Фары полировать: три способа и советы эксперта :: Autonews
Полировка фар автомобиля в Москве по выгодной цене: комплекс услуги полировка фар авто в Москве
Фары автомобиля один из важных элементов машины, они и элемент стиля и важный помощник автовладельца. Исправные, чистые и прозрачные фары в темное время суток важны для каждого, хороший обзор дороги — это один из залогов безопасности движения. А так же фары — это «лицо» авто и их чистота создает впечатление ухоженности автомобиля в целом.
Агрессианая среда использования: грязь, влага, песок, ультрафиолет и это все принимают на себя фары автомобиля, они находятся на самом фронте взаимодействия с атмосферой и дорогой. В результате воздействия агрессивной среды и течением времени: фары тускнеют, покрываются желтым налетом, появляются царапины, пропускная способность стекол фар снижается, ухудшается освещение и обзор, внешний вид фар становится посредственным…
Как вернуть красоту и прозрачность фарам автомобиля? Возможно ли удалить царапины и налет с автомобильных фар и задних фонарей? Да, это возможно! Поможет полировка фар автомобиля, в процессе полировки очистится налет, удалятся царапины, поверхность станет гладкой, прозрачной и блестящей.
- Мойка авто: перед тем как приступить к полировке фар необходимо очистить авто и поверхности от загрязнений, автомобиль моется с примемением профессиональной автохимии и высушивается.
- Очистка фар: поверхность фар очищается от налета при помощи специальных профессиональных составов.
- Полировка фар: подготовленная деталь полируется при помощи специальной полировальной машинки с применением передовых полировальных паст.
- Нанесение защитного покрытия для фар: завершающим этапом полировки является нанесение керамики для фар — долговечная защита поверхности, образующая тончайшую, невидимую глазу керамическую пленку, обеспечивающую долговечную защиту фар. А так же возможна дополнительная защита антигравийной пленкой.
Плюсы полировки фар автомобиля:- Возвращение привлекательности авто
- Возвращение прозрачности
- Блеск и красота фар, как у нового автомобиля
- Удаление налетов
- Долгосрочная защита фар авто
Как сделать заявку полировку фар автомобиля в Москве:
1. Позвонить нам по телефону +7(925)429-50-02, опция доступна с 10:00 до 20:00 ежедневно.
2. Написать нам по почте [email protected], опция доступна круглосуточно.
4. Напишите в Viber или WhatsApp или в любую из наших сациальных сетей, опция доступна круглосуточно.
* На Ваш звонок по телефону специалист ответит не позже третьего гудка, если же линия была занята — перезвонит Вам в течении 10 минут. Eсли Вы оформили заявку по почте, на сайте, в мессенджерах или социальных сетях в рабочее время с 10:00 до 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут с момента оформления заявки. Если заявка оформлена после 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут начиная с 10:00, с начала рабочего времени детейлинг центра Detailing.Zone.
Наши специалисты всегда, с радостью ответят на все ваши вопросы по полировке фар и задних фонарей автомобилей. Расскажут про этапы и цены на услуги полироки фар для вашей марки авто. Объяснят и согласуют с Вами все детали, а также пригласят в Detailing.Zone в удобное Вам время.
Ждем Вас в «Зоне Детейлинга» на полировку фар авто, мы гарантируем высокий сервис и качество услуг.
Полировка фар мотоцикла: делимся полезными советами
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Оглавление:
Полировка фар мотоцикла: делимся полезными советами!
Особенности фар мотоцикла
Нюансы полировки
Способы полировки фары мотоцикла
Народные способы
Профессиональная полировка в салоне
Полировка мото оптики своими силами
Как правильно отполировать фары мототехники
Стоит ли полировать светодиодные фары?
Со временем фары теряют эксплуатационные характеристики. Водители замечают ухудшение видимости на дороге и если очевидных повреждений, мутности и желтого оттенка на корпусе нет, меняют лампы или всю светотехнику. Такие кардинальные меры требуются не во всех случаях, иногда оптику легковесного транспорта достаточно отполировать.
В этой статье расскажем о видах полировки фар мотоцикла, научим как восстановить «зрение» мотоцикла, разберемся в нюансах и дадим рекомендации.
Особенности фар мотоцикла
Световое оборудование в современных автомобилях и мототехнике покрыто прочным пластиком – поликарбонатом, он мягче и прочнее стекла. В случае ДТП или наезда на пешехода, пластиковый корпус наносит меньше травм. Материал устойчив к сильным направленным ударам, его сложно разбить на острые осколки, но он плохо переносит царапающие, абразивные воздействия, поэтому вопрос о полировке встает чаще, чем с устаревшей стеклянной оптикой.
Из-за конструктивных особенностей мотоциклов, светотехника подвержена образованию мутности, крупных и мелких царапин. Поскольку байки оборудованы меньшим количеством осветительных приборов, мутная, желтая фара головного света может негативно сказаться на безопасности легковесного транспорта и остальных участников дорожного движения.
Нюансы полировки
Поликарбонат, которым покрыт корпус с внешней стороны, достаточно мягкий, поэтому заводы-производители покрывают его слоем специального керамического лака. В процессе полировки, чтобы убрать сколы и трещины этот слой спиливают и забывают восстановить. По этой причине вновь отполированные приборы начинают царапаться и мутнеть в разы быстрее.
Чтобы этого не произошло, прежде чем полировать, позаботьтесь о закреплении результата: найдите компанию, которая восстановит слой заводского лака или приготовьте специальную полиуретановую пленку для защиты отполированной поверхности. Если вы не найдете способ защитить приведенное в порядок стекло, оно покроется трещинами через пару месяцев. Слишком частые полировки истончают и делают поликарбонат хрупким.
Способы полировки фары мотоцикла
«Народные» советы
К этой категории мы отнесли рекомендации, которые имеют сомнительный эффект, при этом не требуют затрат, например, полировка при помощи белой зубной пасты. Мотоциклисты утверждают, что этот способ подойдет для новых приборов с небольшим количеством мелких царапин. Сам процесс включает в себя оклейку корпуса малярным скотчем и механическую полировку поверхности при помощи ватного диска и зубной пасты, завершающий этап – удаление излишек материала.
Также много рецептов с пастой ГОИ, фетровой тканью и другими подручными средствами. Эти способы не дадут видимого эффекта, если на поверхности трещины, сколы и глубокие царапины, если фара новая, цель – придание лоска, можно попробовать.
Профессиональная полировка в салоне
В специализированных мастерских есть комплект оборудования и расходных материалов, они подбирают этапы, последовательность и расходники, исходя из состояния техники и дают гарантию. В зависимости от характера повреждений предлагают легкую или восстановительную полировку.
- Мастер тщательно очищает и обезжиривает корпус.
- Определяет тип и технологию полировки мото фар.
- Защищает смежные поверхности.
- При наличии глубоких царапин, применяет абразивные средства и химическую полировку мото фар.
Главное преимущество такого метода – не нужно подбирать и покупать абразивы, пасты, аэрозоли, у мастеров все есть, и они быстро определят нужный вариант.
Полировка мото оптики своими силами
Купить набор и регулярно ухаживать за оптикой байка можно и самостоятельно в домашних условиях. Большинство этапов легко выполняются своими силами, главное соблюдать технологию и обратить внимание на нюансы. Подробную последовательность, как выбрать материалы и чем выполнить полировку фар мото расскажем ниже.
Как правильно отполировать фары мототехники
1. Защитите малярным скотчем или изолентой смежные детали. Оптику стоит предварительно снять, будет удобнее выполнять работы, если на это нет времени и желания – достаточно защитить.
2. Тщательно промываем, обезжириваем и просушиваем поверхность, осматриваем на предмет сколов и трещин в корпусе, чтобы подобрать подходящий абразив.
3. Выбираем абразив. Если есть трещины, в которых застревает ноготь, их можно зачистить при помощи наждачной бумаги абразивностью 300. Лист стоит обернуть вокруг резинового бруска и пройтись по трещинам. Если не взять брусок, могут образоваться вмятины на местах трещин. Если таких глубоких трещин нет, но оптика желтая, шершавая и плохо светит, берите комплект из наждачных листов на 600, 1000 и 1500, по 1-2 листа каждой абразивности на каждый элемент светотехник. Набор из нескольких листов нужен для того, чтобы последовательно снимать слой за слоем и удалить все царапины. Такую же последовательность соблюдают в сервисах, мастера выполняют работы при помощи специальных машин и поэтому быстрее. Если фонарь новый, можно обойтись одним листом на 1500.
4. Шлифуем. Абразивами на 300 и 600 можно работать по-сухому, 1000 и 1500 обязательно смачивать простой или мыльной водой, чтобы поверхность не треснула и не лопнула.
5. Полируем. На этом этапе потребуется специальная абразивная паста, которая удалит следы от 1500 наждачки и специальный полировальный поролоновый диск. Обратите внимание на цвет диска, он означает жесткость, для выполнения работ абразивной пастой лучше взять белый, он жесткий. Нанесите пасту и круговыми движениями втирайте в поликарбонат, когда паста кристаллизуется, добавьте еще. Если выполнять эти действия вручную тереть придется долго, но можно прикрепить диск к шуруповерту или дрели, и ускорить процесс. Если вы решите воспользоваться этим советом, рекомендуем постоянно проверять температуру поверхности, чтобы не допустить перегрева. При прикосновении ладонью к поверхности, руке горячо – перегрели, остановитесь и подождите когда остынет. Полируйте пока блеск обновленного стекла вас полностью устроит. Если блеск недостаточный, пройдитесь еще одной мелкоабразивной пастой и удалите остатки салфеткой из микрофибры.
6. Защищаем отполированные элементы полиуретановой пленкой с УФ защитой или наносим слой заводского керамического лака.
Стоит ли полировать светодиодные фары?
Принцип работы светодиодных фар для мотоцикла отличается от элементов с галогеновыми лампами. Сами по себе светодиоды мощные, яркие и легкие. Не нагревают корпус и работают до 40 000 часов. При этом они закрыты в ударопрочный и защищенный от механических воздействий и вибрации корпус. Такие приборы царапаются и мутнеют реже, выполнять полировку фар нужно по необходимости и щадящими способами, подходящими для новой светотехники, поскольку они долго сохраняют свой заводской вид.
Если вы устали полировать галогенки мотоцикла, если придание блеска не улучшает показатели освещенности на дороге, выгоднее, безопаснее и удобнее купить фары ЛЕД для мото и не тратить время и деньги на устранение трещин, потертостей и сколов. Посмотрите варианты в каталоге интернет-магазина Wesem-Light, и закажите мото оптику от завода-производителя по доступной цене с доставкой в свой город.
Как отполировать фары на Dadand.com
Видите ли… у большинства моих машин были стеклянные фары. Фары с герметичным светом. Не хреновый пластик. Так что это говорит либо о том, что у меня были крутые старые машины, либо об устаревшем хламе.
Ответ: оба.
Теперь фары делают из пластика. И если у вас есть автомобиль, выпущенный где-то в середине 90-х или новее, скорее всего, ваши фары отстой.
Вот снимок «до», так что вы можете видеть мутный пластик.
Да, мой тоже. Туманно и уныло. Не помогло правильное рассеивание света, чтобы вы действительно могли видеть ночью. И, по правде говоря, стеклянные фары с закрытым светом, хотя и остались блестящими, они, вероятно, не освещали и половины дороги так, как теперь освещают ваши запотевшие пластиковые импортные OEM-смотрящие.
Так или иначе, мне пришлось отполировать фары.
И вот как я это сделал.Набор инструментов:
- 7-дюймовый полировальный станок с регулируемой скоростью
- Поролоновая вафельная подушечка (или можно использовать шерстяную подушечку)
- Полироль для пластика
- Салфетка из микрофибры
- Малярная лента
Я считаю свою коллекцию инструментов «арсеналом». Если нет, вот вариант для 7-дюймового полировального станка:
- Сверло
- Набор для полировки фар с поролоновыми вафельными подушечками или одним из поролоновых полировальных шариков
Осмотр
Глядя на мои фары, они были довольно застеклены. Но не настолько плохо, чтобы я чувствовал, что простое использование полировочного состава для пластика вернет им славу. Если ваши фары действительно плохие, например, молочно-белые, вам, возможно, придется отшлифовать их. Я не буду вдаваться в подробности здесь, но если вы полируете одну фару, и это не очень помогает сделать их снова кристально чистыми, то вам следует сначала отшлифовать их.
Опять кадр «до».
(Раньше я шлифовал мокрым шлифованием все виды пластика, и это означает использование высококачественной мокрой шлифовальной бумаги с зернистостью от 1000 до 2000+. В последнее время я не проверял, но вы вероятно, придется приобрести мелкозернистую наждачную бумагу в автомагазине или магазине автозапчастей.Замочите наждачную бумагу на 20-30 минут в ведре с водой перед использованием и добавьте одну-две капли средства для мытья посуды, чтобы облегчить шлифовку.)
Подготовка
Этот вид полировки/полировки может легко прожечь краску насквозь, особенно на углах/линиях кузова, где краска тонкая, и подушечка может зацепиться. Так что заклейте все вокруг фары (если не удалить их полностью, что в большинстве случаев для этого не нужно), и сложите ленту вдвое в высоких точках и углах, где может произойти прогорание. Я использовал синюю малярную ленту, которая легко снимается.
Вы всегда должны начинать с чистой полировальной подушечки. Независимо от того, используете ли вы вафельную подушечку, шерстяную подушечку или один из этих полировальных шариков, они должны быть чистыми и сухими, а не теми, которые вы использовали с другим составом или на других материалах.
Если в прошлый раз вы использовали прокладку с каким-либо составом для протирки, а затем использовали его на пластиковых фарах, кусочки старого состава будут сильнее врезаться в материал. Тогда вы точно будете мокрым шлифованием.
Если в прошлый раз вы полировали какую-либо стальную или алюминиевую деталь падом, на этот раз вы оставите металлические частицы в пластике. Так что в следующий раз у вас будут запотевшие фары с пятнами ржавчины.
Воспользуйтесь новой подкладкой или станьте добровольцем в стирке. (Знаете: «Дорогая, я сделаю это на выходных», а потом ты стираешь все засаленные тряпки, восковые подушечки и полировальные шляпки без ее ведома.) раньше использовал на пластике. Если вы используете шерстяную подушку, сначала делайте это очень медленно и убедитесь, что вы не слишком сильно режете ею.
Каждый делает это по-своему, но мне нравится наносить полироль на полируемую деталь, затем брать полировальный круг (или шарик) и смазывать смесью всю поверхность детали. Одни наносят его на накладку и размазывают, а другие наносят на накладку и включают буфер, оставляя смесь на рубашке, крыле и полу.
Я заклеил окружающее пространство скотчем, чтобы защитить краску, и нанес полироль на фару.
Я размазал состав вокруг, чтобы он не разлетелся повсюду, как только начал полировать.
Я использовал PlastX от Meguiar. Это сработало отлично. (Это не одобрение, но пришлите сайту dadand.com несколько продуктов, и мы будем открыты для этого). У Meguiar’s также есть полный комплект, который вы можете купить, чтобы сделать это со своей дрелью.
Сначала я работал на более низкой скорости, установив шкалу примерно на 3 на моем полировальном станке с регулируемой скоростью. Я протер пятно чистой тканью из микрофибры, чтобы проверить это. Я подумал, что это может быть немного лучше, поэтому я поднялся до 7 и начал работать с ним.
Я использовал диагональную полировку внахлест по всей фаре. Удостоверьтесь, что полируете «с» края поверхности (вращение площадки выходит за плоскость поверхности), и никогда не «на» края окружающих панелей кузова, линий кузова или углов (у вас есть скотч, но это хорошо). упражняться).
Очистка
Я использовал ткань из микрофибры, чтобы протереть всю фару, и проверил ее под несколькими углами, чтобы убедиться, что поверхность выглядит ровной, блестящей и яркой.
Выстрел «после». Выглядит довольно хорошо!
Потрясающее составное изображение, показывающее до и после, как по телевизору. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Теперь можно удалить ленту.
И поймите, что фары теперь блестят ярче, чем ваша краска.
Дерьмо, теперь я должен воск. Может быть, немного зеркальной глазури от JC Whitney
KFZ CC ATG112: Уход за автомобилем
После того, как фары станут матовыми, их следует отполировать. С этим набором для полировки фар вы сохраните яркость фар. Особенно ночью обязательно полное свечение фар!
Безопасность благодаря видимости Светимость фар важна для безопасности на дороге
Пусть слепые и матовые фары снова видят
Матовые и матовые фары больше не имеют полного свечения, ограничивая поле зрения
Полный набор для полировки фар В комплект поставки нашего набора для полировки фар / набора для подготовки фар уже включено все. После полировки фар используйте герметик и эффективно защитите фары от непогоды
Полировка фар сэкономит средства
Полировка и уход за фарами сэкономят не только деньги, но и время. Полировку фар вы выполняете самостоятельно, что позволяет избежать длительного ожидания и высоких гонораров мастерских.
Простое нанесение
Руководство по эксплуатации безопасно проведет вас через этапы, чтобы вы могли эффективно полировать фары
Инструкция по применению
1.
2. По очереди используйте наждачную бумагу с зернистостью P800, P1200 и P2000 и влажно отшлифуйте фары.
Примечание: Круговыми движениями и легким нажимом равномерно отшлифуйте всю фару. Смочите наждачную бумагу или фару водой. Используйте самую низкую скорость при использовании дрели. 3.
Снимите наждачную бумагу с полировального круга и прикрепите прилагаемую губку к полировальному кругу. Теперь нанесите полироль на губку и отполируйте фару до блеска.
4. Теперь промойте фару водой, а затем высушите. Также тщательно промойте губку чистой водой. Теперь снимите клейкую ленту. Пожалуйста, убедитесь, что фара полностью прозрачна, очищена и суха после полировки.
5. Сначала поместите свой автомобиль/фару в гараж в тени. Теперь снова заклейте фару прилагаемой клейкой лентой. Равномерно нанесите на фару жидкость для защиты от УФ-излучения «Шаг 3» с помощью чистой губки.
Подождите 10-15 минут, чтобы жидкость равномерно распределилась по фаре. После этого поставьте свой автомобиль/фару на улицу и дайте ему высохнуть на солнце в течение 2-3 часов, чтобы УФ-защитная жидкость быстро затвердела и не скапливалась пыль. Жидкость для защиты от УФ-излучения нуждается в этом естественном УФ-излучении для высыхания. В качестве альтернативы солнечному свету можно использовать имеющуюся в продаже УФ-лампу. После этого дайте автомобилю/фарам высохнуть. Автомойка снова возможна через 24 часа.
Комплект поставки
• 1x 85гр. Полировочная паста
• 2x 3 мл УФ-защита
• 6x наждачная бумага (по 2 каждой зернистости P800, P1200, P2000)
• 1x малярная лента
• 1x губка оранжевая
• 1x губка белая
• 1x дрель
• 1x вращающаяся пластина
• 1x руководство по эксплуатации
Примечания №
- необходимо отвердить окончательное уплотнение с помощью солнечного света или, в качестве альтернативы, с помощью имеющейся в продаже УФ-лампы.