Форд 2019 года: Обзор нового Ford Explorer 2019 года

Содержание

Форд Focus Wagon 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Ford 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Focus Wagon 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Форд с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Ford S-MAX

990 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 99 000 ₽
Ford Kuga

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Ford Fiesta

720 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Ford Focus

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до
59 500 ₽
Ford Fiesta

720 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Ford Focus

629 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽
Ford Focus

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

835 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
Ford Focus

645 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

795 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Ford Focus

725 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до
72 500 ₽
Ford Kuga

825 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽
Ford Kuga

762 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽
Ford Focus

701 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽
Ford Focus

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Ford Fiesta

610 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
Ford Kuga

751 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽
Ford Focus

434 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽
Ford Mondeo

570 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
Ford Galaxy

726 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до
72 700 ₽
Ford Focus

563 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽
Ford Kuga

805 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽
Ford Focus

424 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽
Ford Focus

395 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽
Ford EcoSport

646 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽
Ford Focus

430 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
Ford Focus

590 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
Ford Focus

426 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Ford Focus

409 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Ford Mondeo

446 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽
Ford Mondeo

658 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽
Ford Fusion

355 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽
Ford Mondeo

449 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
Ford Kuga

759 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Ford Focus

439 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Ford Escape

699 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Ford Focus

629 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽
Ford Focus

480 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽
Ford Focus

488 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽
Ford Focus

665 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽
Ford Focus

529 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Ford Mondeo

685 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽
Ford Focus

547 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽

Б\У Форд Фокус универсал С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Audi A6

Автор Ибрагимов Э.

Дата 15 марта

Я, Ибрагимов Эдуард Расимович, купил автомобиль и очень доволен!!! Костику огромное спасибо за помощь в этом приобретении. Ребята молодцы!!!

Nissan Murano

Автор Давтян Л.

Дата 9 декабря

Я, Давтян Левик Овсепович, благодарю менеджера по продажам Дамира, за внимательное отношение, индивидуальный подход, оперативность. Рекомендую салон Атлант-Моторс.

RANGE ROVER VOGUE

Автор Фиева М.

Дата 25 марта

Я, Фиева М.А., приобрела автомобиль в автосалоне Атлант-Моторс. Быстро, качественно, удобно!!!

Volkswagen Polo

Автор Бычкова С.

Дата 28 декабря

Ребята молодцы. Вежливые, быстрые. Сообразили быстро что мне надо. Советую этот автосалон!

Цвета Ford.

Каталог цветов автомобилей Ford 2019 года. Подбор краски. Outrageous Green Tricoat B8/M7395.

Предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для Ford

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета различных моделей автомобилей Ford 2019 года. Посмотрите инструкцию как найти код цвета Ford.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Немного полезной информации для автолюбителей о том как узнать какой цвет у машины.

Коды цвета ФОРД обычно состоят из двух букв, например, UA. Коды также могут иметь дополнительный код после косой черты /, например, UA/M6373. Почти во всех случаях, вы можете игнорировать часть после разделителя — /M6373 и просто смотреть на двухбуквенный код. Так же как и другие производители FORD активно использует одни и те же цвета в разных моделях своих автомобилей. Названия этих цветов могут различаться, поэтому важно знать именно номер цвета.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Ford 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Ford 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Outrageous Green Tricoat B8/M7395
  Medium Blue Tricoat DW
  Hot Pepper Red Tricoat EA/M7403
  Blue Diamond Metallic FT/M7411
  Absolute Black Pearl G1/M7343
  Palladium White Gold GN/M7362
  Triple Yellow h4/M7338
  Magnetic Metallic J7/M7325
  Blue Lightning Pearl N6/M7365
  Burgundy Velvet Tricoat R3/M7356
  Ruby Red Pearl Tricoat RR/M7283
  White Platinum Tricoat UG/M7204
  Ingot Silver Metallic UX/M7226
  Oxford White YZ/M6466/M6887
  Cinnamon Glaze Metallic EC/M7405
  Stone Gray Metallic D1/M7393
  Race Red PQ/M7236
  Oxford White (B9791) Z1/M6887
  Platinum Dune Tricoat BK/M7306
 
School Bus Yellow BY/M6284
  Magma Red E2/M7397
  Guard Metallic HN/M7326
  Tangier Orange 2 J8/M7359
  Lead Foot Gray JX/M7394
  Bold Yellow LE/M7358
  Blue Jeans Metallic N1/M7291
  Green Gem Pearl Metallic W6/M7296
  Bohai Bay Mint D2/M7382
  Deep Impact Blue Metallic J4/M7289
  Orange Spice Metallic J9/M7376
  Velocity Blue E7
  Kona Blue Metallic L6/M7188
  Orange Fury NL/M7409
  Rich Copper Pearl B6/M7425
  School Bus Yellow BY/M6284
  Velocity Blue E7/M7423
  Blue Diamond Metallic FT/M7411
  Absolute Black Pearl G1/M7343
  Palladium White Gold GN/M7362
  Magnetic Metallic J7/M7325
  Burgundy Velvet Tricoat R3/M7356
  Ruby Red Pearl Tricoat RR/M7283
  White Platinum Tricoat UG/M7204
  Agate Black Metallic UM/M7414
  Ingot Silver Metallic UX/M7226
  Oxford White YZ/M6466/M6887
  Stone Gray Metallic D1/M7393
  Blue Jeans Metallic N1/M7291
  Race Red PQ/M7236
  Green Gem Pearl Metallic W6/M7296

Посмотрите цвета Ford года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Ford и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Ford. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2022 Санкт-Петербург

Ford Motor Company. (F) Итоги 2019 года

Производитель автомобилей Ford Motor Co. раскрыл консолидированную финансовую отчетность за 2019 год.

Совокупная выручка американской компании сократилась на 2,8% — до $155,9 млрд. Напомним, что в выручке признаются оптовые продажи автомобилей (продажи дилерам). Главным рынком для Ford является Северная Америка, на которую по итогам 2019 года приходилось 51,3% продаж по количеству автомобилей или 63% по объему выручки.

Перейдем к анализу результатов в разрезе дивизионов компании.

Снижение объемов продаж (-5,3%) было обусловлено прекращением выпуска моделей Ford Focus и запуском производства новых моделей Ford Explorer на одном из заводов компании. Средняя цена за проданный автомобиль показала противоположную динамику (+7,2%), отразив повышенный спрос на микроавтобусы и пикапы. В итоге выручка сегмента увеличилась на 1,5% — до $98,1 млрд. Рентабельность прибыли до налогообложения сократилась на 1,2 п.п., что было связано со снижением оптовых продаж и более высокими гарантийными расходами, а также новыми договоренностями с профсоюзами по условиям труда.

Последние годы южноамериканский сегмент стабильно показывает убытки, отчетный период не стал исключением. Объем продаж автомобилей в отчетном периоде сократился на 19,2%, что было вызвано прекращением производства тяжелых грузовиков, а также моделей Fiesta и Focus. Вкупе с ослаблением национальных валют это привело к падению выручки на 26,4% до $3,9 млрд. Рентабельность прибыли снизилась на 5,3 п.п. на фоне сокращения продаж.

Европейское направление отметилось снижением выручки на фоне неблагоприятных курсовых эффектов, а также низких объемов продаж, вызванных закрытием производства низкомаржинальных продуктов. Отметим сокращение убытков и улучшение рентабельности дивизиона, ставших следствием реорганизации европейского бизнеса компании, включающей сокращение рабочих мест.

Снижение выручки (-11%) на Ближнем Востоке и в Африке напрямую связано с падением объемов продаж автомобилей (-13,8%), главным образом, в Южной Африке, а также неблагоприятным изменением валютных курсов. Убыток до налогообложения по данному сегменту составил $141 млн и связан с ростом удельных затрат и слабостью южноафриканской валюты.

Сегмент Азиатско-Тихоокеанского региона продемонстрировал снижение выручки на 14,3%, главным образом, из-за снижения объемов продаж, прежде всего, в Китае. При этом компании удалось более чем на четверть сократить убыток до налогообложения на фоне благоприятных курсовых разниц и сокращения удельных затрат.

Сегмент «Финансовые услуги» продемонстрировал прекрасный результат на фоне стабильных условий потребительского кредитования, роста лизинговых платежей и операций с производными финансовыми инструментами.

Вернемся теперь к изучению консолидированных показателей компании.

Внушительные расходы ($6,0 млрд) компания отразила в разделе специальных статей. Из этой суммы $3,2 затрат пришлось на мероприятия, связанные с глобальной реструктуризацией; еще $2,5 млрд составили убытки по переоценке пенсионных обязательств. В итоге консолидированная чистая прибыль компании составила символические $47 млн.

Напомним, что ранее было объявлено о начале программы реструктуризации по всему миру, призванной сфокусировать развитие бизнеса компании вокруг наиболее прибыльных направлений, что обойдется Ford в $11 млрд в течение ближайших 3-5 лет. Концерн планирует сократить тысячи рабочих мест в Европе, пытается реорганизовать свои южноамериканские операции и восстановить объем операций в Китае. Компания также сокращает свой портфель автомобилей, чтобы сосредоточиться на более прибыльных моделях, таких как грузовые автомобили и внедорожники в США и коммерческие автомобили в Европе.

По итогам внесения фактических данных мы оставили практически неизменным наш прогноз финансовых результатов компании на 2020 г., одновременно снизив наш ожидания по прибыли за пределами 2022 г. В результате потенциальная доходность акций несколько сократилась.

При этом мы ожидаем, что в ближайшие годы компания сможет зарабатывать чистую прибыль в диапазоне $4-6 млрд. Акции Ford, торгующиеся с P/BV 2020 порядка 1 и P/E 2020 около 8,3, продолжают входить в состав наших портфелей.

___________________________________________

 

Ford Edge Titanium: шик без выпендрёжа

Парк-Сити в штате Юта — это то место, где автомобильную роскошь не принято афишировать. В то время, как водители в Майами или Лос-Анджелесе зачастую предпочитают оказаться за рулём машин престижных марок, автолюбители Парк-Сити, как правило, ценят ничем не выделяющиеся на общем фоне массовые бренды.

Однако, скромность – не синоним аскетизма. Это утверждение наилучшим образом характеризует обновлённый Ford Edge 2019 модельного года, который как раз стремится привлечь покупателей кроссоверов и внедорожников, привыкших к роскоши, но не гнушающиеся эмблемы «голубого овала». Особенно, когда речь заходит о топовой версии Titanium.

Как и все остальные исполнения кроссовера Edge 2019 года, Titanium отличает пересмотренный дизайн, с которым автомобиль стал выглядеть симпатичнее, хотя и без каких-либо выдающихся черт. Светодиодные фары головного света теперь входят в оснащение модели по умолчанию, а уменьшившаяся в размерах радиаторная решётка и разнесённые по углам переднего бампера противотуманки причудливой формы придают ему толику изысканности и утончённости. Тем не менее, этот Edge довольно легко спутать с моделями GMC или Hyundai, если не разглядеть на нём эмблемы Ford.

С кормой кроссовера таких проблем нет. Пересмотренный дизайн задней части автомобиля и светодиодные фонари отлично смотрятся и подчёркивают внушительные размеры его словно играющего мускулами кузова.

По сравнению с более доступными комплектациями SE и SEL, которые предлагаются с 18-дюймовыми колесами, Edge Titanium стандартно оснащается 19-дюймовыми катками. Однако, те кроссоверы Edge Titanium, что Ford привез в Юту для журналистского тест-драйва, были оснащёны опциональным пакетом Titan Elite за $1195, включающим в себя более крупные 20-дюймовые колеса, а также хром-пакет с многочисленными блестящими накладками и молдингами по всему кузову.

Несмотря на большой диаметр колёс, Edge Titanium ехал ровно и спокойно как на гладком, так и на щербатом асфальте. Его подвеска, местами кажущаяся по-спортивному жёсткой, а порой весьма мягкой и комфортной, не создавала сложностей при маневрировании на большинстве дорог. Тем не менее, довольно лёгкий и пустоватый руль, а также шасси, демонстрирующее недостаточную поворачиваемость, не двусмысленно дали понять, что Edge – далеко не спортивный кроссовер и быстрые, чёткие прохождения поворотов – не его конёк (что, впрочем, справедливо и для большинства одноклассников).

Edge больше подходит на роль круизёра, на котором приятно отправиться в поездку на большие расстояния в его хорошо звукоизолированном от внешней среды комфортном интерьере. Толстые стёкла прекрасно ограждают водителя и пассажиров от аэродинамических шумов извне. Единственное, что может раздражать – звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом. И это единственный двигатель, предлагаемый для Edge в исполнениях SE, SEL и Titaniums.

Единственный неприятный шум, проникающий в салон, — это звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом.

Наиболее назойливо этот двигатель звучит при 3000 оборотах в минуту и выше. Однако, увеличившаяся до 253 сил и 380 Нм отдача по сравнению с силовым агрегатом дореформенного кроссовера делает эту «турбочетвёрку» достаточно привлекательной в повседневном использовании.

В тандеме с новым 8-ступенчатым автоматом турбомотор довольно шустро перемещает в пространстве кроссовер массой около 2 т. Эффект турбо-ямы минимален, а АКП довольно мягко и плавно переключает передачи, хотя на скоростных шоссе делает это нехотя. Нажатие кнопки «Спорт» улучшает поведение машины, заставляя её агрегаты работать шустрее и реже использовать повышенные передачи.

Ford немного улучшил экономичность модели к 2019 году. Переднеприводный Edge расходует в среднем 10,7 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км по шоссе (примерно на 0,3 л/100 км меньше по сравнению с Edge 2018 года). Добавление модели полного привода повышает её аппетит до 11,2 л/100 км в городе и до 8,4 л/100 км за его пределами.

Полноприводная система стоимостью $1995 может автоматически прекращать подачу крутящего момента на задние колёса ради снижения потерь и повышения экономичности, когда позволяют условия движения. Это происходит настолько плавно, что если бы не индикатор подключения задней оси на приборном щитке, я бы этого не заметил.

Среди прочих козырей в рукаве обновлённого Edge — новые стандартные технологии и функции безопасности, такие как беспроводная точка доступа 4G LTE, автоматические фары дальнего света, автоматическое торможение перед препятствием, слежение за рядностью и контроль за слепыми зонами. Каждый Edge Titanium, приехавший на тест-драйв в штат Юта, также был оснащён адаптивным круиз-контролем и системой активного удержания в полосе. Обе входят в пакет оборудования 301A за $4145, который также включает в себя навигационную систему, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также панорамный люк в крыше. Всё это идёт в дополнение к оснащению версии Titanium: беспроводной зарядке для гаджетов, кожаной обивке сидений и открываемой без рук дверце багажника с сервоприводом. Наш тестовый Edge был окрашен в цвет Ruby Red за $395 и доукомплектован пакетом Cold Weather стоимостью $495 (подогрев руля, дворников стеклоочистителя и т.д.). Вместе со всеми этими дополнениями стоимость протестированного кроссовера составила $47 775.

Во всех версиях кроссовера 2019 модельного года вместо привычного рычага переключения передач установлена поворотная шайба. В остальном интерьер Edge – это качественные материалы, много места, изобилие ниш и полочек для мелочёвки, а также удобные передние и задние сиденья. Однако, из-за дизайна салона и толстых передних стоек крыши кроссовер кажется больше, чем он есть на самом деле, что несколько затрудняет ориентирование и маневрирование в потоке машин.

И хотя габаритные размеры, а также средненькая динамика Ford Edge 2019 модельного года могут не сильно впечатлить иных клиентов, тихий, качественный и довольно уютный салон среднеразмерного кроссовера с богатым набором стандартного оснащения, включая активные системы безопасности, и ориентированность автомобиля на комфорт придутся по душе тем, кто ценит роскошь и при этом не любит выставлять своё богатство напоказ. Жители Парк-Сити непременно его полюбят.

плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв


У Ford Fusion 2019 года есть выдающиеся особенности, которые отличают его от большинства конкурирующих автомобилей среднего размера. Фьюжн предлагает покупателям на выбор четыре двигателя. Также доступны Ford Fusion Hybrid и Ford Fusion Energi, которые включают электрические двигатели для лучшей экономии топлива и снижения выбросов. Форд Фьюжн 2019 имеет очень привлекательный список стандартных функций безопасности. Каждый автомобиль стандартно поставляется с пакетом безопасности Ford CoPilot 360. Это лидирующая в классе линейка стандартных функций драйверов. Такая машина может привлечь много покупателей благодаря своему всестороннему подходу к категории автомобилей среднего размера.

Что нового в 2019 году

У Форд Фьюжн новый внешний вид на 2019 год. Он имеет две новые конструкции решётки и три новых цвета: насыщенная медь, агатовый чёрный, синий. Форд покончил с платиновым уровнем отделки салона на 2019 год, но снова включил отделку Ford Fusion SEL. Он также предлагает четыре варианта двигателя на разных уровнях комплектации по сравнению с 2018 годом.

10 главных причин купить Ford Fusion 2019 года — плюсы
  • 1. Отличная безопасность.

Базовая модель Fusion S поставляется с множеством стандартных технологических функций безопасности. Эта модель оснащена камерой заднего вида, системой поддержки движения по полосе и контролем слепых зон. Форд также включил предупреждение о столкновениях, смягчение их последствий, а также обнаружение пешеходов.

  • 2. Три различных варианта двигателя.

Базовый двигатель представляет собой четырёхцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Fusion S. Это способный двигатель без излишеств в отношении ускорения и крутящего момента. Он расходует 11,2 литров на 100 км городе и 7,6 литров на шоссе. На более высоких уровнях отделки салона водительское волнение действительно нагревается. Форд Фьюжн 2019 года предлагает три варианта двигателя EcoBoost. Ford Fusion SE поставляется с 1,51-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиных сил с турбонаддувом, который расходует 11,2 литров на 100 км в городе и 6,9 литров на шоссе. Также доступен в SE стандарт на более высоких комплектациях — 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 245 лошадиными силами.

  • 3. Пакеты передовых технологий.

Покупатели могут обновить Форд Фьюжн от стандартной голосовой системы SYNC в Fusion S. В Fusion SE доступна обновлённая информационно-развлекательная система SYNC 3 с цветным восьмидюймовым сенсорным экраном. SE также предлагает возможности WiFi Hotspot, Apple CarPlay, Android Auto. Там навигация и спутниковое радио доступны от Sirius XM.

  • 4. WiFi Hotspot от FordPass Connect.

Возможности Wi-Fi Hotspot у Форд Фьюжн очень развиты. Система FordPass Connect позволяет одновременно подключать до 10 устройств к точке доступа 4GLTE. Дальность действия горячей точки простирается на 15 метров от автомобиля. Приложение также позволяет покупателям контролировать использование данных.

  • 5. V6 Power в Fusion V6 Sport.

Для необузданной мощности в Фьюжн, покупатели могут перейти на Fusion V6 Sport, оснащённый 2,7-литровым сдвоенным турбо V6, который развивает 325 лошадиных сил. V6 EcoBoost даёт Fusion V6 Sport одну из лучших мощностей в своём классе. В V6 Sport также встроена амортизирующая подвеска с непрерывным управлением, которая распознает выбоины, реагирует на них, а также регулирует подвеску для вождения.

  • 6. Электронный усилитель руля.

V6 Sport и Fusion Titanium также оснащены электроусилителем рулевого управления. Система рулевого управления регулируется, чтобы дать водителю более точное чувство руля на более высоких скоростях и большую мощность поворота на более низких скоростях. Это отзывчивая система рулевого управления, которая также устраняет вибрации при ухабистых условиях вождения.

  • 7. Технология двигателя EcoBoost.

Линейка двигателей Ford EcoBoost имеет расширенные функции, такие как турбонаддув, прямой впрыск топлива и двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения. Это означает лучшую производительность и эффективность. Двигатели EcoBoost также идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна функция автоматического запуска и остановки для повышения эффективности.

  • 8. Доступен интеллектуальный полный привод.

Покупатели Fusion SE, Titanium и V6 Sport могут воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Ford. Функция полного привода — опция для SE и Titanium Fusions и стандартная для V6 Sport. Он независимо передаёт мощность привода на передние и задние колеса, чтобы максимизировать тягу и управляемость.

  • 9. Большие дополнительные функции.

Базовая модель Форд Фьюжн 2019 поставляется в стандартной комплектации с кнопочным пуском, резервной камерой и функциями технической помощи по безопасности, но обновления на более высоких уровнях отделки салона очень желательны. Верхние уровни отделки салона предлагают изысканные обновления, такие как спортивные передние сиденья, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема с 12 динамиками.

Ford MyKey входит в стандартную комплектацию каждого Форд Фьюжн 2019 года и является отличной возможностью для покупателей, у которых есть молодые водители, использующие автомобиль. Система MyKey способствует безопасному вождению, позволяя владельцу устанавливать ограничения для тех, кто управляет автомобилем. Система позволяет владельцу ограничивать максимальную скорость, устанавливать максимальный уровень звука и требовать использования ремней безопасности.

Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусы
  • 1. Слабая базовая модель силового агрегата.

Ford Fusion S 2019 поставляется в стандартной комплектации с базовым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Это может заставить Фьюжн чувствовать себя вялым время от времени, а также получить среднюю экономию топлива для его класса. Fusion S также поставляется в стандартной комплектации только в качестве переднеприводного автомобиля. Возможность обновления этих функций доступна только на более высоких уровнях отделки салона.

  • 2. Меньшая гарантия.

Форд предоставляет покупателям Ford Fusion 2019 года трёхлетнюю или 36 000-мильную (58 000-километровую) базовую гарантию и пятилетнюю или 60 000-мильную (96 000-километровую) гарантию на трансмиссию. Хотя это средняя гарантия для класса, некоторые производители предлагают гораздо лучшие гарантии.

  • 3. Плохая стандартная информационно-развлекательная система.

Ford Fusion S оснащен голосовой информационно-развлекательной системой SYNC и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Покупателям придётся обновить уровни отделки салона, чтобы получить доступ к восьмидюймовому цветному сенсорному экрану с системой SYNC 3.

Сравнение с конкурентами


Форд Фьюжн 2019 года имеет все функции хорошего автомобиля среднего размера. У него удобные сидения для пяти человек, много места для отдыха. Он имеет хорошую грузоподъёмность в багажнике. Расширенные варианты двигателей также работают в его пользу. Но есть конкуренты, которые в некоторых областях лучше него.

Toyota Camry предлагает роскошный базовый двигатель и высококлассный интерьер. У неё также аналогичные стандартные и дополнительные функции. Гарантии и базовые цены одинаковы между Камни и Фьюжн. Camry показывает превосходные оценки надёжности. Hyundai Sonata также является качественным экземпляром в категории автомобилей среднего размера. Он предлагает стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, лучшую гарантию и экономию топлива, а также чуть более низкую базовую цену по сравнению с Fusion. Автомобили схожи по грузовому пространству, хотя у Sonata меньше места сзади. Опять же, покупателям придётся внимательно присматриваться к каждой машине, чтобы найти какое-либо преимущество перед другой.

Заключение

Форд Фьюжн производит отличное первое впечатление с обновлённым стилем 2019 года. Он также оснащён множеством двигателей и опциональным полным приводом. Внутри он имеет отличный стандартный пакет безопасности с технологическим пакетом Ford Co Pilot 360, включённым во все комплектации. Функции безопасности очень продвинуты и включают: предотвращение столкновений, автоматическое торможение и распознавание мёртвой точки. Он предлагает некоторые очень привлекательные обновления, такие как спортивные сиденья спереди, вентилируемые сиденья, обогреваемый руль.

Ford Fusion 2019 также предлагает большое грузовое пространство в багажнике. Информационно-развлекательная система может быть модернизирована, чтобы включить восьмидюймовый цветной сенсорный экран с Sirius XM, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Фьюжн станет привлекательным предложением для многих покупателей, которые ищут автомобиль для частых поездок. V6 Sport, Hybrid и Fusion Energi EV являются отличным дополнением к линейке Fusions.

Видео: Форд Фьюжн 2019 — тест-драйв


Ford Transit 2019-2020 года — единственный «Форд» для России?


Муссируемые с самого начала 2019 года слухи о возможном уходе «Форда» с российского рынка неожиданно подтвердились, причем на самом высоком уровне: вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщил об отказе американского автогиганта продолжать самостоятельный бизнес в нашей стране и передать свои активы под управление «Группы Соллерс». Результатом реструктуризации деятельности совместного предприятия Ford Sollers на территории Российской Федерации станет отказ от импорта и локального выпуска всех моделей для массового потребителя в пользу продвижения автомобилей исключительно в сегменте легкого коммерческого транспорта, где флагманом продаж на текущий момент является Ford Transit.

Сами американцы пока данные сведения не комментируют, но в начале марта 2019 года в отечественных СМИ появилась якобы инсайдерская информация о том, что автопроизводитель может закрыть свое предприятие во Всеволожске (Ленинградская область), где выпускаются модели Focus и Mondeo, а также завод в Набережных Челнах (Республика Татарстан), осуществляющим сборку Fiesta и Ecosport. Другая сборочная площадка в Татарстане в городе Елабуга до настоящего времени являлась местом производства кроссоверов Kuga и Explorer, а также автомобилей семейства Transit, и по всей видимости именно данная модель останется единственным представителем марки Ford в России на ближайшие несколько лет.

По предварительным данным, ограничить свое присутствие на российском рынке компанию побудили проблемы со сбытом и как следствие убыточность от своей деятельности в качестве самостоятельного автопроизводителя. Например, по признанию самих фордовцев наиболее оптимистичной производственно-экономической целью того же предприятия в Елабуге в нынешних реалиях рассматривается. .. всего лишь выход в ноль!


Так что же сможет предложить линейка Ford Transit 2019-2020 года для российских покупателей? На самом деле данная коммерческая модель елабужской сборки уже сейчас представляет собой вполне приличное многообразие автомобилей всевозможных модификаций практически под любые нужды малого бизнеса и госзаказов: цельнометаллические фургоны с различной длиной колесной базы с высокой и уменьшенной крышей, пассажирские микроавтобусы в различных вариантах вместимости, голые шасси и шасси с надстройками в виде развозных фургонов и бортовых платформ. Это что касается основных заводских вариантов исполнения, а аккредитованные предприятия по индивидуальным заказам изготавливают на их базе многочисленные спецверсии, как например: городские маршрутные и пригородные автобусы, машины скорой помощи, реанимобили, школьные автобусы, спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, автолавки, промтоварные фургоны и рефрижераторы и даже инкассаторские «броневики».

Самой популярной модификацией «Транзита» у российского покупателя является цельнометаллический фургон со средней базой общей длиной кузова 5981 мм и средней высотой крыши полной массой 3100 кг. На автомобили елабужской сборки устанавливается 2,2-литровый дизель Duratorq в трех вариантах мощности 125, 136 и 155 л.с., спаренный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод может быть передний, задний или полный. Выпуск осуществляется по технологии полного цикла — со сваркой и окраской.


На видео ниже представлен подробный обзор изотермического фургона Ford Transit в самой последней версии актуальной и на 2019-2020 модельные годы.

Тем временем, для Европы на 2019 год уже готовят обновленную версию Ford Transit с подретушированной лицевой частью и переработанным оформлением кабины с большим парящим дисплеем, как у младших коммерческих моделей марки. Дебют новинки состоялся на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Focus 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

2019 Ford F-150 характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Ford F-150 2019 года?

Полноразмерный пикап Ford F-150 вмещает до шести человек и предлагается с тремя стилями кабины и тремя вариантами длины кузова. Предлагаются шесть двигателей: стандартный 290-сильный 3,3-литровый V-6; турбированный 2,7-литровый V-6 мощностью 325 л.с.; 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с.; 5,0-литровый V-8 мощностью 395 л. с.; 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 450 л.с. и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Базовый V-6 приводит в движение шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но другие двигатели работают с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Задний привод является стандартным, а полный привод опциональным. Конкуренты включают Chevrolet Silverado 1500, Toyota Tundra, Nissan Titan и Ram 1500.

Что нового в Ford F-150 2019 года?

Топовая комплектация Limited теперь оснащена мощным 3,5-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который ранее был зарезервирован для Raptor. Автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение теперь входят в стандартную комплектацию.

Какие функции Ford F-150 2019 года наиболее важны?

Грузовики с обычной и удлиненной кабиной (SuperCab) могут иметь 5.5-, 6,5- или 8-футовая грузовая платформа, в то время как в версии с двойной кабиной (SuperCrew) используется 5,5- или 6,5-футовая платформа. Стандартные функции базовой комплектации XL включают ручные стеклоподъемники и замки, ручной кондиционер и стереосистему AM / FM. В комплектациях XLT есть электрические стеклоподъемники и замки, мультимедийная система Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также подключение 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.

Другие доступные функции включают в себя встроенный контроллер тормозов прицепа, Pro Trailer Backup Assist, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, систему камер с обзором на 360 градусов, панорамный люк, дистанционный запуск. , навигация, педали с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой, подогрев и вентиляция передних сидений и стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen.

Способность Raptor преодолевать бездорожье в условиях пустыни — это то, что предлагает Raptor благодаря длинноходной подвеске с амортизаторами Fox Racing, защитными пластинами, вездеходными шинами и уникальным дизайном.

Стоит ли покупать Ford F-150 2019 года?

Сегмент легких полноразмерных грузовиков с каждым годом становится все более конкурентоспособным благодаря таким конкурентам, как модернизированный Ram 1500, предлагающий высококлассный интерьер и технологии в попытке подорвать доминирующее положение Ford в своем классе.

Обладая мощной буксировочной способностью и грузоподъемностью, F-150 предлагает утонченную езду и удивительно маневренный, учитывая его размер.Нам также нравятся тяговые характеристики турбодвигателей EcoBoost. Тем не менее, Ford необходимо усилить свои позиции во все более популярной категории роскошных грузовиков, где он уступает более дорогим версиям Ram 1500.

Ford F150 2019 года Ценности и автомобили на продажу

Ford F-150 2019 года предлагает на выбор шесть двигателей, одним из которых является новый высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost V6. Базовый двигатель — 290-сильный 3,3-литровый V6 — более мощный и экономичный, чем предыдущие V6 Ford — и единственный в линейке с 6-ступенчатым автоматом. Остальные используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, в том числе 2,7-литровый EcoBoost V6 с крутящим моментом 400 фунт-футов и лучшей топливной экономичностью среди всех бензиновых двигателей. 5,0-литровый V8 в этом году остался прежним, как и стандартный 3,5-литровый EcoBoost. 3,0-литровый турбодизель Power Stroke предлагает 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента, больше, чем любой другой дизель в этом сегменте. Limited и Raptor поставляются с вышеупомянутым 3,5-литровым EcoBoost мощностью 450 лошадиных сил, обе модели способны буксировать до 13 200 фунтов с дополнительным пакетом буксировки.

3,3-литровый V6
290 лошадиных сил при 6500 об/мин
265 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин миль на галлон (4WD), 13/17 миль на галлон (E85, 4WD)

2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
325 лошадиных сил при 5000 об/мин
400 фунт-фут крутящего момента при 2750 об/мин : 20/26 миль на галлон (2WD), 19/24 миль на галлон (4WD)

3,0-литровый турбодизель V6
250 лошадиных сил при 3250 об/мин
440 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин . 5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
375 лошадиных сил при 5000 об/мин
470 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин 5,0-литровый V8
395 лошадиных сил при 5750 об/мин
400 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин
EPA город/высокая экономия топлива: 17/23 миль на галлон (2WD), 12/17 миль на галлон (E85, 2WD), 16/22 миль на галлон (4WD), 12/15 миль на галлон (E85, 4WD)

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Raptor, Limited)
450 лошадиных сил при 5000 об/мин
510 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин экономия топлива: 15/18 миль на галлон (Raptor), 17/21 (Limited)

Обзор Ford F-150 2019 года, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *