Форд мондео большой тест драйв: Тест-драйвы Ford Mondeo (Форд Форд Мондео) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Ford Mondeo — Газета.Ru

Свершилось: пятое поколение Ford Mondeo наконец-то доползло до российского рынка! Несмотря на двухлетнюю задержку и не самый благоприятный экономический климат, маркетологи компании пророчат новинке место в топе продаж. Постараемся понять, насколько их желания осуществимы. Корреспондент «Газеты.Ru» отправился в Санкт-Петербург, чтобы в числе первых опробовать новый автомобиль в деле.

Знакомство с претендентом

Внешность Ford Mondeo получилась на загляденье! Эффектная хромированная решетка радиатора, хищные светодиодные фары, выпуклые линии крышки капота. Немного напоминает Aston Martin? Возможно, но прямого заимствования нет, дизайн оригинален и потенциальному покупателю должен прийтись по вкусу. Сзади изменения по сравнению с четвертым поколением машины минимальны, разве что форму фар немного подстроили под стать агрессивному виду собратьев спереди.

Колесная база осталась прежней, длина и ширина немного подросли (на 1 и 3 см соответственно), при этом высота стала меньше на пару сантиметров.

Низкая, скошенная линия крыши добавляет дизайну спортивности, но есть и обратная сторона: в салоне пространства над головами задних пассажиров теперь не так много, да и обзор в заднее окошко стал заметно хуже — особенно это ощущается при парковке.

Садимся внутрь и что мы видим? Качество отделочных материалов неоднозначное: не хуже, но и не сильно лучше предшественника. С одной стороны мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части панели приборов, с другой — соседствующие с ним, дешевые, откровенно бедные материалы отделки центральной консоли, скучное «американское» оформление блока управления климатом.

Основное отличие центральной консоли от предыдущего поколения: 8-дюймовый сенсорный дисплей SYNC 2 от Microsoft — такой же устанавливается на Ford Explorer.

Помимо стандартных функций есть навигация с голосовым управлением и возможностью выстраивать маршрут с учетом пробок. Работает это чудо техники на троечку.

Чувствительность дисплея оставляет желать лучшего: зачастую приходится по два-три раза тыкать по экрану до достижения необходимого эффекта, голосовые команды обрабатываются далеко не всегда корректно, экран жутко маркий, плюс ко всем бедам — система периодически подвисает. Ложка меда заключается в качестве аудиосистемы: чистый, сочный звук понравился.

Приборная панель тоже новая, исполнена в виде ЖК-дисплея — смотрится современно и имеет множество настроек по выводу самой разной информации. Но и тут придется основательно покопаться в настройках, убрав все лишнее, поскольку во время движения показатели сбиваются в кучу и сконцентрироваться на необходимом не так просто.

Пространства в салоне хватает везде и всюду. Запас над головой даже у рослых водителей приличный. В нашем случае были водители ростом 183 и 194 см соответственно.

Кресло водителя многоконтурное, имеет достойную боковую поддержку, в дальней дороге спина затекать не будет.

Сзади с комфортом разместятся два пассажира, при необходимости и третий не почувствует себя селедкой в бочке. Интересной фишкой галерки стали ремни безопасности со встроенными воздушными подушками. Это действительно уникальная для этого класса опция, предлагаемая однако только в самой богатой комплектации.

Рулевое колесо удобно ложится в руки, все органы управления расположены крайне удобно, с эргономикой кокпита у Ford традиционно полный порядок. Объем багажника, как и прежде, весьма солидный — 516 л, но в случае доукомплектации его полноразмерным запасным колесом он потеряет добрую сотню полезного объема.

Техническая начинка и драйв

В плане двигателей большого разнообразия российский покупатель не увидит: четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2,5 л, мощностью 149 л.с. и два турбированных EcoBoost объемом в 2 л и мощностью 199 и 240 л.с. С трансмиссией ситуация еще проще, вариант один: 6-ступенчатый автомат, проверенный и надежный вариант, инженеры решили не рисковать, сделав ставку на бесперебойность работы. О дизельных двигателях и «механике» можно забыть.

Поехали! И сразу на трассу.

В начале хочется поделиться восторгом по поводу динамики турбированного силового агрегата, он действительно прекрасно едет, коробка расторопно подхватывает передачи, на трассе чувствуешь себя уверенно и спокойно.

Перестроения, обгоны, «прорисовка» поворотов — одно удовольствие. Скорость на машине не чувствуется, нужно постоянно следить за спидометром. Атмосферный двигатель 2,5 л подойдет скорее для города и спокойных водителей. На нем хорошо тихо ехать и дальше быть. Из плюсов — специально для России он был адаптирован под работу на 92-м бензине. Расход топлива в смешанном цикле обе машины показали примерно одинаковый — 9–10 л на 100 км.

Инженерам удалось отлично поработать с подвеской, поведение которой заслуживает похвалы. Мелкие, средние неровности она гасит играючи. Автомобиль едет, если можно так выразиться, «дорого». Разработчики уверяют, что в Ford Mondeo используется новая задняя подвеска интегрального типа. В теории нововведение действительно полезное, так как львиная доля владельцев предыдущего поколения жаловалась на пробои. На практике за время нашего теста пробоев зафиксировано не было, хотя состояние многих дорог Ленинградской области оставляет желать лучшего.

Усилитель руля у нового Mondeo электрический, адаптивный: на высоких скоростях рулевое колесо заметно тяжелеет, а в городе становится легковесным, что удобно при перестроениях и парковке.

Передвижение в условиях города также проблем вызвать не должно.

Единственно что — машина большая, припарковаться с первого раза получится не всегда. Но тут нам в помощь и камера заднего вида, и система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.

Машина сама выкрутит руль в нужном направлении, определит расстояние до препятствий, ваше дело — только включать необходимые передачи и работать педалями.

Нельзя обойти вниманием еще одно нововведение — динамические светодиодные фары, работающие в восьми различных режимах в зависимости от скорости, угла поворота рулевого колеса и погодных условий. Инженеры обещают долгий срок службы таких фар, практически равный сроку службы самого автомобиля, а также сниженное энергопотребление, что должно положительно сказаться на расходе топлива. Опция включена в самую дорогую комплектацию Titanium Plus.

В сухом остатке

Ford Mondeo 20 лет на рынке. За это время в России его обладателями стали более 130 тыс.

человек. Новое поколение имеет шансы вернуться в лидеры продаж среднеразмерных седанов. До уровня Toyota Camry дотянуться едва ли получится (в 2014 году продано около 34 тыс. авто), а вот потеснить Nissan Teana и Mazda 6 (9,7 и 10,7 тыс.) новому Mondeo вполне по зубам! Большой, красивый, спортивный — он готов бороться за место в топе продаж с ведущими конкурентами, но будет трудно.

Ford Mondeo
Бензиновый 2,5 (149 л.с.)6ATпередний10,38,22041 149000 — 1 399000
Бензиновый 2,0 (199 л.с.)6ATпередний8,782181 539000 — 1749000
Бензиновый 2,0 (240 л.с.)6ATпередний7,98 2331 799000

Европеец. Тест-драйв Ford Mondeo, которого не будет в России :: Autonews

Европеец. Тест Mondeo, которого не будет в России

Очень странный дизельный мотор, абсолютно новая подвеска, первая в мире подушка безопасности в задних ремнях безопасности – Ford Mondeo для Европы поразил разнообразием опций и новых технических решений. Вот только в России новый Mondeo будет другим. И это определенно к лучшему. Совершенно точно, машины для нашего рынка будут интереснее тех, которые мы опробовали в Испании во время тест-драйва.

В Европе Ford Mondeo V можно купить с этого месяца, а в США автомобиль продается уже два года под другим названием — Fusion. На тест-драйве в Малаге были представлены дизельный хэтчбек (2,0 литра, 180 л. с.) и бензиновый универсал (EcoBoost 1,5 л, 160 лошадиных сил). Причем, оба только на «механике». Дизельный агрегат, несмотря на внушительные характеристики, показался очень странным.

Коллеги, которые были на тест-драйве обновленного Focus, хвалили его 150-сильный турбодизель. Тем удивительнее (даже со скидкой на разную массу автомобилей), что Mondeo, оснащенный 180-сильной версией того же агрегата, не может похвастаться выдающейся динамикой.
 


Максимальная мощность двигателя доступна на 3 500 оборотов, а максимальный крутящий момент (400 Нм) – в диапазоне с 2 000 до 2 500 оборотов в минуту. Мотор совсем не эластичный, из-за чего передачи приходится переключать постоянно. Но и это не помогает: все равно фирменной дизельной тяги здесь не чувствуется в полной мере.

На его фоне менее мощный бензиновый агрегат (160 л. с., 240 Нм) по ощущениям кажется более производительным. При езде по серпантину хватает второй и третьей передачи. Паспортные данные ощущениям противоречат: дизельная версия быстрее: 8,4 с. до 100 км/ч против 9,2 с. у Mondeo с бензиновым мотором.
 


Российские Mondeo будут оснащаться 2,0-литровым EcoBoost (200 или 240 л. с. в зависимости от прошивки), знакомым по четвертому поколению модели. Будет еще и 2,5-литровый атмосферник мощностью 150 л. с., который устанавливается на Kuga. С этим мотором, к слову, автомобиль будет продаваться только в нашей стране. Все три мотора работают в паре с АКП. Но какой именно, представители Ford не уточняют. Известно только, что это будет не Powershift, как у нынешнего поколения.

В России будут продаваться машины, произведенные во Всеволожске. Это значит, что Mondeo V будет с увеличенным клиренсом. Еще в новинку можно будет заливать 92-й бензин (только для мотора 2,5 литра). И, кстати, только с «автоматом»: на МКП в России, как говорят представители Ford, нет спроса. Равно как и на машины в кузове универсал и хэтчбек. Поэтому в России будет доступен только седан.
 


Вполне вероятно, что российская версия будет отличаться и в плане подвески. За счет лишнего витка пружин автомобиль может сильнее крениться. Жаль, если так: Mondeo в европейской версии стал гораздо устойчивее предшественника. Крены благодаря новой платформе (Mondeo– первая для европейского рынка модель, построенная на глобальной платформе CD-класса) и задней подвеске интегрального типа (она, например, позволяет колесу перемещаться чуть назад при наезде на препятствие) не исчезли полностью, но стали менее заметны.

Жесткость подвески можно изменять и при помощи предусмотренных пакетов настроек. Всего в автомобиле три режима: спортивный, нормальный и комфортный. В зависимости от выбранного, меняются и настройки руля. Особенно заметна разница между режимами «спорт» и «комфорт». В спортивном руль гораздо более жесткий и информативный, чем в двух других. Подвеска чуть жестче в «спорте», но дискомфорта пассажиру и водителям не доставляет даже в нем: мелкие неровности отрабатывает совсем незаметно, крупные – чуть менее уверенно.
 


В том числе и за счет новой подвески Mondeo V получил одно из главных конкурентных преимуществ — отличную шумоизоляцию. Инженеры Ford добавили шумопоглощающих материалов на днище кузова, в колесные арки и двери, уменьшили число отверстий в кузове, оптимизировали оконные стойки и формы боковых зеркал, увеличили толщину задних стекол и герметичность моторного отсека и передних крыльев.

Двигатели, тип кузова, поведение машины на дороге – отличаться от представленных в Малаге Mondeo российская модель будет по многим параметрам. Но выглядеть машина будет так же, как европейская и американская версии. Со скучным предшественником у новинки нет ничего общего: сильно наклоненные задние стойки, большой передний свес – в кузове седан автомобиль очень похож и вовсе на четырехдверное купе. По сравнению с американской версией, представленной два года назад, отличие во внешности лишь одно – адаптивные светодиодные фары. Система сама выбирает одну из семи настроек освещения, в зависимости от скорости машины, угла поворота руля, расстояния до впереди идущего автомобиля и других факторов.
 


Не будет отличаться от европейских аналогов и салон российских Mondeo. Мы, впрочем, ездили на предсерийных версиях. На серийных экземплярах, например, гораздо качественнее будут подогнаны друг к другу стыки пластика рядом с кулисой КП. Еще будут отличаться комплектации: на седанах для России не будет систем контроля выезда с полосы, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля. Навигационная система, показывающая пробки, останется и на наших машинах.

По сравнению с текущим Mondeo, внутреннее убранство новинки гораздо современнее: большой 10-дюймовый экран с отличной анимацией (отдельная опция), минимум кнопок, красивая приборная панель с небольшим цветным дисплеем. Пластик на торпедо, обшивке дверей и даже на центральном тоннеле стал мягче. Диссонирует с общим видом только огромный пластиковый блок управления системой, который располагается на панели под монитором. Он отличается от остальных элементов отделки и цветом, и качеством (в худшую сторону).
 


В Россию Mondeo приедет со вторым поколением мультимедийной системы SYNC. Она почти перестала зависать и стала гораздо быстрее реагировать на нажатия. Хотя полностью избавиться от проблем разработчикам не удалось. Впрочем, жизнь водителя все равно упрощает: здесь и навигация, и аудиосистема, и Bluetooth, и голосовое управление (практически всеми системами), и многое другое. К тому же система постоянно обновляется и с каждым обновлением, как обещают в Ford, проблем будет все меньше.

Ford сейчас жизненно необходим бестселлер: такой автомобиль помог бы исправить падение продаж на 43% по сравнению с прошлым годом. Среди анонсированных для России новинок на эту роль, скорее, претендуют EcoSport и Focus. Mondeo пока не выглядит моделью, которая на голову сильнее конкурентов даже с учетом новых опций. Однако если компании удастся установить привлекательную цену на автомобиль, ему вполне по силам попасть в ТОП-25 отчета Ассоциации европейского бизнеса.

Николай Загвоздкин
Фото: Ford
 

Видео Ford Mondeo Wagon: обзоры, тест драйвы

Одноклассники Ford Mondeo Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon, 2011 г

До сих пор уверен, что мало кто из одноклассников может соперничать с Ford Mondeo Wagon по соотношению «цена-комплектация-комфорт». Двигатель резвый, подвеска хорошо проглатывает неровности, машина устойчива на дороге, разгоняется уверенно до 200 км/ч, еще и запас остается, на поворотах цепко держится за дорогу. Движок не шумный и мощности ему хватает, а подвеска мягкая ровно настолько, чтобы обеспечивать хорошую устойчивость на дороге. Правда, если в повороты входишь на большой скорости, все же небольшие крены есть. Зимой двигатель ни разу не подвел, но вот достали замерзающие стекла, которые ну очень долго отогревались, обогреватели стекол вроде как не работали вообще. Антипробуксовочная система не понравилась, вступает в действие с опозданием.

По-крупному ничего не ломалось, но некоторые недостатки все же есть. По расходу топлива получается многовато, по городу и 14 л может выйти, на трассе 9 л, а это совсем не то, что написано в паспорте. И это при моей весьма спокойной манере езды. Даже ездил на диагностику, думал, может, что с двигателем, нет с ним все в порядке, а расход большой. Внешний вид Ford Mondeo Wagon стильный и современный, хорошая отделка салона, но вот «шумка» слабовата, колеса шумят ощутимо. Еще проявилась характерная для Ford «болезнь», запотевание фар и «противотуманок». В сервисе сказали, что можно исправить, но надо машину оставлять на несколько дней, а я без нее как без рук. Несколько раз чинил омыватель фар, предохранители регулярно «вылетают». Коробка передач мне тоже неудачная попалась, уже несколько раз вылетала 3-я передача. В зимний период в сильные морозы, салон начинает трещать и скрипеть, издавать разные другие малоприятные и раздражающие звуки. Потом все само собой проходит, но это неприятно. Но это все недостатки, найденные в Ford Mondeo Wagon за три года ежедневной эксплуатации. В целом, машиной доволен, несмотря на вышеуказанные недостатки.

   Достоинства: комфорт, двигатель.

   Недостатки: расход топлива.

  Виталий, Москва


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo универсал был выбран как автомобиль для ежедневного использования и как семейный автомобиль для дальних поездок. Турбодизель, комплектация «Тренд», опции в наличие, ксенон, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, защита картера, музыка Sony. Сразу понравился комфортный салон, большой и удобный, в том числе на местах для пассажиров сзади, удобство посадки в машину, вместительный багажник. Почти сразу после покупки была возможность прочувствовать, каков Ford Mondeo Wagon в дальней дороге. Управление машиной на трассе только пальцами рук, мульти руль.

Очень четкая и легкая КПП, хорошая тяга, мотору немного не хватает мощности, например, но только при обгонах на подъемах. В целом, езда достаточно комфортная, не трясет на ухабах, подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость. Автомобиль хорошо управляется, хорошо держит дорогу, пытался уйти в занос, пришлось постараться. ESP работает «что надо». В моем Ford Mondeo Wagon есть все опции, поэтому комфорт присутствует всегда, в любую погоду и разные времена года. Задние пассажиры тоже в полном восторге от комфорта. Хорошему обзору с места водителя мешают широкие передние стойки. Качество — цена соответствуют представлениям о хорошем и надежном авто. Уже проехал 30 000 км и очень доволен.

   Достоинства: комплектация. Тяговитый мотор. Четкая работа КПП.

   Недостатки: не выявил.

  Дмитрий, Орел


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo Wagon мною был куплен, потому что подходил по стоимости, техническим характеристикам и нравилось, как он внешне смотрится. Салон автомобиля тоже в целом смотрится очень ничего, можно сказать что нравится, понравилось качество материала для отделки сидений. Но, к сожалению, толи из-за качества пластика, толи из-за сборки время от времени стали появляться «сверчки». Очень неприятно, при движении со скоростью 120-130 км/час даже мелкие камни разбивают краску до металла, то есть качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Расход топлива Ford Mondeo Wagon при спокойной езде по городу 11-13 л/100, с «климатом» — 15-16 л/100, если по трассе на оптимальной скорости, выходит где-то 8-9 литров. Ford Mondeo Wagon купил в 2012 году и пробег уже составляет 18 тыс. км, других проблем больше никаких не было. В целом автомобиль со своими функциями справляется, от дома на работу и обратно домой доставляет отлично. Техническое обслуживание Mondeo из машин D класса самое недорогое. Своих денег он явно стоит и большего от него ожидать не нужно.

   Достоинства: высокий уровень комфорта. Мошный мотор. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне. ЛКП.

  Вячеслав, Смоленск


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Приобрел недавно Ford Mondeo Wagon 1.8 TDCi из Германии. С честным пробегом 200 тыс. км. Шикарный автомобиль. Интерьер — все качественно и надежно, мягкий приятный пластик приборной панели, приятный оранжевый цвет подсветки и белые приборы сочетаются отлично. Салон шикарен — кожа, строчки, обивка, все радует глаз. Комфортно всем, и сзади и спереди. Место уйма, ноги можно протягивать, вытягивать и все равно ни куда не упрешься. В универсале в багажнике место много. Поместилось столько, в седан не впихнешь. Все удобно, ящички, свет, «докатка» — все есть. Безопасность — 8 подушек безопасности, куда уж больше. Шумоизоляция — в 3 раза лучше, чем в «Фокусе», тихо, комфортно. Музыка — на уровне как всегда, хороший звук, по кругу 8 колонок. Подвеска — мягкая с американской валкостью, машина тяжелая, идет как самолет. Маленькие выбоины поглощает полностью, при хорошей яме отрабатывает на должном уровне D класса. По сравнению с «Фокусом» просто «небо и земля», в общем, комфортно. Управляемость — руль немного валкий, было немного непривычно после острого «Фокуса», но к валкости Ford Mondeo Wagon очень быстро привыкаешь и размеренно рулишь свою баржу по шоссе. Тормоза — как и на «Фокусе» отлично и без нареканий делают свою работу. Кузов — оцинкованный, все, что слезло, не гниет и не ржавеет, по крайней мере, у меня. Расход в смешанном режиме 4.7, по трассе 4.3, по городу 5. Радует, заправил и забыл. По двигателю — дизель он и в Африке дизель. Тянет отлично, турбина делает отличный прием на обгоне, набор шикарный. Мне 125 «кобыл» хватает за глаза. Вообще семейство довольное, катаемся и наслаждаемся ездой на этом автомобиле.

   Достоинства: шумоизоляция. Музыка. Простор. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: маленький клиренс. Цены на запчасти.

  Алексей, Гатчина


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Намотал я на Ford Mondeo Wagon уже около двадцати тысяч км по дорогам России и Украины (ездил в отпуск). Поломок и проблем не было, хотя перед отпуском опасался за диски, которые, на мой взгляд, могли бы разлететься на первой же яме (резина стоит на 17, низко профильная). Однако опасения по этому поводу были напрасны, ловил ямы всякие, но резина, диски и ходовая часть остались невредимыми. На трасе Ford Mondeo Wagon ведет себя уверенно, при скорости 140-160 км/ч средний расход выдал 9,4 л. В городе люблю надавить на педаль газа в пол и стартовать с перекрестка, отсюда и расход иногда доходит до 19,8 л на 100 км. Климатическая установка работает в идеале (на «Мазде» я с ней общий язык не нашел) все лето проездил с закрытыми окнами и с кондиционером (на юге стояла жара в этом году за + 35). Салон автомобиля очень удобный как для меня, так и для пассажиров, при пробеге в 4200 км в одну сторону дискомфорта никто не испытал. По отделке салона: не знаю кому как, а ней я доволен все довольно просто и удобно. Кстати, о коже, ничего она не парит, и ничего к ней не прилипает, разве что без одежды на нее сесть, так что я за кожаный салон. И еще 1 плюс кожаного салона, у меня ребенок на заднем сиденье ехал, ему 1,6 года, можно себе представить, какое сиденье было за 4 дня езды в одну сторону (на нем было молоко, компот и еще много разной пищи). После поездки протер влажными салфетками и все, блестит как новое, с тканевым салоном такое бы не прошло, пришлось бы химчистку салона делать. Багажник у Ford Mondeo Wagon большой, загрузился под верх, думал, упадет задняя часть, однако «Мондео» остался непреклонным с грузом (на мой взгляд, даже не просел) и в ходовых качествах не потерял. В автомобиле ничего не скрипит, не бренчит, сверчков ни каких нет. Мотор тянет на 5, при обгонах набирает резво без провалов, автомат работает четко, переключение передач мягкое без рывков. Довольно удобная штука стоит, при повороте в любую сторону загорается дополнительно свет в ту сторону, куда поворачиваешь. Надоедает система анти-заноса, если на небольшой скорости едешь по не очень ровной дороге, то в педаль газа дави не дави — Ford Mondeo Wagon не едет, хорошо, что есть кнопка отключения этой функции. Да еще, как то раз выехали на природу на отдых, включил магнитолу, музыкой мы наслаждались часов 5-6, на утро оказалось что аккумулятор разрядился в 0, пришлось снимать его ставить на Жигули товарища и так заряжать, теперь не знаю как зимой то наверное придется домой таскать, так как морозы у нас бывают за -40 С.

   Достоинства: комфорт. Кожаный салон. Удобство посадки. Приемистый двигатель.

   Недостатки: немного надоедает система анти-заноса.

  Владимир, Губкинский

 

Тест-драйв Ford Mondeo

Ford стремительно теряет позиции на отечественном рынке. Это заметно не только нашим собратьям, но и производителям автомобиля. Чтобы хоть как-то оживить ситуацию поступила новинка — Ford Mondeo. Это уже пятая волна, автомобиль претерпел много изменений. Машине уже почти 20 лет, она впервые появилась в далёком 1994 году, но она по-прежнему интересна. Рассмотрим автомобиль поближе. Машина чем-то похожа на Aston Martin, но это сравнение даже льстит, но ни как не уродует автомобиль. Но кто-то может заметить черты и Mustang, опять-таки нет ничего зазорного в таком сравнение. Главная задача авторов данного шедевра автопрома достигнута, автомобиль стал явно меньше на вид и быстрее, хотя на самом деле он несколько больше по габаритам своего предшественника. Оптика со светодиодами и интеллектом в управление — освещение меняется в зависимости от времени суток и погодных условий.

Салон явно повторяет контуры американских автомобилей — отделка в основном дешёвая, а значит не особо качественная. В машине много поверхностей отделано под лак, причём чёрный — лишнее место для сбора отпечатков, которые будут портить салон. Эргономика, конечно на высоком уровне, всё что надо под рукой, а значит комфорт во время езды обеспечен.

Второй ряд сидений не совсем позволяет принять ту позу в которой удобно, но всё же место есть, но его не так много как хотелось бы. Но при этом сзади сиденья с подогревом и подлокотниками, которые весьма удобные. Багажное отделение средних размеров, погрузка будет весьма удобной — места много — багажник стал шире.

Машина есть в дизельном варианте, но поставки её к нам не предвидеться в ближайшее время, поэтому придётся довольствоваться бензиновыми вариантами. Машина на тесте была достаточно мощной, разгон до сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость слегка переваливает 200 км/ч. Запас мощности большой, чувствуется что машина готова на многое, конечно это не торнадо на дороге, но и не бриз с моря в жаркий день.

Шасси превосходят все ожидания, зная качество наших дорог просто диву даешься тому как уверенно машина идёт на разном виде покрытия и разного качества. автомобиль явно европейского класса. Машина прекрасно держит рядность, руль информативный и не тяжёлый.

Расход топлива тоже неплохой меньше 10 на 100 км, да и не привередлива машина по топливу — 92 подходит вполне. Ford Mondeo советует для ежедневного использования — благородный автомобиль с большим будущим.

12.11.2015

Ford Mondeo. Большой бизнес

Несмотря на привлекательную цену и отличное шасси, Mondeo российской сборки так и не стал бестселлером бизнес-класса. Но, проехав на Mondeo нового поколения, могу с уверенностью сказать: теперь Ford утрет нос конкурентам!

Максим Федоров

Не зря новый Mondeo сравнивают с Aston Martin: спереди он и правда похож на породистый британский спорткар, и только это дает ему сто очков форы перед конкурентами! Скажете, плагиат? Отнюдь нет, ведь с 1994 по 2007 год компания Aston Martin являлась собственностью «голубого овала», так что подобный шаг можно расценивать как дань памяти былому родству двух брендов. Хотя, скорее всего, дизайнеры Ford и не пытались копировать физиономию «Астона». Они сделали проще: взяли Mondeo предыдущего поколения и поменяли местами его огромный воздухозаборник в бампере с решеткой радиатора. Под это дело также подогнали новые фары и поиграли с пропорциями кузова, сделав его чуть ниже и длиннее. И все! Даже колесная база машины не изменилась. Но это не глубокий рестайлинг, который в последнее время так полюбили многие производители, — новый Mondeo действительно новый.

Салон нового Mondeo впечатляет высоким качеством отделки и отменной шумоизоляцией

Несмотря на прежнюю колесную базу, флагман легковой линейки Ford получил новое шасси с конструктивно упрощенной задней подвеской и новой линейкой двигателей, где практически не осталось места для атмосферных моторов — сплошное турбо. Кстати, Mondeo для Европы будет впервые оснащаться трехцилиндровым (!) бензиновым EcoBoost объемом… 1 литр! Но я бы не стал иронизировать по этому поводу: его 125 сил и 12 секунд до сотни выглядят вполне  убедительно. Впрочем, у нас этого двигателя все равно не будет, как и 1,5-литрового бензинового «Экобуста» мощностью 165 л. с., а также 2,0-литрового 180-сильного дизеля, с которыми новинка была представлена на тесте в испанской Малаге.

Организаторы тест-драйва ориентировались явно не на российского покупателя: среди более десятка тестовых Mondeo не было ни одной версии с автоматом. Впрочем, отсутствие машин с АКП не самое страшное. Гораздо хуже, что и двигателей, с которыми новинка будет продаваться в России, а это 2,0-литровый EcoBoost мощностью 203 и 240 л. с. и 2,3-литровый 175-сильный «атмосферник», здесь  тоже не было. Но добило то, что в Малагу не привезли ни одного седана, не считая гибридной версии (в России ее не будет), доступной лишь для короткой ознакомительной поездки, а вдоволь покататься по испанским автострадам и горным серпантинам можно было лишь на хетчбэке и универсале…

Сзади просторно, хотя колесная база осталась прежней, и по ощущениям места здесь не прибавилось

Пятидверки у создателей нового Mondeo получились классные — с красивыми кузовами и супервместительными багажниками. Но портит все то, что в России они продаваться не будут. Почему? В компании Ford считают, что хетчбэки и универсалы в данном сегменте у нас не востребованы: российские покупатели автомобилей бизнес-класса предпочитают седаны. Это действительно так, но, на мой взгляд, дело не столько в типе кузова, сколько в цене. Никто не хочет  переплачивать за 5-дверную версию лишнюю сотню тысяч, как это было с Mondeo предыдущего поколения. Но сделайте цену универсала и хетчбэка такой же (или почти такой же), как у седана, и их начнут расхватывать, как горячие пирожки!

Хетчбэк радует большим и практичным багажником. Жаль, что Mondeo с таким кузовом у нас не будет

На дороге новинка Ford не просто хороша — она бесподобна. Не ошибусь, если скажу, что по комфорту и управляемости это один из лучших автомобилей в классе. Я не сказал «самый лучший» только потому, что не ездил на новом «Пассате», но среди всех прочих представителей российского автомобильного бизнес-сообщества новому Mondeo нет равных. Можете обвинять меня в предвзятости, но я от своих слов не откажусь: то, что предлагают конкуренты, даже рядом не стояло. И это касается не только ходовых качеств машины, но и качества материалов отделки, и, самое главное, шумоизоляции салона. Практически полное отсутствие шума — это то, что поразило меня в новинке больше всего. Добиться снижения уровня паразитных децибел удалось за счет целого комплекса мер: от изменения формы передних стоек и зеркал и повышения герметичности окон до использования вспененного «шумодава» в моторном отсеке — материала, пришедшего на смену тонким матам из стеклоткани.

В приборную панель вмонтирован 10-дюймовый дисплей

А вот с оснащением у нового  Mondeo явный перебор. При таком многообразии «допов» есть риск отдать за них еще одну цену автомобиля! Так что покупателю придется хорошенько подумать, нужны ли ему передние сиденья с массажем и вентиляцией и сможет ли он жить без системы автопарковки (параллельная и перпендикулярная). Лично я без этого обойдусь, а вот такие опции, как подогрев руля, автоматические светодиодные фары или задние ремни безопасности с встроенными эйрбэгами (!), заказал бы не задумываясь. А еще бы взял аудиосистему Sony. Для оценки качества ее звука организаторы устроили отдельный сеанс прослушивания с разных источников — диска, смартфона и планшета. Во всех трех случаях система звучала превосходно. Кстати, блок медиакомплекса объединен с климат-контролем: его сенсорные кнопки находятся по соседству с кнопками управления музыкой и навигацией — чтобы к ним привыкнуть, нужно время.

Времени, чтобы познакомиться с новым Mondeo, у нас оказалось не много, да и знакомство это в любом случае было «шапочным». Ведь в России будут машины не только с другими кузовами, моторами и трансмиссиями, но и с адаптированной подвеской: с европейским дорожным просветом в 128 мм, который при полной загрузке уменьшается еще на 30 мм, на наших дорогах делать нечего. Как поведет себя такой автомобиль, мы узнаем совсем скоро: не за горами тест Mondeo российской сборки в российских же условиях.

ДЕТАЛЬНО

ЯРКО. Полностью СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ получат Mondeo в «топовых» комплектациях.

СЛОЖНО. Медиасистема SYNC с интерфейсом от Microsoft отличается не самым понятным управлением.

ВождениеПо-прежнему эталон в классе, несмотря на новое шасси и электроусилитель руля. 9 баллов
СалонМеста не прибавилось, но стало ощутимо тише. Свежий дизайн радует глаз, а музыка Sony — слух. 9 баллов
КомфортГоворя про комфорт класса «Премиум», в Ford не лукавят: это действительно так. 10 баллов
БезопасностьПодушки безопасности есть даже в ремнях! 10 баллов
ЦенаЯсно, что Mondeo подорожает. Вопрос — на сколько? 0 баллов

Плюсы

Отличная управляемость, высокий уровень комфорта, хорошее оснащение.

Минусы

Дороже предшественника. в россии не будет универсалов и хетчбэков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты4871x1852x1482 мм
База2850 мм
Снаряженная масса1562 кг
Полная масса2220 кг
Клиренс128 мм
Объем багажника429 л
Объем топливного бака62,5 л
Двигательбензин., 1999 см3, 203/5300 л.с./мин-1, 345/2700–3500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин215/60R16
Динамика232 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива7,3 л на 100 км в смешанном цикле

ВЕРДИКТ

Вопросы цены и того, насколько адаптация для России отразится на ходовых качествах Mondeo, пока остаются открытыми. Но даже с учетом двух неизвестных можно спрогнозировать неслабый интерес к новинке. У нас любят яркие, большие и комфортабельные машины, а новый Mondeo именно такой.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Кому за 200. Тест-драйв самого мощного Ford Mondeo | Об автомобилях | Авто

У Ford Mondeo есть несколько моторов. Первые два по шкале мощности: 2,5-литровый 149-сильный атмосферник и двухлитровый EcoBoost на 199 сил. С «налоговой» точки зрения 199 — число для российского водителя очень приятное. Но для настоящего драйва кому-то захочется и за 200. Что ж, есть и третий вариант — тот же самый турбированный EcoBoost, только с другой степенью форсировки до 240 л. с.

Фото: Пресс-служба Ford

Кажется, вот он, двигатель, с которым прищур узких светодиодных фар и ниспадающая крыша Mondeo действительно создают динамичный образ. И сравнение с Aston Martin уже не такое снисходительное?

Не всё так просто. Сделать спортседан из просто седана банально с помощью другой силовой установки нельзя. Это всеобъемлющая работа, которая требует куда больших изменений. Скажем, на Passat или Superb из того же класса доступный мотор мощностью 280 «лошадей» даже с полным приводом кажется избыточным. Шасси, трансмиссия и штатные шины не могут совладать с такой силой. У топового двигателя Mondeo силёнок поменьше, но тоже хватает, чтобы поставить перед агрегатами сложные задачи. Фото: Пресс-служба Ford

Но сначала осмотримся внутри. 240-сильный седан продаётся только в максимальной комплектации Titanium Plus. Это не значит, что впечатление от интерьера сменится у водителя с нейтрального на прекрасное. Отделка по-прежнему достаточно простая, а использование пространства не очень рационально. Особенно это касается центральной консоли. Меню мультимедийного комплекса SYNC 2 неприглядно, зато сама система функциональна. Ничего не упущено. Топ — он весь в опциях, которые не увидишь во многих автомобилях класса. Передние сиденья с десятью электрорегулировками, массажем и вентиляцией, задние — с подогревом, автоматический дальний свет, задние надувные ремни безопасности (редкость даже сегодня) — и это всё без акций и спецпредложений стоит немногим за 2 миллиона. Уровень по нынешним меркам, исходя из оснащения, вполне приемлемый.

Фото: Пресс-служба Ford

Если в версиях с другими моторами ты начинаешь обращать внимание на маленькие радости или промахи в интерьере, то в 240-сильном «Мондео» это очень сложно делать. Стоит только поехать, и тебе уже просто без разницы. Педаль в пол, седан срывается и… Что я только что хотел сказать про салон? Неважно!

Руль и шасси к жёстким испытаниям со стороны резвого водителя готовы. Подвеска в меру собрана, руль остро реагирует на любые манипуляции. Большой и длинный седан, возможно, даже неожиданно для водителя маневрирует легко и юрко — знай только добавляй газу. С такими настройками так и тянет проверить, где же у Mondeo предел сцепления с дорогой. Впрочем, есть моменты, которые градус счастья от управления 240-сильным автомобилем снижают. Во-первых, чересчур динамичный разгон (а это не такая уж редкость с таким мотором) заставляет «ловить» седан и возвращать на прямой курс. Во-вторых, шестиступенчатый автомат тоже может начать «нервничать» при активных действиях. И я не раз ловил себя на мысли, что трансмиссия «украла» секундочку разгона до сотни у могучего мотора. Да и полного привода, конечно, не хватает. Фото: Пресс-служба Ford

Верить в паспортные восемь литров смешанного расхода, само собой, не стоит. Но и неадекватным потребление топлива я тоже не назвал бы. Логичные для высокой мощи 10–13 литров в режиме «город+трасса» получите наверняка.

И всё-таки я бы остановился на 199 силах. Не нужно моноприводному седану D-класса, хоть и с отменным шасси, ещё 40 с лишним «лошадей». Менее мощная версия едет ненамного скучнее, чтобы появился смысл доплачивать. Разве что, если для душевного комфорта требуется периодически обставить на светофоре Toyota Camry и остальную толпу конкурентов. И то, кстати, не всю.

Технические характеристики Ford Mondeo

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4871 / 1852 / 1482

Колёсная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1550

Объём багажника, л

516

Тип кузова

седан

Количество дверей / посадочных мест

4 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, бензиновый

Рабочий объём, см³

1999

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

240

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

345 / 2300–4900

Трансмиссия

6-ст., автомат

Привод

передний

Разгон до 100 км/ч, с

7,9

Макс. скорость, км/ч

233

Расход топлива (смешанный), л/100 км

8,9

Тест-драйв Ford Mondeo / Форд Мондео. Угроза снизу

Пожалуй, этот тест был самым массовым из всех, когда-либо проводившихся в России. Почти 40 журналистов со всей страны на парковке у аэропорта Пулково расселась по 20 автомобилям. Причина ясна – на новый Mondeo компания Ford делает серьезную ставку.

На пресс-конференции все разложили по полочкам. Если раньше массовые автомобили Ford воспринимались потребителем как качественные, надежные транспортные средства, наделенными неплохой управляемостью, чего было достаточно для хороших продаж, то теперь требования рынка иные. Сегодня мало быть просто хорошим и качественным, нужно еще уметь вызывать эмоции, нравиться, цеплять. Поэтому Ford решил сменить фирменный имидж. И начал с нового поколения Mondeo.

Тут очень кстати пришелся «кинетический» дизайн, дебютировавший на концепт-каре Iosis и в несколько упрощенном варианте перекочевавший на Mondeo. В компании убеждены, что теперь автомобили Ford будут более привлекательны внешне, в связи с чем вопрос с эмоциональностью считается решенным. Отсюда и новый слоган – «Почувствуй разницу». В конце пресс-конференции показали рекламный ролик Mondeo, где старые модели Ford (Sierra, Escort и другие) улетают от владельцев в небо на воздушных шариках, а взамен появляется безупречный Mondeo. Итак, велика ли разница?

Мне досталась машина в комплектации Ghia с 2,5-литровым турбо-мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Отделка салона Ghia – привет из прошлого. Пластик, пытающийся имитировать дерево, выполнен (да простят меня представители компании) похабно. У коллеги, ставшим моим напарником в автомобиле, даже родилась ассоциация с продукцией китайского автопрома. Такое решение никак не вяжется с «кинетическим» дизайном и, скорее всего, отделку «под дерево» использовали по маркетинговым соображениям – она все еще весьма востребована потребителем. Куда приятнее салон версии Titanium. Тут – единство стиля интерьера и экстерьера. Вставки, имитирующие полированный металл, генерируют нужное настроение. К тому же в версии Ghia стояли обычные приборы – тахометр и спидометр, а в Titanium между ними разместился большой цветной дисплей (из-за этого тахометр немного потерял в размерах), что также добавило интерьеру необходимую в рамках Kinetic Design технократичность. Вообще, салон Mondeo сработан добротно. Даже нет смысла сравнивать его с предыдущей моделью. Передняя панель выполнена из отличного упругого пластика, материалы отделки разнообразнее и дороже, повысилось внимание к деталям – например, в средних стойках появились воздуховоды для задних пассажиров. На водительском месте удобно, все органы управления под рукой. Правда, огорчили скользкие кожаные сиденья со слабой боковой поддержкой и выталкивающим профилем спинки. В перерыве между этапами я посидел в упомянутой уже версии Titanium с комбинированной тканевой обивкой кресел и более выраженной боковой поддержкой – совсем другое дело! Я бы выбрал себе именно такие кресла.

Когда пришла пора уступить руль коллеге, я, не задумываясь, уселся сзади. Дело в том, что новый Mondeo в кузове седан – настоящий переросток. Его длина составляет 4844 мм. По этому показателю он превосходит даже старшего по рангу представителя «доступного бизнес-класса» Toyota Camry (4815 мм). А по длине колесной базы машина обставила более длинных одноклассников Camry – Hyundai Grandeur и Nissan Teana. В результате мы имеем неисчерпаемый запас пространства сзади и очень вместительный багажник. Этот седан класса D вполне может использоваться в качестве автомобиля с водителем. Под капотом – хорошо знакомый 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор, который в свое время разработала компания Volvo, а теперь «усыновила» для своих моделей Ford (унификация, однако). Двигатель агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» что, признаться, несколько удивило. Думаю, многие потенциальные покупатели Mondeo хотели бы получить этот силовой агрегат в паре с АКПП. Вообще, автомобили, участвовавшие в тесте, были укомплектованы исключительно «механикой». «Автомат» в оснащении появится позже и будет доступен с двумя моторами – четырехцилиндровым объемом 2,3 л (его позаимствовали у Mazda) и 2-литровым турбодизелем.

Впрочем, мне союз МКПП и мощного мотора очень даже по душе. Динамика, как и ожидалось, на высоком уровне. Двигатель с турбиной низкого давления обеспечивает достойный подхват на любой передаче уже с зоны средних оборотов. По достижению высоких оборотов мотор ожидаемо вянет, требует переключения – нет смысла крутить его до ограничителя. Разгон получается плавный и очень энергичный. На одном из хорошо просматривающихся прямиков мне легко удалось достичь отметки в 190 км/ч. Организаторам отдельная благодарность за то, что они не стали прокладывать маршрут теста исключительно по магистралям с хорошим покрытием. Нам встречались самые разные по качеству дорожные участки, в том числе попался отрезок, который, кажется, не ремонтировали со времен СССР. Поэтому ходовые качества седана удалось проверить по полной программе.

Оценка движения по ровным покрытиям – «отлично». Курсовая устойчивость, отзывчивость и информативность руля, снабженного гидроусилителем, комфорт, управляемость, – придраться не к чему. Удивило же в первую очередь то, как едет Mondeo по разбитой дороге с колеей. Пожалуй, такого наплевательского отношения к качеству трассы при отличной управляемости не демонстрирует сегодня ни один другой переднеприводный автомобиль. Подвеска непостижимым образом сочетает плавность работы, комфортабельность, редкую энергоемкость, при этом водитель отлично чувствует машину. Замечу, тестовый седан имел относительно нетребовательные к качеству покрытия 16-дюймовые литые диски с покрышками 205/55. Рискну предположить, что с 17-ми дисками ситуация вряд ли изменится кардинальным образом.

Закончился отличный «автобан» – началась разбитая «двухполоска». Дорога петляла, давая возможность проверить машину в поворотах самой разной крутизны. Поначалу я осторожничал, ведь подвеска показалась комфортабельной, а такие машины не любят, когда их заставляют заниматься спортом. Но постепенно выяснилось, что возможности Mondeo гораздо разнообразнее, чем это может показаться.

По прямой седан несется, совершенно не замечая ям. Лишь на совсем уж крупных может случиться пробой амортизатора, и произошло это за все тест всего раз. На скорости дорога разглаживается под колесами Mondeo. Но гораздо приятнее то, что и повороты с разбитым асфальтом автомобиль проходит на высокой скорости с потрясающей уверенностью! На руль передается минимум ударов, а «паразитных» моментов мощного двигателя, а подвеска всегда успевает отработать корявый профиль трассы. В результате машина на пределе уверенно держится за поверхность всеми колесами, не теряя траектории. Как хорошо, что в подвеску не внесли никаких изменений под российский рынок!

Когда дорога стала более качественной, я прибавил скорости на виражах, смело отключив систему стабилизации. Она на таком образцово-показательном переднеприводном шасси попросту не нужна. Работа всех органов управления – сцепления, акселератора, тормозов, руля – безукоризненная. Даже без опциональных «спорт-пакетов» или активных амортизаторов с динамически изменяющейся степенью жесткости автомобиль едет очень хорошо. Определенно, по ходовым качествам новый Mondeo можно смело ставить в один ряд с переднеприводными «эталонами» сегмента – Alfa Romeo 159 и VW Passat. При этом они не способны так же быстро и безболезненно для подвески ехать по плохой дороге.

Кажется, я догадываюсь, почему тест-драйв был столь скоротечным – на него отвели всего один день. Организаторы были уверены, что и этого хватит, чтобы «почувствовать разницу». Новый Mondeo ушел далеко вперед от предшественника и сегодня является одним из самых заманчивых предложений в своем классе. И даже может забрать часть покупателей у моделей рангом выше.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Ford Mondeo будет продаваться в кузовах седан, хэтчбэк и универсал. Гамма бензиновых двигателей – 1,6 л (125 л.с.), 2,0 л (145 л.с.), 2,3 л (161 л.с.), 2,5 л (220 л.с.). Дизельная часть представлена двумя моторами: 2,0 л (130 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). В зависимости от двигателя трансмиссия может быть либо механическая 5- или 6-ступенчатая, либо 6-ступенчатая автоматическая. Базовых комплектаций шесть: Ambiente (от $23 850), Trend (от $27 700), Ghia (от $29 250), Ghia X (от $31 400), Titanium (от $29 250), Titanium X (от $31 600). Их, естественно, можно дополнить опциями. Самый бюджетный вариант Mondeo – седан с мотором 1,6 л и МКПП-5 в комплектации Ambiente, в которую входят 7 подушек безопасности, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, CD-ресивер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, ЦЗ.

Текст: Леонтий Тютелев

Ford Mondeo будет снят с производства в марте 2022 года спустя 29 лет

Ford подтвердил, что прекратит производство перемотки для дорожных испытаний: Mondeo в марте 2022 года и что модель не будет заменена в Европе.

Выпущенный как первый «мировой автомобиль» Ford, Mondeo продается с 1993 года и в настоящее время находится в пятом поколении. Исторически это была одна из основных глобальных моделей бренда — в 2001 году было продано более 86 500 единиц, — но ее рыночная доля сократилась из-за растущей популярности внедорожников, и в 2020 году Ford продал всего 2400 единиц.

Представитель Ford сообщил Autocar, что основная причина прекращения производства Mondeo сводится к «изменению предпочтений клиентов» и что Ford «развивает линейку легковых автомобилей в Европе, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности клиентов по мере того, как мы движемся к полностью электрическому будущему». В 2020 году 39% всех проданных моделей Ford составляли внедорожники и кроссоверы, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Известие о том, что замены Mondeo в Европе не будет, свидетельствует о том, что кроссовер Ford в форме купе, получивший название, не будет продаваться в регионе.

Недавно замеченный в закамуфлированной форме прототипа — а затем обнаруженный на просочившихся изображениях — внедорожник, по-видимому, имеет минимальное сходство с существующим автомобилем, в том числе в интерьере, который выглядит более престижным благодаря интенсивному использованию материалов премиум-класса и сенсорному управлению. панель, охватывающая ширину приборной панели.

В связи с уходом Mondeo на пенсию линейка легковых автомобилей Ford для Великобритании включает только Fiesta и Focus в сегментах B и C, не являющихся внедорожниками.Оба автомобиля недавно получили варианты двигателя с мягким гибридом и должны пройти промежуточные обновления к концу этого года, о чем свидетельствует пара тестовых мулов, недавно замеченных при тестировании на дорогах общего пользования.

Остаются вопросы о том, что произойдет, когда две модели хэтчбеков достигнут конца своего жизненного цикла в 2023 или 2024 году. Европейская линейка Ford будет полностью электрической к 2030 году, и маловероятно, что новые модели с двигателями внутреннего сгорания будут запущены в преддверии этого срока.

Форд Мондео Обзор 2022 | машина вау

Вы будете избалованы выбором двигателя для Ford Mondeo.Предлагаются три дизеля, три бензина и гибрид, и среди них нет ничего плохого — все тянут плавно, работают адекватно и редко кажутся резкими или шумными.

Помимо оснащенного вариатором Ford Mondeo Hybrid с автоматической коробкой передач, покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. В то время как оба чувствуют себя более чем соответствующими задаче, тщательно подумайте, нужна ли вам автоматическая коробка передач — она значительно увеличивает запрашиваемую цену и снижает как скорость на прямой, так и топливную экономичность.В то же время в руководстве есть плавное, хорошо продуманное переключение передач. Предлагая лучшее из обоих миров, Ford PowerShift с двойным сцеплением. К сожалению, это не вариант для базовых моделей.

Самый дешевый Ford Mondeo комплектуется 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Небольшой двигатель в большом автомобиле, как правило, оказывает пагубное влияние на производительность, и это очевидно в этом конкретном Mondeo, который разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. Однако, в свою очередь, он способен экономить топливо на 55 миль на галлон и выделяет всего 119 г / км CO2.Оба впечатляют для большого семейного автомобиля с бензиновым двигателем.

Чуть более мощный 1,5-литровый двигатель — это то, что вам нужно, сочетая разумную производительность (0-62 миль в час занимает 9,2 секунды) с приличной экономией топлива 46 миль на галлон вместе взятых.

Более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л.с. прожорлив и ненамного быстрее, чем более экономичный топовый дизель, поэтому его трудно рекомендовать.

Гибридная технология, используемая в Ford Mondeo, кажется устаревшей, а автоматическая коробка передач CVT делает автомобиль очень шумным, а дополнительный вес аккумуляторов в сочетании с экологическими шинами с низким сцеплением делает эту модель наименее привлекательной для вождения.

Несмотря на то, что 2,0-литровый дизель мощный, он никогда не кажется быстрым. Мы бы посоветовали вместо этого выбрать сверхэффективный 1,5-литровый. Экономия топлива в 70,6 миль на галлон означает меньшее количество посещений заправок и очень низкие выбросы CO2.

Если вы ищете быстрый Ford Mondeo, то топовый дизельный двигатель мощностью 210 л.с. с двойным турбонаддувом — это то, что вам нужно. Он может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды, его огромная волна крутящего момента делает обгон легким, и он очень утонченный. Несмотря на это, он возвращает экономию топлива 54.3 мили на галлон Для сравнения, быстрая бензиновая модель (2,0-литровый EcoBoost) обеспечивает экономию топлива менее 40 миль на галлон и всего на десятую долю секунды быстрее разгоняется до 62 миль в час.

Краткий тест: Ford Mondeo 2.0 TDCi Titanium

Мы уже знаем многое, если не все, о Mondeo в целом; Автомобиль имеет внятный и убедительный внешний вид (снаружи), просторный и комфортный в эксплуатации и очень хорошо едет, кроме того, за всю комплектацию, в которую входит и его комплектация (особенно Титаниум), требуют приличных денег. Это определенно причины думать о Mondeo как о личном или бизнес-автомобиле. Или оба одновременно. В любом случае он не разочарует. Разве что немного.

Современная электроника многое позволяет в машине, она способна выдать множество предупреждений, если посчитает, что что-то не так. Такой Mondeo (может быть) оснащен рядом систем управления и вспомогательных средств, но в конце концов об этом необходимо сообщить водителю. А тестовый Mondeo то и дело насвистывал что-то в качестве предупреждения даже о вещах, далеких от жизненно важных.Его предупреждения, мягко говоря, неприятны. Это, безусловно, можно сделать так же эффективно, но менее раздражающе.

Та же электроника тоже может отображать много данных, а для этого им нужен экран. В Mondeo этот большой и помещается между большими датчиками, но на солнце почти ничего не показывает. Маршрутный компьютер, который является одним из вариантов отображения, может отображать только четыре данных (текущий и средний расход, запас хода, средняя скорость), чего достаточно после трезвого размышления, но кто-то в Кельне думал, что он будет автоматически отображать звук через короткое время. .системное меню.

Но вкратце: меню и управление данными и информацией не особенно удобны для пользователя.

В целом эргономика управления второстепенными устройствами в Mondeo средняя, ​​начиная с уже упомянутой информационной подачи. Однако мы не хотим судить о внешнем виде салона субъективно — но можем повторить объективную позицию: элементы дизайна, расположенные в кабине, несовместимы друг с другом, так как не повторяют ни единой красной нити.

И про двигатель. Это недружелюбно к пользователю при трогании, так как он стучит при трогании и не терпит низких оборотов, так как он не тянет вторую передачу при движении улитки, то ее приходится (слишком) часто переключать на первую передачу.

Но чтобы совокупность этих возмущений и замечаний не слишком портила общую картину: начиная с 2.000 об/мин двигатель становится очень хорошим и отзывчивым (небольшой вклад вносит и прогрессивная характеристика педали акселератора), Ford являются одними из немногих, которые предлагают (тоже очень эффективно) лобовое стекло с электрообогревом (зимой по утрам оно стоит золота), его багажник большой и даже расширяемый, сиденья очень хорошие, твердые (особенно в спинке) , с хорошей боковой поддержкой, с бедрами в коже и посередине из алькантары, вдобавок еще и пятиступенчатая с подогревом и охлаждением (!), а в этом поколении Mondeo может предложить не мало современных средств безопасности, начиная с хорошей реализация (мягкое предупреждение на руле) предупреждение при случайном выезде за пределы полосы движения.

Это означает, что в Кельне есть люди, которые разбираются в автомобилях. Если они возьмутся за вышеупомянутые мелочи, общая картина станет еще более убедительной.

Vinko Kernc, фото: Aleš Pavletič

Ford Mondeo 2.0 TDCI (120 кВт) Титана

Основные данные
Техническая информация
Engine: 4-цилиндр — 4-х ход — встроенный — Turbodiesel — рабочий объем 1.997 см3 — максимальная мощность 120 кВт (163 л.с.) при 3.750 об/мин — максимальный крутящий момент 340 Нм при 2.000–3.250 об/мин.
Передача энергии: передний привод двигатель — 6-ступенчатая механическая коробка передач — шины 215/50 R 17 W (Goodyear Efficient Grip).
Емкость: Максимальная скорость 220 км/ч — Разгон 0-100 км/ч 8,9 с — Расход топлива (ЕЭК) 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км, выбросы CO2 139 г/км.
Mase: пустое транспортное средство 1,557 кг — допустимая полная масса 2,180 кг.
Внешние размеры: длина 4.882 мм — ширина 1.886 мм — высота 1.500 мм — колесная база 2.850 мм — багажник 540-1.460 70 л — топливный бак XNUMX л.
Стандартное оборудование:
Наши измерения
9009 39см

0

Оценка

  • Нет причин для паники; Именно в таком сочетании Mondeo является одним из самых интересных – кузов (пятидверный), двигатель и комплектация. И, самое главное, приятно водить. Однако у него есть некоторые плохие качества, которых нет у Форда или которые он считает правильными.

Мы похвалы и упреки

Внешний вид

Механика

Оборудование

Сиденье

Ленивый Двигатель

Ленивый двигатель на низком уровне RPM

Информационная система (между счетчиками)

Недостаточный интерьер (внешний вид, эргономика)

раздражает системы предупреждения

Преемник Ford Mondeo

может получить стиль кроссовера, говорится в отчете

По данным британского журнала Autocar, Ford

заменит Mondeo новой моделью с более кроссоверным стилем.

Будущее самого большого автомобиля Ford оказалось под вопросом из-за снижения продаж в европейском сегменте среднего размера, поскольку покупатели переключаются на внедорожники и кроссоверы.

В США Ford постепенно прекращает выпуск среднеразмерного автомобиля Fusion, добавляя слухи о том, что производство Mondeo также будет прекращено,

Autocar сообщил, что новый Mondeo будет иметь элементы стиля кроссовера, но вряд ли будет классифицироваться как внедорожник. Журнал цитирует источники Ford, которые сообщают, что модель по-прежнему будет выпускаться в кузовах хэтчбек и универсал.

Mondeo нового поколения был упомянут в каталоге инструментов для запчастей Ford, который видел Autocar .

С тех пор каталог был обновлен, чтобы удалить ссылку на новую модель. Датой запуска автомобиля был указан третий квартал 2021 года.

Инструмент, указанный на сайте www.fordspecialtools.com, был разработан для снятия листовой рессоры, которая снова становится все более популярной, поскольку позволяет больше места для аккумуляторной батареи в гибридных автомобилях.

В каталоге для автомобиля было указано кодовое имя CD542, которое использовалось для замены Fusion до его отмены, сообщил Autocar .

Компакт-диск относится к большой автомобильной платформе Ford, которая, как ожидается, станет основой следующего Mondeo.

Форд отказался подтвердить отчет. «Мы не комментируем спекуляции», — сказал представитель.

Mondeo в настоящее время производится на заводе Ford в Валенсии, Испания, наряду с компактным внедорожником Kuga и минивэнами S-Max и Galaxy.

Новый Mondeo может быть достаточно просторным, чтобы заменить минивэны S-Max и Galaxy, сообщает Autocar . S-Max и Galaxy — последние два минивэна, которые Ford продает в Европе после того, как за последние два года компания прекратила выпуск небольших B-Max и компактных C-Max.

Mondeo, вероятно, будет использовать те же детали, что и автомобили, произведенные на заводе в Валенсии, в том числе подключаемую гибридную трансмиссию от Kuga и недавно анонсированную полностью гибридную трансмиссию для S-Max и Galaxy, которая появится в начале следующего года.

Шпионские фотографии, опубликованные Autocar , как сообщается, нового Mondeo, проходящего испытания, показывают универсал с высокой посадкой, который может охватывать секторы, занятые универсалом Mondeo, хэтчбеком и минивэнами.

Ford неуклонно продвигается в сторону внедорожников и кроссоверов, стремясь стать более прибыльным в регионе. В этом году начнутся продажи как нового маленького внедорожника Puma, так и нового Kuga. Компания также планирует выпустить подключаемую гибридную версию своего полноразмерного внедорожника Explorer.

Продажи Mondeo в Европе упали на 19 процентов до 40 495 в прошлом году, согласно исследователям рынка JATO Dynamics. Общий объем продаж Ford в Европе упал на 2% до 995 156 легковых автомобилей.

Лучшие автомобили, на которых я ездил #4: Ford Mondeo (да, правда)

Сделать отличный суперкар непросто, но по сравнению с созданием отличного семейного автомобиля это совсем несложно.Вот почему так мало производителей автомобилей понимают это правильно, и почему, несмотря на то, что я ездил на сотнях экзотических автомобилей, у меня есть настоящая слабость к Ford Mondeo мощностью всего 123 л.с. Позволь мне объяснить.

В конце 1990-х годов в Европе Ford и Volkswagen использовали совершенно разные подходы к созданию лучших семейных автомобилей. В то время как Volkswagen уделял большое внимание совершенствованию, добавляя мягкий высококачественный пластик и демпфированные поручни, чтобы заставить клиентов ворковать, Ford сосредоточился на управляемости.

Эта битва лучше всего запомнилась как битва между совершенно новым Ford Focus 1998 года и Mk4 Golf.Но одни и те же компании применяли одни и те же принципы как в классе ниже, занимаемом Fiesta и Polo, так и в классе выше, где его опередили Passat и Mondeo.

Passat B5 пятого поколения на два года опередил Mk 4 Golf и, таким образом, первым продемонстрировал новую роскошную философию салона VW. В сочетании с новым изощренным языком дизайна VW он выглядел и ощущался как Audi по сниженной цене, что на самом деле и было: A4 и A6 использовали одну и ту же платформу.

Связанный: 2023 Ford Mondeo просочился в Китае, раскрывая стиль серийной модели

Но Passat, как и большинство VW того периода, был тяжел в управлении.Это было удобно, но немного недостаточно демпфировано, элементы управления были мягкими, и вы просто никогда не чувствовали мотивации, чтобы суетиться. А для парней, которым нужен был вместительный семейный автомобиль, но у которых не было денег на BMW 5-Series, или которые были в двух шагах от получения доступа к одному из автомобилей своей компании, но все же хотели получить удовольствие от вождения, это было проблемой. .

И эта проблема была лишь частично решена путем выбора Mondeo Mk1. Оригинальный Mondeo, выпущенный в 1993 году в Европе (и продаваемый в существенно модифицированном виде в США.S. как Contour) уже заслужил похвалу за отличную управляемость, но сзади было тесно, и он выглядел так же стильно, как нижнее белье туровой бабушки. Поэтому, когда Ford приступил к созданию Mondeo Mk2, он решил объединить маневренность первого Mondeo с внешним и внутренним дизайном, который мог бы сбить VW с ног.

Ошибка. Да, я знаю, что это должна быть одна из лучших машин, на которых я ездил, но даже на ходу, на рубеже тысячелетий Ford не все делал правильно. С точки зрения дизайна Mondeo отстой.Он не был гладким и отполированным, как Passat, и не резким и интересным, как его младший брат Focus. Но покрытие было довольно плотным, и руководителям Ford, очевидно, это понравилось, потому что они придали тот же вид Fusion и Five Hundred, которые продавались в Северной Америке.

Внутри вам почти понадобился перевернутый перископ, чтобы смотреть радио (или дополнительный экран спутниковой навигации) с места водителя, так низко на консоли они были установлены. Но качество интерьера и атмосфера были огромным улучшением по сравнению со старым автомобилем, как и пространство для ног сзади, что было одним из немногих серьезных недостатков Mk1.В меню были седаны, хэтчбеки и универсалы, и каждый был огромен внутри.

Связанный: Ford убьет Mondeo в 2022 году, убрав паспортную табличку спустя почти 30 лет

И ездить стало еще лучше, чем раньше. Были и быстрые модели, такие как ST220 с двигателем V6 мощностью 223 л. Простой 1.8 Zetec не был огненным шаром, его рядная четверка без наддува передавала на передние колеса анемичные 123 л.2 секунды. Но эти цифры были нормой для европейских семейных автомобилей 20 лет назад.

Чего не было, так это острого рулевого управления Mondeo, острого поворота и управления кузовом, как у горячего хэтчбека. Честно говоря, вы не могли поверить, насколько весело было рассказывать о том, что вы видели это только снаружи. Это было похоже на чемпиона по паркуру, замаскированного под страхового агента. И вполне возможно, что многие люди, которые купили Mondeo и никогда ранее не обращали внимания на многорычажную заднюю часть, обнаружили, что обычные автомобили могут быть действительно увлекательными в управлении.Это был лучший доступный семейный автомобиль, продаваемый в Европе по количеству миль.

Можно с полным основанием утверждать, что Mondeo Mk3, пришедший ему на смену в 2007 году, был лучше, и это правда, он выглядел умнее, имел более качественный салон и был еще просторнее. Но тогда я бы сказал, что брат MPV Mk3 ‘S-MAX еще лучше справился с семейной задачей и продвинул игру более всесторонне.

Сегодня некогда могучий Mondeo готовится к смерти в марте 2022 года. Нынешнему автомобилю есть что предложить, но люди хотят кроссоверы и внедорожники вроде Kuga, а про Mondeo второго поколения почти забыли.Те немногие, что остались, — это в основном старые драндулеты, и хотя оригинальный Focus время от времени упоминается как семейный автомобиль, меняющий правила игры, вы никогда не услышите, чтобы кто-то отдавал должное его старшему брату, которого он заслуживает. Считай это снимаемой с меня шляпой.

Ford Mondeo Hybrid – Журнал Company Car Today

Отказ от дизельных двигателей, логичный или нет, заставил некоторые автопарки ломать голову над тем, куда двигаться дальше с точки зрения тяги, поскольку бензин является значительно менее эффективным выбором.

Ford продает гибридный Mondeo в форме седана в течение последних четырех лет, но четырехдверная форма не нравится британским покупателям, которые предпочитают хэтчбек или универсал. Хорошие новости — Ford теперь добавил универсал к своему гибридному предложению.

Мы говорим о гибриде, т. е. о так называемой «самозарядке», когда автомобиль заряжает аккумулятор на ходу, а затем может двигаться на малой скорости только на электричестве. Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель с батарейным питанием, что дает в общей сложности 187 л.с.

Универсал стоит на 1500 фунтов больше, чем четырехдверный; Интересно, что это та же цена, что и у дизельной модели мощностью 190 л. с., но этот автомобиль находится на целых девять групп выше, благодаря показателю выбросов 136 г / км и штрафному штрафу BIK с четырьмя диапазонами для дизельных автомобилей.

По сравнению с этим гибрид становится легкой задачей, хотя и не обязательно, если основной задачей является тяга. Из-за необходимости упаковывать аккумулятор объем багажника снижается с 755 литров у дизеля до заявленных 633 у гибрида, и все потому, что пол багажника должен быть значительно выше.Сиденья опущены, гибрид на те же 122 литра меньше, а когда вы открываете заднюю дверь, пол багажника явно намного выше, поднимаясь вверх от края, а не будучи плоским.

Ощущения от вождения приятные, редкие приступы бесшумной езды на низкой скорости доставляют удовольствие, хотя режим вождения только от батареи иногда немного сложнее оживить, чем в других гибридах, таких как новая Honda CR-V. или различные самозаряжающиеся модели Toyota.

Также стоит отметить, что у автомобиля нет прямых гибридных конкурентов, потому что похожие силовые агрегаты есть только у меньшей Toyota Corolla Estate, хэтчбека Prius или ранее упомянутого CR-V. Единственными гибридными моделями среднего класса являются подключаемые модули, такие как Kia Optima Sportswagon, что дает Mondeo небольшую собственную нишу.

Гибридная трансмиссия доступна только для Titanium Edition или, как здесь, для топовых моделей Vignale, так что это недешево. Тем не менее, вы получаете хорошо оборудованное поместье, которое более эффективно с точки зрения налогообложения, чем что-либо в этом классе, которое вам не нужно подключать.

Пол Баркер

Первая поездка: Форд Мондео

Новый Ford Mondeo ждали уже давно.На самом деле, с глобальной точки зрения это совсем не так уж и ново, ведь в США они продаются уже два года или около того. Этот автомобиль должен был появиться на привокзальной площади Европы более 18 месяцев назад.

Задержка была вызвана решением перенести европейское производство Mondeo из Генка, Бельгия, на новую производственную линию в Валенсии, Испания. Свертывание бельгийского предприятия означало, что Ford мог либо производить как старые, так и новые Mondeo в течение нескольких месяцев, или просто продержаться со старой моделью, пока испанский завод не заработает и Генк не будет закрыт.

Вероятно, Форд правильно выбрал последнюю стратегию, поэтому мы получаем новый Mondeo несколько позже, чем в США.

Однако лучше поздно, чем никогда, так как автомобиль прибывает в то же время, что и его главный соперник, Volkswagen Passat. (Прочитайте наш обзор нового VW Passat и посмотрите наш тест-драйв на сайте irishtimes.com/motors.) Оба автомобиля будут представлены покупателям в 2015 году.

Так что же представляет собой новая машина? Что ж, внешний вид стал гораздо более впечатляющим, чем в прошлом, во главе которого стоит большая передняя решетка. В остальном силуэт практически не изменился, хотя автомобиль кажется длиннее, чем раньше, особенно в пятидверной версии.

Внутри Mondeo претерпел значительные изменения: модели с более высокими характеристиками получили большую сенсорную систему на центральной консоли, что означает, что по крайней мере дюжина кнопок и ручек были удалены.Оснащенный новейшей системой Microsoft Sync, 8-дюймовый сенсорный экран Ford не только предлагает элементы управления, подобные планшетным, но и в значительной степени опирается на значительно улучшенную систему голосового управления.

Наряду с обычными голосовыми командами, такими как «радио, 2FM», вы также можете использовать более общие команды, такие как «Я голоден, найди мне ближайший ресторан». Система не только предложит вам выбор места, но также запрограммирует спутниковую навигацию, чтобы привести вас к этому месту назначения, или предложит вам также позвонить в ресторан.Подобно Siri, у него такие же причудливые команды и ответы, и такие же ограничения. Большая часть технической информации, такой как ассистент движения по полосе, индикатор ограничения скорости и новейшая система торможения для пешеходов, проиллюстрирована на нактоузе водителя, что довольно загромождено. Возможно, в этой консоли водителю предоставляется слишком много информации.

Относительно простой интерьер

Если не считать этих новых дисплеев, остальная часть интерьера Mondeo относительно проста, хотя и не такая изысканная и стильная, как, например, в новом Passat.Пластик не обладает тактильными качествами, как у других конкурентов, включая Hyundai i40.

Есть и лучшие новости на дорогах, где Mondeo доказывает, что он по-прежнему остается одним из самых маневренных автомобилей на рынке семейных автомобилей. В тестовом автомобиле качество езды казалось более ориентированным на комфорт, чем на динамичное вождение, но он все же впитывал некоторые дороги с плохим покрытием, сохраняя при этом равновесие при прохождении поворотов на скорости.

Я бы воздержался от утверждения, что Mondeo по-прежнему является эталоном семейного автомобиля по плавности хода и управляемости, пока не проведу более продолжительный тест, но это не пустяк.Это первый автомобиль, построенный на новейшей среднеразмерной платформе фирмы, и этот первый дегустатор предлагает нечто многообещающее.

Тестовый автомобиль представлял собой двухлитровый шестиступенчатый дизельный двигатель TDCi мощностью 180 л.с., и он был впечатляюще отзывчивым. Предлагается также версия этого двигателя мощностью 150 л.с., а также 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с., что кажется маловатым для такого крупного автомобиля. 150-сильный двигатель на секунду медленнее 180-сильного при разгоне с 0 до 100 км/ч, а 1.6-литровый 115-сильный двигатель использует буддистский подход к ускорению со временем 12,1 секунды.

Аналогичные временные рамки для однолитрового экобуста, а выбросы для него составляют 119 г/км. Это фантастический маленький двигатель для Fiesta, и он хорошо подходит для платформы Focus, даже в его формате универсал, но мы оставляем за собой право судить о том, как он будет выглядеть в Mondeo, пока у нас не будет возможности покататься на нем.

Ford также представляет бензиново-электрическую гибридную версию Mondeo, сочетающую двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с литий-ионным двигателем 1.Аккумуляторная батарея на 4кВт. Конечный результат требует экономии топлива 4,2 л/100 км (67,3 миль на галлон) и выбросов всего 99 г/км. Это впечатляющие цифры для автомобиля такого размера, и наш опыт вождения гибридного Mondeo показал, что он действительно потребляет большую часть энергии аккумулятора, даже если это не подключаемая система, что было бы благом. Нам удалось проехать 17 км из 35-километровой поездки только на электричестве, по общему признанию, в пробке и лишь с коротким всплеском движения по автомагистрали.

Бесступенчатый

Тем не менее, Ford выбрал бесступенчатую трансмиссию, которая далеко не идеальна для сбалансированности и утонченности автомобиля.Это позволяет двухлитровому двигателю слишком сильно набирать обороты при кикдауне и просто слишком медленно переключается, что немного издевается над тем, что должно быть мощным бензиновым двигателем.

Большой новостью в области трансмиссии является то, что, как и ожидалось, Ford предложит новый Mondeo с бензиновым двигателем Ecoboost объемом один литр. Это смелый шаг, особенно на традиционном рынке, где объем двигателя исторически был ключевым фактором.

Вернемся к новым функциям: Mondeo также получил активную систему помощи при парковке, которая включает в себя перпендикулярную парковку. Это означает, что автомобиль будет автоматически парковаться для вас параллельно, и все, что вам нужно сделать, это управлять педалями для скорости и торможения (автомобиль выполняет рулевое управление и повороты, а также принимает правильные углы). В наши дни эта система установлена ​​на нескольких других автомобилях, поэтому она не первая, но это одна из самых быстрых и интуитивно понятных систем самостоятельной парковки, которые мы тестировали.

Автомобиль также оснащен активной системой City-Stop от Ford, которая автоматически задействует тормоза на скорости до 40 км/ч, если водитель не реагирует на предупреждения о скором столкновении с другим автомобилем или пешеходом.Он также впервые в отрасли имеет надувные задние ремни безопасности. При аварии ремень безопасности быстро растягивается, распределяя силу удара по площади тела в пять раз больше, чем при использовании обычного ремня безопасности.

Итак, новая технология, а как насчет цен? Ford Ireland сдержанно относится к своей ценовой политике, но подтвердит, что автомобиль будет стоить от 28 995 евро, хотя это мало что значит, если вы не можете провести прямое сравнение с конкурентами.

Mondeo сохраняет свою позицию одного из самых приятных в управлении семейных автомобилей, а новая система Sync означает, что модель, которая должна была появиться в продаже два года назад, вызвала определенный технический ажиотаж. В условиях жесткой конкуренции в этом секторе, как со стороны конкурентов семейных автомобилей, так и со стороны множества кроссоверов, заманивающих покупателей в альтернативные форматы, успех Mondeo зависит от того, правильно ли Ford определит свои цены. Мы подождем и увидим результаты этого, прежде чем вынести окончательный приговор.

Подробности: Новый Ford Mondeo

Двигатели:

Бензин: 1-литровый Ecoboost 125 л.с.: выбросы 119 г/км, экономия топлива 5,1 л/100 км.

1,5-литровый EcoBoost 160 л.с.: выбросы 134 г/км, экономия топлива 5.8 л/100км.

Двухлитровый автомобиль EcoBoost мощностью 200 л.с.: выбросы 146 г/км, экономия топлива 6,3 л/100 км

Дизель: 1,6-литровый дизельный двигатель TDCi ECOnetic мощностью 115 л.с.: выбросы 94 г/км, расход топлива 3,6 л/100 км.

1,6-литровый дизель TDCI мощностью 115 л.с.: выбросы 109 г/км, расход топлива 4,2 л/100 км.

Двухлитровый дизель TDCI мощностью 150 л.с.: выбросы 115 г/км, экономия топлива 4.4 л/100км.

Двухлитровый дизель TDCI мощностью 180 л.с.: выбросы 115 г/км, расход топлива 4,4 л/100 км.

(Значения расхода топлива и выбросов для пятидверной версии. )

Форматы: Пятидверный или четырехдверный седан и универсал.

Спецификация для Mondeo для Ирландии

Zetec включает: 16-дюймовые легкосплавные диски; передние противотуманные фары; быстроочищающееся ветровое стекло; дневные ходовые огни; бортовой компьютер; Мой ключ; Синхронизация; круиз-контроль; кожаный руль/рычаг переключения передач; электрические передние и задние стеклоподъемники; и автоматический старт-стоп.

Характеристики Titanium: 17-дюймовые легкосплавные диски; хром дверная линия; автосвет и дворники; зеркала с электроприводом; передние и задние датчики парковки; помощь в поддержании полосы движения; распознавание дорожных знаков; Синхронизация второго поколения; 8-дюймовый сенсорный экран; спортивные сиденья; и зеркало с автоматическим затемнением.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

T = 26 °C / p = 1,140 мбар/отн. вл. = 21% / одометр Статус: 6.316 km

8

Ускорение 0-100км: 9 5S
402M от города: 16,9 S (

136 км / ч)

Гибкость 50-90км/ч: 7,8/12,9с

(IV./В.)

Гибкость 80-120км/ч: 11,6/14,6с )

Тестовое потребление: 8,8 л / 100 км
39,7см
am
am