Форд фокус 2 как снять стартер на: Как снять стартер на Форд Фокус 2: артикулы для замены

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ремонт стартера Форд Фокус 2 Ford Focus



    рисунок 10.4. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода

    На рисунок 10. 4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
    1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
    2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
    3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумулятора с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумулятора, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
    4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
    Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
    1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…
    2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
    3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…
    4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.
    5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.
    6. Выверните два винта…
    7. …снимите крышку подшипника…
    8. …и уплотнительное кольцо.
    9. Снимите стопорное кольцо…
    10. …и упорную шайбу.
    11. Выверните два болта…
    12. …и снимите крышку со стороны коллектора.
    13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.
    14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.
    15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.
    16. Снимите резиновый уплотнитель…
    17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.
    18. Снимите рычаг привода.
    19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…
    20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.
    21. Снимите ограничительное кольцо…
    22.
    …и привод с вала планетарного редуктора.
    23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
    24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
    25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
    26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
    27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

    Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
    1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

     ВНИМАНИЕ !
    В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

    2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
    3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
    4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).
    5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

    Снятие стартера на Форд Фокус 1.6 TDCi MK2

    Сделай сам

    Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    1. Машина
    2. :
    3. Форд
    4. :
    5. Фокус
    6. : Снятие стартера на Форд Фокус 1.6 TDCi MK2

    Форд Фокус — Видеоурок

    Модель: Форд Фокус Фокус 2, МК 2 — Годы 2004-2011
    Деталь: Стартер
    Операция: Снятие стартера на Ford Focus 1. 6 TDCi MK2

    Давайте посмотрим, как снять стартер на Форд Фокус 1.6 TDCi второй серии, следуя приведенной ниже инструкции. Первым делом открываем капот нашей машины и идем отсоединять впускной шланг от турбины, ослабляя винт хомута; после чего отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха и снимаем весь корпус воздушного фильтра, как показано на видео. На этом этапе мы приступаем к удалению батареи, отвинчивая винты клемм, и после удаления мы также снимаем держатель батареи. Нам достаточно открутить гайки стартера и отсоединить его электрический разъем, чтобы снять его!

    Опубликовано 24 октября 2022 г. Автор: ScegliAuto


    Другие руководства, которые могут вас заинтересовать

    • Ford Focus — Другое обслуживание и ремонт своими руками
    • Аккумулятор — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
      • Форд Фокус — Как заменить аккумулятор Форд Фокус
      • Форд Фокус — Как заменить аккумулятор в Форд Фокус 3
      • Посмотреть все
    • Датчик массового расхода воздуха — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
      • Ford Fiesta — Как заменить датчик MAF на Ford Fiesta
      • Ford Mondeo — Как почистить датчик массового расхода воздуха
      • Посмотреть все
    • Воздушный фильтр — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
      • Форд Фокус — Замена воздушного фильтра Форд Фокус
      • Ford Focus — Замена воздушного фильтра Ford Focus на спортивный хлопковый
      • Посмотреть все
    • Стартер — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
      • Ford Focus — Как заменить стартер на Ford Focus 1. 6 TDCi?
      • Форд Фокус — Где находится стартер в Форд Фокус?
      • Посмотреть все
    • Турбина — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
      • Форд Фокус — Как заменить турбину на Форд Фокус 1.6 TDCI
      • Ford Focus — Разборка турбины Ford Focus 1.8 TDCI
      • Посмотреть все

    Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi

    Сегодня в этом кратком руководстве мы увидим необходимую процедуру, которая позволит нам сбросить шпион AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi. Перед сбросом сигнальной лампы AdBlue необходимо восстановить правильный уровень жидкости; далее садимся в машину и подключаем наше диагностическое ПО, как показано на видео. На этом этапе давайте перейдем к пункту устранения неполадок или сброса AdBlue, чтобы сбросить его; ждем обратного отсчета для завершения операции сброса!

    Смотрите видео!

    от ScegliAuto


    Еще видео

    • Почему загорается индикатор двигателя?
      Опубликовано 18 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
      Опубликовано 14 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Как сбросить сигнальную лампу AdBlue на Dacia Duster?
      Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto
    • Замена батареи пульта дистанционного управления Peugeot 3008
      Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять руль Audi A3
      Опубликовано 28 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять электродвигатель стеклоподъемника Peugeot 106
      Опубликовано 28 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как заменить моторное масло Fiat Panda
      Опубликовано 27 октября 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять дистанционный ключ Mercedes C-Class
      Опубликовано 26 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять зеркало на Golf 7
      Опубликовано 25 октября 2022 автором ШеглиАвто
    • Как мы разбираем комбинацию приборов Volkswagen Golf 4
      Опубликовано 24 октября 2022 автором ScegliAuto

    Поставить стартер на форд фокус 2003 года…вы МОЖЕТЕ это сделать! Но это боль.

    .

    Итак, я (с небольшой помощью) установил стартер на свой Ford Focus 2003 года. Что, вот как все это произошло.

    Мой аккумулятор практически сдох, и после прыжка и долгого визита к чекеру, пытаясь запустить, прыгнуть и зарядить как старый, так и новый аккумулятор, Checker Automotive провел (бесплатно) диагностику автомобиля. подключил его к аккумулятору и обнаружил, что стартер разряжает мой старый аккумулятор и разряжает мой новый. УРА!

    Итак, я купил (неправильный) стартер. Я купил такой для Focus 2005 года (zx3) вместо 2003 года. Удостоверьтесь, что вы знаете, какого года выпуска ваша машина, потому что знаете что? Они меняют внутренние детали. Я пытался посмотреть на неправильный стартер и пытался удалить плохой с неверной информацией. Причина, по которой я даже решил сделать это сам, заключалась в том, что мне сказали, как легко это установить и… ну, я безработный, так что это уже были неожиданные и нежелательные расходы. Несмотря на это, стартер не поставляется с инструкциями, и никаких инструкций нет в Интернете.

    В настоящее время автомобили производятся только для обслуживания в мастерских, в которых есть все странные инструменты, необходимые для извлечения вещей из тесно сжатого, компактного, компьютеризированного отсека двигателя. Я провел около 4-5 часов на моей машине. Вот что я узнал:

    Эти стартеры расположены за двигателем, если вы смотрите на него. брандмауэром. почти в мертвой точке, и есть 3 болта, которые скрепляют его вместе, а также два провода разного размера, которые вам нужно зацепить.

    Вы будете использовать головку на 13 мм и головку на 10 мм (насадка на 10 мм должна быть удлиненной, так как болт длинный и до него трудно добраться.

    Снимите аккумуляторную батарею и впускной клапан (где воздух подается на верхнюю часть двигателя), а также воздушный фильтр. (это было бы хорошее время, чтобы пропылесосить воздушный фильтр).

    Под автомобилем и после обнаружения стартера (хорошо иметь новый для справки) открутите первый болт, ближайший к днищу автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *