Фольксваген туарег тест: Тест-драйвы Volkswagen Touareg (Фольксваген Фольксваген Туарег) от «За рулем»
Тест-драйв Volkswagen Touareg V6 TSI: 340 «лошадей» и пакетные версии
ТОП-5 вопросов (и ответов) про новые варианты кроссовера Volkswagen Touareg. Ведь с нашей прошлой встречи прошло два года – и за это время автомобиль… подешевел! Все благодаря специальным пакетным комплектациям. А еще впервые в руки попал вариант с бензиновым мотором V6, да плюс изменения по мелочам… Словом, снова есть о чем рассказать.
Стоп, что за «пакетные версии»?
Вот первый обзор кроссовера Volkswagen Touareg – и глобально с тех пор гамма версий не изменилась: 3-литровые моторы V6 (бензин или дизель), комплектации Touareg, Ambience, Elegance, R-Line. Добавилась модификация V8 с огромным 422-сильным дизелем – но оставим ее на будущее для возможной отдельной статьи. Кроме того, добавились «пакетные версии»: набор определенного оборудования, наиболее востребованного у покупателей, которое предлагается по очень заманчивой цене. Так, для стартовой версии Touareg предложен пакет Silver, комплектации Ambience и Elegance получают пакет Gold, покупатели автомобиля в исполнении R-Line могут выбрать пакет Gold или Platinum, а для ТОП-версия V8 TDI предложен пакет Platinum.
Что все это значит? К примеру, тестовый автомобиль представлен в комплектации Ambience, которая изначально предлагает: матричные светодиодные фары, сиденья ergoComfort, салон Innovision Cockpit с парой больших дисплеев (12,3” и 15,3”), проекцию на лобовое стекло, кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль, пр. Плюс добавлен пакет Gold: 20-дюймовые колесные диски Braga (или подобные), системы Side Assist и Line Assist, доводчики дверей, пакет памяти настроек сидений, пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось, цвет «металлик» или «перламутр» на выбор. Если заказывать все эти опции в одном пакете, то итоговая выгода составит более 340 тыс. грн. (или $12 тыс.) относительно цен за эти же опции поштучно – и эта выгода заложена в итоговую цену.
Так, тестовый автомобиль с бензиновым мотором 3,0 л V6, в комплектации Ambience с пакетом Gold, стоит порядка 2,01 млн грн. или чуть меньше $71 тыс. – против стандартной цены порядка $83 тыс. ранее. Вот как работают «пакетные комплектации». Ну что, интересно?
Стоит меньше – а выглядит лучше! Кроссовер Volkswagen Touareg с оригинальным цветом Sechura Beige и на 20-дюймовых дисках визуально стал и «легче», и «дороже» относительного прошлого тестового автомобиля. Хотя поводы для критики во внешности по-прежнему есть: почему через боковые решетки в бампере видно трубки омывателя фар? А вот поводов для критики салона уже практически нет: концепция Innovision Cockpit с парой цветных дисплеев, удобные сиденья с возможностью регулировки даже ширины боковой поддержки, красивая бежевая обивка с контрастными серо-синими вставками. И, наконец, новый руль с сенсорными кнопками – он явно выглядит и воспринимается «круче» прошлого. Мне по-прежнему не нравится строчка по пластику да открытые «ямы» подстаканников, но все это стирается на фоне общего благоприятного восприятия от светлого салона.
С тестовым авто понятно. А вот «база» наверняка примитивно-простая?…
Ну, признаться, к третьему поколению Volkswagen Touareg вообще слабо применимы слова «примитивно» и «просто». Ведь уже со стартовой версии покупатель получает: LED-фары (все также светодиодные, но не матричные), систему контроля рядности движения, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», выбор профиля езды, навигационную систему Discover Pro, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Пакет Silver добавляет к этому следующее: кожаный салон Vienna ergoComfort, 19-дюймовые колесные диски Osorno, пакет памяти настройки сидений, а также пневматическую подвеску.
Итоговая выгода для данного оснащения в рамках пакета Silver составляет более 180 тыс. грн. или порядка $6,5 тыс.Наконец, максимальную выгоду – порядка 480 тыс. грн. или почти $17 тыс. – можно получить при заказе пакета оснащения Platinum для комплектаций R-Line и V8. Кстати, пакет Platinum интересен смесью высоких технологий и оснащения для комфорта. Так, здесь можно встретить пневматическую подвеску Pro с функцией активной стабилизации кренов, систему ночного видения Night Vision, а рядом в списке оснащения значатся сиденья с массажем и вентиляцией. В итоге: пакет Platinum – это для покупателей-«максималистов».
Специально покажу автомобили в начальных версиях: проще фары и фонари (но по-прежнему LED), минимум хрома, черный низ бамперов. В салоне внимание привлекают стрелочные приборы с 7-дюймовым дисплеем между ними, да центральная консоль – кнопки «климата» и 9,2-дюймовый дисплей: «традиционалисты» будут рады. Зато теперь даже базовый Volkswagen Touareg (с пакетом Silver) сразу идет на «пневме»! Подобный автомобиль обойдется в 1,6-1,7 млн. грн. или порядка $56-60 тыс. – а раньше, без учета пакетного предложения, он стоил бы $63-66 тыс. Точная цена зависит от финального перечня опций – кстати, «ДА»: к вышеперечисленным пакетам оснащения можно еще добавлять желаемые опции поштучно. И еще интересный нюанс: стартовым двигателем сегодня для
Touareg-а в Украине является турбодизель V6 на 231 л.с.: никаких 4-цилиндровых моторов даже для начальных версий. Хотя поводом для разговора стал не 3-литровый дизельный V6, а совершенно другой 3-литровый мотор – бензиновый и 340-сильный.Да-да, что на счет бензинового мотора? Едет как?
Главной переменой в данном тестовом автомобиле стал бензиновый 3-литровый турбомотор: 340 л.с. мощности и 450 Нм момента в широчайшем диапазоне (1340-5300 об/мин). Главная перемена, но не единственная. Так, бензиновые версии Volkswagen Touareg относительно дизельных V6 получают еще и увеличенные тормоза. Кроме того, версия с бензиновым V6 является самой легкой в гамме модели – 2020 кг. Наконец, нынешний тестовый автомобиль получил 20-е диски с меньшим профилем шин относительно толстых 19-х колес в прошлом.
Все это сделало Volkswagen Touareg спорткаром? Пожалуй, нет – в его характере по-прежнему главную роль играет комфорт. Даже уменьшение профиля шин (теперь 285/45R20 против 255/55R19 ранее, модель шин одинаковая) не сказалось на ощущении общей мягкости хода. Ямы и заплатки растворяются в подвеске, нет продольной или поперечной раскачки, отсутствуют какие-либо удары или тычки в подвеске. Да еще и звукоизоляций хороша: едешь в тишине и покое. Пожалуй, лучше может быть лишь представительский седан или премиум-кроссовер с ценником в 2-3 раза больше. Правда, признаться, в поворотах есть крены кузова. И признаться (да, еще раз) – они окончательно не уходят даже в «спорт»-режиме. Вот вроде и автомобиль присел на пневмо-подвеске, вот и «автомат» держит передачу пониже (а порой и две) – но все равно Volkswagen Touareg не превращается в спорткар. Хотя возможно и не надо.
Эх, похоже я окончательно старею, но мне нравится тот баланс между комфортом и подвижностью, который дает этот автомобиль.Во многом – как раз благодаря бензиновому турбомотору. В прошлом дизель запомнился провалом, паузой, заминкой между нажатием педали акселератора и реакцией двигателя. А в бензиновом варианте этого практически нет! Уже со старта, с 1-1,2 тыс. об/мин приходит какая-то тяга, начинается разгон и ускорение. На отметке в 1,5-2 тыс. об/мин двигатель выходит на «полку» максимально крутящего момента и уверенно разгоняет автомобиля: хоть с места, хоть на ходу, но запас тяги есть всегда. Наконец, этот V6 умеет «выкручивать» 5-6 тыс. об/мин с пронзительным высокочастотным ревом выхлопной системы – кажется, будто оседлал вулкан, внутри которого работает огромная бор-машина дантиста: недурно «сверлит»!
Шикарный мотор нашел идеальную пару в виде полноценного 8-ступенчатого «автомата» ZF и «железного» полного привода на основе полноценного межосевого дифференциала. Никаких рывков при переключениях, никаких перегревов муфты при стартах с места или копании в грязи.
Снова упомяну прошлую статью про Touareg: платформа MLB, алюминиево-стальной кузов, пневматическая подвеска, поворотная задняя ось. А еще упомяну
Audi A7 Sportback: именно там впервые повстречал 3-литровый бензиновый турбо-V6 на 340 «лошадей» (только в отличие от Audi, здесь к мотору пристыкована традиционная трансмиссия). Кажется, для большого кроссовера лучше подходит турбодизель с более высоким крутящим моментом, но я буду хвалить и рекомендовать бензиновый мотор. Ведь реальность такова, что современные дизели зажаты в очень небольшом диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а все что ниже или выше – будто «обрубает». На этом фоне бензиновый турбо-мотор обеспечивает больше гибкости в характере: у него есть разная тяга на разных оборотах (но тяга есть всегда), здесь шире сам используемый диапазон оборотов и возможностей мотора. Результат: минимальные, почти отсутствующие задержки при педалировании «на низах» и высокая мощность на «верхах». Щелк – и я получил реальный замер 0-100 км/ч за 5,7-5,8 секунды: быстрее паспорта! Причем такой результат дается очень легко и его можно повторять несколько раз подряд. Тестовый автомобиль был оснащен пневматической подвеской и системой подруливания задних колес, плюс выбор различных режимов езды и 8-ст. АКПП – настоящий «универсал» по своей сути!Все хорошо, но сколько ест 3-литровый бензиновый турбо-V6?
Да в рамках приличия – как для мощности в 340 л.с. и такой динамики на 5-метровом 2-тонном кроссовер с постоянным полным приводом. Так, усредненный городской расход топлива составляет 13-14 л на 100 км пути – это уровень таких же больших 5-метровых кроссоверов, но с моторами мощностью на 100 л.с. меньше и динамикой разгона 0-100 км/ч примерно за 8,5-9 секунд. Конечно, если вы будете «топить» и/или на маршруте будет много пробок, то расход возрастет до 15-16 л на 100 км. Но также отмечу, что при аккуратном стиле езды потребление топлива можно сильно уменьшить – мой минимум был чуть ниже 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает примерно до 7,5-8 л на 100 км.
В целом подобные цифры – это очень хороший результат как для столь крупного и мощного автомобиля. Конечно, относительно прежнего дизельного варианта Volkswagen Touager (286 л.с.), бензиновый автомобиль потребляет больше топлива: в городе – плюс 3 л, на трассе – плюс 1 л на каждые 100 км. Но это справедливая плата за более высокую мощность и отзывчивость мотора. Тем паче, что бензиновый 340-сильный автомобиль дешевле дизельного 286-сильного на 46 тыс. грн. – разница окупится примерно через 90-100 тыс. км пробега.
Да, я специально поставил это фото – расход топлива 11,3 л за реальный 20-километровый маршрут по Киеву: с левого на правый берег, через Мост Патона, затем Набережная, Подол, и финиш в районе КПИ-Шулявки. Для тех, кто не в курсе: нет, это далеко «не тепличный» маршрут – тут есть и прямые магистрали, и развязки, и мелкие улицы, и немало светофоров. Если повезет с трафиком, да в основном будете ездить по магистралям с минимальным количеством светофоров, то в городе можно и вовсе «привозить» порядка 10,5-11 л на 100 км пути. А на трассе помогает многоступенчатый «автомат»: во время установленной скорости (без обгонов, ускорений, пр.) автомобиль едет на 7-8 передаче – и тогда на тахометре видишь 1,5 тыс. об/мин.
В итоге: стало лучше?
Операция «реабилитация» прошла успешно. Вот этот мощный бензиновый автомобиль красивого бежевого цвета, да с аналогичным салоном, воспринимается на полголовы лучше, нежели первый дизельный Touareg, с которого началось знакомство с моделью. Еще два года назад я отмечал, что у модели Volkswagen Touareg отличная техника и великолепный комфорт. Но субъективное восприятие автомобиля – из-за поведения мотора, внешнего вида, нюансов отделки салона – не дотягивало до установленного уровня цен.
А теперь получилось все наоборот: мощный бензиновый автомобиль едет лучше, отлично выглядит снаружи и роскошен внутри – а стоит меньше. Наконец Volkswagen Touareg третьего поколения стал тем, чем он должен был стать изначально: высококлассный автомобиль за адекватную цену. Поэтому на ключевой вопрос «теперь можно брать?» я уверенно отвечу – не просто «можно, а даже «нужно». И желательно – с бензиновым турбо-V6.
Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 TSI Ambience Gold
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,88 х 1,98 х 1,71 м
Колесная база – 2,9 м
Клиренс – 148-258 мм (регулируется пневматической подвеской, стандартно 200 мм)
Багажник – от 810 л (5 мест) до 1 800 л (2 места)
Грузоподъемность – 770 кг
Снаряженная масса – 2 020 кг
Мотор – бензин, турбо, V6, 3,0 л
Мощность – 340 л. с. при 5 300-6 400 об/мин
Крутящий момент – 450 Нм при 1 340-5 300 об/мин
Удельная мощность и момент – 168 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т
Привод – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом
Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с
Максимальная скорость – 250 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 11,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 285/45R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,58 млн. грн. или около $55 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 2,01 млн. грн. или $70,8 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Тест-драйв: Volkswagen Touareg — TopGear Russia
Удивительный факт: Россия для внедорожника Volkswagen Touareg – третий рынок в мире. После Китая и Германии. Никогда бы не подумал, глядя на наши улицы, что каждый десятый Touareg был продан в России… Америка по списку где-то ниже, а теперь и вовсе сходит с дистанции – в США будет продаваться только Terramont, он же Atlas. Кстати, семиместный Volkswagen и у нас, пожалуй, будет главным конкурентом новичку.
Новый Touareg припозднился. Его коллеги по платформе MLB – Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga – уже давно в продаже. Даже Urus умудрился пролезть вперед. Почему так? Потому что в целом по миру трудяга Volkswagen с годами стал менее популярным, чем Q7 и даже Cayenne! С другой стороны, где были бы Porsche и остальные, если бы не Touareg, когда-то одолживший им платформу, двигатели и даже конвейер?
Впрочем, премиум-братья не остались в долгу, сегодня щедро поделившись высокими технологиями, – в третьем поколении Touareg набит ими, как рождественский гусь яблоками. Новый полуалюминиевый кузов (он жестче и легче прежнего стального на 106 кг), 48-вольтовая электросеть, питающая активные стабилизаторы, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, задние подруливающие колеса, матричные фары, куча электроники – у новинки есть все, что предлагает платформа MLB.
И даже несколько больше. Садишься в хорошо упакованный Touareg и… попадаешь в вольфсбургское будущее. Volkswagen назвал его Innovision Cockpit – это огромный экран (точнее, два), обращенный к водителю. Там и вся информация – от спидометра с тахометром до навигации с прогнозом погоды, и все управление – вплоть до климат-контроля и настроек массажа в сиденьях. И все это управление – сенсорное. Графика красивая, интерфейс навороченный. Обратная сторона медали – он уже не везде интуитивно понятный, что всегда отличало автомобили Volkswagen. И прибавить в салоне тепла на пару градусов “на ощупь” уже не получится – сенсоры заставляют отвлекаться от дороги.
Гостями из настоящего в салоне остались только всефольксвагеновский руль с кучей настоящих кнопок да пара ручек выбора режимов шасси и пневмоподвески. Впрочем, на версиях попроще вместо “плазмы” будут и обычные клавиши с экраном поменьше, и аналоговые приборы. Поездить с такими не дали, но на фотографиях они смотрятся не хуже, чем Innovision Cockpit.
Думается, есть и еще одна причина, почему Touareg подзадержался: пыль от дизельгейта все никак не уляжется. Но если Porsche еще может обойтись без дизелей, то внедорожнику из Вольфсбурга без них никуда. Вот и нам выкатили 286-сильные машины, заправленные соляркой. Трехлитровый V6 тихий, мощный, тяговитый (только не спешите радоваться, для России его дефорсируют до “налоговых” 249 л.с.). Но заметно придушенный – видимо, чтобы успокоить этих зануд с газоанализаторами. Из-за них Touareg V6 TDI раздражает своим акселератором – на легкие нажатия педали почти не реагирует, а потом вдруг резко бросается вперед. С такими настройками, да при 600 Нм момента, лучше бы валить на все деньги, но… не хочется. В этом Touareg чем-то напоминает новый Tiguan: к управляемости объективно не придерешься (ну, разве что усилие на руле чуть отдает синтетикой), активные стабилизаторы работают, и поворачивает внедорожник как хороший (пусть и большой) легковой автомобиль. Но, что называется, не заводит.
Приятнее просто катить на нем по австрийским шоссе и дорожкам. Новый Touareg очень комфортный и тихий (особенно с опционными многослойными стеклами), и буквально набит электроникой, помогающей водителю. Какая-то, вроде включающегося при кажлом запуске двигателя контроля полосы, раздражает. Другая наоборот – например, суперадаптивный круиз-контроль, снижающий скорость по знакам и перед поворотами, – реально расслабляющая штука. В общем, в третьем поколении Touareg превратился в Электроника. И вопреки сценарию фантаста становиться Сыроежкиным совсем не хочет…
Тест-драйвы и обзоры автомобилей Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenTouaregНа данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Volkswagen Touareg. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
15 Дебют первого поколения Volkswagen Touareg состоялся в 2002 году. Концепция, по которой создавалась новинка, была довольно интересной – хорошие внедорожные возможности автомобиля должны были сочетаться с легковым комфортом и почти спорткаровской динамикой. 7 Интересно, кто-нибудь сейчас задумывается над вопросом: а какие машины по прошествии некоторого времени будут считаться классическими внедорожниками начала века? Современные Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg имеют все шансы попасть в подобный пантеон. 20 С выходом VW Touareg второго поколения, на рынке появилась не просто новая модель, а целая армия, пытающаяся завоевать главенствующие позиции сразу в нескольких «горячих» сегментах: SUV и премиум кроссоверов. 28 Большая часть покупателей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург и Москва, нечасто оказываются на реальном бездорожье. 28 Мы узнали, сколько стоит сделать внедорожник из Touareg, на что способен Touareg-кроссовер и от чего получит удовольствие обладатель новой модели. Московские жители, как известно каждому, поголовно отличаются тактом, приятными манерами, интеллигентностью и уважением к личному пространству окружающих! В этом довелось еще раз убедиться в процессе тестирования нового VW Touareg. 15 Из-за топливного кризиса спрос на прожорливые вседорожники падает во всем мире – и в Европе, и в Азии, и даже в США. Но нам-то что до заграницы? Доля вездеходов на российском рынке неуклонно увеличивается. Если рекордные цены на бочку нефти как-то и повлияли … Непрерывно дорожающее моторное топливо — прекрасный повод задуматься о преимуществах экономичного дизеля. Благо в случае с VW Touareg такая машина оказывается даже дешевле бензиновой. А дизельный Jeep Grand Cherokee хотя и дороже бензиновой версии, но заметно… 3 С момента своего появления “Туарег” изо всех сил старается доказать, что он настоящий вседорожник. Но в прошлом году в конструкцию машины было внесено более двух тысяч изменений, а мы так и не испытали “Фольксваген” на бездорожье. Исправляемся – поздно ведь лучше… 4 Новизна “Туарега”, прошедшего через процедуру рестайлинга, поначалу кажется очевидной. Но чтобы найти хотя бы десять отличий от предшественника, нужно уже очень здорово разбираться в предмете. Тем не менее немцы заявляют о 2300 изменениях, внесенных в конструкцию. .. Что может быть лучше VW Touareg? Многие из прочитавших эту фразу скорее всего найдут множество альтернативных вариантов… Но те, кто передвигается на этом авто постоянно, наверняка ответят по-другому: лучше Touareg может быть только новый Touareg. И будут по-своему… 25 Представители «Фольксвагена» очень не любят, когда «Туарег» называют «паркетником». Они считают, что наделили свое детище множеством талантов. В том числе и по части внедорожных качеств. Если вы придете к дилеру “Фольксвагена” и назовете “Туарег” “паркетником”… 5 Дизель для джипа – то, что доктор прописал. А уж если на “солярке” он еще и стоит дешевле, чем на бензине… “Поехали-поехали!” – голос инструктора звучит ободряюще. И все же, когда сквозь ветровое стекло видишь только небо и макушки елей, рефлекторно давишь … 17 Идеальное сочетание характеристик автомобиля — мечта любого конструктора. Вот только добиться этого архисложно. Как, к примеру, сделать вседорожник одновременно проходимым и комфортабельным, надежным и быстрым, солидным внешне и доступным по цене? Инженеры «Фольксвагена». .. Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои. Скажем, в линейке двигателей Jeep Cherokee главным считается 2.8 CRD, а не более мощный 3,7-литровый бензиновый…Загрузить еще
Добавить объявлениеСейчас в продаже
ЯрославльVolkswagen Touareg
2014 г.в. | 94,700 кмАвтопарк1,559,000 р.ЯрославльVolkswagen Touareg
2012 г.в. | 129,868 кмПрестиж-Моторс1,380,000 р.ЯрославльGreat Wall Hover H5
2012 г.в. | 75,000 кмRUS-АВТО508,000 р.ЯрославльNissan X-Trail
2004 г.в. | 117,000 кмRUS-АВТО425,000 р.ЯрославльУАЗ 3151
1989 г.в. | 117,000 кмRUS-АВТО89,000 р.ЯрославльУАЗ 3159
2010 г.в. | 7,500 кмRUS-АВТО319,000 р.ЯрославльHyundai Santa Fe
2003 г.в. | 190,000 кмТД Патриот415,000 р.ЯрославльMitsubishi Outlander
2013 г. в. | 113,000 кмТД Патриот985,000 р.ЯрославльAcura MDX
2001 г.в. | 173,000 кмBest Auto 76315,000 р.ЯрославльNissan X-Trail
2014 г.в. | 116,980 кмАвтопарк889,000 р.Запись на тест-драйв Volkswagen. Тест драйв Фольксваген Passat, Polo, Jetta, Golf, Tiguan, Touareg в Москве.
Салон ТЦ Кунцево одним из первых информирует клиентов о имеющихся в наличии и готовящихся к продаже новинках. Мы настаиваем, что самую объективную оценку техническим характеристикам, скоростным данным и поведению автомобиля на дороге может дать только сам владелец. Прежде чем купить седан, внедорожник, хэтчбек или другую модель, приглашаем записаться на тест-драйв Volkswagen, чтобы на практике убедиться в достоверности данных. Сделать это просто — заполните форму на сайте, позвоните в автосалон или приезжайте к нам лично.
Условия для прохождения тест-драйва ФольксвагенНаш салон один из немногих в Москве, где нет длинных очередей на тест-драйв нового Фольксваген. Возможно, нужная модель свободна прямо сейчас. Если такого не случится, укажите удобную дату и время. Порекомендуем лучший день для тестирования, например, выходной, чтобы улицы города не были перегружены транспортом. От вас требуется только знание правил ПДД и наличие водительских прав. Все машины застрахованы, поэтому водителю на время тест-драйва не передается ответственность за целостность Volkswagen, какой бы ни была его цена.
Просим с пониманием отнестись к следующим деталям:
- к тест-драйву Volkswagen допускаются клиенты на основании водительского удостоверения — просим показать права нашему менеджеру. В некоторых случаях потребуется паспорт;
- ознакомьтесь и подпишите специальное соглашение. В документе описаны основные данные модели — ее состояние, пробег, а также дата, время прохождения тест-драйва Фольксваген;
- в ходе тестовой поездки вас будет сопровождать сотрудник автосалона;
- прежде чем сесть за руль, менеджер обязан показать важные регулировки, рассказать о комплектации, структуре безопасности, настройках кресел, рулевого колеса, а также проверить, насколько точно отрегулированы зеркала.
На последнем этапе подготовки вам расскажут о маршруте и регламентируют время.
Что можно узнать во время тест-драйваПредоставляем возможность бесплатно прокатиться на автомобиле, чтоб принять окончательное решение о его покупке. Тест-драйв Фольксваген — это самый убедительный и наглядный способ узнать о поведении модели. Пройти его чрезвычайно важно. В ходе тестирования вы проверите машину по самым важным пунктам, в т.ч. узнаете, как она ведет себя при наборе скорости, как осуществляется смена режимов, насколько быстро на сигнал со стороны водителя реагирует тормозная система. Во время поездки обратите внимание на фронтальный, боковой и задний обзор, на уровень шума, маневренность, что является важным фактором при парковке.
Просим учесть ряд следующих моментов:
- очередь на тест-драйв бывает в исключительных случаях. Ажиотаж создается вокруг новых моделей немецкой марки последнего рестайлинга, поэтому записываться на них лучше заранее;
- к тестированию предлагаем модели, укомплектованные по высшему классу, чтобы водитель мог ощутить опции в действии и убрать то, что считает лишним;
- мы сами предложим маршрут следования, который заранее оговорен с органами ГИБДД;
- на поездку отводится 10-40 минут, конкретный срок согласуем индивидуально.
Рассмотрим вариант суточного тестирования авто самой дорогой комплектации, чтобы вы смогли принять взвешенное решение о его приобретении. Норма распространяется на постоянных клиентов. Руководство автосалона рассматривает такие заявки в индивидуальном порядке. Так как ответственность водителя за целостность транспортного средства возрастает, решение принимается при согласии клиента на оформление страхового полиса на время пользования авто.
Обзор нового Volkswagen Touareg R 2021
Вердикт
Флагманский автомобиль Volkswagen Touareg R не похож ни на спортивный внедорожник, ни на расслабленный, изысканный плагин, как BMW X5 45e. X5 предлагает больший диапазон и лучшую эффективность, большую изысканность и комфорт по более доступной цене. Touareg R — это что-то вроде компромисса; технология хороша, и она будет дешевле в эксплуатации, чем внедорожник ICE, но она дорогая, и вам придется потрудиться, чтобы увидеть преимущества в комфорте, изысканности, производительности или вовлеченности.
Внедорожники с большими рабочими характеристиками не всегда говорят об эффективности. Тем не менее, несмотря на значок R, украшающий заднюю дверь этого нового Volkswagen Touareg высшего класса, немецкий бренд использует свой большой внедорожник по-другому.
Он также использует электрификацию, чтобы повысить удовольствие от вождения без ущерба для эффективности — по крайней мере, так гласит теория. В результате этот Touareg R стоимостью 71 995 фунтов стерлингов оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. в сочетании с 14-дюймовым.Батарея мощностью 3 кВт, питающая 134-сильный электродвигатель, общая мощность которого составляет 456 л.с. и крутящий момент 700 Нм. Это означает время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды, что впечатляет, учитывая размер и вес R.
Однако этот топовый Touareg не выглядит таким спортивным, и в основе этого лежит добавленный вес гибридной системы. Это притупляет его ответы. Шасси иногда изо всех сил пытается удовлетворить ваши требования; Он никогда не чувствует такой динамики, несмотря на то, что в поворотах без особого крена.
Полноприводная система 4MOTION может передавать до 80 процентов своего привода на заднюю ось, но на самом деле никогда не кажется, что она смещена назад на дороге, в то время как вы не чувствуете особой пользы, когда это приходит. к тонкой настраиваемости, которую, как вы надеетесь, вносит вариативность, которую приносит такая система.Но зато, учитывая размер и вес, таких тонкостей в Touareg R не так много.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Лучше всего ездить на средних оборотах, используя крутящий момент электродвигателя для поддержки плавного хода V6. Это означает, что R чувствует себя менее торопливым и более расслабленным, путешествуя с неслышным электрическим усилителем, помогающим повысить точность.
Интеллектуальная трансмиссия означает, что она легко переключается между электрической и комбинированной силовой установкой, с заявленной эффективностью 94,2 миль на галлон и выбросами CO2 67 г / км, что означает, что R соответствует критериям налогообложения корпоративных автомобилей Benefit-in-Kind в размере 17%.
Соперники, такие как BMW X5 xDrive45e, предлагают большую батарею с более полезным электрическим диапазоном, даже если подключаемая гибридная трансмиссия VW дает потенциал экономии по сравнению с бензиновым или дизельным внедорожником аналогичного размера, а также приглушенную работу от трансмиссия — это означает, что смешанные ходовые качества R лишь слегка разочаровывают.
Большие 22-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию вместе с пневмоподвеской, но, несмотря на последнюю, вы все же замечаете первую, особенно на выбоинах или плохих поперечных неровностях. Вес также имеет значение, поскольку дополнительная масса аккумулятора требует большей настройки подвески. В самых мягких настройках достаточно уравновешенности и плавности, но неровности в поворотах при загруженной машине действительно вызывают некоторые противоречивые реакции.
Опять же, этот конкретный Touareg, таким образом, лучше работает в более неторопливом темпе, но это не соответствует его статусу R. Он чувствует себя скомпрометированным, пытаясь добавить в смесь некоторые спортивные претензии, потому что он не предлагает ни роскошного комфорта езды изысканного внедорожника, ни вовлеченности или вовлеченности спортивного полноприводного автомобиля.
Но Touareg R не лишен достоинств. Большой 15-дюймовый центральный сенсорный экран работает хорошо, как и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Качество высокое, но дизайн немного отстает от того, что мы ожидаем от этой цены.
Технология хороша, тем не менее, с навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, кожаными спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией, бесключевым управлением, панорамной крышей, камерой на 360 градусов, передним и задним парктрониками, четырехзонным климат-контролем, много техники безопасности и задняя дверь с электроприводом — есть много комплектов по цене.
Модель: | Volkswagen Touareg R |
Цена: | £ 71 995 |
Трансмиссия: | 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом + электродвигатель |
Мощность / крутящий момент: | 456 л. с. / 700 Нм |
Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод |
0-62 миль в час: | 5,1 секунды |
Максимальная скорость: | 155 миль в час |
Электрический диапазон: | 28 миль |
Эконом: | 94.2 миль на галлон |
CO2: | 67 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Обзор Volkswagen Touareg | Auto Express
Volkswagen Touareg — один из менее распространенных внедорожников премиум-класса. Он доступен с 2003 года, а последнее поколение Touareg появилось у дилеров в 2018 году. На этот раз VW продвинул автомобиль еще дальше на территорию премиум-класса, пытаясь привлечь внимание покупателей.
Но это означает, что Touareg при этом должен иметь довольно мощную технику.В то время как более дешевые версии пересекаются с топовым Kia Sorento, Touareg позиционируется как соперник роскошных моделей, таких как Range Rover Sport и Land Rover Discovery, последних BMW X5 и Mercedes GLE, не говоря уже о грозном Volvo XC90. Но, возможно, самые серьезные соперники Touareg находятся внутри VW Group, в лице Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Оба этих автомобиля имеют общие механические компоненты с Touareg, хотя все три имеют разные характеры. VW — это роскошный автомобиль в тройке, в то время как Porsche — спортивная альтернатива, а Audi находится где-то посередине, но с дополнительным преимуществом в виде семи сидений.
Под кожей Touareg использует платформу MLBevo VW Group, которая также используется в Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множестве других моделей Audi, не относящихся к внедорожникам. В случае Touareg в настоящее время мощность исходит от дизельного двигателя VW 3.0 TDI V6 с двумя выходами мощности, 228 или 282 л.с., и от флагманского бензинового двигателя V6 мощностью 335 л.с., в то время как в новом модельном ряду R используется подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 456 л.с. Все они связаны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены полным приводом 4MOTION.
Предлагается шесть версий Touareg: SE, SEL, R-Line, R-Line Tech, Black Edition и Touareg R, которые можно рассматривать как отдельную модель. Все комплектации предлагают щедрый уровень оборудования: SE начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с управлением жестами, передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Автомобили SEL имеют больше металлических элементов отделки и кожаную обивку, а варианты R-Line предлагают более крупные 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и такие предметы роскоши, как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка телефона, задняя дверь с электроприводом и система помощи при парковке. .
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
С весны 2021 года R-Line Tech теперь является самой дешевой комплектацией полностью цифровая комбинация приборов и более крупный 15-дюймовый сенсорный экран, в результате чего меньшие классы чувствуют себя немного противоречащими роскошному счету Touareg. R-Line Tech также включает в себя передние сиденья с электроприводом, с функцией памяти для стороны водителя, доступом без ключа и системой помощи при дальнем свете.
Black Edition добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, пневмоподвеску и вездесущий пакет черных отделок VW group. Цены на стандартный модельный ряд Touareg начинаются с чуть менее 47 000 фунтов стерлингов и в настоящее время повышаются до чуть более 64 500 фунтов стерлингов, при этом Touareg R имеет внушительную цену в 72 000 фунтов стерлингов. Это может быть сложно продать, когда Porsche Cayenne e-Hybrid с той же трансмиссией будет почти на 1000 фунтов дешевле.
Volkswagen Touareg превратился в элитный внедорожник, способный побороться с конкурентами премиум-класса за качество и комфорт.Салон красиво спроектирован и укомплектован всем необходимым, и хотя семиместной версии нет, она более чем практична для семьи из пяти человек. Благодаря опыту вождения, подчеркивающему комфорт салона, он во многом оправдывает свою премиальную цену.
Если вам нужен большой роскошный внедорожник премиум-класса со всеми последними технологиями, то Touareg — разумный выбор. Жаль, что многие из желаемых функций не входят в стандартную комплектацию.
Придерживаясь испытанного и испытанного дизельного двигателя V6, Touareg остается сильным исполнителем.
Хотя Volkswagen Touareg не самый мощный автомобиль в своем классе, он по-прежнему остается отличным универсалом.Фактически, благодаря ряду испытанных двигателей V6, он остается одним из самых мощных и совершенных автомобилей на рынке.
До сих пор мы пробовали только более мощный из двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Обладая 282 л.с., это бесстрашный исполнитель с огромной мощностью и огромным запасом крутящего момента — идеально подходит для быстрых обгонов или устойчивого движения по автомагистралям. К тому же здесь невероятно тихо, что избавляет от боли в долгих однообразных поездках.
Но хотя Touareg основан на той же платформе, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, очевидно, что VW ставит во главу угла комфорт, а не удовольствие от водителя. Да, этот новый автомобиль является усовершенствованием последнего Touareg, но онемевшее и немного непредсказуемое рулевое управление подрывает то, что в остальном является отличным пакетом. Тем не менее, он удивительно маневренный, благодаря изящной системе рулевого управления всеми четырьмя колесами, в то время как крен кузова на испытательном автомобиле с пневматической подвеской, который мы опробовали, контролировался. Коробка передач DSG иногда может показаться немного неуверенной, но это не помеха.
VW Touareg оснащен различными технологиями, снижающими стресс, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Predictive Cruise.Эта система автоматически изменяет вашу скорость в соответствии с опубликованными ограничениями, и на нашем европейском тестовом маршруте она отлично зарекомендовала себя. Другая полезная полуавтономная технология включает ассистент движения в пробках и помощь при перекрестном движении, а также проактивную защиту пассажиров, которая закрывает окна и предварительно затягивает ремни безопасности, если обнаруживает надвигающееся столкновение.
Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость
Volkswagen Touareg выпущен в Великобритании с парой 3,0-литровых дизелей V6. Обозначенные 231PS и 286PS соответственно, они имеют 228 л.с. и 282 л.с.Бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с. был представлен в начале 2019 года и является первым бензиновым агрегатом, который будет предлагаться в новой линейке. На 50 кг легче, чем его дизельные аналоги, он разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и следовало ожидать, дизель мощностью 282 л.с. кажется мощным и совершенным.
Разгон 0-62 миль в час занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль в час, в то время как двигатель чувствует себя относительно без стресса на скоростях автострады. Он казался более чем достаточно мощным, как в неподвижном состоянии, так и на включенной передаче.К тому же невероятно тихо, даже в верхней части диапазона оборотов.
Двигатель мощностью 228 л. с. дает Touareg время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунд и максимальную скорость 135 миль в час, что отнюдь не является медленным. Поскольку оба автомобиля имеют максимальный буксировочный вес 3,5 тонны и почти одинаковую полезную нагрузку, дополнительные 2500 фунтов стерлингов или около того, которые вы платите за более крупный двигатель, кажутся несерьезными.
Неудивительно, что флагман R — самая быстрая модель в линейке, с его мощным бензиновым двигателем и электродвигателем, объединенными, чтобы дать 5.Время 0-100 км / ч за 1 секунду. Это первая подключаемая гибридная модель Volkswagen R, которая показывает, что суббренд R движется к большей электрификации. У него нет четырехколесного рулевого управления или системы стабилизатора поперечной устойчивости, как у некоторых других быстрых внедорожников на той же платформе, по-видимому, из-за ограничений, связанных с громоздкой гибридной трансмиссией.
Все двигатели поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию для всей линейки.
Touareg — это большой внедорожник, и он тоже требует больших эксплуатационных расходов.
Цены на Touareg начинаются примерно от 46 800 фунтов стерлингов за модель 3 с меньшей мощностью.0-литровый дизель в комплектации SE спец. Обновление до более мощного дизельного двигателя стоит около 2500 фунтов стерлингов, а переход на SEL требует дополнительной платы в размере чуть более 4000 фунтов стерлингов. Переход от SEL к каждой последующей индивидуальной комплектации стоит около 3000 фунтов стерлингов, пока вы не достигнете цены в 64500 фунтов стерлингов за Black Edition высшего класса.
Несмотря на то, что VW представляет версию SE начального уровня, все Touareg по-прежнему облагаются дорожным налогом в размере 40 000 фунтов стерлингов, поэтому лицензия дорожного фонда, которую вы платите в течение 2-6 лет, составляет 490 фунтов стерлингов, прежде чем она упадет до стандартных 155 фунтов стерлингов. ставка.Гибридная версия снижает это на 10 фунтов стерлингов в год, и, если у вас есть регулярный доступ к розетке или зарядной точке, экономия топлива должна быть значительно улучшена.
Дизельные двигатели имеют такие же показатели экономичности и выбросов. Показатели CO2 при тестировании WLTP составляют от 213 г / км до 227 г / км, в зависимости от уровня отделки салона.
Наилучшая экономия топлива, указанная для Touareg, составляет 34,4 миль на галлон. Опять же, это то же самое для обоих двигателей, и в сочетании с 75-литровым топливным баком, Touareg теоретически может проехать более 550 миль между заправками.Бензин V6 производит больше CO2 при 249 г / км и возвращает до 25 миль на галлон.
В то время как новый VW Touareg был выпущен с дизельными двигателями V6, подключаемый гибридный автомобиль Touareg (PHEV) под маркой R на самом деле является наиболее экономичным, несмотря на то, что он является самой мощной моделью. Полная зарядка аккумуляторной батареи 14,3 кВт · ч обещает запас хода на электричестве 28 миль, а регулярная зарядка аккумулятора позволит приблизиться к заявленным Volkswagen 94 милям на галлон. Ожидайте, что автомобиль будет испытывать такую же жажду, если не больше, чем бензиновый двигатель V6, когда батарея разрядится.
Страховые группы
С введением версий SE и Black Edition, Touareg теперь входит в страховые группы от 37 до 44. Это более широкий диапазон, чем у старых автомобилей, и конкурирует с Audi Q7, также начиная с группы. 36. Улучшенный комплект безопасности и полуавтономные функции Touareg помогут снизить надбавки, но переход на более мощный дизельный двигатель и бензиновый V6 повышает рейтинг автомобиля в группе. Touareg R находится в группе 48 из 50.
Амортизация
Volkswagen остается сильным и очень желанным брендом, хотя и не пользуется авторитетом у некоторых конкурентов в верхнем сегменте сегмента роскошных внедорожников.Touareg должен продержаться около 47% после трех лет и 36 000 миль.
Touareg устанавливает высокую планку в классе внедорожников премиум-класса благодаря высокому качеству интерьера и инновационным технологиям.
С точки зрения дизайна, последний VW Touareg берет за основу своих меньших братьев-внедорожников и расширяет их во всех направлениях. Это самая крупная модель компании с широкой решеткой радиатора и гигантским значком VW на носу. Он кажется более приземистым, чем раньше, благодаря измененным пропорциям, но это громоздкий автомобиль, как бы вы на него ни смотрели.
Внутри Touareg устанавливает высокий стандарт своей интуитивно понятной компоновки и качественных материалов. Он не только великолепно выглядит, но и обладает множеством функциональных возможностей и практических элементов. Куда ни глянь, кожа везде, с ремнями из металла и высококачественного пластика. Вы не ожидали большего, если бы сидели в машине, стоящей вдвое дороже.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Нельзя отрицать, что VW Touareg является эталоном информационно-развлекательных и интерьерных технологий в классе внедорожников премиум-класса.Безупречная настройка с двумя экранами не только великолепно выглядит, но и прекрасно работает — с множеством функций и четкими откликами.
VW называет свой самый яркий вариант дисплея «Innovision Cockpit», и он входит в стандартную комплектацию автомобилей R-Line Tech, Black Edition и R и стоит более 3500 фунтов стерлингов, чтобы добавить к остальной части диапазона. Он состоит из набора 12,3-дюймовых цифровых циферблатов рядом с огромным 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Он предлагает иллюзию единого стекла, и хотя он тонко разделен на две части сразу за рулевым колесом, VW сообщает нам, что единственная причина для этого — снизить стоимость замены в случае повреждения.
Все меню конфигурируются в виде плитки, что означает, что вы можете вывести часто используемые функции на передний план и отодвинуть менее важные на задний план. Это удивительно интуитивно понятная настройка, которую можно использовать вместе со стандартными системами Apple CarPlay и Android Auto.
Впереди цифровых циферблатов вы можете добавить кристально чистый проекционный дисплей примерно за 1000 фунтов стерлингов. Это показывает все, от скорости и информации о поездке до направлений навигации.
VW Touareg большой и просторный внутри, но в отличие от некоторых конкурентов семиместный вариант отсутствует.
Пятидверный Volkswagen Touareg — большой, удобный и суперпрактичный семейный автомобиль.Хотя он не предлагает семиместную компоновку, как в Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Audi Q7, это все же невероятно просторный внедорожник с местом для пяти высоких взрослых.
Размер
VW Touareg — это большой автомобиль, как ни крути. Его длина составляет почти пять метров, а ширина — 1984 мм, что на 44 мм шире, чем раньше. Это действительно создает больше внутреннего пространства и места для багажа, чем внедорожник предыдущего поколения, но означает, что Touareg будет сложнее позиционировать на узких городских улицах, чем раньше.
Однако он все же не такой длинный, как самые большие автомобили в этом классе. Audi Q7 (с семиместной компоновкой) высотой более пяти метров почти на 8 см длиннее, чем последний Touareg.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
В каком бы кресле вы ни сидели, в VW Touareg достаточно места. Избегая соблазна поставить два сиденья в багажник, VW сделал удобными места для всех пятерых пассажиров. Несмотря на то, что кресло на 7 мм ниже, чем раньше, в нем много места для головы и коленей, а двери широко открываются, что упрощает и упрощает установку детских сидений.
Boot
Опять же, благодаря отсутствию необходимости в третьем ряду сидений, VW Touareg стал одним из самых больших ботинок в премиум-классе внедорожников. С установленными задними сиденьями получается на 40 литров больше, чем в Audi Q7 (810 литров против 770 литров в пятиместной конфигурации Audi), а при складывании всего плоского получается 1800 литров — почти столько же места, сколько в Volvo. XC90. Автомобили, оснащенные универсальной пневматической подвеской, можно опустить с помощью кнопки в багажнике, что еще больше упрощает загрузку тяжелых или громоздких предметов.
Буксировочная способность
Дизельный и бензиновый двигатели V6 обеспечивают буксировочную способность Touareg 3,5 тонны, что аналогично большинству его конкурентов премиум-класса. Кроме того, такие умные технологии, как Trailer Assist, делают движение задним ходом вашего фургона или конюшни в высшей степени простым делом.
Touareg обеспечивает пятизвездочный уровень безопасности и должен быть надежным
Touareg наполнен передовыми технологиями, хотя, к счастью, многие из этих технологий уже были протестированы или являются развитием существующих систем, поэтому он должен оказаться здесь надежным.Дело в том, что дизельный двигатель V6 является известным агрегатом, который используется в других моделях VW Group, а платформа MLBevo является основой для множества других моделей, а Touareg должен оказаться надежным исполнителем.
Volkswagen имеет хорошую репутацию в области надежности, поэтому у нас нет оснований полагать, что новый Touareg будет чем-то другим, кроме невероятно легкого в жизни. Тем не менее, в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года компания заняла 19-е место из 30-ти производителей. Набор очень средних оценок привел к неожиданному падению с 5-го места в 2018 году.Внешний вид и дизайн интерьера получили только стандартные оценки, хотя информационно-развлекательные системы и возможности подключения получили высокие оценки.
Euro NCAP протестировал Touareg в конце 2018 года и получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов. На борту есть множество комплектов безопасности с умным комплектом, таким как Predictive Cruise — система, которая регулирует вашу скорость в соответствии с объявленным пределом, что поднимает планку в этом классе. Инженеры Volkswagen говорят нам, что система предупреждения о выезде с полосы движения включается каждый раз, когда автомобиль заводится, просто чтобы получить дополнительную половину звезды в строгих тестах NCAP.Среди других инновационных функций — система помощи в пробках и помощь при перекрестном движении.
Гарантия
На каждый новый Volkswagen Touareg предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, что в целом соответствует условиям его основных конкурентов. Хотя этого должно хватить для большинства покупателей, фирма предлагает дополнительные два года расширенной гарантии за дополнительную плату.
Сервисное обслуживание
Как и все модели VW, Touareg имеет переменные интервалы обслуживания. Если вы проезжаете менее 10 000 миль в год и совершаете многочисленные короткие поездки, вам необходимо выполнить услугу по замене масла через первые 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Тогда существует перерыв в 20 000 миль / 1 год между услугами.
При переменном графике обслуживания вам нужно менять масло только через два года (или когда загорается индикатор обслуживания), а затем через каждые 20 000 миль / 1 год. Как и конкуренты, VW предлагает множество планов обслуживания, которые вы можете добавить к своим финансовым договоренностям в течение 12 месяцев после регистрации Touareg.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Volkswagen Touareg, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk
Volkswagen Touareg 2016 Протестировано!
Когда Touareg присоединился к модельному ряду Volkswagen в США в 2004 году, он позиционировался как высокотехнологичный, слегка роскошный внедорожник, более тесно связанный с породистыми предложениями от BMW и Mercedes-Benz, чем с пешеходами от Jeep, Ford, Chevrolet и Honda. Более чем десять лет спустя — период, когда Touareg претерпел только один полный редизайн (в 2011 году) и небольшое косметическое обновление в прошлом году — демократизация роскошной отделки салона и передовых технологий безопасности и развлечений во всех уголках рынка пошла на убыль. отличает Touareg от основных конкурентов.
Во-первых, Good
Работая снаружи внутри, Touareg по-прежнему выглядит очень хорошо: его большие колеса обтянуты толстыми высокопрофильными шинами и выдвинуты к углам, где крылья слегка выпирают. их. Прошлогодние обновления носа и хвоста, в основном состоящие из светодиодных фар и акцентов задних фонарей, на удивление эффективны в плане актуальности дизайна пятилетней давности. То же самое и с роскошным интерьером с безупречной посадкой панелей.Приборная панель и большинство поверхностей дверных панелей изготовлены из мягкого резинового материала с текстурой кожи, в который дизайнеры вставили полосы дерева и изысканно тонкие осколки металла. Закройте глаза и пощупайте салон, на пальцах читается «Audi».
Утонченная, удобная подвеска и низкий уровень шума дополняют роскошную обстановку, равно как и сверхжесткая конструкция кузова. В целом, Touareg ездит так же, как высокий, толстый Volkswagen Golf, и нам нравится этот хэтчбек премиум-класса, и мы можем назвать его одним из наших 10 лучших автомобилей.Упаковка тоже идеальная, с большим количеством места для задних сидений и огромным грузовым отсеком объемом 32 кубических фута. Пассажиры на заднем сиденье могут даже сдвинуть заднюю скамью на несколько дюймов вперед и назад или отрегулировать угол наклона спинки по своему вкусу. Для тех, кто любит буксировку, Touareg может тянуть 7716 фунтов, что является похвальным показателем, учитывая его мощность с шестью цилиндрами. (Доступный ранее 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 находится в перерыве из-за скандала с ограничением выбросов в VW, в то время как в этом году отказались от дорогостоящего гибридного варианта.)
И все же.. .
Ничто, что нам нравится в Touareg 2016 года, не отличается от того, что нам нравилось в более старых версиях, поскольку различные обновления внедорожника не смогли ощутимо поднять дух оригинального Touareg. Это проблема, учитывая, что конкуренция со стороны не роскошных двух- и трехрядных внедорожников стала жестче. Еще более серьезная проблема заключается в том, что базовая цена Touareg составляет фактически 50 615 долларов за модель Sport with Technology (Sport начального уровня по цене 43 615 долларов США доступен только по специальному заказу), или почти на 20 000 долларов больше, чем нужно, чтобы сесть за руль. автомобилей Jeep Grand Cherokee, Ford Edge или Nissan Murano.
ВЫСОКОЕ: превосходное ощущение, идеальный размер, красивый.
Что еще хуже, у Volkswagen есть несколько вопиющих возрастных недостатков. В то время как большинство современных двигателей V-6 обладают цифрами в лошадиных силах, которые начинаются с цифры три, 3,6-литровая шестерка Touareg выдает всего 280 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Шестерка, которую VW называет VR6, имеет необычный угол наклона цилиндров 10,6 градуса, ориентацию, достаточно далекую от более распространенного (и лучше сбалансированного) 60-градусного расположения, чтобы вызвать дрожь, легко ощущаемую через пол, рулевое управление. руль и педали при любых оборотах двигателя.Это симфоническая вибрация, тонко напоминающая дизельным способом, что, да, двигатель работает, но это неуместно в таком дорогом автомобиле.
В динамике Touareg кажется медленным и тяжелым, в основном потому, что он медленный и тяжелый. Снаряженная масса двигателя VR6 составляет 4895 фунтов, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 7,8 секунды, медленные для этого класса. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия не помогает, не желая переключаться на пониженную передачу, если водитель не нажимает на педаль газа через устойчивый переключатель кик-даун.Другие возможности также притупляются из-за большого веса, а именно, торможение: несмотря на хорошее ощущение педали и движение, Touareg требовалось длинное 185 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. В поворотах VW тоже кажется тяжелым, хотя движения кузова хорошо контролируются.
Несомненно, самый большой грех Touareg — это безнадежно устаревшая информационно-развлекательная система. Мы редко используем термин «убийца сделок» в обзорах автомобилей, но RNS 850, 8,0-дюймовый сенсорный экран Touareg более высокого уровня , близок к тому, чтобы заслужить этот ярлык.По крайней мере, на поколение отстает от новейшего оборудования, предлагаемого в других VW, экран медленно реагирует на ввод, а графика второсортная. Устройство также было склонно к зависанию на длительные периоды времени сразу после запуска автомобиля, если оно было оставлено настроенным на станцию SiriusXM, в течение этого времени на полностью черном фоне появлялось сообщение «запуск радио Sirius» и все входы, кроме громкости. (управляемый ручкой или элементами управления на рулевом колесе) были отклонены до тех пор, пока система полностью не загрузилась, что произошло не за секунды, а через несколько минут позже.
Навигационная система тоже очень плохая. Он не позволяет вводить вводимые данные о пункте назначения во время движения (разве VW никогда не слышал о том, чтобы пассажир помогал ориентироваться?), И, по-видимому, не может надежно находить вводимые пользователем адреса при остановке. Голосовой ввод, который может выполнять на ходу, ничуть не лучше, и система не могла понять каждый адрес, который мы пытались ввести с помощью голоса. Каждый раз, когда мы терпели неудачу, голос робота снисходительно предлагал идеальный метод ввода адреса, используя пример местоположения. Когда мы повторили этот пример адреса обратно на компьютер, он предложил идеальный метод ввода адреса, используя тот же пример. Получив отказ, мы использовали наши телефоны для навигации.
Роскошная цена без значка Luxury
Эти недостатки не только убивают привлекательность Touareg по сравнению с менее дорогими предложениями, но и особенно ужасны, когда вы рассматриваете альтернативы полной роскоши с аналогичными характеристиками, которые вы можете купить за аналогичные Деньги.Модель V6 Lux среднего уровня протестировала здесь наклейки за 54 860 долларов. Примерно за эту цену вы можете получить полноприводные Acura MDX, BMW X5, Mercedes-Benz GLE350 или Volvo XC90, все из которых являются более новыми и значительно лучшими автомобилями.
LOWS: Премиум цена без премиального значка, устаревшие технологии, основная конкуренция уже давно догнала.
Не только мы думаем, что Touareg слишком дорогой для его штанов, э-э, значков VW. Немногие покупатели были готовы балансировать на острие ножа между сегментами, на которых сидит Touareg.За 12 лет продаж Touareg в США годовые продажи превысили 10 000 единиц только четыре раза, а общий объем продаж за тот же период составил менее 125 000 — примерно на 70 000 меньше 195 958 автомобилей Grand Cherokees, проданных Jeep в прошлом году. Для тех, кто готов простить недостатки Volkswagen и не прочь заплатить за машину без значка снобизма, в Touareg есть существенное достоинство. Это похоже на менее спортивную базовую модель Porsche Cayenne, что неудивительно, учитывая, что два внедорожника были разделены при рождении.Но до тех пор, пока Volkswagen не сможет найти способ снизить плату за Touareg, а также улучшить свои автомобильные технологии (см. Доступный трехрядный внедорожник, который VW готовит к 2018 году), он будет выступать в качестве нишевого продукта с обращением к нему. .
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2016 Volkswagen Touareg
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
54 860 долларов (базовая цена: 43 615 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3598 см 3
Мощность: 280 л. с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 266 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.9 дюймов
Длина: 188,8 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 68,2 дюйма
Объем пассажира: 104 фута 3
Объем груза: 32 фута 3
Снаряженная масса: 4895 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,8 с
От нуля до 100 миль в час: 20,7 с
От нуля до 120 миль / ч: 35,0 сек.
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,5 с
Стоячая-миля: 15.9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 185 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу / шоссе: 17/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
VW Touareg показал себя в тесте на бездорожье против Land Rover Discovery
Внешний вид может быть обманчивым. Такие заблуждения довольно часто случаются в мире бездорожья, особенно с современными электронными технологиями, наделяющими среднестатистические автомобили со способностями супергероев. Volkswagen Touareg в этом видео с выставки Fast Lane Car пока не преодолевает огромные скалы одним прыжком, но по сравнению с хорошо оснащенным Land Rover Discovery, с которым он соревнуется, VeeDub просто впечатляет.Более того, в некоторых областях он может быть лучше , чем Disco. Подробнее об этом чуть позже.
Для начала рассмотрим участников. Оба автомобиля на этом видео родом из 2004 года, и оба используют совершенно разный подход к бездорожью. Land Rover Discovery с гордостью несет знамя старой школы, в полной мере используя свой 4,2-литровый двигатель V8 и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Он едет на лестничной раме, использует неразрезные мосты, имеет дифференциал с центральной блокировкой, и он даже раскачивает скромный лифт послепродажной подвески с хорошим набором внедорожных шин.
Для сравнения, Volkswagen Touareg мог быть прямо из автосалона. Это костяной склад, вплоть до удобного для асфальта набора шин, которые выглядят так же комфортно на каменистой тропе, как летчик-истребитель, сидящий в кабине и продающий страховку. Его цельная конструкция является домом для независимой подвески с четырьмя колесами с пневмоподвеской, и он упакован множеством электроники для управления всем, от центрального и заднего дифференциалов до контроля тяги. Экономия VW здесь — это регулируемая высота дорожного просвета, которая в поднятом состоянии обеспечивает почти 12 дюймов дорожного просвета.
12 Фотографии
Местом для этого поединка были Ironclads, хорошо известная трасса для бездорожья в Колорадо, примерно в часе езды от Денвера. Его каменистая местность не такая экстремальная, как в некоторых местах, но она, безусловно, представляет собой проблему для любого внедорожника, не говоря уже о внедорожнике, более известном тем, что он покоряет парковки торговых центров.
Но победите Ironclads этот Touareg. Несмотря на явный недостаток уличных шин, дорожный просвет и электронные системы VW не только удерживали его на одном уровне с Land Rover, но в некоторых моментах он мог быть лучшей машиной, преодолевая бездорожье с большей уверенностью и контролем.Жесткая воздушная езда Touareg не позволяла сильно поворачивать подвеску, но в ответ он просто поднимал колесо от земли и продолжал движение. Дорожного просвета было достаточно, чтобы все чувствительные части под ним оставались свободными от камней. Мы знали, что старый Volkswagen обладает некоторыми внедорожными качествами, но мы никогда не знали, что это , это хороший .
Конечно, все это электронное волшебство может стать дорогим в случае поломки, но теперь нам действительно любопытно узнать, куда может пойти этот внедорожник с лучшим набором шин и некоторыми противоскользящими пластинами.С нетерпением ждем следующего приключения.
Volkswagen Touareg 2017 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Volkswagen Touareg 2017 теперь стандартно поставляется с системой помощи при парковке и полным набором функций активной безопасности для всей линейки автомобилей. Новое издание Wolfsburg Edition заменяет отделку Lux и имеет матовый алюминиевый декор, дверные пороги и педали из нержавеющей стали, двухцветную кожаную обивку Vienna, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, серые дверные вставки, контрастную строчку на ковриках, рулевом колесе и переключателе. , и 20-дюймовые легкосплавные диски.
В настоящее время флагманский кроссовер линейки Volkswagen Touareg 2017 года занимает место выше компактного Tiguan и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.
Единственный двигатель Touareg 2017 года — это 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут. Газовый двигатель V-6 работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива — одно из слабых мест Touareg на скорости 17/23 миль на галлон по городу / шоссе. Гибридный вариант был снят с производства в прошлом году, а варианты с дизельным двигателем в настоящее время не продаются из-за проблем с выбросами дизельного топлива Volkswagen, что привело к прекращению продажи всех дизельных автомобилей автопроизводителя. Объем багажного отделения за раздельными складывающимися задними сиденьями составляет 32,1 кубических фута, и его можно увеличить до 64 кубических футов. Буксирная способность составляет 7 716 фунтов.
Стандартные функции включают в себя передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, с подогревом, двухзонный климат-контроль, HID-фары со светодиодными акцентами, обивку из кожзаменителя, 6,5-дюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида. Более высокие комплектации Touareg поставляются с навигацией, восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса Dynaudio, дверью багажного отделения с функцией громкой связи, системой камеры обзора с обзором на 360 градусов и большими легкосплавными дисками.
В краш-тестах IIHS Touareg 2017 получил хорошие оценки по всем параметрам, кроме небольшого лобового столкновения с перекрытием, где он еще не тестировался («Хороший» — это максимально возможная оценка). Кроссовер также получил оценку Advanced в тесте предотвращения и смягчения столкновений, когда он снизил скорость удара со скоростью 12 миль в час на 10 миль в час, но только на 1 милю в час в тесте на 25 миль в час. В стандартную комплектацию Touareg 2017 года входит полный набор функций активной безопасности, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения и контроль расстояния при парковке.
3.6-литровый двигатель V-6 Touareg мощностью 280 л.с. обладает достаточной мощностью для проезда, слияния и буксировки, а изысканность остается сильной стороной с удобными сиденьями, высококачественными материалами и простыми в использовании органами управления. Несмотря на премиальный интерьер, мы отметили, что Touareg ощущается как разочарованный Porsche Cayenne, потому что он потерял многие функции, которые имел его предшественник.
Volkswagen Touareg нынешнего поколения тесно связан с более дорогим Porsche Cayenne.
Обзор Volkswagen Touareg: внедорожник стоимостью 292900 долларов представляет собой трехлитровый двигатель V6 с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км / ч всего за 5.
9 секундЕсть много причин полюбить Volkswagen Touareg , жемчужину в линейке немецких автопроизводителей, особенно в его последнем, третьем поколении.
Он берет все, что Volkswagen (и Volkswagen Group в целом) узнал о создании внедорожников в целом и роскошных автомобилей в частности, и объединяет все это в один большой практичный пакет.
Даже самый поверхностный взгляд на его историю покажет, что Touareg никогда не переставал совершенствоваться и стремиться быть лучше с момента своего появления в 2002 году.Модель первого поколения была первым полноразмерным внедорожником, когда-либо выпускавшимся Volkswagen, с такими передовыми функциями, как пневматическая подвеска с самовыравниванием.
Модель второго поколения, представленная в 2010 году, вобрала в себя все сильные стороны первого и была дополнительно усовершенствована — с ее адаптивными фарами, способными выборочно блокировать части своего луча, чтобы освещать дорогу впереди, не ослепляя встречный транспорт.
Touareg, жемчужина в линейке немецких автопроизводителейVolkswagen Touareg
третьего поколенияЧто касается нынешней модели третьего поколения, правильнее думать о ней не как о постепенном улучшении, а как о большом скачке вперед.
Даже до основания (шасси) Touareg впечатляет. Его кузов, сделанный из смеси высокопрочной стали и алюминия, естественно, получил идеальную пятизвездочную оценку в тесте безопасности Euro NCAP, при этом Touareg получил почти 90 процентов за безопасность пассажиров.
Это отлично для душевного спокойствия, но радостным преимуществом является его сверхжесткая и сверхлегкая основа, которая также придает Touareg впечатляющую управляемость.В сочетании с возможностями полного привода и управления всеми колесами он обладает как уверенным сцеплением с дорогой, так и впечатляющей маневренностью.
Что касается функции управления всеми колесами, это также дает Touareg впечатляюще малый радиус поворота для его размера, что упрощает маневрирование в тесноте, например, на узких многоэтажных парковках.
Еще одна область, в которой компания набрала более 80% в тесте Euro NCAP, — это системы помощи в обеспечении безопасности. От систем, которые могут упреждающе применять тормоза, если автомобиль обнаруживает неминуемое столкновение, до их способности мягко направить вас обратно в полосу движения, если он обнаруживает, что вы сбиваетесь с пути.
Новый Touareg — результат почти двадцатилетнего опыта работы с полноразмерными внедорожниками. Несмотря на то, что его багажник объемом 810 литров является самым большим за всю историю этой модели, автомобиль в целом стал значительно легче, чем раньше. Он на 106 кг легче, чем раньше, благодаря совершенно новому шасси из алюминия и высокопрочной стали. Несмотря на легкость, кузов Touareg стал более жестким, чем раньше, что является хорошим предзнаменованием для управляемости и комфорта. Наряду с этим появился совершенно новый интерьер с большими экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, а также уровень качества сборки роскошных автомобилей.Все, что является частью впечатляющего набора электроники Touareg , чередующегося с его функциями безопасности и помощи, такими как управление, пожалуй, самой утомительной частью поездок на работу, частичное движение, функция вышеупомянутого удержания полосы движения ассистент и адаптивный круиз-контроль.
Проще говоря, он работает так же, как обычный адаптивный круиз-контроль, поддерживая безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля независимо от установленной скорости, за исключением того, что он также работает в режиме старт-стоп, способный полностью остановить Touareg и автоматически снова движется, когда впереди идущий автомобиль трогается с места.
И мы еще даже не добрались до интерьера, где он действительно сияет — буквально местами благодаря настраиваемым внутренним световым полосам.
В любом случае, если отбросить плохие каламбуры, мягкие кожаные сиденья, элитные элементы отделки и, конечно же, то, что Volkswagen называет Innovision Cockpit , может не понравиться. Это 12,3-дюймовый экран, образующий комбинацию приборов, и если вы на самом деле не являетесь поклонником традиционного спидометра / тахометра с двумя циферблатами, то карта (со встроенными навигационными указаниями) может занять почетное место.
Он дополняется расположенным в центре 15-дюймовым сенсорным экраном, который служит интерфейсом для информационно-развлекательной системы.
Вишенка на торте — шелковая трансмиссия — трехлитровый V6 с турбонаддувом, развивающий 340 л.с. и способный катапультировать Touareg с места до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. И все же, когда вы не чувствуете себя сумасшедшим за рулем, плавность хода в городе и его окрестностях, несомненно, впечатлит.
В общем, Touareg — настоящий пятизвездочный внедорожник, и мы говорим не только о его рейтинге Euro NCAP…
Фольксваген
Обзор Volkswagen Touareg 2019 года, тест-драйв
В последнее время сегмент полноразмерных роскошных внедорожников вырос, поэтому сейчас, как никогда раньше, Touareg не работает. К счастью, у него есть то, что нужно.
Автомобилям Volkswagen в Индии придется работать немного усерднее. На нашем рынке, где доминируют азиатские бренды, которые больше всего нацелены на обеспечение максимальной рентабельности, VW всегда оставался верным своему оружию и ставил инженерию, технологии и это строго немецкое качество сборки на первое место. В результате автомобили VW, как правило, дороже, и хотя это не делает их ежемесячно попадающими в список бестселлеров, они получают эксклюзивную клиентуру, которая не приемлет ничего, кроме премиального опыта, который они, несомненно, предлагают.Но это в сегментах массового рынка; что произойдет, если вы поместите VW среди полноценных роскошных автомобилей? Конечно, Passat и Tiguan уже стучатся в дорогие двери Audi, BMW и Mercedes, но один Volkswagen всегда бросал открытый вызов большим мальчикам.
Что это?
Touareg сейчас находится в третьем поколении (обе предыдущие версии продавались в Индии) и, как и в случае с более ранними версиями, разделяет свою основу с Porsche Cayenne и Audi Q7. Да, это полноразмерный роскошный внедорожник (его длина 4,9 м, ширина 2 м и высота 1,7 м), и поэтому он обладает всеми атрибутами такого автомобиля — пневматической подвеской с изменяемым дорожным просветом, полным приводом. , хорошо обставленный интерьер и лучшие технологии, которые может предложить бренд. У этого, однако, не появился третий ряд сидений — он все еще пятиместный.
Однако есть одно огромное различие. Если раньше Touareg был менее заметной альтернативой полноразмерным роскошным внедорожникам (в частности, Q7), то в третьем выпуске «неприметный» нельзя описать его словом.У него абсолютно огромная хромированная решетка, которая плавно переходит в набор больших фар, ослепленных светодиодами, и еще больше хрома на подбородке и воздухозаборниках. Переместитесь в стороны и, как вы уже догадались, больше хрома не только в оконной раме, но также в основании дверей и крыле. Хром сзади, по крайней мере, ограничен полосой на бампере, и на самом деле он выглядит довольно аккуратно с его новыми тонкими светодиодными задними фонарями. Одно можно сказать наверняка: вы не потеряете новый Touareg на парковке.
Как там внутри?
Внешний вид — не единственное место, где VW раздвинул границы экстравагантного дизайна. Посреди всего этого (но под резким углом к водителю) находится самый большой сенсорный экран по эту сторону от Tesla — колоссальные 15 дюймов. В нем есть все, что есть в Q7, включая спутниковую навигацию, интегрированную в Google Maps, Apple CarPlay, Android Auto, дисплей для камер объемного звучания, все необходимое; он даже имеет управление жестами.Экран настолько велик, что центральные вентиляционные отверстия кондиционера оказались в небольшом углублении под ним, но не беспокойтесь, потому что пассажирская сторона приборной панели, как и на Passat, A4 и Q7, представляет собой одно сплошное вентиляционное отверстие. Однако, помимо большого экрана, это довольно стандартная сдержанность VW, но вы все равно найдете некоторые детали, которые поднимают его над подобными Passat — богатые деревянные полосы, текстурированный металл и умное скрытое светодиодное окружающее освещение.
Помимо центрального плоского телевизора, вы также получаете цифровые циферблаты и проекционный дисплей, на котором отображается информация.Что касается оборудования, то в нем есть практически все, что может пожелать покупатель роскошного внедорожника, включая подогрев, охлаждение и массаж передних сидений, а также зарядку для беспроводного телефона. Кроме того, есть множество систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, ночное видение, активная помощь при удержании полосы движения, помощь при перекрестном движении и многое другое.
Каково это водить машину?
Touareg в настоящее время предлагается с 3,0-литровыми турбобензиновыми и турбодизельными двигателями V6 (вероятно, последуют V8 и гибриды), и мы используем дизельный V6.Наша поездка по узким, загруженным, мощеным улочкам Амстердама, за которой последовал быстрый взрыв по автомагистрали, была недолгой, но мы действительно прочувствовали ее. Короче говоря, это похоже на Audi Q7, чего и следовало ожидать. Двигатель достаточно доработан, но, возможно, некоторые более новые соперники тише на более высоких оборотах. 8-ступенчатая ZF auto, как всегда, супер-плавная и интуитивно понятная, и может легко перенести вас от медленного ползания к высокоскоростному галопу.
Пневматическая подвеска присутствует, как и ожидалось, но топовые Touaregs также получают рулевое управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости на основе электрической системы 48 В — да, точно так же, как Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.Хотя у нас не было возможности проверить это — за исключением нескольких быстрых маневров по смене полосы движения на автомагистрали, — можно подтвердить, что рулевое управление достаточно легкое, чтобы легко перенаправить эту большую машину. Это также помогло уйти с дороги бесчисленных велосипедистов Амстердама, а на 20-дюймовых колесах (сейчас они кажутся довольно маленькими) пневмоподвеска просто разъедала булыжник на дороге.
Стоит ли покупать?
Вы не можете купить его в Индии прямо сейчас, и на данный момент VW не подтвердил, что вы сможете это сделать и в будущем.