Фольксваген поло свечи: VW POLO 5, 6 — Denso, NGK

Содержание

Какие свечи зажигания лучше для фольксваген поло седан

Выбор свечей зажигания – важный момент в обслуживании автомобиля. Качественные запчасти долго прослужат, обеспечат стабильную работу двигателя и полноценное сгорание рабочей смеси. Использование подделок может стать прочной серьёзных проблем вплоть до капитального ремонта.

На Фольксваген Поло седан устанавливались двигатели нескольких модификаций, к каждому из которых можно подобрать оригинальные свечи или аналоги. Как и при выборе запчастей, нужно смотреть на артикул и рейтинг производителя.

Содержание

  • 1 Что рекомендует завод?
    • 1.1 Аналоги
  • 2 Что лучше?
    • 2.1 CWVA и CWVB
    • 2.2 CFNA и CFNB
  • 3 Немного о плановом обслуживании

Что рекомендует завод?

Оригинальная свеча зажигания 04C905616A.

Оригинальная свеча зажигания 101905617C.

На конвейере двигатели оснащаются свечами с двумя артикулами: 101905617C или 04C905616A. Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, отличаются только калийным числом и длиной резьбы.

Аналоги

Прямой аналог – свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Наиболее близкими моделями являются японские свечи NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикулом 0241135515. Это усреднённые параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

  1. На серию CWVA и CWVB устанавливаются никелевые свечи с одним боковым электродом. Изготовитель использует детали с артикулами 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу, затягивать её нужно моментом 23 Нм.

    Свечи Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производятся в Китае).

  2. Двигатели CFNA и
    CFNB
    оснащаются свечами 01905617C или VAG 101905601F. Внешне они не отличаются от предыдущих, но закручиваются моментом 28 Нм.

    Оригинальные свечи VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от поддельных изделий (слева на фото).

Отличия категорий представленных свечей представлены в таблице.

свечиМарка ДВСДиаметр резьбы, ммЗазор, ммКалильное числоСопротивление
04C905616, 04C905616ACWVA, CWVB121.06 / 71 кОм
101905601F, 101905617CCFNA, CFNB141.
1
61.2 кОм

Что лучше?

Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дорогие, цена на запчасти часто бывает искусственно завышенной.

Если покупать аналоговые детали, можно сэкономить в 1,5-2 раза и не прогадать в качестве.

Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи иридиевыми электродами, которые потребуют замены только через 90 тыс. пробега. Эти характеристики нужно смотреть на упаковке.

CWVA и CWVB

Для моторов CWVA и CWVB подойдут свечи производителей, которые поставляют оригинальные запчасти на завод:

  1. Bosch – свечу 04C905616A заменит запчасть с артикулом 0241135515, а 04C905616 деталь с номером 0241140519. Согласно отзывам на этих аналогах двигатели стабильно работают без видимых перебоев.

    Свеча Bosch 0241135515 по сути является оригиналом и стоит практически также.

  2. NGK – предлагает свечи 96596 или ZKER6A-10EG. Этому аналогу многие не доверяют из-за специфического внешнего вида, но на практике недочётов не обнаружено.

    Свеча NGK 96596/ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель стабильно работает без потери мощности. Наоборот, у некоторых моделей характеристики немного лучше, чем у оригинальных запчастей.

CFNA и CFNB

Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:

  1. DENSO – артикул KJ20DR-M11. Это наиболее популярный вариант, который используют автолюбители. У свечей сопротивление немного больше чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.

    Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с иридиевым покрытие центрального электрода.

  2. NGK
    – номер 97237. Они отличаются V-образным электродом, который даёт более качественную искру.

    Свеча NGK 97237 с никелевым электродом.

  3. BERU – артикул Z272. Недорогие, но качественные свечи. По характеристикам не отличаются от оригинала, набирают массу положительных отзывов.

    Свеча BERU Z272 от французского производителя.

Какие свечи зажигания устанавливать на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные запчасти не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.

Если пренебрегать этим правилом, двигатель вскоре начнёт троить из-за пропадания или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а подплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъёмных колпачков.

Свечи зажигания для Volkswagen Polo VI 2020-2022

Свечи зажигания Volkswagen Polo VI 2020-2022

страница: 1 из 1

Сортировка:

Выберите…

Свеча зажигания Bosch Double Platinum для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 0 241 145 523

1650₽

В наличии: 100

Инструкция по установке

Артикул

0 241 145 523

Бренд:

Производитель:

Robert Bosch GmbH (Германия)

Диаметр резьбы

19 мм

Зазор между электродами

4 мм

Количество

1

Количество полюсов

1

Момент затяжки

23 Нм

Наружная резьба

12 мм

Номер EAN/Штрих-код

4047026207033

Расстояние между электродами

0,7 мм

Серия

Double Platinum

Техника присоединения

Napf

Торговые номера

Y 5 KPP 332

Шаг резьбы

1,25 мм

Ширина зева гаечного ключа

16

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.
    2017-н.в. 1.0 TGI 90 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 TSI 95 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 TSI 115 л.с

Свеча зажигания Bosch Double Platinum для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 0 241 245 673

2680₽

В наличии: 6

Инструкция по установке

Артикул

0 241 245 673

Бренд:

Производитель:

Robert Bosch GmbH (Германия)

Диаметр резьбы

26,5 мм

Зазор между электродами

4 мм

Количество

1

Количество полюсов

1

Момент затяжки

28 Нм

Наружная резьба

14 мм

Номер EAN/Штрих-код

4047025217767

Расстояние между электродами

0,7 мм

Серия

Double Platinum

Техника присоединения

Napf

Торговые номера

FQ 5 NPP 332 S

Шаг резьбы

1,25 мм

Ширина зева гаечного ключа

16

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01. 2017-н.в. 2.0 GTI 200 л.с

Свеча зажигания NGK для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 96596

1670₽

В наличии: 20

Артикул

96596

Бренд:

Производитель:

NGK Spark Plug Co., Ltd. (Япония)

Диаметр резьбы

19,0 мм

Зазор между электродами

5,0 мм

Количество

1

Наружная резьба

12,0 мм

Номер EAN/Штрих-код

087295965962

Свеча зажигания

1 электрод массы, Конструкция разъема (чашевидная), Никелевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 1 кОм

Торговые номера

ZKER6A-10EG

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 75 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01. 2017-н.в. 1.0 65 л.с

Свеча зажигания Bosch Никель для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 0 241 135 520

2030₽

В наличии: 274

Инструкция по установке

Артикул

0 241 135 520

Бренд:

Производитель:

Robert Bosch GmbH (Германия)

Диаметр резьбы

19 мм

Зазор между электродами

5 мм

Количество

1

Количество полюсов

1

Момент затяжки

23 Нм

Наружная резьба

12 мм

Номер EAN/Штрих-код

4047025923309

Расстояние между электродами

1,0 мм

Серия

Никель

Техника присоединения

Napf

Торговые номера

Y 7 LER 02

Шаг резьбы

1,25 мм

Ширина зева гаечного ключа

16

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1. 0 75 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 65 л.с

Свеча зажигания Kamoka для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 7090007

1420₽

В наличии: 50

Артикул

7090007

Бренд:

Производитель:

Kamoka (Польша)

Диаметр резьбы

16,5 мм

Зазор между электродами

3,5 мм

Количество

1

Расстояние между электродами

0,8 мм

Резьба

14

Свеча зажигания

1 электрод массы, Платиновый электрод

Сопротивление

1 кОм

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 2.0 GTI 200 л. с

Свеча зажигания NGK для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 95463

2230₽

В наличии: 1

Артикул

95463

Бренд:

Производитель:

NGK Spark Plug Co., Ltd. (Япония)

Диаметр резьбы

19,0 мм

Зазор между электродами

4,0 мм

Количество

1

Наружная резьба

12,0 мм

Номер EAN/Штрих-код

087295954638

Свеча зажигания

1 электрод массы, Конструкция разъема (чашевидная), Платиновый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 1 кОм

Торговые номера

PKER7A8EGS

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 TSI 95 л.с

Свеча зажигания NGK для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 94833

3030₽

В наличии: 35

Артикул

94833

Бренд:

Производитель:

NGK Spark Plug Co. , Ltd. (Япония)

Диаметр резьбы

26,5 мм

Зазор между электродами

3,5 мм

Количество

1

Наружная резьба

14,0 мм

Номер EAN/Штрих-код

087295948330

Свеча зажигания

1 электрод массы, Конструкция разъема (чашевидная), Платиновый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 1 кОм

Торговые номера

PLFER7A8EG

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 2.0 GTI 200 л.с

Свеча зажигания Beru Iridium для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул Z367

2800₽

В наличии: 231

Артикул

Z367

Бренд:

Производитель:

DRiV Automotive Inc. (США)

Диаметр резьбы

26,5 мм

Количество

1

Момент затяжки до

30 Нм

Момент затяжки от

20 Нм

Номер технической информации

14 F-5 MIUR2L

Расстояние между электродами

0,8 мм

Резьба

M14x1,25

Свеча зажигания

1 электрод массы, с плоским седлом

Серия

Iridium

Сопротивление до

2 кОм

Сопротивление от

1 кОм

Техника присоединения

HS 6,4

Торговые номера

14 F-5 MIUR2L

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01. 2017-н.в. 2.0 GTI 200 л.с

Свеча зажигания Eurorepar PERFORMANCE для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 1648409780

1010₽

В наличии: 24

Артикул

1648409780

Бренд:

Производитель:

Groupe PSA (Франция)

Вид топлива

Бензин

Диаметр резьбы

21,5 мм

Количество

1

Момент затяжки

15 Нм, 20 Нм

Расстояние между электродами

0,8 мм

Резьба

M 12×1,25

Свеча зажигания

1 электрод массы, Платиновый электрод

Серия

PERFORMANCE

Ширина зева гаечного ключа

16

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 TGI 90 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01. 2017-н.в. 1.0 TSI 95 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 TSI 115 л.с

Свеча зажигания Beru Ultra для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул Z365

2300₽

В наличии: 69

Артикул

Z365

Бренд:

Производитель:

DRiV Automotive Inc. (США)

Диаметр резьбы

21,5 мм

Количество

1

Момент затяжки до

25 Нм

Момент затяжки от

15 Нм

Номер EAN/Штрих-код

4044197980420

Номер технической информации

12 F-6 LPPR2L

Расстояние между электродами

0,8 мм

Резьба

M12x1,25

Свеча зажигания

1 электрод массы, Платиновый электрод, с плоским седлом

Серия

Ultra

Сопротивление до

2 кОм

Сопротивление от

1 кОм

Техника присоединения

HS 6,4

Торговые номера

12 F-6 LPPR2L

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01. 2017-н.в. 1.0 65 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 TGI 90 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 TSI 95 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 TSI 115 л.с

Свеча зажигания Champion Platinum для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул OE244

3040₽

В наличии: 30

Артикул

OE244

Бренд:

Производитель:

DRiV Automotive Inc. (США)

Длина упаковки

8,85 см

Ширина упаковки

2,6 см

Высота упаковки

2,35 см

Разгрузка

0,8 мм

Резьба

M12x1. 25

Зазор между электродами

2,4 мм

Качество / класс

Pt GE

Количество

1

Момент затяжки до

25 Нм

Момент затяжки от

20 Нм

Номер EAN/Штрих-код

4044197980413

Номер технической информации

KA6ZPHPB-1

Версия

Copper Gasket

Расстояние между электродами

0,8 мм

Длина резьбы

2,5 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, Платиновый электрод, с плоским седлом

Серия

Platinum

Сопротивление до

2 кОм

Сопротивление от

1 кОм

Техника присоединения

HS 6,4

Тип контейнера

Коробка

Торговые номера

KA6ZPHPB-1

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

Диаметр резьбы

19 мм

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 65 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01. 2017-н.в. 1.0 TGI 90 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 TSI 95 л.с
  • POLO VI (AW1, BZ1) 01.2017-н.в. 1.0 TSI 115 л.с

Свеча зажигания Eurorepar PERFORMANCE для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 1648409680

2670₽

Нет в наличии

Артикул

1648409680

Бренд:

Производитель:

Groupe PSA (Франция)

Вид топлива

Бензин

Диаметр резьбы

26,5 мм

Количество

1

Момент затяжки

20 Нм, 30 Нм

Расстояние между электродами

0,8 мм

Резьба

M 14×1,25

Свеча зажигания

1 электрод массы, Платиновый электрод

Серия

PERFORMANCE

Ширина зева гаечного ключа

16

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01. 2017-н.в. 2.0 GTI 200 л.с

Свеча зажигания Champion Copper Plus для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул OE247

1090₽

Нет в наличии

Артикул

OE247

Бренд:

Производитель:

DRiV Automotive Inc. (США)

Длина упаковки

8,85 см

Ширина упаковки

2,6 см

Высота упаковки

2,35 см

Номер технической информации

KA8ZYCC-1

Расстояние между электродами

1 мм

Качество / класс

Cu-Core GE

Количество

1

Момент затяжки до

25 Нм

Момент затяжки от

20 Нм

Номер EAN/Штрих-код

4044197994724

Длина резьбы

1,5 мм

Разгрузка

1,5 мм

Зазор между электродами

3 мм

Резьба

M12x1.25

Свеча зажигания

1 электрод массы, Медный центральный электрод, с плоским седлом

Серия

Copper Plus

Сопротивление до

2 кОм

Сопротивление от

1 кОм

Техника присоединения

HS 6,4

Тип контейнера

Коробка

Торговые номера

KA8ZYCC-1

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

Диаметр резьбы

19 мм

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01. 2017-н.в. 1.0 75 л.с

Свеча зажигания NGK для Volkswagen Polo VI 2018-2022. Артикул 95929

1980₽

Нет в наличии

Артикул

95929

Бренд:

Производитель:

NGK Spark Plug Co., Ltd. (Япония)

Диаметр резьбы

28,0 мм

Зазор между электродами

2,5 мм

Количество

1

Наружная резьба

12,0 мм

Номер EAN/Штрих-код

0087295959299

Расстояние между электродами

0,8 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, Иридиевый электрод, Конструкция разъема (чашевидная), с плоским седлом, с помехоподавлением, 1 кОм

Торговые номера

ILKER7A8EGS

Шаг резьбы

1,25 мм

Ширина зева гаечного ключа

16,0 mm

  • POLO VI (AW1, BZ1) 10.2018-н.в. 1.5 TSI 150 л. с

Свеча зажигания Champion Iridium для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул OE246

2210₽

Нет в наличии

Артикул

OE246

Бренд:

Производитель:

DRiV Automotive Inc. (США)

Длина упаковки

8,85 см

Ширина упаковки

2,6 см

Высота упаковки

2,35 см

Разгрузка

1,5 мм

Резьба

M14x1.25

Количество

1

Момент затяжки до

30 Нм

Момент затяжки от

25 Нм

Номер EAN/Штрих-код

4044197989850

Номер технической информации

KEC6WYPB-1

Зазор между электродами

3 мм

Расстояние между электродами

0,8 мм

Качество / класс

Pt GE

Свеча зажигания

1 электрод массы, Иридиевый электрод, с плоским седлом

Серия

Iridium

Сопротивление до

2 кОм

Сопротивление от

1 кОм

Техника присоединения

HS 6,4

Тип контейнера

Коробка

Торговые номера

KEC6WYPB-1

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

Диаметр резьбы

26,5 мм

  • POLO VI (AW1, BZ1) 01. 2017-н.в. 2.0 GTI 200 л.с

Неисправные свечи зажигания VW Polo симптомы, причины и диагностика

Свечи зажигания в VW Polo генерируют искры, воспламеняющие топливно-воздушную смесь в камерах сгорания двигателя. Вождение вашего Polo с неисправными свечами зажигания может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому вы должны действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.

VW Polo — (emirhankaramuk / Shutterstock)

Наиболее распространенными признаками неисправных свечей зажигания в VW Polo являются плохое ускорение или колебания, неровный холостой ход, пропуски зажигания в двигателе, плохой расход топлива, горящая лампочка проверки двигателя, стук двигателя и иногда тяжелый запуск. В худшем случае, если свечи зажигания находятся в очень плохом состоянии, двигатель не запустится.

Симптомы

Индикатор Check Engine загорается из-за пропусков зажигания

Когда одна или несколько свечей зажигания начинают выходить из строя или выходят из строя в вашем Polo, это приводит к пропуску зажигания в двигателе, и на комбинации приборов может загореться индикатор Check Engine . Для проведения дальнейшей диагностики вам необходимо подключить сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это указывает на наличие пропусков зажигания в двигателе. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений проверьте состояние свечей зажигания и замените их в случае обнаружения дефектов.

Плохое ускорение

Если свечи зажигания не производят искру должным образом, двигатель потеряет мощность. Когда вы нажимаете на педаль газа в своем Polo, автомобиль может колебаться при ускорении, и для достижения желаемой скорости потребуется больше времени.

Неровный холостой ход

Еще одним признаком неисправности свечей зажигания в VW Polo является неровный холостой ход. Двигатель будет работать неровно на холостом ходу, также могут ощущаться вибрации в салоне.

Низкий расход топлива

Чрезмерный расход топлива является распространенным признаком неисправных свечей зажигания в Polo. Если ваш автомобиль расходует значительно меньше бензина, чем обычно, пришло время проверить состояние свечей зажигания.

Затрудненный запуск

Когда свечи зажигания вышли из строя, двигателю потребуется больше времени, чтобы провернуться и запуститься. Системе зажигания вашего Polo придется работать намного усерднее, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь в камерах сгорания.

Не заводится

Ваш Polo может не завестись, если свечи зажигания сильно изношены или загрязнены из-за неправильного сгорания. Например, неисправный датчик массового расхода воздуха или датчик O2 может привести к пропуску зажигания или работе двигателя на обогащенной смеси, что может привести к загрязнению свечей зажигания углеродом.

Из-за чего выходят из строя свечи зажигания в VW Polo?

Свеча зажигания для двигателя как канарейка в угольной шахте. Проверка состояния свечей зажигания в вашем Polo может помочь вам определить исправность двигателя.

Нормальный износ

Замена свечей зажигания является частью регулярного технического обслуживания, поскольку они изнашиваются. Если вы не замените свечи зажигания в своем Polo через установленный интервал, они изнашиваются и перестают правильно давать искру. Прочтите руководство по эксплуатации или график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы знать, когда их менять.

В случае нормального износа конец свечи зажигания будет иметь небольшое изменение цвета. Кроме того, центральный электрод и/или наконечник заземляющего электрода могут быть изношены, что приведет к увеличению зазора между ними.

Обогащенная топливно-воздушная смесь / нагар

Если в камерах сгорания двигателя слишком много топлива, оно может загрязнить свечи зажигания. Когда это происходит, на конце свечи зажигания появляется сухой слой серого или матово-черного (выглядящего как сажа) нагара, равномерно распределенного по электроду и фарфору. Прежде чем устанавливать новые свечи зажигания в свой Polo, вы должны устранить проблему, из-за которой двигатель работает на обогащенной смеси, иначе ваши новые свечи зажигания снова загрязнятся.

Распространенными причинами работы двигателя на богатой смеси в VW Polo являются неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха, неисправный датчик O2 на входе, неисправный регулятор давления топлива, негерметичная форсунка и неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Нагар на свечах зажигания также может быть вызван длительной ездой на низкой скорости и/или короткими поездками, слишком поздним опережением зажигания (свеча воспламеняет топливо слишком поздно) или неисправными катушками/проводами зажигания. Использование свечей зажигания со слишком низким тепловым диапазоном также может привести к нагарообразованию, в этом случае запальная часть не достигает температуры самоочищения приблизительно 450°C (842°F).

Утечка моторного масла

Утечка масла в камерах сгорания двигателя может привести к засорению свечей зажигания в Polo. Когда это произойдет, конец свечи зажигания будет покрыт мокрой маслянистой или жирной грязью на электродах, а также будет пахнуть маслом. Распространенными причинами течи масла в камерах сгорания являются изношенные поршневые кольца или стенки цилиндров, негерметичные маслосъемные колпачки и неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV).

Утечка масла в свечном колодце также может привести к тому, что свеча зажигания перестанет нормально работать из-за загрязнения катушки зажигания. Обычно это происходит из-за протечки уплотнения трубки свечи зажигания в клапанной крышке.

Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости в камеры сгорания двигателя также может привести к загрязнению свечей зажигания в Polo, что обычно происходит из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров или негерметичной прокладки впускного коллектора.

Когда охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания, она может оставлять серый или белый пепельный слой силикатов на конце свечи зажигания. Внешний вид может отличаться в зависимости от типа охлаждающей жидкости, используемой в вашем автомобиле. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в вашем Polo, если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости.

Присадки к топливу

Использование присадок к топливу, таких как октановые добавки или очистители топливных форсунок в вашем VW Polo, может привести к загрязнению свечей зажигания. В этом случае на зажигающем конце свечи зажигания появятся отложения оранжевого или красновато-коричневого цвета.

Это состояние может привести к пропуску зажигания в двигателе. Обычно присадки к топливу непроводят электричество; однако некоторые из них таковы, и они могут создать путь утечки на землю для искры, если на запальном конце свечи зажигания образуется чрезмерное количество отложений.

Перегрев

Многократный перегрев наконечника свечи зажигания может привести к преждевременному выходу из строя. При перегреве свечи зажигания поверхность на зажигающем конце становится белой, а на ее поверхности образуются шлакоподобные отложения. Плавление электрода является более тяжелым состоянием перегрева, когда температура свечи зажигания достигает 800 градусов Цельсия (1472 ° F) или выше. Запальный конец свечи может раскалить докрасна от чрезмерного нагрева и вызвать ненормальное сгорание до образования искры (преждевременное зажигание), что может привести к повреждению двигателя.

Причины перегрева включают слишком опережающее зажигание, чрезмерно обедненную топливовоздушную смесь, недостаточное количество охлаждающей жидкости или моторного масла, чрезмерное давление наддува (в автомобилях с турбонаддувом), слишком низкое октановое число топлива (вызывающее детонацию двигателя), ненадлежащее качество топлива и недостаточное затяжка пробки.

Как заменить свечи зажигания в Polo

Если в вашем VW Polo вышли из строя свечи зажигания, вы должны заменить их новыми. Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы заменить свечи зажигания, вы можете сделать это дома, выполнив несколько простых шагов. Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель холодный, чтобы избежать ожогов.

  1. Отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания.
  2. Снимите катушки зажигания.
  3. Удалите грязь или мусор внутри трубок свечей зажигания с помощью сжатого воздуха.
  4. Вывинтите свечи зажигания с помощью храповика, оснащенного свечным наконечником.
  5. Проверьте межэлектродный зазор на новых свечах зажигания с помощью щупа. Убедитесь, что зазор соответствует спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего VW Polo.
  6. Вверните вручную новые свечи зажигания и затяните их динамометрическим ключом.
  7. Установите на место катушки зажигания и их электрические разъемы.

Рекомендуемое видео

Какой тип свечей зажигания использовать в Polo?

Существует четыре основных типа свечей зажигания: медные, платиновые, двойные платиновые и иридиевые. Как правило, все свечи зажигания имеют одинаковый тип внутренних компонентов, но они отличаются кончиком, где возникает искра. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего VW Polo, чтобы узнать, какой тип свечи зажигания рекомендуется для вашего двигателя, поскольку он может различаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Как правило, вы можете перейти на свечи зажигания более высокого качества. Например, если в руководстве по эксплуатации рекомендуются платиновые свечи, вы можете перейти на иридиевые свечи зажигания. Но никогда не переходите на вилки более низкого качества.

Медь: Это самая простая и самая дешевая свеча зажигания. Наконечник изготовлен из меди, которая обладает высокой проводимостью, поэтому создает сильную искру. Но медь — мягкий металл, и она быстро разрушается, поэтому срок службы составляет всего от 20 000 до 30 000 миль.

Платина: Они немного дороже медных свечей. В данном случае, как следует из названия, наконечник изготовлен из платины, которая не обладает такой электропроводностью, как медь, но более твердая и устойчивая к износу. Платиновые свечи могут прослужить от 60 000 до 100 000 миль.

Двойная платина: В этом типе свечи зажигания наконечник центрального электрода изготовлен из платины, а на боковом электроде также имеется еще один кусочек платины. Это предназначено для системы зажигания с искровым зажиганием, поэтому, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано «двойная платина», вы должны использовать этот тип свечи зажигания.

Медная свеча зажигания против двойной платиновой.

Иридий: Это самый дорогой тип свечи зажигания. Наконечник изготовлен из тонкодисперсного иридия, более твердого и износостойкого по сравнению с платиной. Иридий имеет температуру плавления до 4471°F (2466°C), что почти в три раза превышает температуру плавления меди. Иридиевые свечи могут прослужить от 100 000 до 120 000 миль.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку VW Polo оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. 9Сканеры 0005 OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Polo. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Polo.

Заключение

Если вы заметили в своем VW Polo заметное снижение производительности или колебания двигателя при повышенном расходе топлива, вам обязательно следует проверить состояние свечей зажигания и катушек зажигания. Тем не менее, рекомендуется строго следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля и заменять свечи зажигания через установленные промежутки времени для оптимальной работы двигателя и топливной экономичности. Не ждите, пока свечи зажигания испортятся, прежде чем заменять их, так как это может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора.

В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

Как заменить свечу зажигания VW POLO

Полезные руководства и советы по замене свечи зажигания VW POLO

Категория автомобильных запчастей

Здесь вы найдете пошаговые инструкции и советы по замене свечи зажигания на вашем VW ПОЛО. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателя были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить свечу зажигания на вашем VW POLO.

  • Как заменить свечу зажигания на VW POLO 4 (9N) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

  • Как заменить свечу зажигания на VW POLO 4 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • How to change spark plug on VW POLO 5 Saloon [TUTORIAL AUTODOC]

  • How to change spark plug on VW POLO 6n1 [TUTORIAL AUTODOC]

Related replacement tutorials for similar units

  • Как заменить свечу зажигания на VW GOLF 4 (1J1) [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]

  • Как заменить свечу зажигания на VW GOLF 6 (5K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить свечу зажигания на VW GOLF 5 (1K1) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

    1. 3
        Как заменить свечу зажигания VW GOLF 3 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

      1. Как заменить свечу зажигания на VW CADDY 3 (2KB) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

      2. Как заменить свечу зажигания на VW GOLF 2 [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

      3. Как заменить свечу зажигания на VWLU 9 90PO023 6×1 [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОК]

Полезные лайфхаки для VW POLO

Подробнее

  • Как завести машину после длительного простоя | Насадки AUTODOC

  • Важные отличия автомобильных инструментов | AUTODOC

  • Как снизить расход топлива | AUTODOC

  • Что делать, если загорается лампочка ABS | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять свечу зажигания на вашем VW POLO . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

every 30000 km / every 18 months

Polo III Hatchback (6N1) (10.1994 — 10.1999)

Polo I Hatchback (86) (03.1975 — 09.1981)

Polo II Hatchback (86C, 80 ) (10.1981 — 09.1994)

Polo II Coupe (86C, 80) (10.1981 — 09.1994)

Polo III Classic (6V2) (11.1995 — 07.2006)

Polo III Box Body / 1) (6.29 хэтчбек)

Polo IV Hatchback (9N) (10.2001 — 01.2012)

Polo IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) (09.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *