Фото ауди q6: новости, обзор, машина Ауди Ку 6 — разные поколения, комплектации, характеристики Audi Q6  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Audi Q6 e-tron 2019: обзор, цена, характеристики, фото

Электрическими установками сейчас удивить трудно. От компактного BMW i3 до мощных суперкаров, вроде Теслы Родстер – электромоторы используются в самых разных классах автомобилей.

Тем не менее показанный на Франкфуртском автосалоне концепт электрического кроссовера получил большое внимание. В пресс-службе компании сообщили, что в 2018 году на заводе в Брюсселе начнется выпуск Audi Q6, созданного на базе E-Tron Quattro.

Это будет первый в истории компании электромобиль, и в Ингольштадте надеются, что зададут моду на использование экологичных моторов и отказ от традиционных двигателей внутреннего сгорания, загрязняющих атмосферу.

Он уже прошел ходовые испытания и готов к серийному выпуску, но в компании намерены ради него произвести масштабную рокировку и перенести ряд производств с одного завода на другой, из-за чего и возникает задержка.

Конструкция

В Ауди разработку автомобиля начали еще в 2011 году – тогда появилась информация, что планируется установить тяговые электромоторы на один из кроссоверов. В результате родился рабочий концепт Quattro, из которого впоследствии «эволюционировали» две различные модели. Полноразмерный кроссовер-купе Audi Q8, базой для которого стала платформа Q7, оснастили гибридной силовой установкой. А для более компактного Ауди Ку 6 было решено использовать новую модульную платформу Audi MLP.

Внешне Ауди Q6 схож с моделью Q5, но имеет более выразительные и агрессивные формы. Главная особенность – уникальная радиаторная решетка, совершенно нехарактерная для серии Q. Вместо отдельных вертикальных «прутьев» использованы более тонкие горизонтальные полоски, на верхней из которых крепится классический шильдик с четырьмя кольцами.

Узкие хищные фонари передней оптики подчеркиваются резкими «скулами» и мощными колесными арками.

Еще одно отличие – характерная форма нижней части кузова, создающая ярко выраженный изгиб возле порогов. Сильно скошенная корма со сплошной линией стоп-сигналов выдает родством со своим старшим братом Q8, как и огромные катки диаметром 23 дюйма.

Интерьер

Сев в салон, сразу понимаешь – вот он, автомобиль будущего. Лаконичная и строгая обстановка, сенсорные экраны повышенной четкости и отсутствие привычной рукояти трансмиссии.

Справа на центральной консоли установлен продолговатый сенсорный OLED-экран бортового компьютера, под которым находится еще один монитор поменьше – это мультимедийная система.

В интерьере машины практически отсутствуют плавные линии и изгибы – почти все элементы резко и четко выделены гранями, создающими гармоничное сочетание и подчеркивающими футуристический дизайн получивший название  Aerosthetics.

В салоне четыре раздельных кресла – кроссовер позиционируется как SUV-купе, поэтому и повышенные требования к комфорту. Сиденья имеют выраженную боковую поддержку и регулировки в разных положениях.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов используются три мощных электромотора . Один на переднюю и два на заднюю ось, также как у Audi A9 e-tron, который планируют выпустить к 2020 году. Еще у Audi Q6 будет полный привод с пневматической подвеской.

У двигателей впечатляющие характеристики – рабочая мощность 435 и пиковая 503 л. с., а суммарный крутящий момент достигает 800 Нм. Такие поразительные данные позволяют разгонять электрокроссовер до 100 км/ч менее, чем за 5 с., а максимум скорости, на которую он способен – 210 км/ч.

В Q6 используется принципиально новая схема аккумуляторной батареи. В ее основе лежат самые современные технологии от LG и Samsung – общая емкость составляет 95 кВт*ч.

Заряда хватает, чтобы проехать до 500 км – достаточно много. Время полной зарядки не сообщается, но, скорее всего, в автомобиле будет реализована технология быстрой подзарядки, позволяющая набрать до 60% емкости буквально за 5-7 минут.

Цена

Точная стоимость, как и дата производства (известен лишь год – 2018), пока не сообщается. По предварительным данным, цена кроссовера Audi Q6 будет достигать порядка 60 тысяч евро – но сумма может измениться ближе к дате запуска производственной линии.

Audi Q6 фото — 2 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Audi
  3. Q6

Фотогалерея Audi Q6 насчитывает 2 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 дек. 2013

118кб. 1024 x 768

1

Фотогалерея Audi Q6

1090кб. 1600 x 1200

1

118кб. 1024 x 768

1

Если у вас есть интересные фото Audi Q6, вы можете разместить их в фотофоруме.

Audi — все модели Ауди 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2021 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 1 970 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 1 955 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 375 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 3 270 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 2 455 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 2 793 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2020

От 2 793 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 3 055 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 4 465 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 3 500 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 285 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 916 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 5 780 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 2 415 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2019

От 2 615 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 3 460 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 5 000 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 125 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 7 041 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 4 970 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм.

В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем.

В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


Новый кроссовер Audi Q6 e-tron, фото характеристики Ауди Ку 6, габариты авто

Компания «Ауди» представила концепт Аudi e-tron quattro, который станет прототипом будущего кроссовера Ауди Ку 6 (Audi Q6 e-tron), серийного производство этой суперсовременной и технологичной авто-новинки запланировано на 2018 год. Уже оглашена и предварительная стоимость, которая приятно удивит поклонников марки – от 60 000$.

Дизайн и габариты электрокара от Ауди

Концепт будущего кроссовера Audi Q6 e-tron 2018 поражает не только стильным и современным дизайном кузова, но и массой грамотных и продуманных решений для достижения просто рекордного показателя по аэродинамическому сопротивлению – всего 0,25 Сх. Обеспечивается это с помощью обилия плавных и гладких форм кузова, щелей на крышке капота, боковых юбках, диффузора на заднем бампере авто.

Все эти аэродинамические элементы оснащены активируемыми на скорости более 80 км/ч жалюзи с электроприводом. Плюс особая, плоская конструкция днища,спортивный спойлер, отсутствие боковых зеркал (изображение с камер передается на внутренние, вмонтированные в дверные карты экраны).

Отдельного упоминания заслуживает светотехника Audi Q6 e-tron. Фары головного света — это комбинация Matrix laser, LED и OLED. Задние габаритные фонари также наполнены органическими светодиодами.

Габариты кузова авто-новинки: 4,88 м — длина, 1,93 м — ширина, 1,54 м — высота, колесная база — 2,9 м.

Салон и комплектация

Салон концепта Ауди Ку 6 поражает своей прогрессивностью и технологичностью. Здесь практически нет кнопок. Все управление автомобилем осуществляется с помощью сенсорных дисплеев, работающих на OLED technology. Это и большая приборная панель, и блоки управления светотехникой и климатической установкой, и огромный экран мультимедийного комплекса, и планшет для пассажиров заднего ряда, вмонтированный в центральный тоннель, и дисплеи в боковых дверных картах.

Салон четырехместный, для каждого пассажира и водителя выделено по отдельному, удобному креслу, запас свободного места очень хороший, комфортно разместятся в Audi Q6 e-tron 2018 люди, даже с ростом под 2 м. Объем багажника составляет 615 л, в максимальных комплектациях владельца Ауди Ку 6 ждет приятный бонус в багажном отделении – два скутера Segway.

