Форд фокус поколения: Ford Focus (19982019 .). ?
Ford Focus, II поколение рестайлинг (2008 — 2011)
Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции.
Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.
Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.
На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.
Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.
Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.
Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.
Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.
Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз.
Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.
На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.
Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.
описание, фотографии и краткая история
Форд Фокус является автомобилем в сегменте С-класса выпускаемые компанией Ford с 1998 года и по сегодняшний день. За свою историю автомобиль претерпел три поколения в развитии. Британский журнал CAR считает его одним из 50-ти величайших автомобилей за последние 50 лет.
Фокус очень популярная машина — Европе входит в 10-ку самых продаваемых автомобилей, а в России был самой продаваемой иностранной машиной 2010 года, а в 2012 году самым продаваемым автомобилем в мире.
Ближайшими конкурентами Фокуса являются автомобили других марок, таких как Citroen C4, Hyundai Elantra, Honda Civic, Renault Fluence, Kia ceed, Opel Astra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, Mazda 3, Lada Vesta, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Peugeot 308, Renault Fluence и Volkswagen Golf.
Первое поколение
Ford Focus I. Вид спереди
Форд представил первый Фокус в 1998 году в Европе в качестве замены модели Эскорт. Первое поколение выпускалось до 2004 года. В 2002 году был проведен рестайлинг, включающий в себя обновленные фары, бампер, радиаторную решетку, центральную консоль, сиденья и дополнительный набор опций.
В Северной Америке начались продажи в октябре 1999 года как сюрприз на Рождественский праздник генеральному директору компании Форд Жаку Нассеру.
Ford Focus I. Вид сзади
Фокус производился в различных модификациях кузова — 3-х дверный хэтчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк, седан и универсал. Трансмиссия доступна в трех вариантах — 4-х скоростная автоматическая, а также механическая 5-ти и 6-ти скоростная. Двигатели имеют широкий выбор — бензиновые: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также дизельные объемом 1.8 литра.
По версии EuroNCAP Фокус получил 4 из 5 звезд для безопасности водителя и пассажиров, 2 из 4 звезд для безопасности пешеходов.
Второе поколение
Ford Focus II. Вид спереди
23 сентября 2004 года на Парижском автосалоне представлен Фокус второго поколения. Он выпускался с 2004 по 2011 год.
Размер автомобиля стал немного больше, как по колесной базе, так и по общей длине, ширине и весу. Жесткость кузова увеличена на 10%. Вместе с этим новая конструкция подвески позволила улучшить управляемость автомобиля.
Ford Focus II. Вид сзади
Новые технологии не оставили в стороне это поколение — технология KeyFree, адаптивные передние фары, связь с телефоном по Bluetooth, голосовой контроль для аудио плеера, телефона и климат-контроля. Стиль автомобиля имеет тот-же источник дизайна, что и в моделях Мондео и Фиеста.
Безопасность автомобиля по версии EuroNCAP получила высший балл 5 звезд из пяти для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов, что превзошло конкурентов в этом сегменте Опель Астра и Фольксваген Гольф.
Кузов производился в пяти вариантах — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал и 2-х дверные купе-кабриолет. Трансмиссия доступна в четырех вариантах — 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая PowerShift.
Третье поколение
Ford Focus III. Вид спереди
Представлен в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в качестве модели 2012 года. Производится с 2011 года и по настоящее время. Эта модель стала «глобальной», что означает смену европейского второго поколения и 10-летней североамериканской.
Самые интересные технические нововведения это двигатели семейства EcoBoost SCTi, шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift, рулевое управление с электроусилителем, боковые подушки безопасности, «занавески» безопасности.
Ford Focus III. Вид сзади
Самые интересные опции это подключение iPod через USB, активная помощь при парковке, слежение за усталостью водителя, предотвращение столкновений на малой скорости, информирование о наличии автомобиля в «мертвой» зоне, предупреждение схода с полосы движения, распознавание дорожных знаков.
Кузов выполнен в трех вариантах — 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Двигатели — бензиновые Ecoboost объемом 1.0, 1.5, 2.0 и 2.3 литра, бензиновый Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Трансмиссия может быть механическая и роботизированная PowerShift.
Четвертое поколение
Ford Focus IV. Хэтчбэк
В апреле 2018 года был представлен Форд Фокус 4-го поколения с кодом «C519». В этом году исполнилось 20 лет этой модели. Этот автомобиль в основном был ориентирован на рынки Китая, Европы, австралийского региона, так как на первостепенных рынках спрос на него упал. Основан на платформе «Ford C2», которая также используется для Ford Bronco Sport, Ford Escape, Ford Kuga, Ford Maverick и Lincoln Corsair этих же годов выпуска. Корпус стал на 20% жестче на кручение, а вес стал в среднем на 80 кг легче.
Ford Focus IV. Седан
Бензиновые двигатели были сначала трехцилиндровые следующих моделей — 1.0 литра (998 см3, EcoBoost, турбонаддув, 85/100/125 л.с.), 1.5 литра (1497 см3, EcoBoost, турбонаддув, 150/182 л.с.) и 1.5 литра (1497 см3, Dragon, 123 л.с.). С 2019 года появился четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 литра (2261 см 3, EcoBoost, турбонаддув, 280 л.с.). Дизельные четырехцилиндровые двигатели представлены двумя моделями объемом 1.5 литра (1498 см3, EcoBlue, 95/120 л.с.) и 2.0 литра (1995 см3, EcoBlue, 150/190 л.с.), все с турбонаддувом. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или 8-ми ступенчатая автоматическая.
В 2020 году модель обновили. Стал доступен мягкий гибридный привод с бензиновым двигателем объемом 1. 0 литр, а также обновили некоторое оборудование салона.
Таблица характеристик Фокус
Поколение | Годы | Двигатели | Модификации | Размеры |
Первое | 1998-2004 | 1.4 Zetec-SE (74 л.с.) 1.6 Zetec-SE (100 л.с.) 1.6 Zetec-Rocam (109 л.с.) 1.8 Zetec-E (113 л.с.) 2.0 Zetec-SE (128 л.с.) 2.0 Duratec HE (146 л.с.) 2.0 Duratec ST (171 л.с.) 2.0 T Duratec RS (212 л.с.) 1.8 TDDI (89 л.с.) 1.8 TDCi (114 л.с.) | Хэтчбек | Колесная база: 2615 мм Длина: 4175 мм Ширина: 1700 мм Высота: 1440 мм |
Седан | Колесная база: 2615 мм Длина: 4380 мм Ширина: 1700 мм Высота: 1440 мм | |||
Универсал | Колесная база: 2615 мм Длина: 4455 мм Ширина: 1700 мм Высота: 1460 мм | |||
Второе | 2004-2011 | 1.![]() 1.6 Duratec (99 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (113 л.с.) 1.8 Duratec HE (123 л.с.) 2.0 Duratec HE (143 л.с.) 2.5 Duratec ST (222 л.с.) 2.5 Duratec RS (301 л.с.) 2.5 Duratec RS500 (345 л.с.) 1.6 Duratorq TDCi (89 л.с.) 1.6 Duratorq TDCi (99 л.с.) 1.6 Duratorq TDCi (108 л.с.) 1.8 Duratorq TDCi (113 л.с.) 2.0 Duratorq TDCi (109 л.с.) 2.0 Duratorq TDCi (134 л.с.) | Хэтчбек | Колесная база: 2640 мм Длина: 4340 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1500 мм |
Седан | Колесная база: 2640 мм Длина: 4480 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1495 мм | |||
Универсал | Колесная база: 2640 мм Длина: 4470 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1500 мм | |||
Купе-кабриолет | Колесная база: 2640 мм Длина: 4510 мм Ширина: 1835 мм Высота: 1448 мм | |||
Третье | 2011-.![]() | 1.0 Ecoboost (99 л.с.) 1.0 Ecoboost (123 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (84 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (104 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (123 л.с.) 1.6 Ecoboost (148 л.с.) 1.6 Ecoboost (180 л.с.) 2.0 Ecoboost (247 л.с.) 1.6 Duratorq (94 л.с.) 1.6 Duratorq (113 л.с.) 1.6 Duratorq ECOnetic (104 л.с.) 2.0 Duratorq (113 л.с.) 2.0 Duratorq (138 л.с.) 2.0 Duratorq (161 л.с.) | Хэтчбек | Колесная база: 2648 мм Длина: 4358 мм Ширина: 1823 мм Высота: 1484 мм |
Седан | Колесная база: 2648 мм Длина: 4534 мм Ширина: 1823 мм Высота: 1484 мм | |||
Универсал | Колесная база: 2648 мм Длина: 4556 мм Ширина: 1823 мм Высота: 1505 мм | |||
моделей, поколений и модификаций Ford Focus
моделей, поколений и модификаций Ford Focus | Автомобили.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.
Введите не менее 8 символов.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Имя
Фамилия
Сменить автомобиль
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Сменить автомобиль
Компактный автомобиль Ford Focus продается уже почти 20 лет, привлекая начинающих водителей, горожан и тех, кто ищет практичность хэтчбека или универсала.
Популярные конкуренты:
- Mitsubishi Mirage
- Форд Фокус
- Шевроле Круз
- Форд Фиеста
- Форд Фокус ST
- Hyundai Elantra GT
- Форд Фокус RS
Фокус – 2 поколения
- 2012–18
- 2012–18
- 2000–11
2012–18 гг.

Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены $17 950–$24 470
- Рейтинг потребителей
4.6
(201 отзыв)
- Миля на галлон в смешанном цикле 28–31
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Отличительные особенности 2018 года:
- Кузов седан и четырехдверный хэтчбек
- Механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Вариант трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
- Доступна мультимедийная система Sync 3
- Ориентированные на производительность версии ST и RS
Подробнее о модели 2018 г. Купить сейчас
Посмотреть статьи Focus 2018
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 775–24 075 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.6
(222 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле 29–31
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Подробнее о модели 2017 г. Купить сейчас
Посмотреть статьи Focus 2017
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены $17 225–$23 725
- Рейтинг потребителей
4.
4
(192 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле 30–31
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Отличительные особенности 2016 года:
- Седан и четырехдверный хэтчбек
- Механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Вариант трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
- Мультимедийная система New Sync 3
- Автоматическая коробка передач доступна с трехцилиндровым двигателем
Подробнее о модели 2016 г. Купить сейчас
Посмотреть статьи Focus 2016
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 17 170–23 670 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.
1
(171 отзыв)
- Миля на галлон в смешанном цикле 30–31
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Отличительные особенности 2015 года:
- Седан и четырехдверный хэтчбек
- Обновленный стиль для 2015 года
- Механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Новый вариант трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
- Обновленные электронные системы безопасности
Подробнее о модели 2015 г. Купить сейчас
Посмотреть статьи Focus 2015
Посмотреть 27 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 810–24 065 долларов США
- Рейтинг потребителей
3,9
(414 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 30
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Примечательные функции в 2014 году:
- Высокопроизводительный Focus ST
- Седан и четырехдверный хэтчбек
- Механическая или автоматическая коробка передач
- Расход топлива по шоссе до 40 миль на галлон
- Опция самостоятельной парковки
Подробнее о модели 2014 г. Купить сейчас
См. статьи Focus 2014
Посмотреть 22 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 200–24 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
3,7
(316 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 30–31
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Примечательные особенности в 2013 году:
- Новый высокопроизводительный Focus ST
- Седан и четырехдверный хэтчбек
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Механическая или автоматическая коробка передач
- Расход топлива по шоссе до 40 миль на галлон
- Опция самостоятельной парковки
Подробнее о модели 2013 г. Купить сейчас
См. статьи Focus 2013
Посмотреть 33 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 500–22 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
3,8
(392 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле 31–33
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Примечательные особенности 2012 года:
- Полностью переработан для 2012 года
- Седан и четырехдверный хэтчбек
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Механическая или автоматическая коробка передач
- Расход топлива по шоссе до 40 миль на галлон
- Опция самостоятельной парковки
Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас
См. статьи 2012 Focus
2000–11 Фокус
Посмотреть 34 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 640–19 670 долларов США
- Рейтинг потребителей
4,5
(71 отзыв)
- Миля на галлон в смешанном цикле 28
- Тип кузова Седан
Отличительные особенности 2011 года:
- Стандартная система стабилизации и ABS
- Доступен выбор окружающего освещения
- Расчетный расход 35 миль на галлон по шоссе
- Купе снято с производства
Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас
См. статьи Focus 2011
Посмотреть 34 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 290–18 780 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.4
(115 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 28
- Варианты кузова купе, седан
Отличительные особенности 2010 года:
- Стандартная система стабилизации и ABS
- Доступен выбор окружающего освещения
- Седан или купе
- Расчетный расход 35 миль на галлон по шоссе
Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас
См. статьи Focus 2010
Посмотреть 32 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 15 520–18 265 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.4
(70 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 27
- Варианты кузова купе, седан
Отличительные особенности 2009 года:
- Кузов седан или купе
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Ручной или автоматический
- Дополнительная система стабилизации
- Дополнительная голосовая система синхронизации
Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас
См. статьи 2009 Focus
Посмотреть 29 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 14 395–16 925 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.3
(92 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова купе, седан
Отличительные особенности 2008 года:
- Рестайлинг внутри и снаружи для 2008 года
- Новая версия купе
- Доступен выбор окружающего освещения
- Доступен только в кузовах седан и купе
Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас
См. статьи 2008 Focus
Посмотреть 23 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 13 715–17 550 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.0
(100 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Примечательные особенности в 2007 году:
- 136-сильный четырехцилиндровый
- Обработка в европейском стиле
- Два новых цвета кузова
- Четыре варианта кузова
- 151-сильный седан ZX4 ST Performance
- Пакет уличной внешности
Подробнее о модели 2007 г. Купить сейчас
См. статьи 2007 Focus
Посмотреть 16 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 13 450–17 495 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.0
(72 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Отличительные особенности 2006 года:
- Четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с.
- Обработка в европейском стиле
- Ручной или автоматический
- Четыре варианта кузова
- 151-сильный седан ZX4 ST Performance
- Новый пакет внешнего вида для 2006 г.
Подробнее о модели 2006 г. Купить сейчас
См. статьи 2006 Focus
Посмотреть 3 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 13 465–18 420 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.2
(65 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Отличительные особенности 2005 года:
- Новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с.
- Обработка в европейском стиле
- Ручной или автоматический
- Четыре варианта кузова
- Новый седан ZX4 ST мощностью 151 л.
с.
Подробнее о модели 2005 г. Купить сейчас
См. статьи 2005 Focus
Посмотреть 17 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 12 965–19 330 долларов США
- Рейтинг потребителей
3,9
(45 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Купе, хэтчбек, седан, универсал
Отличительные особенности 2004 года:
- Четырехцилиндровые двигатели на выбор
- Обработка в европейском стиле
- Ручной или автоматический
- Различные варианты кузова
- Доступна высокопроизводительная модель SVT
Подробнее о модели 2004 г. Купить сейчас
См. статьи 2004 Focus
Посмотреть 18 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 12 820–19 085 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.2
(69 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Подробнее о модели 2003 г. Купить сейчас
См. статьи 2003 Focus
Посмотреть 5 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 12 470–17 930 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.
0
(56 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Подробнее о модели 2002 г. Купить сейчас
См. статьи 2002 Focus
Посмотреть 19 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 12 415–16 525 долларов США
- Рейтинг потребителей
3,9
(44 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Подробнее о модели 2001 г. Купить сейчас
См. статьи 2001 Focus
Посмотреть 22 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 12 055–15 475 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.0
(39 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Подробная информация о модели 2000 г. Купить сейчас
См. статьи 2000 Focus
Последние истории Фокуса
Джо Визенфельдер
28 сентября 2020 г.
Патрик Мастерсон
11 июня 2020 г.
Скоро фото!
Мэтт Шмитц
3 мая 2020 г.
Просмотреть все статьи о Форд ФокусЭволюция Ford Focus
Знакомство с повседневным героем
Можете ли вы поверить, что Ford Focus с нами уже более 20 лет? Универсальный хэтчбек, выпущенный в конце девяностых, завоевал сердца миллионов семей по всему миру.
Каждое поколение привносит множество новых технологий наряду с ультрасовременным дизайном, благодаря чему Focus остается одним из лучших в своем классе. Вот история каждого поколения до сих пор.
Мк1 Форд Фокус (1998 до 2004 года)
Придя на смену столь любимому Escort, Focus сразу же добился успеха, завоевав звание «Автомобиль года 1999» в Европе и Америке. Его хвалят за свежий внешний вид, блестящую управляемость, щедрое оснащение и впечатляющее качество сборки, и он превосходит конкурентов со всего мира.
Автомобильные журналисты хвалили больше управляемости, чем мы могли бы сосчитать, в основном благодаря многорычажной полностью независимой задней подвеске, которая делала управление Focus одно удовольствие.
Джереми Кларксон хорошо подытожил это в Top Gear, сказав: «Он просторнее, тише, комфортнее, намного приятнее в управлении, экономичнее и, возможно, безопаснее, чем любой другой автомобиль в своем классе. Он великолепен. »
Хотя производительная версия была выпущена в виде ST170, в 2002 году ситуация по-настоящему накалилась. Вдохновленный WRC Focus, Ford представил Focus RS мощностью 215 л. .
У него был дикий обвес с расклешенными арками и стильным задним спойлером. Он использовал тех же поставщиков послепродажного обслуживания, что и раллийная команда; это означало, что RS щеголял легкосплавными дисками OZ, тормозами Brembo и ковшеобразными сиденьями Sparco.
Ford Focus Mk2 (с 2005 по 2011 год)
Модель Focus Mk2 была анонсирована в 2004 году и поступила в продажу в 2005 году после шести лет огромного успеха модели Mk1. На первый взгляд казалось, что Ford перестраховывался с дизайном нового автомобиля, особенно учитывая, насколько радикально выглядело первое поколение. Что ж, в то время это было безопасно, получив пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.
Качество салона также улучшилось, в то время как более традиционная приборная панель и расположение переключателей понравились семьям больше, чем любителям автомобилей. Mk2 был намного больше, и в нем было еще больше места сзади, плюс у него был дополнительный бонус в виде багажника гигантских размеров. Большой выбор экономичных двигателей сделал Focus еще более привлекательным.
Опять же, несмотря на то, что существовала версия с производительностью под названием ST, Ford действительно сделал все возможное, когда выпустил Focus RS в 2009 году. Это был монстр мощностью 297 л. с., который мог похвастаться 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, огромным задним арки, восходящие к Escort RS Cosworth 1990-х годов.
Это было настоящее животное, разгонявшееся от 0 до 62 миль в час всего за 5,9 секунды. Чтобы использовать всю мощность, ему понадобился дифференциал повышенного трения и новая конструкция передней подвески. В результате он приобрел сильный культ, который поддерживает высокую остаточную стоимость.
Ford Focus Mk3 (с 2011 по 2018 год)
Мы вступили в новое десятилетие, когда Ford объявил о выпуске третьего поколения всеми любимого Focus . От Mk2 остался неясный силуэт, но на этом все.
Благодаря обновленному дизайну модель Focus bang оставалась актуальной, а современный интерьер был дополнен множеством новых технологий безопасности и вспомогательных средств для водителя. Фактически, это поколение Focus было самым продаваемым автомобилем в мире в 2012 году9.0003
Начнем с линейки двигателей. Конфигурация двигателя и коробки передач на любой вкус, что неудивительно. Ford прославился тем, что представил свой инновационный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который с тех пор завоевал бесчисленное количество наград.
Доступные модели мощностью 98 л.с. или 123 л.с., владельцы получали (и продолжают получать) более 50 миль на галлон в смешанном цикле. Для экономно настроенных 1,6-литровый TDCi расходует около 68 миль на галлон в обычном формате, а экономичная модель — до впечатляющих 83 миль на галлон вместе взятых.
Практичность — еще одна сильная сторона Mk3 Focus, как и всегда. 316-литрового багажника оказалось более чем достаточно для еженедельного похода по магазинам или семейного отдыха, а сзади достаточно места для детей и взрослых. Управляемость и качество превосходны; Ford имеет большой опыт в создании привлекательных для вождения своих повседневных автомобилей, что является долгожданным бонусом.
Mk4 Ford Focus (2018)
Казалось уместным, что нам дадут следующую главу Focus в 2018 году, потому что исполнилось 20 лет с тех пор, как оригинальные автомобили попали в автосалоны по всему миру.
Неудивительно, что это поколение — лучшее на сегодняшний день. Яркий новый дизайн, красиво построенный интерьер, экономичные двигатели и великолепное шасси; Focus продолжает укреплять свои позиции как один из лучших в своем классе.
Внедрение новых технологий помогло Focus подняться на новый уровень. Информационно-развлекательная система SYNC получила высокую оценку из-за ее упрощенной компоновки и способности быстро обрабатывать входные данные.
Добавление функций безопасности, таких как «Помощь в удержании полосы движения» и «Активное торможение», было хорошо встречено. Последнее поколение Focus может похвастаться пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, что неудивительно.
Внедорожники и кроссоверы — одни из самых популярных автомобилей в наши дни. Из-за этого Ford выпустил серию «Active» . Эти модели с увеличенным дорожным просветом, более короткими шинами и различными режимами вождения идеально подходят для британских дорог.
Форд поставил Focus среднего возраста для 2022 , что дает ему еще более эффективный набор гибридных двигателей наряду с новой автоматической коробкой передач.