Фокус 2 передние пружины: Пружины Focus 2 – купить по низким ценам на официальном сайте производителя «Технорессор»

Как поменять передние пружины на Форд Фокус MK2 – руководство по замене

Важный!

Данную процедуру замены можно использовать для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.4, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 27.02.2019

16 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Пружины для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и другие модели FORD

Спиральная пружина

Замена: пружины — Ford Focus MK2. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Проволочная щетка

Спрей WD-40

Медная смазка

Головка № 13

Головка № 15

Головка № 18

Бит Torx T4 0

Бит Torx T30

Головка для амортизатора

Ударная головка №19

Комбинированный гаечный ключ №19

Ключ с храповым механизмом

Динамометрический ключ

Гаечный ключ

Молоток

Плоское долото

Ворона бар

Гидравлический трансмиссионный домкрат

Гидравлический компрессор пружины стойки

Крышка крыла

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Шаг 3

    Снимите крышки гаек рычага стеклоочистителя.

  4. Шаг 4

    Отвинтите крепления рычагов стеклоочистителя ветрового стекла. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  5. Шаг 5

    Очистите шарниры рычагов стеклоочистителя. Используйте спрей WD-40.

  6. Шаг 6

    Снимите рычаги стеклоочистителя.

  7. Шаг 7

    Снимите зажимы пластиковой решетки кожуха. Используйте лом.

  8. Шаг 8

    Поднимите пластиковую решетку стеклоочистителя.

  9. Шаг 9

    Отвинтите фиксатор нижней пластиковой решетки кожуха стеклоочистителя. Используйте Торкс Т30. Используйте ключ с трещоткой.

  10. Шаг 10

    Снимите решетку нижнего пластикового кожуха стеклоочистителя.

  11. Шаг 11

    Ослабьте верхнее крепление крепления амортизаторной стойки. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  12. Шаг 12

    Закрепите колеса клиньями.

  13. Шаг 13

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.

  14. Шаг 14

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  15. Шаг 15

    Отвинтите колесные болты.

  16. Шаг 16

    Снимите колесо.

  17. Шаг 17

    Отсоедините проводку и тормозной шланг от кронштейна на амортизаторной стойке.

  18. Шаг 18

    Очистите крепежные детали, соединяющие стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой, а также те, которые соединяют амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  19. Шаг 19

    Отверните гайку и снимите стержень стабилизатора со стойки амортизатора. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  20. Шаг 20

    Отвинтите нижнее крепление, соединяющее амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ.

  21. Шаг 21

    Подоприте поворотный кулак. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  22. Шаг 22

    Освободите нижний фиксатор, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте специальную головку для привода, чтобы снять амортизатор. Используйте молоток. Используйте плоское долото для обработки металла.

  23. Шаг 23

    Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора. Используйте лом.

  24. Шаг 24

    Отвинтить верхнее крепление стойки амортизатора.

  25. Шаг 25

    Опустите гидравлический трансмиссионный домкрат на 10–15 см.

  26. Шаг 26

    Снимите амортизационную стойку. Установите стойку амортизатора на приспособление для сжатия пружин.

  27. Шаг 27

    Сожмите пружину.

  28. Шаг 28

    Очистите шток амортизатора. Используйте спрей WD-40.

  29. Шаг 29

    Снимите гайку штока поршня стойки. Используйте Торкс Т40. Используйте комбинированный ключ №19. Используйте ключ с трещоткой.

  30. Шаг 30

    Снимите верхнюю опору стойки. Используйте лом.

  31. Шаг 31

    Освободите винтовую пружину.

  32. Шаг 32

    Снимите пружину.

  33. Шаг 33

    Установите пружину на амортизатор.

  34. Шаг 34

    Сожмите пружину.

  35. Шаг 35

    Установите верхнюю опору стойки и подшипник опоры стойки.

  36. Шаг 36

    Затяните гайку штока поршня амортизатора. Используйте Торкс Т30. Используйте комбинированный ключ №19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 50 Нм.

  37. Шаг 37

    Разожмите пружину.

  38. Шаг 38

    Снимите собранную амортизационную стойку.

  39. Шаг 39

    Очистите места крепления амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  40. Шаг 40

    Установите амортизаторную стойку в колесную арку.

  41. Шаг 41

    Закрепите верхние крепления амортизаторной стойки (3 шт.). Не затягивайте его.

  42. Шаг 42

    Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке. Используйте лом.

  43. Шаг 43

    Подоприте поворотный кулак. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  44. Шаг 44

    Установите и затяните новый болт поворотного кулака. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.

  45. Шаг 45

    Снимите опору из-под поворотного кулака.

  46. Шаг 46

    Подсоедините фиксатор кабеля датчика ABS к стойке амортизатора. Закрепите тормозной шланг на стойке.

  47. Шаг 47

    Закрепите тягу стабилизатора на стойке подвески. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 48 Нм.

  48. Шаг 48

    Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  49. Шаг 49

    Установите колесо.

  50. Шаг 50

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.

  51. Шаг 51

    Затяните верхнее крепление амортизаторной стойки (3 шт.). Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 32 Нм.

  52. Шаг 52

    Очистите место крепления решетки капота. Используйте спрей WD-40.

    Шаг 53

    Установите и закрепите решетку капота. Используйте Торкс Т30. Используйте ключ с трещоткой.

  53. Шаг 54

    Установите фиксаторы пластиковой решетки кожуха стеклоочистителя.

  54. Шаг 55

    Установите на место рычаги стеклоочистителя.

  55. Шаг 56

    Затяните крепления рычагов стеклоочистителя. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 10 Нм.

  56. Шаг 57

    Установите колпачки гаек рычагов стеклоочистителя.

    Шаг 58

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 110 Нм.

  57. Шаг 59

    Снимите домкраты и клинья.

  58. Шаг 60

    Снимите защитный кожух крыла.

  59. Шаг 61

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play
  • Что вызывает пропуски зажигания в двигателе? | AUTODOC

  • Как очистить моторный отсек | AUTODOC

  • Что делать, если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом | Советы AUTODOC

  • Что делать, если загорается индикатор ABS | Советы АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые запчасти на FORD FOCUS

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD

wsk-frd004 | Полное опускание спиральных пружин | Форд Фокус

разархивировать В коробке wsk-frd004 keyboard_arrow_down
  • 2 — передние винтовые пружины
  • 2 — Задние винтовые пружины
замок Информация о гарантии keyboard_arrow_down
  • На комплекты втулок WHITELINE с номерами деталей от W00001 до WZZZZZ и от KSK000 до KSKZZZ (комплекты втулок) распространяется гарантия на весь срок их службы.

    Высокопроизводительные продукты WHITELINE включают в себя стабилизаторы поперечной устойчивости и стабилизаторы поперечной устойчивости (за исключением установочных компонентов), а также комплекты для крепления и выравнивания с номерами деталей от BAF000 до BZZZZZ, от KCA000 до KCAZZZ, от KSB000 до KSBZZZ, от KLC000 до KLCZZZ и от KDT000 до KDTZZZ (производительные продукты). распространяется на 3 года с даты первоначальной установки.

question_answer Задайте нам вопрос

FitmentComplete Комплект винтовых пружин для занижения — Focus ST — занижение спереди и сзади — 35 мм (1,38 дюйма) 13Ford Focus 2013

Детали

wsk-frd004 | Полное опускание спиральных пружин | Форд Фокус | Whiteline

Подходит для моделей Focus ST, выпущенных не ранее 07.07.13

  • Переднее и заднее опускание — 35 мм (1,38 дюйма)
  • Скорость передней пружины: 235 фунтов/дюйм (4,2 кг/мм)
  • Коэффициент жесткости задней пружины: 213 фунтов/дюйм (3,8 кг/мм)

Комплект заниженных цилиндрических пружин для Ford Focus ST

2013

Если вы хотите сделать свой Ford Focus ST 2013 года более аэродинамичным, набор винтовых пружин для опускания — это то, что вам нужно.

Установка занижающих спиральных пружин на ваш Focus ST снизит центр тяжести и облегчит вашу управляемость в повороте. Поддерживая весь этот вес как можно меньшим, вы снизите вероятность того, что ваш Focus будет перекатываться при прохождении поворотов, а это означает, что вы сможете быстрее ускоряться, выходя из этих поворотов.

Чем больше воздуха циркулирует под вашим Focus ST, тем выше будет ваш коэффициент аэродинамического сопротивления, а это означает, что скорость вашего Focus ST снижается. Опускание автомобиля позволяет вам занять больше пустого пространства и уменьшить сопротивление, что приводит к увеличению скорости.

Style and Substance

Хотите ли вы, чтобы ваш шоссейный гоночный автомобиль выглядел более низким, или вам нужен дополнительный контроль во время поворотов во время грандиозного путешествия, эти винтовые пружины для вас. Эти пружины не только украшают ваш Focus ST, но и улучшают его характеристики, уменьшая крен кузова Focus ST, позволяя быстрее ускоряться вне поворота. Если вы еще не модернизировали свои амортизаторы, не волнуйтесь, эти спиральные пружины идеально сбалансированы с амортизаторами OEM на Ford Focus ST 2013 года. Точная посадка гарантирована.

Пружины с прогрессивной скоростью

Это пружины с прогрессивной скоростью, что означает, что они предназначены для управления величиной крена вашего Focus ST во время поворота. Винтовая пружина с прогрессивной скоростью намного лучше подходит для этого, чем пружина с линейной скоростью, которая не обеспечивает контроля крена. Если на вашем Focus ST установлены пружины с линейной скоростью, то задача поддержания ровного положения при повороте полностью лежит на стабилизаторе поперечной устойчивости. Благодаря пружинам с прогрессивной скоростью ваш стабилизатор значительно помогает справляться с креном, который испытывает ваш автомобиль при крутых поворотах. Эти опускающиеся винтовые пружины помогают вашему стабилизатору поперечной устойчивости, удерживая ваш Focus ST ближе к уровню во время крутых поворотов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *