Солярис ттх: Технические характеристики Hyundai Solaris / Хундай Солярис, справочник по Hyundai Solaris / Хундай Солярис, автокаталог, каталог авто.

Команда Солярис, Urban Cup. Любительский футбол. Официальный сайт

Команда

Краткая информация о команде

Солярис

Календарь прошедших и будущих матчей

Прошедшие матчи

  • Москва 8х8

    27 АВГ. 2017 / 18:00

    Солярис

    2

    Gambit

    3
  • Москва 8х8

    12 АВГ. 2017 / 15:45

    Солярис

    6

    Крылья Москвы

    2
  • Москва 8х8

    05 АВГ. 2017 / 10:30

    Солярис

    2

    Скорость

    3
  • Москва 8х8

    29 ИЮЛ. 2017 / 14:15

    Империя (Домодедово)

    1

    Солярис

    14
  • Москва 8х8

    22 ИЮЛ. 2017 / 15:30

    Дюжина

    4

    Солярис

    4
  • Москва 8х8

    15 ИЮЛ.

    2017 / 13:45

    ТТХ

    2

    Солярис

    7
  • Москва 8х8

    08 ИЮЛ. 2017 / 12:30

    Ратибор

    5

    Солярис

    7
  • Москва 8х8

    02 ИЮЛ. 2017 / 19:10

    Патриот 1

    1

    Солярис

    1
  • Москва 8х8

    24 ИЮН. 2017 / 12:30

    Солярис

    3

    Удинезе

    2
  • Москва 8х8

    17 ИЮН. 2017 / 11:15

    Пираты

    1

    Солярис

    6
  • Москва 8х8

    10 ИЮН. 2017 / 14:30

    Солярис

    4

    Куровское

    0
  • Москва

    23 ФЕВР. 2017 / 16:10

    Солярис

    7

    Куровское

    0

тестируем хетчбэк Hyundai Solaris — Автоновости Омска

Говоря о новом «Сандеро», нельзя не учитывать его основных конкурентов. «Соляриса» мы решили вынести отдельной строкой. Во-первых, потому что по итогам августа он опять на первом месте по продажам среди иномарок. А во-вторых, потому что у него, в отличие от новичка рынка, есть автомат. Причем новый, шестидиапазонный.

Solaris, как и Rio, в сочетании с самым мощным мотором в линейке (123 силы) получили новые трансмиссии — шестиступенчатую механику и автомат.

Покупателям слабых версий, с 1,4, не позавидуешь: у них по-прежнему 5-ступка МКПП и древний 4-диапазонный автомат. Как работает новая механика, мы поняли на примере хетчбэка Rio. Хорошо работает, хотя могло бы быть и лучше. Теперь что касается родственного хэтча.

В отличие от собрата от KIA, Solaris получил пакет внешних обновлений. Сильнее всего это заметно «с лица». Задняя часть что у седана, что у хэчта Solaris поменялась схематично. Считай, вообще не поменялась: форма фонарей прежняя, как и наполнение — диоды сюда еще не забрались.

По части интерьера у меня к «Солярису» после нескольких лет общения с прежним и знакомства с новым претензий никаких. «Хундаю» изначально удалось избежать огрехов в плане эргономики и посадки водителя, не набили шишек и с рестайлинговой версией. Расположение клавиш приема / отбоя вызова на нижней спице руля вот только не нравится, но не сказать чтобы это были такие уж часто используемые кнопки.

Но шут с ними, с кнопками. Как там «автомат»? Очевидно, что скоро процентов до 70 всех продаж даже бюджетных автомобилей будут приходиться на двухпедальные версии.

Субъективно, хечтбэк Solaris кажется резвее седана, несмотря на одинаковую, по паспорту, массу. Разница с прошлым вариантом, с древним автоматом о 4 ступенях, колоссальная. Во-первых, коробка работает однозначно мягче и шустрее — как при переборе передач вверх, так и при переборе их же, но вниз. Во-вторых, число ступеней напрямую влияет на акустический комфорт. Нет, лишней шумоизоляции в Solaris не доложили, но за счет повышающей шестой передачи мотор не трудится постоянно на повышенных оборотах и, соответственно, не шумит.

Отзывчивость на педаль газа при этом достаточно оперативная: не надо ждать вечность, прежде чем коробка додумается поднять тебе обороты для пущей эластичности. На крайний случай есть внятный ручной режим переключения — при обгонах им пользоваться быстрее и сподручнее, чем топтаться по акселератору.

Попутно к хетчбэку исчезли нарекания по курсовой устойчивости, которые были у меня к седану при первом знакомстве. Как и подозревал, проблема исключительно в резине. На тестовом седане стояло нечто под названием Nexxen — покрышки, которым место только в саду в роли клумбы. Хетчбэк, обутый в бюджетные, но достойные Kumho, не вихляет в колее, увереннее тормозит и не отдает вибрациями по рулевой колонке в поворотах с щербатым асфальтом.

Управляемость пятидверки в целом понравилась больше, чем у трехобъемника. При равной колесной базе и декларируемой одинаковой массе хэтч на 30 сантиметров короче седана. Кто бы что ни говорил, а укороченный задний свес лучше, чем нависающая над задней осью корма с дополнительной массой. На общий баланс автомобиля, а с ней и на управляемость это влияет наилучшим образом.

В сравнении с 1,4-литровой более мощная версия ощутимо прожорливее: про 6 л/100 км трассового расхода можно забыть и с ходу плюсовать от 0,7 до 1,5 литров. По собственному опыту, переход с АИ-92 на 95-й позволяет не столько сэкономить в расходе, сколько ощутимо прибавить в динамике и эластичности на средних оборотах.

Ярко выраженных недостатков у хетчбэка Solaris я как не видел, так и не нахожу. Крениться стал чуть побольше, да задний ряд, как водится, тесный. И подорожал слегка: тот самый вариант с 6-диапазонным автоматом дешевле 563 900 не взять. Но это выгоднее, чем было. Доплата за современную трансмиссию составляет 40 000, в то время как за старый 4-ступенчатый автомат для мотора 1,4 доплатить придется уже 70 000 целковых. Дешевле что-то подобное найти трудно: похожий Aveo стоит на 30 000 дороже, родственный Rio — на 62 000.

Нам нравится новый автомат, резвый мотор, выверенная эргономика и соотношение цены и возможностей
Нам не нравится теснота на заднем диване

Данные приведены для Hyundai Solaris с мотором 1,6 л и АКПП
Двигатель Бензиновый с системой изменения фаз газораспределения
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 591
Макс. мощность, л.с. 123
Макс. крутящий момент,
Нм
155
Привод Передний
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,2
Размеры, мм
длина 4 120
ширина 1 700
высота 1 470
колесная база 2 570
дорожный просвет 160
Снаряженная масса, кг 1 198
Шины 185/65 R15 или 195/55 R16
Объем багажника, л 465
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,8
загородный цикл 5,2
смешанный цикл 6,5
Емкость топливного бака, л 43

 

Хочешь чаще читать новости Om1. ru? Нажми «Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Офисы » Хоспис Солярис

Техас

Колорадо

Аризона

BOWIE

800 Hwy 59 N., Suite B 9001 3 Боуи, Техас 76230
Телефон : (940) 872-8080
Факс : (940) 872-8081

БРЭДИ

107 E. Main Street
Brady, TX 76825
Телефон : (325) 597-112 3
Факс : (325) 597-1126

БРЕКЕНРИДЖ

1114 E. Walker Street, Suite 300
Breckenridge, TX 76424
Телефон : (254) 559-2578
Факс : (254) 559-551 5

БРАУНВУД

107 С. Парк Драйв , Suite D
Brownwood, TX 76801
Телефон : (325) 641-1630
Факс : (325) 646-8127

DECATUR 9 0003

1415 S. FM 51
Decatur, TX 76234
Телефон : (940) 627-1011
Факс : (940) 627-2982

DENTON

5800 I-35 N. Suite 309
Denton, TX 76207
Телефон : (940) 382-7600 9 0013 Факс : (940) 566-0564

EASTLAND

201 S. Daugherty Avenue
Eastland, TX 76448
Телефон : (254) 488-9020
Факс : (254) 488-9021

ФЭЙРФИЛД

303 Ист Коммерс Стрит.
Фэрфилд, Техас 75840
Телефон : (903) 915-4727
Факс : (903) 915-4728

ГЕЙНСВИЛЛ

101 E. California Street
Gainesville, TX 76240
900 09 Телефон : (940) 612-2444
Факс : (940) 612-2440

GOLDTHWAITE

1006 6th Street
Goldthwaite, TX 76844
Телефон : (325) 648-2020
90 009 Факс : (325) 648-2021

ГРЭМ

509 Elm Street
Грэм, Техас 76450
Телефон : (940) 521-0922
Факс : (940) 521-9722

HAMILTON

205 N. US Hwy 281 90 013 Гамильтон, Техас 76531
Телефон : (254) 386-8954
Факс : (254) 386-8924

JACKSBORO

123 S. Main Street
Jacksboro, TX 76458
Телефон 9001 0 : (940) 507-5100
Факс : (940) 507-5101

KAUFMAN

1701 S. Washington Street, Suite D
Kaufman, TX 75142
Телефон : (972) 962-0035
Факс : (972) 962-0036

LLANO

1903 S. Ford Street, Suite 3
Llano, TX 78643
Телефон : (325) 247-1044
Факс : (325) 247-1040

МИНЕРАЛ УЭЛЛС

401 W. Hubbard Street
Минерал Уэллс, Техас 76067
Телефон : (940) 325-0059
Факс : (940) 325-5000

НОКОНА

101 W. Hwy 82, Suite B
Nocona, TX 76255
Телефон : (940) 825-3855
Факс : (940) 825-6948

ПАЛЕСТИНА

1521 Ю. Петля 256
Палестина, Техас 75801
Телефон : (903) 723-2767
Факс : (903) 723-0653

САН-АНДЖЕЛО 90 003

5301 Knickerbocker Road, Suite 100
San Angelo, TX 76904
Телефон : (325) 617-7823
Факс : (325) 617-7827

Спрингтаун

928 E. Hwy 199
Springtown, TX 76082
Телефон : (817) 523-5604
Факс 9 0010 : (817) 523-7947 ​​

СТЕФЕНВИЛЛ

2301 СЗ. Loop, Suite 100
Stephenville, TX 76401
Телефон : (254) 965-2220
Факс : (254) 965-2227

ТАЙЛЕР 900 10

1428 З.ЮЗ. Loop 323, Suite 100
Tyler, TX 75701
Телефон : (903) 747-8637
Факс : (903) 747-8635

WATAUGA

8321 Whitley Road, Suite 101
Watauga, TX 76184
Телефон : (817) 849-2338
Факс : (817)-849 -2339

WEATHERFORD

1105 Santa Fe Drive, Suite 105
Weatherford, TX 76086
Телефон : (682) 262-1366
900 09 Факс
: (903) 747-8635

УИЧИТА ФОЛЛС

2405 Кемп бульвар. Люкс A
Уичито Фолс, Техас 76309
Телефон : (940) 234-0043
Факс : (940) 234-0037

КОЛОРАДО-СПРИНГС

4137 Sin ton Rd
Colorado Springs, CO 80907
Телефон: (719) 473-1017
Факс: (719) 473-1041

ПУЭБЛО

409 N Grand Avenue
Пуэбло, Колорадо, 81003
Телефон (71 9) 569-7634
Факс: (719) 569-7625

ПРЕСКОТТ ВЭЛЛИ

3173 Н. Уиндсонг Драйв
Prescott Valley, AZ 86314
Телефон: (928) 277-8641
Факс: (928) 277-8696

Общайтесь с нами с помощью LiveChat

Solaris Technologies, Inc, Irving, Texas, TX 75038-3703

Texas Government Contractors > Solaris Technologies, Inc

Контракты

9 0386 9 0386
Имя: Телекоммуникационное оборудование
Контракт: Iusacell, S.A.de CV
Старт: 10.01.2010
Конец: 10.01.2013
Стоимость: 3 000 000 долларов
Контактное лицо: Виктор Асеведо, Мексика, Тел.: 011-521-55-550 -005-01
Телефон:
Имя: Волоконная оптика
Контракт: 903 83 Alestra S de RL deCV
Старт: 10.01.2010
Конец: 01/10/2012
Стоимость: 2 000 000 долларов США
Контактное лицо: Артуро Мартинес, Мексика, тел: 011 -52-181-1599-9572
Телефон:
9038 6
Имя: Ремонт и телекоммуникационное оборудование
Контракт: Telefonica Mexico
Начало: 01/1 0/2011
Конец: 10. 01.2013
Стоимость: 500 000 долларов США
Контактное лицо: Хорхе Баррьентос, Мексика, Тел.: 011-521-55-1270-0836
Телефон:
Имя: Телеком Оборудование
Контракт: IBW Comunicaciones
Начало: 10.06.2011
Конец : 30.12.2012
Стоимость: 350 000 долларов США
Контактное лицо: Sergio X. Plaza
Телефон: 305-454-1766
9038 1
Имя: Ремонт выпрямителя
Контракт: Ericsson Telecom
Начало: 01.01.2011
Конец: 31.12.2011
Стоимость: $60 0,000
Контактное лицо: Дамиан Мата, Мексика, Тел.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *