Форд эксплорер тест драйв: Тест-драйвы Ford Explorer (Форд Форд Эксплорер) от «За рулем»
Тест-драйв Форд Эксплорер | Обзор Ford Explorer
С момента выхода первого Эксплорера прошла уже четверть века. Как раз к этой дате американский автогигант обновил знаменитую модель. За это время она успела стать самым продаваемым SUV в США, и первым внедорожником из Штатов, вышедшим на международный рынок. Каталог автомобилей Форд Эксплорер в наличии с ценами и характеристиками Вы можете изучить на нашем сайте.
Что же перед нами сегодня – мощный американский внедорожник, или автомобиль для асфальта без претензий на плохие дороги? Разберёмся в подробном обзоре, основанном на тест-драйве от официального дилера — ГК FAVORIT MOTORS.
Экстерьер
Внушительный внешний вид американского кроссовера, сложенный из прямых граней и простых форм, невольно навевает ассоциации с традиционными маслкарами.
Автомобиль отличается от предыдущих поколений новыми светодиодными фарами, решеткой радиатора и бампером измененной формы.
Только для российского рынка автомобиль поставляется с видоизменённым передним бампером, увеличивающим просвет, и железной защитой картера. Клиренс такого Эксплорера составляет 211 мм.
Интерьер
Для пассажиров второго ряда есть трехзонный раздельный климат-контроль и системой подогрева сидений. В центральной консоли установлены USB-разъёмы и розетка на 220 вольт. Третий ряд здесь больше для цифры: на нем не более, чем сносно. Небольшие расстояния «на галерке» не замечаешь, а вот большие круизы приходится терпеть.
С точки зрения водителя салон отвечает всем требованиям автомобиля премиум-класса. Богатый кожаный интерьер с деревянными и хромированными вставками не бросается в глаза обилием блестящих деталей, а аккуратно подчёркивает статус автомобиля.
Комфортное «капитанское» место оснащено не только подогревом с вентиляцией, но и массажем. Подобрать удобное положение за рулем не составит труда: через пару минут сидишь в машине как в любимом домашнем кресле.
Рулевое колесо, естественно оснащенное системой подогрева, получило так же и электронную настройку по наклону и вылету с функцией сохранения вариантов настроек для нескольких водителей.
Помимо настроек сидения и руля, водитель также имеет возможность настроить высоту педального узла, так что теперь этот автомобиль будет удобен для человека любого роста.
Багажное отделение
Дверь багажного отделения оснащена системой бесконтактного доступа. Даже если ваши руки заняты пакетами, вы сможете без проблем погрузить их в Эксплорер. Если же вам необходимо погрузить что-то громоздкое, автомобиль позволяет сложить второй и третий ряд сидений, что увеличивает объем багажника до 1243 литров – причём для этого вам даже не понадобится залезать в салон. Сидения складываются с помощью кнопки, расположенной на стенке багажника за несколько секунд.
Динамика
Что касается ходовых качеств — новый Ford Explorer комплектуется одним из двух вариантов V-образных двигателей. При объеме в 3,5 литра они развивают разную мощность — 249 и 345 л.с. Двигатель, установленный под капот Эксплорера, – уже давно зарекомендовавший себя и знакомый механикам Ford Cyclone. Этот силовой агрегат уже дважды попадал в список десяти лучших двигателей.
Плавный, но уверенный набор скорости и чувство нескончаемой динамики под педалью газа – фирменные качества моторов этой модели.
В числе электронных помощников Explorer – всевозможные системы слежения за разметкой и соседями в потоке. Машина контролирует свое положение в полосе движения, а также умеет двигаться в режиме круиз-контроля, следуя за «преследуемой» машиной. Эксплорер контролирует выход из полосы, оповещая вибрацией руля или самостоятельно корректируя траекторию движения. Кроме того, он оснащен системой контроля слепых зон и системой помощи при парковке, способной определить подходящее место для стоянки и самостоятельно въезжать и выезжать с парковочного места.
Итоги тест-драйва
Как и следовало ожидать, перед нами образцовый американский кроссовер, способный заткнуть за пояс любого конкурента. В нём нет ничего, к чему можно придраться – он безупречен от салона до двигателя. Даже в базовой комплектации у него есть все необходимое из числа «набора джентльмена» такого класса и цены.
Тест-драйв: Ford Explorer — TopGear Russia
“Вы кто?” Такого прямого вопроса от гаишников я еще не получал. Но когда он дополнительно артикулирован автоматом Калашникова, по диагонали висящим на груди вопрошающего с правого плеча к левому бедру, охоты острить или отвечать уклончиво нет никакой. “Журналисты из Москвы, испытываем новый Форд”.
“Ладно”. Нас отпускают продолжать наше темпераментное движение по дорогам Чеченской Республики. Там мы поднимались в горы, пробивались сквозь снежные заносы, уворачивались от лобовых атак “Приор”, которые здесь на встречной полосе ведут себя еще круче, чем на своей. Мы намотали несколько сотен километров по сложным и разнообразным дорогам, чтобы сообщить вам потрясающую новость: на ходу машина, в ходовой части который почти ничего не поменялось, не изменилась! Большой кросс по-прежнему сочетает хорошую управляемость с некоторым клиренсом-проходимостью и достаточной динамикой на 92-м бензине. Впрочем, это не конец, а начало разговора про новый Explorer.
Потому что при знакомой технической начинке он стал другой машиной: более крупной, роскошной и дорогой. При той же колесной базе пространство для задних пассажиров увеличилось на 36 мм, а объем багажника прибавил 28 литров. Не последняя заслуга в этом новых передних кресел с массажем и подробнейшей регулировкой профиля. Впрочем, подобрать удобную позу здесь не так легко, как настроить простое кресло удачной формы. Одних валиков поясничного подпора – три, и управляются они отдельно! Отстроить все правильно – дело не быстрое и требующее некоторой сознательности.
Руль теперь с электроприводом и новыми клавишами. Приборная панель тоже новая: спидометр занимает всю шкалу, а графика современная. Лобовые стекла всегда с подогревом, а блок управления климатом обзавелся настоящими кнопками взамен сенсорных.
Вспомогательные системы предупреждают об опасном сближении, препятствуют пересечению разметки и сигналят об опасности в “мертвой зоне”. То есть там, где мы ездили, им не нравилось все, что попадало в их поле зрения… Появились омыватели передней и задних парковочных камер – очень существенное удобство для России, где оптика без очистителей, увы, полгода в году транслирует на ЖК-дисплеи лишь муть, покрывающую наши дороги.
Ближний свет теперь дорогой – светодиодный, все комплектации раздались вширь, а цена подросла: Explorer переадресован тем, кто хочет очень хорошего оснащения и готов неплохо за него заплатить.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Тест-драйв Ford Explorer / Форд Эксплорер. Главное, чтобы колеса были хорошо подвешены.
Со дня на день в России начнутся продажи нового Ford Explorer 2002 модельного года. Его подвеска поменялась кардинальным образом: новый Explorer проберется там, где забуксует старый. «Газета.Ru» опробовала самую мощную модификацию новинки.
Explorer можно отнести к числу наиболее удачных автомобилей компании Ford Motor. Больше десяти лет он приносит ей стабильный доход. По объему продаж в Америке Explorer впереди всех конкурентов. В прошлом году американцы купили почти полмиллиона «Эксплореров» – внедорожный Ford больше чем на сотню тысяч обогнал и Grand Cherokee, и «Блейзер».
Но Explorer, в отличие от конкурентов, очень плохо представлен в Европе. Chrysler, став второй половинкой «Даймлера», открыл себе широкие ворота на автомобильный рынок Старого Света. Да и Chevrolet усилиями GM уже перестал быть для европейцев незнакомой маркой. А вот Explorer по эту сторону Атлантики остается экзотикой.
Россия – исключение. В нашу страну Explorer поставляется официально и хорошо известен нашим джиперам.
Готовя новый Explorer, Ford мало заботился о «косметике». Внешне это почти тот же автомобиль, что и раньше, разве что хрома в отделке стало поменьше, а мужества в облике – побольше. Наметанный взгляд, однако, отметит, что машина заметно подросла. Новый Ford на 5 см больше в длину и на целых семь в ширину. Ширина колеи увеличена на 5 см, колесная база – на шесть.
Но главная новость спряталась даже не под капот, а под днище: заднюю балку «Эксплорера» заменили независимой подвеской, а раму сделали жестче на кручение на целых 350%.
В салоне чувствуется, что пространства стало больше, даже если отвлечься от светлой отделки, визуально увеличивающей объем. Но наполнение его более или менее то же. Старая кочерга автоматической коробки на руле с механическим стрелочным указателем включенной позиции, набившие оскомину американские подстаканники. В дополнение к этому – кремового цвета пластик, ворсистый ковролин, призванный создавать уют, кожа не самого высокого качества на креслах.
Зато сзади могут, не толкая друг друга в бока, сесть трое пассажиров или пять, если в багажном отделении разложить дополнительный ряд сидений.
Кресло водителя отличается не столько количеством регулировок, сколько их диапазоном. Например, поднять подушку кресла можно на целых 25 сантиметров. Ford постарался никого не обидеть: на таком троне даже карлик не будет иметь проблем с обзорностью на бездорожье. А верзила и вовсе сможет, не приподнимая пятой точки, высунуть голову в люк.
Не забыли на «Форде» и о безопасности. Подушки спереди и подушки сбоку в виде надувающихся шторок (впервые на американском внедорожнике), срабатывающие как при боковом ударе, так и при опрокидывании.
Будущему владельцу «Эксплорера» придется приучить себя пользоваться двумя ключами и брелоком. Первый, понятно, для запуска двигателя. Брелок тоже понятно для чего: с помощью одной кнопки отпирается багажник, с помощью другой – двери, третьей все хозяйство запирается. А дополнительный ключ служит для запирания пробки бензобака. Удобно ли это – думайте сами.
«Восьмерка» объемом 4,6 литра запускается, как электромотор, тихо.
Этот бензиновый агрегат мощностью 242 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров отличается покладистым характером – тянет мощно, но спокойно, без «дури».
Взрывного ускорения на трассе вы не дождетесь, поскольку мотор не слишком-то охотно раскручивается до максимальных оборотов. Зато на бездорожье с таким двигателем чувствуешь себя спокойнее: тяга с ростом оборотов увеличивается плавно и предсказуемо, резких подхватов нет, и хорошо – без них уменьшается риск зарыться колесами в грунт, если вдруг переборщите с газом.
С «восьмеркой» Explorer более динамичен, чем прежний, он без надрыва «делает» на светофоре малолитражки. А вот с четырехлитровой «шестеркой» сложнее – ведь новая машина тяжелее прежней. На высоких скоростях поведение «Эксплорера» заметно изменилось. Машина даже на 160 км/ч катится теперь так надежно, будто скорость на сотню километров меньше. Тут уж надо спасибо говорить независимой задней подвеске и троекратно усиленной на кручение раме. Поэтому теперь возникает меньше неприятных ощущений и при резких маневрах.
И все же, хоть новый Explorer управляется острее, его подвеска допускает ощутимые крены и «кивания». Так что активно работать рулем на высокой скорости не стоит – не лекговушка все-таки.
С подвеской я связываю еще одну неприятность. На неровной дороге машину начинает трясти конкретно. Прежний Explorer в таких условиях тоже не отличался особой мягкостью езды, но взбалтывал своих пассажиров не так сильно. Несколько разочаровала и шумоизоляция колесных арок – характерный грохочущий шум качения колес слишком назойливо выделяется в общем хоре.
Для нашего рынка будут поставляться машины только с автоматической трансмиссией, что, конечно, немного уменьшает внедорожные возможности.
Зато у машины есть подключаемый полный привод, понижающий ряд и блокируемый межосевой дифференциал.
Управляется трансмиссия с помощью кнопок на приборной панели. В обычном режиме работает только задний мост. При изменении дорожных условий система Control Trac сама выбирает распределение момента по осям, подключая на скользкой дороге передок. Ну а там, где дороги закончились, водитель может кнопками на панели приборов принудительно включить полный привод, демультипликатор и заблокировать дифференциал.
В общем, ехать можно. Вот только чем больше внедорожных приспособлений включено, тем неприятнее сообщения бортового компьютера о том, сколько километров осталось проехать до опустошения 85-литрового бака. Ведь и в обычном режиме эксплуатации уложиться в паспортные 15–17 литров на сотню в городе трудновато. Может, в США города особенные, но на московских проспектах наш 4,6-литровый Explorer сжигал по 22 литра на сотню.
Прежние «Эксплореры» стоили в России $42–48 тыс. Для новых вилка шире – от $40 до $50 тыс.
Текст: Руслан Тарасов
Фото: Константин Куцылло
Полезный отзыв про Форд Эксплорер: отзыв о Ford Explorer полноразмерный кроссовер 2022 Limited бензиновый, 3.5 л., 249 л.с., автоматическая, полный

Комплектацию брал Лимитед+, дороговато получилось, зато новенький, только с конвейера. За автомобилем ездил в другой город (порядка 1 тысячи км). Зато, по дороге домой уже был первый крупный тест-драйв. То еще март месяц был, кое-где снег и лед еще лежали, так что прям самое то было.
Брал 2 комплекта колес, зимние и летние. Пришлось сложить задний ряд сидений, чтобы летние положить. Выбрал для себя комплектацию бензинового двигателя 3,5 литра 250 ЛС. Полный привод и автоматическая коробка.
Понравился отзыв?
2018 FORD EXPLORER: тест, обзор, отзывы, комплектации, цены
Павел МАСЛЕНИКОВ:
«Сегодня я знакомлюсь с новым большим премиумным кроссовером Ford EXPLORER 2018».
СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПРЕМИУМ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
По сути это рестайлинг, это не новая модель. Что изменилось? Поменялась решетка, поменялись оптика, появилась камера с омывателем как спереди, так и сзади, а это — большая редкость.
Что осталось неизменным? Это хороший дорожный просвет — 211 мм и пластиковый обвес по всему контуру автомобиля.
Двери полностью закрывают собой порог — это очень удобно, так как ваши брюки будут чистыми даже в дождливую погоду.
Задняя часть автомобиля почти не изменилась. Поменялся только задний бампер — добавили пластиковую накладку для защиты от царапин.
На втором ряду достаточно просторно. Благодаря панорамной крыше пространства над головой хоть отбавляй.
Из удобств для пассажиров второго ряда: двуступенчатый подогрев задних сидений, климат-контроль, 2 USB-разъема, 1 стандартная розетка и подстаканники.
На третьем ряду заметно меньше свободного пространства. Взрослый человек поместится, но комфорта ощутимо меньше относительно второго ряда сидений. Это автомобиль для людей с большими семьями, а сидения 3-ого ряда — для детей. Дети здесь будут чувствовать себя комфортно продолжительное время.
Павел МАСЛЕНИКОВ:
«Садясь в премиальный внедорожник максимальной комплектации, я всегда находил пару вещей, которых мне не хватало. Честно говоря, Ford Explorer меня удивил — здесь есть все. Я искал, чего здесь нет, но вентиляция сидений — есть, подогрев лобового стекла и руля — есть, массаж и память сидений — есть. Адаптивный круиз, все системы безопасности: удержание в полосе, контроль слепых зон, системы кругового обзора. Единственное, чего здесь нет, — это проекции на лобовое стекло, но все остальное — есть!»
Настроек сидений столько, что каждый найдет удобное для себя положение. Сидения обладают боковой поддержкой, которая мягко удерживает водителя при поворотах.
ТРИ МНЕНИЯ О FORD EXPLORER
Юрий Гладчук, автомобильный журналист, блогер:
«Это очень просторный кроссовер. В салоне там буквально пустыня Невада. Три ряда сидений, притом даже на третьем ряду довольно просторно. Мотор — простой V6, 249 лошадиных сил — никаких турбин, все по-американски надежно. Коробка — шести-диапазонный автомат. Очень плавно работает».
Нина Богданова, певица, телеведущая, event-менеджер:
«Очень хороший обзор у автомобиля. Скорость практически не чувствуется — еду 60 км/ч, а кажется, что 20 км/ч. Автомобиль создает ощущение полной безопасности. Второй ряд автомобиля может вместить три детских кресла. Багажник вместит детскую коляску, даже при наличии третьего ряда сидений».
Иван Айплатов, дизайнер:
«Мне очень понравилась, что в данном автомобиле сочетается одновременно и мягкость, и мощность. Мне, как человеку семейному, нравится, что здесь много места. Все сделано максимально комфортно — все регулируется в электронном режиме».
комплектации и цены Ford Explorer 2020-2021 у официального дилера в Екатеринбурге
Выберите двигатель:
Выберите цвет:
Дополнительные опции:
- ПАК. КОМФОРТ + 46 000
- ПАК. МУЛЬТИМЕДИА + 55 000
- ПАК. ОСВЕЩЕНИЕ + 21 000
- ПАК. СТИЛЬ + 25 000
- ПРЕМИУМ + 125 000
- БЕЗОПАСНОСТЬ + 25 000
Подарки и предложения:
Акция:
- Выгода по акции только до 31 октября
Выгода при покупке:
- За покупку в кредит или рассрочку
- За покупку наличными
- За Trade-In
- По программе лояльности
- По программе «Компенсация проезда»
Зарезервировать авто:
- 18” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- 7-местный салон с кожаной обивкой сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Руль с кожаной отделкой
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Сигнализация
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
- Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений.
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
- Трехзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Камера заднего вида c омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
- Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
- 20” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Сиденье водителя с памятью положения
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Руль с кожаной отделкой
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Сигнализация
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
- Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений.
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
- Трехзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Камера заднего вида c омывателем
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Электропривод рулевой колонки с памятью положения
- Электрообогрев рулевого колеса
- Подогрев задних сидений
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Розетка 220 В
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
- Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
- 20” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Автоматическое переключение света дальний/ближний
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа, электрорегулировками в 8 направлениях и подогревом
- Сиденье водителя с памятью положения
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Руль с кожаной отделкой
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Сигнализация
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
- Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
- Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
- Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений.
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
- Трехзонный климат-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Камера заднего вида c омывателем
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Электропривод рулевой колонки с памятью положения
- Электрообогрев рулевого колеса
- Подогрев задних сидений
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Розетка 220 В
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Датчик дождя
- Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
- Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
3. 5 249 л.с. 6АТ 4WD
Объём 3.5
Мощность 249 Л.C.
Коробка AT
От 2 584 000
Доступен в комплектациях XLT, Limited, Limited Plus
Уникальные опции вашей комплектации:
Окраска кузова Frozen White 17 000
Окраска кузова «металлик» 26 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000
Окраска кузова Frozen White 17 000
Окраска кузова «металлик» 26 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000
Окраска кузова Frozen White 17 000
Окраска кузова «металлик» 26 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000
Вы выбрали:
Пакет Комфорт 46000
- + Брызговики
- + Защита картера
- + Подкрылки
- + Коврики в салон
- + Сетка радиатора
- + Газовые упоры на капот
- + Антикор
Пакет Мультимедиа 55 000
- + Мультимедийная система
- + Камера заднего вида
Пакет Освещение 21 000
- + Обработка лобового стекла Антидождь
- + Ксеноновые лампы
- + Светодиоды
- + Противотуманные фары
Пакет Стиль 25 000
- + Тонировка задних стекл
- + Дефлектор капота
- + Дефлектор стекол
- + Накладки порогов
Пакет Премиум 125 000
- + Кожаный салон
- + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией
Пакет Безопасность 25 000
- + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
- + Механическая противоугонная система
Вы выбрали:
- Комплект зимней резины
- Комплект оборудования на 30 000 руб
Грандиозная распродажа
— 80 000 от стоимости
Акция «Рассрочка 0% и автокредит 4.
9>»
— 70 000 от стоимости
Trade-In или Утилизация
— 60 000 от стоимости
Программа лояльности
— 50 000 от стоимости
Скидка за наличные
— 40 000 от стоимости
Акция «-10%»
— 10% от стоимости
Акция «Компенсация проезда»
— 0 от стоимости
Вы выбрали:
Комплектация:
Двигатель и кпп:
Цвет:
Доп. опции:
Тест полицейского перехватчика: парни в синем «зеленеют»
Первые изображения нового поколения Ford Police Interceptor Utility появились ещё в июне прошлого года. И хотя никто не говорил об этом вслух, все мы знали, что речь идёт о «проходимце» Explorer очередного поколения. Но так ли это?
Мне сказочно повезло оказаться за рулём предсерийного Police Interceptor Utility Hybrid в Центре разработки продукции Ford (Product Development Center) в Дирбоне. За исключением конференц-зала и определённых показанных нам автомобилей фотосъёмку категорически запретили (именно поэтому в качестве иллюстраций использованы снимки с премьеры на автосалоне). И всё же, несмотря на это, главным событием была не блестящая новая полицейская машина на базе «Эксплорера», а то, как Ford электрифицировал вcедорожный перехватчик.
По словам вице-президента по проектированию силовых агрегатов Дейва Филипе, к 2022 году Ford инвестирует более 11 миллиардов долларов в выпуск гибридных версий всех популярных моделей бренда в Северной Америке, а также для вывода на рынок автомобилей с нулевыми выбросами. Европе и Китаю также следует ожидать появления как гибридных, так и полностью электрических «Фордов», поскольку в компании прогнозируют, что к 2030 году машины с ДВС, бензоэлектрическими и электрическими силовыми агрегатами будут продаваться в равных долях.
Весьма амбициозный план. Но с учётом всех патентов Ford по электрификации автомобилей (1300 заявок за последние три года плюс ещё 4300 находящихся на рассмотрении) компания определённо идёт ва-банк.
По словам Филипе, интерес Ford к электромобилям, несмотря на то, что для большинства потребителей они пока ещё достаточно дороги, обусловлен лояльностью клиентов к экономичным моделям. Показателен пример: 62% пикапов Ford F-150, проданных в США за несколько последних лет, оснащены турбомоторами серии EcoBoost.
И если объединить этот факт с повальным увлечением кроссоверами, то, очевидно, новая гибридная система Ford четвёртого поколения будет наиболее перспективной не в новом «Фокусе», а на кроссоверах Escape и Explorer, соответственно занимающих вторую и третью строчки в продажах автомобилей марки после F-150.
В гибридных технологиях, как и во всём ассортименте продукции, Ford использует модульный подход. Принцип plug-and-play («включай и работай») означает адаптивность привода применительно к разным платформам без ущерба для его характеристик. К примеру, новая платформа получит литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, который на 39% компактнее, чем у гибридов предыдущего поколения. А это значит, гибридизация не повлияет на пространство в салоне или объём багажника.
И с этим мы возвращаемся к Police Interceptor Utility Hybrid.
Без малого 70-летнее партнерство Ford с американскими полицейскими департаментами заставляет водителей искать в зеркалах заднего вида автомобили этой марки. Спросите любого американца, начавшего ездить за рулём до 2011 года. Даже сейчас они мгновенно и безошибочно определят в потоке фары самого знаменитого полицейского перехватчика Ford на базе модели Crown Victoria.
Учитывая тот факт, что патрульные подразделения в основном ездят по городским улицам практически на холостом ходу, экономия топлива, которую сулят автомобилям гибридные технологии, оправданы для экологии мегаполисов и налогоплательщиков.
Впервые исследования в этом направлении Ford провёл в 2019 году при помощи первого гибридного полицейского автомобиля Fusion Hybrid. То есть кроссовер Police Interceptor Utility на базе «Эксплорера» — второй.
Таким образом, «неуклюжий», как его ещё называют, Police Interceptor Utility Hybrid теперь в деле. В рамках ходовых испытаний в полиции штата Мичиган (MSP) и департаменте шерифа округа Лос-Анджелес (LASD) гибридный кроссовер с 3,3-литровым V6 стал вторым после перехватчика с 3-литровым V6 EcoBoost. Но в то время как наддувный V6 победил в общем зачёте, Interceptor Utility Hybrid показал лучшее время прохождения круга, более высокую максимальную скорость и более быстрый разгон с 0 до 100 миль/ч. По этим значениям он превзошёл полицейские машины, работающие исключительно на бензине.
И мы в этом не сомневаемся.
Представители Ford позволили нам немного проехать по тестовому треку. И хотя каждому была отведена лишь пара небольших кругов, из короткого заезда можно было почерпнуть довольно много интересного. Во-первых, что удивительно, ничего кроме базовой платформы и нескольких компонентов не заимствуется у обычного гражданского «Эксплорера» для Police Interceptor Utility.
Гибридная силовая установка с V6 объемом 3,3 литра может работать в двух режимах, которые активируются в зависимости от условий вождения и по команде человека за рулём. Например, во время погони один режим станет заряжать аккумулятор как можно быстрее, чтобы силовой агрегат работал с максимальной отдачей. Другой же старается держать в движении более низкую передачу, что лучше подходит для патрулирования и езды по городу. Для этого, соответственно, требуются особые настройки тормозов, рулевого управления и подвески. А также иные колёса и шины.
Гибридная силовая установка с V6 объемом 3,3 литра может работать в двух режимах, которые активируются в зависимости от условий вождения и по команде человека за рулём.
Чтобы скорректировать время движения накатом на холостом ходу, Ford перенастроил модульную гибридную систему и систему зажигания. Это важно, например, при быстрых остановках для задержания подозреваемых или преступников. В этом случае водитель может вынуть ключ из замка зажигания при выходе из автомобиля, не выключив двигатель.
Стандартная система полного привода функционирует отлично, позволяя проходить повороты как по рельсам, а рулевое управление ощущается довольно плавным и лёгким. Один из коллег назвал тормозное усилие гибридного полицейского кроссовера «внезапным», что является неплохой оценкой для автомобиля с учётом его массы свыше 3 т. Во время прохождения быстрого круга на испытательном треке, потребовавшего надеть гоночный шлем, Police Interceptor Utility Hybrid продемонстрировал достойную управляемость и курсовую устойчивость. В поворотах и при быстрых манёврах кроссовер оказался совсем не таким увальнем, каким выглядит со стороны. Кто-то из сопровождавших нас полицейских сказал, по быстроте реакции и резкости автомобиль напоминает спешащую на прогулку собаку на поводке.
Как и прошлые полицейские перехватчики, этот гибридный кроссовер отличается специальной отделкой интерьера и особым оборудованием. В частности у него большие, широкие сиденья с износостойкой обивкой, которую не испортит поясной ремень патрульного и висящие на нём приспособления. Также у кроссовера изменённая приборная панель, различные кнопки и даже рычаг переключения передач на рулевой колонке. Из кроссовера выкинули третий ряд сидений для размещения в багажнике оборудования, что требуется полицейским на дежурстве. По этой причине места для задержанных на заднем диване не так уж много. Впрочем, комфорт там и не нужен.
Так что же выходит, Ford не лукавил, назвав новый гибридный Police Interceptor Utility Hybrid, а не Explorer? Потому что он действительно мало чем напоминает гражданский кроссовер. Или нет?
Первый тест-драйв нового «Эксплорера» состоится менее, чем через месяц. Как раз когда будет запущен Police Interceptor Utility Hybrid. Совпадение? Ford не раскрывает планов продаж, но мы знаем, что сейчас на полицейские кроссоверы приходится около 14% заказов. Будьте бдительны за рулём и не забывайте поглядывать в зеркало заднего вида.
Ford Explorer остается самым быстрым полицейским автомобилем, проданным сегодня и на данный момент
ИСПРАВЛЕНИЕ 15/10/21: Полицейский прототип Ford Mustang Mach-E GT, испытанный полицией штата Мичиган, потерял 30 процентов заряда после 18 кругов, вместо 30 процентов заряда батареи, как сообщалось изначально.
Добро пожаловать в Соединенные Штаты, где 301-сильный V-6 Toyota Camry процветает, а 470-сильный Jeep Wrangler на 35-дюймовых внедорожных шинах разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Ford Mustang Mach 1.Это все крики белоголовых орланов, пока один из них не оказывается украденным, мчащимся и петляющим между потоками машин, как пьяный трехтонный шар для боулинга. Конечно, вертолеты быстры, но кто-то должен встретиться со старым Брейки Маклоу, когда их преступная деятельность резко остановится. Итак, какая машина лучше всего подходит для работы?
Хотя профессия правоохранительных органов гораздо более динамична, чем просто быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации, многие отделы требуют, чтобы их транспортные средства соответствовали так называемому «спецификации закупок». Транспортные средства должны соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь право на патрулирование, но при этом иметь достаточную производительность, чтобы быть эффективными при реагировании на более опасные ситуации.
Полиция штата Мичиган (MSP) опубликовала предварительные результаты испытаний полицейского автомобиля на гоночной трассе Grattan Raceway на юго-западе Мичигана. Солдаты MSP подвергли четыре мотоцикла и 11 транспортных средств серии тестов на треке, включая ускорение, максимальную скорость, расстояние до максимальной скорости, торможение и время круга, чтобы сравнить производительность, чтобы помочь муниципальным, окружным и государственным полицейским управлениям во всех 50 штатах принять решение. что лучше всего соответствует их потребностям.
Ford Police Interceptor Utility Hybrid.Форд
Полноприводный Ford Police Interceptor Utility (FPIU) 2022 года с 400-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом остается самым быстрым полицейским автомобилем, продаваемым сегодня, разгоняясь до 60 миль в час за 5,5 секунды и разгоняясь до 100 миль в час за 5,5 секунды. 13,5 секунд при тестировании MSP. Он достиг своей максимальной скорости 148 миль в час (также самой высокой из протестированных автомобилей) за 1,6 мили. Хотя он не такой быстрый, как Wrangler 392, его дефицит максимальной скорости в 36 миль в час позволил бы Explorer догнать его. EcoBoost FPIU также был равен 0.На 7 секунд быстрее до 60 миль в час и на 0,6 секунды быстрее до 100 миль в час, чем 380-сильный седан Dodge Charger Pursuit с задним приводом V-8.
Заднеприводный V-8 Charger Pursuit достиг максимальной скорости 139 миль в час менее чем за милю, что является самым коротким показателем среди всех автомобилей, протестированных в этом году. Хотя это и не указано в предварительных результатах этого года, прошлогодний Charger Pursuit также продемонстрировал лучший радиус поворота, который часто является важной первой частью реагирования на чрезвычайную ситуацию.
MSP также получил прототип полицейского автомобиля Ford Mach-E.По данным MSP, эта полицейская версия имеет полный привод и мощность 480 лошадиных сил, так что по сути это Ford Mach-E GT с красными и синими огнями. Он разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды, а разогнался до 100 миль в час за 11,9 секунды. Форд говорит, что уличная версия должна разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды, но можно с уверенностью предположить, что более медленное ускорение полицейской версии связано с дополнительным оборудованием. Ему потребовалось более двух миль, чтобы разогнаться до максимальной скорости в 124 мили в час. Более цивилизованный полноприводный Mach-E 4 мощностью 346 л.с., который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 5 минут.1 секунд.
В MSP сообщили нам, что после 18 миль пробега батарея Mach-E GT упала на 30 процентов, что, по их словам, является хорошим началом для электромобилей. Но сегодняшняя инфраструктура по-прежнему нуждается в увеличении зарядных устройств и времени зарядки электромобилей, чтобы они могли полностью заменить патрулирование. MSP также сообщил нам, что многие из их новых Ford Explorer FPIU представляют собой гибридные версии мощностью 318 л.с., которые обеспечивают самую высокую экономию топлива в городском режиме по оценке EPA среди полицейских автомобилей этого года, протестированных на 24 мили на галлон.
Пикап Ford F-150 Police Responder разогнался до 60 миль в час за 5,8 секунды и до 100 миль в час за 14,3 секунды. Это все еще медленнее, чем у самых быстрых пикапов, которые мы тестировали, включая F-150 последнего поколения с мощным 450-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но у тестируемых нами грузовиков нет толкателей спереди. В отличие от Explorer FPIU, F-150 Responder оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-футов. Он достиг своей максимальной скорости в 120 миль в час чуть более чем за полмили.Это большое улучшение по сравнению с 370-сильным F-150 Police Responder, предложенным в прошлом году: у него была более низкая максимальная скорость — 105 миль в час, а для разгона до 60 миль в час требовалось 6,6 секунды.
MSP также сообщило нам, что в следующем году они ожидают больше полностью электрических полицейских автомобилей, поскольку все больше автопроизводителей продолжают сосредотачивать свои усилия на будущем с батарейным питанием. Более подробный обзор данных тестирования MSP станет доступен позже в этом месяце.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тест-драйв: Ford Explorer 2021 года показывает, почему он пользуется большим спросом
Расчетное время чтения: 6-7 минут
Мой первый опыт использования Ford Explorer был примерно в 2005 году.Это был красивый двухцветный зелено-коричневый цвет. Моя семья уменьшалась, так как дети уезжали из дома, и мы перешли от Suburban к Explorer. У нас он был всего пару лет, прежде чем мы снова уменьшили его до Pontiac G6.
Explorer ST 2021 года, который я тестировал недавно, мало похож на тот, что был у меня раньше. Единственное, что их объединяет, это то, что они оба относились к классу внедорожников среднего размера, и оба были стильными и удобными.
Explorer существует уже более трех десятилетий, и немногие другие внедорожники могут сравниться с ним.
«Новый Ford Explorer надеется развить свой предыдущий успех и стать одним из самых популярных внедорожников. Непосредственные улучшения включают опциональную гибридную трансмиссию, 8,0-дюймовый сенсорный экран со стандартами Apple CarPlay и Android Auto, а также новый механизм, облегчающий пассажирам доступ к третьему ряду», — сообщает Car and Driver.
Мой тест-драйв длился четыре дня, и я наслаждался всеми возможностями, которые были у меня в Ford Explorer ST. Я ездил по городу и по трассе.У меня не было возможности прокатиться по гравию или грязи. Вот некоторые из основных моментов.
Сиденья
С возрастом комфорт салона приобретает все большее значение. Новый Explorer ST не может сравниться с Ford F-150 по удобству сидения и пространству для ног, но модель, которую я тестировал, имела сиденья с подогревом и охлаждением с массажем. Это одна из тех функций, о которых вы не подозреваете, пока не испытаете ее.
У меня не было возможности взять Explorer с собой в поездку на целый день, но эта функция отлично подходит для тех случаев, когда вы проводите за рулем долгие часы.Функция массажа предлагает несколько режимов в соответствии с вашими личными предпочтениями. Сначала я задавался вопросом, не будет ли массажное сиденье отвлекать во время вождения. Это не так. На самом деле, в долгой и скучной поездке, я думаю, это может взбодрить и помочь водителю оставаться внимательным.
Фото: Флинт СтивенсВторой ряд
Explorer ST был оборудован капитанскими креслами, то есть общее количество сидячих мест в этой модели составляло шесть человек. У меня не было возможности проверить их, но моя внучка сказала, что они «в порядке».» С точки зрения 16-летней девочки, это громкое одобрение.
Сиденья третьего ряда
В рейтинге внедорожников с сиденьями третьего ряда Explorer опередил Chevrolet Traverse, Subaru Ascent и Honda Пилот. На самом деле сиденья третьего ряда в любом среднеразмерном внедорожнике будут тесными. На самом деле у меня есть среднеразмерный внедорожник с третьим рядом, и я могу засвидетельствовать, что это было бы неудобно практически любому взрослому в течение длительного периода времени. в редких случаях, когда нужен третий ряд, приятно иметь такую возможность, а третий ряд Explorer просторнее и имеет лучший доступ, чем мой.
Если бы мне нужно было регулярно пользоваться третьим рядом, я бы выбрал полноразмерный внедорожник.
Органы управления, безопасность и дисплей
Модель ST оснащалась дополнительным 10,1-дюймовым вертикальным сенсорным экраном (8-дюймовый горизонтальный экран входит в стандартную комплектацию). Большой экран действительно сияет в сочетании с функциями безопасности автомобиля. Например, система 360-градусных камер упрощает въезд на тесные парковочные места, а большой экран делает все четким и четким.
Фото: Flint Stephens Другие функции безопасности Explorer включают обнаружение перекрестного движения сзади, передние датчики парковки, автоматическое торможение задним ходом и автоматическое включение дальнего света фар. Другие функции помощи водителю включают центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
За последние пару лет функции безопасности прошли долгий путь. После вождения многих различных марок и моделей автомобилей с множеством функций безопасности я убежден, что они предотвратят несчастные случаи и, возможно, даже спасут жизни. Они обязательны для любой машины, которую я куплю в будущем.
Органы управления в кабине легко найти и достать. Мне нравится маленькая круглая ручка для переключения передач, а не ручка или рычаг переключения передач.Единственное, что мне не понравилось, это единственный порт USB между передними сиденьями. Разве они не знают, что довольно часто (всегда) два человека хотят подключить свои телефоны одновременно?
Фото: Флинт СтивенсМощность, производительность и управляемость
Подобно Ford Ranger и F-150, которые я тестировал ранее, Explorer выглядит крепким и мощным. Я ездил на модели ST с 3,0-литровым турбированным двигателем V-6 мощностью 400 лошадиных сил. Таким образом, даже несмотря на свою мощь, Explorer ST обладал спортивным ускорением и управляемостью.
В статье Forbes отмечается, что Explorer ST генерирует достаточную мощность, «чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за пять секунд, что не так давно было характерно для экзотических автомобилей, таких как Acura NSX. Двигатели Ford EcoBoost имеют отчетливую звук турбо, но турбины Explorer ST производят более удовлетворительный свист, когда они раскручиваются».
Внутри Explorer чувствуешь себя так, как будто сидишь высоко, как в грузовике. Это ощущение, которое я предпочитаю из-за его более высокой линии обзора и улучшенной видимости.Но Explorer ST управляется и маневрирует намного лучше, чем пикап. Я был впечатлен коротким радиусом поворота. Мне пришлось резко развернуться посреди оживленной двухполосной дороги, когда моей жене показалось, что она заметила бабочку-монарх возле зарослей молочая. Бабочку больше не видели, но Explorer ST сделал поворот с запасом места.
Что касается пробега, производительность зависит от модели и конфигурации двигателя. Согласно данным федерального правительства, комбинированные городские и шоссейные мили на галлон колеблются от подростков до 29 миль на галлон.Пробег за четыре дня испытаний составил чуть более 18 миль на галлон.
Фото: Флинт СтивенсСтоимость и прочее
Большинство автомобилей, которые я тестирую, совершенно новые, обычно с пробегом менее 100 миль. Если вы следили за недавними новостными сообщениями, вы знаете, что пандемия нарушила запасы новых автомобилей, поэтому у Explorer ST, на котором я ездил, было около 4500 миль, а на окнах не было наклеек. Поэтому я не могу сказать вам его точную цену.
По данным Ford, цена на Explorer ST 2021 года начинается с 49 000 долларов.Самая низкая цена базовой модели составляет 32 925 долларов, а топовая версия Explorer Platinum начинается с 52 730 долларов.
В дополнение к уже перечисленным вещам, Explorer 2021 года имел множество продуманных опций, таких как складывающиеся сиденья, множество мест для хранения в стратегически важных местах, выдвижные оконные сетки, защищающие от яркого солнца, и т. д.
I’ Я был впечатлен каждым из трех Ford 2021 года, которые я протестировал до сих пор. Я не ищу новую машину прямо сейчас, но если бы я был, я могу честно сказать, что одна из новых моделей Форда, безусловно, была бы в списке.
×Фотографии
Другие истории, которые могут вас заинтересовать
Обзор и тест-драйв Ford Explorer ST 2020 года: Automotive Addicts
Ξ Комментарии отключены
Ford Explorer — это автомобиль, который помог зародить любовь к внедорожникам, внедрив их на основной автомобильный рынок с момента его появления в 1990 году. , он возвращается к своим заднеприводным корням на совершенно новой платформе, которую разделяет Lincoln Aviator для рынка роскоши.
Ford Explorer 2020 года был представлен с трудным стартом, но с момента его выпуска в начале 2019 года он получил должное признание в качестве достойного соперника в растущем конкурентном сегменте среднеразмерных трехрядных внедорожников среднего размера. Для такого сегмента Ford Explorer предлагает спортивную и мощную комплектацию Explorer ST. В новом Explorer ST используется новейший 3,0-литровый двигатель Ford V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с популярной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, практически такой же силовой агрегат, что и в его новом аналоге Lincoln Aviator 2020 года.Достойная для люксового бренда трансмиссия Ford Explorer ST довольно производительна: 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента, передаваемые через соответствующую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а затем на все четыре колеса. Explorer ST выпускается только в полноприводной конфигурации, где он имеет задний привод из-за новой архитектуры и платформы Explorer.
Переход на заднеприводный Explorer улучшает общий характер вождения в сторону спортивности для всех уровней отделки салона, но не слишком далеко, чтобы оттолкнуть потребителей, которые ищут более роскошную версию Explorer, которую можно найти в в основном все комплектации, кроме ST. С Explorer ST все становится немного острее с производительностью, где качество езды твердое, почти слишком твердое для некоторых, но мне, как энтузиасту, мне это нравится. Explorer ST хорошо прилегает к земле и уверенно двигается, часто чувствуя себя как дизельный двигатель с огромным крутящим моментом, перебирающий передачи. В то время как у нового Explorer есть много передач, с которыми можно играть, логика новой 10-ступенчатой достаточно умна, чтобы проезжать и удерживать передачи, чтобы использовать достаточный крутящий момент двигателя EcoBoost V6.Вместе трансмиссия обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнаться до 60 миль в час всего за 5,2 секунды или быстрее в некоторых тестах.
Управляемость нового Explorer ST почти напоминает BMW X5 с надстройками M-Motorsport, что многое говорит о технике Ford. От Explorer ST ощущается долгожданная уверенность, а также довольно острая и быстрая рулевая рейка, несмотря на то, что рулевое управление в основном онемело из-за обратной связи с дорогой. Торможение сильное благодаря двухпоршневым суппортам спереди и роторам приличного размера.
Расход топлива довольно хороший и соответствует количеству энергии, которое вы получаете от Explorer ST, из того, что я наблюдал, почти соответствующее цифрам EPA: 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон по городу.
Посадка в новый Explorer ST 2020 года — это что-то вроде знакомого общего ощущения от бренда Ford. Здесь интерьер не сияет слишком ярко, так как нет особого ощущения премиум-класса, кроме внешнего вида 12,3-дюймового цветного ЖК-экрана кластера и опционального 10.1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, установленный в портретной ориентации. Центральный экран привлекает всеобщее внимание, потому что он такой высокий и требует вашего прикосновения, чтобы увидеть, на что он способен. К сожалению, то, что он делает, это несколько несоответствие дисплеев, где некоторые вещи просто не кажутся связными или не обязательно используют лучшее из дополнительной экранной недвижимости. Первое, что не позволяет разумно использовать размер экрана, — это система камер с обзором на 360 градусов, из-за которой меньшие видеопотоки помещаются в верхнюю часть экрана.Другие элементы, которые кажутся более компромиссными, — это дисплей Apple CarPlay или Android Auto, который также выглядит сморщенным. Возможно, использование экрана аналогичного размера только в альбомной ориентации было бы намного лучше для Проводника. Тем не менее, покупатели могут выбрать стандартный 8-дюймовый экран, который для некоторых может быть лучшим выбором. В остальном последняя версия Sync удобна для пользователя и в основном отзывчива.
Места для сидения в новом Explorer очень просторные.Хотя единственным недостатком здесь является то, что нет варианта с 8 пассажирами, вы застряли либо с 7-местной установкой через многоместное сиденье второго ряда, либо с 6-местной установкой с капитанскими креслами второго ряда, которые регулируются. вперед, назад и имеют приличный наклон и кнопочную пневматическую систему скольжения, чтобы освободить место для входа в третий ряд.
Багажное отделение улучшено по сравнению с предыдущими Explorer и является одним из лучших в своем классе за сиденьями третьего ряда. Сиденья третьего ряда — единственные с системой складывания с электроприводом, так как второй ряд требует ручного подъема бокового рычага, чтобы сложить их, открывая более 87 кубических футов грузового пространства, к которому можно получить доступ через заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.
В состав системы Ford Co-Pilot 360 Assist+ входит уважаемый набор функций активной безопасности, который сочетает в себе использование таких функций, как интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости, помощь при уклонении от рулевого управления, информация о слепых зонах с перекрестным движением. оповещение и смягчение последствий, система удержания полосы движения, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о прямом столкновении, обнаружение пешеходов, активная помощь при парковке и камера на 360 градусов с разделенным обзором и омывателем.
Ford Explorer ST 2020 года — это похвальный подход энтузиастов к массовому кроссоверу с тремя рядами сидений, и вы можете выбрать что-то вроде модели Dodge Durango R/T или SRT для настоящей конкуренции в таком уникальном предложении. Цены на новый Ford Explorer ST 2020 года, поскольку он является высшим уровнем отделки салона, отличаются от большинства других комплектаций (и некоторых конкурентов) по цене от 58 000 до почти 60 000 долларов за мой загруженный тестовый автомобиль.
Тест-драйв: Ford Explorer ST 2020 года — спортивный внедорожник
NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!
Когда Ford объявил, что отказывается от автомобилей, не названных Mustang в США.S., его спортивные четырехдверные модели, такие как Fiesta ST и Focus ST, были закончены.
Вместо этого компания добавила в модельный ряд высокопроизводительные внедорожники, чтобы заменить их под маркой ST.
Все началось с Ford Edge ST 2019 года, а новинкой этого года стал первый Explorer ST, в котором используется заднеприводная платформа большого грузового автомобиля с самым мощным двигателем, когда-либо предлагавшимся для этой модели.
Это 400-сильная версия 3,0-литрового двигателя V6 Explorer с турбонаддувом, который также передает крутящий момент 415 фунт-футов на все четыре колеса через 10-ступенчатую коробку передач, как у Mustang.
ST также имеет более жесткую подвеску по сравнению с другими моделями Explorer и более мощные тормоза, которые могут быть дополнительно улучшены за счет дополнительных увеличенных суппортов и улучшенных колодок, которые поставляются с комплектом 21-дюймовых колес и шин с высокими эксплуатационными характеристиками.
Кузов Explorer уже имеет мускулистую, стреловидную форму, которая делает его быстрым, а ST добавляет черную решетку радиатора и темную отделку, что придает ему еще более угрожающий вид.
Внутри контрастная строчка, вышитые логотипы и отделка приборной панели под металл делают стандартный шестиместный салон отличным от других Explorer, но 10.Обновление 1-дюймового дисплея информационно-развлекательной системы в портретном стиле такое же пристегнутое и вялое, как и во всех них, и обеспечивает небольшой обзор парковочной камеры из-за его ориентации.
В целом, это не самое красивое место в классе трехрядных внедорожников, но два передних ряда удобны, а третий удобен для маленьких пассажиров или коротких поездок. Доступны скамья второго ряда и массажные передние сиденья, и последнее может быть удобно, потому что это автомобиль, за рулем которого вы, возможно, захотите провести много времени.
Турбированный двигатель набирает обороты, когда салон наполняется усиленным электроникой гулом. В спортивном режиме трансмиссия настраивается агрессивно, удерживая высокие передачи на тахометре, а затем рано переключаясь на пониженную, чтобы обеспечить торможение двигателем при замедлении. Не торопитесь, и он вернет на удивление хорошие 24 мили на галлон на шоссе.
Однако подвеска — это фишка ST для вечеринок. Основные модели Explorer, на которых я ездил, были мягкими и упругими, но управление телом ST на удивление хорошо.На поворотах очень мало кренов, и если вы проведете достаточно времени на извилистой горной дороге, вы можете забыть, что вы находитесь в внедорожнике, который весит почти две с половиной тонны. И хотя я не хотел бы забираться слишком далеко по бездорожью, поездка остается достаточно податливой для городских улиц. Баланс плавности хода и управляемости идеален, как и можно было ожидать.
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ F-150
Трагедия, что Ford не переносит эту подвеску на остальные модели Explorer.Это как иметь больше колокольчиков и не давать их Брюсу Дикинсону, когда у него жар. Конечно, это может затруднить обоснование стартовой цены ST в 55 985 долларов, что ставит его между Mustang GT и Mustang Shelby GT350.
Это не помеха. По данным Ford, на ST приходится примерно 20% продаж Explorer, несмотря на то, что он стоит более чем на 20 000 долларов больше, чем базовая модель.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Ходят вполне обоснованные слухи о том, что Mustang следующего поколения будет основан на платформе Explorer.Если судить по ST, это может быть не так уж и плохо.
———-
Ford Explorer ST 2020
Тип: 6-местный, 4-дверный, полноприводный внедорожник Двигатель: 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность: 400 л. с., 415 фунт-фут
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
MPG: 18 город, 24 шоссе
2021 Ford Explorer — NewCarTestDrive
Несмотря на то, что последнему поколению Ford Explorer 2021 года исполнился всего один год, он получил множество обновлений.Что касается опций, пакет ST High Performance Pack теперь включает улучшенные тормозные колодки, а для XLT доступен новый пакет Sport Appearance. Стандартное оборудование улучшается в зависимости от уровня отделки салона, например, новые стандартные сиденья с подогревом на моделях XLT и новые 21-дюймовые колеса на моделях ST. Более приятные материалы для отделки салона были приняты в топовых комплектациях.
В этом последнем Explorer Ford использует новую заднеприводную платформу, отходя от переднеприводного шасси предыдущего поколения. Полный привод не является обязательным для большинства комплектаций и входит в стандартную комплектацию ST.
Большинство исследователей получают 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом для мотивации. Он развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Агентство по охране окружающей среды говорит, что эта трансмиссия хороша для 21 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе, 24 миль на галлон в сочетании с задними моделями; уменьшите все цифры на 1 миль на галлон для полноприводных моделей.
Для большей эффективности Ford предлагает Explorer в гибридном исполнении. Гибридная система состоит из 3,3-литрового V-6, работающего в паре с одним электродвигателем.Общая мощность составляет 318 л.с., которая передается через ту же 10-ступенчатую коробку передач, что и остальная часть линейки Explorer. EPA оценивает эту трансмиссию в 27/29/28 миль на галлон.
Оборотной стороной медали гибрида является 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который можно найти в моделях ST и Platinum. В Platinum он составляет 365 л.с.; в ST полные 400 л.с. Он рассчитан на 18/24/20 миль на галлон, но это самый быстрый и спортивный вариант. Полный привод обязателен с этим двигателем.
Оценка Explorer по NHTSA типична для внедорожника с высокой посадкой: пять звезд в целом и четыре из пяти в случае опрокидывания.IIHS отметил, что Explorer прошел все свои тесты, за исключением небольшого теста на переднее перекрытие, в котором его производительность была признана «приемлемой».
Эти результаты дополняются набором стандартных функций активной безопасности, включая мониторы слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и распознавание знаков скорости являются дополнительными.
Модельный ряд
Все цены указаны для моделей с задним приводом и включают все применимые сборы по месту назначения.
Базовая модель открывает линейку по цене 33 470 долларов. Он получает такие функции, как тканевая обивка, 18-дюймовые колеса, два порта USB и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Варианты этой базовой модели, ориентированной на автопарк, ограничены, хотя покупатели могут выбрать полный привод.
XLT за 35 245 долларов — лучшая отправная точка для большинства покупателей. Он поставляется с двумя USB-портами второго ряда, улучшенной тканевой обивкой, подогревом передних сидений и капитанскими креслами второго ряда.
МоделиLimited начинаются с 44 167 долларов с бензиновым двигателем или 50 600 долларов за гибрид.Большой скачок в MSRP включает в себя кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, систему камер объемного обзора, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Это единственная отделка, доступная с гибридом.
Модель ST стоит от 53 850 долларов. Основными преимуществами являются его производительность, в том числе 3,0-литровый V-6 мощностью 400 л.с. и перенастроенная подвеска. Другие преимущества включают затемненную отделку салона, спортивные сиденья с контрастной строчкой, 21-дюймовые колеса и охлаждаемые передние сиденья.
Внешний вид
Последняя версия Explorer объективно во многих отношениях лучше своего предшественника, но есть одно большое улучшение, которое невозможно измерить с помощью показателей: отношение. Наклонная крыша и такая же наклонная передняя часть придают Explorer немного угрожающий вид, который на самом деле выглядит довольно круто, что является высоким требованием в этом семейном сегменте.
Кузов также был подтянут, хотя в профиль он выглядит почти так же, как и предыдущее поколение. Небольшие различия не бросаются в глаза по отдельности, но суммарный результат перерисованных контуров и линий символов придает Explorer более подтянутый вид, чем раньше.Explorer спортивный, уникальный и красивый.
Интерьер
Explorer отличается стильной кабиной с новым массивным сенсорным экраном. Новый 12,0-дюймовый дисплей сочетается с новым информационно-развлекательным программным обеспечением, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Передние сиденья обеспечивают поддержку и комфорт в течение всего дня, но их низкая посадка может показаться некоторым покупателям слегка похожей на автомобиль. Это ощущение усиливает приборная панель, которая установлена ниже, чем у некоторых конкурентов, и имеет органичный плавный дизайн. Менее командное положение не влияет на внешний обзор, который в изобилии благодаря большому ветровому стеклу и большому количеству боковых стекол.
На заднем сиденье также удобно преодолевать мили, особенно когда стандартное заднее многоместное сиденье заменяется капитанскими креслами. У пассажиров есть 39 дюймов, чтобы вытянуть ноги, и много места над головой, хотя этого становится мало, когда заказана доступная панорамная крыша.
Третий ряд тесный, всего 32 дюйма пространства для ног и подушки, которые ощущаются всего в нескольких дюймах от пола.Взрослые не смогут вернуться туда, а подростки будут продвигаться вперед, как только они достигнут скачка роста. Там более просторные и удобные третьи ряды.
У Explorer есть 18 кубических футов грузового пространства позади третьего ряда и 48 кубических футов позади второго ряда. Всего при опускании обоих задних рядов открывается 88 кубов грузового объема.
Впечатления от вождения
Последний исследователь не спортсмен, но, по крайней мере, он посещает тренажерный зал. Поездка плавная, рулевое управление тяжелое, но довольно точное, а тормоза внушают доверие, если вам нужно резко их нажать.Его движения сплоченные, уверенные. Возможно, вас не вдохновит проехать по проселочной дороге ради удовольствия, по крайней мере, на всех моделях без значка ST, но в обычном вождении Explorer достаточно плавен, так что пилотирование на нем быстро становится второй натурой.
Турбо-4, используемый в большинстве моделей, является подходящим дополнением к шасси. Он мощный, с 300 л.с. наготове. Это столько же, сколько у конкурентов V-6, но у турбо-4 есть преимущество в городе из-за его низкого крутящего момента.
У ST и Platinum общая цифра 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, но только ST получает полные 400 л.с. Не скрывайте: это мощная машина с жесткой подвеской. Platinum больше на наш вкус, с достаточной мощностью, но с более спокойной ездой.
Гибрид здесь самый интересный вариант. На бумаге мало что может не понравиться в его сочетании эффективности и мощности, но на практике требуется немного больше доработок. Переключения могут быть резкими, когда электродвигатель включается или выключается.
Последнее слово
Ford Explorer 2021 года превосходит все, что важно: внешний вид, характеристики и мощность.Сердце модельного ряда Explorer — лучшее место для покупок, а XLT и Limited — наш любимый выбор.
— Энтони Софинос, впечатления от вождения от The Car Connection
Тест-драйв: Ford Explorer Platinum 2020 | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive
Ford Explorer Platinum 2020 года в цвете Silver Spruce Metallic
Ford Explorer Platinum 2020 4WDКласс: Среднеразмерный внедорожник
Пройдено миль: 239
Использованное топливо: 13.7 галлонов
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Номер и комфорт | B+ |
Мощность и производительность | A- |
Подгонка и отделка | B+ |
Экономия топлива | C+ |
Стоимость | В- |
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей.![]() | |
Большой и высокий комфорт | |
Большой парень | А |
Высокий парень | А |
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям.Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 3,0-литровый двигатель мощностью 365 л.с. |
Тип двигателя | V6 с турбонаддувом |
Коробка передач | 10-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | Полный привод |
Реальная экономия топлива: 17. 4 мили на галлон
Режим вождения: 50% город, 50% шоссе
Расход топлива по оценке EPA: 18/24/20 (город, трасса, смешанный режим)
Тип топлива: Обычный газ
Базовая цена: 58 250 долларов США (не включая 1 095 долларов США за пункт назначения)
Опции для тестового автомобиля: 21-дюймовые алюминиевые диски премиум-класса (595 долл. США), пакет технологий премиум-класса (995 долл. США)
Цена при тестировании: 60 935 долл. США
Быстрые удары
Великий: Удовлетворительное ускорение; красиво отделанный интерьер; множество роскошных и технологических функций
Хорошо: Универсальный пассажирский и грузовой салон; хороший баланс между плавностью хода и управляемостью
Не очень хорошо: Наблюдается посредственная экономия топлива; высокая цена для автомобиля массового бренда
Дополнительная информация о ценах и наличии Explorer
Джон Бил
Если бы мы сказали вам, что вы можете выбирать между двумя полноприводными кроссоверами среднего размера с двигателем V6 примерно одинаковых размеров, потому что они построены на одной платформе, и один из них стоит на 450 долларов меньше, чем другой, что вы бы предпочли купить?
Не так быстро. Что, если бы за относительно небольшие дополнительные деньги можно было купить еще 35 лошадиных сил и добавить престиж люксового бренда?
Explorer Platinum стандартно поставляются с атласными рейлингами на крыше, дверью багажного отделения с электроприводом, открывающейся без помощи рук, складывающимися зеркалами с электроприводом и подогревом, а также панорамным люком с двумя панелями.
Быстрое вращение: 2020 Nissan Armada Platinum
Вот где находится Ford Explorer Platinum 2020 года. Как самая роскошная модель в линейке Explorer, переработанной для 20-го года, она стоит прямо по сравнению с родственным Lincoln Aviator.Фактически, в приведенном выше ценовом предложении Platinum сравнивается со средней моделью в тройке бензиновых авиаторов. Чтобы быть абсолютно честным, Explorer Platinum (59 345 долларов США с доставкой для начала) достигает этой точки со стандартными функциями, такими как двухпанельный люк, подогрев рулевого колеса и задних сидений, а также беспроводная зарядка, которая стоит дополнительно в Aviator Reserve, но Lincoln можно получить как модель с задним приводом, сэкономив 2510 долларов, вариант, недоступный для Ford, где либо все (колесо), либо ничего.
Explorer Platinum стоит на 3510 долларов больше, чем ориентированный на производительность ST, который также тестировал Consumer Guide. На эту разницу можно купить люк; сиденья из перфорированной кожи с ромбовидным узором и акцентной строчкой; Накладки на пороги передних дверей с подсветкой; и сатинированная алюминиевая отделка вставок дверных ручек, акцента на облицовке нижней части кузова, аппликации на задней двери, рейлингов на крыше и характерной для модели решетки радиатора.
Кабина Explorer Platinum может похвастаться множеством удобных технологических функций, в том числе настраиваемым блоком цифровых приборов, поворотным переключателем, освещенными зарядными портами в бардачке консоли и доступным 10.1-дюймовый вертикальный сенсорный экран.
Под капотом находится 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двумя турбонагнетателями. В Platinum он развивает 365 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, что на 35 меньше, чем у двигателя Explorer ST/Aviator идентичного размера. Достаточно разницы, чтобы что-то изменить. Platinum не чувствует себя таким быстрым или сильным, как его более мощный корпоративный родственник, даже в режиме «Спорт». Этого по-прежнему более чем достаточно для нужд большинства покупателей. Грузоподъемность такая же, как и у ST, 5600 фунтов, и в соответствии с его склонностью к роскоши выхлоп, выходящий из двойных выхлопных патрубков с четырьмя наконечниками, тише.В сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач два V6 Explorer имеют одинаковые оценки расхода топлива EPA: 18 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Этот водитель зафиксировал 18,5 миль на галлон в тесте на 110,6 миль с 35-процентной работой в городском режиме.
В 2020 году трансмиссия Explorer / Aviator переключается на основу с продольным расположением двигателя / задним приводом с базовой конфигурации с поперечным расположением двигателя / передним приводом с целью улучшения характеристик плавности хода и управляемости. Platinum не хватает более жесткой спортивной подвески ST и адаптивной настройки Reserve.Катаясь на дополнительных 21-дюймовых колесах (20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию), езда по-прежнему была довольно мягкой в «нормальном» режиме, а рулевое управление было легким и, возможно, немного тонким на дороге. Спорт до некоторой степени подтягивает как плавность хода, так и жесткость рулевого управления. Включены настройки управления ландшафтом, чтобы помочь на неоптимальных покрытиях.
Первое вращение: Toyota Highlander
2020 годаВо втором ряду Explorer просторно, а модели Platinum в стандартной комплектации оснащены подогревом сидений второго ряда и климат-контролем.Третий ряд немного тесноват для взрослых пассажиров, но сдвижной второй ряд облегчает доступ.
В дополнение к ранее упомянутым усовершенствованиям оборудования и характеристикам внешнего вида для конкретной модели, Platinum предлагает гораздо больше стандартных удобств и комфорта. Передние фары и задние фонари светодиодные, адаптивные. Задняя дверь без помощи рук, наружные зеркала заднего вида с подогревом и автоматическим складыванием, система контроля раскачивания прицепа, 12-дюймовая цифровая приборная панель, вход с подсветкой, подогрев и вентиляция передних сидений, рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения, аудиосистема Bang & Olufsen, три- зональный климат-контроль и внутренние акценты под дерево.Технологические элементы включают информационно-развлекательную систему Sync3, голосовую навигацию, Active Park Assist, камеру объемного обзора, точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку, датчик заднего хода и набор вспомогательных средств Ford Co-Pilot360 Assist+, включая адаптивный круиз-контроль и автоматический экстренное торможение.
CG стоил 60 935 долларов с небольшим набором опций: 21-дюймовые колеса и пакет Premium Technology с более мощной аудиосистемой с 14 динамиками, 10,1-дюймовым вертикальным сенсорным экраном «портретного» типа и мультиконтурной передней частью. места.
Тест-драйв: Hyundai Palisade Limited 2020
Explorer предлагает конкурентоспособное грузовое пространство для трехрядного внедорожника среднего размера — 18,2 кубических фута позади третьего ряда, 47,9 куб. футов со сложенным третьим рядом и 87,8 куб. футов со сложенными вторым и третьим рядами.
Platinum вмещает шесть человек со стандартными индивидуальными капитанскими креслами второго ряда, хотя вариант с раздельным сиденьем освобождает место для седьмого пассажира. Места над головой и для ног достаточно в первых двух рядах, где сиденья прочные, но удобные.Сиденья третьего ряда с разделением 50/50 не такие шикарные, а их уровень пространства и комфорта для взрослых ограничен. Места для головы и ног явно больше в первых двух рядах. Средние сиденья выдвигаются вперед, чтобы облегчить доступ к третьему ряду и обратно. Вход не особенно сложен, и обзор водителя через плечо страдает в задних углах, но в других местах он неплох.
Атмосфера в салоне выигрывает от обильного применения мягких поверхностей на приборной панели, консоли и дверях. Яркие индикаторы приборов меняются в зависимости от выбора режима вождения.Есть отдельные циферблаты на консоли для селектора режимов и автоматической коробки передач. Предустановки звука легко вводятся на сенсорном экране, в то время как климат-контроль осуществляется с помощью группы кнопок с повторяющимися нажимными рычагами для настройки температуры. Хранение личных вещей обеспечивается большим перчаточным ящиком, освещенным консольным ящиком с верхним лотком, крытым ящиком в передней части консоли для входов устройств и беспроводным зарядным устройством, двумя открытыми подстаканниками в консоли, подстаканниками и открытый лоток в «консоли» на уровне пола между капитанскими креслами, подсумки на спинках передних сидений, а подстаканники и открытые мусорные ведра отлиты в боковинах третьего ряда.
Тест-драйв: 2019 Nissan Pathfinder Rock Creek Edition
Обладая 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 365 л.с., модель Platinum является предпоследней мощной машиной в линейке Explorer (лидером является модель ST мощностью 400 л. с.). Наш тестовый автомобиль Platinum был оснащен 21-дюймовыми колесами за 595 долларов.
Грузовое пространство — до 87,8 кубических футов со сложенными сиденьями второго и третьего ряда — лучше, чем в Aviator, несмотря на общую платформу. Задние сиденья можно поднять или опустить с помощью кнопок на боковой стенке грузового отсека.Они лежат достаточно плоско, чтобы создать хорошее грузовое пространство. В сложенном состоянии отдельные сиденья второго ряда оставляют зазоры позади и между собой, что может усложнить некоторые ситуации с погрузкой. Безопасное хранение мелких предметов доступно под панелью пола и в задних угловых отсеках по обеим сторонам грузового пола.
Новые V6 Explorer поднимают популярный среднеразмерный внедорожник Ford на пик цены, хотя в них есть много хороших вещей. По крайней мере, есть модели с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, которые предлагают некоторые из этих хороших вещей — и всю полезность — по более фордовским ценам.
Тест-драйв: Kia Telluride SX
2020 года выпуска В топовой комплектации модернизированный Ford Explorer 2020 года предлагает высокий уровень производительности, роскоши и функций комфорта/удобства — с соответствующей высокой ценой. К счастью, существенные достоинства новой платформы Explorer могут быть несколько более доступными в младших комплектациях с 4 цилиндрами.
Руководство для потребителей Car Stuff Podcast Guide
2020 Форд Эксплорер Платинум
Написано: сотрудники Daily Drive 13 апреля 2020 года.Тест-драйв нового автомобиля Ford Explorer 2021 года
Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущей модели, которую вы просматриваете, могут быть незначительные изменения.Обход
Намеки на наследие грузовика можно различить в Ford Explorer 2020 года, но кузов имеет приятные пропорции. Отделка более характерна, чем у обычных трехрядных семейных внедорожников.
На первый взгляд Explorer 2020 не так уж сильно отличается от предыдущей модели.Чтобы нейтрализовать любую мысль о сходстве, новая модель сохранила толстые, наклоненные вперед задние стойки крыши — отличительная черта Explorer.
Колесная база Explorer увеличилась на 7 дюймов, но другие размеры практически не изменились. Определенно менее выпуклый, чем раньше, Explorer 2020 года выглядит более коренастым и точеным.
Интерьер
В своем хорошо скоординированном салоне Explorer выглядит и ощущается немного более похожим на автомобиль, чем предыдущее поколение. Плавная приборная панель и дизайн обшивки дверей делают его безмятежным местом для пяти пассажиров.Удобный и универсальный, он недостаточно велик для больших семей из-за маленького третьего ряда.
Первоклассная отделка и отделка в мягком, продуманном до мелочей салоне. Сиденья в переднем и втором ряду удовлетворительные. Немного ниже, чем у некоторых, водительское место кажется правильным, с хорошей поддержкой бедер и спины. Низкая, многослойная приборная панель и капот обещают прекрасный обзор вперед. Однако толстые стойки могут затруднить боковой или задний обзор для более высоких водителей.
Во второй ряд можно установить либо скамью, либо два капитанских кресла.Оба удобны, с достаточным пространством для раскладывания.