Если капает вода из выхлопной трубы: Почему из глушителя капает жидкость
Почему из глушителя капает жидкость
КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
+7 (928) 331-07-76
Круглосуточно
ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
+7 (937) 088-44-27
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7В
+ 7 (988) 997-61-11
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
+ 7 (938) 538-53-11
ТСЦ № 27 г.
Сочи у.Батумское шоссе 94/20
+7 (928) 272-72-55
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
+7 (930) 406-78-84
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
8 (937) 088-42-78
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18
+7 (938) 517-77-03
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
+7 (918) 322-76-38
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г.
Краснодар ул. Селезнева 197/5
+7 (989) 169-34-16
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
+7 (988) 172-66-88
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
+7 (989) 527-11-86
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
+7 (918) 199-67-89
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
+7 (938) 517-77-82
пн-пт с 9.
00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
+7 (918) 027-88-99
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
+7 (988) 312-97-70
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
+7 (989) 298-90-17пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
+7 (918) 060-47-17
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 8 г.
Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
+7 (918) 060-47-08
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
+7 (918) 060-47-07
Круглосуточно
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
+7 (988) 369-96-37
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
+7 (918) 060-47-05
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
+7 (918) 060-47-13
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 3 г.
Краснодар, ул.Бабушкина, 233
+ 7 (918) 060-47-03
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
+7 (918) 060-47-02
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75
+7 (989) 839-98-20
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
пора готовиться к ремонту или ничего страшного?
Читать allcarz.ru в
Довольно часто на работающем двигателе из выхлопной трубы начинает обильно капать жидкость. Это может напугать владельца авто, хотя в подавляющем большинстве случаев беспокоиться не о чем. Но иногда это может быть и одним из тревожных сигналов серьезной неисправности.
Чаще всего из выхлопной трубы капает просто вода — это самый обычный конденсат. Дело в том, что бензин при сгорании, помимо прочего, выделяет и водяной пар, который при остывании выхлопной системы переходит в жидкое состояние. Часть этой воды под давлением выхлопных газов выходит наружу в виде капель.
Страшного в этом конденсате ничего нет. Разве что со временем это может негативно отразиться на коррозионной стойкости глушителей, хотя зимняя соль и реагенты «убьют» выхлопную систему значительно быстрее. Конечно, для успокоения можно сделать небольшое отверстие для слива, но большинство водителей прекрасно обходятся и без таких доработок.
Куда реже из выхлопной трубы капает бензин. И вот это уже повод посетить автосервис, потому что никакого бензина там быть не должно. Появление в глушителях топлива означает, что оно не сгорает в цилиндрах двигателя, а прямиком попадает в трубу.
Главным образом недосгорание топлива возникает из-за проблем с зажиганием. Неисправны могут быть свечи, катушки, высоковольтные провода или же некорректная работа одного из датчиков. Причин может быть много, но общий смысл сводится к отсутствию искры в цилиндре, либо в ее несвоевременной подаче. Поэтому бензин, не сгорая, будет попадать сразу в выхлопную систему.
Также бензин может попадать в выхлоп и по причине износа или поломок цилиндро-поршневой группы. Тогда в цилиндре падает компрессия, топливная смесь недостаточно сжимается, и от этого также сгорает не полностью.
Все вышеперечисленные неисправности требуют довольно дорогого и трудоемкого ремонта. Однако появление следов топлива в выхлопе вряд ли будут основными сигналами таких поломок.
Нарушения в работе ЦПГ, или в системе зажигания водитель заметит заранее. Автомобиль сам подаст явные сигналы поломок — резко упадет мощность, повысится расход топлива, двигатель начнет «троить» или выдаст check engine. Да и в целом силовой агрегат будет дергаться и работать нестабильно. Даже неопытный водитель с такими симптомами тут же обратится в автосервис, не прибегая при этом ни к какому дополнительному обследованию выхлопной системы.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Наконец, еще одна жидкость, которая может попасть в глушитель — антифриз. Его появление там в подавляющем большинстве случаев обусловлено пробоем прокладки головки блока. При нарушении ее герметичности охлаждающая жидкость начинает из каналов в стенках блока попадать непосредственно в камеру сгорания.
Это тоже дорогая в ремонте неисправность, и встречается, к сожалению, достаточно часто. Но все же починить это вполне реально. Куда хуже, если антифриз попадает в цилиндры вследствие трещин в блоке, но такое встречается очень редко.
В общем, если по поводу капель из выхлопной системы есть какие-то переживания, достаточно будет определить, что это за жидкость. Если она не имеет никакого цвета и запаха — значит это вода. Поскольку, что охлаждающая жидкость, что топливо будут обладать достаточно характерной структурой и ароматом — перепутать с водой их сложно.
Помимо этого, от антифриза и бензина сам выхлоп становиться более густым, сизого или белого цвета. Если же такого густого дыма нет, а подозрительные запахи отсутствуют, переживать не стоит — все в порядке.
Читайте также: Синтетика и полусинтетка: в чем разница и какое моторное масло выбрать?
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
5 причин, по которым из выхлопных газов вашего автомобиля поступает вода
Двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля выделяет выхлопные газы в процессе своей нормальной работы. Если эти газы останутся в двигателе, это может быть очень опасно. Однако не менее тревожно, когда из выхлопной трубы выходит что-то иное, чем газы, например, вода. Каковы некоторые из причин того, что вода поступает или капает из выхлопной трубы?
В некоторых случаях вода считается нормальным побочным продуктом работы. Тем не менее, есть и другие случаи, когда вы должны серьезно отнестись к утечке жидкости и проверить ее. Давайте рассмотрим возможные причины.
Вода капает из выхлопной трубы Причины Наиболее распространенной причиной капания воды из выхлопной трубы является обычная конденсация воды. Почувствуйте запах или вкус воды из выхлопной трубы, и если она не пахнет и не имеет сладкого вкуса, вероятно, вам не о чем беспокоиться. Если он сладко пахнет, это охлаждающая жидкость.
Эти причины являются кратким списком основных причин капания воды из выхлопной трубы. Давайте более подробно рассмотрим наиболее распространенные причины:
1.
Конденсация водыНаиболее очевидная причина появления воды из выхлопной системы – это конденсация. Этот процесс совершенно нормальный и происходит по разным причинам.
В процессе внутреннего сгорания образуются двуокись углерода, азот и водяной пар. Когда газы покидают камеру сгорания, газы смешиваются с молекулами воды. По мере остывания двигателя часто становится виден водяной конденсат, особенно на выхлопной трубе.
Если капли воды прекратятся через несколько минут, беспокоиться не о чем. В противном случае вы можете столкнуться с более серьезной проблемой.
2.
Конденсат каталитического нейтрализатора Как и в случае с конденсатом, поступающим из двигателя, вы также можете иметь дело с водяным паром из каталитического нейтрализатора. Помните, кошка меняет химический состав газов, тем самым создавая больше молекул воды.
При конверсии водяной пар может выходить из выхлопной трубы. Как и в случае предыдущей конденсации, это должно исчезнуть в течение нескольких минут и считается нормальной функцией выхлопной системы.
3.
Неисправность прокладки головки блока цилиндровВ то время как предыдущие причины не вызывали беспокойства, неисправность прокладки головки блока цилиндров вызывает тревогу. Если вода, выходящая из выхлопной трубы, возникает из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, у вас серьезная проблема.
Пробитая прокладка ГБЦ часто сопровождается белым дымом из выхлопной трубы и каплями воды. Вы также можете увидеть воздух в бачке охлаждающей жидкости или ваш двигатель может начать перегреваться. В любом случае, вы хотите решить проблему быстро, прежде чем вам потребуется полная замена двигателя.
СВЯЗАННЫЕ: 5 Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров
4.

В некоторых новых автомобильных двигателях, особенно дизельных, используется охладитель EGR для охлаждения выхлопных газов перед поступлением во впуск. Охлаждающая жидкость охлаждает выхлопные газы, и эта деталь может треснуть. Если охладитель EGR треснет, охлаждающая жидкость может попасть в выхлопную трубу и капать из выхлопной трубы.
Если вода, вытекающая из выхлопной трубы, сладко пахнет, это определенно может быть вызвано поломкой охладителя EGR, если он есть на вашем автомобиле.
5.
Дефектные поршни или кольцаИзношенные поршневые кольца или неисправный поршень вызывают попадание воды из выхлопной трубы только в том случае, если пробита прокладка ГБЦ или уже имеется конденсат в выхлопе. Кроме того, плохие поршни и кольца могут привести к другим симптомам.
Вы можете заметить закопченный выхлоп, масляный налет из выхлопа или сизый дым. В любом случае, вы не хотите продолжать ездить с плохими поршнями или кольцами.
СВЯЗАННЫЕ: 4 Признаки неисправности поршневого кольца
Стоимость устранения воды, поступающей из выхлопной трубыЕсли вода вызвана обычной конденсацией, ремонтировать нечего. Тем не менее, как с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, так и с дефектными поршнями или кольцами следует обращаться немедленно.
Стоимость ремонта прогоревшей прокладки головки блока цилиндров составляет от 1000 до 2000 долларов США, но не из-за запчастей. Вместо этого этот ремонт занимает много времени, что приводит к более высоким затратам на оплату труда. Кроме того, стоимость замены дефектных поршней и колец составляет от 1000 до 5000 долларов, в основном из-за трудоемкости этой работы. Если какая-либо из этих ситуаций останется нерешенной, это приведет к необходимости полной замены двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Утечка масла из выхлопной трубы — это нормально?
Утечка масла из выхлопной трубы никогда не является хорошим признаком, так как указывает на серьезную неисправность двигателя. Единственный способ попадания масла в выхлопную систему – попасть в камеру сгорания. Потенциальные причины этого включают изношенные поршневые кольца, поврежденные уплотнения штока клапана или неисправный клапан PCV. Но что бы ни было причиной проблемы, вы должны устранить ее как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительное повреждение двигателя или каталитического нейтрализатора.
Из-за чего может капать вода из выхлопной трубы на холостом ходу?
В большинстве случаев капание воды из выхлопной трубы на холостом ходу является нормальным явлением. Происходит это потому, что каталитический нейтрализатор превращает часть вредных выхлопных газов в водяной пар, который может конденсироваться внутри выхлопной системы. Тем не менее, здесь не следует исключать утечку охлаждающей жидкости в камеры сгорания двигателя. Если это так, водянистая субстанция из выхлопной трубы будет казаться жирной, когда вы проведете ее между пальцами.
Что означает коричневая жидкость, капающая из выхлопной трубы?
Коричневая жидкость, текущая из выхлопной трубы, скорее всего, растворенная в воде ржавчина. Этой проблеме обычно подвержены автомобили, которые часто ездят только на короткие расстояния. Это связано с тем, что водяной пар в выхлопных газах конденсируется на холодных стенках глушителя, которым требуется некоторое время для прогрева. Конденсированная вода будет собираться на дне глушителя, где в конечном итоге вызовет коррозию. Регулярные длительные поездки на автомобиле предотвратят это, так как вода из выхлопной трубы будет выгорать.
Что может быть причиной капания воды из глушителя?
Капание воды из глушителя может происходить при нормальной работе автомобиля. При оптимальной работе двигатель производит водяной пар в составе выхлопных газов. И этот пар может конденсироваться и превращаться в воду, проходя через выхлопные трубы и глушители. Это особенно актуально, если на улице холодно или автомобиль еще не прогрелся до рабочей температуры. Если это так, то капание воды из выхлопной трубы не является поводом для беспокойства, особенно если вы часто ездите на своем автомобиле на короткие расстояния.
Резюме
Во время работы двигатель вырабатывает выхлопные газы как побочный продукт процесса сгорания. Одним из компонентов выхлопных газов является водяной пар, который в большинстве случаев выходит через выхлопную трубу в газообразном состоянии. Однако, если температура наружного воздуха низкая или автомобиль много ездит на короткие расстояния, этот пар может конденсироваться внутри его выхлопной системы.
Образовавшаяся вода может скапливаться внутри глушителя, откуда она может капать при работающем двигателе. Хотя это совершенно нормально, не следует исключать утечку охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя, так как это может иметь аналогичный эффект.
Почему и что делать?
Вода, выходящая из выхлопной трубы – не редкое явление, с которым сталкиваются водители во время вождения. Означает ли это проблему с вашей машиной? Выхлопная система отвечает за отвод и очистку выхлопных газов, удаление вредных веществ перед выбросом в окружающую среду и ограничение шума, создаваемого автомобилями во время работы. Понимание важности этой системы заставляет многих водителей беспокоиться, когда они замечают утечку воды из выхлопной трубы 9.0100 . Если вы столкнулись с этим явлением, следуйте за нами ниже!
Почему вода выходит из выхлопной трубы во время работы?Чтобы понять, почему в выхлопной трубе вашего автомобиля вода. Сначала нам нужно знать некоторые базовые знания о составе выхлопных газов автомобиля, в том числе:
- CO (окись углерода): При запуске двигателя из-за недостатка кислорода реакция сгорания происходит не полностью, поэтому часть газ не может быть преобразован в CO2.
Этот газ CO.
- HC (водородный углерод не выгорает): это часть бензина, вызванная недостатком кислорода или неэффективным воспламенением.
- CO2 (двуокись углерода): это конечный продукт сгорания бензина. Это сочетание исходного воздуха в реакции горения с бензином.
- h3O: Как и вода, как и СО2, это тоже продукт окисления бензина, на выходе он будет в виде водяного пара.
При взгляде на перечисленные компоненты вы можете увидеть h3O, т.е. воду, присутствующую в конечном газообразном продукте. Далее, когда газы проходят через выхлопную систему, они попадают в блок очистки выхлопных газов. Здесь вода будет конденсироваться, а другие вещества будут частично поглощаться и вытесняться. Это полностью объясняет, почему в выхлопной трубе автомобиля при движении капает вода. Это основная причина утечка воды из выхлопной трубы . Кроме того, есть еще одна причина, по которой вы можете пройти:
>> Подробнее: Как сделать так, чтобы из выхлопной трубы вырывалось пламя
Вода, выходящая из выхлопной трубы во время работы? Давайте найдем причины (Фото: cartreatments.
Когда вы запускаете двигатель вашего автомобиля, происходит воспламенение смеси воздуха и топлива с водой и углекислым газом как побочным продуктом этой реакции. Когда двигатель остывает, выхлопные газы выходят из камеры сгорания автомобиля, поэтому из выхлопной трубы вытекает конденсат. Если это причина вода в выхлопной трубе , это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Этот тип утечки обычно происходит утром. Но это может произойти в любое время суток, если завести машину после нескольких часов отдыха. Двигатель должен был остыть, и в результате реакции сгорания мог образоваться конденсат.
Конденсация при нагреве двигателя Двигатель сильно нагревается. Нормальная температура, когда ваш автомобиль работает с двигателем внутреннего сгорания, составляет от 195°F и 220°F и может достигать около 250°F. Теперь большая часть этого тепла выделяется во время запуска. запуск двигателя и зажигание. Когда вы запускаете двигатель, он нагревается, и это неизбежно.
Если это является причиной вашей проблемы, вы заметите капание воды из выхлопной трубы только при запуске двигателя. Пар в выхлопной трубе превратится в воду из-за выделяемого тепла и уменьшится сам по себе, когда вы проедете несколько миль. Однако, если вода продолжает течь через несколько километров, вам нужно беспокоиться об этом и обратиться к профессионалу.
Каталитический нейтрализатор Каталитический нейтрализатор считается бесшумным «телохранителем», помогающим сохранять окружающую среду чище. При работе двигатель будет выделять в окружающую среду ряд вредных выбросов (CO2, h3O, N2). Чтобы уменьшить количество этих загрязняющих веществ, исследователи создали каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы в другие формы отходов, оказывающие меньшее воздействие на окружающую среду, или вещества, не являющиеся вредными (h30), прежде чем выйти из выхлопной трубы. В процессе преобразования он создает водяной пар, который находится в выхлопной трубе, и когда работает ваш двигатель. Он будет выталкивать воду из выхлопной трубы. Это нормальный процесс и действительно является признаком того, что ваш каталитический нейтрализатор работает правильно.
Если ваш случай является одной из 3-х причин, которые мы только что описали выше, вам не нужно слишком беспокоиться, потому что ваш автомобиль все еще работает нормально. Тем не менее, неисправный поршень является ненормальным признаком того, что у вашего автомобиля или двигателя есть проблема. Поврежденные поршни влияют на работу цилиндров и камер сгорания. Водителям необходимо найти причину, чтобы устранить ее, чтобы избежать снижения мощности двигателя. И очевидным признаком того, что поршень выходит из строя, является то, что вы обнаружите вода выходит из выхлопной трубы .
В это время вы видите, что вода будет иметь запах горящего масла, а дым будет темного или синего цвета, особенно если он выглядит очень густым, и вы почувствуете странный запах. Моторное масло начнет вытекать в камеру сгорания, когда поршневые кольца потеряют свою функцию. Как следствие, масло воспламеняется и производит густой серо-голубой дым выхлопных газов, который вы видите.
Неисправная прокладка головки блока цилиндров является тревожным звонком о серьезной проблеме с автомобилем. Плохая прокладка головки блока цилиндров может быстро привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, если у вас нет своевременного метода. Ключевая обязанность этой детали — предотвратить утечку охлаждающей жидкости куда-либо еще. Как известно, вода является одним из основных компонентов охлаждающей жидкости. А при воспламенении охлаждающей жидкости в двигателе из выхлопной трубы выделяется пар с водой в виде видимого белого дыма. Это признак того, что двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров.
Кроме того, вода из выхлопной трубы может появиться из-за холодной погоды. Если температура наружного воздуха слишком низкая, это приведет к затвердеванию влаги, содержащейся в выхлопе. Когда вы запускаете двигатель, эта влага превращается в жидкость и просачивается через выхлоп автомобиля.
>> Сообщение по теме: Как работает насос для обнаружения утечек (LDP) в автомобиле?
Вода из выхлопной трубы: стоит ли волноваться? Как только вы поймете причину явления, вы увидите, что капание воды из выхлопной трубы – это совершенно нормальное явление. За исключением некоторых аномальных причин каталитического нейтрализатора, поршня и прокладки головки блока цилиндров, которые мы анализировали в первой части.
Многие люди со стажем вождения говорили, что тот факт, что вода в выхлопной трубе тоже говорит о том, что ваш двигатель работает достаточно хорошо и беспокоиться не о чем. Когда в выхлопе есть вода, это доказывает, что компонент автомобиля содержит меньше угольной пыли и тяжелого газа. Это облегчает слив воды, а также доказывает, что паровая система автомобиля герметична и нет проблем с горением (хорошее соотношение воздух-воздух).
Тем не менее, вы не должны быть субъективными, но должны регулярно отдавать свой автомобиль на техническое обслуживание, чтобы убедиться, что он всегда находится в наилучшем состоянии.
Что делать при обнаружении капель воды? Капание воды из выхлопной трубы иногда является нормальной ситуацией, но это может быть потенциально опасным фактором. Важным шагом, который поможет вам найти подходящие методы решения этой проблемы, является определение состояния воды на выходе из трубы.
Когда выхлоп представляет собой холодный водяной пар (распространенный побочный продукт сгорания) и не имеет постороннего запаха. Он может конденсироваться перед выходом, и вода будет капать. Если ваша машина попала в такую ситуацию. Мы можем утверждать, что автомобиль находится в хорошем состоянии, и вода прекратит утечку, когда выхлопная система станет достаточно горячей, чтобы пар больше не конденсировался. Все, что вам нужно сделать, это проехать на машине в течение 15 или более минут, чтобы нагреть выхлопную трубу до тех пор, пока в выхлопной трубе не будет конденсата — если только вы не живете в довольно холодном месте.
Напротив, если вы заметите утечку воды, во время движения не будет сигнала остановки и появится запах гари или темно-серый дым. Это означает, что ваш автомобиль не в идеальном состоянии. В это время вода, капающая из трубы, может быть охлаждающей жидкостью двигателя. Обращение за консультацией или обращение к механику жизненно необходимо, если вода протекает из-за дефекта поршня, гидротрансформатора или прокладки ГБЦ…
В заключение: Вода выходит из выхлопной трубы Почему из выхлопной трубы идет вода? Наличие воды из выхлопной трубы может быть признаком конденсата.