Фольксваген тигуан 2019 года новая модель фото цена: В доступе на страницу отказано
Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan – это абсолютно новый кроссовер, пришедший на смену Tiguan II поколения, имевшего большой успех в России последние пять лет и ставший самой массовой моделью бренда. Новая версия была рассчитана непосредственно на российский рынок, а потому сохранила лучшие решения.
Volkswagen Tiguan собран на уже проверенной модульной платформе MQB[1], сохранил свои компактные габариты 4509 x 1839 x 1675 мм и относительно невысокую массу до 1696 кг в снаряженном состоянии, что удобно для городской среды, а также внушительную колесную базу (2681 мм) и дорожный просвет до 200 мм, оптимальные для устойчивой и высокопроходимой езды во внедорожных условиях.В новом Tiguan было решено сохранить надежно работающие в российском климате бензиновые двигатели 1.4-литровые (125 л.с.) + 6МКПП для переднеприводных моделей и 2.0-литроые (180, 220 л.
Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы. Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan.
Изменений, которые вносились в конструкцию, системы управления и функционал комфорта кроссовера, оказалось намного больше:
• Автомобиль внешне стал солиднее, получил комплект светодиодной оптики IQ.Light[5] с системой автоматического переключения режимов освещения, новые бампера и обвес, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники.
• Существенно расширился пакет электронных помощников: появился квазиавтопилот Travel Assist [6] с круиз-контролем, системами экстренного торможения, балансировки и удержания авто на полосе, ассистенты управления авто IQ. Drive[7], Lane Assist [8], Side Assist [9] и Area View [10], датчики света и дождя и 3-зонный Air Care Climatronic [11] дополнительной фильтрацией воздуха. Топовые комплектации получили ассистента контроля дистанции и рулевой привод с переменным передаточным отношением. Опции дорогих комплектаций можно докупать для бюджетных версий по необходимости.
• Система безопасности нового Volkswagen Tiguan теперь представлена автоматическим контролем дистанции, экстренным торможением, контролем давления в шинах, 6 подушками безопасности, ремнями с функцией контроля.
• Салон изменен максимально: появились многоцветная интерьерная подсветка, качественная обивка поверхностей (замша + кожа), настраиваемая полноцветная цифровая панель, мультифункциональный кожаный руль с кнопочной панелью, обновленная передняя консоль с дисплеем, кнопочным управление климатом, новая сенсорная мультимедиа MIB3[12] с дисплеем 6. 5-9.2 дюйма, встроенной GPS [13]-навигационной системой, поддержкой Android Auto [14], Apple CarPlay [15] и голосового управления.
Мнения автолюбителей
Обновленный Volkswagen Tiguan появился на российском рынке в конце 2020 года. Этого времени недостаточно для того, чтобы сформировать всесторонне экспертное мнение автолюбителей. Однако на специализированных автомобильных ресурсах уже достаточно много отзывов о впечатлениях, которые получили водители, которым довелось провести немало часов за рулем нового кроссовера.
Чаще всего, среди «плюсов» Volkswagen Tiguan автовладельцы называют:
• надежность в любых технических и климатических условиях;
• безотказный двигатель;
• качественно работающую оптику;
• прекрасную динамику, отличный ход;
• оптимальную проходимость и управляемость;
• инновационные технические решения и характеристики;
• динамичный дизайн;
• удобство системы климат-контроля.
Из более подробных отзывов:
Ольга (Москва)
Очень мощный, поддается идеально тюнингу. Надежнейший двигатель и суперскорострельная АКПП (DSG7[3]) с двумя мокрыми сцеплениями.
Алексей (Томск)
Довольно динамичный автомобиль с небольшим расходом — для города самое то. Хороший дорожный просвет и внедорожные качества, которые в городе по зиме пригождаются частенько. Очень классная электроника, светодиодные фары просто бомба.
Максим
Удобный, эргономичный автомобиль, небольшой расход топлива, очень много места во втором ряду.
*Указанная выгода действительна для модели Новый Volkswagen Tiguan при покупке по Программе trade-in [16] (обмен старого автомобиля на новый) до 31. 05.2021. Предложение не является публичной офертой.
Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст на Мамаевом Кургане по телефону: +7 8442 781-111.
Перевод:
[1] MQB — (англ. Modularer Querbaukasten, сокращенно MQB, транслитерация ЭмКьюБи), модульная поперечная матрица.
[2] TSI — (англ.) серия турбированных двигателей компании Volkswagen, транслитерация ТиЭсАЙ.
[3] DSG — (англ.) коробка передач прямого переключения, транслитерация ДиСиДжи.
[4] TDI- (англ.) тип двигателя, транслитерация ТиДиАй.
[5] IQ.Light — (англ.) светодиодные матричные фары, транслитерация Айкью.Лайт.
[6] Travel Assist — (англ. ) система которая, пытаясь удержать транспортное средство на выбранной трассе в полосе движения, транслитерация ТрэвэлАссист.
[7] IQ.Drive — (англ.) ассистенты управления авто, транслитерация АйкьюДрайв.
[8] LANE ASSIST — (англ.) система предупреждения о сходе с полосы движения, транслитерация Лане Ассист.
[9] Side Assist — (англ.) система контроля смены полосы движения, транслитерация Сайд Ассист.
[10] Area View — (англ.) система кругового обзора, транслитерация АреаИэйв.
[11] Air Care Climatronic — (англ.) система использует специальный фильтр салона и датчик качества воздуха для фильтрации пыльцы и запускает рециркуляцию воздуха, если воздух сильно загрязнен, или например, для блокирования запаха омывающей жидкости, транслитерация АйрКэйрКлиматроник.
[12] MIB3 — (англ. ) сенсорная мультимедиа MIB3, транслитерация ЭмАйБи3.
[13] GPS — (англ.) спутниковая система навигации, транслитерация ДжиПиЭс.
[14] Android Auto- (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто.
[15] Apple CarPlay — (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей.
[16] trade-in — (англ.) услуга, позволяющая сдать старый автомобиль и получить скидку при покупке новой машины, транслитерация Трэйд-ин.
Volkswagen — все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.
От 2 012 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2020
От 4 758 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
От 3 166 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
От 2 860 000 ₽
Фургон
Польша
Год: 2017
От 3 023 000 ₽
Грузовик
Польша
Год: 2017
От 2 558 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 1 627 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
От 3 894 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
От 2 199 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 987 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2020
От 1 627 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
От 1 950 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 4 965 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Архив моделей марки Volkswagen
История марки Volkswagen / Фольксваген
Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.
В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.
В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 14.01 Ремонт и обслуживание стиральных машин 14.01 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 14.01 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 13.01 Закупаем химическое сырьё, промышленная химия неликвиды по России 13. ![]() 13.01 Стеклолакоткань, лакоткань, стеклоткань и прочие неликвиды куплю по РФ 12.01 Куплю оптом кабель, провод 12.01 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 12.01 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 12.01 Куплю кабель и провод по максимальным ценам |
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(+!![])+(+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+(( +!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![])))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))
VW Tiguan vs VW Atlas: какой из этих трехрядных внедорожников купить?
Навигационные ссылки
- Сравнение
Итак, вы выбираете между VW Tiguan и Atlas — вот что вам нужно знать, чтобы принять решение
Не можете выбрать между Volkswagen Atlas или Tiguan? Мы здесь, чтобы помочь.
Содержание статьи
Что касается семейного транспорта, Volkswagen предлагает вам широкий выбор. Tiguan сам по себе является привлекательным кроссовером и одним из немногих с доступным третьим рядом сидений, но с установленным флажком этой опции он наступает на пятки своему старшему брату. Так что, если вы делаете перекрестные покупки Tiguan и Atlas, но не можете решить, какой из них выбрать, мы здесь, чтобы помочь.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Обзор Volkswagen Tiguan больше не является самым маленьким компактным внедорожником в своем сегменте. Его второе поколение, которое проработало у нас почти три года и теперь производится в Мексике, претерпело такое увеличение размеров, что теперь оно может вместить третий ряд сидений и до семи пассажиров. Хорошие новости: этот вариант стоимостью 760 долларов доступен во всех комплектациях Tiguan 2020 года.
Но если вы хотите по-настоящему побаловать своих задних пассажиров или буксировать оборудование для отдыха, вы можете рассмотреть старшего брата Tiguan, Atlas.Этот промежуточный трехрядный внедорожник, также выпущенный в 2017 году и построенный в Чаттануге, штат Теннесси, на самом деле не будет представлен в 2020 году в Канаде, хотя в США будет модель 2020 года. Вместо этого VW Canada объясняет, что, поскольку в 2021 модельном году ожидается фейслифтинг, Atlas 2019 останется без изменений до весны 2021 года.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Honda CR-V или HR-V? Какую модель и отделку купить?
Nissan Kicks или Qashqai? Какую модель и отделку купить?
Мы провели тест-драйв обоих автомобилей в топовых версиях, и оба они были оснащены спортивным пакетом R-Line. Это добавляет 1980 долларов к цене Tiguan Highline и 760 долларов к Atlas Excecline, в результате чего их проверенные цены составляют 40 395 долларов и 53 590 долларов соответственно.
Если вас не пугают эти завышенные цены — и, будем честны, Dieselgate тоже — вот наши причины, по которым мы предпочли бы один, а не другой, и в какой момент вам следует задуматься о переходе на Atlas. над тигуаном… или нет.
Три причины выбрать TiguanТакой же салон.Посмотрите на наши фотографии и попробуйте найти хотя бы три отличия Tiguan от Atlas. Не легко, n’est-ce pas ? На самом деле, если не считать расположения кнопки аварийной сигнализации и более широких вентиляционных отверстий в более крупном Atlas, кабина Tiguan почти точная копия. Таким образом, даже в «маленьком» внедорожнике вы получаете идеальную отделку, превосходную шумоизоляцию и ощущение более дорогой модели. Зачем тратить больше, если можно получить все в «самой дешевой» упаковке?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Он также имеет сложную систему полного привода. Как правило, в этом сегменте большинство автомобилей предлагают автоматическую систему полного привода; только несколько других допускают ручное разделение крутящего момента 50/50. Для сравнения, Tiguan предлагает очень сложную настройку — и снова точную копию Atlas — с четырьмя основными режимами: «На дороге», «Снег», «Вне дороги» и «Пользовательский режим для бездорожья». В зависимости от выбора до 50 процентов крутящего момента передается на заднюю часть. Установите для него значение «На дороге», и вы сможете дополнительно выбирать между режимами движения «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный».Вы хотите выбора? Ты можешь иметь это. Кроме того, впечатляет экономичность 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, составляющая 8,4 л/100 километров пробега в 3000 километров. Не хотим сыпать соль на раны, но на той же дистанции Mazda CX-5 Diesel показала 7,8.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Наконец, дорожные манеры. Поклонники VW клянутся исключительной устойчивостью своих автомобилей на дороге, и Tiguan не является исключением.Даже через наносекунду после того, как вы схватитесь за руль и нажмете на педаль газа, вы влюбитесь в манеры Tiguan на дороге, потому что он действительно соответствует «спортивным» характеристикам внедорожника. Вы чувствуете это по рулю; здесь больше точности и души, чем у любого из его конкурентов. Вы чувствуете это в подвеске; он хорошо связан и спортивнее, чем в среднем. Вы чувствуете это в восьмиступенчатом автомате; он оперативно управляет производительностью двигателя. Теперь, чтобы быть справедливым, 184 лошадиных силы Tiguan ни в коем случае не являются исключительными — в конце концов, Honda CR-V и Toyota RAV4 предлагают больше — но с 221 фунтом.-фт. крутящего момента, доступного всего при 1600 об/мин, Tiguan явно мощнее своих конкурентов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Три причины, по которым вам не стоит выбирать TiguanЕсли вы ищете лучшее предложение, VW Tiguan — это не то, что вам нужно. Ни в одной из своих версий он не предлагает уровня оснащения, соответствующего его цене.Что еще хуже, даже в Highline вы не найдете вентиляцию передних сидений или подогрев задних сидений — функции, которые с удовольствием предлагает большинство его конкурентов.
Если вы тот легендарный человек, который не смог запрограммировать свой рекордер TiVo, даже не думайте о Tiguan — или о любом другом продукте Volkswagen, если на то пошло, даже об Atlas. Из-за высокого уровня персонализации информационно-развлекательная система VW представляет собой прекрасный мир выбора и самовыражения предпочтений, но она требует большой самоотдачи, прежде чем познакомиться хотя бы с половиной его подменю.И это если вы не откажетесь от всего сюжета благодаря жестовым командам, которые усложняют вашу информационно-развлекательную систему каждый раз, когда ваш палец приближается к экрану.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Наконец, проще говоря, американские Тигуаны 2020 года лучше наших. В то время как та, которую мы тестировали, была моделью 2019 года, наши модели 2020-х годов поступают к канадским дилерам с очень небольшими изменениями.И это печально, потому что в США Tiguan 2020 модельного года поставляются с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади в качестве нового стандартного оборудования. Да, американские Tiguan 2020 года теперь оснащены, даже на своих базовых моделях, некоторыми передовыми системами помощи водителю, получившими высокую оценку IIHS, но мы не получаем их здесь, в Канаде. Они также предлагают встроенный Wi-Fi и беспроводную зарядку телефона, чего нет в автомобилях канадской спецификации. Доммидж .
Какую комплектацию Tiguan выбрать? Не выбирайте слишком низкие или слишком высокие уровни отделки салона. С одной стороны, базовая версия Trendline предлагает слишком мало для своих слишком дорогих 29 770 долларов за версии с передним приводом и 32 040 долларов за модели с полным приводом. Опять же, вы можете получить больше за меньшие деньги с большинством конкурентов Tiguan.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Среди отсутствующих предметов вы особенно пожалеете, что пропустили 8.0-дюймовый сенсорный экран. И поверьте нам, вы не хотите иметь дело с множеством подменю VW на меньшем 6,5-дюймовом экране. То же самое касается Comfortline, следующего шага по цене 34 865 долларов; он даже не предлагает голосовых команд, не говоря уже об адаптивном круиз-контроле. С другой стороны, Highline идет без вентилируемых передних сидений и заднего подогрева банкетки , между прочим, поэтому не оправдывает свою цену в 40 395 долларов. За такие деньги у вас будет почти полностью укомплектованный Toyota RAV4 Hybrid.
Итак, по нашему мнению, если вы хотите Tiguan, лучше всего выбрать специальную версию IQ. Новинка 2020 года, ценник в 37 670 долларов не только уменьшает шаг между Highline и Comfortline, но и добавляет восьмидюймовый сенсорный экран, голосовые команды и адаптивный круиз-контроль, а также помощь в удержании полосы движения, GPS-навигацию и панорамный люк.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
О, одна маленькая деталь: сборы за фрахт и PDI составляют 2384 доллара, включая невероятные 499 долларов за административные сборы дилерского центра.Некоторые взимают эту плату, но это полностью зависит от дилера, говорит VW Canada. Но с положительной стороны, любая комплектация Tiguan может быть оснащена третьим рядом за 760 долларов. Однако, поскольку эти сиденья так же удобны, как церковная скамья, самое время подумать об Атласе.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Почему стоит выбрать Atlas?Если вы заботитесь о своих пассажирах, Volkswagen Atlas больше и длиннее, чем Touareg.Действительно, с доступом к третьему ряду, не требующим акробатических навыков, и на треть больше места, третий ряд Atlas легче для задних пассажиров, которые в Tiguan поставили бы колени близко к подбородку, а голова касалась бы потолка. Это также более удобно во втором ряду Atlas , с возможностью Capitan fauteuils (опция всего за 625 долларов), а также собственным контролем температуры и подогревом задних сидений. Другими словами, если вы заботитесь о комфорте и благополучии своих пассажиров, не приговаривайте их к «Тигру-Игуане» — да, это идея названия.
Вам также понравится V6. Плавный и мощный, всего лишь прикосновение к педали акселератора, и 276-сильный 3,6-литровый двигатель V6 оживает с приятным и тонким рыком. Если вы возьмете какое-нибудь снаряжение для отдыха, тяговое усилие Atlas на 5000 фунтов даст вам больше свободы, чем 1500 у Tiguan, но не забывайте, что такое тяговое усилие довольно стандартно для кроссовера с двигателем V6. Фактически, Nissan Pathfinder даст вам дополнительные 1000 фунтов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Еще одним приятным сюрпризом стал расход топлива. Между ездой в снежную бурю и спокойной ездой по шоссе нам удавалось потреблять от 10,1 до 13,8 л/100 км. Для сравнения, такая же долгая поездка по шоссе на новом Ford Explorer дала нам около 14,1. Тем не менее, это последнее поколение американского внедорожника по преимуществу также может похвастаться массажными сиденьями, за которые можно умереть.
Какую отделку Atlas выбрать? Наш совет такой же, как и для Tiguan: не опускаться слишком низко, не подниматься высоко… или, может быть, вообще не брать Atlas.С одной стороны, базовый Atlas Trendline (36 740 долларов) и средний Comfortline (41 340 долларов) поставляются без полного привода и используют четырехцилиндровый турбодвигатель Tiguan, хотя и с немного большей мощностью, мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Так что, если вы хотите сделать шаг вперед, выберите хотя бы V6 для этого гораздо более тяжелого внедорожника (на 255 кг тяжелее, чем Tiguan).И не отставайте от полного привода 4Motion, опять же, одной из самых сложных систем. Следовательно, для этих «обновленных» версий Trendline и Comfortline мы говорим о рекомендуемых розничных ценах от 40 540 до 45 140 долларов. Опять же, добавьте 2384 доллара за дополнительные сборы.
С другой стороны, дважды подумайте о комплектации Execline. Хотя этот топовый Atlas — единственный, который может похвастаться тем, что вы ожидаете от внедорожника за 53 590 долларов, то есть вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, упомянутых выше, ему все еще не хватает некоторых дополнительных функций, доступных на конкурентах, таких как головы Mazda CX-9. дисплей, массажные передние сиденья и складывающиеся задние сиденья от Explorer, конфигурация с восемью пассажирами, такая как Honda Pilot, Hyundai Palisade или Toyota Highlander, или даже большой информационно-развлекательный экран — то, что Audi, безусловно, может сэкономить.
Итак, если вы полны решимости купить Atlas, мы рекомендуем комплектацию Comfortline с двигателем V6 за 45 140 долларов или Highline за 49 940 долларов. Но правда в том, что мы не уверены, что полностью рекомендуем Atlas. Хуже того, то же самое относится и к Тигуану.
ЗаключениеЕсли бы нас соблазнил меньший VW, мы бы определенно склонились к среднему ценовому Tiguan IQ. Но, возможно, еще лучше для обоих — дождаться моделей 2021 года. Это принесет не только обновленный Atlas, но и, возможно, Tiguan с более стандартными усовершенствованными средствами помощи водителю.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
youtube.com/embed/CQKzzeVKGxw?embed_config={‘relatedChannels’: [],’autonav’:true}&autoplay=0&playsinline=1&enablejsapi=1″>Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Инк.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими взглядами на наши статьи.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Подержанный 2019 Volkswagen Tiguan SEL на продажу в Stamford, CT
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:
Перед посещением участвующего дилера отправка запроса на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит провести проверку, чтобы определить, проходите ли вы предварительную квалификацию. Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.
B. Поиск вашего автомобиля:
Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни.И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.
C. Персонализация вашего предложения:
Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. д., чтобы создать подходящую для вас сделку. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.
D. Покупка у дилера-участника:
При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать. Если это возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую актуальную личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию о транспортном средстве. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом).Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов. Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования.Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.
II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:
Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США. Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).
B. Предложения предварительной квалификации:
Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых условий. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.
C. APR
1 : Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы.Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.
Д.Ограничения по типам транспортных средств
2 :Ваша предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:
- Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
- Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.
В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).
Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.
E. Ограничения по сумме финансирования:
Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством. Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.
F. Требования к участвующим дилерам:
Capital One Auto Finance обеспечивает финансирование новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator.Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.
III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право на участие для участвующих кредиторов:
Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, который Capital One получает через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.
Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.
Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и приобрели автомобиль для личного пользования, который соответствует их указанному году, делает , модель и/или ограничения по пробегу.
Б.Предложения предварительной квалификации:
Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, в финансировании которых вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.
Некоторые участвующие кредиторы могут предъявлять требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете через них.
C. Требования к участвующим дилерам:
Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться в зависимости от участвующего кредитора.
A.
* Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку: Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.
B. Рейтинги и обзоры:
Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.
C. Информация от третьих лиц:
Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в иных случаях, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером. Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.
Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.
Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.
© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.
App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Стандартные изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.
Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000–2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.
VW e-Golf (2022) Обзор | Журнал АВТОМОБИЛЬ
► Наши Volkswagen е-гольф полный обзор
► ассортимент 186 миль отстает от соперников
► Easy в English, высокое качество интерьера
Таковы бешеные темпы развития электромобилей, Volkswagen e-Golf, который появился в Великобритании только в 2018 году, уже снят с производства. Вместо того, чтобы воевать с автомобилем, который никогда на самом деле не был предназначен для размещения электрической трансмиссии, Volkswagen выделил свою линейку электромобилей в новое семейство ID, где ID.3 вполне может быть электромобилем размером с Golf, который вы ищешь.
Такой подход к электрификации также означает, что теперь, когда в продаже модель восьмого поколения, не будет другого полностью электрического Golf.
Но, несмотря на то, что e-Golf никогда не был передовым направлением развития электромобилей, он хорошо работает в качестве электромобиля для тех, кто ставит знакомство на первое место — водителей, которые хотят электромобиль, но хотят, чтобы он выглядел и ощущался очень похожим на электромобиль. семейный хэтчбек, к которому они уже привыкли.И хотя e-Golf больше нельзя купить новым, есть несколько хороших сделок с подержанными автомобилями.
Итак, прежде чем вы решите с ходу списать это со счетов в пользу надуманной футуристичности Tesla Model 3 или проверенного Renault Zoe, давайте подробно разберем, что хорошего, что плохого, что уродливого Volkswagen e-Golf.
Что под кожей?
Электрический Golf стал большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником 2014 года, но отстает от конкурентов, таких как Nissan Leaf e+ и Hyundai Kona Electric, с точки зрения аккумуляторной технологии.Но оснащенный литий-ионным аккумулятором на 35,8 кВтч, он по-прежнему имеет достойную плотность энергии и соединен с эффективным двигателем для официального пробега в 186 миль. Мы вернемся к этому. Он также имеет шину с уменьшенным сопротивлением качению от Bridgestone и небольшую часть полезной мощности.
Дополнительная литература: лучшие электромобили 2020 года
Он оснащен электронным двигателем мощностью 134 л.с., способным разогнать хэтчбек до 50 миль в час за 6,9 секунды и до 100 километров в час за 9,6 секунды. Аккумулятор представляет собой Н-образное творение, зажатое под передними и задними сиденьями и уходящее вперед в моторный отсек, где вы найдете электронный двигатель.
Элементы управления Familiar EV позволяют регулировать уровень рекуперативного торможения при нажатии на педаль газа, от низкого стандартного до уровня, позволяющего управлять одной педалью в стиле BMW i3. Предлагаются три режима вождения, но различия незначительны, если только вы не выберете Eco +, который доставит вас домой, но за счет какой-либо значимой производительности или кондиционирования воздуха.
Какой запас хода у e-Golf?
Как и в случае со всеми другими электромобилями, это сводится к тому, как вы едете, какая дорога и даже какая температура окружающей среды.К счастью, у e-Golf, по крайней мере, есть шанс, если вы будете осторожны. Окунитесь в его смехотворно доступную производительность, и этот потенциальный запас хода в 186 миль заметно снизится. Но, чтобы быть справедливым в отношении e-Golf, это относится ко всем электромобилям, а также к электрическим городским автомобилям того же возраста, которые также в основном имеют запас хода менее 200 миль. Даже сегодня, в то время как первоклассный Renault Zoe преодолевает дополнительные 50 миль сверх этого, популярные электромобили, такие как Mini Electric и Honda E, значительно отстают от контрольного показателя в 200 миль.
Чтобы еще больше помочь максимально эффективно использовать каждую зарядку, e-Golf подсвечивает значок, который сообщает вам, когда нужно сбавить обороты и избежать ненужного ускорения и энергопотребления — приятный штрих, но на самом деле это здравый смысл. В долгосрочном тесте на 6000 миль, проведенном Parkers.co.uk , e-Golf проедет от 110 до 120 миль при полной зарядке в обычном режиме движения. Это упадет до 90-110, когда погода станет холоднее, или вы тяжело двигаетесь — или много ездите по автомагистралям.
Индикатор батареи показывает, что заряда хватает на указанные 180 миль в теплый день, но показывает неверные данные, если только вы не находитесь в режиме Eco+ и едете со скоростью улитки.Зимой указанное значение 180 (120 миль в реальном мире) уменьшается до 160 (100 миль в реальном мире).
Время зарядки, конечно же, зависит от мощности зарядного устройства. Найдите быстрый, и он упадет до 45 минут. Вариант дома на полпути — это настенное зарядное устройство от Pod Point. Зарядное устройство мощностью 3,6 кВт стоит 849 фунтов стерлингов, и для полной зарядки e-Golf требуется 10 часов, в то время как зарядное устройство Pod Point мощностью 7 кВтч стоит 949 фунтов стерлингов и завершает работу за шесть часов.
Покупатели, бывшие в употреблении, должны знать, что e-Golf предлагался с дополнительным тепловым насосом, который снижает энергопотребление отопителя за счет использования тепла, выделяемого компонентами трансмиссии. хотя мы не видели таких цифр в реальных испытаниях в Великобритании.Тем не менее, стоит проверить, есть ли в автомобиле, который вы рассматриваете, тепловой насос.
Как там внутри?
Как в старой телевизионной рекламе, это совсем как Golf. И в этом нет ничего плохого, тем более что VW позиционирует e-Golf как безопасный электромобиль для тех, кого отпугивают его более радикальные (читай, странно стилизованные) соперники.
Вы получаете хорошо сложенный, стильный кокпит с идеальной эргономикой и информационно-развлекательной системой Discover Pro в стандартной комплектации (единственный Golf, который делает это в то время), с его красивым четким, отзывчивым и глянцевым 9. 2-дюймовый сенсорный экран с функциями управления жестами и голосом. Активный информационный дисплей, интерпретация VW цифровых инструментов для вождения Virtual Cockpit, стоил 495 фунтов стерлингов, когда он был новым, и добавлял e-Golf ощущение утонченности.
Аккумулятор занимает немного места в багажнике, но только из отсека под полом багажника, который большинство владельцев не использует, и салон остается неповрежденным.
Каково водить машину?
Это один из основных положительных моментов e-Golf.Это электромобиль, которым приятно управлять и который заставляет вас чувствовать себя хорошо — чего нельзя сказать о его ближайшем конкуренте Nissan Leaf. Радость можно получить только от красиво отделанной кабины, маслянистого блеска демпфирования и того, как автомобиль поворачивается с удивительно чистым и отзывчивым рулевым управлением.
Ускорение, по крайней мере, с низких скоростей, быстрое, с возможностью обгона, если вам это нужно, и эта производительность вместе с полуприличным диапазоном в сумме дает электромобилю, который скорее вызовет чувство самодовольного спокойствия, чем беспокойство, которое может возникнуть из-за того, что некоторым электромобилям не хватает скорости, дальности полета и качества салона.
Вы чувствуете немного увеличенный вес e-Golf, но он так хорошо распределен, и шасси в целом настолько хорошо решено, что нет ни сбивающего с толку валяния, ни своенравия, часто связанных с электромобилями, начиненными батареями. Электронному гольфу может не хватать двигателя, но в управлении он все еще остается гольфом.
Жуткая тишина, которую вы ожидаете от электромобиля, — достойная реальная производительность, сплоченная динамика и неотразимая фундаментальная целостность, которых вы, возможно, не ожидаете. Здесь нет наивных характеристик Tesla, но есть привлекательный, очень классно выполненный повседневный автомобиль.
Вердикт
Несмотря на то, что он больше не доступен как новый, в Volkswagen e-Golf все же есть что понравиться. Многое из того, что нам нравится в нем, справедливо для всех моделей Golf Mk7.5, но его качество, удобство использования и чистое безмятежное чувство спокойствия в совокупности делают этот электромобиль действительно привлекательным. Если вы девственник электромобиля и можете заряжать его дома, это может быть автомобиль, который отучит вас от бензина или дизеля и отвлечет вас в новый, более спокойный мир.
Обидно, что в реальном мире у него всего 120 миль от батареи.Многие евангелисты сказали бы, что это не проблема для большинства владельцев, поскольку они, вероятно, будут иметь дело с короткими поездками на работу, но в реальном мире иногда вам нужно пойти немного дальше. И в этом случае его побеждают Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric.
Но, если e-Golf вписывается в ваш мир и у вас есть доступ к собственной точке подзарядки, то это отличный выбор, который стоит порекомендовать, особенно если вы идете по пути подержанных автомобилей и обнаруживаете подержанный пример с небольшим пробегом.
Обзор нового Volkswagen Tiguan eHybrid 2022 года
Вердикт
Volkswagen Tiguan — чрезвычайно популярный семейный внедорожник, и этот гибридный вариант с подключаемым модулем будет очень привлекательным для водителей служебных автомобилей, которые могут максимально использовать низкую скорость. расходы. Однако трансмиссия не так совершенна, как у некоторых конкурентов, а цены относительно высоки; стандартный бензиновый Tiguan по-прежнему имеет большой смысл, в то время как чисто электрический внедорожник ID.4 должен оказаться заманчивым для тех, кто достаточно уверен в себе, чтобы переключиться на полноценный электромобиль.
Хотите верьте, хотите нет, но Volkswagen продал больше внедорожников Tiguan, чем любую другую модель в 2020 году. Цифры на 2021 год еще не подтверждены, но они показывают популярность автомобиля, поскольку VW меняет больше этих семейных моделей, чем он сделал более дешевый Golf или T-Roc. Во всем мире Tiguan даже превзошел по продажам супермини Polo.
Его популярность отчасти объясняется тем, что Tiguan подвергается обновлению среднего возраста, а покупатели откладывают покупку новой модели, когда она появится в автосалонах.Изменения принесли новые фары и бамперы, а также свежие технологии и новые производные, в том числе ориентированный на производительность Tiguan R, а это — подключаемый модуль Tiguan eHybrid.
Такие автомобили приобретают все большее значение для таких производителей, как Volkswagen. В то время как электромобили ID.3 и ID.4 являются одними из лучших в своем классе, многие люди еще не совсем готовы перейти на чисто электрические автомобили, а такие модели, как Tiguan eHybrid, представляют собой идеальную ступеньку к чистому электромобилю. Это дом на полпути, который позволяет покупателям пользоваться многими преимуществами электрификации, не беспокоясь о таких проблемах, как запас хода и зарядка, даже если они улучшаются с невероятной скоростью с новейшими электромобилями.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
Tiguan eHybrid доступен в комплектациях Life, Elegance и R-Line, а цены начинаются от чуть более 36 000 фунтов стерлингов. Каждая модель, как утверждает VW, проедет около 30 миль без подзарядки, хотя в более холодную погоду наша машина показала 25 миль на полной батарее. Общая экономия топлива будет сильно различаться в зависимости от вашего использования и того, как часто вы заряжаете, но 35 миль на галлон — это реалистичная комбинированная цифра, когда запас хода на электротяге исчерпан.Долить легко, и даже бытовая трехконтактная вилка справится с этой задачей за пять часов.
Сам автомобиль выглядит очень знакомо; Единственными явными признаками того, что это версия eHybrid, являются зарядный порт на переднем крыле и относительно тонкие значки на кузове. Кабина красиво сделана и полна технологий, и почти неотличима от обычного Tiguan, за исключением нескольких сделанных на заказ меню и кнопки «GTE» рядом с рычагом переключения передач.
Вот только это вовсе не GTE.В отличие от флагманского гибрида Golf, этот Tiguan предназначен для использования рядом со стандартными версиями, а не как отдельная модель.
Самое большое разочарование вызывает не прямая скорость Tiguan и даже не то, как он переключается между электрическим и бензиновым двигателем, как это происходит во многих подключаемых гибридах.
Наоборот, переход осуществляется довольно плавно. Вместо этого это вялая автоматическая коробка передач, которой может потребоваться целый век, чтобы отключиться при обгоне или включиться при трогании с места.
В то время как мгновенная мощность электродвигателя часто может скрыть плоские пятна двигателя с турбонаддувом, эта нерешительность может сделать автомобиль довольно тяжелым. Тогда стоит быть осторожным с дроссельной заслонкой; сделайте это, и Tiguan приобретет гораздо более послушный характер и больше соответствует своему подходу, ориентированному на эффективность.
Аккуратное вождение — это название игры, и это позор, потому что Tiguan по-прежнему управляется относительно хорошо. Правда, Ford Kuga веселее, но руль у VW прямолинейный, а управление кузовом хорошее.Для коробки передач есть режим B, который мягко возвращает энергию в аккумулятор за счет рекуперативного торможения двигателя, когда вы отпускаете дроссель.
Езда на 20-дюймовых колесах этой модели R-Line немного жестковата, но мы ожидаем, что меньшие диски на базовой версии Life улучшат ситуацию. Тем не менее, даже на больших колесах утонченность оказывается впечатляющей для автомобиля этого класса.
В остальном почти все, что нам нравится в стандартном Tiguan, остается в этой подключаемой модели.Салон немного скучноватый, зато список стандартного оборудования щедр. Модели Life совсем не простые, со светодиодной подсветкой, цифровыми циферблатами и центральным сенсорным экраном с навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Чем выше модельный ряд, тем меньше различий между комплектациями Elegance и R-Line с точки зрения цены, поэтому ваш выбор может зависеть от того, предпочитаете ли вы более сдержанный вид или более спортивный стиль для своего внедорожника.
Обе модели оснащены подогревом сидений, 30-цветным фоновым освещением и системой доступа без ключа, но R-Line заменяет хромированную отделку Elegance на облицовку в цвет кузова.
Одна вещь, с которой вам придется пойти на компромисс, это место для багажа. Багажник eHybrid меньше, чем у стандартного автомобиля; 615-литровый объем уменьшается до 476 литров, в основном из-за размещения аккумуляторной батареи подключаемого гибрида.