Средство для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец
Обновлено: 01.03.2021 15:27:47
Эксперт: Борис Владимирович Филатов
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
По мере работы двигателя, поршневые и маслосъемные кольца покрываются нагаром (косом), состоящим из углерода и сажи. Подобный налет затрудняет их движение, что усложняет предотвращение попадания масла в камеры сгорания и создание компрессии. Для удаления кокса разработаны различные препараты. Мы изучили отзывы покупателей, а также характеристики товаров, и представляем Вам рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец. Это поможет выбрать продукт по качеству и цене, а также способу применения на автомобиле.
Номинация | место | наименование товара | цена |
Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец | 1 | Shumma EX Engine Conditioner | 1 360 ₽ |
2 | Kangaroo icc300 | 350 ₽ | |
3 | Лавр МЛ-202 | 441 ₽ | |
4 | Гринол реаниматор | 900 ₽ | |
5 | GZOX INJECTION & CARB CLEANER | 535 ₽ | |
6 | Эдиал | - | |
7 | Verylube антикокс | 577 ₽ | |
8 | Wynns Combustion Chamber Cleaner | 802 ₽ |
Shumma EX Engine Conditioner
Рейтинг: 4. 9
Первое место в рейтинге занимает товар от японского производителя Mitsubishi, который рекомендован для всего модельного ряда этой марки. Средство для раскоксовки поставляется в баллончике под давлением и укомплектовано трубочкой для удобной подачи в свечные колодцы. По консистенции вещество напоминает пену. Оно задувается в цилиндры, а отверстия закрываются старыми свечами. Покупателям в отзывах нравится, что действует оно достаточно быстро и придется подождать около 30 минут. Камера сгорания очищается полностью, включая поршневые кольца и стенки. Перед нанесением достаточно немного взболтать баллон. Правда, после пуска двигателя, стоит очень густой дым, поэтому процедуру раскоксовки следует проводить только на улице, а не в гараже.
Наши эксперты поставили японский продукт на первое место в рейтинге, поскольку пена для раскоксовки глубоко проникает в детали и очищает поршневые кольца даже с обратной стороны, значительно повышая их подвижность. Еще отзывы показывают, что она не вредит краске в поддоне, в отличие от других товаров, поднимающих верхний слой покрытия в картере.
Достоинства
- двигатель лучше набирает обороты;
- на 2000-3000 тяга выше;
- после использования еще остается немного средства для профилактического применения;
- возрастает компрессия.
Недостатки
- трубочка из набора короткая, лучше купить отдельно более длинную;
- уровень масла может впоследствии упасть на 2 мм;
- высокая стоимость;
- не поможет, если расход смазки 1 л на 1000 км.
Kangaroo icc300
Рейтинг: 4.8
Второе место рейтинга отдано средству «Кенгуру», которое выпускается в баллоне по 225 мл. Его можно заливать в свечные колодцы или через отверстия от форсунок. Некоторые им даже пытались чистить седла клапанов и пятаки. Продукт можно использовать отдельно или вместе с BG 109. Покупателям в отзывах нравится, что после использования этого средства для раскоксовки колец на поршнях, свечи остаются чистыми несмотря на пробег 5000 км. Центральный изолятор вообще не покрывается сажей. Такой эффект содействует легкому запуску мотора от первой искры.
Это лучший очиститель для раскоксовки моторов, которые имеют небольшой пробег до 70000 км. Средство больше используется для профилактики, устраняя даже самую тонкую пленку налета. Это помогает поддерживать стенки цилиндров до состояния, близкого к идеальному. В последствии, если применять средство при каждой смене масла, во время капитального ремонта не придется протачивать цилиндры, а только заменить поршневые кольца на больший размер.
Достоинства
- подходит так же для чистки карбюратора;
- хорошо заполняет камеру;
- распространяет свое действие на пятаки клапанов;
-
вымывает остатки шлама.
Недостатки
- не применимо в запущенных случаях или после пробега в 500000 км;
- перед заменой масла еще потребуется промывка.
Читайте также: 8 лучших производителей ДМРВ
Лавр МЛ-202
Рейтинг: 4.7
Далее в рейтинге средство для раскоксовки от отечественного производителя. Оно поставляется в бутылочках по 185 и 330 мл вместе со шприцем и трубкой для удобной заправки в мотор. Второй бутылочки хватит на ДВС с объемом более 2 л. Создатели продукта, раскоксовывающего поршневые кольца, заявляют, что уже было продано 4000000 единиц. Жидкость имеет редкую консистенцию и заливается через отсеки с форсунками или свечами. Это восстанавливает мощность и увеличивает срок службы силового агрегата. Водители в отзывах рассказывают, что после прохождения процедуры раскоксовки, двигатель стал запускаться гораздо легче несмотря на ночной простой.
Товар для раскоксовки колец в поршневой системе попал в рейтинг ввиду доступной цены по сравнению с импортными аналогами. За счет повышенной текучести вещество подходит для V-образных моторов или для проведения процедуры на автомобиле, стоящем под уклоном. Если на днище поршня есть выемка, то препарат затечет и в нее.
Достоинства
- безопасное очищение поршней, колец, камеры сгорания;
- нормализует компрессию по каждому цилиндру;
- восстанавливает характеристики мощности;
- понижает расход топлива;
- пуск на холодную становится гораздо проще.
Недостатки
- для каждого двигателя нужен индивидуальный расчет количества средства;
- состав очень вреден для человеческой кожи — нужна осторожность;
-
сильный неприятный запах.
Гринол реаниматор
Рейтинг: 4.6
Продолжает рейтинг томская разработка «Гринол реаниматор». Это средство для раскоксовки с высокой активностью. Оно безопасно удаляет нагар, отмывает поршневые кольца, повышает их подвижность (если запали), и содействует оттоку масла обратно в картер. Выпускается продукт для раскоксовки в пластиковой бутылочке, поэтому его можно заказывать почтой в интернете, поскольку емкость не повредиться даже при неаккуратной доставке. Вещество оказывается эффективным при «поедании» смазки до 200 мл на каждую 1000 км пробега. В бумажной коробке есть подробная инструкция, и покупатели в отзывах делятся, что процедуру раскоксовки можно вполне провести в гараже без привлечения специалистов.
Товар примечателен объемом 450 мл, что в 1.5-2 раза превышает предложения других производителей, за что средство и помещено в рейтинг. Такая тара выгодна для автомастерских, которые регулярно проводят процедуру раскоксовки колец ДВС. Одной бутылочки хватит на два двигателя, объемом 1.5 л, поэтому можно купить препарат на двоих с соседом, у кого такая же проблема.
Достоинства
- чувствуется повышение тяги;
- содействует возобновлению ровной работы мотора;
- из выхлопной системы перестает идти сизый дым;
- бережное отношение к уплотнителям и резинкам.
Недостатки
- неделю в салоне держится неприятный запах от догорания средства;
- при пуске после применения препарата, ДВС «троит» или «пятерит»;
- высокая стоимость;
- некоторые в отзывах жалуются на поднятую краску в поддоне.
GZOX INJECTION & CARB CLEANER
Рейтинг: 4.5
В ТОП-5 вошел японский очиститель для раскоксовки поршневой системы, выпускаемый в виде мусса. Он подается через тонкую трубочку. Разрешено применение для карбюраторов, очистки топливной системы, ДВС мотоциклов, инжекторных установок. В емкости находится 300 мл вещества. После использования продукт улучшает приемистость мотора. Производитель рекомендует применять его каждые 10000 км, чтобы отсрочить капитальный ремонт. Для чистки топливной системы средство можно подавать через дроссельную заслонку.
По нашему мнению автохимия заслужила место в рейтинге лучших для раскоксовки, ввиду мгновенного действия. Она начинает удалять кокс с первых минут нанесения и максимум придется ждать 5-6 минут (как раз, чтобы завернуть свечи/катушки и подсоединить высоковольтные провода). Это отличный вариант, когда нет времени выжидать 30-60 минут. Держать емкость можно под любым углом для распыления, что актуально при сложной форме двигателя с нестандартным расположением колодцев.
Достоинства
- производится средство в Японии;
- воздействует на углекислотные отложения и смолы;
- применимо на инжекторных и карбюраторных ДВС;
-
подходит для мотоциклов.
Недостатки
- высокая стоимость;
- нельзя использовать на машинах с непосредственным впрыском топлива;
- не совместимо с дизелем;
- издает сильный запах.
Читайте также: 8 лучших производителей радиаторов печки
Эдиал
Рейтинг: 4.4
Шестое место рейтинга за автохимией от бренда Edial. Средство для раскоксовки выпускается в таре 50 и 100 мл для легковых авто и коммерческого транспорта. Есть отдельная серия в бутылочках на 200 мл с особой концентрацией, предназначенная для крупных грузовых автомобилей. Под заказ производитель поставляет иную фасовку, удобную для клиентов. Вещество активно проникает на обратную сторону поршневых колец, устраняет грязь с канавок, очищает посадочные седла. Покупатели в отзывах радуются тому, что после раскоксовки не нужно менять масло. Частички средства прилипают к нагару на кольцах и поршнях, а впоследствии выгорают вместе с сажей. Картер двигателя остается чистым.
Товар занесен нами в рейтинг ввиду простоты использования. Для проведения раскоксовки в поршневой группе, Вам не потребуется выкручивать свечи или снимать катушки. Средство просто заливается в топливо. Один флакон требуется развести в 40-60 л. Марка бензина неважна. Топливо само доставит очиститель к поршневым кольцам в камере сгорания. Попутно будут очищены клапана с седлами.
Достоинства
- подходит для бензиновых и дизельных автомобилей;
- экономия времени при использовании;
- не требуется последующая замена масла;
- можно проводить в любое время, не подгадывая под регламент замены масла при техническом обслуживании.
Недостатки
- заливать требуется только перед заправкой на АЗС, чтобы бензин хорошо перемешался;
- не растворяет грязь в баке.
Verylube антикокс
Рейтинг: 4. 3
Предпоследнее место рейтинга мы отдали продукту для раскоксовки поршневых колец от бренда Verylube, который является дочерней компанией Xado. Вещество разработано для удаления смоляных отложений и нагара в цилиндропоршневой группе. Средство подается в теплый мотор через гнезда форсунок. Для этого под крышечкой баллона есть свернутая шлангочка. Автохимия безопасна для резиновых уплотнителей и кислородных датчиков. Она не повредит каталитические нейтрализаторы за лямбда-зондом. Отзывы показывают, что препарат хорошо делает свое дело. Еще одним плюсом, который нравится покупателям, выступает экономный расход — 5 секунд подачи в каждый «горшок». С таким расчетом средства хватит на 5 четырехцилиндровых ДВС.
Это средство достойно места в рейтинг лучших, поскольку подходит для ДВС, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди препаратов пенного типа это редкость. Быстродействующий состав рассчитан на застарелый кокс на кольцах и поршнях от солярки, поэтому будет интересен владельцам такого типа транспорта.
Достоинства
- не нужна замена масла;
- одного флакона хватит на 20 цилиндров;
- возвращает подвижность колец;
- компрессия выравнивается;
- снижается громкость работы мотора.
Недостатки
- необходимо стартером прокручивать коленвал при открытых колодцах;
- при попадании на ЛКП, разъедает его.
Wynns Combustion Chamber Cleaner
Рейтинг: 4.2
Завершает рейтинг лучших товар от бельгийской компании Wynns. Присадка выпускается в упаковке по 400 мл. Рассчитана на прямую подачу в камеру сгорания через вакуумный шланг по медицинской капельнице с дозатором, но свечи и масло после этого менять не требуется, что нравится покупателям в отзывах. В картер ничего не опускается — все выгорает и выходит через коллектор в глушитель. После процедуры достаточно проехать 5 км или погазовать на месте, чтобы разбухшая сажа сгорела и из выхлопной снова стал идти полупрозрачный дым.
Фишкой этого средства для удаления нагара с колец в поршневой системе является специальная разработка под российский бензин. Представители бельгийской компании взяли пробы в разных регионах, чтобы создать продукт исключительно для борьбы с маслами и примесями, присутствующими в отечественном топливе. После тщательного изучения химического анализа бензина, компания выпустила уникальную формулу. Еще плюсом товара для раскоксовки служит относительно доступная цена, несмотря на импортное качество. Но купить его можно не в любом городе России, поэтому он и помещен на последнее место в рейтинге.
Достоинства
- активно борется с залеганием поршневых колец;
- улучшает работу клапанов;
- устраняет детонацию мотора;
-
не вреден для катализатора.
Недостатки
- нельзя использовать на дизелях;
- не везде можно купить;
- сложная подача вещества через капельницу-дозатор;
- смешивание с бензином запрещено.
Оцените статью | |
Всего голосов: 1, рейтинг: 4 |
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
BG 109 средство для раскоксовки и промывки масляной системы двигателя
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Набор инструментов для чистки компрессора поршневых колец 9 шт.

Описание продукта
Профессиональный инструмент для коммерческого или периодического использования
Комплект для обслуживания поршневых колец.
Идеально подходит для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА
6″ 150 мм Поршневое кольцо двигателя Зажим компрессора мм
Изготовлен из прочной и долговечной пружинной стали
Качественный продукт с самофиксирующейся храповой собачкой, предотвращающей преждевременное отсоединение и обеспечивающей надежное запирание.
Прост в использовании и изготовлен из высококачественной пружинной стали.
Самоблокирующийся храповик предотвращает преждевременное размыкание и обеспечивает надежное запирание.
Приводится в действие прилагаемым ключом с квадратным хвостовиком
Приводится в действие шестигранным ключом 1/4 дюйма
Быстросъемная кнопка
Диапазоны от 90 мм до 175 мм
Двигатель 4″ 100 мм Поршневое кольцо Зажим компрессора мм
Изготовлен из высококачественной пружинной стали, обеспечивающей прочность и долговечность.
Качественный продукт с самоблокирующейся храповой собачкой, предотвращающей преждевременное отсоединение и обеспечивающей надежное запирание.
Прост в использовании и изготовлен из высококачественной пружинной стали.
Самоблокирующийся храповик предотвращает преждевременное размыкание и обеспечивает надежное запирание.
Приводится в действие прилагаемым гаечным ключом с квадратным хвостовиком
Приводится в действие шестигранным ключом 1/4 дюйма
Кнопка быстрого освобождения
Диапазон от 90 мм 175 мм
3″ 75 мм Поршневое кольцо двигателя Зажим компрессора 53125 мм
Изготовлен из высококачественной пружинной стали, обеспечивающей прочность и долговечность
Прост в использовании, изготовлен из высококачественной пружинной стали
Самоблокирующийся храповик предотвращает преждевременное размыкание и обеспечивает надежную фиксацию
Приводится в действие прилагаемым ключом с квадратным хвостовиком
Приводится в действие шестигранным ключом 1/4 дюйма
Быстросъемная кнопка
Диапазоны от 53 мм до 125 мм снятие поршневых колец на большинстве автомобилей/фургонов/мотоциклов/грузовиков и т. д.
Позволяет легко снять и не сломать поршневое кольцо
Используется для легкого и быстрого снятия и установки поршневых колец, без повреждений и ударов поршневых колец
Гладкая кромка захвата для предотвращения повреждения поршневого кольца
Подходит для поршневых колец диаметром от 40 мм до 100 мм
Подпружиненный инструмент
Мягкие резиновые рукоятки для удобства и удобства использования этого инструмента.
Piston Ring Chileder Fits 2 «5» (51 мм 127 мм)
Очистка лезвия 1/16 «3/16»
Очищающая лезвия 2.0 мм 4,5 мм
Очистка Blade 1.2mm 5mm
Blade Blade 1,2 мм
. Угловая отвертка Phillips и шлиц
Поставляется в выдувном кейсе для удобства хранения и транспортировки
Прочие детали
На этот продукт предоставляется 12-месячная производственная гарантия (обратите внимание, что это не включает износ)Обзоры продуктов
Написать обзор
Очиститель поршневых колец Набор инструментов для чистки компрессора 9 шт.

Если ваш автомобиль с бензиновым двигателем сжигает больше масла, чем вам хотелось бы, и вы уже пробовали более простой подход на этой странице, то вы можете попробовать замочить поршень.
Замачивание поршня — относительно простая процедура на большинстве автомобилей. Лучше всего работает на двигателях с вертикальными цилиндрами. Основная идея заключается в том, что вы пропитываете поршни растворителем, который заливаете через свечные отверстия, чтобы растворить нагар вокруг колец.
Раньше я промывал поршни двигателей Saturn серии S, потому что конструкция маслосъемных колец приводила к накоплению нагара вокруг колец, что приводило к сжиганию масла и снижению производительности. У Сатурна даже был специальный растворитель для этой цели, который они использовали и продавали в своих дилерских центрах.
Самое важное, что нужно помнить при промывке поршней, это убедиться, что весь растворитель удален из цилиндров перед запуском двигателя. Слишком много жидкости в цилиндрах (а для этого требуется совсем немного) может вызвать гидрозатвор, который буквально может привести к взрыву цилиндров. Держите наготове вакуумный насос или устройство для прокачки ручного тормоза, чтобы удалить весь растворитель по истечении времени замачивания.
Эти действия предполагают, что вы уже разобрали все необходимое, чтобы добраться до свечей зажигания. На некоторых автомобилях это будет легко сделать, просто сняв крышку двигателя. На других машинах… не очень.
Следует использовать растворитель с высоким содержанием ПЭА. Redline SI1 (60103) Complete Fuel System Cleaner, Techron Complete Fuel System Cleaner, Gumout 510013 High Mileage Fuel Injector Cleaner или LiquiMoly DIJectron — все это были бы хорошие кандидаты.
Шаг 1: Подготовка свечей зажигания
При холодном двигателе снимите свечи зажигания; затем нанесите на резьбу противозадирный состав, замените заглушки и затяните их до нижней границы указанного диапазона крутящего момента с помощью динамометрического ключа. Это делается для того, чтобы убедиться, что любая коррозия разрушена, и чтобы облегчить снятие заглушек, когда вы выполняете фактическую процедуру промывки поршня.
Этап 2. Доведите двигатель до рабочей температуры
Растворители на основе ПЭА лучше всего работают при высоких температурах, поэтому вам нужно начинать с горячего двигателя.
Шаг 3. Снимите заглушки и залейте растворитель
Дайте двигателю остыть не более нескольких минут, прежде чем вынимать заглушки и заливать растворитель. Используя химически стойкую воронку, залейте растворитель в каждый цилиндр, пока поршень не будет полностью покрыт растворителем. Будьте осторожны, чтобы не обжечься.
В отверстия можно засунуть уголки чистых хозяйственных тряпок, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов в цилиндры. Вы также можете использовать свечи зажигания и пробки; но если вы это сделаете, убедитесь, что стартер отключен, удалив предохранитель или реле стартера или отсоединив отрицательную клемму аккумулятора. Если кто-то попытается перевернуть двигатель, пока растворитель находится в цилиндрах, двигатель разрушится.
Шаг 4: Подождите
Дайте растворителю не менее восьми часов (но предпочтительно 24 часа), чтобы он выполнил свою работу. Это фактическое замачивание поршня.
Этап 5. Удалите растворитель и замените заглушки
С помощью вакуумного насоса или ручного устройства для прокачки тормозов удалите растворитель из цилиндров. Затем используйте сжатый воздух, чтобы испарить все остатки. Есть шанс, что большая часть или весь растворитель попал в картер, так что не удивляйтесь, если это произойдет.
Когда из цилиндров будет удален весь растворитель, проверните двигатель на секунду или две с пустыми свечными отверстиями, а затем замените и затяните свечи.
Шаг 6: Прогрейте двигатель и проедьте несколько миль
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры, затем проедьте несколько миль в обычном режиме.
Шаг 7: Замена масла и фильтра
Я предлагаю использовать для этой конкретной замены масла смазку для дизельных двигателей, такую как Rotella или Delvac, которая также имеет рейтинг API S, соответствующий требованиям вашего автомобиля, а также соответствующую вязкость.