Ваз 2105 на горячую плохо заводится на: на горячую не заводится!! / Автомобили ВАЗ / Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

1994 Лада 2105

Это мой 1500 2105. Он у меня уже больше года и это моя вторая машина. Я вырос в семье классических автомобилей и решил, что настала моя очередь иметь что-то, с чем я мог бы поиграть. Я живу в Лестершире и купил машину на ebay из Рединга. Доехал до дома и не прогадал. У автомобиля уже было преобразование Weber, но рычаги нуждались в доработке (рычаг Austin 7 теперь работает с карбюратором). После первых нескольких недель его очистки и устранения утечек масла, рабочего цилиндра сцепления и общей полировки кузова, чтобы вернуть красный цвет, я был готов к некоторым эстетическим изменениям. Я купил комплект 15-дюймовых легкосплавных дисков с черными спицами и красной полосой. Это была выгодная сделка, так как предыдущему владельцу пришлось снять их со своего Fiat Punto. Они немного мальчишечьи гонщики, но мне это нравится. К тому же, из-за более широкой шины, она убрала часть управляемости лодок, как у лодок. Затем был классический деревянный багажник на крышу (что может быть круче багажника на крыше?) и классический деревянный гоночный руль Mountney.

Следующим был выхлоп, и для начала мы с отцом сделали выхлопную трубу, используя заднюю коробку от Audi TT. Смотрится бобы с хромированной задней коробкой и двойными трубами сзади. Пока мы были в задней части машины, моему отцу пришла в голову идея покрасить заднюю панель в матовый черный цвет, как кортина, и я рад, что он упомянул об этом, потому что это выглядит действительно хорошо. Через несколько недель мы решили, что это слишком громко, поэтому мы установили глушитель MK3 Cortina, и он все еще громкий, но не невыносимый.
Следующим заданием было опустить машину. Амортизаторы нуждались в замене, поэтому я купил полный комплект амортизаторов и полиуретановых втулок по кругу. Вместо того, чтобы уйти в отпуск, я отпросился с работы на неделю и занялся заменой амортизаторов и сайлентблоков по кругу, заодно сняв два витка с пружин. Если вы думали об установке полиуретановых втулок, у вас было много времени, WD40, пациенты и папа, который готов помочь. После многих ругательств это того стоило, теперь управляемость ощущается как на обычном автомобиле, больше никаких жигулей.

И с заниженной стойкой это выглядело идеально, как я и хотел.

Недавно я купил производительный выпускной коллектор с четырьмя патрубками и даунпайп. Спросив, подойдет ли он для праворукой модели, я был уверен, что это будет работа на выходных… О, как же я ошибался. Рулевой механизм, главный цилиндр сцепления и новая водосточная труба не подходили. Итак, с отключенным впускным отверстием у нас был выбор изменить его по размеру. Так мы и сделали. Я купил толкающий велосипед для работы, и мы провели неделю после работы, вырезая, шлифуя и приваривая коллектор, чтобы он подходил. Покрасил его в белый цвет, чтобы он выглядел как болиды Ferrari F1 70-х годов, обмотал стартер теплом, собрал обратно впускной коллектор, и теперь он работает.

Это все, что я понял. В голове было несколько планов. Кулачок с большим подъемом? Полный ремонт двигателя, большой диаметр, порт и полировка? Замена двойной камеры? Или даже Shurrock Supercharger. Дайте мне знать, что вы думаете.

Обновление автомобиля 12. 04.17. Приобрел лада нова двигатель 1.6. требовался полный ремонт, так как он находился на чьей-то подъездной дорожке, и осталась только передняя часть автомобиля. Однако его трудно найти, так как я знал о наличии в Украине комплекта ствола и строки, чтобы сделать его 1800. В дополнение к этому комплекту я и мой отец потратили несколько месяцев на его сборку с кулачком с высоким подъемом, портом и полированной головкой. , сбалансированные внутренние компоненты и облегченный маховик. это с карбюратором weber 32/36, который шел с машиной, это имело огромное значение. Это дало отличный опыт, и во время его первой долгой поездки в Сильверстоун в машине был мой дедушка, который подстрекал меня и, по его словам, «с запасом сил». Подходит, так как мы использовали много его инструментов, чтобы построить его. К сожалению, это также была его последняя поездка на гоночную трассу, так как он скончался пару месяцев спустя.

Несколько месяцев спустя я случайно наткнулся на то, что может быть Святым Граалем для двигателей Lada. Впускной коллектор для жигулей с правым рулем, который подходит к карбюраторам Twin 40. Это пришло с двойными dellortos, и с некоторыми вознями и временем мы изумились, чтобы настроить их. Они могли бы сделать профессиональную настройку, но они не за горами, и через пару месяцев после того, как я и моя подруга проехали 1000 миль по дороге вокруг Корнуолла, машина не промахнулась и даже управляла в среднем 25 миль на галлон. Сейчас я устроился на новую работу и машина нужна для ежедневного вождения…. ага. заставил меня работать каждый день и обратно, но взорвал прокладку головки блока цилиндров и завелся в процессе. может быть, ежедневная не такая уж плохая идея.

В общем, у меня не было динамометрического стенда, но мы думаем, что его мощность составляет около 130 л.с., что более чем в два раза превышает заводскую мощность и этого достаточно, чтобы заставить вращаться более широкое колесо послепродажного обслуживания. У меня есть еще один тест, который нужно сделать, и это пройти 1/4 мили в Санта-Клаусе. Я сделал это пару лет назад с другом на старом двигателе, и он проехал удручающе 21/22 секунды. Надеюсь, я смотрю на 16/17, который, как я знаю, не самый быстрый в мире, но должен быть достижим. Я добавил пару фотографий нового двигателя от начала до конца.

7 изображений

1 / 7

Скачать

Радиатор | The Long Drive Wiki

Радиаторы от Шкоды, Лады и автобуса.

Сильно проржавевший радиатор, работающий плохо.

Радиатор — это бачок охлаждающей жидкости, используемый в автомобилях с водяным охлаждением, например, в автомобилях Škoda 100, ВАЗ-2101 и автобусах.

Радиаторы имеют две крышки, которые можно открыть, нажав клавишу «E»: одну сверху, чтобы наполнить радиатор, и одну снизу, чтобы слить воду из радиатора. Количество жидкости в радиаторе можно проверить, взглянув на любую крышку.

Радиатор должен быть заполнен водой, чтобы двигатель работал при безопасной температуре.

Кровь также может быть использована в качестве столь же эффективного хладагента.

Радиаторы могут быть найдены в различных условиях, ржавый радиатор обеспечивает менее эффективное охлаждение. Радиаторы не подлежат ремонту или удалению от ржавчины.

Радиаторы взаимозаменяемы между автомобилями. Следует соблюдать осторожность при соединении радиатора с более низкой охлаждающей способностью с двигателем, который обычно поставляется с радиатором с более высокой охлаждающей способностью, поскольку замененный радиатор может не обеспечивать эффективное охлаждение двигателя.

Trabant 601, VW Beetle и Ebatta имеют воздушное охлаждение и поэтому не имеют радиатора. Хотя они могут быть оснащены двигателями от других транспортных средств для улучшения их характеристик, установить радиатор невозможно, поэтому замена двигателя быстро приведет к их перегреву.

Когда температура двигателя автомобиля становится слишком высокой, из него начинает выкипать охлаждающая жидкость.

Это может произойти даже с радиаторами в идеальном состоянии, а не просто из-за того, что радиаторы в плохом состоянии негерметичны, вопреки распространенному мнению. Радиаторы в плохом состоянии выкипают охлаждающую жидкость больше, чем радиаторы в идеальном состоянии, но это просто из-за более высоких температур двигателя, обычно достигаемых при их использовании.


Каждый радиатор имеет различную «Охлаждающую способность».

(Охлаждающая способность — произвольная метрика, используемая внутри игры. Чем выше значение, тем лучше радиатор будет охлаждаться)

Все баки охлаждающей жидкости в игре (по состоянию на 08.08.22). На фото слева направо: Škoda 100, Dacia 1300, ВАЗ-2101, Lada 2105, VW Golf, IFA W50, Ikarus, Plymouth Fury.

Рейтинг охлаждающей способности каждого радиатора
Автомобильный радиатор Охлаждающая способность Скорость вентилятора Изображение
Шкода 100 35 100
Лада 2101 55 100
Лада 2105 60 100
Дачия 1300 45 100
Икарус 88 100
ИФА W50 83 100
Фольксваген Гольф 60 100
Плимут Фьюри 120 200
Вартбург 353 37 100

На эффективность охлаждения радиатора также влияют:

  • Скорость: 0 км/ч
    = 0% , 200 км/ч = 100%
  • Скорость вращения вентилятора радиатора: при температуре двигателя.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *