Форд фокус хэтчбек 2019 новый: первый тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Форд Фокус Хэтчбек (2019) Обзор

Первый Ford Focus поступил в продажу в 1999 году. Спустя два десятилетия Focus остается одним из самых продаваемых автомобилей, и только что появилась новая модель четвертого поколения.

Форд Фокус 2019 основан на совершенно новой платформе, с острым новым дизайном и улучшенной информационно-развлекательной системой, он является конкурентом других популярных хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Может ли новый Focus оказаться таким же успешным, как и его предшественники? Мы провели неделю с ним на наших дорогах, чтобы выяснить это.

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».

Форд Фокус Хэтчбек (2019)

Содержание статьи:

Читайте также:

Фокус основан на новой платформе «C2», и этим он выгодно отличается от предыдущей модели.

Хотя стиль в конечном итоге субъективен, нам нравится, как он выглядит, особенно в спецификации ST-Line. В Focus решетка радиатора и фары «гораздо более выраженные». Эта модель ST-Line полна таких особенностей, как спортивное моделирование кузова с двойным хромированным выхлопом, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски Katana и, прежде всего, яркая схема краски Desert Island Blue. Конечно, спецификация ZETEC Focus начального уровня — это упрощенное предложение.

  • Плюсы: блестящий драйв, практичность, лучшие технологии.
  • Минусы: конкуренты лучше оптимизированы, нет гибридного варианта.

В салоне Focus также существенно изменился благодаря встроенному дисплею в стиле планшета на центральной консоли и более изящным органам управления. Пассажирам стало больше места для ног, особенно на задних сиденьях благодаря более ровному полу и удлиненной платформе. Технология развивается благодаря добавлению нового опционального дисплея, который проецирует информацию о вождении на ветровое стекло, и различных средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, контроль пробок и помощь при движении.

Практичность высока: в салоне достаточно места для хранения вещей, достаточно места для комфортного размещения четырех высоких взрослых и вместительного багажника объемом 375 литров.

Положение водителя также очень удобное с подходящим диапазоном регулировки, доступным через сиденье и руль. Система Ford с восьмидюймовым сенсорным экраном проста в использовании с Apple CarPlay и Android Auto, встроенными в стандартную комплектацию, хотя сенсорный экран не такой впечатляющий, как аналогичная система в Volkswagen Golf, и то же самое можно сказать о внешнем интерьере. Другие полезные функции, такие как дополнительное беспроводное зарядное устройство для смартфона (€ 180) также стоит рассмотреть.

Характеристики автомобиля Ford Focus Hatchback

Модель: Ford Focus ST-Line

  • Цены от: € 22,495
  • Проверенная цена: € 30 830
  • Двигатель: 999 куб. См. Трехцилиндровый с турбонаддувом Ecoboost бензин
  • Мощность: 125 л.с.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч
  • 0-100 км/ч: 11,3 секунды
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Объем багажника: 316 литров

Форд Фокус доступен с выбором 1. 0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost и 1,5-литровых и 2,0-литровых EcoBlue дизельных двигателей. Мы ездили на 1,0-литровом бензине Ecoboost, который предлагает 125 лошадиных сил и мощную трехцилиндровую производительность. Это позволяет получать удовольствие от вождения, так как много оборотов на высоких скоростях, с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В течение недели смешанного вождения мы достигли 7,3 л/100 км при экономии топлива. Те, кто ищет хорошую экономию топлива, должны рассмотреть 1.5-литровую дизельную модель

ST-Line

В спецификации ST-Line добавлены 17-дюймовые литые диски, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, двойная выхлопная труба, спортивный руль, алюминиевые педали, темная облицовка крыши и красная строчка, а также различные другие спортивные обновления. Модель Titanium с высокими техническими характеристиками добавляет светодиодные задние фонари, хромированные детали снаружи, передний и задний парктроник, подогрев сидений, двухзонный кондиционер, внешнее освещение, вход без ключа и восьмидюймовый сенсорный дисплей.

Новый Ford Focus опирается на успех своего предшественника с улучшенными возможностями подключения, технологией и стилем. Он также остается лучшим автомобилем в своем классе благодаря сбалансированному шасси и хорошо взвешенным двигателям. Volkswagen Golf по-прежнему предлагает превосходное преимущество, но Focus остается лидером с точки зрения производительности и драйва. Ожидается, что новая модель будет продаваться как горячие пирожки.

Новый Ford Focus 2019 впервые засняли вживую – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Новинка Новый Ford Focus 2019 впервые засняли вживую

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая
  • 13 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!


Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Новый Против. Старое: Ford Focus ST 2019 года поднимает свою игру, оставив предшественника в пыли

Мы поможем вам решить, выглядит ли новый Focus ST лучше, чем его предшественник

.
Дэн Михаласку

27 февраля 2019 в 12:33

Дэн Михаласку

Абсолютно новый Ford Focus ST 2019 года представляет собой самое сложное поколение.

Он включает в себя такие функции, как eLSD, векторизация крутящего момента, выбираемые режимы движения, технология предотвращения задержек, адаптивное демпфирование и многое другое. Несмотря на это, последний Focus ST станет запретным плодом на внутреннем рынке автопроизводителя, и это решение, несомненно, разочарует американских поклонников мощных автомобилей Ford. Представьте себе их разочарование, когда появится новый Focus RS!

Чтобы показать им, чего им будет не хватать, мы решили провести визуальное сравнение совершенно нового Ford Focus ST и его предшественника, который в настоящее время продается в США (а также в Европе и на других рынках по всему миру). Поскольку Ford еще не опубликовал фотографии универсала Focus ST 2019 года, мы сосредоточим наше сравнение (непреднамеренно) на пятидверной версии хэтчбека двух поколений. Игра началась!

Новая решетка придает Focus ST 2019 более уверенный вид

Если смотреть спереди, очевидно, что Ford применил эволюционный подход к стилю своего нового хот-хэтча. Самая заметная модификация касается формы решетки радиатора, которая из «грустной» трапеции превратилась в «веселую». Кроме того, вся передняя часть выглядит смоделированной вокруг решетки радиатора.

Это полностью меняет внешний вид Focus ST, придавая ему одновременно более дружелюбный и агрессивный вид. Соты в решетке намного больше, чем на модели предыдущего поколения, и они также распространяются на нижнюю решетку. Прибавьте к этому изогнутый капот, высокотехнологичные фары и крылья в форме крыльев вокруг противотуманных фар, и вы получите Focus ST, который означает бизнес еще до первого поворота ключа.

Различные пропорции с более скульптурными линиями и акцентом на задних пассажирах

Несмотря на то, что профиль не является самой привлекательной частью Focus ST 2019 года, новый автомобиль выглядит более стройным, чем его предшественник. Это в основном из-за большего остекления (несмотря на то, что третье боковое окно теперь интегрировано в дверь), более выраженных бедер и резкой складки чуть выше подоконников. Большие колеса (размером до 19 дюймов) также помогают сделать новый ST более мускулистым.

Не будем забывать и о практической стороне: просто посмотрите на размер задних дверей новой модели. Это приводит к лучшему доступу к задним сиденьям и менее клаустрофобной среде для пассажиров благодаря более широким и высоким задним окнам. Это не просто предположение, это то, что мы узнали во время нашей первой поездки на новом Focus.

2019 Focus ST На заднем бампере, вдохновленном автоспортом, написано «горячий хэтчбек». Хотя оба Focus ST оснащены большими спойлерами на крыше, бамперы сильно отличаются. Новая модель оснащена передней панелью, вдохновленной автоспортом, которая объединяет задний диффузор, окруженный двумя круглыми патрубками выхлопной системы. Он также имеет вырезы с каждой стороны, которые «заполнены» противотуманными фарами. У старшего Focus ST более «цивилизованный» бампер, хотя центральные переплетенные выхлопные трубы — приятный штрих.

Задние фонари тоже совершенно другие: новый Focus ST имеет более горизонтальную форму, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Что касается старого Focus ST (и обычного Focus), ваш покорный слуга никогда не понимал, чего Форд пытался добиться этими неуклюжими задними фонарями.

Не загроможденная приборная панель — это всегда хорошая идея

В салоне все становится особенно интересно, потому что именно эта часть нового Focus ST больше всего отличается от своего предшественника. Громоздкая центральная консоль предыдущей модели уступает место более минималистичной в новой модели, поскольку «плавающий» центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC 3 включает в себя больше функций, которые ранее были назначены физическим кнопкам.

Новая компоновка создает впечатление, что приборная панель расположена ниже, чем раньше, но это также означает, что датчики производительности Focus ST 2018 года должны были исчезнуть. В остальном салон довольно похож, включая рулевое колесо и передние сиденья Recaro.

Новая модель быстрее, у нее больше лошадей и, по-видимому, меньше турбо-задержек

Итак, мы подошли к последнему этапу нашего путешествия: производительности. 2,3-литровый турбированный двигатель EcoBoost Focus ST 2019 года производит 280 евролошадей (276 л.с.) при 5500 об/мин и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Это значительный прирост по сравнению с 2,0-литровым турбированным двигателем предыдущей модели, который развивает мощность 250 л.

В результате разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занимает менее 6 секунд, а это означает, что новый Focus ST должен сократить более чем на полсекунды контрольное время своего предшественника, составляющее 6,5 секунды. Это, вероятно, ускорение, достигаемое со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с коротким переключением, которая предлагает возможность согласования оборотов как часть пакета Performance.

Ford также предлагает семиступенчатую автоматическую коробку передач для нового Focus ST с подрулевыми лепестками и адаптивным расписанием переключения передач. Мы упоминали 2,3-литровый пакет EcoBoost с технологией предотвращения задержек, которая способствует «немедленной подаче мощности» в режимах Sport и Track Drive? Мы чуть не забыли: в том маловероятном случае, если вас это волнует, новый Focus ST также может быть оснащен 2,0-литровым турбодизелем, который развивает 190 л. с. (187 л.с.) при 3500 об/мин и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин.

2019 Ford Focus Model Research 9000 1

Обзор Ford Focus 2019 года

Если бы нам нужно было подобрать одно слово, описывающее опыт вождения Ford Focus, это будет весело. Ford Focus был создан для тех, кто любит водить машину, и поставляется с разнообразной линейкой отделки салона. Этот всесторонний автомобиль не жертвует высокой производительностью и обеспечивает комфортную езду, отличную управляемость и тихий салон.

В этом году Focus доводит до максимума удовольствие благодаря стандартному управлению вектором крутящего момента, разработанному для лучшего сцепления передних колес и лучшей управляемости на поворотах и ​​на скользкой дороге. AdvanceTrac ESC (электронная система контроля устойчивости) с антиблокировочной тормозной системой (ABS) делает еще один шаг вперед, постоянно отслеживая дорожные условия, чтобы регулировать мощность двигателя и применяя ABS к вашим колесам, чтобы удерживать их в нужном положении.

Рулевое управление с электроусилителем также обеспечивает плавную реакцию и управляемость, которые вы привыкли ожидать от Ford Focus, за счет постоянного измерения усилия водителя на рулевом колесе. Он адаптируется к любым изменениям и помогает приспосабливаться к изменениям направления.

Focus предлагает технологии, которые помогают вам делать больше, и функции помощи водителю, которые делают ваше вождение более удобным и безопасным. Некоторые из технологических функций включают доступную навигационную систему, SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto, стандартную камеру заднего вида и доступную информационную систему слепых зон, которая помогает вам быть в курсе других транспортных средств и объектов, которые находятся рядом с вашим автомобилем и позади него. Другие доступные функции включают систему обнаружения заднего хода, активную систему помощи при парковке (доступно на Titanium) и приложение MyFord Mobile.

Двигатели на выбор

Форд Фокус имеет несколько вариантов двигателей, которые подходят для любых потребностей вождения, что делает его захватывающим вариантом для многих.

Двигатель EcoBoost объемом 1,0 л

Это первый трехцилиндровый двигатель Ford. Благодаря турбонаддуву и впрыску топлива этот двигатель обладает большой мощностью. Три цилиндра создают меньшее трение, чтобы работать с высокой эффективностью.

2,0-литровый двигатель EcoBoost

входит в стандартную комплектацию S, SE Hatchback, SEL и Titanium и дает вам 159Лошадиные силы.

2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом

— это двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива для Focus ST, обладающий достаточной мощностью для тех, кто ищет большее ускорение: 252 лошадиные силы и 270 фунт-фут крутящего момента.

Гарантия на новый автомобиль

Мы хотим, чтобы ваши впечатления от владения Ford Edge были самыми лучшими. В соответствии с этой гарантией на ваш новый автомобиль распространяется 3 года/36 000 миль от бампера до бампера, 5 лет/60 000 миль на трансмиссию, 5 лет/60 000 миль на защитные устройства и 5 лет/60 000 миль. Неограниченное покрытие коррозии (перфорации) — все без франшизы. Пожалуйста, обратитесь к дилеру Ford за копией этой ограниченной гарантии.

Помощь на дороге

Покрывает ваш автомобиль в течение 5 лет или 60 000 миль, так что вы можете быть уверены, что помощь может быть на расстоянии одного телефонного звонка, если у вас закончится топливо, вы заблокируете себя в автомобиле или вам понадобится буксировка. Ваш дилер Ford может предоставить полную информацию обо всех этих преимуществах.

2019 Ford Focus Trims

Седан S  

Базовая комплектация S доступна только в кузове седан и поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции предлагается шестиступенчатый автомат. Система AdvanceTrac с электронной системой контроля устойчивости постоянно отслеживает дорожные условия, регулируя мощность двигателя и обеспечивая надежную посадку колес.

Другие стандартные функции включают 15-дюймовые стальные колпаки с серебристым покрытием, вход без ключа, интеллектуальные USB-порты для зарядки (один), регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающиеся задние сиденья, разделенные на 60/40, камеру заднего вида, Bluetooth, 4.2 дюймовый центральный дисплей, электрические замки и зеркала, ключ Ford MyKey, голосовое управление, аудиосистема с четырьмя динамиками и порт USB.

SE седан/хэтчбек  

SE доступен как хэтчбек или седан. Хэтчбек поставляется с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift, а седан использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. У вас есть возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартные функции включают 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистему с шестью динамиками и задние вентиляционные отверстия. Доступный пакет Cold Weather добавляет подогрев зеркал, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса. Комплектация SE имеет дополнительный пакет SE Appearance, который включает в себя 16-дюймовые механически обработанные алюминиевые колеса с окрашенными в темный цвет карманами и задними дисковыми тормозами, противотуманными фарами, фирменным светодиодным освещением и глянцево-черной верхней решеткой радиатора.

SEL седан/хэтчбек  

SEL оснащен 2,0-литровым двигателем Ti-VCT, противотуманными фарами, фирменным светодиодным освещением, аудиосистемой Sony с технологией HD Radio и 10 динамиками, а также люком с электроприводом. Также есть SYNC 3 с восьмидюймовым экраном, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto, систему Reverse Sensing и двухзонный электронный автоматический контроль температуры. SEL также предлагает пакет для холодной погоды и навигацию со спутниковым радио.

Титановый седан/хэтчбек  

Focus Titanium поставляется с одним из самых высоких уровней стандартного оборудования. Его экстерьер оснащен уникальным стилем 17-дюймовых колес и хромированной внешней отделкой. В салоне есть сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, кожаная ручка переключения передач, карманы для карт в спинках сидений и дистанционный запуск.

Пакет «Холодная погода» входит в стандартную комплектацию, а опциональный пакет «Titanium Technology» добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждение о выходе из полосы движения.

СТ  

ST был создан с учетом производительности и является самой веселой и спортивной отделкой. Покупатели этой комплектации присоединяются к элитному сообществу ST Performance и участвуют во встречах ST или в ST Octane Academy — эксклюзивной программе, которая предоставляет профессиональные уроки вождения на трассе в гоночной школе Ford Performance Racing. ST поставляется с рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями RECARO с полной кожаной отделкой и акцентами с подогревом, а также с частичной кожаной отделкой задних сидений.

Внешний вид подчеркивает спортивный дизайн благодаря заднему спойлеру, вдохновленному высокими характеристиками, центральному выходу выхлопной трубы с яркими наконечниками и фирменной светодиодной оптике. 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом был разработан для работы на повышенном уровне и дает вам 252 лошадиных силы и 270 фунтов. футов крутящего момента. ST также дает вам больше контроля и мощности благодаря своей высокоэффективной подвеске.

Электрический  

Electric выпускается только в кузове хэтчбек и приводится в движение электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы и 184 фунтами тяги. футов крутящего момента. Эта модель имеет уникальные особенности, такие как характерная передняя решетка и 17-дюймовые алюминиевые колеса.

Также предлагается широкий выбор цветов кузова, в том числе новые для 2018 года: прозрачное покрытие с оттенком Hot Pepper Red Metallic и прозрачное покрытие с оттенком Outrageous Green Metallic. Другие цвета включают Oxford White, White Platinum Metallic Tri-coat и Shadow Black.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *