.

Кроме того, серый цвет помогает скрыть некоторые из более дешевых пластиковых панелей автомобиля, а серые тканевые вставки на дверных панелях внутри Limited имеют почти скандинавский вид. Конечным результатом является современный и высококлассный внешний вид, который доставляет вам удовольствие находиться за рулем.

Мы также попробовали Elantra SEL с премиальным пакетом. У него был черный салон со вставками из кожзаменителя на дверных панелях. Сравнительно говоря, интерьер был серым, а иногда глянцевый черный пластик было легче заметить и труднее простить.

Для этого обзора мы проехали сотни миль, проехав почти все комбинации силовых агрегатов Elantra, включая высокопроизводительную Elantra N. Elantra N рейтинг выше (10).

Впечатления от вождения Elantra SEL

Наш тестовый автомобиль Elantra SEL Premium стоил 25 015 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

Под капотом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента в сочетании с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT), приводящей в движение передние колеса автомобиля. В вариаторе используется вариатор цепного типа и программирование ступенчатой ​​передачи для превосходного отклика, ощущения и звука. Действительно, это один из лучших вариаторов, доступных для компактных автомобилей.

Согласно EPA, Elantra с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами должна возвращать 35 миль на галлон в комбинированном режиме. Мы получили 31,4 миль на галлон с автомобилем в обычном режиме вождения большую часть времени.Другие режимы вождения включают Smart и Sport.

С этой трансмиссией мощность в городе хороша, переднеприводная Elantra чувствует себя спортивной и проворной в городских условиях с интенсивным движением. Спросите о слиянии с шоссе или обгоне, и он покажется сравнительно безвольным, производя больше шума, чем дополнительного импульса вперед. Звук двигателя не особенно приятный, но он заметен только тогда, когда вы нажимаете правой ногой на педаль акселератора. В остальное время в машине удивительно тихо.

В отличие от других моделей Elantra, стандартные SE, SEL и Limited используют заднюю подвеску с балкой вместо более сложной независимой многорычажной установки в Hybrid, N Line и N. Большинство людей не заметят разницы, потому что Hyundai умело настроил подвеску неразрезного моста, чтобы устранить странные подпрыгивания задней части, очевидные в Elantra предыдущего поколения. Если вы знаете, что ищете, вы все равно можете заметить разницу, но это более простое и доступное решение по подвеске уже не та проблема с ездой и управлением, которая была раньше.

С пакетом SEL Premium Package Elantra получает красивые 17-дюймовые колеса. Они помогли улучшить внешний вид автомобиля и, вероятно, его управляемость. Возможно, они также увеличили уровень дорожного шума на бетонных и грубых дорожных покрытиях. На гладком асфальте Elantra довольно тихая даже на скорости 65 миль в час.

Впечатления от вождения Elantra Limited Hybrid

Наш тестовый автомобиль Elantra Limited Hybrid стоил 29 095 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 955 долларов США.

Гибриды

используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель, электрический стартер / генератор и литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением мощностью 1,32 кВтч, установленный под задним сиденьем. Вместе эти компоненты составляют 139 лошадиных сил, а в Elantra Hybrid используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). У него есть режим EV, позволяющий ему работать исключительно на электричестве на более низких скоростях или во время движения накатом, а аккумулятор перезаряжается, когда автомобиль движется накатом и тормозит.

Hyundai заявляет, что гибрид SEL с меньшими колесами и шинами будет возвращать 54 мили на галлон в комбинированном режиме.Комплектация Limited с колесами большего размера имеет рейтинг 50 миль на галлон в комбинированном режиме. Мы получили 42,2 мили на галлон в Elantra Limited Hybrid.

Почему мы не попали в номер EPA? Горы. Во время движения по городу и побережью средний расход автомобиля составлял 50,6 миль на галлон. Но затем мы поднялись почти на 2000 футов высоты за несколько миль, сбрасывая 15 миль на галлон от этого среднего показателя к тому времени, когда мы достигли вершины горы.

Elantra Hybrid доставляет больше удовольствия от вождения благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя и шестиступенчатой ​​DCT. Педаль тормоза может показаться немного тяжелой и онемевшей, когда водитель быстро включает рекуперативные тормоза, но они никогда не чувствуются в пробке.

При быстрой езде на клипсе по приличной извивающейся горной, на некоторых неровностях асфальта полностью растянулась подвеска. При этом на поворотах машина продемонстрировала ровную посадку, 17-дюймовые всесезонные шины не завывали, а руль в руках водителя чувствовался хорошо. Лучше всего то, что не было никаких указаний на добавленный вес гибридных компонентов.

В целом, Elantra Hybrid — впечатляющий автомобиль, но с точки зрения экономии топлива владельцу потребуются годы, чтобы окупить дополнительные затраты на трансмиссию. Вместо этого выберите его из-за мгновенного крутящего момента, DCT и независимой задней подвески, и вы останетесь довольны своим решением.

Elantra N Line Впечатления от вождения

Наше время со спортивным Hyundai Elantra N Line было коротким, потому что вместо этого Hyundai посадил нас за руль чего-то еще лучшего. Во время обеденного перерыва в середине дня мы взяли ключи от Elantra N Line по цене 26 245 долларов США, включая пункт назначения.

N Line заменяет Sport в модельном ряду Elantra. Подобно Elantra Sport, переработанная Elantra N Line оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 201 л. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая DCT с подрулевыми лепестками не является обязательной.

Кроме того, N Line получает полностью спортивную подвеску, более быстрое рулевое управление и увеличенные передние тормоза.Он стоит на 18-дюймовых колесах, обутых в шины 235/40. Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию, летние шины доступны в качестве опции.

Мы проехали 14 миль по N-линии, двигаясь по горам по двухполосным дорогам, что, вероятно, объясняет нашу среднюю экономию топлива в 23,1 мили на галлон. Это намного меньше рейтинга EPA в 28 миль на галлон в комбинированном режиме.

Благодаря плавной механической коробке передач, плавному сцеплению, спортивному тюнингу, многорычажной задней подвеске, высокопроизводительным шинам и широкому диапазону крутящего момента Elantra N Line доставляла удовольствие от вождения.Но не так весело, как Elantra N.

.

Впечатления от вождения Elantra N

Hyundai нуждался в водителе, чтобы доставить высокопроизводительные модели Elantra N в камуфляже из отеля в Западном Голливуде к месту обеда в горах над Малибу, и компания поручила нам взять водителя с восьмиступенчатой ​​мокрой коробкой передач DCT на Путь 45,9 миль.

Сказать, что это незабываемый опыт, значит не сказать ничего.

Как мы предполагали ранее, высокопроизводительная Elantra N будет стоить около 34 000 долларов США, когда она поступит в продажу в начале 2021 года.Это дорого, но вы получите много за дополнительные деньги.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 289 фунт-фут и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​мокрой коробкой передач DCT. Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), который Hyundai называет дифференциалом N Corner Carving, помогает максимально эффективно передавать мощность на землю. Агентство по охране окружающей среды не оценило Elantra N в отношении экономии топлива, но мы проехали в среднем 19,4 мили в городе, шоссе и скоростной горной дороге.

На рулевом колесе, снятом с Veloster N, есть кнопка режима движения и кнопка N (та, что с флажком). Нажмите кнопку N, чтобы вызвать стандартную конфигурацию N Performance для автомобиля. Или выберите N Custom, чтобы выбрать настройки для отклика двигателя, согласования оборотов трансмиссии, поведения eLSD, усилия на рулевом колесе, жесткости подвески и звука выхлопа. В DCT также есть красная кнопка на рулевом колесе с надписью NGS, что означает N Grin Shift.

Кроме того, Elantra N имеет подвеску с электронным управлением, 13.6-дюймовые передние и 12,4-дюймовые задние тормоза, выхлопная система с регулируемыми клапанами и увеличенными патрубками, а также 19-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli 235/35.

В двух словах, Hyundai Elantra N едет так же, как Hyundai Veloster N, но с кузовом четырехдверного седана и дополнительным уровнем изысканности. В зависимости от того, как вы настроите машину, она может быть тихой и послушной или какофоничной и динамичной. Независимо от настройки, он едет уверенно. И когда вы сильно нажимаете на педаль газа, хриплый выхлоп дает о себе знать.

С автомобилем, установленным по умолчанию в режиме N, мы предприняли стремительную пробежку вверх и вниз по Латиго-Каньон-роуд возле Малибу, бугристой мешанине полосатых тротуаров, чреватых узкими переулками, камнепадами, поворотами с уменьшающимся радиусом, крутыми поворотами и бесконечными наборами S. -кривые. Это идеальная среда для такого автомобиля, как Elantra N.

.

В Hyundai буква N означает как Намьянг, где компания разрабатывает автомобили, так и Нюрбургринг, где компания настраивает свои спортивные и спортивные автомобили. Этот значок заслужил свое место на Elantra N, которая демонстрирует поистине поразительные возможности в дикой природе.

От мгновенного отклика трансмиссии и мгновенного и мощного переключения передач на мокрой дороге DCT до мощных тормозов и быстрого, точного как лазер рулевого управления, Elantra N — это мечта любого любителя вождения, сопровождаемая треском, треском и поп-саундтреком. Самое главное, постоянное поведение автомобиля, от сцепления и баланса до неутомимых тормозов, порождает доверие между водителем и машиной, необходимое для достижения максимальной скорости.

Любили ли мы водить Elantra N? О, вы держите пари.Все, чего ему не хватает, — это система полного привода с вектором крутящего момента.

Согласно EPA, новая Elantra является автомобилем среднего размера. С места водителя он, безусловно, кажется достаточно просторным, чтобы претендовать на это.

Каждый тестовый автомобиль имел регулируемое по высоте сиденье водителя и регулируемое по наклону/телескопическое рулевое колесо, что позволяло легко устроиться поудобнее. Все они также имели передние сиденья с подогревом, а Limited Hybrid включал в себя как подогрев, так и вентиляцию передних подушек.

Одной из приятных особенностей предыдущей Elantra было регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира.По необъяснимым причинам этого не произошло в 2021 году. Продолжающееся использование Hyundai жесткого пластика для верхних дверных панелей — еще одна ошибка, поскольку водители, скорее всего, подставят локоть во время движения по шоссе.

Hyundai заявляет, что Elantra предлагает лучшее в своем классе пространство для ног задних сидений. Мы забрались на заднее сиденье SEL Premium и обнаружили, что оно почти такое же просторное, как и более крупный седан Hyundai Sonata. Для взрослых достаточно места для ног и ног, а нижняя подушка сиденья расположена высоко для хорошей поддержки ног.Однако форма и угол наклона спинки оставили нас без поддержки верхней части спины. Кроме того, Elantra не предлагает вентиляционные отверстия кондиционера или USB-порты для зарядки для пассажиров на заднем сиденье.

Удобное место для хранения, а двухступенчатые регулируемые подстаканники подходят для напитков разного размера. Объем багажника составляет 14,2 кубических фута, а складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 повышает полезность автомобиля. В некоторых версиях автомобиля крышка багажника открывается без помощи рук.

Hyundai больше не поставляет поручни внутри багажника Elantra, а ручной регулятор высоты пассажирского сиденья станет еще одной жертвой 2021 года.Вместо этого вы должны положить кончики пальцев на грязную внешнюю поверхность крышки, чтобы закрыть ее.

В комплектациях SE, SEL и N Line Elantra имеет традиционные приборы со спидометром, установленным в центре. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном оснащает автомобиль регуляторами громкости и настройки, кнопками быстрого доступа к меню и беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио и подключенные услуги Blue Link входят в стандартную комплектацию SEL и N Line, а N Line включает в себя беспроводную зарядку смартфона.

Переходите на комплектацию Limited, и Elantra имеет 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией в сочетании с 10,25-дюймовым цифровым экраном приборов. Они находятся под цельным стеклом, как в Mercedes-Benz. Информационно-развлекательный экран немного повернут к водителю, и Hyundai предлагает 64-цветную систему освещения салона в Elantra, оснащенную этой версией технологии.

Эта модернизация имеет значительный вау-фактор, и в дополнение к навигации автомобиль включает в себя динамическую систему распознавания естественного голоса и функцию «Звуки природы», которая вызывает любопытство, пока вы не используете ее в качестве средства для снятия стресса.Обратите внимание, что вы теряете беспроводную интеграцию смартфона с 10,25-дюймовым экраном, но получаете полноэкранные или разделенные функции Apple CarPlay и Android Auto.

В Limited Hybrid система распознавания голоса работала непоследовательно, но она также продолжала напоминать мне, что активная подписка Blue Link даст лучшие результаты, так что, возможно, проблема была в этом. Позже, во время осмотра информационно-развлекательной системы с представителем Hyundai, распознавание голоса в другом автомобиле блестяще отреагировало на большинство моих стандартных тестовых подсказок.

Новая аудиосистема премиум-класса Bose доступна для новой Elantra и включает в себя причудливые решетки высокочастотных динамиков на панелях передних дверей. Люди, покупающие по этой цене, будут впечатлены качеством звука.

Цифровой ключ Hyundai

также доступен для Elantra. Он превращает ваш смартфон на базе Android в цифровой ключ, позволяющий открывать или запирать двери и заводить автомобиль. Для этого требуется сигнал Wi-Fi, но Hyundai говорит, что вы можете использовать его до 15 раз без него, на тот случай, если вы находитесь в месте, где есть услуга.Цифровой ключ позволяет делиться временным доступом и использованием автомобиля с семьей и друзьями, а также при необходимости ограничивать доступ к определенным функциям автомобиля.

Hyundai строит обновленную Elantra на новой платформе. Он разработан с несколькими конструктивными путями энергии столкновения, чтобы поглощать, направлять и рассеивать энергию столкновения от кабины.

Каждая Elantra 2021 модельного года оснащена системой SmartSense — так Hyundai назвал набор передовых систем помощи при вождении (ADAS). Эти функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, автоматическое включение дальнего света фар и систему предупреждения о внимании водителя.

Кроме того, Hyundai включает в себя систему предупреждения о слепых зонах и систему предупреждения о перекрестном движении сзади на каждой версии Elantra, систему оповещения о присутствии сзади, напоминающую водителю о необходимости проверить заднее сиденье, прежде чем покинуть автомобиль, а также о предупреждении о безопасном выходе. открывать дверь и выходить из машины небезопасно, потому что сзади приближается транспортное средство.

Обновления, связанные с безопасностью, включают обнаружение велосипедистов, систему помощи при повороте на перекрестке, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, автоматическое торможение сзади и систему ADAS уровня 2 Hyundai, которая называется Highway Drive Assist. Highway Drive Assist впечатляет, особенно в сегменте компактных автомобилей Elantra. Уровень плавности, точности и утонченности удивительно хорош.

Тест-драйв

: Hyundai Elantra 2017

Грег Зила Больше контента сейчас | Tri-County Independent

Стартовая цена: 17 150 долларов США

Цена при тестировании: 27 710 долларов США

На этой неделе мы едем на модернизированной Hyundai Elantra 2017 года, которая стоит всего 17 150 долларов США за механическую коробку передач SE, а затем поднимается до нашей вход тестировщика в размере 22 350 долларов в платье ограниченной серии высшего класса.

Теперь, в своем шестом поколении, Elantra выросла до среднего размера с момента своего дебюта в качестве компактного автомобиля в 1990 году. плюс колесная база, и это настоящий автомобиль среднего размера.

Elantra от Hyundai также является одним из самых популярных потребительских вариантов благодаря доступности, надежности владельца и возврату инвестиций (ROI). Добавьте к этому 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию, и несколько автомобилей на дорогах (кроме корпоративного родственника Kia) могут повлиять на потенциальных потребителей в прямом сравнении.

В 2017 году доступны два новых двигателя, и оба весьма интересны. Двигатель нашего Limited — это 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который используется во многих гибридных автомобилях. (И Hyundai, и Mazda теперь используют эти двигатели в качестве единственных производителей энергии).

Двигатель Elantra 2.0 выдает всего 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента, но после нескольких длинных заездов мне было трудно поверить, что это всего лишь 147-сильный гибридный двигатель. Он разгоняется лучше, чем ожидалось, и показывает 28 показателей пробега по городу и 37 баллов по шоссе EPA в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Shiftronic от Limited.

Второй двигатель еще меньше. Он приводит в действие новую модель Elantra Eco, стоимость которой начинается от 20 650 долларов. «Eco» оснащен новым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который похож, хотя и несколько меньше, чем 1,7-литровый двигатель с турбонаддувом, который мы только что тестировали в новой Kia Optima некоторое время назад. Обладая мощностью 128 лошадей и впечатляющим крутящим моментом в 156 фунт-футов, владельцы могут ожидать от Elantra Eco расхода топлива 40 миль на галлон, при этом не испытывая недостатка в производительности благодаря турбонаддуву.

Внешне наша Elantra Limited Edition отличается новым, шелковистым аэродинамическим обликом, а также обновленным кожаным салоном, наполненным удобствами.Стандартных функций много, в том числе функции безопасности, такие как расширенный контроль устойчивости, слепая зона с предупреждением о перекрестном движении сзади, обзорная камера безопасности с рекомендациями, дисковые тормоза с АБС для четырех колес и все подушки безопасности.

Наш пакет Limited предлагал два варианта, в том числе настоятельно рекомендуемый Ultimate Package за 1900 долларов, повышающий коэффициент безопасности на несколько ступеней. Включены системы выезда из полосы движения и удержания полосы движения, автоматический дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль и очень желательное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.У этого варианта есть еще кое-что, и ваш дилер с удовольствием объяснит все простым языком.

Однако в приведенном выше варианте есть оговорка. Этот Ultimate Package доступен (в настоящее время) только для модели Limited, а также требует покупки Tech Option за 2500 долларов. Техническая опция добавляет стереосистему Infinity с восемью динамиками и сабвуфером, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, подогрев передних и задних сидений, Android и Apple CarPlay, люк с электроприводом, технологию восстановления музыки «Clar-fi», приборную панель специального цвета и авто. затемненное зеркало заднего вида.Таким образом, если вам нужны все функции безопасности, которые предлагает Elantra, это будет стоить вам 4400 долларов.

На шоссе модели Eco и Limited оснащены стандартным «Выбором режима движения», который не является обязательным для базовой модели SE с автоматической коробкой передач. Режимы вождения «Нормальный», «Эко» или «Спорт» влияют на реакцию дроссельной заслонки, точки переключения передач и управление рулевым управлением одним нажатием кнопки. Мне лично нравится спортивный режим для более ориентированного на производительность вождения. Если вы выберете Эко, вы будете клеветой, чтобы улучшить рейтинг MPG, особенно номер города.В целом, независимо от режима вождения, каждая Elantra предлагает очень комфортную езду для всех пассажиров.

Внизу Hyundai немного изменила независимую подвеску Elantra, чтобы улучшить характеристики управляемости, особенно в более крутых поворотах. Elantra включает в себя передние стойки MacPherson со стандартной спиралью и заднюю торсионную балку. В целом Elantra обеспечивает хорошую управляемость в сочетании с 17-дюймовыми шинами на легкосплавных дисках.

Важные цифры включают колесную базу 106.3 дюйма, дорожный просвет 5,3 дюйма, снаряженная масса 2976 фунтов, 14,4 куб. футов грузового пространства и 14-галлонный топливный бак.

Таким образом, это новое поколение Elantra 2017 года уже продается у вашего местного дилера Hyundai. Немногие конкуренты могут сравниться с рентабельностью инвестиций, поэтому, когда дело доходит до того, чтобы тратить с трудом заработанные деньги, Elantra предлагает лучшую ценность, чем когда-либо прежде.

Нравится: Новый дизайн, цена, прекрасный салон, двигатели, экономия топлива.

Что не нравится: Лучшее защитное оборудование доступно только на Limited; необходимость опции, касающаяся Ultimate Package, задние барабанные тормоза на начальной модели SE.

— Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и других изданий GateHouse Media. Он приветствует вопросы читателей по адресу [email protected].

ТЕСТ-ДРАЙВ HYUNDAI ELANTRA 2021 ГОДА СТИВА ХАММСА

ТЕСТ-ДРАЙВ HYUNDAI ELANTRA 2021 АВТОМОБИЛЬНОГО КРИТИКА СТИВА ХАММСА

В марте прошлого года мне оставалось всего несколько часов до посадки на рейс в Лос-Анджелес, чтобы увидеть презентацию совершенно новой Hyundai Elantra 2021 года.А потом ударил Covid, и я остался смотреть презентацию на своем компьютере. Но теперь, год спустя, я нахожусь с одним на своей домашней территории или неделю, чтобы посмотреть, что это такое, и я должен сказать, что ценность зашкаливает.

Это полностью загруженная Elantra Limited стоимостью 26 000 долларов.

 

 

 

 

Независимо от того, хотите ли вы традиционный бензиновый двигатель, гибридный двигатель на 54 мили на галлон или турбо с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, у новой Elantra есть все необходимое.

 

 

 

С просторным пассажирским салоном и багажником, который больше, чем у Mercedes S-класса, это доступный, экономичный, универсальный седан, который, по мнению Hyundai, нуждается в более резком стиле.И мальчик они сделали на этом фронте.

 

 

Теперь я не уверен, что он будет стареть очень изящно, потому что кузов слишком стилизован с сумасшедшими складками и очень заметной решеткой радиатора, но если у вас аллергия на скуку в сегменте недорогих, не очень компактных автомобилей, это ваше лекарство.

 

 

 

Как и Hyundai с новой Sonata, они изменили курс на господство в дизайне и вместо этого решили произвести визуальный эффект, и это, безусловно, происходит.И хотя трансмиссия этого автомобиля является переносом, Elantra построена на новой автомобильной платформе Hyundai 3 rd , которая обеспечивает меньший вес, немного лучшую экономию топлива и более прочный кузов.

 

 

Этот автомобиль также длиннее, ниже и шире, а двигатель глубоко утоплен для облегчения управления. И это, пожалуй, самая отличительная черта Elantra; даже те, кто не считает себя любителем вождения, оценят, как этот автомобиль скользит в поворотах и ​​быстро реагирует на повороты руля.

 

 

Это дает вам ощущение, что вы едины с автомобилем, и это желанный атрибут, который делает вождение проще и приятнее. А в комплектации Limited вы получаете интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go и бонусной функцией.

 

 

 

Помощник по вождению на шоссе определяет, когда вы находитесь на шоссе, и помогает управлять автомобилем во время интеллектуального круиз-контроля. Это действительно хорошая функция, чтобы иметь такую ​​​​машину.И хотя 147-сильный двигатель, работающий по циклу Аткинсона, на бумаге выглядит слабым, на самом деле он действительно хорош. В сочетании с низкой посадкой кузова Elantra и превосходной трансмиссией собственной разработки Hyundai он придает легкость, маневренность и спортивный характер, что делает вождение автомобиля настоящим удовольствием. А на шоссе со скоростью 41 миля на галлон и запасом хода в 434 мили вам редко придется останавливаться, чтобы заправиться.

2,0-литровый двигатель и бесступенчатая трансмиссия, которую Hyundai называет IVT (I означает «интеллектуальный»), идеально подходят для этой цели.Если вы хотите больше мотора и готовы пожертвовать как минимум 4 милями на галлон, Elantra N получит 201-сильный турбодвигатель и 7-ступенчатую DCT или даже 6-ступенчатую механическую коробку передач. На этом автомобиле по-прежнему нет независимой задней подвески, которая зарезервирована для Hybrid и N Line, но я не чувствовал, что она ему нужна, поскольку ходовые качества натянуты, но удобны, а управляемость более чем хороша для неспортивной модели. . Эти шины Kumho являются самым большим ограничивающим фактором, а не торсионная балка.

В телевизионных роликах об Elantra Hyundai любит говорить о двух крутых новых функциях, но есть оговорки в отношении обеих.Во-первых, это телефон в качестве ключа, который должен позволить вам использовать свой смартфон для блокировки и разблокировки автомобиля и его запуска.

 

 

Однако он не работает с устройствами iPhone, только с Android. Тем не менее, эта крутая смарт-карта все равно сделает свое дело. Другая проблема внутри.

 

 

 

Другая — это беспроводная связь Apple CarPlay, как вы знаете, одна из моих любимых функций. Вы спросите, почему у меня до сих пор здесь этот Lightning Cable? Ну, потому что в этой первоклассной комплектации Limited с лучшей информационно-развлекательной системой вы не получаете эту функцию, и это проблема, с которой я столкнулся с другими моделями Hyundai.

Elantra SE и SEL будут поддерживать Wireless CarPlay и Android Auto, но поставляются с меньшим 8-дюймовым экраном, поэтому будьте осторожны при покупке, потому что это противоречит здравому смыслу.

Но мне очень нравится эта карточка в стиле гостиничного номера, например, когда вы собираетесь на пробежку, когда вы не хотите увязнуть с брелоком-хулиганом. Багажник также предлагает вход без пинков, просто стоя рядом с ключом на теле.

 

     

За 26 000 долларов вы не превзойдете то, что предлагает эта Elantra Limited.Он очень стилизован, приятен в управлении и оснащен высококлассными функциями и первоклассной информационно-развлекательной системой. А поскольку эта система получает информацию из облака, ваша навигация всегда актуальна, а система Blue Link может отвечать на общие вопросы с помощью речи, как если бы вы задавали Siri. Когда День Матери? Но в тех случаях, когда вы используете смарт-карту, вы должны поместить ее сюда, на беспроводное зарядное устройство, чтобы она завела машину. И эта область уже немного перегружена, потому что вам все еще нужно использовать кабель Lightning на этой конкретной модели, поэтому эргономика становится немного грязной.

Поручень предупреждает вашего пассажира, что Elantra может толкаться, но здесь по-прежнему нет регулировки по высоте. И это не похоже на Hyundai — здесь нет вентиляционных отверстий, портов USB, сидений с подогревом или даже карманов для хранения с обеих сторон сзади; ход в стиле Toyota, который противоречит духу бренда. В конце концов, это модель Limited. Но он очень вместительный, с дополнительным пространством для ног более чем на 2 дюйма, чем раньше.

Ночью варианты окружающего освещения добавляют черту Мерседеса вашему автомобилю стоимостью менее 30 000 долларов — еще одна причина, по которой вам может понадобиться Limited.Оснащенный расширенными функциями безопасности и комфортом — хотя и без подогрева рулевого колеса, этот автомобиль не так давно стоил бы 40 000 долларов. Теперь вы можете арендовать именно этот автомобиль за 212 долларов в месяц. Впечатляет, но против него работают две вещи: 1) это не внедорожник и 2) он не электрический, поэтому актуальность Elantra снижается.

ТЕСТ-ДРАЙВ HYUNDAI ELANTRA 2021 ГОДА АВТОМОБИЛЬНЫМ КРИТИКОМ СТИВОМ ХАММСОМ  | ТЕСТ-ДРАЙВ СЕЙЧАС 2021 (c)

Hyundai Elantra 2021 первая поездка | Обзоры автомобилей

Auto123 проводит первых тест-драйвов Hyundai Elantra 2021 .

На случай, если вы потеряли счет времени — вполне простительно, учитывая последние недели и месяцы полузаключения — Hyundai Elantra ездит по нашим дорогам уже почти 30 лет. Первая модель, носящая это имя, появилась в 1992 году, если честно, почти без помпы. Мало кто обратил на это внимание.

С тех пор модель прошла долгий путь. В прошлом году Elantra заняла третье место по продажам в своей категории в Канаде, уступив многолетнему лидеру Honda Civic и недалеко от Toyota Corolla.Теперь цель Hyundai — подняться на подиум, поскольку она представляет Elantra следующего поколения, дебют которой запланирован на 2021 год.

Hyundai Elantra 2021 года, профиль

Соната как муза
И мы получаем совершенно новую модель во всех отношениях. Построенная на новой платформе, эта Elantra 7-го поколения имеет более длинную колесную базу, более широкие гусеницы и смелый внешний вид в традициях четырехдверного купе. Он явно черпает вдохновение у Sonata, которая в прошлом году сменила внешний вид.

Что выделяется в этом новом стиле, так это общий высококлассный вид, который предполагает более дорогой автомобиль, чем Elantra на самом деле. И, благодаря большим внешним размерам, салон также выигрывает. Сиденье теперь ниже, чтобы противодействовать отступающей линии крыши в задней части, которая могла бы уменьшить пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях.

Hyundai Elantra 2021 года, три четверти сзади

Отличное оснащение
Корейские автопроизводители продолжают укреплять свою репутацию в сфере создания качественных автомобилей.Обширный список стандартного оборудования включает в себя систему предотвращения лобового столкновения, систему помощи при движении по полосе, систему предупреждения водителя о внимании и камеру заднего вида.

Нашей тестовой моделью была комплектация Ultimate, которая также включает в себя более продвинутые функции, такие как помощь водителю на шоссе, которая помогает вам оставаться в центре своей полосы движения и оставаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, оповещение о пассажирах сзади и оповещение о безопасном выезде в дополнение к интеллектуальному круиз-контролю.

Эта первоклассная версия также оснащена полностью цифровой приборной панелью с настраиваемым дисплеем, который меняет настройки в зависимости от стиля вождения — еще одна функция, обычно встречающаяся в моделях автомобилей класса люкс.

Hyundai Elantra 2021, руль, приборная панель

Elantra также является первым автомобилем в своем сегменте, который поддерживает Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной сети, если он оснащен 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Больше не нужно таскать за собой провод, woohoo. Hyundai добавил, что в следующем году вы также сможете использовать беспроводную навигацию со своего смартфона.

Кроме того, доступен большой 10,25-дюймовый экран высокой четкости с навигацией и аудиосистемой.Эта система предлагает улучшенную функциональность по сравнению с предыдущим поколением, включая функцию разделения экрана. У нас даже была настраиваемая 64-цветная декоративная подсветка, которая приглашает вас расслабиться, взбодриться или сделать что угодно.

Hyundai также продумала всевозможные мелкие детали, такие как наклон сенсорного экрана информационно-развлекательной системы к водителю для облегчения доступа. Множество возможных регулировок сиденья позволяют найти удобное положение за рулем. Отличное пространство для ног и плеч сзади повышает комфорт пассажиров.

Hyundai Elantra 2021 года, салон

Спокойствие на дороге
Для этой первой встречи Hyundai предоставила нам только обычную версию новой Elantra. Эта довольно спокойная версия оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 131 фунт-фут. Только базовая версия Essential доступна с механической коробкой передач; все остальные модели поставляются с так называемой «интеллектуальной» трансмиссией IVT (CVT), которая имитирует переключение передач, чтобы уменьшить уровень боли в ушах, когда вы открываете дроссельную заслонку.

Основное внимание уделяется комфорту, а не производительности. Если вы хотите больше мощности, нужно немного терпения, потому что Hyundai выпустит версию N Line с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. в конце ноября. Если этого недостаточно, потребуется больше терпения, так как вам придется дождаться настоящей версии N, которую Hyundai готовит к 2021 году и которая позаимствует 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом Veloster N с несколькими регулировками производительности для подвески, шасси, рулевое и другое, а под капотом 276 л.с.

Наконец, для тех, кто хочет добиться большего, чем средний показатель 6,7 л/100 км, который нам удалось достичь с нашей бензиновой Elantra, Hyundai также предложит Elantra Hybrid, оснащенную трансмиссией Ioniq Hybrid, которая несомненно взять торт, когда дело доходит до экономии топлива.

Hyundai Elantra 2021 года, вид спереди

В нашей версии Ultimate, как и во всех других версиях, мощность передается только через передние колеса, поэтому полного привода нет, а упор делается на комфорт. Спокойная езда и грамотное управление, но не более того.

Реальные цены
Стартовая цена версии Elantra Essential с механической коробкой передач начинается с 17 899 долларов. Это правда, что оснащения у него немного меньше, чем у следующих версий, но автомобили дешевле 20 000 долларов очень редки.

Наша тестовая модель, версия Ultimate Tech с практически всем возможным добавлением, включая два цифровых дисплея, беспроводную связь со смартфоном, подогрев сидений и многое другое, стоит от 28 299 долларов.Что мы по-прежнему считаем большим делом.

Версии Preferred, которые, вероятно, будут самыми популярными, начинаются с 21 899 долларов, а модели Ultimate начального уровня стоят от 25 599 долларов, что примерно на 1000 долларов больше, чем гибридная версия.

Hyundai Elantra 2021 года, вид сверху

Заключение
Благодаря смелому стильному стилю высокого класса, широкому выбору отделки салона и нескольким будущим моделям Hyundai Elantra 2021 года готова продвинуться в своей категории. И я признаю, что приятно видеть, что в то время, когда производители автомобилей систематически отказываются от автомобилей в пользу внедорожников, Hyundai продолжает инвестировать в автомобили для тех, кто ценит удовольствие от вождения автомобиля.

Нам нравится

Полный список стандартных функций
Экономия топлива
Много места для пассажиров

Нам нравится меньше всем пожалуйста

Hyundai Elantra 2021 года, вид сзади

Эксперты

Потребители

Фотографии Hyundai Elantra 2021 года

Hyundai Elantra N 2021 обзор и тест-драйв

Рассмотрим место, которое Elantra занимает для своей материнской компании.Традиционно он расположен там, где были бы BMW 5 серии или Mercedes E-Class. Hyundai предлагает четырехдверный седан среднего размера.

Это также самый универсальный седан в их линейке. Начиная с 2022 года, покупатели могут получить что угодно, от экономичной Elantra Hybrid, которая расходует 56 миль на галлон на шоссе, до сумасшедшей Elantra N с 276 лошадиными силами.

Сегодня Hyundai предоставила нам ярко-оранжевую Elantra N-Line, среднюю комплектацию этого седана среднего размера.В течение недели мы обнаружили, что это настолько хорошо, что должно напугать остальную индустрию.


Характеристики

Под капотом Elantra N-Line находится 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это может звучать не так уж и много. Это не. Но дело не только в двигателе Elantra. Он работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность подается только на передние колеса. Комбинация не особенно примечательна на странице. Мы еще вернемся к этому.

N-Line расходует до 43 миль на галлон на шоссе. Мы наблюдали около 29 миль на галлон в течение нашей недели с автомобилем. Большую часть времени мы страстно карабкались по холмам или в городе, поэтому впечатляет, что Elantra справилась с этим хорошо.

Он также получает 18-дюймовые колеса, специальную многорычажную спортивную подвеску в задней части автомобиля, спортивные сиденья N-Line и специальную функцию под названием Hyundai Digital key. Это дает владельцам возможность удаленно управлять замками автомобилей и другими функциями. Весь этот пакет начинается с 24 250 долларов.Наша машина стоила 26 360 долларов.

Впечатления от вождения

Удивительно, как Elantra N-Line приветствует вас каждый раз, когда просыпается. Он хриплый и полный характера, особенно для 1,6-литрового двигателя. Сиденья хорошо укреплены и поддерживают практически любое вождение. Даже таким высоким людям, как я, легко устроиться поудобнее.

Включите привод N-Line и езжайте по обычной дороге с нормальной скоростью, и Elantra ничуть не хуже.Он удобный, довольно тихий и простой в использовании. Обзорность тоже отличная.

Переведите Elantra в ручной режим, и вся эта машина, кажется, проснется. Нет, 201 лошадиная сила — это немного… но имейте это в виду. Точно такая же трансмиссия используется в Hyundai i20N, автомобиле, который только что выиграл Top Gear Speedweek 2021.

Коробка передач с двойным сцеплением быстрая и отзывчивая. Он делает именно то, что вы от него просите. Эта быстрота выжимает из двигателя все, что только возможно.Турбокомпрессору требуется некоторое время, чтобы разогнаться до скорости, но как только он начинает двигаться, он просто великолепен.

Если и есть на что жаловаться, так это на то, что логика переключения слишком быстро переключает вверх. Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, Elantra быстро переключится на следующую передачу, если вы будете держать ногу на месте.

По большей части это легко упустить из виду, потому что все остальное в том, как он едет, очень увлекательно. В поворотах он потрясающе сбалансирован и посажен.Это шокирует не потому, что это так дешево и легко достать, а потому, что кажется, что он так же хорош, как и большинство седанов, которые стоят в два раза дороже.

Подвеска постепенно нагружается и почти полностью гасит крены кузова. Единственный раз, когда я мог даже заставить шины потерять сцепление с дорогой, потребовалось искреннее усилие, чтобы найти предел сцепления. Откровенно говоря, Elantra N-Line гораздо лучше управляется, чем любая Honda Civic Si или VW Jetta GLI.

Качество салона и комфорт

Экономически ориентированный характер Elantra невозможно обойти стороной.Внутри покупатели найдут ряд более дешевых на ощупь и выглядящих пластиков, в том числе пластик с отделкой черного цвета, который собирает отпечатки пальцев лучше, чем кто-либо в криминальном сериале мог когда-либо надеяться.

Тем не менее, многое можно сказать о том, как здесь все устроено. Например, руль имеет отличные характеристики. Кнопки и переключатели обеспечивают очень приятную обратную связь и множество функций. Контрастную строчку можно было бы сделать дешевле, но это не так, и она кажется особенной.Даже маленький значок N напоминает вам, что вы находитесь в уникальной поездке.

Информационный дисплей водителя тоже хорош. Доступны различные темы, а множество меню позволяют выполнить персонализацию. Климат-контроль реагирует быстро, и, честно говоря, обогреватели сидений могут быть немного агрессивными для некоторых людей. К счастью, мы ездили на машине в Колорадо при -10-градусной погоде, так что это была долгожданная передышка.

Места над головой сзади немного маловато для высоких людей, но помимо этого, оно впечатляет.Пространство для ног выше среднего, комфорт тоже хорош. Покупатели, предпочитающие мягкую езду, могут поискать что-то другое, поскольку в N-Line используется спортивная и несколько жесткая подвеска.

Технические характеристики

В салоне Elantra множество функций. В нашей машине была 8-дюймовая информационно-развлекательная система меньшего размера, но этого было достаточно. Android Auto и Apple CarPlay включены в каждую Elantra и работают очень хорошо. Он быстрый, простой в использовании и отзывчивый. Если есть на что жаловаться, так это на то, что мы изо всех сил пытались правильно настроить время с помощью наших голосовых команд.

Нам нравится включение нескольких физических кнопок. Это избавляет вас от необходимости копаться в меню сенсорного экрана, когда дело доходит до основных функций, которые водители будут использовать чаще всего. Наличие беспроводной зарядной панели тоже было приятно и позволяло нам заряжать устройства, даже когда мы не думали о них.

Пакет безопасности на Elantra также выдающийся. У нас не было доступного адаптивного круиз-контроля, но у нас была помощь в удержании полосы движения, мониторинг внимания водителя и автоматическое экстренное торможение.Помощь в удержании полосы движения была очень впечатляющей и делала длительные поездки менее утомительными.

Заключительные мысли


Трудно представить себе другой автомобиль в этой ценовой категории, который даже близок к Elantra N-Line по соотношению цены и качества. Это отличная машина для водителя. Ехать в пробках легко. Это удобно и экономично. Тогда есть Х-фактор… гарантия. Каждый Hyundai получает 5-летнюю ограниченную гарантию с пробегом 60 000 миль и 10-летнюю или 100 000-мильную гарантию на трансмиссию с завода.Они также получают до трех лет бесплатного обслуживания.

Honda, Toyota и Volkswagen долгое время доминировали в этом пространстве.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *