Форд фокус 2 чистка инжектора: Промывка инжектора на ФФ2 — Ford Focus 2

Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) 2. Чистка форсунок своими руками.

Ford Focus 2 чувствителен к качеству топлива. Смолянистые отложения выводят из строя вихревые заслонки, загрязняют датчик MAP, дроссельную заслонку и форсунки. Расход топлива растет, из трубы появляется дым от несгоревших фракций. В этой ситуации необходимо производить промывку инжектора. И совсем необязательно с посещением автосервиса. Данную процедуру возможно выполнить самостоятельно при помощи присадки в бак.

Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004-го по 2011-й и комплектовался дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,5 л. В российских условиях больше всего проблем доставляют форсунки дизельных версий Duratorq.

Засорение и неисправности форсунок проявляются рядом характерных признаков:

  • Проблемы с пуском мотора на холодную.
  • Перепады в функционировании двигателя.
  • Падение мощности, ухудшение динамики.
  • Повышенный расход в разных режимах эксплуатации.
  • Утечки.

Промывка инжектора Форд Фокус 2 должна проводиться с применением специализированной автохимии RVS-Master: Injection Pump Dp3 (для дизельных версий) и Injector Cleans Ic (для бензиновых версий).

Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: очищает рабочие поверхности от грязи, очагов коррозии, формирует защитный слой металлокерамики. Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона.

Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше 200 000 км – кислородный датчик. По отзывам автовладельцев, все это в комплексе помогает снизить расход на 2-3 л/100 км. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок инжектора устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.

Чтобы защитить топливную систему от повторного загрязнения, добиться полного сгорания топлива, рекомендуем дополнительно использовать FuelEXx Gazoline.

Присадка минимизирует количество нагара, улучшает динамику, повышает мощность и моторесурс, снижает расход. Все это доказано на примере реальных тестирований.

На Форд Фокус второго поколения устанавливались дизельные двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 TDCi. Системы впрыска работают под гораздо большим давлением, чем аналоги в бензиновых версиях. Дизтопливо подает распределительный одноплунжерный насос, который управляется с помощью ЭБУ.

При загрязнении высокоточных форсунок повышается дымность, машина начинает подергиваться в момент разгона, увеличивается расход, падает мощность. Изредка появляется жесткий шум сгорания. В таких случаях возможна чистка форсунок Форд Фокус 2 с помощью RVS-Master Injection Pump Dp3.

Состав воздействует на насос и форсунки, снимает с рабочих поверхностей высокотемпературные отложения, смолы, восстанавливает плунжерные пары насоса и распылители форсунок, повышает КПД инжекторов. Важно, что в составе промывки Injection Pump Dp3 нет крупных абразивных частиц, которые могут забить зазоры.

Среди других положительных эффектов обработки упрощенный пуск на холодную и снижение расхода топлива.

Чистка топливной системы и промывка инжектора автомобиля Форд

В процессе эксплуатации детали любого двигателя подвергаются агрессивному воздействию различных факторов, в числе которых некачественное топливо. Особенно это актуально для отечественного рынка горюче-смазочных материалов.

Однако даже при использовании высококачественного бензина полностью не удается избежать накопления определенных загрязнений, которые со временем ухудшают рабочие параметры мотора, а в дальнейшем могут стать причиной отказа инжектора. Единственный выход из данной ситуации — периодическая чистка/промывка топливной системы (ТС) в сервисном центре. Такое решение позволит не только поддерживать характеристики двигателя на должном уровне, но и уменьшит расход, увеличивая при этом ресурс катализатора, лямбда-зонда и других важных компонентов.

Чем плохо засорение топливной системы/инжекторов

Во время работы мотора в инжекторах (форсунках) при давлении 4+/-1 бар и температуре +115+/-5 0С формируются «идеальные» условия для запекания нерастворимых присадок и отложений, которые присутствуют в любом топливе. Закоксовку — накопление различных отложений в виде лаковой и/или смолистой пленки из остатков углеводородов можно заметить после пробега 20+/-5 тысяч км. Поэтому специалисты рекомендуют в этот период проводить промывку инжекторов (форсунок).

Закоксованные инжекторы реализуют неправильное направление и формы факелов распыла, заметно снижая мощность мотора. При сильном засорении может быть как полная остановка впрыска, так и подача горючего самотеком. Существует три условных стадии засорения инжекторов/форсунок:

  • Слабое. Снижение производительности на 6+/-1% особых проблем не доставляет, за исключением небольшой детонации и повышения расхода на 2+/-1 литра.
  • Среднее. При падении мощности на 12+/-2% заметно «троение» на холостом ходу с ухудшением выхлопа. Увеличение расхода сопровождается «вялой» динамикой, детонацией и едкими запахами из выхлопной трубы.
  • Сильное. Ухудшение производительности форсунки/инжектора более чем на 22+/-2% с ярко выраженным «троением». На холостом ходу не работает 1–2 цилиндра, а при резком нажатии педали газа появляются громкие хлопки в воздушном фильтре. Также присутствуют в более яркой форме все признаки вышеперечисленных стадий.

Когда требуется чистка топливной системы с промывкой инжекторов

Учитывая качество отечественного горючего, чистку топливной системы с промывкой инжекторов рекомендуется проводить не реже одного раза на 12 месяцев, а также при любых проблемах с динамикой автомобиля. Характерными симптомами засорения ТС могут быть:

  • сложный запуск или мотор вообще не заводится;
  • колебание оборотов на холостом ходу — двигатель «дергается»;
  • «вялый» разгон при неустойчивых оборотах;
  • увеличение расхода выше расчетного;
  • «плохой» выхлоп с повышенным содержанием СО/СН;
  • медленное увеличение оборотов при нажатии педали газа из-за выхода из строя лямбда-зонда;
  • разрушение катализатора;
  • высвечивание на приборной панели соответствующей индикации.

Особенности промывки инжектора

В специализированных центрах очистка топливных систем с промывкой инжекторов реализуется несколькими способами:

  • Жидкостной (химический). Промывка форсунок/инжекторов без демонтажа специальной жидкостью (сольвентом) с использованием одно- или двухконтурного аппарата, подключенного к линии подачи горючей смеси после предварительного блокирования штатной топливной магистрали.
  • Ультразвуковой. Обработка демонтированных инжекторов/форсунок, помещенных в ванную с особым раствором, ультразвуковыми волнами высокой частоты.
  • Комбинированный. Промывка топливной системы с последующей ультразвуковой очисткой инжектора является наиболее эффективным решением.

Заключение

При слабом засорении инжекторов/форсунок, когда нет особых проблем с мотором, а также для профилактики, как правило, производится химическая промывка. При более интенсивном загрязнении, связанном со значительной потерей мощности и ухудшением рабочих параметров двигателя, целесообразно заказать комплексную диагностику с последующей комбинированной очисткой топливной системы и промывкой инжекторов.

Как почистить форсунки Форд Фокус?

Современные автомобили становятся все более технологичными и имеют детали, которые трудно ремонтировать или обслуживать самостоятельно. На этой веб-странице мы сосредоточимся на элементе, важном для правильной работы вашего автомобиля. Они могут подразумевать регулярное регламентное обслуживание и мы узнаем как почистить топливные форсунки Форд Фокус? Для этого, во-первых, выясним, зачем может понадобиться чистка форсунок вашего автомобиля, а во-вторых, 9Способ 0003 для очистки форсунки Форд Фокус .

Зачем чистить форсунки Ford Focus?

Итак начнем нашу статью с интерес прочистка инжектора на Форд Фокус . Прежде чем рассказать вам, как чистить форсунки вашего Ford Focus, мы сначала довольно быстро научим вас задачам и работе форсунок вашего автомобиля, а затем какие признаки болезни должны заставить вас задуматься об их очистке. Поймите, что регулярная очистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать любых проблем на входе.

Роль и работа форсунки на Ford Focus

Форсунки вашего Ford Focus выполняют особо важную задачу, они действительно будут иметь функцию , обеспечивающую подачу топлива в двигатель . Это небольшие форсунки (порядка одного микрона), которые под давлением будут управлять выбросом топлива в виде микрокапель и, таким образом, улучшать его сгорание. Преимущество их в том, что они устанавливаются ЭБУ и, следовательно, имеют очень точную подачу топлива.

Проявления грязной форсунки на Форд Фокус

Теперь мы рассмотрим признаки , которые должны заставить задуматься о чистке форсунок на вашем Форд Фокус . Вы должны знать, что если ваши форсунки забиты или заблокированы, у вас будет плохое сгорание, и вы можете в конечном итоге повредить их непоправимо, и придется их менять, что будет стоить вам довольно много денег . Если окажется, что это скорее утечка, которую вы заметили на форсунках вашего Ford Focus, обратитесь к этой статье, чтобы узнать о доступных вам решениях. Откройте для себя ниже список проявлений заблокированных форсунок на вашем автомобиле:

  • Проблемы с запуском двигателя: Если ваш автомобиль плохо заводится, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы заметили, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные обороты холостого хода: Засорение форсунок на Ford Focus может привести к ненормальной работе двигателя, в том числе к нестабильным оборотам холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Форд Фокус?

Теперь, когда мы ознакомились с причинами чистки форсунок на Форд Фокус , мы покажем вам, как провести эту процедуру. Есть 3 наиболее важные возможные процедуры, сейчас мы представим их вам по очереди.

Очистка форсунок Ford Focus специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто использовать очиститель форсунок для ухода за форсунками вашего Ford Focus . Эта присадка обойдется вам примерно в пятнадцать евро и позволит вам обслуживать ваши форсунки. Действительно, этот продукт будет иметь очень умеренную производительность, если ваши форсунки уже забиты, но использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь инструкции, чтобы использовать его аккуратно, но просто налейте бутылку в резервуар для выполнения процедуры, чтобы она была доступна для всех.

Очистка форсунок вашего Ford Focus ультразвуком

Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная методика, вы можете, вызвав специалиста очистить форсунки вашего Ford Focus ультразвуком . Эту процедуру можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь такой же эффективности (от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет благодаря ультразвуку растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае, вы можете отнести свои форсунки к специалисту, который будет оснащен более производительным оборудованием, за эту услугу вы возьмете от 50 до 100 евро, тем не менее, вам придется разобрать форсунки самостоятельно.

Очистка форсунок Ford Focus с помощью системы очистки под давлением

Этот метод очистки форсунок Ford Focus не самый надежный, но уже позволяет очищать форсунки без необходимости их разборки . Именно благодаря системе давления, установленной на форсуночной рампе, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут очищены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обратитесь.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Ford Focus.

Очистка топливной форсунки


Непосредственный впрыск бензина требует испытаний под высоким давлением для достоверной диагностики неисправностей в работе. Speed ​​Perf6rmanc3 снова предлагает единственное комплексное решение для тестирования на рынке сегодня, с испытательными стендами Revolutionary GDU.4r и GD1r .


Ниже приведено описание различных тестов, которые мы проводим при тестировании расхода ваших инжекторов DI с использованием нашего современного оборудования  GD1R  Стенд потока . Мы используем две отдельные единицы оборудования. Машина для проверки расхода GD1R используется для измерения всех характеристик потока вашего инжектора прямого впрыска, а отдельная машина используется для ультразвуковой очистки. Мы будем постоянно очищать каждую форсунку до тех пор, пока она не пройдет ВСЕ ИСПЫТАНИЯ с помощью GDU.4R и пока форсунка не будет соответствовать спецификациям OEM , как если бы форсунка была новой.

Мы обслуживаем все марки и модели!

 


R2LC — Тест R2LC предназначен для проверки импеданса форсунки и проверки его соответствия спецификациям OEM

  • Электрические испытания для k/F, /H

CFL — Проверка CFL выполняется для проверки форсунки на наличие утечек топлива как внутри, так и снаружи под давлением при выключенной форсунке.

  • Проверка герметичности (внутренняя или внешняя форсунка)

NLT — Проверка герметичности форсунки выполняется для проверки того, что форсунка не пропускает топливо через наконечник форсунки, когда форсунка находится под давлением, а форсунка выключена. Этот тест проводится, чтобы увидеть, есть ли у вас то, что стереотипно называется «протекающей форсункой».

  • Проверка герметичности сопла при высоком давлении

iVM ( FL , PL , EM , LL , PI ) — Тест iVM выполняется в различных условиях, таких как полная нагрузка, частичная нагрузка и т. д. что расход и характеристики форсунок находятся в пределах допусков OEM при всех известных условиях.

  • Тест измерения объема форсунки (полная нагрузка, частичная нагрузка, выбросы, низкая нагрузка, тесты до/после впрыска и т. д.)

RSP — Этот тест измеряет время отклика форсунки топливной форсунки (сколько времени требуется, чтобы форсунка открылась при подаче электрического заряда) и соответствие спецификации OEM.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *