Фольксваген пассат новый 2019: Купить Фольксваген Пассат в г.Москва: цены 2022 на новый Volkswagen Passat 2019 у официального дилера
Новый «Фольксваген Пассат»
Медведь Абакан
Медведь Абакан
Обратный звонок
8 3902 21 75 22
Абакан, кв. Молодежный, д.2В
Volkswagen Passat — один из столпов модельной линейки VW, выпускается с 2011 года и давно уже требовал обновления. Это наконец случилось — официальные дилеры по всей стране открыли продажи обновленного «Volkswagen Пассат» 2019 модельного года. И это повод рассмотреть его самым пристальным образом. В России Volkswagen Passat продается как седан.
Volkswagen Passat 2019
Чтобы избежать сравнений с «Джеттой», «Volkswagen Пассат» 2019 модельного года стал больше. Его длина составляет 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1476 мм, дорожный просвет 160 мм. Европейская версия «Volkswagen Пассат» построена на новой платформе MQB, а американская и китайская версии только готовятся перейти на нее со старой версии PQ46.
В качестве двигателей у нового «Фольксваген Пассат» используются три бензиновых агрегата и один дизельный:
- Бензиновый двигатель 1,4 л на 125 л. с., который развивает максимальную скорость в 208 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле у него составляет 5,4 л на 100 км.
- Бензиновый двигатель 1,4 л на 150 л. с., который развивает максимальную скорость в 220 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле у него составляет 5,1 л на 100 км.
- Бензиновый двигатель 1,8 л на 180 л. с., который развивает максимальную скорость в 232 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле — 5,8 л на 100 км.
- Дизельный двигатель 2.0 на 150 л. с., с максимальной скоростью в 218 км/ч и временем разгона до 100 км/ч за 8,7 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле — 4,6 л на 100 км.
Седан от Volkswagen в России
В России новый «Фольксваген Пассат» продается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В стартовой версии Trendline VW Passat поставляется на базе турбированного бензинового двигателя TSI 1.4 на 150 л. с. с трансмиссией 7АКПП. В оснащение VW Passat этой версии входят легкосплавные диски Moscow 6.5J x 16, кондиционер, мультируль и лобовое стекло с подогревом. При этом седан от Volkswagen даже в базе имеет множество электронных помощников водителя: систему ESP, включая систему помощи при торможении, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации прицепа.
Volkswagen Passat в комплектации Comfortline уже имеет выбор силовой пары: два TSI-двигателя на 1,4 и 1,8 л мощностью соответственно 150 и 180 л. с., все с тем же семиступенчатым автоматом. Из дополнительного оборудования на VW Passat Comfortline доступны легкосплавные диски Sepang 6.5J x 16, система трехзонного климат-контроля с антиаллергенным фильтром, аудиосистема Composition Media, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками, сиденья ergoComfort с электрорегулировкой спинки, а также угла наклона.
VW Passat Highline — это мощные двигатели, богатая комплектация и полный комфорт в салоне.
Купить бизнес-седан от Volkswagen в Абакане можно в автосалоне «Медведь Абакан». Официальный дилер марки предлагает покупку за наличные, в кредит или лизинг. Для покупателей автомобилей есть авторизованный сервис-центр, а также возможность тест-драйва понравившейся модели.
Звоните:
тел. +7 (390) 221-75-22.
оставить отзыв на Volkswagen Passat на Autospot
5 отзывов автовладельцев
Volkswagen Passat
Невозможно не влюбиться в Passat B8. Это порода, чистокровная, которая чувствуется с первых минут езды. Ваги – это старая школа автомобилестроения. Я не променяю не на что.
Volkswagen Passat — Умное авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3509/ Невозможно не влюбиться в Passat B8. Это порода, чистокровная, которая чувствуется с первых минут езды. Ваги – это старая школа автомобилестроения. Я не променяю не на что. К тому же автомобиль едет не на бензин…
Рустам
Volkswagen
Passat 2023 Volkswagen Passat 2023 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/
5.0 0.1 5
Volkswagen Passat
Про рестайлинговый B8 очень мало отзывов, решил исправить этот пробел, возможно кому-то пригодится информация для покупки. Владею этим авто уже пару месяцев, выбрал комплектацию Эксклюзив и еще несметное количес…
Volkswagen Passat — Заменил B8 на рестайлинговый https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3506/ Про рестайлинговый B8 очень мало отзывов, решил исправить этот пробел, возможно кому-то пригодится информация для покупки. Владею этим авто уже пару месяцев, выбрал комплектацию Эксклюзив и еще несметное количес…
Даниил Федосов
Volkswagen
Passat 2023 Volkswagen Passat 2023 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/
5. 0
0.1
5
Volkswagen Passat
Взял модель 2020 года выпуска, катаюсь уже пару месяцев, покупкой доволен. Машина резвая, разгон берет хорошо, едет уверенно, отличная маневренность. Подвеска довольно комфортная, на разных дорогах, как по город…
Volkswagen Passat — Покупкой доволен https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3505/ Взял модель 2020 года выпуска, катаюсь уже пару месяцев, покупкой доволен. Машина резвая, разгон берет хорошо, едет уверенно, отличная маневренность. Подвеска довольно комфортная, на разных дорогах, как по город…Максим Шишов
Volkswagen
Passat
2023
Volkswagen Passat 2023
2019 – н. в., VIII рестайлинг (B8)
https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/
5.0 0.1 5
Volkswagen Passat
Покупал машину новую в салоне, практически в первых рядах после ее выпуска с конвейера. Опыт использования – полгода. Машина имеет хорошую управляемость, что особенно заметно после теаны. Авто высокое, расход то…
Volkswagen Passat — Для всей семьи https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3508/ Покупал машину новую в салоне, практически в первых рядах после ее выпуска с конвейера. Опыт использования – полгода. Машина имеет хорошую управляемость, что особенно заметно после теаны. Авто высокое, расход то…
Семён
Volkswagen
Passat 2023 Volkswagen Passat 2023 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/
5.0 0.1 4.2
Volkswagen Passat
Приобретал Volkswagen Passat целенаправленно, так как устал от постоянного ремонта БУ машин. Опыт краткосрочного владения двумя китайцами по очереди вернул меня к хорошему немецкому качеству. На пассате я начина…
Volkswagen Passat — Отличный седан!
https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3507/
Приобретал Volkswagen Passat целенаправленно, так как устал от постоянного ремонта БУ машин. Опыт краткосрочного владения двумя китайцами по очереди вернул меня к хорошему немецкому качеству.
Ильсан
Volkswagen
Passat 2023 Volkswagen Passat 2023 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/
5.0 0.1 4.7
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 150 000 Р.
Технические особенности Volkswagen Passat
Клиренс модели всего 160 мм и не подойдет для езды за городом. Но салон просторный, эргономичный и очень комфортный. В авто есть электронные системы управления, помогающие при езде.
Почему люди покупают Фольксваген Пассат?
У легковой машины достаточно просторный багажник на 586 л. Двухлитровый двигатель мощный и экономичный – расход всего 8 л по городу. Помимо этих характеристик пользователи упоминают следующие:
- хороший уровень шумоизоляции салона;
- высокая безопасность благодаря 6 подушкам;
- качественная и прочная пружинная подвеска;
- комфортные сидения, обтянутые кожей;
- прекрасная управляемость;
- долгий срок службы комплектующих.
Чтобы сделать правильный выбор, вы можете почитать на Autospot отзывы реальных обладателей авто и оценить достоинства и недостатки, которые они для себя отмечают.
Отзывы владельцев Volkswagen Passat 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Фольксваген седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Обзор Volkswagen Passat 2019 года
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Volkswagen Passat — седан среднего размера немецкого автопроизводителя. Модельный ряд Passat 2019 года, построенный в Теннесси, сократился до двух уровней отделки салона в преддверии выхода новой модели. Есть базовая версия Wolfsburg Edition и хорошо оснащенная SE R-Line.
Каждый Passat теперь оснащен 2,0-литровым турбодвигателем с прямым впрыском топлива мощностью 174 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Мощность двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Volkswagen предлагает Passat достойный набор стандартных технологий активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Passat SE R-Line добавляет адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и активный контроль полосы движения.
Краш-тестирование IIHS и NHTSA завершено. Passat получил оценку «хорошо» по большинству тестов, проведенных IIHS. В лобовом краш-тесте с малым смещением со стороны пассажира Passat получил «маргинальную» оценку.
NHTSA присвоило Passat 2019 года 5 звезд в целом и за боковой удар, а также четыре звезды за тест на лобовое столкновение и предотвращение опрокидывания.
Модельный рядЦены не включают плату за доставку в размере 895 долларов США.
Wolfsburg Edition (25 295 долларов США), базовая модель, включает 6,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, обивку из синтетической кожи, 17-дюймовые легкосплавные диски и зажигание без ключа. Функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждения о движении сзади и мониторы слепых зон.
SE R-Line (29 995 долларов США) поставляется с 19-дюймовыми колесами, модернизированным сенсорным экраном с навигацией, светодиодными фарами и задними фонарями, подрулевыми переключателями, двухзонным автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, датчиками парковки и Fender. динамики. Багажник можно открыть, проведя ногой под задним бампером.
Внешний видСреднеразмерный седан Volkswagen имеет четкий стиль и хорошо скроен, хотя и в значительной степени анонимный. В нем отсутствуют сегодняшние купеобразные профили, «плавающие» линии крыши и глубокие очертания для простого и долговечного вида. Его простая форма «три коробки» демонстрирует минимум украшений, за исключением нескольких хромированных элементов.
Выдающийся значок «VW» на широкой решетке радиатора. Острые боковые складки дополняют высокую теплицу, из которой открывается прекрасный вид наружу. Комплектация R-Line отличается эффектным обвесом.
Сдержанность — главная тема невероятно просторного салона Passat. За исключением аналоговых часов, интерьер Passat еще более консервативен, чем его внешний вид. Небольшой визуальный талант очевиден, но интерьер демонстрирует чистый, сплоченный вид.
Жесткие передние сиденья с хорошей поддержкой обеспечивают широкий диапазон регулировок. Отличный внешний вид считается одним из лучших в сегменте седанов среднего размера, чему способствует низкая приборная панель.
Задние сиденья Passat также прочные и обеспечивают прекрасную поддержку. Места достаточно, а просвет для ног составляет 39,1 дюйма — как раз то, что нужно длинноногим взрослым. Хорошо очерченная задняя скамья делает Passat еще более просторным, хотя трое сидений в ряд могут быть удобными для гонщиков с широкими плечами.
В 15,9кубических футов, объем багажника средний для класса Passat.
Все автомобили Passat имеют обивку сидений из синтетической кожи. Панели передних дверей и приборная панель покрыты матовыми, мягкими на ощупь элементами отделки.
Хорошие информационно-развлекательные системы имеют большие четкие дисплеи, хотя основной экран небольшой. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.
Впечатления от вожденияУ Passat от Volkswagen есть один большой бонус, который ставит его выше остальных: его плавная, практически приятная езда. На базовой модели Wolfsburg стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают самую мягкую и роскошную езду. Тем не менее, дополнительная 18-дюймовая резина не придает слишком большой прочности.
Спокойное, уверенное управление создает ощущение безопасности. Двигатель Volkswagen с турбонаддувом 4 помогает седану вести себя на дороге, обеспечивая достаточную мощность. Поведение двигателя плавное и отзывчивое, если не волноваться. Немногие владельцы Passat, вероятно, почувствуют себя обделенными, так как турбо-4 хорошо сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Крутящий момент Passat в 184 фунт-фута дает ему хорошую проходимость на двухполосных дорогах или при выезде на скоростную автомагистраль.
Удовлетворительная экономия топлива делает Passat экономичным выбором. Его рейтинг EPA составляет 25/36 миль на галлон по городу / шоссе, 29.Комбинированный. Некоторые водители, вероятно, запишут на счет еще более экономные цифры, чему способствует отзывчивая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая поддерживает низкие обороты двигателя. Пассаты используют обычный бензин.
Заключительное словоПросторный салон в сочетании с роскошью может соблазнить некоторых водителей присмотреться к Volkswagen Passat 2019 года. Лучший выбор: обратиться к базовой версии Wolfsburg Edition, которая достаточно оснащена для своей цены.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.
New Volkswagen Passat 2019 review
Road tests
- Home
- Volkswagen
- Passat
- Passat Saloon
by: James Brodie
25 Mar 2020
25 Mar 2020
The Volkswagen Passat will нравится покупателям служебных автомобилей, которые заинтересованы в технологиях помощи водителю и привлекательности премиум-класса, и он остается просторным, практичным и легким в управлении. Тем не менее, вам следует заняться математикой, чтобы решить, является ли дизельный или бензиновый двигатель вашим лучшим выбором в финансовом отношении, потому что две силовые технологии действительно достигли точки пересечения затрат на покупку и налоговых счетов. Некоторые могут обнаружить, что первоначальные затраты на модель GTE с подключаемым модулем в долгосрочной перспективе обойдутся дешевле.
Маленькая порция вечнозеленого Passat — не самая большая новость Volkswagen в 2019 году, но она имеет большое значение для британских бизнес-покупателей. Это популярный служебный автомобиль и автомобиль, поедающий километры по автомагистралям, и почти четыре из каждых пяти Passat, покидающих британские площадки Volkswagen, приходится на долю продаж автопарка, а не частных клиентов.
Вот почему существует сильно обновленная гибридная модель с подключаемым модулем и крошечным налогом на служебный автомобиль, но это также причина, по которой Passat сохраняет широкую линейку дизельных двигателей, обеспечивая большой выбор для водителей, путешествующих на дальние расстояния. Это совершенно новый 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. с умной технологией деактивации цилиндров, а также горячая модель с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с. Где-то посередине находится 187-сильный 2,0-литровый TDI.
More reviews
Car group tests
- Skoda Superb iV vs Volkswagen Passat GTE
- Skoda Superb vs VW Passat vs Vauxhall Insignia
- Vauxhall Insignia Sports Tourer GSi vs VW Passat Estate
In-depth reviews
- Volkswagen Passat обзор
- Volkswagen Passat GTE обзор
Дорожные испытания
- Новый Volkswagen Passat GTE Estate 2019 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор Volkswagen Passat с пробегом
Приводимые здесь в менее популярном формате седана (продажи между универсалами и седанами Passat делятся примерно 2:1), дизайн остается довольно сдержанным в классе, который становится все более одержимым спортивным внешним видом, хотя более гоночная отделка R-Line существует и должна быть популярной. Подправленные передний и задний бамперы, слегка подретушированная решетка радиатора, новая окраска и выбор легкосплавных дисков, новые задние фонари и новая надпись Passat — это все, что вы найдете снаружи, но эти тонкие различия складываются, и становится ясно, что это это обновленный автомобиль.
Внутренние изменения направлены на то, чтобы сделать Passat более современным. Есть новая отделка и отделка, а также новое рулевое колесо, аналоговые часы, установленные на приборной панели, были удалены, а информационно-развлекательная система была обновлена с четким и гладким восьмидюймовым экраном во всех моделях (кроме SE начального уровня). 10,25-дюймовый TFT-экран приборной панели входит в стандартную комплектацию версий R-Line Edition и GTE Advance, а также доступен в качестве опции за 2000 фунтов стерлингов для комплектаций SEL и выше.
Дополнения незначительные, но, тем не менее, Passat по-прежнему ощущается как современный и тщательно собранный автомобиль, как только вы садитесь в него. Он не поднимается выше по лестнице с точки зрения качества и все еще не совсем соответствует Audi A4, Mercedes C-Class, Jaguar XE или BMW 3 серии по роскоши. Но в контексте своих истинных соперников он чувствует себя в деньгах; возможно, только Mazda 6 с хорошими характеристиками может считаться более роскошной внутри за наличные.
Пространство в салоне можно считать хорошим спереди и нормальным сзади, учитывая, что большой трансмиссионный туннель пересекает среднее сиденье. Тем не менее, те, кому нравится внешний вид седана, не будут слишком разочарованы багажником, учитывая его внушительный объем в 586 литров.
Как и Golf, Passat остается автомобилем, которым легко управлять. Сиденье и рулевое колесо имеют множество регулировок, так что устроиться поудобнее — пустяк. Органы управления приятно взвешены, само рулевое управление достаточно уверенное, несмотря на отсутствие обратной связи, а производительность 2,0-литрового агрегата TDI мощностью 187 л. с. не вызывает сомнений. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды, и немногие покупатели обнаружат, что им нужно больше; действительно, многие могут предпочесть сэкономить деньги с опцией TDI мощностью 148 л.с.
Однако вызов крутящего момента в 400 Нм в движении происходит не так быстро, как хотелось бы. Коробка передач DSG, хотя и плавно переключается, кажется немного вялой в своей отзывчивости, и она могла бы быстрее реагировать на кикдаун. Характерный стук дизельного двигателя и дорожный шум присутствуют, но они не слишком навязчивы, а шум ветра впечатляюще подавляется, что делает его удобным вариантом для однообразной езды по автомагистрали. 66-литровый топливный бак в сочетании с заявленной смешанной экономией в 49,7 миль на галлон означает, что, по крайней мере, теоретически Passat способен проехать 1200 км между заправками. В реальных условиях ожидайте около 600 миль между поездками к насосам.
Тем не менее, одной менее расслабляющей странностью в нашем тестовом автомобиле были ходовые качества. Passat никогда не был семейным седаном с резкими краями, и даже с большим количеством резины, окружавшей стандартные 17-дюймовые колеса на нашем автомобиле класса SEL, было что-то не так с тем, как Passat справлялся со смешанным дорожным покрытием, по которому мы ездили. . Столкновений не было, но он стремился уловить вибрации, передаваемые через сиденье и вверх через рулевое колесо, что предполагало возможность некоторой работы с демпфером.
Что, вероятно, привлечет покупателей к Passat, так это технологии и новые функции помощи водителю, представленные в этом обновленном Mk8. Большой новостью является добавление полуавтономной помощи водителю VW «Travel Assist», которая является стандартным комплектом для всей линейки. Он работает с обновленной адаптивной системой круиз-контроля и системой помощи при движении по полосе, чтобы помочь в торможении, ускорении и управлении на дорогах типа автомагистрали, вплоть до скорости 130 миль в час. Также появляются беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, в то время как в других местах автомобили SEL оснащены точной навигацией, голосовым управлением, трехлетней подпиской на удаленные услуги VW We Connect и добавляют такие предметы роскоши, как кожаная обивка и подогрев передних сидений.