Правила регулировщика на дороге: Сигналы регулировщика с пояснениями

Сигналы и жесты регулировщика — читать на garageru.ru

Очень часто среди учеников автошкол и не только, частенько и даже у достаточно опытных автомобилистов возникают трудности со значениями жестов и сигналов регулировщика. Курсанты, только пришедшие на занятия в автошколу и начавшие обучение, как правило, очень переживают за качество изложения и изучения этой темы. Многим из них кажется, что это сложнейшая тема во всей программе обучения. Такое ощущение создается, как правило, из-за того, что непосредственно в сам их Правилах дорожного движения о сигналах регулировщика написано всего-то два маленьких абзаца ( а именно 8 раздел 8 пункт), можно даже сказать две строчки! В этом случае огромное значение для учащегося имеет качество и доступность изложения материала преподавателем автошколы. Давайте попробуем подробно разобраться, кто же такой регулировщик, когда действительно необходимо его вмешательство в регулирования дорожного движения и что означают его различные сигналы?

 

Кто такой регулировщик?

Согласно Правилам дорожного движения, регулировщиком считается работник ГАИ или милиции, военнослужащий, дежурный на паромной переправе либо железнодорожном переезде имеющий специальное обмундирование (жезл либо красный световозвращающий диск и свисток) и регулирующий дорожное движение.

 

 

Зачем нужен регулировщик?

Как правило, необходимость работы регулировщика может быть вызвана  следующими случаями:

 — необходимость регулирования дорожного движения на перекрестке, где светофор вышел из строя либо не справляется со своими обязанностями по причине, допустим резкого увеличения количества автомобилей в определенном направлении;

 — необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где например, произошло ДТП либо другое чрезвычайное происшествие какого-либо характера; 

 — необходимость приостановить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее;

 — необходимость регулирования дорожного движения на железнодорожном переезде или паромной переправе.

Запомните! Сигналы регулировщика имеют преимущество перед дорожными знаками и сигналами светофора. Это значит, что, например, если горит зеленый сигнал светофора, а регулировщик «говорит»  движение запрещено – Вы должны выполнять только сигнал регулировщика. Светофор хоть и работает, но не действует. Либо установлен запрещающий дорожный знак «поворот направо запрещен», а регулировщик указывает двигаться только направо – выполняем указания регулировщика.

 

Сигналы регулировщика

Все сигналы регулировщика можно условно разделить на три положения.

Положение 1.

Регулировщик стоит, опустив руки, вытянул их в стороны или согнул правую руку перед грудью. Все эти сигналы можно считать одинаковыми, то есть у них одно значение:

             — автомобилям и пешеходам, что смотрят на грудь и спину регулировщику – движение запрещено в любых направлениях;

             — автомобилям, которые смотрят на левый или правый бок регулировщика разрешается движение прямо или направо, в зависимости от того, в каком ряду (полосе для движения) они находятся. Поворачивая направо, не забудьте пропустить пешеходов. Трамвай, находясь с этой стороны, поедет только прямо.

            Положение 2.

Регулировщик стоит, вытянув правую руку вперед:

 — автомобили и пешеходы, что смотрят на спину регулировщику – движение запрещено!

 — автомобили, что смотрят на вытянутую руку регулировщика, похожую на закрытый шлагбаум, а соответственно – движение запрещено.

Если посмотреть на регулировщика со стороны груди, то можно увидеть, что он вытянул правую руку вперед вместе с жезлом: « Если палка смотрит в рот – делай правый поворот», а значит и автомобили и трамвай могут ехать только направо.

Если посмотреть на регулировщика с боку левой руки, то можно увидеть вытянутую влево правую руку, то есть: «Если палка смотрит влево – на дороге королева» — движение разрешается во всех направлениях, конечно же, из соответствующих положений на дороге. Трамвай как исключение может двигаться только налево.

Положение 3.

Регулировщик поднял руку вверх – движение пешеходов и автомобилей запрещено! Данный сигнал равен по значению желтому сигналу светофора и разрешает водителям, в этот момент находящимся на перекрестке завершить маневр.

Кроме основных сигналов, регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям. А основные сигналы необходимо выучить и хорошо различать их значение!

Учебное видео — Сигналы регулировщика

Главная > Онлайн-обучение > Видео > ИЗУЧИТЬ ПДД ЗА 7 ДНЕЙ > Часть 18. Сигналы регулировщика

Изучение сигналов регулировщика проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Сигналы регулировщика». Преподаватели Центральной автошколы Москвы предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.

В жизни мы редко встречаемся с тем, что движение регулировалось «регулировщиком». Это связано с тем, что это работа в самых оживлённых местах, там, где большой поток транспорта и людей, в тех местах, где нужно эффективно разделить их траектории. Также регулировщик привлекается в места, где случился затор, проводится ремонт дороги или сломался светофор. Как правило, сигналы регулировщика при обучении в автошколе кандидаты в водители понимают, но, будучи водителями, забывают по причине того, что не сталкиваются с ними на дорогах, особенно это касается небольших городов.


Самым главным на дороге является регулировщик, сигналы которого отменяют сигналы светофора и действие знаков приоритета. Очередной видеоролик, созданный преподавателями Центральной автошколы Москвы совместно с ГИБДД, продолжает курс учебных видеосюжетов по ПДД 2017. 

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол что обозначают сигналы регулировщика. Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели Центральной автошколы на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса в дальнейшем поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем понимать действия всех участников дорожного движения и правильно руководствоваться сигналами регулировщика.

Регулировщик может подавать положением рук и его туловища три сигнала.

Сигнал «Правая рука поднята вверх».
Движение запрещено, но, если при остановке требуется применить экстренное торможение, можно проехать перекрёсток в намеченном направлении. Где Вы это слышали? Правильно, это действия водителя при жёлтом сигнале светофора.
Регулировщик всегда начинает свою работу именно с этого сигнала и свистка. 

«Всем стоять» — с этого момента начинается регулирование дорожного движения регулировщиком. Этот сигнал сопровождается свистком, который позволяет привлечь внимание участников дорожного движения. Неважно с какой стороны вы находитесь от регулировщика, сигнал заставляет прекратить движение и водителям, и пешеходам.

Сигнал «Разведённые в стороны руки регулировщика или опущенные вниз».
Запомните: «Грудь и спина – стена».
Двигаться могут только те водители автомобилей, к которым инспектор обращён боком, но только по направлению прямо или направо, причём неважно, каким боком стоит, левым или правым.
Это правило так же касается и пешеходов. Водители, поворачивающие направо, должны уступить дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть.
Трамваи движутся прямо, можно сказать «из рукава – в рукав» регулировщика. 

    

Третий сигнал «Правая рука смотрит вперёд».
Тут возможно несколько вариантов, в зависимости от того, с какой стороны вы подъехали.
Первый вариант.

Регулировщик подал сигнал рукой вверх «Всем стоять», повернулся к вам грудью и вытянул правую руку вперёд. В этой ситуации вы можете сделать поворот по углу, который образован рукой и туловищем регулировщика, т.е. в данной ситуации, когда регулировщик стоит к вам грудью и правая рука смотрит вперёд, вы можете повернуть направо.
«Если жезл смотрит в рот, делай правый поворот».
Напомним, трамваи также движутся направо, «из рукава – в рукав» регулировщика.
Движение пешеходов на грудь регулировщика запрещено.

Вторая ситуация, регулировщик после сигнала «Всем стоять» поворачивается к вам спиной, и вытянул свою руку вперёд. Движение на спину запрещено в любом случае.

Третий случай, регулировщик после сигнала «Всем стоять» повернулся к вам правым боком и вытянул правую руку вперёд. Он «опустил шлагбаум» перед вами, а значит движение запрещено.

«Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права».

Четвёртый случай, регулировщик после сигнала «Всем стоять» повернулся к вам левым боком и вытянул руку вперёд. Тут образовывается угол, по которому вы можете повернуть, а также развернуться, повернуть налево или направо. Простым языком — движение разрешено во всех направлениях!

«Если жезл смотрит влево, можешь быть как королева».
Трамваи движутся налево, «из рукава – в рукав» регулировщика.

Если сигналы светофора и регулировщика противоречат друг другу, пользоваться необходимо сигналами регулировщика.

И ещё момент. Если регулировщик показывает жезлом на автомобиль и на определённое место на проезжей части, то водитель должен выполнить данное требование и остановиться в указанном месте, даже если есть запрещение остановки.


И последнее. Сигналы регулировщика отменяют только сигналы светофора и знаки приоритета, а требования или указания выполняются неукоснительно.

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) — Новостная лента MUTCD

Подключиться к MUTCD

MUTCD Home

Сначала посмотрите здесь! Новостная лента MUTCD содержит самую свежую информацию о таких нововведениях, как временные разрешения, официальные разъяснения, заявления о политике, уведомления Федерального реестра — все, что вам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от вашего MUTCD и держать участников дорожного движения в движении!

  • 5 августа 2022 г.

    Выпущена редакция 3 MUTCD 2009 г., эта редакция включает новые положения по поддержанию минимальных уровней световозвращающей способности дорожной разметки.
  • 2 марта 2022 г.
    Статус нормотворчества для одиннадцатого издания MUTCD

    Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для выпуска новой редакции MUTCD было опубликовано 14 декабря 2020 г., Federal Register 9.0031 для общественного обсуждения. Более 17 000 записей , отправленных в публичный список, включают более 35 000 отдельных комментариев , и эти комментарии будут использованы при разработке правил и 11-м издании MUTCD. Кроме того, Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах предписывает Министерству сельского хозяйства США обновить MUTCD не позднее 15 мая 2023 года и не реже одного раза в 4 года после этого
    способствовать безопасности, инклюзивности и мобильности всех участников дорожного движения
    .

    FHWA стремится реализовать пункт 11135 Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах — «Двухпартийный закон об инфраструктуре», — который требует от FHWA обновления MUTCD для обеспечения защиты уязвимых участников дорожного движения и поддержки безопасного тестирования автоматизированных транспортных средств. технологии, среди прочих соображений. FHWA рассматривает все полученные комментарии, а также положения нового закона, готовя то, что, как мы уверены, приведет к созданию нового и лучшего MUTCD с 11-м изданием.

    Узнайте больше об 11-м издании MUTCD… и не только.

    Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие проведенные исследования. как самостоятельно, так и за счет объединенного фонда Консорциума устройств управления дорожным движением.

    NPA закрыт для общественного обсуждения в Федеральный реестр от 14 мая 2021 г.

    FHWA провела четыре информационных вебинара , чтобы познакомить вас с Уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD и процессом пересмотра. Записи всех вебинаров доступны здесь.

  • 23 апреля 2021 г.
    MUTCD Записи вебинаров NPA
    FHWA недавно провел четыре
    информационные веб-семинары
     для ознакомления вас с  Уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD и процессами пересмотра и комментариев . Каждый веб-семинар включает справочную информацию о навигации по процессу комментирования. Записи всех вебинаров теперь доступны ниже:

    Обзор и ретроспектива (22 апреля 2021 г.)
    Предоставляет обзор MUTCD, процесса пересмотра и освещает некоторые из предлагаемых изменений, представляющих интерес для местных юрисдикций, городов и сообществ.
    Доступна запись — Нажмите здесь

    Управление городским дорожным движением (1 апреля 2021 г.)
    Основные предлагаемые изменения, связанные с устройствами управления дорожным движением в городских центрах и урбанизированных сообществах.

    Доступна запись — нажмите здесь

    Пешеходы, велосипеды и общественный транспорт (25 марта 2021 г.)
    Основные предлагаемые изменения, связанные с устройствами управления движением для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств.
    Доступна запись — нажмите здесь

  • Введение и обзор (18 марта 2021 г.)
    Обзор процесса пересмотра MUTCD, основные предлагаемые изменения и то, как вы можете участвовать в предоставлении комментариев.
    Доступна запись — нажмите здесь

  • 2 февраля 2021 г.
    Продление периода комментариев – Уведомление о предлагаемых поправках – 11-е издание MUTCD
    Период комментариев для Уведомления о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD был продлен до 14 мая 2021 года в Федеральном реестре . Расширение предоставляет заинтересованным сторонам и другим заинтересованным сторонам дополнительное время для обсуждения, оценки и представления ответов на предлагаемые изменения. Публичные комментарии должны быть отправлены в публичный список не позднее 14 мая 2021 года. Все дополнительные документы, включая предлагаемый текст, рисунки и таблицы, доступны для ознакомления в реестре, а также в форме подачи комментариев.

    См. пресс-релиз.

  • 4 января 2021 г.
    Официальная интерпретация 2(09)-174 (I) – Использование и нестандартный синтаксис изменяемых знаков сообщений
    4 января 2021 года FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09)-174 (I), чтобы дать разъяснения относительно обмена сообщениями и использования изменяемых знаков сообщений (CMS).
  • 17 декабря 2020 г.
    ИСПРАВЛЕНИЕ к подтверждающим документам для уведомления о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD
    В подтверждающих документах, предоставленных для информационных целей в открытом доступе, непреднамеренно удалена действующая обязательная фраза «не должен», , которая необходима для выполнения Стандартного положения в предлагаемом Разделе 9A.01. Существенное изменение не предлагается в Преамбуле, опубликованной в Федеральном регистре . Это непреднамеренное удаление произошло с редакционным изменением, и не предназначен для существенного изменения значения существующего Стандарта .

    Исправленные файлы для предлагаемого текста MUTCD будут доступны в открытом доступе.

  • 14 декабря 2020 г.
    Уведомление о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD
    Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD теперь доступно для общественного обсуждения в 9-м0030 Федеральный регистр
    . NPA представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие исследования, проведенные как независимо, так и объединенным фондом Консорциума устройств управления дорожным движением. Публичные комментарии могут быть отправлены в публичный список. Все дополнительные документы, включая предложенный текст, рисунки и таблицы, доступны для ознакомления в реестре, а также в форме для представления комментариев. Комментарии можно подавать до 15 марта 2021 г.

    См. пресс-релиз FHWA.

  • 11 декабря 2020 г.
    Уведомление о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD Преамбула к Уведомлению о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD теперь доступна для просмотра в Федеральном реестре . NPA представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные одобрения и другие исследования, проведенные как независимо, так и объединенным фондом Консорциума устройств управления дорожным движением. Публичные комментарии можно будет подавать в реестр с понедельника, 14 декабря 2020 г. Все дополнительные документы, включая предлагаемый текст, рисунки и таблицы, будут доступны для ознакомления в реестре, а также в форме подачи комментариев.

    См. пресс-релиз FHWA.

  • 03.08.2020
    Официальная интерпретация 3(09)-61 (I) – устройства управления движением на межквартальных пешеходных переходах в сочетании с внутриуличными знаками пешеходных переходов (серия Р1-6)
    3 августа 2020 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 3(09)-61(I), чтобы разъяснить гибкие возможности, доступные для использования направляющих устройств на пешеходных переходах в середине квартала в сочетании с пешеходным переходом на улице (R1- 6 ряд) Знаки.
  • 4 декабря 2019 г.
    Временное разрешение 22 – Красное покрытие для транзитных полос
    4 декабря 2019 г. FHWA выдало Временное разрешение 22 , разрешающее необязательное использование красного тротуара на транспортных полосах. Юрисдикции, желающие использовать тротуар красного цвета на транзитных полосах в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
  • 15 октября 2019 г.
    Нормотворчество в отношении патентованной продукции при строительстве и обслуживании автомобильных дорог
    27 сентября 2019 г. FHWA издало Окончательное правило «Строительство и техническое обслуживание — содействие инновациям в использовании запатентованных и патентованных продуктов» (идентификатор протокола: FHWA-2018-0036). Прямая ссылка на реестр: https://www.regulations.gov/document?D=FHWA-2018-0036-0112. Дополнительную информацию об этом нормотворчестве можно получить в Управлении инфраструктуры.

    Как подчеркивается в Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, это действие применяется к 23 CFR 635 и , а не влияет на 23 CFR 655 или положения MUTCD, касающиеся устройств управления трафиком и общественного достояния : «[n]любое предложение изменит любые требования в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением, содержащемуся в 23 CFR, часть 655, подраздел F».

    Дополнительная информация по этой теме доступна в части 1 страницы часто задаваемых вопросов (FAQ).

  • 3 мая 2019 г.
    В FAQ добавлена ​​новая информация о конструкции пешеходных переходов
    3 мая 2019 г. FHWA добавило обсуждение «трехмерной» разметки пешеходного перехода в части 3 страницы часто задаваемых вопросов (FAQ), пояснив, что эта концепция больше не рассматривается из-за продемонстрированных проблем безопасности.
  • 26 марта 2019 г.
    Официальная интерпретация 4(09)-70 (I) – Сигнальная индикация использования полосы движения для активного управления дорожным движением на автострадах
    26 марта 2019 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 4 (09) -70 , чтобы разъяснить требуемые индикаторы сигналов управления использованием полосы движения, используемые на автомагистралях. Сигналы управления использованием полосы движения — это устройства управления движением, необходимые для реализации стратегии динамического управления использованием полосы в системах активного управления трафиком (ATM).
  • 19 ноября 2018 г.
    Доклад Конгрессу: «Шрифты дорожного указателя»
    11 октября 2018 г. FHWA представило Конгрессу отчет (PDF, 3,3 МБ) под названием «Шрифты дорожного указателя». Цель отчета состояла в том, чтобы провести всесторонний обзор исследования альтернативного шрифта Clearview, задокументировать безопасность и финансовые последствия решения о прекращении утверждения шрифта Clearview, а также полностью рассмотреть комментарии, представленные в ответ на последующий запрос FHWA на Информация по этому вопросу. В отчете также рассматриваются сложности внедрения и поддержки альтернативных стилей букв в дополнение к стандартным алфавитам FHWA, которые теперь требуются для использования в приложениях для устройств управления дорожным движением.
  • 2 ноября 2018 г.
    ОБНОВЛЕНО 5 ноября 2018 г.: Срок объявления вакансии продлен до 15 ноября. Сейчас открыто объявление о вакансии специалиста по транспорту в команде MUTCD в операционном управлении FHWA. Пожалуйста, не стесняйтесь распространять в вашей организации и среди заинтересованных лиц по мере необходимости. Объявление закрывается 12 ноября. Для получения дополнительной информации см. полное объявление о вакансиях на USA Jobs: https://www.usajobs.gov/GetJob/ViewDetails/515828500 .
  • 25 октября 2018 г.
    Обновление MUTCD, объявленное осенью Повестка дня в области регулирования
    17 октября 2018 г. Административно-бюджетное управление опубликовало Единую повестку дня осенних регуляторных и дерегулирующих действий на осень 2018 года. План FHWA по обновлению MUTCD включен в RIN 2125-AF85 . Unified Agenda информирует общественность о действиях регулирующих органов, которые запланированы на следующие 12 месяцев или более длительный срок. График, приоритет и другие сведения, указанные в реферативном идентификационном номере (RIN) являются предварительными и могут быть изменены на различных этапах нормотворческого процесса. Будущие выпуски Unified Agenda , публикуемые каждую весну и осень, будут обновлять эту информацию, чтобы отражать любые изменения в статусе и расписании, как сообщалось ранее.
  • 5 октября 2018 г.
    FHWA объявляет о планах обновления MUTCD
    5 октября 2018 г. FHWA объявила о планах обновить MUTCD. В целом предлагаемое обновление обеспечит большую гибкость и инновации для улучшения проезда для водителей, пешеходов и велосипедистов. Ожидается, что предварительный график нормотворчества будет опубликован в конце осени. Пожалуйста, смотрите Пресс-релиз FHWA для более подробной информации.
  • 13 апреля 2018 г.
    Восстановление временного утверждения 5 — Использование шрифта Clearview для контрастных надписей на указателях (IA-5).
    28 марта 2018 г. FHWA выпустило меморандум о восстановлении действия ранее прекращенного Временного утверждения 5 , разрешающего необязательное использование стиля букв Clearview для надписей с положительным контрастом на указателях. Юрисдикции, которые ранее имели разрешение на использование IA-5 до прекращения действия 25 января 2016 г., могут немедленно начать повторное использование Clearview в соответствии с положениями настоящего Временного одобрения и ранее выпущенного Политика разработки и использования Clearview Alphabet . Государства и юрисдикции, которые не имели предварительного разрешения на использование Clearview, должны подать письменный запрос в FHWA и получить одобрение от FHWA в соответствии с разделом 1A.10 MUTCD, прежде чем использовать Clearview. Доступны ответы на часто задаваемых вопросов , связанных с восстановлением и использованием Временного утверждения 5.
  • 20 марта 2018 г.
    Временное одобрение 21 – Прямоугольные проблесковые маячки на пешеходных переходах
    20 марта 2018 г. FHWA выдало Временное разрешение 21 , разрешающее дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маяков, приводимых в действие пешеходами, на нерегулируемых пешеходных переходах с разметкой. Юрисдикции, желающие использовать прямоугольные быстромигающие маяки в соответствии с настоящим Временным разрешением 21, должны подать письменный запрос в FHWA, включая те юрисдикции, которые ранее запросили и получили разрешение FHWA в соответствии с прекращенным Временным разрешением 11. Ответы на 9Доступны 0019 часто задаваемые вопросы
    , связанные с новым временным разрешением 21.
  • 23 февраля 2018 г.
    Официальная интерпретация частоты вспышек сигналов управления дорожным движением и маяков
    23 февраля 2018 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 4(09)-64 , разъясняющую, что частота вспышек для сигналов управления дорожным движением и маяков представляет собой одиночную повторяющуюся частоту вспышек приблизительно один раз в секунду, и что комбинация более быстрых и более низкая частота вспышек, приводящая к 50–60 вспышкам в минуту, не соответствует параграфу 1 раздела 4D.28 или пункту 3 раздела 4L.01.
  • 29 января 2018 г.
    Часто задаваемые вопросы о прекращении действия временного утверждения 11
    29 января 2018 г. FHWA опубликовала обновленный набор ответов на часто задаваемых вопросов , связанных с прекращением действия Временного утверждения 11. Среди этих вопросов (см. Вопрос 3) — как поступать в ситуациях с участием агентств, которые до 21 декабря , дата окончания 2017 г. либо уже были закуплены прямоугольные быстродействующие проблесковые маячки (БРРБ), либо они уже были включены в контракт, но к этой дате они еще не были установлены в полевых условиях.
  • 21 декабря 2017 г.
    Прекращение действия временного утверждения 11
    21 декабря 2017 г. FHWA прекратил действие Временного утверждения 11 , которое разрешало дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маяков. Всем дорожным агентствам, в том числе тем агентствам, которые ранее получили разрешение FHWA на использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маячков в соответствии с Временным одобрением 11, запрещено устанавливать какие-либо новые прямоугольные быстродействующие проблесковые маячки. Однако любые существующие прямоугольные быстродействующие проблесковые маяки, которые уже установлены, могут оставаться на месте до тех пор, пока не истечет срок их полезного использования.

    Информационная справка: Правила обращения с нерегулируемыми пешеходными переходами с разметкой
    Информационная справка теперь доступна, чтобы помочь практикующим врачам выбрать подходящие меры для неконтролируемых пешеходных переходов с разметкой.

  • 13 июля 2017 г.
    Временное одобрение 20 – Двухступенчатые поворотные устройства для велосипедов
    13 июля 2017 г. FHWA выпустило .Временное разрешение 20 , разрешающее дополнительное использование двухступенчатых поворотных коробок для велосипедов. Юрисдикции, желающие использовать двухступенчатые поворотные коробки для велосипедов в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
  • 5 января 2017 г.
    Разъяснение существующих стандартов и руководств по инновационным устройствам управления дорожным движением
    5 января 2017 г. FHWA выпустило меморандум , разъясняющий статус нескольких устройств управления дорожным движением 9.0020, включая расширение велосипедных дорожек и разметку пешеходных переходов. В этом меморандуме также содержится обновленная информация об оценке нескольких устройств, находящихся на рассмотрении для получения временного утверждения, включая двухступенчатые поворотные боксы для велосипедов и дорожное покрытие красного цвета для транзитных полос.
  • 4 января 2017 г.
    Дополнительное уведомление о предлагаемой поправке к световозвращающей маркировке дорожного покрытия
    4 января 2017 г. FHWA опубликовало в Федеральном реестре Дополнительное уведомление о предлагаемой поправке с подробным описанием предлагаемых стандартов, рекомендаций и методологии световозвращающей способности дорожной разметки. Дополнительную информацию можно получить в Управлении безопасности.
  • 8 декабря 2016 г.
    Официальная интерпретация 3(09)-41 (I) – Маркировка между двойными линиями
    8 декабря 2016 г. FHWA выпустило Официальное разъяснение 3 (09) -41 , разъясняющее, что запрещается устанавливать какую-либо разметку или окраску дорожного покрытия между линиями стандартной двойной желтой центральной линии, и что синяя разметка дорожного покрытия предназначены исключительно для дополнения белой разметки парковочных мест для людей с ограниченными возможностями.
  • 12 октября 2016 г.
    Временное утверждение 18 – Велосипедные боксы на перекрестке
    12 октября 2016 г. FHWA выдало Временное разрешение 18 , разрешающее дополнительное использование велосипедных коробок Intersection. Юрисдикции, желающие использовать велосипедные боксы Intersection в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
  • 25 января 2016 г.
    Прекращение действия временного утверждения 5
    25 января 2016 г. FHWA опубликовало уведомление в Федеральном реестре , отменяющее действие Временного утверждения 5, которое разрешало необязательное использование стиля букв Clearview в надписях на дорожных указателях с положительным контрастом. Все дорожные агентства, в том числе те агентства, которые получили одобрение FHWA на использование Clearview в соответствии с Временным одобрением 5, должны использовать стандартные алфавиты FHWA для всех новых и замененных знаков. Однако любой существующий знак с надписью Clearview может оставаться на месте до истечения срока его полезного использования. 9Страница 0019 Interim Approvals
    содержит дополнительную информацию о реализации.
  • 22 декабря 2015 г.
    Запрос комментариев – будущее руководство MUTCD
    22 декабря 2015 г. FHWA опубликовало в Федеральном реестре запрос на комментарии (идентификатор досье: FHWA-2015-0028) с просьбой предоставить информацию о будущем направлении MUTCD. Тематические области включали целевую аудиторию и предполагаемого пользователя, содержание и организацию, а также частоту выпусков MUTCD. Список закрыт 18 февраля 2016 г. Прямая ссылка на список: http://www.regulations.gov/#!documentDetail;D=FHWA_FRDOC_0001-1260.
  • 28 мая 2015 г.
    Официальная интерпретация 2(09)-111- Международный символ доступности
    28 мая 2015 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09)-111 «Международный символ доступности», чтобы уточнить, что в приложениях для устройств управления дорожным движением не разрешается заменять альтернативные версии Международного символа доступности официальным символом, изображенным в MUTCD и подробно описаны в Стандартных дорожных знаках.
  • 7 апреля 2014 г.
    Политика признания спонсорства и соглашений в рамках полосы отчуждения
    7 апреля 2014 г. FHWA издало директиву «Политика подтверждения спонсорства и соглашений в рамках полосы отчуждения на автомагистралях», в которой излагаются условия, при которых знак подтверждения может быть установлен для спонсорства различных дорожных услуг. Эта директива является обновлением политики, выпущенной 13 марта 2012 г. Директиву можно просмотреть в области Заявления о политике.
  • 1 марта 2012 г.
    Стандартные дорожные знаки и разметка
    Доступны макеты знаков MUTCD 2009 года. Федеральное управление автомобильных дорог разработало детали дизайна новых знаков, добавленных в издание MUTCD 2009 года, и знаков, дизайн которых был изменен в MUTCD 2009 года. Новый и измененный дизайн представлен в виде Дополнения 2012 года к Стандартным дорожным знакам издания 2004 года.

PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

Управление дорожным движением — рабочая зона FHWA

Управление дорожным движением рабочей зоны

  • Общее управление дорожным движением
  • Мобильные и краткосрочные рабочие зоны
  • Ночная работа/работа в непиковые часы
  • Пешеходы в рабочих зонах

Общее управление дорожным движением

Национальные ресурсы

  • Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)
  • Плата за временные устройства контроля трафика — описывает передовой опыт в отношении способов оплаты за контроль трафика в рабочей зоне.
  • Полевое руководство по установке и демонтажу временного контроля трафика для безопасного обслуживания и работы в рабочей зоне (PDF, 847 КБ)
  • Безопасное и эффективное использование сотрудников правоохранительных органов в дорожных зонах:
    • Карманный справочник (HTML, PDF, 575 КБ)
    • Приложение
    • (HTML, PDF, 575 КБ)
  • Исследование использования полицейских в форме в проектах строительства автомагистралей при поддержке федерального правительства — документирует мнения и понимание участников исследования в отношении масштабов и эффективности полицейских в форме в проектах строительства автомагистралей при поддержке федерального правительства.
  • Crashworthy Work Zone Traffic Control Devices — информация о политике FHWA в отношении отказоустойчивого оборудования, различных категориях устройств рабочей зоны, письма о приемке FHWA для устройств, признанных аварийно безопасными, и ответы на часто задаваемые вопросы об устройствах рабочей зоны.
  • Sensing Methodology for Intelligent and Reliable Work-Zone Hazard Awareness (PDF, 1,4 МБ) — отчет NCHRP, в котором представлена ​​основанная на зрении методология информирования об опасностях в рабочей зоне для интеллектуального и надежного обнаружения вторгшихся транспортных средств и отсутствующих контрольных устройств в рабочих зонах, чтобы можно было заблаговременно предупредить активирован для рабочих и водителей.
  • Плакат «Знай маркировку» — иллюстрирует шесть процедур безопасной маркировки в рабочих зонах.
  • Плакат «Знай знаки» — иллюстрирует различные знаки безопасности рабочей зоны, с которыми могут столкнуться водители.
  • Временное управление дорожным движением для строительства и обслуживания одно- и многополосных перекрестков с круговым движением. Содержит рекомендации и типовые приложения, помогающие выездному персоналу установить временное управление дорожным движением для проведения строительных и ремонтных работ на кольцевых развязках.

Разработанные штатом ресурсы

  • Веб-сайт инструментов управления дорожным движением рабочей зоны Caltrans — содержит ссылки на политики, ресурсы и руководства по управлению дорожным движением рабочей зоны Caltrans, а также на руководство FHWA по управлению дорожным движением рабочей зоны.
  • Портативные, неинтрузивные устройства заблаговременного предупреждения для рабочих зон с операторами флагов или без них — исследование Департамента транспорта штата Миннесота по разработке системы оповещения о рабочей зоне, информирующей водителей, превышающих скорость, о приближающейся рабочей зоне и повышающих уровень их внимания до того, как они достигнут линии уклона и/или оператор флага рабочей зоны.
  • Руководство DOT штата Миссури по управлению дорожным движением
    • Управление дорожным движением для полевых операций. Содержит информацию о временных мерах по регулированию дорожного движения на государственной системе автомобильных дорог.
    • Стандарты качества для временных устройств управления дорожным движением (PDF, 217 КБ) — содержит стандарты, обеспечивающие надлежащую работу и состояние устройств управления дорожным движением.
  • Северная Каролина Веб-сайт DOT по управлению дорожным движением в рабочей зоне. Содержит ссылки на утвержденные NCDOT учебные ресурсы, спецификации требований к обучению в рабочей зоне для различных должностей и часто задаваемые вопросы.
  • Максимальное увеличение инвестиций в безопасность рабочей зоны в штате Орегон (PDF, 1,7 МБ) — отчет, посвященный изучению методов максимального увеличения инвестиций ODOT в безопасность рабочей зоны, в обеспечение правопорядка, управление дорожным движением и информирование общественности. Включает раздел, посвященный результатам обзора литературы, касающимся того, как устройства контроля дорожного движения в рабочей зоне могут повысить безопасность.
  • Oregon DOT Work Zone Enhancements Design and Operations Enhancements (PDF, 2,4 МБ) — исследует способы эффективной разработки, проверки, внедрения и проверки планов управления дорожным движением для рабочих зон.
  • Сведение к минимуму задержек пользователей и вероятности аварий с помощью планирования рабочей зоны на шоссе (PDF, 3,5 МБ) — отчет Министерства транспорта Техаса, в котором анализируются проблемы с задержкой и безопасностью, связанные с различными условиями рабочей зоны, и приводятся рекомендации по управлению дорожным движением для обеспечения эффективной работы и условий как для пользователей, так и для рабочих.
  • Руководство по управлению дорожным движением в рабочей зоне штата Вашингтон (PDF, 4 МБ) — содержит руководство по управлению дорожным движением для обычных рабочих операций, основанное на принципах MUTCD.

Мобильные и краткосрочные рабочие зоны

  • Безопасное использование передвижных блокпостов в зонах краткосрочного строительства, ремонта и коммунальных работ (HTML, PDF, 648 КБ) — в этом информационном бюллетене обобщаются передовые методы, связанные с передвижными контрольно-пропускными пунктами для краткосрочных дорожных работ. выполнение работ, требующих кратковременного полного закрытия проезжей части.
  • Оценка инновационных устройств безопасности дорожного движения в зонах краткосрочной работы (PDF, 2,4 МБ) — представлены результаты исследования использования и эффективности устройств управления дорожным движением, которые можно использовать в зонах кратковременной работы. Включает рекомендации по инновационным устройствам для использования в дополнение к существующим типовым устройствам управления дорожным движением на основе результатов опроса 26 штатов.
  • Сборник результатов NCHRP 339: Повышение безопасности перекрытий мобильных полос — исследует методы, применяемые транспортными агентствами во время закрытия мобильных полос, и обобщает соответствующие исследования.
  • Безопасность рабочей зоны при техническом обслуживании: Карманный справочник руководства MUTCD по временному управлению дорожным движением (PDF, 595 КБ) — содержит графики и подробные описания типичных приложений, применимых к краткосрочным и мобильным операциям по техническому обслуживанию
  • Безопасность рабочей зоны: Брошюра о временном контроле трафика для операций технического обслуживания (PDF, 283 КБ) — содержит основные моменты из «Карманного руководства руководства MUTCD по временному контролю трафика».
  • Идентификация устройств управления дорожным движением для мобильных и кратковременных рабочих операций — исследует безопасность мобильных и кратковременных рабочих зон, уделяя особое внимание идентификации устройств безопасности рабочей зоны, информационных систем для снижения безопасности и заторов, а также реализации инновационных методов для уменьшения задержек и сбоев из-за рабочих зон.
  • Повышение безопасности перекрытий движущихся полос — представлены результаты исследования поведения водителей при перекрытии движущихся полос и влияния различных настроек, включая количество, конфигурацию и расстояние между теневыми транспортными средствами, а также влияние различных средств управления движением. устройства и подписывать сообщения.
    • Отчет об этапе 1
    • Отчет о фазе 2
  • Справочник по управлению дорожным движением для мобильных операций в ночное время. Обобщение современных методов выполнения мобильных операций на автомагистралях в ночное время.

Ночная работа/работа в непиковые часы

  • Улучшение управления дорожным движением в зоне ночной работы (PDF, 132 КБ) — результаты исследования Министерства транспорта штата Вирджиния по изучению управления дорожным движением в зонах ночной работы с точки зрения как агентств, так и автомобилистов.
  • Справочник по управлению дорожным движением для мобильных операций в ночное время (PDF, 773 КБ) — обобщение современных методов выполнения мобильных операций на дорогах в ночное время.
  • Повышение эффективности временных устройств предупреждения о дорожном движении в ночное время — разработано Иллинойским транспортным центром Университета Иллинойса.
    • Том 1: Оценка огней на устройствах распределения каналов в рабочей зоне в ночное время (PDF 849 КБ) — обсуждается эффективность сигнальных ламп на устройствах распределения каналов в рабочей зоне в ночное время, таких как барабаны и баррикады.
    • Том 2: Оценка ночных мобильных сигнальных огней (PDF, 833 КБ) — обсуждает эффективность сигнальных огней при движении по дорогам в ночное время, включая перекрытие мобильных полос движения, реагирование на инциденты и действия полиции.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *