Нексия н 150 тюнинг: Тюнинг Daewoo Nexia в Краснодаре: 154-товара: бесплатная доставка [перейти]

Чип-тюнинг Daewoo Nexia (Дэу Nexia) 109 л.с. —

gan ga Облегченная версия GA+

+13л.с. +18нм

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Простая установка
  • 2 перепрограмми­рования при смене автомобиля
  • 1 режим работы
  • До 10% экономии топлива
  • 2 года гарантии

20 000

13 800

6 200 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 28. 03.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 399 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+13л.с. +18нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Простая установка
  • 5 перепрограмми­рований при смене автомобиля
  • 3 режима работы
  • До 15% экономии топлива
  • 5 лет гарантии
  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)
  • Управление со смартфона

24 500

13 900

10 600 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 28. 03.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 415 ₽/месяц на 6 месяцев

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии

GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 109 л.с. Мощность

++13 л.с.

Крутящий момент 150 Нм Крутящий момент

+ +18 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Повторить

GÄN
тюнинг

или

Прошивка
двигателя

Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

увеличим мощность или вернем
деньги

Комплект поставки

gan ga

  • Тюнинг-модуль GAN GA
  • 2 бесплатных тюнинг-файла
  • Инструкция по установке

gan ga+

  • Тюнинг-модуль GAN GA+
  • 5 бесплатных тюнинг-файлов
  • Инструкция по установке
  • Кабельные стяжки
  • Кабель OBD II
  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)

Характеристики

GAN GA

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0
  • OBD II разъем профессионального класса
  • Защита от влаги и пыли IP 50
  • Рабочая температура -40 С до +125 С
  • Вес нетто 50 г.
  • Размеры 68x49x24 мм.
  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.
  • Software
  • Версия 3.1.0.0.0
  • С приложением для управления с PC
  • Система защиты двигателя
  • Функция «невидимка» для диагностики

GAN GA+

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0
  • OBD II разъем профессионального класса
  • Защита от влаги и пыли IP 50
  • Рабочая температура -40 С до +125 С
  • Вес нетто 50 г.
  • Размеры 68x49x24 мм.
  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.
  • С Bluetooth модулем управления мощностью.
  • Software
  • Версия 3.1.0.0
  • С приложением для управления со смартфона
  • Система защиты двигателя
  • Функция «невидимка» для диагностики

gan ga

+13л. с. +18нм

20 000

13 800

6 200 экономия

КУПИТЬ Добавить в корзину

Есть на складе Отправим 28.03.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 399 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+

+13л.с. +18нм

24 500

13 900

10 600 экономия

Купить Добавить в корзину

Есть на складе Отправим 28.03.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 415 ₽/месяц на 6 месяцев

Тюнинг — 2 — Daewoo Nexia Club

Показаны темы с 21 по 40 из 53

    • Ответов: 0
    • Просмотров: 8,486
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    31. 07.2017, 11:23
    • Ответов: 13
    • Просмотров: 9,890
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    30.06.2017, 19:53
    • Ответов: 33
    • Просмотров: 14,258
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    24.06.2017, 18:18
    • Ответов: 15
    • Просмотров: 10,512
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    20.06.2017, 16:56
    • Ответов: 1
    • Просмотров: 8,071
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    17. 06.2017, 22:12
    • Ответов: 43
    • Просмотров: 19,140
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    12.06.2017, 21:00
    • Ответов: 16
    • Просмотров: 8,990
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    24.05.2017, 13:42
    • Ответов: 0
    • Просмотров: 7,616
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    06.03.2017, 01:21
    • Ответов: 0
    • Просмотров: 8,118
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    28. 01.2017, 22:18
    • Ответов: 9
    • Просмотров: 7,356
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    31.10.2016, 22:43
    • Ответов: 15
    • Просмотров: 21,251
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    21.07.2016, 17:11
    • Ответов: 0
    • Просмотров: 3,344
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    30.07.2015, 17:29
    • Ответов: 0
    • Просмотров: 1,800
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    30. 07.2015, 16:58
    • Ответов: 45
    • Просмотров: 7,787
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    03.05.2015, 15:39
    • Ответов: 4
    • Просмотров: 2,762
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    17.03.2015, 08:49
    • Ответов: 24
    • Просмотров: 9,557
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    14.01.2015, 20:59
    • Ответов: 2
    • Просмотров: 3,551
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    20. 12.2014, 09:52
    • Ответов: 3
    • Просмотров: 4,498
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    27.10.2014, 09:07
    • Ответов: 15
    • Просмотров: 7,161
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    26.10.2014, 21:49
    • Ответов: 89
    • Просмотров: 35,095
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    09.09.2014, 22:39

Технические характеристики Дэу Нексия.

Технические характеристики Daewoo Nexia N150 на мой взгляд

Проезжая по ул. Некоторые автолюбители видели автомобиль с силуэтом Opel Kadet E, но подойдя поближе можно было рассмотреть марку Daewoo в эмблеме и надпись на корме багажника — Racer. Многие многие для себя решили, что это Кадет с поддельными шильдиками, а на самом деле — это лицензионная копия немецкого автомобиля И именно с нее началась история Нексии. Opel Kadet E выпускался с 1984 по 1991 год модель оказалась достаточно популярной, о чем свидетельствует завоеванный титул автомобиля года в Европе. В те годы Daewoo предназначалась для выпуска качественных автомобилей и в 1986 году начался выпуск Daewoo Racer — была куплена лицензия — с воровством это не сравнится. В 1995 году автомобиль подвергся серьезной модернизации. В ходе рестайлинга колесная база была увеличена на 100 мм. Модель получила новое имя – Nexia. На родине в Южной Корее автомобиль назывался Cielo. В 19С 96 года производство Nexia было налажено в Узбекистане на предприятии Uzdaewoo, а также в Ростове. Производство Nexia в России продолжалось всего два года, конкурировать с более доступными узбекскими корейцами компания не смогла. Сегодня корейский автомобиль можно считать альтернативой не только ВАЗ 2110, но и старому бизнесу — седанам: и .

Внешний обзор Дэу Нексия

Абсолютное большинство Daewoo Nexia Есть в кузове седан, но изредка можно встретить пятидверный и трехдверный хэтчбек. Производство хэтчбеков было менее массовым и было прекращено в 2003 году. За все годы выпуска выпускались две основные комплектации: GL и GLE. Первый бюджетный, его отличает нераспакованный бампер и зеркала заднего вида. Более дорогой GLE выделяется окрашенными бамперами со встроенными шрифтами. Подчеркнем, что стекла противотуманных лифтов трескаются довольно часто. Дело в том, что фары дополнительно греются светом, и при попадании в них линза трескается. Менее мощные модификации впихивают в себя шины размерностью 175/70/R13, а более мощные версии с двустенным двигателем и шестнадцатой перчаткой GBC обувают в шины размерностью 185/60/R14. Дополнительные дюймы и более широкие шины положительно сказываются на управляемости. Если вы видите Нексию на четырнадцатых дисках с надписью donc, то перед вами не машина старше 2002 года, именно в 2002 году произошел очередной внешний рестайлинг и появился новый двигатель. С 2002 года Daewoo стал оснащаться хромированными решетками радиатора, более сложной формы (ранее решетка выполнялась как обычная рама).

Салон и комплектация Nexia

Конечно, в салоне вы не встретите ни системы ночного видения, ни кресла с массажем, но салон можно смело считать достоинством модели, ведь он был самым просторным среди конкурентов. В салоне достаточно места для пятерых взрослых. Посадка достаточно низкая – это отличает Nexia от большинства бюджетных автомобилей, но в комплектации GLE подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Базовые версии GL могут очень существенно отличаться одна от другой по комплектации, все они без тахометра, но можно найти GL с кондиционером и гидравлическим рулем. В базовую комплектацию вошел магнитофон с четырьмя динамиками. Любой GLE оснащен четырьмя электростеклоподъемниками, но кондиционер как и в случае с GL опционально, но в GLE в GLE установлен тахометр и антенна с электроприводом. Не избалованным водителям понравится то, что люк бензобака и крышку багажника можно открыть из салона. Объем багажного отделения Нексии составляет 530 литров, что даже на сегодняшний день является более чем достойным показателем. Минус багажника — невозможность увеличить громкость. Ведь спинки дивана не складываются.

Техническая часть и характеристики Daewoo Nexia

Под капотом Nexia можно увидеть один из двух силовых агрегатов. Оба мотора имеют одинаковый объем – 1,5 литра, но второй оснащен шестнадцатым перчаточным GBC и двумя распределительными треями, позволившими увеличить мощность на 10л.с. Первый двигатель развивает 75 сил, а второй 85 лошадей. С силовыми установками Daewoo Nexia может быть показана только пятиступенчатая механика. Механическая коробка Nexia также известна по Opel Vectra. и Астра первых поколений. Переводы довольно долгие, в некоторых ситуациях — это достоинство, т.к. водитель избавляет водителя от частых переключений в городе. В большинстве случаев двигатели Daewoo Nexia проходят капитальный ремонт Live 200 – 250 тысяч. Моторы комплектуются ремнем, менять который желательно не реже, чем через 50 000 км пробега. Учтите, что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями не всегда, но если в случае с 16В, то пробой происходил на высоких оборотах, но такая встреча весьма вероятна. Корейские передние колеса чистятся к 100 000 км. Заводские амортизаторы BOGE, которые устанавливались на Uzdaewoo, достаточно мягкие и комфортные, но их обычно хватает не более чем на 30 000 км. Шаровые опоры на Дэу Узбек в сборе прикручены тремя болтами и как следствие — они съемные. Шарики ходят 100 000 км. Наконечники рулевого управления легковых автомобилей способны выдержать 30 – 40 тысяч.

Обратим внимание на технические характеристики Daewoo Nexia с базовым восьми перчаточным мотором.

Технические характеристики
Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1490куб

Мощность: 75л.с.

Крутящий момент: 124N.M

Количество клапанов: 8 В

Оперативные показатели:

Ускорение 0 — 100 км: 12,5C

Максимальная скорость: 163 км

Потребление среднего топлива: 6,3 л

. См.

Корпус:

Размеры: 4480мм * 1660мм * 1390мм

Колесная база: 2520мм

Снаряженная масса: 969кг

Дорожный просвет: 160мм

Степень сжатия восьмиточечной 9,5:1. По паспортным данным, более мощная версия разгоняется до сотни за 12,2, что есть, всего на 0.3с быстрее, а его максимальная скорость составляет 170км. 16V — Мотор в среднем потребляет больше топлива на литр. Спереди на ДЭУ установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Цена

Сегодня б/у нонкси хорошее состояние оценивается в 5000$.

Автомобиль Daewoo Nexia N150 в обновленной версии появился в 2008 году, главное достоинство — надежный двигатель, способный обеспечить работу всех систем агрегата.

Справа надежность этого автомобиля и простота в эксплуатации проверены временем.

Двигатель

Покупателям Nexia представлено несколько вариантов двигателей. Первый вариант – 8-клапанный объемом 1,5 литра или второй, который считается более современным вариантом – 16-клапанный мотор. Каждый из них выполнен по нормам Евро 3, они не отличаются в соотв. Оба агрегата расходуют масло с расчетом 300 г на тысячу км. Норма обслуживания Изменилась, с использованием новых технологий визит к мастеру не так уж и част. Однако это необходимо сделать, если вы не хотите лишиться гарантии, а также предотвратить последствия возможной еще не проявившей себя поломки. Оба представленных двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой ​​механикой.

Салон

Увеличение пространства салона происходит за счет малейших его деталей. Многие водители предыдущей модели жаловались на устаревший дизайн салона, поэтому производители не стали сбавлять обороты и внесли свои изменения.

Панель выполнена из качественных материалов, модернизирована для удобства водителя. Улучшенный уровень безопасности и эргономические показатели. При этом салон вмещает 5 пассажиров и багаж. Отделение для ваших вещей осталось очень вместительным – 530 литров. Панель также получила округлые формы, консоль развернули к водителю, а вставка серебристого цвета позволила скрыть принадлежность седана к бюджетным автомобилям. Россмену может быть не так комфортно за рулем, потому что диапазон регулировок все же ограничен.

Машина оснащена новым рулевым колесом, что предполагает установку подушки безопасности. Даже на версиях без гидроусилителя чувствовалось, что новый руль нажимает на маневренность, которая полностью окупает стоимость седана. Все сиденья обтянуты тканью. Обшивка дверей осуществляется хорошим звукоизоляционным материалом.


Вид сбоку

Внешний вид: Дизайн

Внешним изменениям подвергся передний бампер, где установлены противотуманные фары, Изменена форма воздухозаборника. Такое изменение позволяет двигателю быстрее остывать и придает некую особенность внешнему виду автомобиля. Его динамик подчеркнут накладками на фары ромбовидного типа. Так как форма бампера была изменена, изменениям подверглись передние части.

Задний бампер также подвергся ряду изменений — изменение контура бампера и профиля комбинированных фонарей. Номерной знак размещен не внизу, а просто на крышке багажника. Установил ударник. Изменения в этой части больше всего оспариваются водителями, насколько она уместна, кто-то даже подчеркивает, что она очень похожа на подражание европейским производителям Auto.


Внешний вид

На конкурсе дизайна автомобиль вряд ли получит призовое место, но его внешний вид значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью.

Оптика


Свет ближнего света

Передние фары изменены и теперь имеют два блока освещения: первый предназначен для ближнего света, второй — для отражения дальнего Света. Все это зафиксировано в едином корпусе с поворотниками. Блок-фары в этой модели без гофрированных рассеивателей. В качестве материала линз фар использован прочный поликарбонат, светопрозрачность из него, обработанная специальным покрытием, это позволяет повысить защиту от внешних повреждений. При установке пяти ламп добавляется третий стоп-сигнал.

Прочие новшества


Водительское сиденье

Если говорить о степени комфорта, то подобного плана у автомобиля не найти. Смена дизайна, усиление двигателя и внутреннее убранство – далеко не все сюрпризы от производителей таких автомобилей, как Daewoo Nexia N150. К ним следует отнести: управление замками, как дверей, так и топливных баков, мощный кондиционер, электростеклоподъемники, а также для полного комфорта стереосистему с 4-мя динамиками. Машина снабжена двухъярусным кузовом, что и стало главным отличием модели. Вот только все эти нововведения можно увидеть и опробовать в топовой версии автомобиля. Не обошлось без замены колес, что выразилось в 14-дюймовых дисках. Версия с применением последних технологических новинок будет дороже базовой.

Секреты производства

Стоит отметить, что все комплектующие для автомобиля производятся на заводе UZ-Daewoo — и пластик, и колеса для колес, и комплектующие топливной системы. Единственное, что идет из-за границы, это двигатель, подвеска, КПП. Планы у завода грандиозные, стоит ждать еще продукции. Жаль, что пока разработчики не учли новшества времени — автоматическую коробку, АБС, подушки безопасности. Он был просто активен для оценки, а Нексия ценится за ее стоимость, поэтому водителям приходится мириться с устаревшими стандартами. При этом производитель предоставляет трехлетнюю гарантию на свой товар. При этом каждый вправе применять свою Нексию самостоятельно, производя современный тюнинг салона, оптики и других компонентов, нужно только запастись терпением и средствами.

Как показывает практика автомобиль NexiaПроизводства Daewoo создан на все случаи жизни — для работы, отдыха, поездок на дачу и в отпуск. Только такой автомобиль может стать верным спутником в дороге.

Daewoo Nexia 2016-2017 — бюджетный седан. C-класс создан на базе Opel Kadett. Е, выпускавшийся с 1984 по 1991 год. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1995 году, а уже через год сборка нексиана была налажена на предприятии «УЗ-Дэу» в Узбекистане.

В 2008 году южнокорейский автопроизводитель к тому времени подразделение General Motors подверг седан модернизации, результатом которой стало обновление передней и задней светотехники, бамперов и салона.

Комплектации и цены Daewoo Nexia

Салон Daewoo Nexia N150 (фото, цена) После рестайлинга, помимо измененной отделки, получил более качественные материалы отделки. А принадлежность модели корпорации GM накладывала определенные требования к качеству сборки на СП.

Новая передняя панель в Nexia получила более округлые формы. Центральная консоль была немного развернута к водителю, а призванная оживить сера отделка Серебряная вставка на ней все же не смогла скрыть принадлежность седана к классу бюджетных автомобилей.

Большой руль позволяет легко маневрировать автомобилем даже на версиях без гидравлического агента, а посредственная эргономика водительского сиденья привычна для стоимости этого седана.

Взамен устаревших двигателей с 2008 года, на Daewoo Nexia N150 (характеристики), приуроченных к экологическому классу Евро-3 Моторы SOHC объемом 1,5 л и DOHC объемом 1,6 л, выдающие 80 и 109 л.с. соответственно. Оба варианта предлагаются только в паре с 5-ступенчатой ​​механикой.

Базовая версия седана Classic продавалась по цене 450 000 рублей. Правда, за эти деньги покупатели становились обладателями абсолютно голой машины. За промежуточную версию со стандартным магнитным в зависимости от выбранного мотора дилеры просили от 525 000, а вот за гидроусилитель руля и кондиционер нужно было доплачивать.

Цена топовой Нексии ДУЭ в комплектации НД16 с мотором 1,6 л достигала 596 000 р. Есть и гидроусилитель руля, и все стеклоподъемники, и центральный замок, а также противотуманки и кондиционер.

UZ-Daewoo в 2008 году представила компактный седан «Daewoo Nexia N150» второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана.

Обновленная версия получила внутриводный индекс N150 и значительно изменилась по сравнению с предшественником, получив отсекаемый кузов, салон и новые двигатели в линейке силовых агрегатов.

Серийное производство автомобиля прекращено в августе 2016 года.

Внешний вид

По дизайну Daewoo Nexia N150 сильно напоминает автомобили 9-го поколения.0s: внешность непритязательна и архаична. Боязнь модели – самая привлекательная часть кузова, и во многом это связано с агрессивными фарами Nexia N150 и новым дизайном бампера. В профиль и с других ракурсов хвалить автомобиль дизайнерам не за что: силуэт простой, архаичный, с прямоугольно-закругленными арками задних колес и большими стеклами остекления, встроенной оптикой и громоздким задним бампером.

Габариты «Нексия Н150» полностью соответствуют стандартам С-класса:

    Длина кузова
  • – 4482 м;
  • Высота — 1,393 м;
  • Ширина — 1,662 м;
  • Колесная база — 2,52 м;
  • Клиренс — 158 мм.

Интерьер

Салон четырехдверного седана продолжает указанную внешность Тенденция: оформление внутреннего пространства Такая же архаика, сочетающая в себе скромный и информативный набор приборов, трехспицевый руль, центральную консоль угловатого дизайна с монохромные часы, три элемента управления климатической системой и радио. Некачественные материалы отделки и плохая сборка ухудшают внутреннее пространство, ввиду чего владельцы часто прибегают к тюнингу «Нексия Н150».

Передние сиденья оснащены плоской спинкой и аморфной конструкцией со слабой боковой поддержкой, к тому же здесь установлен минимум регулировок. На заднем диване с комфортом могут разместиться только два человека, но и для них свободное пространство для ног ограничено.

Объем багажного отделения Nexia N150 составляет 530 литров в базовой комплектации. Спинка заднего кресла не складывается, люк для перевозки длинномеров отсутствует. Полная запаска и необходимые инструменты находятся в подземной нише.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов компактного седана представлена ​​двумя бензиновыми двигателями, следующими в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом:

  • Базовый мотор — рядный четырехцилиндровый V8 A15SMS с система распределенного впрыска мощностью 80 лошадиных сил и объемом 1,5 л. Двигатель оборудован электронным блоком управления, восьмиступенчатым ГРМ. До 100 км/ч машина, оснащенная таким мотором, принимается за 12,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч. Расход топлива Б. смешанный цикл составляет 8,1 л;
  • Более «заряженные» версии Nexia N150 оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Мотор оснащен шестнадцатиричным спортзалом, системой многоточечного впрыска и компоновкой DOHC. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд, предельная развиваемая скорость 185 км/ч. В комбинированном режиме расход топлива составляет 8,9 литра.

Второе поколение автомобиля создано на переднеприводной платформе T-Body, разработку которой инженеры концерна General Motors. Двигатель расположен в поперечном положении и был позаимствован у Opel Kadett E. На передней оси установлены амортизационные стойки McPherson, на задней — полузависимая стойка с упругой поперечной балкой. «Нексия Н150» в базовой комплектации оснащена рулевым управлением без гидроусилителя (он устанавливался только на дорогие модификации) и тормозной системой, представленной дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Система ABS не предусматривалась ни в одной комплектации.

Оптика

Конструкция передних фар состоит из двух светотехнических блоков, один из которых предназначен для ближнего света, второй — для дальнего. Оптика объединена в один корпус с поворотниками и ПТФ. Nexia N150 не комплектуется гофрированными диффузорами. Линзы изготовлены из прочного поликарбоната со специальным покрытием, повышающим защиту фары от повреждений.

Нововведения

Автопроизводители, помимо усиления двигателя, вносят изменения во внутреннюю и внешнюю отделку, оснащают Daewoo Nexia N150 системой управления дверьми, замками и топливным баком, мощным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и электростеклоподъемниками. Отличием модели является двухъярусная магнитола, которая доступна и в топовой комплектации. Изменения приподнятых колесных дисков: Автомобиль был оснащен 14-дюймовыми дисками.

Нюансы изготовления и сборки

Комплектующие для «Нексия Н150» — бампера, колесные диски, детали топливной системы и др. производятся на заводе УЗ-Дэу АКПП. Из-за границы импортируется только подвеска, двигатели и трансмиссии. Несмотря на грандиозные планы разработчиков, в обновленной версии Nexia отсутствуют инновационные технологии: система ABS, автоматическая коробка передач и подушки безопасности. Отказ от таких функций обусловлен сохранением невысокой стоимости автомобиля, за что его и ценят. В качестве компенсации производитель предлагает трехлетнюю гарантию на Nexia N150. Каждому будущему покупателю доступно проведение тюнинга автомобиля, который включает в себя замену на «Нексия Н150» передних бамперов, оптики, улучшение технической составляющей, дизайна салона и кузова.

Неисправность электрооборудования

Лампочка Check Engine Вызвала множество нареканий со стороны владельцев Nexia N150, которые отмечали ее частый выход из строя, вызванный глюком контроллера, не распознающего датчик положения коленвала. Устраняется неисправность только обращением к официальному дилеру и заменой самого контроллера. Проблема была устранена заводом-изготовителем в 2009 году и причина выхода из строя лампочки Check. ДВИГАТЕЛЬ С сегодня — это некачественный бензин.

Производством электроприборов автоконцерн UZ-Daewoo не занимается: комплектующие поставляются из разных стран. Изначально они не могли похвастаться высоким качеством: например, техника индийского производства страдала «зависанием» стрелка, что проявлялось как на новых моделях, так и на бывших в употреблении. Жалобы на индийские устройства были массовыми, в результате чего автопроизводитель устранил эту неисправность. «Зависание» стрелок приборов к 2010 году было полностью устранено и встречалось за редким исключением в основном на моделях, выпущенных до 2009 года..

Кузов и ходовая часть

Амортизаторы I. Шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят неровности и выбоины российских дорог. Ресурс работы деталей сокращается в два раза – до 60 000 км при активном бездорожье.

Срок эксплуатации передних тормозных колодок Это те же 60 000 км, диски надо менять каждые 120 000 км. Задние барабанные тормоза Обладают аналогичным рабочим ресурсом – 120 000 км.

Основные проблемы с кузовом связаны с лакокрасочным покрытием Nexia N150: Автовладельцы отмечают его низкое качество. Довольно распространены красивые участки и окраска разных тонов, что является проблемой не столько концерна Nexia, сколько всех автопроизводителей этого сегмента.

Nexia N150 — отрицательная линейка с некачественной герметизацией стыков панелей кузова, что чревато падением в салоне и отделением багажа от воды при осадках. Точно такая же проблема была с уплотнителями стекол.

Комплектация и стоимость

Daewoo Nexia на российском рынке Пользовался большой популярностью и предлагался в трех комплектациях: «Базовая», «Классическая» и «Люкс». На момент окончания серийного производства «Нексия Н150» продавалась по вполне доступной цене, колебавшейся от 450 до 596 тысяч рублей в зависимости от выбранной модификации и пакета опций.

Базовая комплектация Daewoo Nexia N150 не отличается особо богатым набором опций: обогрев салона, диски стальные колесные 14 дюймов размерные, тканевая обивка и сиденья, обогрев заднего стекла с функцией таймера, дистанционное управление Крышка багажника, люк бензобака и дверей. Топовая модификация включает электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель руля, атермальные стекла, с четырьмя динамиками и разъемом USB.

Резюме

Nexia N150 часто покупают исключительно для доставки или как средство передвижения. Требования к такому авто соответствующие: надежность, экономичность, неприхотливость. Изначально Daewoo Nexia N150 не отличалась особой надежностью и практичностью, но со временем производитель усовершенствовал модель. Эта модель была и остается бюджетным автомобилем, стоимость которого полностью соответствует качеству.

Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 год. Корейская версия автомобиля называлась Daewoo Racer («Daewire Reiser»). В 1994 году компания DEU провела рестайлинг, после которого модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 году началось производство модели в Узбекистане (ОАО «ВСДЭУ Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 года производство модели (за исключением двигателей) было перенесено в Узбекистан. В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также стали устанавливать новые двигатели. Информация актуальна для моделей 2008, 2009 г.в., 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Параметр Двигатель A15SMS. Двигатель F16D3.
Тип кузова Седан
Компоновочная схема Переднее поперечное расположение двигателя; передний привод
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряженная масса, кг 969 1025
Полная масса в базовой комплектации, кг 1404 1460
Полная масса тягача, кг:
без тормозов 430 400
оборудованные тормоза 860 860
Максимальная скорость, км/ч 163 175
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Объем багажника, л 5,3
Дорожный просвет, мм 160

Двигатель

Параметр Двигатель A15SMS. Двигатель F16D3.
Тип А Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/81,5 79/81,5
Рабочий объем, см3 1498 1598
Степень сжатия 9,5 9,5
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 58,9 (80) 80 (108)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 1 5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н·м 123 153
Скорость вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин1 3200 4000
Система зажигания Электронная
Зазор между электродами свечи, мм 0,7-0,8 1,0-1,1
Тип системы питания Распределенный (фазированный) впрыск топлива

Трансмиссия

Параметр Двигатель A15SMS. Двигатель F16D3.
Муфта Цельная, сухая, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Трансмиссия Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Количество передних ходов 5
Коробки передач:
Я передаю 3 818 3 818
II Передача 2 158 2 158
III Передача 1 478 1 478
Внутривенный перевод 1 129 1 121
В Трансмиссия 0,886 0,886
реверс 3 333 3 333
Главная передача Цилиндрическая, упорная
Номер передачи главной передачи 3,722 3,55
Дифференциал Конический, дуктателлит
Ведущее колесо Валы с шарнирами равных угловых скоростей

Шасси

Подвеска передняя Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизированными стойками, выполненными в одном блоке с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипники передних упоров Шариковые, радиально-упорные, двухрядные
Углы установки передних колес:
продольная ось колеса крана 1°45″±1°
Угол развала колеса -25″±45″
развал-схождение 0° ± 10″ (0 ± 1 мм)
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми бочкообразными рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенной поперечиной П-образного сечения
Установочные уголки заднего колеса:
Колеса складывания от -2°10″ до -1°10″
развал-схождение от -10″ до 40″ (от -1 до 4 мм)
Подшипники задних упоров Конические, роликовые
Колеса Диск стальной, штампованный или легкосплавный
Размер колес 5,5 jx14.
Шины Радиальные, низкопрофильные, бесшумные
Размер шин 185/60R14.

ΤΑΠΑ ΚΑΡΤΕΡ M14x1,5 OPEL ΚΑΙΝ. SWAG 40

0 DAEWOO NEXIA OP

μάρκες / μοντέλα:

Daewoo Nexia (Kletn) 1,5 1995 — 1997
Opel Ascona B (81_, 86_, 87_, 88_) 1.2 1975 — 1981
3. 88_) 1.2 S 1975–1981
OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 1.3 N 1975–1981
OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 1.3 S 1975–1981, BOP1981, BOP1981
86_, 87_, 88_) 1.6 Н 1975 — 1981
OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 S 1975 — 1981
OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 1.9 N 1975 — 1981
OPEL ASCONA B (81_, 8, 86_) 1.9 S 1975 — 1981
OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 D 1975 — 1981
OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 E 1975 — 1981
BOP (EL 81,CONA 8, 88_) 87_, 88_) 2.0 N 1975–1981
OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 S 1975–1981
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1. 3 N 1981–06738 OP 9 81_, 86_, 87_, 88_) 1,3 с 1981 — 1988
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 1981 — 1988
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 D 1981 — 1988
OPEL ASCONA 8, 7 _, 8_, 8_, 81 ) 1.6 i 1981–1988
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 i CAT 1981–1988
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 S (EL 1981–1988, COP 8 ASCONA
86_, 87_, 88_) 1.8 1981–1988
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.8 E 1981–1988
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.8 CEL 1983 – 06 ASCONAOP (81_, 86_, 87_, 88_) 2,0 и 1981 — 1988
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 i CAT 1981 — 1988
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 i GT 1981 — 1988
OPEL ASCONA,84 Хэтчбек ) 1.3 N 1981 — 1988
OPEL ASCONA C Хэтчбек (84_, 89_) 1.3 S 1981 — 1988
OPEL ASCONA C Хэтчбек (84_, 89_) 1.6 1981 — 1988
OPEL ASCONA C Хэтчбек 19 -19 8 8 8 8, 8
OPEL ASCONA C Хэтчбек (84_, 89_) 1.6 i 1981–1988
OPEL ASCONA C Хэтчбек (84_, 89_) 1. 6 i CAT 1981–1988
OPEL ASCONA C Хэтчбек (84_, 89_) 1.6 S 1981–1988
OPEL ASCONA C Хэтчбек (84_, 89_) 1.8 1981–1988
OPEL ASCONA C Хэтчбек (84_, 89_) 1.8 E 1981–1988
OPEL ASCONA C Хэтчбек 1 — 9 i 98 8. 1988
OPEL ASCONA C Hatchback (84_, 89_) 2.0 i 1981 — 1988
OPEL ASCONA C Hatchback (84_, 89_) 2.0 i CAT 1981 — 1988 ASTRA F (56_, 57_) 1.4 1991–1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 i 1991–1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 i 16V 1991 — 1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 Si 1991 — 1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 1991 — 1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 i 1991 — 67ASTRA
, 57_) 1.6 i 16V 1991 — 1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 Si 1991 — 1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 D 1991 — 1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) -1.791 TD) -1.791 TD 1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 1991 — 1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V 1991 — 1998
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 2.0 i 1991 — 06738 OP , 57_) 2.0 i 16V 1991 — 1998
OPEL ASTRA F Кабриолет (53_B) 1. 4 i 16V 1993 — 2001
OPEL ASTRA F Кабриолет (53_B) 1.4 Si 1993 — 2001
OPEL ASTRA F Кабриолет (53_B) 1.6 i 1993 — 673 OP FASTRA Кабриолет 90 ) 1.8 i 16V 1993–2001
OPEL ASTRA F Convertible (53_B) 2.0 i 1993–2001
OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.4 1991–1998
OPEL ASTRA F Estate (51_9, 52 193–1918 1 918 1.4 1.4 OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.4 i 16V 1991–1998
OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.4 Si 1991 — 1998
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 1991 — 1998
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 i 1991 — 1998
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 i 19V 1983 — OP 1991 — OP ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.6 Si 1991–1998
OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.7 D 1991–1998
OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.7 TD 1991–1998
OPEL 1_ASTRA F Estate (51_, 52_) , 52_) 1.8 i 1991–1998
OPEL ASTRA F Универсал (51_, 52_) 1.8 i 16V 1991–1998
OPEL ASTRA F Универсал (51_, 52_) 2.0 i 1991 — 1998
OPEL ASTRA F Универсал (51_, 52_) 2. 0 i 16V 1991 — 1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 1991 — 1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (4, 5 9_, 8 ) 1.4 i 1991 — 1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 i 16V 1991 — 1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 Si 1991 — 06738 Хэтчбек OP 06738 OP (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 1991–1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 i 1991–1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59)_) 1.6 i 16V 1991–1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 Si 1991–1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 D 1991–0698 F 9 ASTRA8 F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 TD 1991–1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.8 i 1991–1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59 i_) 1.89 i_ 16V 1991–1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 i 1991–1998
OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 i 16V 1991 — 1998
OPEL ASTRA G Box (F70) 1.6 1999 — 2005
OPEL ASTRA G Универсал (F35_) 1.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *