Фольксваген тигуан 2019 комплектации и цены технические характеристики: Комплектации и спецверсии VW Tiguan 2019
Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2023
Двигатель
150 л.с
125 л.с
180 л.с
220 л.с
Привод
Полный
Передний
КПП
AMT
MT
Цвет:
Pure
Deep
Reef
Indium
Tungsten
Ruby
Ginger
Titanium
Специальная цена
на
от 2 588 310 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Фольксваген Тигуан
- Длина
- 4509 см
- Клиренс
- 191 см
- Ширина
- 1839 см
- Масса
- 1490 кг
- Высота
- 1675 см
- Объём багажника
- 615 л.
Комплектации и цены Volkswagen Tiguan
Модификации Фольксваген Тигуан: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.
4 TSI DSG (150 Л.С.)
1.4 TSI DSG 4MOTION (150 Л.С.)
1.4 TSI MT (125 Л.С.)
2.0 TSI DSG (180 Л.С.)
2.0 TSI DSG (220 Л.С.)
Характеристики
1.4 TSI DSG (150 Л.С.) | 1.4 TSI DSG 4MOTION (150 Л.С.) | 1.4 TSI MT (125 Л.С.) | 2.0 TSI DSG (180 Л.С.) | 2.0 TSI DSG (220 Л.С.) | |
|---|---|---|---|---|---|
| Двигатель и трансмиссия | |||||
| Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
| Рабочий объём: | 1395 см³ | 1395 см³ | 1395 см³ | 1984 см³ | 1984 см³ |
| Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
| Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | |
| КПП: | Автоматическая с двумя сцеплениями | Автоматическая с двумя сцеплениями | 6-ти ступенчатая механическая | Автоматическая с двумя сцеплениями | Автоматическая с двумя сцеплениями |
| Топливный бак: | 58 л | 58 л | 125 л | 58 л | 58 л |
| Динамика | |||||
| Мощность двигателя | 150 л. при 6000 об/мин | 150 л.с при 6000 об/мин | 125 л.с при 6000 об/мин | 180 л.с при 6000 об/мин | 220 л.с при 6200 об/мин |
| Крутящий момент: | 250 Н∙м при 4500 об/мин | 250 Н∙м при 4500 об/мин | 200 Н∙м при 4000 об/мин | 320 Н∙м при 3940 об/мин | 350 Н∙м при 4400 об/мин |
| Разгон до 100 км/ч: | 9. 3 сек | 9.3 сек | 10.5 сек | 8.1 сек | 6.8 сек |
| Максимальная скорость: | 195 км/ч | 195 км/ч | 186 км/ч | 204 км/ч | 217 км/ч |
| Расход топлива | |||||
| Расход в городском цикле: | 9. | 9.6 л на 100 км | 9.2 л на 100 км | 11.4 л на 100 км | 12.0 л на 100 км |
| Расход в загородном цикле: | 6.2 л на 100 км | 6.2 л на 100 км | 6.0 л на 100 км | 7.0 л на 100 км | 7.7 л на 100 км |
| Расход в смешанном цикле: | 7.5 л на 100 км | 7.5 л на 100 км | 7.2 л на 100 км | 8. 6 л на 100 км | 9.2 л на 100 км |
| Подвеска и тормозная система | |||||
| Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
| Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
| Габариты и масса | |||||
| Длина: | 4509 мм | 4509 мм | 4509 мм | 4509 мм | 4509 мм |
| Ширина: | 1839 мм | 1839 мм | 1839 мм | 1839 мм | 1839 мм |
| Высота: | 1675 мм | 1675 мм | 1675 мм | 1675 мм | 1675 мм |
| Колесная база: | 2679 мм | 2679 мм | 2679 мм | 2679 мм | 2679 мм |
| Клиренс: | 191 мм | 191 мм | 191 мм | 191 мм | 191 мм |
| Объем багажника: | 615 л | 615 л | 615 л | 615 л | 615 л |
| Снаряженная масса: | 1490 кг | 1490 кг | 1469 кг | 1490 кг | 1659 кг |
| Грузоподъемность: | — | — | — | — | 537 кг |
Другие автомобили
Volkswagen
Polo
от 1 077 910 ₽
Volkswagen
Passat New
от 1 891 800 ₽
Volkswagen
Taos
от 2 096 010 ₽
Volkswagen
Tiguan
от 2 588 310 ₽
Volkswagen
Golf New
от 3 411 900 ₽
Volkswagen
Teramont
от 5 081 850 ₽
Volkswagen
Touareg
от 7 352 550 ₽
Volkswagen Tiguan Allspace — очень правильный или очень скучный автомобиль?
Автомобили Volkswagen нередко считают образцовыми.
А тут еще и любимый класс «кроссовер», увеличенный кузов, 7-местный салон, полный привод, мощный мотор… Чем в итоге является Volkswagen Tiguan Allspace – это пример правильного автомобиля? Или это пример скучного автомобиля? Давайте разберемся вместе.
Содержание
- 1 Позиционирование
- 2 Как едет?
- 3 Есть ли инновации?
- 4 Цены и конкуренты
- 5 Стоимость содержания
- 6 В итоге
- 6.0.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Позиционирование
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace являет собой увеличенную версию модели Volkswagen Tiguan второго поколения. Так, длина Volkswagen Tiguan Allspace составляет 4,7 м против 4,49 м у обычной модели. Версия Allspace предлагает больше простора для пассажиров, заметно увеличенный багажник (760 л в стандартном варианте для 5-местного салона), плюс есть возможность получить 7-местный салон (третий ряд сидений доступен как опция).
Впервые Volkswagen Tiguan появился осенью 2006 года – как концепт-кар на автошоу в Лос-Анджелесе.
Серийная версия стартовала в 2008 году и вскоре автомобиль стал очень популярен. Второе поколение модели дебютировало в 2016, а увеличенная версия Volkswagen Tiguan Allspace появилась в конце 2017 года (уже как 2018 модельный год).
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace стартовал с продажами в Украине весной текущего года. В статье представлена максимальная версия: мотор 220 л.с., полный привод, 7-местный салон. Также для сравнения представлен стандартный Volkswagen Tiguan – отмечу по тексту.
Как едет?
Одним словом – классно. Автомобиль может быть неожиданно динамичным и быстрым в разгоне: он резво берет с места, плотно вжимает в сиденье уже с 2-2,5 тыс. об/мин, затем вмиг «выкручивает» мотор за 6 тыс. оборотов, и под сухое рычание уверенно обгоняет пару-тройку хот-хэтчей. Семейный 7-местный кроссовер, ага…
В поворот Volkswagen Tiguan Allspace заезжает легко и быстро, практически без сносов. Руль на удивление умеет давать информацию о крутизне виража, при этом оставаясь довольно легким.
Есть комплексный «спорт»-режим в настройках, который делает разгон и переключения АКПП еще резче и наполняет руль тяжестью, плюс в этом случае мотор всегда оказывает в зоне 2 тыс. об/мин и выше – самой активной и живой. Но даже без этого Volkswagen Tiguan Allspace претендует на титул одного из самых динамичных и приятных в вождении автомобилей своего класса: в конкурентах – лишь Mazda CX-5 и CX-9, а номинальный родственник SKODA Kodiaq вообще «едет» в другую степь под названием «комфорт и неторопливость».
Единственный пункт, который хочется обсудить – это подвеска. Для столь динамичного характера «по мотору» порой хочется чуть более плотного шасси. Благо для тех, кто любит «горячее» есть пакет R-Line (19-дюймовые диски, обвес) и спортивная подвеска. С другой стороны – не хочется терять комфорт, потому что автомобиль умеет сглаживать практически все неровности на дороге. Замечание есть лишь к редким глухим стукам при работе подвески на отбой. Но в остальном – тишь да гладь в вопросах комфорта и езды по разбитым дорогам.
Выглядит серьезно и взросло. Ездит также: классный разгон, хорош в повороте. Пусть и с замечаниями, но в целом комфортен на ходу. Мотор в 220 л.с. делает Volkswagen Tiguan Allspace одним из самых быстрых и динамичных автомобилей своего класса, а 7-ст. коробка DSG вмиг меняет передачи, не «тупит» на старте и не досаждает вибрациями в «пробках». Предусмотрено несколько режимов езды, которые меняются нажатием кнопки внутри шайбы или поворотом этой шайбы (зачем такие сложности, если SEAT Ateca делает подобное более простым способом?): можно выбрать режимы «стандарт», «ЭКО», «спорт», либо собрать свой. Словом, в езде – очень универсальный автомобиль!
Равно как и в салоне. Спереди просторно и удобно: сиденья великолепны по форме, хорошо распределяют нагрузки, радуют выдвижным валиком под ноги и наличием массажа спины в области поясницы. Приборы на основе ЖК-дисплея максимально информативны, хотя и требуют некоторого привыкания.
Да и вообще – Volkswagen Tiguan Allspace раскрывается со временем и в более глубоком знакомстве. К примеру, есть блок климата: вроде простой и удобный, кнопки-«крутилки» под рукой, циферки температуры… Но где подогрев руля и как управлять климатом сзади? А вот как: подогрев руля включается одной кнопкой вместе с подогревом сиденья водителя. Если нужны детали, то нажимаем кнопку MENU, заходим в раздел – и здесь можно настроить не только включение подогрева руля вместе с подогревом сиденья, но даже интенсивность подогрева (!), а также можно изменять температуру во всех трех зонах климата салона. Еще пример – крупный сенсорный дисплей не только впечатляет качеством картинки, но даже умеет скрывать виртуальные кнопки, если ими не пользуются: поднес руку – вот кнопки управления навигацией, убрал – и карта растянулась во весь экран.
Передняя часть салона – это качественные материалы и тщательное исполнение всех мелочей. Кроме многофункционального ЖК-монитора приборов здесь запоминаются сиденья: удачный профиль и массаж (правда, только в области поясницы).
Есть детальные настройки климата через отдельное меню центрального дисплея…
…а вообще сенсорный дисплей в целом – это отличная картинка, навигация, камера заднего вида, интеграция смартфона. Впечатляет трюк с виртуальными кнопками, которые появляются при поднесении руки – красиво и удобно.
Подобное внимание к мелочам царит и сзади. Ожидаемо, что сиденья двигаются вперед/назад, меняется угол наклона спинки, есть отдельная зона «климата», также предусмотрены столики для пассажиров. Но вот сюрприз: эти столики могут быть установлены в одном из четырех положений, причем в промежуточном «под углом» выступают в роли подставки для планшета, что пригодится в дальней дороге для просмотра мультиков или кино. Подобное уже встречалось на VAG-моделях, и жаль, что Volkswagen Tiguan Allspace не пошел дальше – к примеру, здесь нет выдвижных защитных накладок на торцах дверей. Зато есть электропривод крышки багажника, причем с сенсорным открыванием по взмаху ногой под задним бампером.
Плюс в багажнике предусмотрены пара крючков, ниша-отсеки для мелких вещей, даже фонарик.
А еще – там скрыты сиденья третьего ряда. Которые, правда, подходят только для детей: тесно по ногам (что было ожидаемо), да и голова взрослого упрется в крышу (а вот это уже малоприятная неожиданность). С другой стороны – назовите конкурента, который при 4,7-метровой длине предлагает больший простор на третьем ряду сидений?…
Во втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться, есть подлокотник и своя зона «климата». Раскладные столики также предлагают подстаканники и могут служить подставкой для планшета. На третьем ряду для взрослого тесно, долго там не высидеть. А если говорить про маленьких детей, то кто ж их туда посадит без детского кресла (а значит опять тесно)? Но факт – в 4,7-метровый кроссовер номинально может перевозить семь людей, пусть и на короткие дистанции.
Багажник хорош объемом и организацией: всяческие «ниши-отсеки-крючки», электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания по взмаху ногой.
Есть ли инновации?
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace построен на платформе MQB, которая используется для большинства моделей Группы VW и уже неоднократно встречалась на примерах других автомобилей: Audi A3, SEAT Ateca, SKODA Kodiaq, Volkswagen Golf, Volkswagen e-Golf, пр. Однако учтите, что Volkswagen Tiguan Allspace – это крупная и довольно дорогая модель с полным приводом, что накладывает свой отпечаток на конструкцию. К примеру, здесь всегда задняя независимая 4-рычажная подвеска, причем в версиях с полным приводом (тестовый автомобиль) она отличается другим подрамником, более длинными (+20 мм) рычагами, усиленными подшипниками ступиц. В остальном все привычно: спереди – МакФерсон, тормоза – дисковые «по кругу», рулевое управление – с электрическим усилителем. Полный привод построен на основе фрикционной муфты пятого поколения с электронным управлением, которая позволяет гибко регулировать деление крутящего момента между передней и задней осью. Система полного привода называется 4MOTION Active Control и предлагает несколько режимов езды по бездорожью или скользкой дороге.
Самый простой – «СНЕГ»: электроника дает возможность больше буксовать колесам при разгоне (для само-очистки протектора от снега), но система стабилизации всегда «на страже» против боковых скольжений, также предусмотрена логика АКПП с ранними переключением передач вверх. Режим «OFFROAD» более сложный и комплексный. К примеру, ABS при торможении позволяет колесам немного блокироваться и нагребать перед собой кучку песка или грязи, создавать этакий клин для торможения. Системы ESC (стабилизация) и ASR (контроль пробуксовок) ослаблены и позволяют автомобилю больше скользить или буксовать в грязи. Активируется функция помощи при спуске со склона HDC (работает до 30 км/ч), электроника имитирует блокировку дифференциалов, «автомат» не имеет права переключаться на верхнюю передачу даже при высоких оборотах мотора. С учетом теплого времени года мне не все удалось проверить (снега и жидкой грязи нет), но на сухой грунтовке, рельефном бездорожье, при спусках со склона – режим OFFROAD и вправду меняет характер автомобиля, делая его более приспособленным для «внедорожных вылазок».
Подвеска независимая спереди и сзади. Привод для большинства версий Tiguan Allspace – полный (только «база» имеет передний привод). В целом все похоже на стандартный Tiguan (на схеме), кроме заметно увеличенного кузова Allspace: плюс 215 мм к длине (итого 4,7 м), плюс 110 мм к колесной базе (итого 2,79 м), плюс около 100 кг к снаряженной массе. Управление разными функциями для бездорожья реализовано через вращающуюся шайбу. Помимо парочки предустановленных пунктов, есть возможность создать и свой режим для езды по дороге или бездорожью. Также есть опциональный пакет Off—Road: увеличение клиренса со 190 мм до 200 мм, прочная защита двигателя, другой передний бампер с увеличенным углом въезда (25 градусов против 17-и в обычном варианте).
Отдельно упоминания заслуживать двигатель и АКПП DSG. Потому что под капотом тестового Volkswagen Tiguan Allspace установлен бензиновый мотор семейства ЕА 888 – тот самый, что используется в актуальном Volkswagen Golf GTI: вот откуда эта прыть! Кратко: это 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор, блок выполнен из чугуна, степень сжатия 9,6:1, цепной привод ГРМ.
А если долго – то мотор удивляет огромным количеством интересных деталей.
Во-первых, здесь комбинированная системы впрыска: непосредственный впрыск в цилиндры плюс система SRE для впрыска топлива во впускной коллектор (подобное разбирали на примере SEAT Leon FR). Тип впрыска топлива выбирается исходя из нагрузки на двигатель и его рабочей температуры (прогрет мотор или нет). В целом возможны четыре варианта впрыска топлива за один цикл впуска: 1-кратный SRE, 1-кратный непосредственный, 2-кратный непосредственный, 3-кратный непосредственный (т.е. три небольших впрыска топлива за один цикл впуска). Данная технология позволяет выбирать оптимальный тип впрыска, что означает экономию топлива (при плавной езде на низких оборотах лучше SRE) и высокую мощность мотора (при высоких оборотах лучше непосредственный впрыск). И «да»: при отказе одной из систем впрыска топлива вторая выступает резервной и позволяет ехать дальше.
Во-вторых, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения с возможность дополнительного прокручивания впускного вала на угол до 60 градусов и выпускного вала на угол до 34 градусов.
Также есть система изменения высоты подъема выпускного клапана. Все это позволяет гибко управлять фазами газораспределения, быстрее продувать цилиндры, пр. Третье – интересна конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) и турбины. Так, в ГБЦ изначально встроены выхлопной коллектор и отдельный контур для охлаждающей жидкости. В итоге ГБЦ и антифриз прогреваются быстрее, а на выходе из «головы» изначально есть удобный фланец под турбину. Сама турбина имеет стальное турбинное колесо (выдерживает температуру до 980 градусов), 2-поточный канал выхода выхлопных газов (от разных пар цилиндров), клапан «вестгейт» с электронным управлением. Наконец, последний штрих для техно-гурманов: здесь есть масляное охлаждение поршней!
Мотор ЕА 888 – это сложная, но «крутая» техника: двойная система впрыска, регулировка фаз газораспределения, многофункциональная ГБЦ, крупная турбина. Двигатель развивает 220 л.с. и 350 Нм. В паре с ним работает 7-ст. DSG: преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
Передернуло от словосочетания «7-ст. DSG»? Напрасно! В случае Volkswagen Tiguan Allspace используется коробка DSG серии DQ500: она рассчитана на высокий крутящий момент и полный привод, подобные АКПП хорошо себя зарекомендовала на фургонах Transporter, прошлом Tiguan-е, других моделях Volkswagen.
Наконец, пару деталей по «электронной начинке». Так, тестовый автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace был оснащен адаптивным «круизом»: он работает на основе радара под логотипом в решетке радиатора, позволяет распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Максимальная дальность дистанции работы радара – 140 м, управление реализовано с помощью отдельного джойстика под рулем. Также внимания заслуживают светодиодные фары: ближний/дальний LED-свет, плюс есть функция подсветки поворота. А вообще для Volkswagen Tiguan Allspace предлагает три типа фар: обычные (галоген), светодиодные LED BASIS (светодиоды для ближнего/дальнего света), светодиодные LED MID (как тестовый автомобиль) – словом, выбирайте по нраву себе… т.
е. своему кошельку.
Адаптивный круиз-контроль работает на основе радара в передней части автомобиля. Дистанцию (максимум 140 м) можно выбирать кнопками на руле. Если Volkswagen Tiguan Allspace замечает впереди машину – то выдает индикацию на дисплее и сам снижает скорость. С учетом контроля рядности движения (работает на основе камеры в верхней части стекла, «упирается» рулем при попытке перестроится в соседний ряд без «поворотника») – получается первый шаг к автономному вождению. В максимальной версии – полностью светодиодные фары, здесь же упомяну и красивые фонари.
Наконец, обязательно стоит рассказать о цветном ЖК-дисплее Active Info Display вместо панели приборов: впервые в наших статьях с ними можно было ознакомиться на примере Audi Q5, нечто подобное есть в Peugeot 3008. Итак, вместо обычной панели приборов здесь установлен крупный ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1 440 х 540 точек. На этом дисплее могут быть «нарисованы» различные виртуальные приборы, навигационная карта, данные бортового компьютера.
Внешний вид приборной доски меняется через соответствующее меню, там же можно выбрать информацию, которая необходима для отображения. Кроме того, Volkswagen Tiguan Allspace (и просто Volkswagen Tiguan) получили небольшой «эксклюзив» относительно легковых автомобилей Volkswagen с аналогичной ЖК-панелью приборов: здесь предусмотрен указатель угла поворота передних колес, символ активации системы HDC (помощь при спуске), цифровой компас.
Active Info Display – это крупный ЖК-дисплей для «виртуальных приборов». Изначально он кажется перегружен информацией, но спустя пару-тройку дней привыкаешь, выбираешь нужные параметры – и он уже кажется очень удобным! Кстати, Active Info Display и адаптивный круиз-контроль входят в стандартное оснащение максимальной версии Volkswagen Tiguan Allspace, а контроль рядности движения есть даже в самой «базе». Это к разговору о ценах и комплектациях Volkswagen Tiguan Allspace…
Цены и конкуренты
Компания Volkswagen в Украине предлагает модель Tiguan Allspace в нескольких основных версиях (мотор/кпп/привод/комплектация), плюс можно заказать различное дополнительное оборудование – поштучно или пакетом.
Детально описать все версии не выйдет, т.к. невозможно учесть все пункты дополнительного оборудования. Поэтому я опишу три версии автомобиля: базовую, среднюю, максимальную (на примере тестового авто). Также отмечу изначальное оснащение, которое есть во всех версиях модели: подогрев передних сидений, датчик дождя, обычные фары (галоген), системы ESP+ABS+ASR, множество подушек безопасности (вкл. коленную), система контроля давления в шинах, рейлинги, пр.
Итак, Volkswagen Tiguan Allspace «начинается» с мотора 1,4 TSI 150 л.с., переднего привод, 6-ст. «механики», комплектации Trendline: легкосплавные колеса, мульти-функциональный руль «в коже», кондиционер, мультимедиа Composition Color (цветной дисплей 6,5 дюймов), система Front Assist (экстренное торможение в городе), система Lane Assist (контроль рядности движения). Цена – от 906 тыс. грн или около $35 тыс. Средняя комплектация Comfortline – это дополнительно: передние сиденья типа «комфорт», климат-контроль Air Care Climatronic, цветной дисплей в комбинации приборов, парк-пилот спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль.
Такой автомобиль с мотором 2,0 TSI 180 л.с., полным приводом 4MOTION и 7-ст. АКПП DSG обойдется минимум в 1,23 млн. грн. или около $47 тыс. Наконец, максимальная версия Highline – это всегда мотор 2,0 TSI (180 или 220 л.с.) в паре с 7-ст. АКПП DSG и полным приводом 4MOTION. В комплектацию добавлено следующее: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные (LED) фары «ближний/дальний», сиденья типа «комфорт» с обивкой ArtVelours (алькантара), навигация и мультимедиа Discover Media (дисплей 8 дюймов), электропривод крышки багажника и ее открывания по взмаху ногой (сенсор в заднем бампере), система Keyless Access (отпирание/запирание сенсором на дверной ручке), ЖК-панель приборов Active Info Display, пр. В качестве дополнительного оборудования, даже для максимальной комплектации, предлагается следующее: третий ряд сидений – около 20 тыс. грн., передние сиденья ergoActive (14-позиционная настройка и функция массажа спины) – около 17 тыс. грн., камера заднего вида Rear View плюс парковочный ассистент – около 23 тыс.
грн. В итоге тестовый автомобиль – мотор 2,0 TSI 220 л.с., полный привод и 7-ст. DSG, комплектация Highline плюс опции (7-местный салон, камера заднего вида, сиденья с массажем, пр.) – оценен примерно в 1,43 млн. грн или около $55 тыс.
Рассказывая об удлиненном автомобиле Volkswagen Tiguan Allspace невозможно обойти вниманием обычный Volkswagen Tiguan второго поколения. Он ожидаемо короче (4,49 м) но в салоне по-прежнему просторно, задние сиденья все также двигаются, да и багажник хорош (615 л). Однако увеличенный Volkswagen Tiguan Allspace предлагает еще больше простора в салоне и еще больше багажника: 700 л для 7-местной версии при 5-местной конфигурации (т.е. сиденья третьего ряда сложены) и даже 760 л для 5-местной версии (без третьего ряда вообще). Главная разница – в моторах: обычный Volkswagen Tiguan дает аналогичную гамму бензиновых двигателей, но также добавляет 2-литровый турбодизель.
Доплата за Allspace – от 100 до 140 тыс. грн в зависимости от выбранного мотора и комплектации.
Рассмотрим конкурентов. С одной стороны – кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace в начально-средних версиях находится на территории крупных «семейных» 5-местных моделей. Сразу вспоминаются два «японца» в виде Nissan X-Trail и Subaru Outback. Оба ориентированы на комфорт в езде, простор салона, большой багажник, предлагают цену около 1-1,1 млн. даже в максимальных версиях. Однако они уступают Volkswagen Tiguan Allspace в высокотехнологичном оснащении (особенно Nissan X-Trail), мощности и динамике (для сравнения с ними хватит и 180-сильной версии), утонченности в проработке различных мелочей. С другой стороны: если взять ТОП-версии Volkswagen Tiguan Allspace – мотор 220 л.с. и 7-местный салон – то автомобиль заходит на территорию крупных 5-метровых 7-местных кроссоверов. Прежде всего, речь идет о Mazda CX-9: она радует динамикой и комплектацией в стиле «все включено», но совершенно не дает выбора разных версий – а значит, не дает и выбора цены покупки.
О модели Toyota Highlander я детально расскажу в следующих статьях, но если кратко: ТОП-версия с мотором V6 в целом сбалансирована, но заметно дороже и при этом неприятно удивляет отсутствием многих современных систем (адаптивный «круиз», ксенон или светодиоды в фарах). Подобная межклассовая позиция у европейцев встречается на примере Renault Koleos и SKODA Kodiaq. В первом случае – это «вещь в себе»: комфортный и неторопливый, сугубо 5-местный дизельный кроссовер для ярких индивидуалистов. А вот во втором – это заклятые друзья-соперники! Конечно, SKODA изначально дешевле – но ровно до тех пор, пока вы не сравняете комплектации. У «чеха» (украинской сборки) есть дизель, зато у «немца» (с мексиканского завода) есть мощный 220-сильный мотор. Большой багажник и просторный салон присутствуют везде. Равно, как и 7-местный салон везде предлагается только в виде платной опции. Но есть одно «но». В автомобилях SKODA недостает тщательной проработки и скрупулезности в деталях, характерных для Volkswagen: это заметно в общем дизайне, элементах салона, пр.
Наконец, в роли конкурента можно вспомнить новый Peugeot 5008: 7-местный салон, мощный дизель (150 л.с. или 180 л.с.), хорошая комплектация, но только передний привод и довольно высокая цена (1,1-1,2 млн. грн).
Автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace умудряется сидеть на двух стульях сразу. В базово-средних версиях – это конкурент 5-местным моделям D—SUV, когда покупателю «нужно больше салона и багажника». В около-максимальных – он заходит на территорию крупных 7-местных 5-метровых моделей, где впечатляет уже не простором салона, но оснащением.
Стоимость содержания
В городе Volkswagen Tiguan Allspace стабильно потреблял около 12-13 л топлива на 100 км пути. Но если ездить очень плавно, в ЭКО-режиме, избегать пробок – то можно получить расход и 10-10,5 л на 100 км; а если делать все наоборот – то можно достичь отметки 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 6-7 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути.
С одной стороны: это уровень расхода топлива немалых кроссоверов D-SUV с атмосферными моторами 2,4-2,5 л – но они не дают такой мощности и динамики. С другой стороны: крупные 5-метровые 7-местный модели могут обеспечить высокую мощность и хороший разгон, но также обеспечивают и более высокий расход топлива.
Гарантия на автомобиль – два года стандартно или четыре года по дополнительной программе гарантии, с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. Минимальная цена за базовое ТО – 3,5-4 тыс. грн., более обширный сервис (расширенно ТО на 60/90 тыс. км) потребует 15,5-16 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от конкретного дилера и объема работ, которые нужно выполнить с определенным автомобилем.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь 2018 года, без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Итак, Volkswagen Tiguan Allspace – это все-таки правильный автомобиль: едет классно, дает выбор из нескольких разных версий, радует простором, впечатляет багажником.
Причем это тот случай, когда «правильность» не делает его скучным: Volkswagen Tiguan Allspace утром может быть экономичным 7-местным семейным «вагоном», а вечером «отжигать» на уровне «подогретого хэтча». В этом вся сила Volkswagen Tiguan Allspace: разноплановый и всесторонне классный автомобиль. Только будьте готовы за это платить.
Плюсы:
+ Хорошо едет: разгоняется и тормозит, поворачивает и отрабатывает неровности
+ Много современного оснащения: адаптивный круиз, ЖК-панель приборов, светодиодные фары
+ Широкий и гибкий характер: моторы 1,4 л или 2,0 л, 5- или 7-местный салон, можно ехать в режиме «эко» или «спорт»
Минусы:
— И на Солнце бывают пятна: есть замечания к подвеске, хочется иметь выбор среди дизелей
— ТОП-версии уже находятся в классе 5-метровых 7-местных кроссоверов: надо цены ниже
Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2.
0 TSI 7DSG 4MOTION
Кузов – кроссовер; 7 мест
Габариты – 4,701 х 1,839 х 1,674 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – 230 л (7 мест), 700 л (5 мест), 1 775 л (2 места)
Грузоподъемность – 605 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 591 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4; 2,0 л
Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин
Удельная мощность и момент – 138 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т
Привод – полный привод 4MOTION
Трансмиссия – АКПП 7DSG (преселективная роботизированная АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 6,8 с
Максимальная скорость – 223 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/55R18
Минимальная цена автомобиля – 906 тыс.
грн. (около $35 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 1,43 млн. грн. (около $55 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Технические характеристики
Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики
- Отзывы
- Спецификации
- Краш-тесты
- Напоминает
- Инвентарь
Рекомендуемая производителем розничная цена: 25 595 долларов США
Краткие характеристики
Расход бензина 21 миль на галлон город/29миль на галлон
Двигатель Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2,0 л
Класс Агентства по охране окружающей среды Маленький внедорожник 4WD
Имя стиля 2,0 Т С 4 ДВИЖЕНИЯ
Трансмиссия Полный привод
Пассажировместимость 5
Пассажирские двери 4
Тип кузова Спорт Утилита
Передача инфекции
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с типтроником, включая спортивный режим.
Сравнить Volkswagen Tiguan 2019 года в разных комплектациях »
Размеры
Автомобиль
Классификация Агентства по охране окружающей среды Маленький внедорожник 4WD
Информация о весе
Базовая снаряженная масса (фунты) 3858
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Вторая главная комната (внутри) 38,9
Третье плечо (внутри) нет данных
Переднее пространство для ног (в) 40,2
Третья главная комната (внутри) нет данных
Пассажирский объем (фут³)
101.
1
Вторая комната для ног (в) 38,7
Передняя плечевая комната (в) 57
Комната для третьей ноги (внутри) нет данных
Фронтальная головная комната (внутри) 39,6
Вторая плечевая комната (внутри) 55,8
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 109,8
Ширина колеи сзади (дюймы) 61,8
Высота, общая (дюймы) 66,3
Длина, общая (дюймы) 185,1
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 7,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 62,2
Ширина макс.
без зеркал (дюйм)
72,4
Размеры грузового отсека
Объем груза до места 1 (фут³) 73,5
Объем груза до сиденья 2 (фут³) 37,6
Объем груза до сиденья 3 (фут³) 37,6
Экономия топлива
Топливный бак
Емкость топливного бака, прибл. (гал) 15,9
Пробег
Экономия топлива в сочетании с оценкой (MPG) 24
Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон) 21
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 29
Технические характеристики
Двигатель
Код заказа двигателя нет данных
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 221 @ 1600
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском
Тип двигателя Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Чистая мощность по SAE при об/мин 184 @ 4400
смещение 2,0 л/121
Трансмиссия
Передаточное отношение главной передачи (:1) 3,33
Трансмиссия Полный привод
Передаточное число первой передачи (:1) 5,59
Передаточное число шестой передачи (:1) 1,00
Транс Описание Прод.
Автоматический с ОД
Передаточное число четвертой передачи (:1) 1,43
Передаточное число седьмой передачи (:1) 0,81
Код заказа транса нет данных
Передаточное число второй передачи (:1) 3.14
Обратное соотношение (:1) 3,99
Транс Описание Прод.
Снова
нет данных
Передаточное число пятой передачи (:1) 1,21
Передаточное число восьмой передачи (:1) 0,67
Транс Тип 8
Передаточное число третьей передачи (:1) 1,95
Тормоза
Тип тормоза 4-колесный диск
Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы) 11,8
Диск — задний (Да или ) Да
Тормозная система АБС 4-колесный
Барабан — задний (Да или ) нет данных
Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы) 13,4
Диск — Передний (Да или ) Да
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы) нет данных
Рулевое управление
Тип рулевого управления Рейка-шестерня
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы) 37,7
Шины
Код заказа передней шины нет данных
Размер запасной шины Компактный
Размер передних шин P215/65HR17
Код заказа задней шины нет данных
Размер задней шины P215/65HR17
Код заказа запасной шины нет данных
Колеса
Размер переднего колеса (дюймы) 17 х 7
Материал запасного колеса Сталь
Материал переднего колеса Алюминий
Размер заднего колеса (дюймы) 17 х 7
Материал заднего колеса Алюминий
Размер запасного колеса (дюймы) Компактный
Подвеска
Тип подвески — передняя Распорка
Тип подвески — задняя (продолжение) Многоканальный
Тип подвески — Задняя Многоканальный
Тип подвески — передняя (продолжение) Распорка
Средства безопасности
Безопасность
Подушка безопасности переднего водителя Да
Подушка безопасности переднего пассажира Да
Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл.
/выкл.)
Нет
Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова Да
Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова Нет
Подушка безопасности-боковая головная-передняя Да
Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть Да
Тормоза-ABS Да
Замки задних дверей для безопасности детей Да
Дневные ходовые огни Да
Контроль тяги Да
Ночное видение Нет
Бары защиты от опрокидывания Нет
Противотуманные фары Нет
Помощь при парковке Нет
Монитор давления в шинах Да
Резервная камера Да
Контроль стабильности Да
Другие особенности
Электронный контроль устойчивости (ESC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Боковой занавес Защитный занавес 1-го, 2-го и 3-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки безопасности для детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности — вкл.
: Задний центральный 3..
Камера заднего вида
Гарантия
Гарантия
Основные мили/км 72000
Основные годы 6
Коррозия Мили/км 100 000
Коррозионные годы 7
Трансмиссия Мили/км 72000
Годы трансмиссии 6
Помощь на дороге Мили/км 36000
Годы помощи на дороге 3
Прочие характеристики
Электрические характеристики
Ток холодного пуска при 0°F (первичный) 360
Трейлер
Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа.
(фунты)
1500
Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты) 150
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты) 150
Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты) 1500
Вес распределительной сцепки — Макс. вес прицепа. (фунты) 1500
Ищете другие модели Volkswagen Tiguan?
Прочтите отзывы и узнайте цены
Сравните Volkswagen Tiguan 2019 года с конкурентами
2019 Шевроле Эквинокс
Сравнить автомобили2019 Хонда ЦР-В
Сравнить автомобили2019 Джип Чероки
Сравнить автомобили2019 Субару Форестер
Сравнить автомобили2019 Тойота РАВ4
Сравнить автомобили
Сравнение всех автомобилей
Сравнение функций и спецификаций
Сравнение 2019 Volkswagen Тигуан Рекомендуемая производителем розничная цена
24 295 долларов США
MSRP
$27,995
MSRP
$26,695
Gas Mileage
21 mpg City / 29 mpg Hwy
Gas Mileage
22 mpg City / 29 mpg Hwy
Gas Mileage
21 mpg City / 29 mpg Hwy
Бензин Пробег
22 мили на галлон Город / 29 миль на галлон Hwy
Двигатель
С турбонаддувом с промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4
Двигатель
С турбонаддувом с промежуточным охлаждением Обычный
Двигатель I-5 без свинца 5
0014 Межохладированный турбо-регулярный неэтилированный I-4
Двигатель
Межкомпособный турбо-регулярный неэтилированный I-4
Лошадь
184 @ 4400
лошадиная сила
184 @ 4400
HOSHPOONS
184 @ 440010015
HOSHPOON @ 4400
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод переднего колеса
Плассативная емкость
5
Площадь пассажира
7
ПАССЕРСИТЕЛЬНАЯ МВИДА
Коробка передач
Автоматическая с наружным диаметром
Коробка передач
Автоматическая с наружным диаметром
Volkswagen Tiguan SEL 2.
0T FWD 2019 года Особенности и характеристикиEPA Classification
Small SUV 2WD
Drivetrain
Front Wheel Drive
Engine Order Code
NA
Engine Type and Required Fuel
Intercooled Turbo Regular Unleaded I-4
Displacement (liters/cubic inches
2,0 л/121
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
184 при 4400
Максимальный крутящий момент при об/мин
221 @ 1600
Cooling System Capacity (quarts)
NA
Transmission Order Code
NA
Transmission Description
Automatic w/OD
Number of Transmission Speeds
8
First Gear Ratio (: 1)
5.59
Second Gear Ratio (:1)
3.14
Third Gear Ratio (:1)
1.95
Fourth Gear Ratio (:1)
1.43
Fifth Gear Ratio (:1)
1,21
Шестой передаточныймея (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,81
Восьмой передача (: 1)
0.
67
.
Передаточное число главной передачи (:1)
3,33
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)
Оценка выбросов парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
7.1
, город/Шоссе (мили)
336,60/443.70
EPA Экономия топлива/Город/Highway (MPG)
EPA. / 22 / 29
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
15.3
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
109,8
Длина (дюймы)
185.1
Ширина, без зеркал (дюймы)
72.4
Высота (дюймы)
66.3
(дюймы)
66.3
.
Ширина задней колеи (дюймы)
61,8
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
7,9
Высота проема задней двери (дюймы)
NA
Ширина проема задней двери0014 NA
Liftover Height (inches)
NA
Passenger / Seating Capacity
7
Total Passenger Volume (cubic feet)
123.9
Front Head Room (inches)
39.6
Front Leg Room (дюймы)
40,2
Передняя комната для плеч (дюймы)
57
Передняя комната для бедра (дюймы)
NA
Second Row Head Room (дюймы)
39.1
Second Rop Lep (дюймы)
39.1
Second Crop Laf (дюймы)
39.1
Second Row (дюймы)
39,1
0015
36.5
Second Row Shoulder Room (inches)
55.9
Second Row Hip Room (inches)
NA
Third Row Head Room (inches)
33.8
Third Row Leg Room (inches)
27,9
Третий ряд плечевой комнаты (дюймы)
47,8
Третий ряд бедра (дюймы)
NA
ГРУЗОВЫЕ ПРОСТРАНСТВО/ДЛИНАЯ ДЛИНА ДЛЯ ПЕРВЫХ СТРОКА (дюймы)
NA
CARGO CARGO/AREARSH LOGE/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA/AREA.
Второй ряд (дюймы)
NA
Cargo Space/Area Length Behind Third Row (inches)
NA
Cargo Space/Area Width at Beltline (inches)
NA
Cargo Bed Width Between Wheelhousings (inches)
NA
Cargo Высота кузова (дюймы)
Нет данных
Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)
65,7
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб. футы)
33
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом кубических футов)
12
Тип рулевого управления
Странная пинома
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировку
NA
DIDER / RADIRS / RADIUS, CURB TO CROBB TOT)
DIDER / RADIRS / RADIUS, CURB TO CROBB).
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
Многорычажная
5Диаметр переднего амортизатора 50 мм
14 NA
Диаметр поглотителя заднего амортизатора (мм)
NA
Передний диаметр анти-ролльной шарнир (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-стержня (дюймы)
NA
9.
-Колесный диск
Антиблокировочная тормозная система
4-колесные тормозные диски
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,4
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
04 Барабаны 015 04 01,11 , диаметр x ширина (дюймы)NA
Front Wheel Size (inches)
18 X 7
Front Wheel Material
Aluminum
Front Tire Size
P235/55HR18
Rear Wheel Size (inches)
18 X 7
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P235/55HR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Размер Материал запасного колеса
Сталь
9001Compact
Максимальная способность буксировки (фунты)
1500
Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвым весом (фунты)
1500
Максимальный вес, максимальный вес, сцепный вес (фунт)
15015
9001 сцепное устройство для распределения веса (фунты)1500
Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)
150
Базовая снаряженная масса (фунты)
3777
Общий вес (фунты) Опции0015
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
Вес бордюра
NA
AMPS -AMPS 0 ° F
360
Maximum Maxplator Quyts @ 0 ° F
360
Maximum Maxplator Maxplator (AMPAR FAYP
.
для других модельных годов- 2023 Volkswagen Tiguan
- 2023 Volkswagen Tiguan R-Line
- 2022 Volkswagen Tiguan
- 2022 Volkswagen Tiguan R-Line
- 2021 Volkswagen Tiguan
- 2020 Volkswagen Tiguan
- 2018 Volkswagen Tiguan Limited
- 2018 Volkswagen Tiguan
- 2017 Volkswagen Tiguan
- 2016 Volkswagen Tiguan
- 2015 Volkswagen Tiguan
- 2014 Volkswagen Tiguan
- 2013 Volkswagen Tiguan
- 2012 Volkswagen Tiguan
- 2011 Volkswagen Tiguan
- 2010 Volkswagen Tiguan
- 2009 Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2,0 л TSI DOHC 4-цилиндровый с турбонаддувом, включая: 16-клапанный, непосредственный впрыск топлива
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с типтроником, вкл.: спортивный режим /Масляный радиатор
Передний привод
Масляный радиатор двигателя
69 А/ч 360CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разрядки
Рекуперативный генератор
Буксировочное оборудование, вкл.
0015
1213# Максимальная полезная нагрузка
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
15,3 гал. Топливный бак
Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения и электрический стояночный тормоз
Колеса: 18-дюймовые тонкие многоспицевые двухцветные легкосплавные диски
Шины: 18-дюймовые всесезонные
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Цветной передний бамперЗадний бампер в цвет кузова с черной накладкой, акцентом приборной панели и хромированной вставкой бампера
Хромированные боковые вставки, черная облицовка кузова и черная отделка колесных ниш
Хромированные боковые окна и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубоко тонированное стекло
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы и обогреваемыми форсунками
Полностью оцинкованные стальные панели
Губный спойлер
Хромированная решетка
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом для доступа к багажному отделению
Замок задней двери/двери багажника в комплекте с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги для багажника на крыше
Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных фар дневного света с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Поворотные огни
Габаритные огни
Светодиодные стоп-сигналы
Радиоприемник 904 AM: 904 904 /FM/HD-inc: 8-дюймовая навигация с сенсорным экраном, проигрыватель WMA/MP3/FLAC/CD, USB и дополнительный вход, голосовое управление, аудиосистема с 6 динамиками, интеграция со смартфоном VW Car-Net App-Connect и интерфейс (Apple CarPlay , Android Auto и MirrorLink), служба безопасности VW Car-Net и автомобильный сервис с подключенным сервисом (ограниченная подписка), VW Car-Net Guide и Inform, расширенная навигация и информационно-развлекательная система (требуется подписка), подключение Bluetooth и спутниковое радио SiriusXM (с ограниченным временем пробная подписка)
Радиоприемник с поисковым сканированием, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе, голосовая активация и система радиоданных
Аудиосистема для защиты от кражи
Потоковое аудио
Разнесенная антенна на решетке окна и на крыше
2 ЖК-мониторы спереди
Комфортные передние сиденья с подогревом, вкл.
: сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой и сиденьем переднего пассажира с механической регулировкой по 6 параметрам, регулировкой по высоте
Сиденье водителя, 8 направлений,
Пассажирское сиденье
40-20-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы, включая: спидометр, одометр, охлаждающую жидкость двигателя Температура, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Фиксированная скамья 50-50 Искусственная кожа Переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Черный кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Кнопка паникиКруиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Регулировка дистанции с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC — вкл.
: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка, включая металлическую вставку на приборную панель, металлическую дверную панель и металлические акценты интерьера
/Материал переключателя передач с имитацией металлаПерфорированные поверхности сидений из кожзаменителя V-Tex
Зеркало заднего вида Day-Night
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полностью напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой с местом для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие, включая: ковровое покрытие спереди и Задние коврики
Ковровое покрытие
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытая полка в грузовом отсеке
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB, вкл.
: доступ в грузовой отсек и дистанционный запуск двигателя
Система слежения
Корзина с крышкой на приборной панели, отделение для хранения на приборной панели, отсеки для водительской/пассажирской и задней дверей
Стеклоподъемники 1-го ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним касанием
Системный мониторРезервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Ручная регулировка передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников
Передний центр подлокотника и задний центральный подлокотник
2 карманы для хранения сиденья
Периметр тревога
Иммобилайзер
3 12 В.
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Парктроник Передние и задние датчики парковки
Монитор слепых зон Слепая зона
FCW W/Автономное аварийное торможение
Смягчение столкновений-
Смягчение смягчения смягчения
Низкое предупреждение о давлении давления
Двойные сцены и пассажирские спереди
СДЕЛАННЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1-й Защитные Огни 1-й и 3-й пассажирские аспекты 3
Сторонные защитные куриные куриные курицы 1-й.

с
3 сек
6 л на 100 км