Форд фокус 2 как разобрать заднюю дверь на: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как самостоятельно поменять бензонасос на Ford Focus второго поколения

 На данный момент второе поколение Ford Focus является одним из самых распространенным автомобилем иностранного происхождения. При этом являясь автомобилем из бюджетного сегмента, многие владельцы стараются произвести какой-либо ремонт самостоятельно. Поэтому часто возникают вопросы о самостоятельном ремонте или замене каких либо элементов.

 На данной момент мы разберем процесс замены погружного бензонасоса. Можно было бы и пропустить данную статью, однако производитель решил, что владельцу не стоит самостоятельно производить замену топливного насоса, и максимально усложнил процесс замены.

 Если в большинстве моделей присутствует специальный люк в салоне автомобиля под задними сидениями, позволяющий произвести быстрое обслуживание или замену насоса. Для замены на Ford Focus II «официальными» путями придется демонтировать топливный бак на подъемнике, однако есть и более простой вариант.

Для чего нужен бензонасос


 На самом деле это знает каждый автолюбитель, и даже ребенок может догадаться по названию — единственное предназначение агрегата это доставка топлива в двигатель. При этом современные насосы обязаны поддерживать постоянное давление в топливной системе, которое составляет около 2 атмосфер.

Почему требуется менять бензонасос на Ford Focus 2


 Так или иначе, причиной замены бензонасоса является та или иная неисправность в агрегате, а вот признаки поломок — это очень обширный список разного поведения автомобиля.

 • Автомобиль начинает работать с рывками, при этом основной причиной может стать забившийся топливный фильтр, или забившаяся топливная система. Несмотря на то, что бензонасос в таком случае остается рабочим, от демонтажа не отвертеться. Придется доставать погружной бензонасос для чистки фильтрующей сетки или самого бензонасоса.

 • Обороты автомобиля начали плавать на холостом ходу. Данный признак — это сигнал проверить не только бензонасос, но и множество других систем автомобиля.

 • Невозможность запустить мотор, при этом бензонасос не придает признаки жизни. В большинстве случаев из строя выходит именно топливный насос. Однако бывают случаи выхода из строя проводки или банально сгорел предохранитель.

 Также стоит отметить, что стоимость родного бензонасоса достаточно высокая, и не всегда есть возможность его быстро найти. Поэтому можно установить бензонасос от отечественного автомобиля ВАЗ-21110 или ему подобных. На практике получаем абсолютно рабочую систему за более меньшие деньги.

Что необходимо для замены


 Во первых необходим бензонасос. Без него нет никакого смысла разбирать автомобиль и снимать неработающий агрегат. Не удивляйтесь, но нам потребуются ножницы по металлу, для их прямого применения. Да, нам придется резать кузов автомобиля, доделывая работу за автопроизводителя.

 Естественно не обойтись без стандартного набора ключей, отверток и другого ручного инструмента.

ВНИМАНИЕ! 

Не пытайтесь проделать отверстие болгаркой или другим электрическим инструментом, способным нагревать металл, или создавать большое количество искр. Не считая того, что работы будут проводиться в опасной близости с топливным баком, салон автомобиля обшит легковоспламеняющимися материалами.

Как снять бензонасос на Ford Focus


 Этап первый

 Во первых стоит позаботиться о хорошей вентиляции помещения в котором будут проводиться работы, или провести все работы вне помещения на свежем воздухе. Также следует воспользоваться средствами индивидуальной защиты в виде респиратора, резиновых перчаток, а также защитных очков. Только после этого можно приступать к выполнению работ.

 Этап второй

 Для доступа к необходимому месту нужно открыть обе задние двери и сложить задние сидения. Также необходимо убрать напольное покрытие. Помните, что пары бензина являются вредными для организма, поэтому не закрывайте двери автомобиля при проведении работы.

 Этап третий

 Теперь нам потребуются ножницы по металлу, а место для кругового выреза легко находится по проводке, идущей к датчику топлива и самому бензонасосу. При этом можно не дорезать металл до конца (как на консервной банке), и впоследствии его загнуть, или можно дорезать, а потом придумать небольшую крышку.

 Этап четвертый

 Далее нам необходимо достать стакан с погружным бензонасосом. Однако стоит помнить, что края металла очень острые после обработки ножницами по металлу. Поэтому стоит откручивать прижимную пластиковую шайбу очень аккуратно. Перед тем как открутить крепления стакана необходимо отключить трубки от бензонасоса, для этого лучше подложить достаточное количество ветоши, из-за остатков бензина в трубках.

 Уже после отключения проводов и трубок можно переходить к демонтажу самого бензонасоса.

 Этап пятый

 На данном этапе происходит замена старого бензонасоса на новый, а сборка автомобиля проводится в обратном порядке.

Важно


 • Снимать топливные трубки с бензонасоса необходимо осторожно. Кроме того что нельзя допустить попадания топлива в глаза или другие участки слизистой, бензин в любом случае вытечет из топливных трубок. Поэтому стоит забыть о любом открытом огне возле автомобиля или курении до момента завершения проводимых работ.

 • После проводимых работ останется отверстие в днище автомобиля, которое легко будет закрыть металлической пластиной квадратной формы с размерами примерно 30х30. При этом крепить можно только на 4 самореза.

 • Также для облегчения работы по вырезанию отверстия можно воспользоваться электрическими ножницами по металлу, или предварительно насверлить отверстий по периметру вырезаемого круга. Это значительно облегчит работу, однако стоит быть аккуратным и не просверлить топливный бак, он сделан из пластика и находится близко от металла.

Вывод


 Конечно, данный способ может показаться «варварским» для многих автовладельцев. Однако стоит учитывать, что автомобиль никак не потеряет эстетический вид, при этом экономия времени и денежных средств на простой замене насоса — огромная. Делать ли замену топливного насоса по данной инструкции будет решать каждый сам для себя, однако учитывая необходимость демонтажа топливного бака, в гаражных условиях замену другим способом практически не осуществить.

 Также стоит учитывать, что оказавшись без работающего автомобиля нет никакой необходимости самостоятельно ездить на такси или городском транспорте по всему городу. На сегодняшний день интернет торговля очень распространена и новые запчасти заказать очень легко. Однако мы можем подсказать сайт, где можно найти б/у автозапчасти — тут.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Обшивка салона Форд Фокус 2 Ford Focus


Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

  Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.

1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.
2. Выверните винт крепления…
3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.
4. Перед снятием нижней части обивки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (смотрите выше пп. 1–3) и среднюю обивку боковины .
5.
Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.

Примечание
Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.

6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.
7. Извлеките пистон…
8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.
9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.

Примечание
При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.

10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.
11. Извлеките пистон…
12. …и снимите заднюю облицовку порога.
13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.
14. Выверните два винта крепления…
15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.
16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности .
17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.
18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…
19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…

Примечание
Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.

20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.
21. Потяните на себя нижний…
22. …и передний края передней облицовки порога…

  Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.

23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.
24. Подденьте верхний край облицовки передней стойки…
25. …преодолевая упругое сопротивление, отсоедините от стойки верхний…
26. …и нижний держатели облицовки и снимите облицовку.
27. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как отремонтировать привод дверного замка

Как отремонтировать привод дверного замка | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены актуатора дверного замка автомобиля

Место обслуживания

$199,30 — $773,92

Диапазон цен для всех автомобилей

Приводы автомобильных дверных замков предназначены для запирания и отпирания двери без усилий, связанных с тросом и тягой.

В некоторых автомобилях привод замка двери расположен под защелкой. Стержень соединяет привод с защелкой, а другой стержень соединяет защелку с ручкой, торчащей из верхней части двери.

Когда привод перемещает защелку вверх, он соединяет наружную ручку двери с механизмом открывания. Когда защелка опущена, наружная ручка двери отсоединяется от механизма, так что ее невозможно открыть. Это заставляет внешнюю ручку двигаться, не перемещая защелку, предотвращая открытие двери.

Привод дверного замка с электроприводом представляет собой простое механическое устройство. Эта система имеет довольно небольшой размер. Небольшой электродвигатель вращает ряд цилиндрических шестерен, которые служат редуктором. Последняя шестерня приводит в движение реечную шестерню, соединенную со штоком привода. Рейка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение, необходимое для перемещения замка.

Существует несколько способов отпирания автомобильных дверей с приводами дверных замков, в том числе:

  • Использование ключа
  • Нажатие кнопки разблокировки внутри автомобиля
  • Использование кодового замка снаружи двери
  • Потяните ручку на внутренней стороне двери
  • Использование пульта дистанционного управления бесключевым доступом
  • Сигнализация из центра управления

Существует два способа определить неисправность привода:

  • С помощью удаленного устройства или клавиатуры для отпирания двери
  • При нажатии на кнопку разблокировки на дверной панели

Если дверь остается запертой в одном из этих случаев или в обоих случаях, проблема заключается в приводе.

Существует несколько причин, по которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда привод дверного замка полностью перестает работать. В некоторых автомобилях привод замка двери становится шумным и издает скрип или жужжание, когда дверные замки с электроприводом запираются или отпираются. Если электродвигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашиваются, дверной замок может медленно запираться или отпираться или работать иногда, но не постоянно. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может запираться, но не открываться, или наоборот. В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.

В некоторых автомобилях трос, соединяющий привод замка двери с внутренней ручкой двери, может быть встроен в узел привода. Если этот трос оборвется и он не продается отдельно, возможно, потребуется заменить весь привод дверного замка.

Часть 1 из 6: Проверка состояния привода дверного замка

Шаг 1: Осмотрите поврежденную дверь и замок . Найдите дверь с поврежденным или сломанным приводом дверного замка. Визуально осмотрите дверной замок на наличие внешних повреждений. Аккуратно поднимите дверную ручку, чтобы увидеть, нет ли заедания механизма внутри двери.

Проверяет, не зафиксировался ли привод в положении, из-за которого кажется, что ручка заклинила.

Шаг 2: Откройте поврежденную дверь . Садитесь в автомобиль через другую дверь, если дверь, с которой вы работаете, не позволяет вам войти в автомобиль. Откройте дверь со сломанным или поврежденным приводом изнутри автомобиля.

Шаг 3: Исключите дверной замок . Попробуйте включить выключатель дверного замка, чтобы исключить мысль о том, что дверной замок не работает. Затем попробуйте открыть дверь изнутри автомобиля.

Независимо от того, заперта дверь или нет, дверь должна открываться изнутри при нажатии на внутреннюю ручку двери.

  • Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, помните о замках для безопасности детей. Если включена блокировка от детей, дверь не откроется при нажатии на внутреннюю ручку.

Часть 2 из 6: Подготовка к замене привода дверного замка

Наличие всех необходимых инструментов и материалов, а также подготовка автомобиля перед началом работы позволит вам выполнить работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Наждачная бумага зернистостью 1000
  • Торцевые ключи в коробчатой ​​форме
  • Отвертка с крестообразным или крестообразным наконечником
  • Электрический очиститель
  • Плоская отвертка
  • Очиститель уайт-спирит
  • Плоскогубцы с иглами
  • Новый привод замка двери
  • Аккумулятор на девять вольт
  • 9-вольтовый аккумулятор
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Лезвие для бритвы
  • Инструмент для удаления или инструмент для снятия
  • Маленький молоток
  • Супер клей
  • Тестовые провода
  • Набор бит крутящего момента
  • Противооткатные колодки
  • Белый литий

Шаг 1: Установите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.

Шаг 2: Закрепите автомобиль . Поместите противооткатные упоры вокруг шин. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать колеса и предотвратить их движение.

Шаг 3: Установите девятивольтовый аккумулятор . Вставьте аккумулятор в прикуриватель. Это будет поддерживать ваш компьютер в рабочем состоянии и поддерживать текущие настройки вашего автомобиля. Если у вас нет девятивольтового аккумулятора, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Отсоедините кабель заземления от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание привода дверного замка.

  • Примечание : Если у вас гибридный автомобиль, используйте руководство пользователя для получения инструкций по отключению только небольшой батареи.

Часть 3 из 6: Снятие привода замка двери

Шаг 1: Снимите дверную панель . Начните со снятия дверной панели с поврежденной двери. Аккуратно отогните панель от двери по всему периметру. Здесь поможет плоская отвертка или съемник (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверь вокруг панели.

Когда все зажимы ослабнут, возьмите панель сверху и снизу и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель прямо вверх, чтобы освободить ее от защелки за дверной ручкой.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле установлены электронные дверные замки, вам потребуется снять панель дверного замка с дверной панели. Перед снятием дверной панели открутите винты, крепящие панель к панели. Если кластер не может быть отсоединен, вы можете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете ее снимать. Если в автомобиле есть специальные динамики, которые установлены снаружи на дверной панели, их необходимо снять перед снятием дверной панели.

Шаг 2: Снимите пластиковую пленку за панелью . Отогните пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью. Делайте это осторожно, и позже вы сможете снова запечатать пластик.

  • Совет : Этот пластик необходим для создания водного барьера внутри дверной панели, так как вода всегда попадает внутрь двери в дождливые дни или во время мойки автомобиля. Пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что два сливных отверстия в нижней части дверцы чистые и там нет скопившегося мусора.

Шаг 3: Найдите и снимите зажимы и кабели . Загляните внутрь двери рядом с дверной ручкой, и вы увидите два металлических троса с желтыми зажимами на них.

Подденьте зажимы. Верхний торчит вверх и наружу от дверной ручки, а нижний торчит вверх и к себе. Затем вытяните кабели из разъемов.

Шаг 4: Снимите болты привода замка двери и стопорные винты . Найдите два 10-миллиметровых болта над и под приводом и снимите их. Затем выверните три винта из дверного замка.

Шаг 5: Отсоедините привод замка двери . Дайте приводу опуститься, затем отсоедините черный электрический разъем.

Шаг 6: Снимите узел замка и привода и снимите пластиковую крышку . Вытащите узел замка и привода вместе с кабелями.

Отделите белую пластиковую крышку, которая крепится двумя винтами, затем отделите пластиковый привод дверного замка, который удерживается двумя винтами.

  • Совет : Помните, как белая пластиковая крышка крепится к блоку замка и привода, чтобы вы могли правильно собрать ее позже.

Часть 4 из 6: Ремонт привода дверного замка

С этого момента вы начнете работать с приводом дверного замка. Идея заключается в том, чтобы открыть привод, не повредив его. Поскольку это не «обслуживаемая деталь», корпус привода отлит на заводе. Здесь вам понадобится лезвие бритвы, небольшой молоток и немного терпения.

Шаг 1: Используйте лезвие бритвы, чтобы открыть привод . Начните с угла, разрезав бритвой шов.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны, чтобы не пораниться острым лезвием бритвы.

Установите привод на твердую поверхность и постучите по лезвию молотком, пока оно не войдет достаточно глубоко. Продолжайте обходить привод, чтобы отделить бритвой как можно большую его часть.

Осторожно подденьте нижнюю часть рядом с корпусом штифта.

Шаг 2: Снимите электродвигатель с привода . Подденьте шестерню и вытащите ее. Затем поднимите двигатель из пластиковой части и вытащите его. Двигатель не впаян, так что можно не беспокоиться о проводах.

Снимите червячную передачу и ее подшипник с пластикового корпуса.

  • Примечание : Запишите, как подшипник устанавливается в корпус. Подшипник должен вернуться таким же образом.

Шаг 3: Разберите двигатель . Используя острый инструмент, подденьте металлические выступы, которые удерживают пластиковую подложку на месте. Затем очень осторожно вытащите пластиковую часть из металлического корпуса, стараясь не повредить щетки.

Шаг 4: Очистите и соберите двигатель . Используйте очиститель электрических деталей, чтобы удалить старую смазку, скопившуюся на щетках. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить медный барабан на валу катушки.

Нанесите небольшое количество белого лития на медные детали и соберите двигатель. Это очищает электрические контакты для правильного соединения.

Шаг 5: Проверка двигателя . Поместите свои тестовые провода на контактные точки двигателя и подключите провода к девятивольтовой батарее, чтобы проверить работу двигателя.

  • Предупреждение : Не подключайте двигатель к аккумулятору дольше, чем на несколько секунд, так как эти двигатели не предназначены для этого.

Шаг 6: Установите на место двигатель и шестерни . Поместите детали в порядке, обратном тому, в котором вы их сняли.

Нанесите суперклей на крышку и снова соедините крышку и корпус. Держите их вместе, пока клей не схватится.

Часть 5 из 6: Установка привода дверного замка

Шаг 1: Установите на место пластиковую крышку и замените узел . Прикрепите привод пластикового дверного замка обратно к узлу с помощью двух винтов. Установите белую пластиковую крышку обратно на узел замка и привода, закрепив ее двумя другими винтами, которые вы сняли ранее.

Поместите узел замка и привода с присоединенными кабелями обратно в дверь.

Шаг 2: Очистите и снова подсоедините привод . Распылите электрический очиститель на черный электрический разъем. После высыхания снова подсоедините черный электрический разъем к приводу дверного замка.

Шаг 3: Замените болты и винты привода замка двери . Установите три винта обратно в дверной замок, чтобы закрепить его в двери. Затем установите два 10-мм болта выше и ниже места расположения привода дверного замка, чтобы закрепить привод.

Шаг 4: Снова прикрепите зажимы и кабели . Подсоедините металлические кабели возле дверной ручки, подключив желтые зажимы обратно к разъемам.

Шаг 5: Установите на место прозрачную пластиковую пленку . Установите пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью, на место и снова закройте ее.

Шаг 6: Замените дверную панель . Поместите дверную панель обратно на дверь и снова прикрепите все выступы, слегка защелкнув их на место.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле установлены электронные дверные замки, вам потребуется переустановить панель дверного замка обратно в дверную панель. После замены дверной панели переустановите кластер в панель с помощью винтов. Убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью, прежде чем полностью установить панель в дверь. Если в автомобиле есть специальные динамики, которые установлены снаружи на дверной панели, их также необходимо будет переустановить обратно на нее после замены панели.

Часть 6 из 6: Повторное подключение аккумулятора и проверка привода дверного замка

Шаг 1: Замените кабель аккумулятора и снимите предохранитель аккумулятора . Откройте капот автомобиля и снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в хорошем соединении.

Затем отключите девятивольтовый аккумулятор от прикуривателя.

  • Примечание : Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья, электрические зеркала и так далее.

Шаг 2: Проверьте отремонтированный привод замка двери . Потяните за внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из запертого положения. Закройте дверь и войдите в автомобиль через другую дверь. Потяните внутреннюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из запертого положения. Это гарантирует, что дверь откроется при разблокированной двери.

Сидя в автомобиле с закрытыми дверями, нажмите на кнопку блокировки исполнительного механизма замка двери. Затем нажмите на внутреннюю ручку двери и откройте дверь. Если привод замка двери работает правильно, открытие внутренней ручки двери блокирует привод замка двери.

  • Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, убедитесь, что вы отключили блокировку для безопасности детей, чтобы правильно проверить отремонтированный привод дверного замка.

Стоя снаружи автомобиля, закройте дверь и заблокируйте ее только с помощью электронного устройства. Нажмите на наружную ручку двери и убедитесь, что дверь заперта. Отоприте дверь с помощью электронного устройства и снова нажмите на наружную ручку двери. На этот раз дверь должна открыться.

Если дверной замок вашего автомобиля по-прежнему не работает должным образом после ремонта привода дверного замка, это может быть дополнительная диагностика дверного замка и узла привода или возможная неисправность электронного компонента. Вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быстрый и подробный совет от одного из сертифицированных технических специалистов здесь, в YourMechanic.

Возможно, вам потребуется полностью заменить привод. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете вызвать одного из наших квалифицированных механиков и заменить вам привод дверного замка.


Следующий шаг

Планирование замены привода замка двери автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена привода замка двери автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Двери

Замки

привод

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Johnny

34 -летний опыт работы

392 Обзоры

Запрос Джонни

Джонни

34 -летний опыт

Запрос Johnny

от Norm

Dodge Ram 1500 V8-5.7L -Lock Vocuator Actuator Actuator -Actuator -Actuator -Actuator -Actuator. Side Rear) — Fair Oaks, California

Очень знающий человек. Выполнили работу качественно и раньше, чем ожидалось! В следующий раз спрошу его по имени!

от LeAnna

Chevrolet Equinox — Замена привода дверного замка (со стороны водителя спереди) — Сакраменто, Калифорния

Он был ранним, работал самостоятельно и не требовал моего присутствия при ремонте машины. Красиво, понятно и вежливо.

Rusty

24-летний опыт

567 Обзоры

Запрос Rusty

Rusty

24-летний опыт

Запрос Rusty

от Amanda

Honda CR-V L4-2. 4L-Lock Actaute Actaitor (Actuator Actautator (Actuator Actautator (Actuator Actautator (Actuator Actautator (Actuator Actuator Actuator (дверной запертой Со стороны водителя спереди, со стороны водителя сзади) — Арлингтон, Техас

Я был очень рад, что Расти работал над моей машиной. Он очень представительный и знающий. Он нашел время, чтобы объяснить свою работу, и показал мне, почему он дал рекомендации по дополнительному обслуживанию. Я обязательно буду бронировать будущие услуги у Расти и рекомендовать его друзьям!

от LISA

BMW 320i — Замена привода дверного замка (со стороны водителя) — Арлингтон, Техас

Расти прибыл раньше и установил надлежащие ожидания работы и времени на ремонт. Объяснил все подробно. Обязательно воспользуюсь услугами снова. Спасибо Расти!

Raymond

38 лет опыта

613 отзывов

Запрос Raymond

Raymond

38 лет опыта

Запрос Raymond

Джимми

Hyundai Santa Fe Sport L4-2. 0L Turbo — Замена привода дверного замка (со стороны водителя) — Северный Лас-Вегас, Невада

Нам повезло, что у нас есть такие механики, как Рэймонд Ковит.. он отлично справляется со своей работой. Я бы порекомендовал Раймонда всем…

Виктор

Acura MDX — Замена привода дверного замка (задняя часть со стороны водителя) — Хендерсон, Невада

Он был быстрым, чистым и эффективным. Это был мой первый опыт работы с Your Mechanic. Я очень рекомендую их и Рэймонда.

Damian

9 -летний опыт

16 Обзоры

Запрос Damian

Damian

9 -летний опыт

Запрос Damian

By William

BMW 525i L6-2.5.5L -DOUR LOCK -замена Actuator (Gram Front) — Harrison, New York

Дамиан сделал мой первый опыт использования Your Mechanic простым решением относительно дальнейшего использования этой услуги.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает индикатор открытой двери?

Если горит сигнальная лампа открытой двери, но вы считаете, что все двери и багажник закрыты, возможно, механическая проблема связана с дверным выключателем.

Как заменить привод замка багажника

Багажник автомобиля запирается замком багажника, в котором используется электронный или механический привод замка. Плохой привод не позволяет замку работать должным образом.

Как заменить узел замка задней двери

Замок задней двери управляет замком и может быть активирован с помощью брелока или органов управления замком водителя.

Похожие вопросы

Что делать, если я не могу выйти из парковки?

Как и все современные автомобили, ваш оснащен системой блокировки переключения передач, которая предотвращает включение передачи, если стоп-сигналы не работают. Если выключатель стоп-сигнала выйдет из строя, замок сработает и…

Как вручную разблокировать двери изнутри автомобиля?

Система дверных замков — это закрытая система в вашем автомобиле; нет никаких ручек, чтобы тянуть вверх или нажимать вниз. Однако вы все равно можете разблокировать автомобиль вручную. Чтобы отпереть дверь изнутри, потяните за ручку двери…

Плафон освещения включается и выключается сам по себе, когда автомобиль выключен.

Привет. Проверьте выключатели плафонов на дверях автомобиля. Похоже, что один или несколько переключателей могут иметь плохое заземление или плохой контакт в переключателе, что приводит к включению плафона во время…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить наружные дверные ручки на Ford Focus Mark 2 — Свалка

малиновка машина 3 минуты

Поцарапанные ручки на нашем Ford Focus Mark 2

Дверные ручки с одной стороны нашего Ford Focus зацепились за столб ворот, и обе поцарапаны. В Интернете не так много информации о том, как их заменить, но оказывается, что это довольно простая работа даже для новичка.

Просто хочу подчеркнуть, что этот пост посвящен замене поврежденных крышек внешней ручки , а , а не замене самого механизма замка. Замена замка — более сложная работа, требующая снятия внутренней дверной панели, чтобы получить доступ к полному замку и внутренней части двери. В интернете много информации о том, как это сделать.

Вот что я сделал, чтобы заменить только внешние ручки. Это должна быть работа на 10 минут.

Необходимые инструменты

  • Отвертка со средним/длинным стержнем и головкой Torx T25
  • Пластиковый нож (или длинные ногти!)
  • Чистящая салфетка

1. Купите запасные ручки

Я нашел набор из четырех штук в автомобильных выключателях за 20 фунтов стерлингов. Убедитесь, что вы получили правильный цвет. Вы можете проверить код краски для своего автомобиля, обратившись к наклейке на внутренней стороне рамы двери водителя — соответствующие таблицы цветов вы найдете в Интернете.

2. Найдите винт освобождения ручки

Откройте дверь, для которой вы хотите заменить ручку, и найдите черную пластиковую крышку на уровне замка на внутренней стороне края двери. Используйте свой пластиковый нож, чтобы отделить крышку. На фото видно отверстие, которое осталось после снятия крышки.

Отверстие на левой стороне со снятой пластиковой крышкой

3. Отвинтите механизм разблокировки рукоятки

Внутри отверстия вы увидите винт T25 Torx. Чтобы снять внешнюю ручку, вам нужно повернуть этот винт против часовой стрелки. Вам понадобится отвертка с достаточно длинным стержнем — короткая будет слишком короткой, но нормальной длины вполне хватит.

Винт T25 Torx внутри двери

Вот здесь у меня возникли небольшие проблемы. Две из моих коротких головок отверток Torx 25 (левая и правая внизу) не подходили к этому винту легко, и когда я повернул, ничего не произошло. Затем я попробовал более длинную головку T25 (в основном), и она идеально подошла. Не уверен, в чем проблема с двумя другими головками, но я просто подумал, что упомяну об этом на тот случай, если ваша сразу не подойдет.

Не подошли левая и правая маленькие головки отверток T25. Более длинный в середине сделал

Поворачивая винт, держите другую руку за маленькую часть внешней ручки (не показана ниже). Вы почувствуете, что она ослабляется с каждым поворотом. Вы поймете, что достаточно повернули винт, когда небольшая крышка ручки полностью снимется. Прекратите откручивать на этом этапе.

Меньшая часть рукоятки (не показана) отсоединится, когда винт будет повернут достаточное количество раз

4. Снимите крышку рукоятки

Это относительно просто. Просто потяните основную часть крышки к задней части автомобиля, и она должна отойти от двери.

Потяните основную часть кожуха ручки в сторону задней части автомобиля, и она освободится

5. Снимите резиновые уплотнения и очистите заднюю часть

Вам не обязательно это делать, но я решил воспользоваться случаем почистить за резиновыми уплотнителями, так как за ними скопилось довольно много грязи.

6. Вставьте сменную ручку

Установите ее в порядке, противоположном тому, как вы снимали старую ручку: т. е. сначала меньший конец, затем больший конец, затем переместите ее к передней части автомобиля, чтобы вставить ее на место. Убедитесь, что ручка зацепилась за защелки внутри. Это не сложно сделать, просто сложно описать. Вы узнаете, когда он включен правильно.

7. Проверьте новую ручку

В этот момент я закрыл дверь, чтобы проверить, открылась ли она, когда я потянул за ручку.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *