Форд 2019 года: Обзор нового Ford Explorer 2019 года
Форд Focus Wagon 2020, авто с пробегом
Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Ford 2019-2020 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Focus Wagon 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Форд с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии.
Ford S-MAX
990 000 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 99 000 ₽Ford Kuga
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Ford Fiesta
720 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽Ford Focus
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Ford Fiesta
720 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽Ford Focus
629 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽Ford Focus
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Ford Focus
695 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Ford EcoSport
835 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽Ford Focus
645 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽Ford Focus
695 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Ford EcoSport
795 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽Ford Focus
725 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит доFord Kuga
825 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽Ford Kuga
762 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽Ford Focus
701 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽Ford Focus
549 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽Ford Fiesta
610 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽Ford Kuga
751 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽Ford Focus
434 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽Ford Mondeo
570 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽Ford Galaxy
726 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽Ford Focus
563 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽Ford Kuga
805 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽Ford Focus
424 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽Ford Focus
395 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽Ford EcoSport
646 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽Ford Focus
430 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽Ford Focus
590 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽Ford Focus
426 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽Ford Focus
409 999 ₽
Год выпуска: 2011
Ford Mondeo
446 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽Ford Mondeo
658 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽Ford Fusion
355 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽Ford Mondeo
449 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽Ford Kuga
759 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽Ford Focus
439 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽Ford Escape
699 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽Ford Focus
629 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽Ford Focus
480 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽Ford Focus
488 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽Ford Focus
665 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽Ford Focus
529 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽Ford Mondeo
685 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽Ford Focus
547 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽Б\У Форд Фокус универсал С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Audi A6
Автор Ибрагимов Э.
Дата 15 марта
Я, Ибрагимов Эдуард Расимович, купил автомобиль и очень доволен!!! Костику огромное спасибо за помощь в этом приобретении. Ребята молодцы!!!
Nissan Murano
Автор Давтян Л.
Дата 9 декабря
Я, Давтян Левик Овсепович, благодарю менеджера по продажам Дамира, за внимательное отношение, индивидуальный подход, оперативность. Рекомендую салон Атлант-Моторс.
RANGE ROVER VOGUE
Автор Фиева М.
Дата 25 марта
Я, Фиева М.А., приобрела автомобиль в автосалоне Атлант-Моторс. Быстро, качественно, удобно!!!
Volkswagen Polo
Автор Бычкова С.
Дата 28 декабря
Ребята молодцы. Вежливые, быстрые. Сообразили быстро что мне надо. Советую этот автосалон!
Цвета Ford.

Предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для Ford
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета различных моделей автомобилей Ford 2019 года. Посмотрите инструкцию как найти код цвета Ford.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Немного полезной информации для автолюбителей о том как узнать какой цвет у машины.
Коды цвета ФОРД обычно состоят из двух букв, например, UA. Коды также могут иметь дополнительный код после косой черты /, например, UA/M6373. Почти во всех случаях, вы можете игнорировать часть после разделителя — /M6373 и просто смотреть на двухбуквенный код. Так же как и другие производители FORD активно использует одни и те же цвета в разных моделях своих автомобилей. Названия этих цветов могут различаться, поэтому важно знать именно номер цвета.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Ford 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Ford 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Outrageous Green Tricoat | B8/M7395 | |
Medium Blue Tricoat | DW | |
Hot Pepper Red Tricoat | EA/M7403 | |
Blue Diamond Metallic | FT/M7411 | |
Absolute Black Pearl | G1/M7343 | |
Palladium White Gold | GN/M7362 | |
Triple Yellow | h4/M7338 | |
Magnetic Metallic | J7/M7325 | |
Blue Lightning Pearl | N6/M7365 | |
Burgundy Velvet Tricoat | R3/M7356 | |
Ruby Red Pearl Tricoat | RR/M7283 | |
White Platinum Tricoat | UG/M7204 | |
Ingot Silver Metallic | UX/M7226 | |
Oxford White | YZ/M6466/M6887 | |
Cinnamon Glaze Metallic | EC/M7405 | |
Stone Gray Metallic | D1/M7393 | |
Race Red | PQ/M7236 | |
Oxford White (B9791) | Z1/M6887 | |
Platinum Dune Tricoat | BK/M7306 | |
School Bus Yellow | BY/M6284 | |
Magma Red | E2/M7397 | |
Guard Metallic | HN/M7326 | |
Tangier Orange 2 | J8/M7359 | |
Lead Foot Gray | JX/M7394 | |
Bold Yellow | LE/M7358 | |
Blue Jeans Metallic | N1/M7291 | |
Green Gem Pearl Metallic | W6/M7296 | |
Bohai Bay Mint | D2/M7382 | |
Deep Impact Blue Metallic | J4/M7289 | |
Orange Spice Metallic | J9/M7376 | |
Velocity Blue | E7 | |
Kona Blue Metallic | L6/M7188 | |
Orange Fury | NL/M7409 | |
Rich Copper Pearl | B6/M7425 | |
School Bus Yellow | BY/M6284 | |
Velocity Blue | E7/M7423 | |
Blue Diamond Metallic | FT/M7411 | |
Absolute Black Pearl | G1/M7343 | |
Palladium White Gold | GN/M7362 | |
Magnetic Metallic | J7/M7325 | |
Burgundy Velvet Tricoat | R3/M7356 | |
Ruby Red Pearl Tricoat | RR/M7283 | |
White Platinum Tricoat | UG/M7204 | |
Agate Black Metallic | UM/M7414 | |
Ingot Silver Metallic | UX/M7226 | |
Oxford White | YZ/M6466/M6887 | |
Stone Gray Metallic | D1/M7393 | |
Blue Jeans Metallic | N1/M7291 | |
Race Red | PQ/M7236 | |
Green Gem Pearl Metallic | W6/M7296 |
Посмотрите цвета Ford года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Ford и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Ford. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2022 Санкт-Петербург
Ford Motor Company. (F) Итоги 2019 года
Производитель автомобилей Ford Motor Co. раскрыл консолидированную финансовую отчетность за 2019 год.
Совокупная выручка американской компании сократилась на 2,8% — до $155,9 млрд. Напомним, что в выручке признаются оптовые продажи автомобилей (продажи дилерам). Главным рынком для Ford является Северная Америка, на которую по итогам 2019 года приходилось 51,3% продаж по количеству автомобилей или 63% по объему выручки.
Перейдем к анализу результатов в разрезе дивизионов компании.
Снижение объемов продаж (-5,3%) было обусловлено прекращением выпуска моделей Ford Focus и запуском производства новых моделей Ford Explorer на одном из заводов компании. Средняя цена за проданный автомобиль показала противоположную динамику (+7,2%), отразив повышенный спрос на микроавтобусы и пикапы. В итоге выручка сегмента увеличилась на 1,5% — до $98,1 млрд. Рентабельность прибыли до налогообложения сократилась на 1,2 п.п., что было связано со снижением оптовых продаж и более высокими гарантийными расходами, а также новыми договоренностями с профсоюзами по условиям труда.
Последние годы южноамериканский сегмент стабильно показывает убытки, отчетный период не стал исключением. Объем продаж автомобилей в отчетном периоде сократился на 19,2%, что было вызвано прекращением производства тяжелых грузовиков, а также моделей Fiesta и Focus. Вкупе с ослаблением национальных валют это привело к падению выручки на 26,4% до $3,9 млрд. Рентабельность прибыли снизилась на 5,3 п.п. на фоне сокращения продаж.
Европейское направление отметилось снижением выручки на фоне неблагоприятных курсовых эффектов, а также низких объемов продаж, вызванных закрытием производства низкомаржинальных продуктов. Отметим сокращение убытков и улучшение рентабельности дивизиона, ставших следствием реорганизации европейского бизнеса компании, включающей сокращение рабочих мест.
Снижение выручки (-11%) на Ближнем Востоке и в Африке напрямую связано с падением объемов продаж автомобилей (-13,8%), главным образом, в Южной Африке, а также неблагоприятным изменением валютных курсов. Убыток до налогообложения по данному сегменту составил $141 млн и связан с ростом удельных затрат и слабостью южноафриканской валюты.
Сегмент Азиатско-Тихоокеанского региона продемонстрировал снижение выручки на 14,3%, главным образом, из-за снижения объемов продаж, прежде всего, в Китае. При этом компании удалось более чем на четверть сократить убыток до налогообложения на фоне благоприятных курсовых разниц и сокращения удельных затрат.
Сегмент «Финансовые услуги» продемонстрировал прекрасный результат на фоне стабильных условий потребительского кредитования, роста лизинговых платежей и операций с производными финансовыми инструментами.
Вернемся теперь к изучению консолидированных показателей компании.
Внушительные расходы ($6,0 млрд) компания отразила в разделе специальных статей. Из этой суммы $3,2 затрат пришлось на мероприятия, связанные с глобальной реструктуризацией; еще $2,5 млрд составили убытки по переоценке пенсионных обязательств. В итоге консолидированная чистая прибыль компании составила символические $47 млн.
Напомним, что ранее было объявлено о начале программы реструктуризации по всему миру, призванной сфокусировать развитие бизнеса компании вокруг наиболее прибыльных направлений, что обойдется Ford в $11 млрд в течение ближайших 3-5 лет. Концерн планирует сократить тысячи рабочих мест в Европе, пытается реорганизовать свои южноамериканские операции и восстановить объем операций в Китае. Компания также сокращает свой портфель автомобилей, чтобы сосредоточиться на более прибыльных моделях, таких как грузовые автомобили и внедорожники в США и коммерческие автомобили в Европе.
По итогам внесения фактических данных мы оставили практически неизменным наш прогноз финансовых результатов компании на 2020 г., одновременно снизив наш ожидания по прибыли за пределами 2022 г. В результате потенциальная доходность акций несколько сократилась.
При этом мы ожидаем, что в ближайшие годы компания сможет зарабатывать чистую прибыль в диапазоне $4-6 млрд. Акции Ford, торгующиеся с P/BV 2020 порядка 1 и P/E 2020 около 8,3, продолжают входить в состав наших портфелей.
___________________________________________
Ford Edge Titanium: шик без выпендрёжа
Парк-Сити в штате Юта — это то место, где автомобильную роскошь не принято афишировать. В то время, как водители в Майами или Лос-Анджелесе зачастую предпочитают оказаться за рулём машин престижных марок, автолюбители Парк-Сити, как правило, ценят ничем не выделяющиеся на общем фоне массовые бренды.
Однако, скромность – не синоним аскетизма. Это утверждение наилучшим образом характеризует обновлённый Ford Edge 2019 модельного года, который как раз стремится привлечь покупателей кроссоверов и внедорожников, привыкших к роскоши, но не гнушающиеся эмблемы «голубого овала». Особенно, когда речь заходит о топовой версии Titanium.
Как и все остальные исполнения кроссовера Edge 2019 года, Titanium отличает пересмотренный дизайн, с которым автомобиль стал выглядеть симпатичнее, хотя и без каких-либо выдающихся черт. Светодиодные фары головного света теперь входят в оснащение модели по умолчанию, а уменьшившаяся в размерах радиаторная решётка и разнесённые по углам переднего бампера противотуманки причудливой формы придают ему толику изысканности и утончённости. Тем не менее, этот Edge довольно легко спутать с моделями GMC или Hyundai, если не разглядеть на нём эмблемы Ford.
С кормой кроссовера таких проблем нет. Пересмотренный дизайн задней части автомобиля и светодиодные фонари отлично смотрятся и подчёркивают внушительные размеры его словно играющего мускулами кузова.
По сравнению с более доступными комплектациями SE и SEL, которые предлагаются с 18-дюймовыми колесами, Edge Titanium стандартно оснащается 19-дюймовыми катками. Однако, те кроссоверы Edge Titanium, что Ford привез в Юту для журналистского тест-драйва, были оснащёны опциональным пакетом Titan Elite за $1195, включающим в себя более крупные 20-дюймовые колеса, а также хром-пакет с многочисленными блестящими накладками и молдингами по всему кузову.
Несмотря на большой диаметр колёс, Edge Titanium ехал ровно и спокойно как на гладком, так и на щербатом асфальте. Его подвеска, местами кажущаяся по-спортивному жёсткой, а порой весьма мягкой и комфортной, не создавала сложностей при маневрировании на большинстве дорог. Тем не менее, довольно лёгкий и пустоватый руль, а также шасси, демонстрирующее недостаточную поворачиваемость, не двусмысленно дали понять, что Edge – далеко не спортивный кроссовер и быстрые, чёткие прохождения поворотов – не его конёк (что, впрочем, справедливо и для большинства одноклассников).
Edge больше подходит на роль круизёра, на котором приятно отправиться в поездку на большие расстояния в его хорошо звукоизолированном от внешней среды комфортном интерьере. Толстые стёкла прекрасно ограждают водителя и пассажиров от аэродинамических шумов извне. Единственное, что может раздражать – звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом. И это единственный двигатель, предлагаемый для Edge в исполнениях SE, SEL и Titaniums.
Единственный неприятный шум, проникающий в салон, — это звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом.
Наиболее назойливо этот двигатель звучит при 3000 оборотах в минуту и выше. Однако, увеличившаяся до 253 сил и 380 Нм отдача по сравнению с силовым агрегатом дореформенного кроссовера делает эту «турбочетвёрку» достаточно привлекательной в повседневном использовании.
В тандеме с новым 8-ступенчатым автоматом турбомотор довольно шустро перемещает в пространстве кроссовер массой около 2 т. Эффект турбо-ямы минимален, а АКП довольно мягко и плавно переключает передачи, хотя на скоростных шоссе делает это нехотя. Нажатие кнопки «Спорт» улучшает поведение машины, заставляя её агрегаты работать шустрее и реже использовать повышенные передачи.
Ford немного улучшил экономичность модели к 2019 году. Переднеприводный Edge расходует в среднем 10,7 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км по шоссе (примерно на 0,3 л/100 км меньше по сравнению с Edge 2018 года). Добавление модели полного привода повышает её аппетит до 11,2 л/100 км в городе и до 8,4 л/100 км за его пределами.
Полноприводная система стоимостью $1995 может автоматически прекращать подачу крутящего момента на задние колёса ради снижения потерь и повышения экономичности, когда позволяют условия движения. Это происходит настолько плавно, что если бы не индикатор подключения задней оси на приборном щитке, я бы этого не заметил.
Среди прочих козырей в рукаве обновлённого Edge — новые стандартные технологии и функции безопасности, такие как беспроводная точка доступа 4G LTE, автоматические фары дальнего света, автоматическое торможение перед препятствием, слежение за рядностью и контроль за слепыми зонами. Каждый Edge Titanium, приехавший на тест-драйв в штат Юта, также был оснащён адаптивным круиз-контролем и системой активного удержания в полосе. Обе входят в пакет оборудования 301A за $4145, который также включает в себя навигационную систему, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также панорамный люк в крыше. Всё это идёт в дополнение к оснащению версии Titanium: беспроводной зарядке для гаджетов, кожаной обивке сидений и открываемой без рук дверце багажника с сервоприводом. Наш тестовый Edge был окрашен в цвет Ruby Red за $395 и доукомплектован пакетом Cold Weather стоимостью $495 (подогрев руля, дворников стеклоочистителя и т.д.). Вместе со всеми этими дополнениями стоимость протестированного кроссовера составила $47 775.
Во всех версиях кроссовера 2019 модельного года вместо привычного рычага переключения передач установлена поворотная шайба. В остальном интерьер Edge – это качественные материалы, много места, изобилие ниш и полочек для мелочёвки, а также удобные передние и задние сиденья. Однако, из-за дизайна салона и толстых передних стоек крыши кроссовер кажется больше, чем он есть на самом деле, что несколько затрудняет ориентирование и маневрирование в потоке машин.
И хотя габаритные размеры, а также средненькая динамика Ford Edge 2019 модельного года могут не сильно впечатлить иных клиентов, тихий, качественный и довольно уютный салон среднеразмерного кроссовера с богатым набором стандартного оснащения, включая активные системы безопасности, и ориентированность автомобиля на комфорт придутся по душе тем, кто ценит роскошь и при этом не любит выставлять своё богатство напоказ. Жители Парк-Сити непременно его полюбят.
плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв
У Ford Fusion 2019 года есть выдающиеся особенности, которые отличают его от большинства конкурирующих автомобилей среднего размера. Фьюжн предлагает покупателям на выбор четыре двигателя. Также доступны Ford Fusion Hybrid и Ford Fusion Energi, которые включают электрические двигатели для лучшей экономии топлива и снижения выбросов.

У Форд Фьюжн новый внешний вид на 2019 год. Он имеет две новые конструкции решётки и три новых цвета: насыщенная медь, агатовый чёрный, синий. Форд покончил с платиновым уровнем отделки салона на 2019 год, но снова включил отделку Ford Fusion SEL. Он также предлагает четыре варианта двигателя на разных уровнях комплектации по сравнению с 2018 годом.
10 главных причин купить Ford Fusion 2019 года — плюсы- 1. Отличная безопасность.
Базовая модель Fusion S поставляется с множеством стандартных технологических функций безопасности. Эта модель оснащена камерой заднего вида, системой поддержки движения по полосе и контролем слепых зон. Форд также включил предупреждение о столкновениях, смягчение их последствий, а также обнаружение пешеходов.
- 2. Три различных варианта двигателя.
Базовый двигатель представляет собой четырёхцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Fusion S. Это способный двигатель без излишеств в отношении ускорения и крутящего момента. Он расходует 11,2 литров на 100 км городе и 7,6 литров на шоссе. На более высоких уровнях отделки салона водительское волнение действительно нагревается. Форд Фьюжн 2019 года предлагает три варианта двигателя EcoBoost. Ford Fusion SE поставляется с 1,51-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиных сил с турбонаддувом, который расходует 11,2 литров на 100 км в городе и 6,9 литров на шоссе. Также доступен в SE стандарт на более высоких комплектациях — 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 245 лошадиными силами.
- 3. Пакеты передовых технологий.
Покупатели могут обновить Форд Фьюжн от стандартной голосовой системы SYNC в Fusion S. В Fusion SE доступна обновлённая информационно-развлекательная система SYNC 3 с цветным восьмидюймовым сенсорным экраном. SE также предлагает возможности WiFi Hotspot, Apple CarPlay, Android Auto. Там навигация и спутниковое радио доступны от Sirius XM.
- 4. WiFi Hotspot от FordPass Connect.
Возможности Wi-Fi Hotspot у Форд Фьюжн очень развиты. Система FordPass Connect позволяет одновременно подключать до 10 устройств к точке доступа 4GLTE. Дальность действия горячей точки простирается на 15 метров от автомобиля. Приложение также позволяет покупателям контролировать использование данных.
- 5. V6 Power в Fusion V6 Sport.
Для необузданной мощности в Фьюжн, покупатели могут перейти на Fusion V6 Sport, оснащённый 2,7-литровым сдвоенным турбо V6, который развивает 325 лошадиных сил. V6 EcoBoost даёт Fusion V6 Sport одну из лучших мощностей в своём классе. В V6 Sport также встроена амортизирующая подвеска с непрерывным управлением, которая распознает выбоины, реагирует на них, а также регулирует подвеску для вождения.
- 6. Электронный усилитель руля.
V6 Sport и Fusion Titanium также оснащены электроусилителем рулевого управления. Система рулевого управления регулируется, чтобы дать водителю более точное чувство руля на более высоких скоростях и большую мощность поворота на более низких скоростях. Это отзывчивая система рулевого управления, которая также устраняет вибрации при ухабистых условиях вождения.
- 7. Технология двигателя EcoBoost.
Линейка двигателей Ford EcoBoost имеет расширенные функции, такие как турбонаддув, прямой впрыск топлива и двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения. Это означает лучшую производительность и эффективность. Двигатели EcoBoost также идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна функция автоматического запуска и остановки для повышения эффективности.
- 8. Доступен интеллектуальный полный привод.
Покупатели Fusion SE, Titanium и V6 Sport могут воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Ford. Функция полного привода — опция для SE и Titanium Fusions и стандартная для V6 Sport. Он независимо передаёт мощность привода на передние и задние колеса, чтобы максимизировать тягу и управляемость.
- 9. Большие дополнительные функции.
Базовая модель Форд Фьюжн 2019 поставляется в стандартной комплектации с кнопочным пуском, резервной камерой и функциями технической помощи по безопасности, но обновления на более высоких уровнях отделки салона очень желательны. Верхние уровни отделки салона предлагают изысканные обновления, такие как спортивные передние сиденья, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема с 12 динамиками.
Ford MyKey входит в стандартную комплектацию каждого Форд Фьюжн 2019 года и является отличной возможностью для покупателей, у которых есть молодые водители, использующие автомобиль. Система MyKey способствует безопасному вождению, позволяя владельцу устанавливать ограничения для тех, кто управляет автомобилем. Система позволяет владельцу ограничивать максимальную скорость, устанавливать максимальный уровень звука и требовать использования ремней безопасности.
Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусы- 1. Слабая базовая модель силового агрегата.
Ford Fusion S 2019 поставляется в стандартной комплектации с базовым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Это может заставить Фьюжн чувствовать себя вялым время от времени, а также получить среднюю экономию топлива для его класса. Fusion S также поставляется в стандартной комплектации только в качестве переднеприводного автомобиля. Возможность обновления этих функций доступна только на более высоких уровнях отделки салона.
- 2. Меньшая гарантия.
Форд предоставляет покупателям Ford Fusion 2019 года трёхлетнюю или 36 000-мильную (58 000-километровую) базовую гарантию и пятилетнюю или 60 000-мильную (96 000-километровую) гарантию на трансмиссию. Хотя это средняя гарантия для класса, некоторые производители предлагают гораздо лучшие гарантии.
- 3. Плохая стандартная информационно-развлекательная система.
Ford Fusion S оснащен голосовой информационно-развлекательной системой SYNC и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Покупателям придётся обновить уровни отделки салона, чтобы получить доступ к восьмидюймовому цветному сенсорному экрану с системой SYNC 3.
Форд Фьюжн 2019 года имеет все функции хорошего автомобиля среднего размера. У него удобные сидения для пяти человек, много места для отдыха. Он имеет хорошую грузоподъёмность в багажнике. Расширенные варианты двигателей также работают в его пользу. Но есть конкуренты, которые в некоторых областях лучше него.
Toyota Camry предлагает роскошный базовый двигатель и высококлассный интерьер. У неё также аналогичные стандартные и дополнительные функции. Гарантии и базовые цены одинаковы между Камни и Фьюжн. Camry показывает превосходные оценки надёжности. Hyundai Sonata также является качественным экземпляром в категории автомобилей среднего размера. Он предлагает стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, лучшую гарантию и экономию топлива, а также чуть более низкую базовую цену по сравнению с Fusion. Автомобили схожи по грузовому пространству, хотя у Sonata меньше места сзади. Опять же, покупателям придётся внимательно присматриваться к каждой машине, чтобы найти какое-либо преимущество перед другой.
Форд Фьюжн производит отличное первое впечатление с обновлённым стилем 2019 года. Он также оснащён множеством двигателей и опциональным полным приводом. Внутри он имеет отличный стандартный пакет безопасности с технологическим пакетом Ford Co Pilot 360, включённым во все комплектации. Функции безопасности очень продвинуты и включают: предотвращение столкновений, автоматическое торможение и распознавание мёртвой точки. Он предлагает некоторые очень привлекательные обновления, такие как спортивные сиденья спереди, вентилируемые сиденья, обогреваемый руль.
Ford Fusion 2019 также предлагает большое грузовое пространство в багажнике. Информационно-развлекательная система может быть модернизирована, чтобы включить восьмидюймовый цветной сенсорный экран с Sirius XM, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Фьюжн станет привлекательным предложением для многих покупателей, которые ищут автомобиль для частых поездок. V6 Sport, Hybrid и Fusion Energi EV являются отличным дополнением к линейке Fusions.
Ford Transit 2019-2020 года — единственный «Форд» для России?
Муссируемые с самого начала 2019 года слухи о возможном уходе «Форда» с российского рынка неожиданно подтвердились, причем на самом высоком уровне: вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщил об отказе американского автогиганта продолжать самостоятельный бизнес в нашей стране и передать свои активы под управление «Группы Соллерс». Результатом реструктуризации деятельности совместного предприятия Ford Sollers на территории Российской Федерации станет отказ от импорта и локального выпуска всех моделей для массового потребителя в пользу продвижения автомобилей исключительно в сегменте легкого коммерческого транспорта, где флагманом продаж на текущий момент является Ford Transit.
Сами американцы пока данные сведения не комментируют, но в начале марта 2019 года в отечественных СМИ появилась якобы инсайдерская информация о том, что автопроизводитель может закрыть свое предприятие во Всеволожске (Ленинградская область), где выпускаются модели Focus и Mondeo, а также завод в Набережных Челнах (Республика Татарстан), осуществляющим сборку Fiesta и Ecosport. Другая сборочная площадка в Татарстане в городе Елабуга до настоящего времени являлась местом производства кроссоверов Kuga и Explorer, а также автомобилей семейства Transit, и по всей видимости именно данная модель останется единственным представителем марки Ford в России на ближайшие несколько лет.
По предварительным данным, ограничить свое присутствие на российском рынке компанию побудили проблемы со сбытом и как следствие убыточность от своей деятельности в качестве самостоятельного автопроизводителя. Например, по признанию самих фордовцев наиболее оптимистичной производственно-экономической целью того же предприятия в Елабуге в нынешних реалиях рассматривается. .. всего лишь выход в ноль!
Так что же сможет предложить линейка Ford Transit 2019-2020 года для российских покупателей? На самом деле данная коммерческая модель елабужской сборки уже сейчас представляет собой вполне приличное многообразие автомобилей всевозможных модификаций практически под любые нужды малого бизнеса и госзаказов: цельнометаллические фургоны с различной длиной колесной базы с высокой и уменьшенной крышей, пассажирские микроавтобусы в различных вариантах вместимости, голые шасси и шасси с надстройками в виде развозных фургонов и бортовых платформ. Это что касается основных заводских вариантов исполнения, а аккредитованные предприятия по индивидуальным заказам изготавливают на их базе многочисленные спецверсии, как например: городские маршрутные и пригородные автобусы, машины скорой помощи, реанимобили, школьные автобусы, спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, автолавки, промтоварные фургоны и рефрижераторы и даже инкассаторские «броневики».
Самой популярной модификацией «Транзита» у российского покупателя является цельнометаллический фургон со средней базой общей длиной кузова 5981 мм и средней высотой крыши полной массой 3100 кг. На автомобили елабужской сборки устанавливается 2,2-литровый дизель Duratorq в трех вариантах мощности 125, 136 и 155 л.с., спаренный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод может быть передний, задний или полный. Выпуск осуществляется по технологии полного цикла — со сваркой и окраской.
На видео ниже представлен подробный обзор изотермического фургона Ford Transit в самой последней версии актуальной и на 2019-2020 модельные годы.
Тем временем, для Европы на 2019 год уже готовят обновленную версию Ford Transit с подретушированной лицевой частью и переработанным оформлением кабины с большим парящим дисплеем, как у младших коммерческих моделей марки. Дебют новинки состоялся на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Focus 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.2019 Ford F-150 характеристики, цена, MPG и отзывы
Что такое Ford F-150 2019 года?
Полноразмерный пикап Ford F-150 вмещает до шести человек и предлагается с тремя стилями кабины и тремя вариантами длины кузова. Предлагаются шесть двигателей: стандартный 290-сильный 3,3-литровый V-6; турбированный 2,7-литровый V-6 мощностью 325 л.с.; 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с.; 5,0-литровый V-8 мощностью 395 л. с.; 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 450 л.с. и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Базовый V-6 приводит в движение шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но другие двигатели работают с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.Задний привод является стандартным, а полный привод опциональным. Конкуренты включают Chevrolet Silverado 1500, Toyota Tundra, Nissan Titan и Ram 1500.
Что нового в Ford F-150 2019 года?
Топовая комплектация Limited теперь оснащена мощным 3,5-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который ранее был зарезервирован для Raptor. Автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение теперь входят в стандартную комплектацию.
Какие функции Ford F-150 2019 года наиболее важны?
Грузовики с обычной и удлиненной кабиной (SuperCab) могут иметь 5.5-, 6,5- или 8-футовая грузовая платформа, в то время как в версии с двойной кабиной (SuperCrew) используется 5,5- или 6,5-футовая платформа. Стандартные функции базовой комплектации XL включают ручные стеклоподъемники и замки, ручной кондиционер и стереосистему AM / FM. В комплектациях XLT есть электрические стеклоподъемники и замки, мультимедийная система Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также подключение 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.
Другие доступные функции включают в себя встроенный контроллер тормозов прицепа, Pro Trailer Backup Assist, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, систему камер с обзором на 360 градусов, панорамный люк, дистанционный запуск. , навигация, педали с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой, подогрев и вентиляция передних сидений и стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen.
Способность Raptor преодолевать бездорожье в условиях пустыни — это то, что предлагает Raptor благодаря длинноходной подвеске с амортизаторами Fox Racing, защитными пластинами, вездеходными шинами и уникальным дизайном.
Стоит ли покупать Ford F-150 2019 года?
Сегмент легких полноразмерных грузовиков с каждым годом становится все более конкурентоспособным благодаря таким конкурентам, как модернизированный Ram 1500, предлагающий высококлассный интерьер и технологии в попытке подорвать доминирующее положение Ford в своем классе.
Обладая мощной буксировочной способностью и грузоподъемностью, F-150 предлагает утонченную езду и удивительно маневренный, учитывая его размер.Нам также нравятся тяговые характеристики турбодвигателей EcoBoost. Тем не менее, Ford необходимо усилить свои позиции во все более популярной категории роскошных грузовиков, где он уступает более дорогим версиям Ram 1500.
Ford F150 2019 года Ценности и автомобили на продажу
Ford F-150 2019 года предлагает на выбор шесть двигателей, одним из которых является новый высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost V6. Базовый двигатель — 290-сильный 3,3-литровый V6 — более мощный и экономичный, чем предыдущие V6 Ford — и единственный в линейке с 6-ступенчатым автоматом. Остальные используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, в том числе 2,7-литровый EcoBoost V6 с крутящим моментом 400 фунт-футов и лучшей топливной экономичностью среди всех бензиновых двигателей. 5,0-литровый V8 в этом году остался прежним, как и стандартный 3,5-литровый EcoBoost. 3,0-литровый турбодизель Power Stroke предлагает 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента, больше, чем любой другой дизель в этом сегменте. Limited и Raptor поставляются с вышеупомянутым 3,5-литровым EcoBoost мощностью 450 лошадиных сил, обе модели способны буксировать до 13 200 фунтов с дополнительным пакетом буксировки.
3,3-литровый V6
290 лошадиных сил при 6500 об/мин
265 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин миль на галлон (4WD), 13/17 миль на галлон (E85, 4WD)
2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
325 лошадиных сил при 5000 об/мин
400 фунт-фут крутящего момента при 2750 об/мин : 20/26 миль на галлон (2WD), 19/24 миль на галлон (4WD)
3,0-литровый турбодизель V6
250 лошадиных сил при 3250 об/мин
440 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин . 5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
375 лошадиных сил при 5000 об/мин
470 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин 5,0-литровый V8
395 лошадиных сил при 5750 об/мин
400 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин
EPA город/высокая экономия топлива: 17/23 миль на галлон (2WD), 12/17 миль на галлон (E85, 2WD), 16/22 миль на галлон (4WD), 12/15 миль на галлон (E85, 4WD)
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Raptor, Limited)
450 лошадиных сил при 5000 об/мин
510 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин экономия топлива: 15/18 миль на галлон (Raptor), 17/21 (Limited)
Обзор Ford F-150 2019 года, цены и характеристики
Пикап F-150 десятилетиями был самой продаваемой моделью Ford.Красивый самосвал может быть оснащен для любой работы и любой личности, с тремя стилями кабины и кузова и многочисленными пакетами внешнего вида. Его современная алюминиевая конструкция кузова помогает уменьшить вес, что повышает производительность и экономию топлива, а на борту имеется множество современных двигателей и высокотехнологичных систем помощи водителю. Ищете что-то более способное для бездорожья? Взгляните на Ford F-150 Raptor (рассматривается отдельно).
Что нового в 2019 году?
Дизельный двигатель теперь является опцией для моделей Lariat, King Ranch и Platinum.Цветовая схема салона Navy Pier меняется на двухцветную Camel Back. FordPass Connect теперь является стандартным для F-150 XLT, а проигрыватель компакт-дисков удален. Пакет XLT Sport Appearance Package получает новые пятидюймовые угловые подножки, а новые цвета кузова включают Agate Black, Abyss Grey и Silver Spruce.
Крис Доан AutomotiveCar and Driver
Цены и какой из них купить
Мы считаем, что Lariat SuperCrew среднего уровня с увеличенной грузовой платформой представляет собой наилучшее сочетание универсальности и стоимости. Стандартный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с.; переход на более мощную 375-сильную версию стоит дополнительно 1600 долларов. Этот двигатель отзывчивый и быстрый, и он развивает крутящий момент в 470 фунт-футов. Добавление полного привода необходимо не всем, но для суровых зим эта опция просто необходима. Каждый Lariat имеет стандартные функции, такие как регулируемое сиденье водителя с электроприводом, сенсорный экран с возможностями Apple CarPlay и Android Auto, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением.
Двигатель, трансмиссия, буксировка и производительность
Нравится: Широкий выбор двигателей, включая дизельный, опциональный V-6 с турбонаддувом, быстрый.
Что не нравится: 10-ступенчатый автомат медленно реагирует на резкое ускорение.
F-150 оснащен превосходным выбором современных двигателей, включая 3,0-литровый дизель, развивающий крутящий момент 440 фунт-футов. Большинство двигателей сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford. Самый мощный двигатель — не V-8 с красной кровью, а мощный V-6 с двойным турбонаддувом, способный буксировать лучший в своем классе 13 200 фунтов. F-150 без пакета Trailer Tow может буксировать до 7000 фунтов как с V-8, так и с топовым V-6.Протестированная нами модель King Ranch с двигателем V-6 мощностью 375 л.с. стала одной из лучших во всех категориях по сравнению с самыми большими двигателями V-8 конкурентов. V-8 F-150 был медленнее до 60 миль в час за 6,3 секунды, но его время разгона от 50 до 70 миль в час было почти таким же, как у V-6. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач модели V-6 медленно реагировала на резкое ускорение, но в остальном работала без проблем. F-150 не достигает уровня комфорта, который предлагает Ram 1500 с пневматической подвеской. Поездка проходит по более гладким поверхностям, но не по резким неровностям, где можно почувствовать дрожание сзади.
Крис Доан AutomotiveCar and Driver
Экономия топлива и реальный MPG
F-150 предлагает пару двигателей V-6 с двойным турбонаддувом в стремлении к мощности V-8 в сочетании с большей, чем у V-8, топливной экономичностью. Модель V-6 мощностью 375 л.с. показала 19 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, что на 4 мили на галлон ниже официальной оценки EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение
Нравится: Просторное заднее сиденье, опциональные передние сиденья с подогревом и охлаждением и функцией массажа, опциональное подключение к Wi-Fi.
Не нравится: Медленно реагирующая информационно-развлекательная система.
Вчерашний роскошный седан сегодня превратился в полноразмерный пикап, и у F-150 есть пространство и оборудование, чтобы доказать это. Он соблазняет опциями, которые варьируются от массажных сидений до панорамного люка на крыше. Опциональная информационно-развлекательная система F-150 с сенсорным экраном имеет красивую графику, проста в освоении и содержит множество полезных функций. Все, что сдерживает его, — это ленивая реакция на пользовательский ввод. В F-150 много места для хранения — в конце концов, это пикап.
Крис Доан AutomotiveCar and Driver
Функции безопасности и помощи водителю
Пикап F-150 может быть оснащен практически всеми передовыми системами безопасности, доступными на легковых автомобилях, а также продуманной системой помощи водителю, которая делает запутанную работу по задним ходом прицепа такой же простой, как поворот ручка. Страховой институт безопасности дорожного движения оценил F-150 как один из самых безопасных пикапов на рынке в рейтинге Top Safety Pick 2017 года.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступно автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступно адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
F-150 имеет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые лучше только у Nissan Titan (пять лет или 100 000 миль). В отличие от Toyota Tundra и пикапов GM, Ford не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Обзор Ford Explorer 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Ford Explorer 2019 года хорошо подходит для семейной жизни. Популярный Explorer появляется практически в каждом списке покупок трехрядного кроссовера, и на то есть веские причины. Он вместительный, хорошо едет и предлагает некоторые выдающиеся функции.
Тем не менее, базовый дизайн Explorer 2019 года уже устарел, поскольку его жизненный цикл насчитывает уже почти десятилетие. Новый Explorer 2020 года подает большие надежды благодаря новой платформе и гибридной модели с подключаемым модулем; он положил модель 2019 года на полку, и она еще даже не поступила в продажу.
Мы оцениваем Explorer на 4,8 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
В 2019 году модельный ряд Explorer получил несколько новых пакетов отделки салона, технология активной безопасности стала более доступной, а задняя дверь с электроприводом стала новой стандартной для популярного уровня отделки салона XLT.Explorer доступен в базовых комплектациях, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Большинство Explorer покидают сборочный завод автопроизводителя в Кентукки с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил под капотом. Турбо-4, обеспечивающий больше острых ощущений, является опцией для большинства комплектаций, а твин-турбо V-6 мощностью 365 л.с. превращает комплектации Explorer Sport и Platinum в развлекательные кроссоверы-внедорожники.
Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опциональным для большинства комплектаций, но не заглядывайте слишком далеко. Explorer больше похож на высокий минивэн, чем на настоящий внедорожник. Эта тема должна быть ясна в первый раз, когда вы ее видите. Этот кроссовер с низкой посадкой лишен того двухцветного вида с расклешенными крыльями, который он когда-то носил.
Внутри Explorer кажется старее, поскольку водители невысокого роста могут испытывать трудности с поиском хорошей посадки среди массивных стоек крыши внедорожника и высокой поясной линии. Сиденья второго ряда не очень удобны, а третий ряд лучше всего подходит для детей. Вместительность приличная, особенно с убранным третьим рядом.
Наша главная проблема с Explorer — его низкие показатели безопасности, что трудно не заметить в автомобиле, предназначенном для семейных перевозок. IIHS обнаружил удивительные результаты в некоторых краш-тестах, и все конкуренты теперь, по крайней мере, предлагают автоматическое экстренное торможение.
Продажи Ford снизились на 3%, но общие отраслевые показатели по-прежнему составляют 17,1 млн.

Продажи Ford Motor Co. в США упали на 3% в 2019 году, сообщил автопроизводитель в понедельник. 2,4 миллиона автомобилей, поставленных автопроизводителем, увеличили продажи в отрасли до 17.1 миллион в 2019 году.
По словам Эдмундса, эта общеотраслевая цифра означает снижение на 1,6% в США по сравнению с прошлым годом, но удерживает продажи выше отметки в 17 миллионов единиц и приближается к рекордным уровням.
Ford был последним автопроизводителем, сообщившим о продажах; другие выпустили свои в пятницу. Годовые продажи автопроизводителя упали на больший процент, чем у конкурентов General Motors Co. и Fiat Chrysler Automobiles. Продажи GM снизились на 2,3 % в 2019 году; Продажи Fiat Chrysler упали на 1%.
Более половины автомобилей, проданных Ford в прошлом году, были грузовиками.Автопроизводитель намерен в 2020 году добавить больше внедорожников, чтобы изменить ситуацию.
«Мы хотим со временем расширить наш бизнес по производству внедорожников, — сказал Марк ЛаНев, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию. «Я бы не сказал, что мы ориентируемся на определенный ассортимент, но мы определенно хотим расширить наш бизнес по производству внедорожников. Нам также нравится хороший органический рост нашего бизнеса по производству грузовиков».
Результаты Ford появляются по мере того, как автопроизводитель продолжает переводить свою линейку на более прибыльные автомобили, сокращая количество седанов и компактных автомобилей в пользу большего количества грузовиков, внедорожников и кроссоверов.Электрический кроссовер Mustang Mach-E, новый F-150 и возвращение внедорожника Bronco находятся в разработке продуктов автопроизводителя.
Продажи легковых автомобилей Ford снизились почти на 30%, поскольку компания сокращает эти модели из своей линейки, в то время как сегмент грузовых автомобилей вырос на 9%. Его продажи внедорожников упали на 5% за год в основном из-за более жесткого, чем ожидалось, запуска нового Explorer; продажи только этой модели упали на 26%.
ЛаНив сказал, что Mach-E и Bronco, который еще предстоит увидеть, будут стимулировать рост внедорожников в течение следующих двух лет. По словам Ланева, ухабистый запуск Explorer, который замедлил выпуск новых автомобилей, снизил продажи до четвертого квартала.
Между тем, автопроизводитель заявил, что в прошлом году в США было продано 1,24 миллиона грузовиков, что на 9% больше, чем в 2018 году. Продажи внедорожников Ford упали до 830 471. Продажи автомобилей упали на 28 % до 349 091. Автопроизводитель не продал ни одного Focus или C-Max в США в четвертом квартале. Продажи Taurus упали на 65% в прошлом году.
Fiat Chrysler также увеличил продажи грузовиков. Его пикапы Ram превзошли Chevrolet Silverado в США.S. в 2019 году впервые, хотя Ford F-Series, состоящий из пяти пикапов, от F-150 до F-550, продолжает удерживать звание самого продаваемого пикапа.
Fiat Chrysler перевезла 633 694 грузовика Ram в США в прошлом году; GM перевезла 575 600 Silverados. С учетом 40 000 проданных грузовиков Jeep Gladiator среднего размера, Fiat Chrysler продал 673 741 грузовик в прошлом году. В прошлом году GM продала более 963 000 грузовиков, что составляет семь полноразмерных и среднеразмерных моделей.
Грузовикам Ford тем временем помог новый среднеразмерный пикап Ranger.Автопроизводитель сообщил, что продажи F-Series упали на 1,4% до 896 526 автомобилей, но продажи 89 571 Ranger помогли поднять сегмент грузовиков на 9% в прошлом году. Тяжелые грузовики и рабочие фургоны автопроизводителя также помогли продвинуть этот сегмент.
ЛаНев добавил, что продажи Ranger не «каннибализировали» продажи F-Series в такой степени, как ожидал автопроизводитель, хотя Ford продал примерно столько Ranger, сколько ожидал в первый год.
Продажи Lincoln в Ford также увеличились более чем на 8% в прошлом году, так как подразделение автопроизводителя, выпускающее роскошные автомобили, полностью перешло на линейку внедорожников.Продажи Nautilus и Navigator выросли в прошлом году, и автопроизводитель увидел новый внедорожник Aviator, который был добавлен в модельный ряд в середине года.
Данные о продажах Ford должны превысить отметку в 17 миллионов единиц, как и ожидали отраслевые аналитики. Автомобильные аналитики ожидают, что продажи превзойдут их ожидания и составят 17,1 млн автомобилей, что на 1,3% меньше по сравнению с 17,3 млн автомобилей в 2018 году.
В ближайшие несколько лет Ford планирует выпустить новые грузовики, внедорожники и кроссоверы. Ланев ожидает, что У.S. продажи станут более конкурентоспособными.
«Это еще одна причина, чтобы обновить действительно хорошие продукты», сказал он. «У нас действительно не было большого количества дополнительных новых именных табличек в течение многих лет. Я думаю, что это самое подходящее время».
Twitter: @Ian_Thibodeau
Прибыль Ford (F) за 4 кв. пенсионные взносы и более высокие североамериканские гарантии и затраты на оплату труда.
Акции Ford упали примерно на 9% во время внеурочной торговли во вторник примерно до 8,30 доллара за акцию. Компания опубликовала свою прибыль после закрытия рынков.
Автопроизводитель разочаровал Уолл-стрит своими прогнозами доходов на 2020 год. Он прогнозирует годовую прибыль в размере от 94 центов до 1,20 доллара на акцию или скорректированную прибыль до вычета процентов и налогов в размере 5,6 млрд долларов и 6,6 млрд долларов.
В 2019 году компания заработала 6,4 миллиарда долларов, что немного ниже пересмотренного прогноза на год после неудачного запуска обновленного внедорожника Ford Explorer.Ford ожидает, что скорректированный свободный денежный поток составит от 2,4 до 3,4 млрд долларов в 2020 году. и пенсионные пособия.
Вот что ожидала Уолл-стрит, согласно консенсус-прогнозу Refinitiv:
- Скорректированная прибыль: 12 центов на акцию против ожидаемых 15 центов на акцию
- Выручка от автомобилей: 36 долларов.7 миллиардов против ожидаемых 36,49 миллиардов долларов
Генеральный директор Ford Джим Хакетт во время телефонного разговора с инвесторами во вторник назвал компанию «находящейся на перепутье», поскольку она выполняет план глобальной реструктуризации стоимостью 11 миллиардов долларов в начале 2020-х годов.
«Наша руководящая группа полна решимости вернуться к уровню мирового уровня оперативного исполнения», — сказал он. «Мы сделаем это, не теряя импульса, в создании Ford Motor Co., которая будет процветать и создавать долгосрочную ценность в эти быстрые, меняющиеся времена.
Tesla
Когда его спросили об оценке Tesla примерно в 160 миллиардов долларов, что почти в пять раз больше, чем у Ford после постоянного рекорда, установленного компанией, Хакетт расхваливал прогресс, достигнутый автопроизводителем в отношении подключенных и электрифицированных транспортных средств, включая полностью электрические и подключаемые. в гибридных моделях». привлекательна», — сказал он.
Позже Хакетт использовал новый полностью электрический Mustang Mach-e в качестве примера прогресса компании с тех пор, как он принял бразды правления компанией в мае 2017 года. но с точки зрения уважения, это не уважение, это не такое почтение, которое не может измениться. Этот автомобиль является культовым примером того, над чем мы работали».
«Ниже ожиданий»
Финансовый директор Ford Тим Стоун во вторник заявил, что прошлогодняя прибыль была «ниже наших ожиданий», но расхваливал «амбициозные» меры компании по сокращению затрат и постоянное совершенствование продукции.
«То, что мы делаем в 19-м и 20-м годах, хорошо подготовило нас к потенциальным улучшениям в 21-м», — сказал Стоун СМИ во время брифинга по итогам квартала. Он упомянул о предстоящих продуктах, таких как модернизированный пикап F-150, новый Ford Bronco и внедорожник меньшего размера, который обычно называют «малышом Bronco».
Подписные бонусы, присужденные почасовым членам UAW Ford в США, обошлись автопроизводителю примерно в 600 миллионов долларов в четвертом квартале. Стоун отказался раскрыть ожидаемые общие затраты на четырехлетнюю сделку.
Уолл-Стрит уделяет пристальное внимание прогрессу, достигнутому в рамках плана реструктуризации Hackett стоимостью 11 миллиардов долларов, а также деятельности автопроизводителя в Китае.
Компания заявила, что потратила 3,2 миллиарда долларов на реструктуризацию в 2019 году, в том числе 900 миллионов долларов наличными. Ford рассчитывает дополнительно потратить от 900 млн до 1,4 млрд долларов на реструктуризацию, в том числе от 800 млн до 1,3 млрд долларов наличными в 2020 году. .Стоун отказался сообщить, когда компания ожидает, что эти операции, включая локализованное производство, станут прибыльными.
Хакетт отказался обсуждать влияние вспышки коронавируса на автопроизводителя. Страна продлила временное закрытие заводов на многие провинции, чтобы помочь сдержать эпидемию. Хакетт сказал, что потребуются «недели, чтобы понять последствия вспышки».
«Наша команда Ford активно следит за ситуацией по нескольким направлениям», — сказал он, имея в виду безопасность сотрудников, логистику, управление цепочками поставок и другие области.
В октябре Ford понизил свой прогноз прибыли на 2019 год на 500 миллионов долларов до 6,5-7 миллиардов долларов. Ford также сократил на 3 цента верхний диапазон прогнозируемой прибыли на акцию до 1,20–1,32 доллара на акцию.
В 2019 году скорректированная прибыль Ford составила 6,4 миллиарда долларов, или 1,19 доллара на акцию. Его свободный денежный поток на конец прошлого года составил 2,8 миллиарда долларов.
Ford EcoSport 2019 Отзывы, Рейтинг, Цены
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией.
Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцев .