Эсп форвард на ваз 2107 установка – Установка в передние двери на ВАЗ-2107 электрических стеклоподъемников ФОРВАРД. Иллюстрированный отчет
Установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет
Представляем Вашему вниманию иллюстрированный отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД», подготовленный нашим покупателем Ивановым Дмитрием Владимировичем из Воронежа, в рамках участия в нашей акции.
Давно присматривался к электростеклоподъемникам для своей семерочки. Итогом недельного изучения записей в интернете стал заказ стеклоподъемников «ФОРВАРД» на Стеклоподъем.РФ.
Сервисом и доставкой остался доволен – на следующий день подтвердил по телефону заказ, а через два дня держал заветную коробку в руках.
Кроме крепежного комплекта и заглушек в коробке лежал жгут проводов и две кнопки 92.3709.
Кнопки решил расположить в подлокотниках дверей. Пусть это более затратный вариант (как в материальном, так и временном отношении), но наиболее удобный. По трафарету (посадочные размеры кнопок можно найти в интернете на сайте производителя) вырезал пазы в подлокотниках и установил переключатели.
Схем подключения электростеклоподъемников к бортовой сети можно найти много, и какую из них использовать каждый решает сам.
Я стремился минимизировать количество заводимых в дверь проводов, поэтому запитал каждый мотор через обычное 4-х контактное реле. Управляющее напряжение взял с провода габаритов ближнего света (коричневый провод), к клемме АКБ подключены через предохранитель на 15 ампер. У такого решения есть одно преимущество – не нужно дополнительно тянуть провод для подсветки кнопок, т.к. напряжение для лампочки можно взять с силового провода кнопки.
Также мне не хотелось протягивать силовые провода от дублирующей кнопки к подъемнику правой двери. Выход найден в использовании двух дополнительных 5-контактных реле. При нажатии дублирующей кнопки одно из реле открыто, а другое находится в закрытом состоянии. Ток проходит через выключенную кнопку правой двери. При нажатии на последнюю, дублирующая цепь разрывается – ток проходит через кнопку. Схема достаточно проста и в тоже время позволяет заводить в двери всего по три провода: силовой и два управляющих, токи через которые не превышают 150 мА (кузов общий).
Итого, до начала работ докупил четыре реле, кнопку с колодкой, 10 метров провода ПГВА сечением 1,5 мм, клеммы и резиновые гофры. Возможно, кому-то выбранный провод покажется чересчур большим, однако стоит учитывать длину линии от АКБ до редуктора и протекающий ток. Производитель приводит данные при номинальном усилии на подъемнике, я решил перестраховаться и предположить, что при максимальных 20 кгс потребляемый ток приблизится к 12-13 А. По этой же причине каждый электростеклоподъемник питается через свое отдельное реле, включенное параллельно по управляющим выводам (пишу специально, т.к. попытка схитрить и уменьшить потребляемый ток последовательным включением успехом не увенчалась – реле срабатывали не всегда).
Установку начинаем с разбора двери и снятия штатных подъемников. Для этого необходимо открутить три гайки крепления редуктора и две гайки крепления направляющих стекла в двери. Также снимаем нижний ролик.
Мне пришлось расширять уже имеющиеся переходные отверстия в дверях и кузове. Удобнее всего это делать при демонтированных ограничителях дверей. Как и чем делать отверстия – решать вам, но по завершению работ, стоит подкрасить открытые участки метала, иначе ржавчина не заставит себя долго ждать.
В самом монтаже нет ничего сложного. Стоит ориентироваться на приложенную инструкцию, но слепо доверять координатам отверстий не стоит. Например, отверстия на левой двери мне пришлось смещать на полтора сантиметра, а сверловка по указанным размерам на правой двери подошла идеально. Отверстия в дверных картах (для протягивания проводов к колодкам) предпочтительнее разместить над углублениями в штамповке. Сделать их легко даже руками, используя коронку по дереву подходящего размера.
Фиксировать стекло проще всего отверткой ;). Для этого поднимаем его вверх до упора и вставляем отвертку в одно из отверстий.
Пробные проходы дали перекос стекла ниже середины – передняя часть стекла уходила вниз. Проблема решена путем регулировки внутренней направляющей. Для борьбы с немного туговатым ходом расслабляем два болта крепления рейки к каретке стеклоподъемника и даем пройти 10-15 см вверх или вниз, не важно. После окончательно притягиваем. После недолгих подстроек мне удалось добиться полного опускания стекла примерно за 4 секунды, а полного подъема за 4,5 — 5 секунд.
Итогами работы остался доволен, теперь не нужно никуда тянуться, чтобы открыть пассажирское окно. Полная установка, с учетом всех работ, заняла чуть меньше полутора дней. Отмечу, что заниматься установкой стоит, если общаетесь на «ты» с электрикой и инструментами, если не уверены в своих силах, следует обратиться к более опытным товарищам.
Напоследок, расположение реле.
Успехов в монтаже!
Благодарим Дмитрия Владимировича за подготовленный фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Остальных наших покупателей приглашаем присоединяться к нашим акциям и выигрывать призы.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей ВАЗ-2107, -2104, -2105 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Установка в передние двери на ВАЗ-2107 электрических стеклоподъемников ФОРВАРД. Иллюстрированный отчет
Представляем Вашему вниманию отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД», подготовленный нашим покупателем Лакеевым Николаем Валерьевичем (г. Железногорск, Курская область) в рамках участия в нашей акции.
Приобрел на ВАЗ-2107 электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД».
Разобрал двери, снял обшивку, все ручки и накладки и решил начать с проводки:— кнопки установил на панели приборов рядом с кнопками обогрева и ближнего света;
— минус от переключателей стеклоподъемников подключил к прикуривателю;
— постоянный плюс нашел у электронного блока управления (мозги инжектора) под бардачком;
— в цепь вставил предохранитель 15А.
Далее приступил к механической части установки:
— приклеил стекло скотчем к двери;
— окрутил три гайки крепления механического стеклоподьемника и две гайки боковой направляющей стекла вверху и внизу;
— внизу открутил гайку для снятия натяжного ролика;
— открутив болты на кронштейне бокового стекла, снял трос и вытащил из двери полностью весь стеклоподъемник;
Установка электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД»:
— отмерил и просверлил отверстия по схеме, приложенной в паспорте;
— завел стеклоподъемник в дверь;
— затем болтами из комплекта затянул;
— прикрутил болтами планку из комплекта, а к планке кронштейны, держащие боковое стекло;
— во избежание искривления стекла при опускании отрегулировал боковую направляющую.
Итог.
Все работает. Очень доволен. Все очень легко вышло в установке.
Всем советую данные электростеклоподъемники и данный магазин.
Спасибо за внимание!
Благодарим Николая Валерьевича за подготовленный отчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Остальных наших покупателей приглашаем присоединяться к нашим акциям и выигрывать призы, и даже — вернуть себе полностью стоимость покупки в нашем интернет-магазине.
Купить передние двери на ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД» Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Установка электрических стеклоподъемников Форвард на ВАЗ-2104. Иллюстрированный отчет
Давно собирался поставить данный «девайс», посерфив по интернету выяснил что есть несколько типов ЭСП…
После некоторых раздумий я остановил свой выбор на реечных ЭСП фирмы «Форвард».
Долгое время после получения ЭСП не было возможности их поставить, за это время успел заказать доводчики стекол, т.к. хотелось что бы стекла закрывались автоматически при постановке на охрану. Но, обычные доводчики во множестве присутствовавшие в магазинах и на рынке моим требованиям не отвечали, потому что не имели тех функций что предлагали производители доводчика «BETA-10». Именно его я и заказал в интернет магазине.
Функционал который предоставляет этот доводчик очень обширен: это не только закрытие стекол при постановке, но и возврат стекол в положение до постановки на охрану, откат стекол при встрече с препятствием, открытие закрытие стекол по одному нажатию (автоматический режим, этот режим в процессе эксплуатации понравился больше всего, так как не отвлекаешься на контроль закрытия или открытия, достаточно просто один раз «щелкнуть»).
Почти спустя год у меня на конец, появилось время для установки ЭСП и доводчика.
Были изучены электро схемы, внешний вид ЭСП и доводчика для того что бы решить как ставить и куда тянуть провода. Закуплены провода, предохранитель на 20А и держатель для него, пара кнопок для ЭСП, изолента, гофра для проводов, клеммы, а так же пара изогнутых трубок защитных для проводки, которые штатно идут в классике для дверной электропроводки. Изначально кнопки было решено ставить в рукоятку водительской двери, и были куплены три кнопки, но после того как я посчитал количество идущих в дверь проводов, было решено установить кнопки ЭСП в нижнюю часть «бороды», а кнопки которым не нашлось места в их «родных» местах перенести в место лампы «ЧЕКЭЙНДЖ» (и одновременно заменить их кнопками от 9-ки с соответствующими символами т.к. они имеют меньшие размеры), сам индикатор неисправности двигателя решено было перенести на панель приборов.
И так, разбираем обшивку дверей, я думаю не стоит рассказывать как это делать, далее снимаем штатный стеклоподъемник, снимаем ОБЯЗАТЕЛЬНО (это не указанно в инструкции я этого по не знанию не сделал) нижний натяжной ролик, иначе стекло не будет опускаться до конца, а при опускании будет изламывать дверь. Сверлим по указанным в инструкции размерам два отверстия, вставляем ЭСП крепим его, крепим переходную пластину к ЭСП и к стеклу, все ЭСП установлен.
![]() |
![]() |
Верхнее отверстие |
Нижнее отверстие |
|
|
Установленный ЭСП |
Трубочка с проводами |
Можно произвести пару пробных включений подсоединив ЭСП на прямую к аккумулятору, работает??? отлично!!! Далее намечаем с внешней стороны двери, со стороны петель место где у нас будет проходить резиновая трубочка с проводами.
Оговорюсь сразу, у меня была установлена в салоне сигнализация, и маленькие гофры уже были проложены, но проложены они были на мой взгляд неудачно, так как сильно изгибались и часто рвались, а замена их была очень трудоемкой. Кроме того в водительской двери протянуть в эту гофру еще пару довольно толстых проводов уже не было возможности, поэтому я решил установить новые трубочки старого образца. Но если у вас в этих гофрах есть свободное место и туда войдут еще пара проводов то этот пункт можно пропустить. После того как наметили сверлим маленьким сверлом (диаметр 4 мм или 5) отверстие в двери, закрываем дверь отмечаем карандашом или маркером через это отверстие точку на стойке, (это нужно для того что бы отверстия были соосны) после чего сверлим этим же сверлом стойку, меняем сверло (я сверлил если мне память не изменяет сверлом диаметром 13 мм), рассверливаем раннее сделанные отверстия. В двери отверстие необходимо рассверлить что бы трубочка входила в него свободно и её при закрывании двери не закусывало. Протягиваем провода от «бороды» под «парпризом» через стойку в трубочку в дверь. Делаем все тоже самое с другой дверью.
|
|
Заглушенные прежние отверстия |
После того как я установил ЭСП и произвел пробное включение обнаружилось не очень не приятная вещь, ЭСП оказался на столько мощным что при подъеме стекла до упора в верх он гнул рамку стекла, что мне очень не понравилось, пришлось снимать ЭСП и придумывать как сделать так что бы стекло как только зашло в рамку тут же останавливалось (сделать это средствами доводчика не представлялось возможным так как он отключает двигатель слишком поздно за это время стекло уже успевало выломать рамку). Сняв ЭСП было решено перенести упор каретки ниже, этого по первым прикидкам было достаточно что бы стекло останавливалось как только входило в уплотнитель что и требовалось.
Каретка выходила за пределы так.
Там где отверстие был штатный упор но он короток, и каретка могла выезжать именно так как на фотографии, в это отверстие был вкручен болт и с обратной стороны зафиксирован гайкой, после этого каретка стала выезжать только так.
Винт для упора нужно выбирать с потайной головкой, что бы он не мешал в последствии установке ЭСП.
Когда разобрал ЭСП то был удивлен полным отсутствием какой либо смазки, хотя на сайте производителя нашел сообщение о том что её там быть не должно, т.к. сами детали механизма обладают фрикционными свойствами. В общем меня это не удовлетворило и я решил все таки смазать весь механизм, смазывал вот такой смазкой.
После того как установлены ЭСП в двери переходим к протяжке проводки. Первым делом протягиваем силовой провод напрямую от аккумулятора через резиновую заглушку в моторном отсеке, раньше через эту заглушку проходила тяга педали газа. Делаем отверстие протягиваем провод и укладываем в сторону аккумулятора, советую сразу провод уложить в защитную гофру что бы не повредить его и это просто эстетично. |
Заглушка (немного размыто, находится между фильтром (машина инжекторная) и тросом газа).
Вблизи аккумулятора размещаем предохранитель, обжимаем клеммы, прикручиваем клемму к плюсовой клемме аккумулятора (перед тем как прикрутить клемму к аккумулятору необходимо проверить отсутствие предохранителя в колодке, это необходимо для того что бы если где то мы напортачили он сразу не cгорел). |
Колодка с предохранителем.
Обратный конец провода прокладываем под парпризом в сторону «бороды», т.к. именно здесь я решил разместить кнопки ЭСП и доводчик (доводчику нашлось место под магнитолой). |
В процессе установки.
Надо сказать что кнопки ЭСП, сами по себе не рассчитаны под установочные места для классических кнопок, но вместе с кнопками идут площадки для установки в мягкую ошибку (такое название я увидел в каком то интернет магазине) так вот эти площадки вставляются в «колодцы» назовем их так штатных кнопок, но они там не держатся, я их просто приклеил термоклеем, в получившуюся конструкцию вставил кнопки. |
|
|
Вид сзади |
Вид спереди |
Далее протягиваем управляющий жгут от доводчика к местам установки кнопок.
Установленные кнопки
Подключение проводить строго по инструкции к доводчику. Сначала обжимаем провода которые подключаются к кнопкам, важно правильно подключить кнопки, что бы подъем / опускание соответствовало символам нарисованным на кнопках, (то есть провода подключаемые к кнопкам были правильно скоммутированны в кнопке). Это нужно для того что бы сам доводчик правильно работал, т.к. при настройке доводчика необходимо указывать верхние точки для каждого стекла, так вот если будут перепутаны провода в кнопке и соответственно на двигателе то при обучении доводчика обучение не возможно будет произвести т.к. будут перепутаны направления подъема / опускания, а обучение включается только при нажатии обеих кнопок на опускание. После того как подключены управляющие провода к кнопкам, подключаем силовые провода, согласно схеме, массу прикручиваем к шпилькам на которых крепится парприз. Зажигание я взял с кнопки обогрева заднего стекла, она расположена ближе всего, подсветку можно взять с часов, или с кнопки включения внешнего освещения. |
С сигнальным проводом по которому доводчик закрывает стекла пришлось повозится, объясню по чему, штатно доводчик закрывает стекла по постоянному или импульсному минусу, у меня в машине с центрального замка на сигнализацию при закрытом состоянии постоянный плюс отсутствует, это мне не подходило, решил попробовать как то поменять полярность с помощью пяти контактного реле, но во всех вариантах, то есть, при включенном зажигании или при выключенном реле остается под напряжением, мне это не понравилось. Но на водительском блокираторе есть микро выключатель который дает сигнал на закрытие остальных замков (центральный замок). Так вот с него выходит три провода два из них задействовано, один центральный на который приходит постоянный плюс, один из них обесточиваются при закрытии на втором появляется напряжение и наоборот при открытии. Именно это мне и нужно было, оставалось только протянуть дополнительный провод к доводчику, и перепрограммировать доводчик на закрытие стекол по постоянному плюсу (благо сделать это у этого доводчика очень просто).
Получились такие схемы подключения сигнального провода.
В общем то все, собираем все в обратной последовательности, ставим обшивки на двери и вставляем в отверстия для СП заглушки.
Источник: www.semerka.info
Вы можете купить электростеклоподъемники «Форвард» для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 в нашем интернет-магазине.
Как установить стеклоподъемники ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет
Этот фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери на автомобиль ВАЗ-2107 подготовил наш покупатель Соломатин Алексей Михайлович из г. Воронеж, в рамках участия в нашей акции.
Идея поставить стеклоподъёмники в свою «СЁМУ» пришла внезапно. Решил поискать стеклоподъёмники по магазинам, но там не нашёл ничего подходящего к чему бы душа лежала (т.к. хотел что бы машина была бы комфортней). Вдруг в интернете нашёл сайт Стеклоподъем.РФ, там и увидел стеклоподъёмники ФОРВАРД для ВАЗ- 2107. Решил заказать в комплект сразу взял и модуль управления. И уже через 4 дня стеклоподъёмники и модуль были у меня на руках.
Установка стеклоподъёмников производилась поэтапно:
1) Разбор двери: снятие обивки, демонтаж механического стеклоподъёмника;
2) Просверлил 2 отверстия на 8 в нижней части и в верхней части двери, как указано в инструкции;
3) Установка рейки стеклоподъёмника в дверь и закрепление стекла на переходной пластине;
4) Монтаж электрики: лично я вывел «+ подъём-опускание» на прикуриватель, «+ подсветки» на подсветку прикуривателя, а «- общий» на дверь, чтобы не рассверливать отверстия в двери и стойке где проходят провода в салон авто;
5) Также поэтапно производилась установка в пассажирскую дверь.
Кнопки ЭСП я вывел в водительскую ручку, а как поеду ставить модуль, то и поставлю дублирующие на каждой двери.
Также Стеклоподъем.РФ единственный сайт, где есть ЭСП в задние двери классики (в планах)
+ ЭСП: тихие, мощные, реальность соответствует действительности как заявлено подъём 4 секунды, опускание 4 секунды (проверял)
— ЭСП: нет
Неплохо бы было добавить распиновку контактов.
А в целом доволен и сайтом, и продукцией )))
Мы благодарим Алексея Михайловича за подготовку этого отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей ВАЗ-2107, -2104, -2105 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Установка на ВАЗ-2107 электростеклоподъемников марки ФОРВАРД. Иллюстрированный отчет
Наш покупатель Никонов Сергей Витальевич из Владикавказа, приняв участие в акции, рассказал, как установил на свой автомобиль ВАЗ-2107 электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД».
Приобрел в интернет магазине Стеклоподъем.РФ стеклоподъемники на ВАЗ-2107.
После оформления заказа понял, что в комплект не входят провода, кнопки и т.д. Решил оформить второй заказ, но тут позвонил оператор и принял заказ по телефону, поэтому всё пришло вместе.
Пришло быстро транспортной компанией.
Сразу решил не ставить кнопки в дверные ручки. Поставил в панель под прикуриватель. Там у меня был переключатель дополнительной подсветки приборной панели.
Демонтировал его и перенес на средину панели (процесс переноса виден на фото).
Декоративные накладки кнопок вошли точно. Для надёжности посадил их на термоклей.
Итак, наступила суббота.
Приступил к монтажу подъемников. Демонтаж панели двери опускаю, процедура известна.
Закрепил стекло бумажным скотчем так, чтобы нижние крепления стекла чуть выглядывали.
Для демонтажа механических стеклоподъемников пришлось открутить направляющую стекла.
Итак, механика извлечена.
Сразу хочу предупредить: в паспорте стеклоподъемников даны идеальные разметки. Ничего не надо рассверливать. Надо только 7 раз отмерить и 1 раз отрезать. Вверху 48, внизу 110/12.
Всё!!! Вошли как родные. После этого прикрепил планку к стеклу. Отверстия все совпали. Соединил пластину с подъемником. Проверил: поднимает/опускает.
Приступил к любимому делу — электромонтажу.
Так как кнопки не разводил по дверям — проводов хватило идеально. «Плюс» (белый провод) через технологическое отверстие за бардачком вывел под капот к плюсовой клемме аккумулятора. «Минус» (черный провод) на корпус под приборной панелью, там 2 болта крепления торпеды к корпусу. Подсветку кнопок (желто-зеленый провод) на подсветку часов. Пары проводов к движкам подъемников через резиновые трубочки в дверях. У меня стояли для сигнализации. Два провода вошли отлично.
Проверил, прогнал стекла пару раз туда-сюда. Работают идеально. Заодно поменял резиновые уплотнители для стекол, чтоб вода в дверь не затекала, у меня рассохлись старые. В пазы бархатных направляющих дверей обязательно смазать силиконовой смазкой. И в путь!!!
Р.S.: Каждый подъемник потребляет 8 ампер. 8+8=16. На провод + установил гнездо и сам предохранитель на 20 ампер. Удачи!!!
Спасибо, Сергей Витальевич, за подготовку этого отчета. В благодарность, обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2104, -2105, -2107 (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине.
Купить