Технические характеристики

Силовая установка электрокара-кроссовера Ауди Ку 6 представленная тремя электродвигателями: один установлен на передней оси, два отвечают за вращение задних колес. Суммарная мощность электромоторов – 435 лс. Под днищем авто установлена одна крупная батарея, емкостью 95 кВтч. Ее заряда хватит на 500 км пути. Способов подзарядки несколько:

  • от солнечных батарей, установленных на крыше авто-новинки;
  • от рекуперации энергии торможения; путем бесконтактного Audi Wireless Charging на заправках, оборудованных соответствующими пластинами;
  • от обычной сети за 6-8 часов;
  • экспресс-методом от специальной 150-киловаттной станции за 1 час.

Динамика разгона нового кроссовера до первых 100 км/ч составляет всего 4,8 сек, максимальная скорость – 210 км/ч (лимитируется электроникой).

Подвеска пневматическая с полноуправляемым шасси. Крутящий момент распределяется компьютером, комплексом Torque Control Manager. Есть возможность настроить работу всех компонентов авто в одном из нескольких режимов движения системы Audi Drive Select. В наличии масса электронных «примочек», лазеров, радаров, сканеров и камер, ответственных за комфорт, безопасность движения, в том числе и полностью автоматическое управление без участия водителя — автопилот zFAS.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Audi Q6

НОВЫЙ AUDI A6 2020-2021 цена

Акции на Audi A6

Автомобили Audi A6 в наличии

Конфигуратор Audi A6

Технические характеристики

Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой.
Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.

 

Фары, притягивающие всеобщее внимание и освещающие дорогу

В качестве опции доступны светодиодные фары HD Matrix, которые представляют собой один из самых выдающихся элементов дизайна нового Audi A6. Они делают автомобиль заметным на трассе и помогают водителю безошибочно видеть свой путь.

Светодиодные элементы Audi A6 2021 года также примечательны своими выдающимися эксплуатационными характеристиками. Благодаря передовым диодным технологиям они имеют продолжительный срок службы и расходуют минимум энергии.

При открытии передних дверей A6 светодиоды проецируют на дорогу четыре соединенных между собой кольца – знаменитую эмблему бренда Audi. Это выглядит стильно и формирует уникальный внешний образ, который надолго откладывается в памяти.

 

Поворотные указатели

Светодиоды дают Audi 2021 года нечто большее, нежели просто красивые световые эффекты. Они активизируются в четкой последовательности за считанные секунды, в то время как бегущая строка сигнала направляется туда, где будет следующий поворот.

Вы можете купить динамические указатели отдельно в качестве дополнительной опции. Эти важные элементы безошибочно сообщают другим водителям и пешеходам о ваших предстоящих действиях, повышая тем самым дорожную безопасность.

Передние фары и задние фонари Audi A6 хорошо заметны даже невооруженным глазом. Это дает возможность устраивать на ночных дорогах полноценные световые представления.

 

Светодиодные фары Audi HD Matrix

HD Matrix – интеллектуальные фары головного света, которые тоже можно купить в качестве дополнительной опции у официального дилера Audi. Они дополняют световой образ автомобиля и делают его действительно уникальным.

Фары HD Matrix наводят тени на находящиеся рядом автомобили, препятствуя ослеплению водителя. Вместе с тем другие объекты, не считая отражающих свет дорожных указателей, хорошо освещаются и не дают ему упустить из виду что-то важное.

Светодиодные элементы инновационных фар Audi постепенно меняют свою яркость, активируясь и выключаясь в зависимости от текущей ситуации на дороге. На базе информации о маршруте с MMI Navigation plus включается подсветка поворотов, благодаря чему ничто не скрывается от взгляда водителя.

 

Контурное освещение внутри

Разноцветная контурная подсветка дает возможность менять освещенность салона в зависимости от настроения и таким образом индивидуализировать интерьер. На выбор водителю, желающему купить A6 2021 года, предоставляется 30 разных цветов для подсветки приборной панели, дверей и прочих важных компонентов салона.

 

Максимум пространства

Новый Audi прекрасно адаптирован к путешествиям на короткие и средние расстояния. Вы также можете купить его для дальних поездок. По сравнению с предыдущим поколением его отделка в разы более элегантна. В 530-литровом багажнике умещается все, что может понадобиться в поездке водителю и его пассажирам.

По просторности салона и свободному месту в зоне ног Audi А6 2021 года заметно обгоняет своих предшественников. Отменная звукоизоляция дает возможность общаться с пассажирами без повышения голоса даже во время езды на очень высокой скорости.

 

Минимальное количество деталей и максимум удобства

Audi A6 2021 года оснащается системой MMI touch response, включающей в себя два объемных дисплея высокого разрешения. Они отлично гармонируют с роскошной передней панелью. Экран, который расположен сверху, обеспечивает управление информационной и развлекательной системой. С помощью нижнего вводятся тексты, производится регулировка климат-контроля и выполняются прочие функции для поддержания комфорта внутри салона.

Как официальный дилер мы предлагаем вам купить автомобиль с виртуальной панелью Audi virtual cockpit. Она имеет целое множество вариантов персонализации, дающих возможность спроектировать до семи разных профилей с совершенно разными настройками.

Дисплей MMI напоминает экран современного смартфона. Вы можете легко и быстро передвигать главные функции Audi A6 одним прикосновением пальцев, а затем их фиксировать. Управление максимально упрощено и удобно в обращении.

 

MMI touch response

Чем меньше кнопок нужно нажимать, тем меньше движений вы совершаете. При создании системы сенсорного управления MMI touch response производитель Audi A6 2021 года руководствовался именно этим принципом и постарался свести количество лишних телодвижений водителя к минимуму.

Система предельно понятна и в то же время безопасна за счет быстрой тактильной реакции на каждое действие. Для активации какой-либо функции недостаточно просто нажать на дисплей, это нужно сделать с небольшим усилием, будто бы вы надавливаете на обычную физическую кнопку.

После активации функции вы чувствуете тактильное подтверждение или же слышите характерный звуковой сигнал. Благодаря этому вам не приходится отвлекаться от процесса вождения, что значительно повышает безопасность езды.

 

Голосовое общение

Audi 2021 года оснащен функцией голосового общения, которая до сих пор не имеет конкурентов по своей быстроте и удобству. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой голосового узнавания. Это означает, что он безошибочно определяет, о чем именно вы просите. Это может быть смена радиостанции, отправка SMS, ввод нового адреса и любое другое действие. Оно выполняется почти моментально, вам же не приходится отвлекаться от процесса управления автомобилем.

 

Audi phone box

Audi phone box – идеальное решение для комфортного использования телефона в автомобиле A6 2021 года. Телефон опознается в удобном автоматическом режиме и тут же подключается к системе MMI. Это позволяет использовать USB и заряжать устройство без использования провода (при условии, что ваш смартфон поддерживает стандарт Qi). Система hands free отвечает за качество звукового сопровождения поездки и обеспечивает надежность связи с антенной, благодаря чему вы можете полностью сосредоточиться на дороге.

 

Ассистирующие системы

Бренд Audi не идет в ногу со временем, а значительно его опережает. В подтверждение этому покупателям A6 2021 года предлагается ассистирующая опция «Парковка». Она помогает водителю легко припарковаться и выехать с места стоянки. Электроника отвечает за рулевое управление, увеличивает или уменьшает скорость при появлении такой необходимости, а также сама выключает двигатель.

Для активации ассистирующей системы «Парковка» достаточно нажать на кнопку Audi AI, расположенную на центральной консоли автомобиля. Если на пути вдруг появляются препятствия, которые не были распознаны интеллектуальной системой, водитель тут же приостанавливает процесс парковки.

Вы также можете купить Audi A6 с ассистирующей системой контроля поперечного движения и предупреждения об открытии двери. Первая опция определяет состояние транспортного потока на перекрестке и оповещает о выявленной опасности путем подачи оптического или звукового сигнала. Вторая же информирует водителя и его пассажиров о том, что кто-то приближается к ним сзади.

В пакет «Путешествие» входит адаптивный ассистент движения. Эта функция оказывается крайне полезной во время обычного перемещения по Москве и в процессе смены дорожной полосы в условиях пробки.

Все ассистирующие системы, описанные выше, оснащены инновационным модулем zFAS, который является разработкой компании Audi. Модуль перерабатывает данные, приходящие к нему через сенсоры, а также непрерывно производит моделирование ближайшего пространства. Автомобиль A6 может быть снабжен сразу шестью сенсорами, однако конкретное их число зависит от комплектации.

 

Мощный двигатель

В России Audi A6 можно купить с шестицилиндровым мотором, который работает на бензине. Его мощность равна 340 л.с. Для разгона до 100 км/ч силовому агрегату требуется всего 5,1 с. Двигатель оборудован технологией MHEV.

Известно, что в будущем Audi планирует выпустить и другие вариации главной движущей силы своего автомобиля.

 

Подробнее о технологии MHEV

Mild Hybrid (MHEV) – технология мягкого гибрида, снижающая потребление бензина на 0,7 л/100 км. Стартер-генератор, оснащенный ременным приводом, находится в постоянном взаимодействии с батареей. За счет этого происходит эффективная рекуперация энергии, используемой для набора скорости или же комфортной езды на Audi 2021 года.

 

Маневренность и спортивность

Комплектация Audi A6 2021 года включает сервотроник, меняющий рулевые усилия исходя из текущей скорости перемещения. Он отлично «чувствует» руль на предельных скоростях и дает ощущение комфорта во время парковки.

 

Быстрое управление всеми колесами

Опциональное шасси обеспечивает поворот задних колес до пяти градусов. При перемещении на маленькой скорости поворот осуществляется в противофазе с передними колесами, благодаря чему маневренность Audi A6 2021 года заметно улучшается. На повышенной скорости все колеса проворачиваются в одну сторону, в результате чего курсовая устойчивость автомобиля повышается.

 

Многообразие вариантов подвески

Желающим купить Audi предлагается целое множество вариаций подвески. Она может быть стандартной стальной, усиленной (подходит для стран с плохими дорогами), спортивной, адаптивной и даже с корректируемой жесткостью амортизаторов. Цена автомобиля варьируется в зависимости от выбранной подвески.

 

Колесные диски диаметром от 20 дюймов

Выбор колесных дисков для Audi 2021 года огромен. Покупателям предлагаются стандартные и спортивные 20-дюймовые варианты. Большие размеры колес нисколько не влияют на комфорт при перемещении. Вступайте в семью Audi и каждый день убеждайтесь в этом на собственном примере.

 

Ауди Q4 и Audi Q6

До недавнего времени Audi была хитом на вершине премиального сегмента, теперь она определенно утратила свой импульс. Сначала даже сами власти Volkswagen жаловались на небольшое преимущество из-за технологий, затем скучный дизайн, затем кризис дизеля и хаос, связанный с новым стандартом потребления топлива WLTP. В результате, вместо атаки на Mercedes и BMW, он оказался последним среди трех немецких производителей автомобилей премиум-класса. Во всем мире Audi поставила 1,81 млн автомобилей в прошлом году покупателям — 3,5 процента меньше, чем в 2017 году. Для сравнения, у Mercedes это было 2,31 миллиона автомобилей (то есть на 0,9 процента больше, чем год назад), а у BMW — 2,31 миллиона (плюс 1,8 процента).

В итоге цифры выглядели еще хуже. Только в декабре продажи Audi в Китае снизились на 5,2 процента, в США — на 15,6 процента, а в Европе — на 20,9 процента. Что сделал новый руководитель Audi Bram Schot в этой ситуации? Он засучил рукава и дал сигнал к атаке. Теперь баварский производитель Ingolstadt уходит в прошлое, дефицит инноваций и устаревший дизайн.

Audi Q4 и Audi Q6 — если новая модель, обязательно внедорожник

Прежде всего: приводная техника. Audi является единственной в группе Volkswagen, которая извлекает выгоду из всех платформ для электромобилей — от MEB, на которой также построен VW ID.3, через разработанную смешанную платформу e-tron от Q5, до разработанной Premium Platform Electric (PPE). вместе с Порше. В ближайшие годы на них будет построено более десятка новых моделей.

А поскольку внедорожники по-прежнему являются самыми популярными на рынке, Audi отвечает на эту потребность двумя новыми моделями, которые будут в палитре производителя между Q3 и Q5 и между Q5 и Q7.

Фото: Авто Билд / Ларсон / Авто Билд Jeden temat, dwie platformy: Audi Q4 Sportback bazuje na platformie aut elektrycznych Grupy Volkswagena, baza do większego Audi Q6 jest tworzona wspólnie z Porsche

Мы уже знаем Audi Q4 e-tron из женевского салона в марте. Там внедорожник дебютировал в виде студийной модели, но на пути от учебы к серийной версии мало что изменится. В Женеве модель студии была представлена ​​серийным кузовом — в отличие от обычного, без низкой линии крыши и выступающих вбок крыльев. Изменения по сравнению с моделью салона будут в первую очередь влиять на форму гриля, размер колес и внешний вид фар.

Впервые пользователь сможет принять решение об изменении внешнего вида фонарей — дополнительное оборудование Audi Q4 будет включать в себя 20 различных типов графики, которые будут отображаться как дневные ходовые огни и задние фонари. Автомобильная промышленность также эволюционирует в этой области. Мы привыкли придавать нашим автомобилям индивидуальный вид со стильными ободами, в будущем они станут элементами мира новых технологий. Ауди видит в этом новую бизнес-модель.

Все типы двигателей разрешены на Audi Q4 и Q6

Что касается технологии привода Audi Q4, то она также известна — она ​​основана на платформе MEB концерна Volkswagen, которую Ford также будет использовать в своих моделях в будущем. Обе компании заключили глобальное соглашение о сотрудничестве в области электромобильности и автономного вождения. В отличие от Volkswagen ID.3, Audi, вероятно, будет предлагаться только с полным приводом. Один двигатель на передней и задней осях, которые вместе генерируют не менее 306 л.с. Вполне возможно, что позже будут также варианты S и RS с мощностью, явно превышающей 400 л.с. Диапазон действия одного заряда составляет от 300 до 550 км, в зависимости от используемого аккумулятора. Три мощности на выбор: 45, 58 или 77 кВтч.

Также интересно, сколько места предложат новые внедорожники. Поскольку Q4 был спроектирован как электромобиль, весь набор технических решений занимает в нем мало места. Аккумуляторы были спрятаны под полом, и оба электродвигателя не намного больше, чем суповые банки. Поэтому новый внедорожник длиной около 4,6 м может иметь более просторный салон, чем определенно больший Q7. Несмотря на это, 7-местная версия не будет предлагаться.

Как с обычным Q3 с двигателем внутреннего сгорания, также Q4 будет в версии Sportback. На предыдущих страницах и выше мы показываем, как будет выглядеть этот внедорожник в стиле купе. Напоминаем, что это иллюстрации, созданные на компьютере. Тем не менее, они основаны на информации, предоставленной нам инсайдерами компании, поэтому они соответствуют текущему состоянию развития этой модели.

Audi Q4 и Audi Q6 завершат семейство из 8 моделей

Q4 e-tron — это не песня далекого будущего, потому что автомобиль должен появиться в автосалонах в конце следующего года. Цена, конечно, будет важным вопросом. Производитель объявляет, что Q4 Sportback будет не намного дороже, чем хорошо оснащенный дизельный Q3. Таким образом, принцип, который будет применяться к Volkswagen ID.3 и Golf, будет сохранен (обе модели дебютируют осенью).

Q6 определенно будет дороже и больше. Эта модель поднимается выше, предполагается, что это настоящий премиум-внедорожник, о чем свидетельствует использование той же платформы, на которой инженеры Porsche будут строить Macan следующего поколения. Также этот автомобиль будет предлагаться с 2021 года только с электродвигателем.

Как и e-tron GT, в котором Audi также использует платформу, совместно используемую с Porsche Taycan, производитель из Ингольштадта хочет диверсифицировать модели в первую очередь стилистически. Мощный фронт добавляет престижа, самые внешние размеры потрясающие. Длина Q6 составляет 4,9 м, колесная база соответствует мощному Q8. Также этот большой электрический внедорожник от Audi будет предлагаться исключительно с полным приводом. Двигатели будут генерировать мощность от 400 до более 600 л.с. в RS Q6.

Готовы ли клиенты перейти на электромобили с размахом? Это вопрос о глобальных тенденциях, а не о наших локальных, потому что у нас еще впереди сложное развитие инфраструктуры, и этот процесс определенно займет у нас больше времени. Однако, если бы клиенты по всему миру были готовы переключиться на электриков, у Audi скоро бы не было проблем.

Фото: Авто Билд Audi Q2: Najmniejszy model z rodziny „Q” korzysta z rozwiązań technicznych małego A1. Crossover ma 4,19 m długości, jego benzynowe silniki rozwijają moc od 116 KM w 30 TFSI do 300 KM w SQ2. Na rynku od 2016 r. Ceny zaczynają się od 105 000 zł. Фото: Авто Билд / Ларсон / Авто Билд Audi A3 CityHopper: nowy w ofercie Audi kompaktowy model o długości ok. 4,3 m jest przygotowywany do debiutu w 2020 r. Фото: Авто Билд Audi Q3: to będzie już druga generacja SUV-a, który wystartował w 2011 roku. Nowy model, o długości ok. 4,5 m, wejdzie do sprzedaży pod koniec br. Silniki benzynowe o mocy od 150 do 400 KM, ceny od 138 800 zł. Фото: Авто Билд Audi Q5: najchętniej na świecie i u nas kupowany model Audi w aktualnej, drugiej generacji na polski rynek wszedł w 2017 r. W ofercie są silniki benzynowe i diesle, nowość to hybryda plug-in o mocy 367 KM. Ceny od 183 900 zł. Фото: Авто Билд Audi Q7: jedyny model 7-osobowy w ofercie Audi (dł. 5,05 m). Druga generacja, na rynku od 2015 r., przeszła właśnie face lifting (nie ma jeszcze cen). Model sprzed modernizacji kosztuje od 284 900 zł. Фото: Авто Билд Audi Q8: pierwszy SUV Audi zaprojektowany w całości pod kierownictwem Marca Lichtego pojawił się na rynku w zeszłym roku. W ofercie silniki benzynowe i diesle. Wkrótce wersje SQ8 i RS Q8. Ceny od 349 700 zł.

Наше мнение об Audi Q4 и Audi Q6

Audi работает над отличными моделями, Audi Q4 Sportback и Audi Q6 — инновационные автомобили с точки зрения дизайна и технологий. Команда дизайнеров под руководством Марка Лихте проделала огромную работу, смело модернизировав дизайн нынешних и будущих моделей, которые могут противостоять конкурентам без комплексов. Кроме того, мы держим пальцы скрещенными за армию электромобилей, поступающих в продажу.

Электрокроссовер Audi Q6 E-Tron 2018 года: обзор, фото и характеристики

Стремительно развивающаяся после небольшого застоя немецкая машиностроительная компания собирается выпустить первый за всю историю бренда электрокроссовер Audi 2018 года под названием Q6 E-Tron.

Кроме того, амбициозный немецкий автопроизводитель хочет стать первым автомобильным брендом на планете, который выпустил в серийное производство премиальный внедорожник полностью на электрической тяге.

Основное производство будет осуществляться на заводе Ауди в Брюсселе. Здесь же будут изготавливаться и аккумуляторы для новинки.

Конструкция нового электрокара практически целиком позаимствована у концепта Audi E-Tron Quattro, показанного мировой общественности еще осенью 2015 года на автомобильной выставке во Франкфурте.

Предполагается, что кроссовер сможет пройти на одном полном аккумуляторном заряде более 500 километров. В представительстве Ауди заявили, что к 2020 году в семействе E-Tron будет уже три серийных автомобиля. Электрокроссовер Q6 – это первый из них.

Производитель пообещал, что официальные продажи новинки начнутся уже в следующем году. Когда именно и на каком из автосалонов пройдет презентация пока не уточняется. По предварительным расчетам начальная стоимость нового электрокара составит порядка 60 тыс. долларов.

Новинка займет почетное место между моделями Q5 и Q7, а в своем классе может серьезно потеснить главного конкурента – электромобиль Tesla Model X.

Внешний вид электромобиля

Ожидается, что в ближайшее десятилетие планету захлестнет волна бума на электрические автомобили. Поэтому чтобы поймать новую волну автопроизводители соревнуются не только в дальности хода, но и в передовом дизайне.

Кроссовер Audi 2018 года Q6 E-Tron получит лазерные матричные фары спереди и дневные ходовые огни со светодиодным наполнением. Задние габаритные фонари на органических светодиодах широкой полосой проходят через всю корму, загибаясь вниз по краям.

Агрессивный граненый дизайн новинки немецкие разработчики назвали «Aerosthetics»

Отличительной особенностью этого внедорожника являются фирменные «соколиные крылья». Задние двери эффектно поднимаются вверх, создавая иллюзию птичьих крыльев, расправленных над крышей. Кузов имеет повышенные аэродинамические характеристики. Кроме того, у новинки абсолютно плоское днище со специальным покрытием, также способствующее повышенной аэродинамике.

к содержанию ↑

Габаритные размеры авто

Электрокроссовер Audi 2018 года будет иметь следующие размеры:

  • длина – 488 см;
  • ширина – 193 см;
  • высота – 154 см.
к содержанию ↑

Салон и оснащение Q6 E-Tron

Салон предназначен для водителя и трех пассажиров. В нем очень просторно и достаточно уютно.

Разработчики обещают множество инновационных систем, которые будут не только облегчать процесс вождения, но и развлекать пассажиров. На передних картах дверей появятся экраны, на которые будет выводиться информация с камер заднего вида, заменяющих здесь внешние зеркала.

Полезный грузовой объем багажного отделения новинки составляет 615 литров. Легкий и воздушный интерьер гармонично сочетается с новейшей системой управления, оборудованной  OLED-экранами, расположенными на сверхтонкой пленке.

Это позволяет использовать их на поверхностях практически любой формы. Кроме того, OLED-технология позволяет получить изображение максимально высокого качества. Сенсорно можно будет регулировать параметры спутникового навигатора, устанавливать нужный режим климатической установки, выбирать режимы привода и прочее.

к содержанию ↑

Технические параметры нового электрокара

На революционный электрокроссовер поставят сразу три электродвигателя – один на передней оси, а два других – на задней. В сумме эти силовые агрегаты будут обеспечивать мощность 435 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, но при резком разгоне мощность может подскочить до 503 лошадей.

Благодаря такой конструкции центр тяжести снизился, а нагрузка по осям распределилась более равномерно. Инновационные шасси E-Tron Quattro сочетают в себе подруливающую систему для колес на задней оси, расположенное на передней оси динамическое рулевое управление и пневматическую подвеску адаптивного типа.

Питается вся система от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 95 кВт часов. Учитывая наличие у внедорожника достаточно большого количества свободного места машину можно снабдить батареей и большей емкости, тем самым увеличив запас хода. Но в этом случае машина станет тяжелее, будет больше расходовать энергии и потеряет в скорости.

Новый внедорожник 2018 года способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Заявленная производителем максимальная скорость равна 210 км/ч., а полного заряда аккумуляторной батареи должно с лихвой хватить на 500 километров пути.

Также здесь реализована технология смешанной зарядки, которая позволяет заряжать автомобиль, как от источников переменного тока, так и от источников постоянного тока. Для этого существует специальная станция подзарядки. На ней полностью разряженную батарею можно под завязку зарядить за 50 минут.

При наличии в комплектации автомобиля технологии «Audi Wireless Charging» можно использовать беспроводной способ восполнения энергии разряженной батареи. Кроме того, предусмотрена возможность установки на крышу солнечных панелей, передающих заряд аккумуляторам.

Теоретически, если грамотно реализовать эту идею, то в регионах с хорошей погодой автомобиль может ездить без принудительной подзарядки практически вечно. Пока, правда, неизвестно насколько эффективна будет солнечная энергия и сколько времени это займет.

к содержанию ↑

 Audi 2018 года Q6 E-Tron: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 280

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2021 Ауди А6 | Роскошный спортивный седан

Развитие интеллекта вождения.

Седан A6 воплощает в себе новейшие инновационные технологии, включая передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также исключительные впечатления от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости. От 54 900 долларов США. *

Рабочие характеристики (55 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Никогда не бывает ошибочной идентификации.

Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и подтянутыми мускулистыми контурами. Его линии уводят взгляд в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.

Строить

Эргономика учитывает точку зрения водителя.

Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® расположены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.

Просмотр информации о ключевых функциях

Инновации превращаются в чувственный опыт.

Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response являются центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем по экрану. Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.

Просмотр информации о ключевых функциях

Взгляд в прошлое и предвидение.

Чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые могут предупреждать вас и помогать вмешиваться при торможении и рулевом управлении.

Просмотр информации о ключевых функциях

Приключения всегда в сезон.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2023 Audi Q6 e-tron Фотографии экстерьера

2023 Audi Q6 e-tron, вид спереди

2023 Audi Q6 e-tron, вид сзади

2023 Audi Q6 e-tron Фронтальный аспект

2023 Audi Q6 e-tron Передний угол поворота

2023 Audi Q6 e-tron Задний вид вождения

2023 Audi Q6 e-tron, вид спереди

2023 Audi Q6 e-tron вид вперед

2023 Audi Q6 e-tron Форвард Вижн

2023 Audi Q6 e-tron, вид сбоку

2023 Audi Q6 e-tron, вид сбоку

2023 Audi Q6 e-tron Вид сзади

Audi Q6 e-tron демонстрирует дизайн интерьера будущего

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Глобальный
  • Внутри ЭВ: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Audi A6 e-tron concept — следующая электронная революция

Обладая эмблемой Audi A6, концептуальный автомобиль подчеркивает свое место в модельном ряду бренда класса люкс. Эта модель представляла бренд в одном из самых массовых сегментов мира с 1968 года — первоначально и до 1994 года как Audi 100. Сначала это были седан, Avant и allroad, затем Sportback, представленный как A7. завершили модельное семейство. Электрифицированная система привода уже имеет давнюю традицию в Audi A6 — после полной гибридной версии, выпущенной еще в 2011 году, нынешняя Audi A6 TFSIe дебютировала в 2019 году с подключаемым гибридным приводом и электрическим диапазоном до 91 километр (NEFZ).

Однако, в отличие от последнего, концепт Audi A6 e-tron, представленный на выставке Auto Shanghai 2021, основан исключительно на электроэнергии, на основе будущей платформы PPE, разработанной под руководством Audi. В то же время он также представляет собой совершенно новую концепцию дизайна — единственное, что у него общего с нынешним A6, — это его размеры. Кузов длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,44 метра спроектирован как Sportback, а его линии являются очевидным отражением систематического развития современного языка дизайна Audi.

Концептуальная внешняя модель Audi A6 e-tron, дебютировавшая в Шанхае, — это гораздо больше, чем просто упражнение по дизайну — ее кузов является предвкушением будущих серийных моделей Audi и ясно показывает, насколько динамичны и элегантны электромобили. будет смотреться люксовый класс от бренда с четырьмя кольцами.

Со своей стороны, технология PPE будет гарантировать, что то, что подразумевают линии автомобиля, на самом деле преобразуется в динамические характеристики вождения и повседневную пригодность, подходящую для использования в качестве основного транспортного средства.В частности, это означает, что в зависимости от выбранной системы привода и версии модели ожидается, что Audi A6 e-tron будет иметь запас хода более 700 километров (на основе стандарта WLTP) в будущем — и самые мощные представители этой модели. семья будет разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.

E для e-tron, E для элегантности — дизайн концепта Audi A6 e-tron

По своим размерам концепт Audi A6 e-tron явно является представителем класса люкс — 4. 96 метров в длину, 1,96 метра в ширину и 1,44 метра в высоту, как и у нынешних моделей Audi A6 / A7. С его динамичными пропорциями и элегантными линиями, включая типичный для бренда дизайн в стиле фастбэк, с первого взгляда становится очевидным, что этот автомобиль был задуман в аэродинамической трубе.

Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi в классе люкс. Значение cW Audi 100 / C3 остается легендарным — в то время он был чемпионом мира по аэродинамике во всех классах, а его значение cW равнялось 0.30, Audi уже в 1982 году значительно опережала своих конкурентов и продолжала это делать еще много лет. Благодаря плавным линиям третье поколение Audi 100 также произвело революцию и глубоко изменило автомобильный дизайн класса люкс, который до этого был очень консервативным.

Теперь концепция Audi A6 e-tron открывает новую главу в этой истории успеха, еще раз доказывая, что бренд всегда сочетает в себе форму и функциональность в идеальном симбиозе. Значение cW всего 0.22 является беспрецедентным в электрифицированном сегменте C. С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально означает более низкое энергопотребление и, следовательно, увеличенный запас хода. В то же время точная настройка аэродинамической трубы снова привела к органическому дизайну с исключительной элегантностью и гармонией до мельчайших деталей.

Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и широкая арка крыши купе придают автомобилю пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль.Отсутствие жестких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему телу, а также к мягким теням. Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, как будто созданным по единой форме, особенно если смотреть сбоку.

Наклон заднего бокового окна — типичная особенность дизайна окон Audi Sportback; в результате D-стойка особенно обтекаемым образом поднимается над устойчивым основанием задней части автомобиля. Эффектные колесные арки quattro эффектно подчеркивают ширину кузова и одновременно органично вписываются в боковые поверхности.

Колесные арки соединены специальной скульптурной областью аккумуляторной батареи над рокером, которая выделена черной вставкой — элементом дизайна, который теперь является отличительной чертой парка электромобилей марки Audi. Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала с камерой в основании передней стойки.

Если посмотреть спереди, сразу видно, что концепт Audi A6 e-tron — это электрический представитель марки с четырьмя кольцами.Характерной особенностью является большая закрытая решетка Singleframe, окаймленная внизу глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов. Плоские лицевые панели фары заходят далеко в боковые стороны широкой передней части, подчеркивая выровненную по горизонтали архитектуру кузова автомобиля.

Воздействие аэродинамической трубы на заднюю часть безошибочно. Верхняя задняя часть имеет форму, обеспечивающую аэродинамически функциональную отрывную кромку. А в нижней части большое отверстие для выпуска воздуха заднего диффузора интегрировано в зону спойлера.

Этот элемент направляет воздух, проходящий под автомобилем, таким образом, чтобы уменьшить турбулентность — идеальное сочетание уменьшенного аэродинамического сопротивления (т. Е. Значения cW) и минимальной подъемной силы.

«Heliosilver» — это цвет краски, напоминающий техноид, который, в свою очередь, добавляет эстетической привлекательности и функциональности внешнему виду Audi A6 e-tron concept. Краска подчеркивает формы кузова с эффектом трехмерной глубины, что особенно заметно в области арок колес quattro.В передней части решетка Singleframe, также выполненная из серебра Heliosilver, резко контрастирует с глубоким матовым черным цветом рамы. Этот резкий контраст также подчеркивает горизонтально ориентированные пропорции секций коромысла по бокам автомобиля.

Помимо потрясающего внешнего вида, краска также предлагает ощутимые технические преимущества, которые снижают потребление энергии. Это связано с тем, что он может отражать значительную часть теплового излучения солнечного света, тем самым уменьшая количество энергии, поступающей в кузов автомобиля и, прежде всего, в его интерьер.В результате во многих ситуациях пассажирам не нужно использовать кондиционер для поддержания постоянного уровня комфорта, что является одним из основных факторов, влияющих на потребление энергии в дополнение к системе привода. Это дает преимущества дальности полета автомобиля и уровню выбросов CO 2 — на каждой миле и даже при остановке на светофоре.

Увидеть и быть увиденным — технология освещения концепта Audi A6 e-tron

Плоские фары и задние фонари тонкие и сливаются с общей композицией линий.Цифровые матричные светодиоды и цифровые OLED-технологии позволяют достичь максимальной яркости и широкого набора функций даже с минимальной площадью поверхности, в то же время предлагая настраиваемые световые сигнатуры. Команда дизайнеров и разработчиков освещения Audi снова проделала потрясающую работу — этот концептуальный автомобиль содержит множество новых функций и вариантов индивидуальной настройки в своих осветительных приборах.

Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются — небольшие расширенные динамические световые эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке.На премьере в Шанхае, конечно, китайскими иероглифами.

Сочетание функций безопасности и эстетичного дизайна всегда имело особое значение для Audi. Вот почему небольшие проекторы с высоким разрешением также отображают предупреждающие символы на земле — например, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь машины вот-вот откроется.

Еще четыре светодиодных проектора высокого разрешения, незаметно встроенных в углы автомобиля, генерируют проекции сигналов поворота.Дизайн этих прогнозов может быть изменен для соответствия различным рынкам и регионам утверждения по мере необходимости.

Передние фары Digital Matrix LED обеспечивают почти кинематографическое качество. Если, например, концепт Audi A6 e-tron припаркован перед стеной во время перерыва для подзарядки аккумулятора, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в проецируемую на него видеоигру. Вместо небольшого экрана в кабине они будут видеть виртуальные пейзажи своей игры, проецируемые на стену в формате XXL — и все это через светодиодные фары Digital Matrix.Игроки могут стоять рядом или прямо перед автомобилем, чтобы хорошо видеть игру, ширина которой составляет несколько метров.

Игроки управляют игрой через смартфон. И даже сама игра является продуктом Audi — дизайнеры Audi задумали и разработали ее специально для концепта Audi A6 e-tron!

В задней части концепт-кара установлены цифровые OLED-элементы нового поколения, которые в виде непрерывной световой полосы действуют как дисплей. Их также можно использовать для создания практически неограниченных настраиваемых вариаций цифровых световых сигнатур и дисплеев с динамическим освещением, которые можно адаптировать к личному вкусу клиента.

Одной из новых особенностей задних фонарей является трехмерная архитектура цифровых OLED-элементов, которая — адаптированная к форме тела — позволяет идеально интегрировать ночной дизайн в общий вид. Это позволяет увидеть динамическое световое шоу не только в двух измерениях, как это было раньше, но и с впечатляющим трехмерным пространственным эффектом.

Само собой разумеется, что комбинированные задние фонари, как и фары, удовлетворяют требованиям своих разработчиков, когда речь идет о традиционных функциях освещения транспортных средств, а именно видеть и быть видимым — впереди четко и ярко освещенная дорога с фарами. которые разумно адаптируются к дорожной ситуации, погоде и окружающей среде, а также общаются с другими участниками дорожного движения.Сверхъяркие, однородные и высококонтрастные комбинированные задние фонари на органических светодиодах, расположенные сзади, могут значительно повысить уровень безопасности на дорогах будущего.

Кроме того, выступы вокруг транспортного средства позволяют впервые расширить дальность связи за пределы транспортного средства. С помощью интеллектуальной связи в автомобиле концепция A6 e-tron предоставляет информацию другим участникам дорожного движения с помощью визуальных сигналов.

Большой клиренс и низкий клиренс

СИЗ разработаны исключительно для аккумуляторно-электрических приводных систем и поэтому могут в полной мере использовать все преимущества этой технологии.Ключевым элементом будущего парка СИЗ является аккумуляторный модуль между осями, который в концепте A6 e-tron хранит около 100 кВтч энергии. Использование всей базы автомобиля позволяет добиться относительно плоской компоновки аккумуляторной батареи. Это означает, что впервые эту единую платформу можно будет использовать как для автомобилей с большим дорожным просветом, так и для автомобилей с явно динамичной плоской архитектурой, таких как концепт Audi A6 e-tron, без каких-либо изменений в конструкции. базовая архитектура.

Размер аккумулятора и колесная база средств индивидуальной защиты можно масштабировать, что делает их пригодными для использования в различных сегментах рынка. Однако у них всех будет общее соотношение довольно длинной колесной базы и очень коротких свесов, и это вместе с большими колесами приводит к идеальным базовым пропорциям — и не только с точки зрения дизайна. Это связано с тем, что пассажиры будущих моделей СИЗ также выиграют от длинной колесной базы, что приведет к удлинению салона и большему пространству для ног в обоих рядах сидений, что является ключевым преимуществом во всех сегментах.Кроме того, электромобили, как правило, более просторны благодаря отсутствию трансмиссионного туннеля, который просто не нужен из-за технологии.

Но даже без трансмиссионного туннеля покупателям Audi не придется отказываться от фирменной системы привода quattro. В будущую линейку моделей СИЗ войдут версии с одним электродвигателем, установленным на передней и задней осях, которые используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью.Кроме того, семейство e-tron также будет включать в себя базовые версии, оптимизированные для минимального потребления и максимальной дальности — в этом случае движущая сила будет поступать от одного электродвигателя, установленного на задней оси.

Два электродвигателя концепта Audi A6 e-tron способны развивать общую мощность 350 кВт и крутящий момент 800 Нм.

Передние колеса концепта Audi A6 e-tron соединены через пятирычажную ось, специально оптимизированную для электромобилей, с многорычажной осью сзади.Концепт-кар оснащен пневмоподвеской Audi с адаптивными амортизаторами.

Быстрая зарядка, большой запас хода

В основе технологии привода Audi A6 e-tron concept — и всех будущих моделей СИЗ — лежит технология зарядки 800 вольт. Как и Audi e-tron GT до него, это гарантирует, что аккумулятор концепта Audi A6 e-tron может быть заряжен до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Эта революционная технология впервые войдет в массовый сегмент среднего и роскошного сегмента с СИЗ.

Эта технология позволяет время зарядки приближаться к остановке для дозаправки автомобиля с обычным двигателем. Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для прохождения автомобиля на расстояние более 300 километров. А менее чем за 25 минут вы можете зарядить 100-киловаттную батарею концептуального Audi A6 e-tron с 5 до 80 процентов.

Вместе с запасом хода более 700 километров — в зависимости от выбранной системы привода и выходной мощности — концепт Audi A6 e-tron идеально подходит для использования в качестве основного автомобиля.Кроме того, его запас хода и скорость зарядки не уступают характеристикам двигателей внутреннего сгорания, что делает его идеальным универсальным автомобилем для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до длительных поездок в отпуск.

С точки зрения динамических качеств концепт Audi A6 e-tron, типичный для электромобилей, действительно превосходит своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря высокому крутящему моменту, доступному уже с первого оборота, даже экономичные модели начального уровня разгоняются до 100 км / ч менее чем за семь секунд.А в топовых и высокопроизводительных моделях этот спринт может быть сокращен до менее чем четырех секунд.

PPE — универсальный, регулируемый, электрический

В 2018 году состоялся дебют первого серийного полностью электрического автомобиля Audi — Audi e-tron. С тех пор, менее чем за три года, бренд систематически и быстро продвигался вперед, широко внедряя электрическую мобильность во всем ассортименте своей продукции. Вслед за внедорожником Audi e-tron и e-tron Sportback в феврале 2021 года дебютировал высокодинамичный e-tron GT, основанный на новой технологической платформе, разработанной совместно с Porsche AG.

И всего два месяца спустя состоялась премьера Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron — двух чрезвычайно уникальных внедорожников в сегменте A с общей технологической платформой — MEB концерна Volkswagen. Audi Q2 L e-tron, который также является полностью электрическим, также доступен исключительно на китайском рынке с 2019 года.

Концепт Audi A6 e-tron теперь является первым членом семейства автомобилей — первоначально в С-сегмент, а позже и в сегментах B и D — он основан на другой инновационной технологической платформе: Premium Platform Electric, или сокращенно PPE. Эта модульная система разрабатывается под руководством Audi совместно с Porsche AG. Первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе СИЗ, будут последовательно представлены, начиная со второй половины 2022 года.

СИЗ специально разработаны для предложения по всему миру и будут представлены на всех ключевых рынках бренда. Audi планирует производить автомобили как на своих европейских площадках, так и в Китае, крупнейшем рынке компании. Специально для этой цели в Чанчуне строится новое производство, где к середине десятилетия с конвейера начнут сходить электромобили Audi с технологией PPE.Завод находится в ведении Audi и ее партнера по совместному предприятию FAW.

PPE — это первая платформа, предназначенная для размещения беспрецедентного диапазона крупногабаритных автомобилей, включая внедорожники и кроссоверы с большим дорожным просветом, а также автомобили с малым дорожным просветом, которые являются частью основного ассортимента продукции Audi, например Audi Серия А6. Но есть также планы расширить ассортимент СИЗ до сегмента B, который на протяжении десятилетий был самым массовым сегментом рынка для Audi. И даже когда речь идет о первоклассном сегменте D, СИЗ являются отличной технологической платформой для дальнейшего развития.

С PPE электромобили теперь также будут привлекательными для клиентов, которые предпочитают автомобильные концепции за пределами сегмента внедорожников — например, Sportback, который характерен для бренда и который концепция Audi A6 e-tron превращается в сокращение. кромочная модель.

В результате Audi может эффективно расширить ассортимент электромобилей в своем портфолио — за счет массовых сегментов B и C. Кроме того, экономия на масштабе позволит включить технологии класса люкс и различные версии моделей в обширную линейку моделей, не имеющую аналогов на рынке премиум-класса.

Кроме того, улучшаются потребление автопарком и выбросы CO 2 . Короче говоря, PPE гарантирует, что быстрое преобразование компании в сторону электрической мобильности за счет объема и разнообразия станет еще одной историей успеха Audi.

Дополнительную информацию об Auto Shanghai можно найти в нашем пресс-ките.

Загадочный e-tron Audi на самом деле грядущий A6, утверждает онлайн-утечка

Похоже, немецкий автогигант Audi слишком плохо хранит секреты.Часы в нем дразнили новый e-tron, который будет впервые продемонстрирован на автосалоне в Шанхае 19 апреля, просочившиеся фотографии показали, что новый e-tron на самом деле является Audi A6 e-tron.

Между прочим, утечки информации появились в сети через несколько часов после того, как Mercedes-Benz снял крышку с седана EQS, который также называют электромобилем S-класса. Audi A6 e-tron также представляет собой электрический седан, длина которого будет достигать пяти метров. Однако технические характеристики Audi A6 e-tron способны конкурировать с такими конкурентами, как Tesla Model S.

Предполагается, что серийная версия Audi A6 e-tron не будет существенно отличаться от концепции, которую вы можете видеть на экранах, что произошло в случае с Audi GT e-tron. Также сообщается, что электрический седан Audi A6 e-tron, вероятно, полностью заменит A5 и A7.

Новый A6 e-tron имеет профиль Sportback, который заканчивается короткой задней частью и ярко выраженным спойлером. Спереди Audi A6 e-tron получает решетку с одной рамкой (с белым значком с подсветкой), два больших боковых воздухозаборника, очень тонкие передние фары и длинный сегментированный светодиодный свет.

Над порогами добавлен декоративный черный контур, который визуально переходит в задний бампер, где расположены светоотражатели. Между ними расположен большой диффузор с воздуховодами. Самым ярким элементом задней части являются задние фонари в виде фонарика, в центре которого мигает логотип Audi, тоже красного цвета.

Помимо просочившихся фотографий, очень мало подробностей известно об электрическом седане Audi A6 e-tron concept. Audi, вероятно, будет использовать платформу MEB Volkswagen Group для создания концептуального автомобиля, как и все свои электромобили.Даже Volkswagen ID.4 или недавно представленный Q4 e-tron также основаны на той же платформе. Однако есть определенные сообщения в СМИ, которые намекают на то, что Audi использует новую платформу PPE, которая разрабатывается в сотрудничестве с Porsche.

Audi A6 Цена в Индии, Изображения, Технические характеристики, Пробег

Audi A6 Обзор

Audi A6 понравился людям, которых водит их шофер.Совершенно новый Audi A6 отличается новой философией дизайна и выглядит, как никогда, поразительно. Передний и задний бамперы были переработаны, и теперь A6 выглядит более элегантно по сравнению с предыдущим поколением. Цена Audi A6 начинается с рупий. 55 лакхов.

Audi A6 Внешний вид

Теперь A6 получает типичную для Audi огромную шестиугольную решетку радиатора, которая обрамлена светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и системой дальнего света.В более высоком варианте вы получаете светодиодные фары Audi Matrix LED, которые гарантируют, что встречный транспорт не ослеплен. ORVM окрашены в цвет корпуса и оснащены функцией подогрева и памяти. Они также имеют электрическую регулировку, складывание с электроприводом и функцию автоматического затемнения. В задней части вы найдете светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота, которые определяют направление поворота автомобиля. Также есть автоматическая функция для фар и дворников. Также есть омыватель фар с омывателем задней камеры, который очищает заднюю камеру.Колесные арки заполнены 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами.

Audi A6 Интерьер

Интерьер Audi A6 подвергся капитальному ремонту с тремя экранами, кожаным многофункциональным рулевым колесом с подрулевыми переключателями и кожаным салоном. Водитель получит сиденья с электроприводом и функцией памяти, регулируемый угол наклона и телескопическую регулируемую рулевую колонку с функцией памяти, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым компасом.Также имеется 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, который можно модернизировать для 12,3-дюймовой виртуальной кабины Audi, которая полностью настраивается. В центре приборной панели расположены двойные дисплеи, которые также обеспечивают тактильную обратную связь. Верхний экран — это сенсорная информационно-развлекательная система, а нижний — климат-контроль. Информационно-развлекательная система подключена к аудиосистеме Audi, и вы также можете получить аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звуком на более высоких вариантах. Некоторые из предлагаемых функций комфорта — это двух- или четырехзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.Есть электрические солнцезащитные козырьки для заднего стекла и ручные солнцезащитные козырьки для окон задних дверей, чтобы защитить задних пассажиров от солнца. Передние сиденья имеют электрическую регулировку и имеют 4-позиционную поясничную опору для передних сидений. На более высоких версиях вы также получаете комфортный ключ, которым можно открыть багажное отделение. Также есть панорамный люк и внешнее освещение.

Audi A6 Двигатель и трансмиссия

Спецификации Audi A6 идут с 2.0-литровый бензиновый двигатель, развивающий максимальную мощность 245 л.с. при 5000–6500 об / мин и максимальный крутящий момент 370 Нм при 1600–4500 об / мин. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением, которая приводит в движение только передние колеса.

Audi A6 Пробег

По данным ARAI, пробег Audi A6 составляет 15,26 км / ч. Однако пробег седана зависит от манеры езды водителя.

Audi A6 Торможение и безопасность

Тормозные функции выполняются дисковыми тормозами спереди и сзади. В целях безопасности вы получаете ABS с EBD, гидравлический усилитель торможения, усилитель тормозов и систему контроля устойчивости. Audi также предлагает множество подушек безопасности и креплений для детских сидений ISOFIX на задних сиденьях. Audi также предлагает систему помощи при парковке с системой помощи при парковке, камеру заднего вида и датчики парковки, которые помогают водителю припарковать седан.Также имеется система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя о низком или высоком давлении в шинах.

Audi A6 Производительность и управляемость

Обязанности подвески выполняет пятирычажная подвеска спереди и сзади. Ходовые качества у А6 очень комфортные и он поглощает все неровности и ухабы нашей страны. Мощность двигателя высока, а двигатель очень плавный и линейный.

Audi A6 Конкуренты

Конкурентами Audi A6 являются BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF.

Audi A6 Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

Audi A6 Обзор: Business Line

Успех Audi и объем продаж в Индии отражают ее огромную ориентацию на потребителя, сильную линейку продуктов и четкое воплощение целей яркого г-на А.Майкл Першке, глава Audi India.

Однако Audi не из тех компаний, которые довольствуются своим с трудом заработанным успехом. Компания представила специальную серию A6, чтобы развить свое лидерство и увеличить объем продаж 6000 автомобилей A6 в Индии

.

Audi A6 сохраняет титул самого награждаемого роскошного бизнес-лимузина в дополнение к победам в номинации «Автомобиль года в Азии» и «Автомобиль года в мире». Audi A6 оснащен такими функциями, как адаптивная пневматическая подвеска с Audi Drive Select, 4-зонная система кондиционирования воздуха повышенной комфортности, система объемного звучания Bose и многие другие самовоспламеняющиеся функции.

Он был запущен по начальной цене 46,33 000 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Special edition является продолжением уже хорошо продаваемого бизнес-седана A6. A6 полностью оборудован, чтобы привлечь внимание. Мы прокатимся на нем по живописному Джайпуру и откроем его для себя в этом экзотическом путешествии.

Audi A6 воплощает в себе все характерные черты немецкой марки.В нем есть все: от безупречного дизайна корпуса, новаторских светодиодов или большой односторонней решетки радиатора. Audi A6 выглядит очень современно, поскольку в нем гармонично сочетаются элегантность и функциональность.

Смелая решетка радиатора спереди является фирменным знаком дизайна. Решетка радиатора получила хромированную окантовку. У него очень фиксированная и уверенная линия челюсти. Фары кажутся законченными самурайским мечом. Его острые линии начинаются от решетки радиатора под углом и разлетаются по всему телу.Капот плавно перетекает и стыкуется с решеткой радиатора. На нем очень тонкие и почти скрытые линии. A6 оснащается стандартными фарами Xenon plus, а светодиодная лента, проходящая через фары, выглядит готовой к будущему.

Линия крыши тоже имеет плавный узор. Длина A6 составляет 4,92 метра, а колесная база — 2,91 метра. Это делает автомобиль очень длинным, а также увеличивает пространство для ног в салоне. Линия окон и плечевая линия почти параллельны задней части стекла, тянущейся назад.Окна имеют тонкий хромированный контур.

Задний профиль отличается очень скромным дизайном, в котором преобладают светодиодные задние фонари. Губа багажника приподнята и действует как скрытый спойлер. Единственная интересная деталь задней части — хромированные выхлопные трубы. Вариант 3,0 л оснащен стильными сдвоенными трубами, которые выглядят потрясающе. В целом A6 поразит всех своей элегантностью и стилем.

Если вы проводите много времени на совещаниях, играете с напряженным и занятым боссом и играете в гольф — это то, как вы расслабляетесь, Audi A6 станет не менее комфортным дополнением с его превосходным интерьером.Интерьеры кажутся созданными с особой тщательностью и воплощают философию бренда.

Интерьеры спроектированы максимально комфортно и успокаивающе. Бежевые сиденья для начала очень деликатно обхватывают пассажиров. Опоры, обнимающие пассажиров, очень прочные. Сиденья переднего ряда можно регулировать с электроприводом, а автоматическая память может сохранять до двух положений. Сиденье второго пассажира можно электрически сдвинуть вперед с помощью кнопки, установленной на следующей обшивке задней двери.Кожа Valcona оставляет положительные эмоции.

Поскольку это длинный лимузин, у задних пассажиров очень много места для ног. Интерьеры спроектированы таким образом, что у задних пассажиров есть своя индивидуальная зона во второй половине автомобиля. Высота сзади приличная. Audi утверждает, что с A6 вы чувствуете себя как дома. Помимо того, что такие автомобили такие же дорогие, как и настоящие дома, компания утверждает, что их комфорт слишком манит.

Уникальный четырехзонный кондиционер класса люкс.Внутри A6 есть датчик солнца, который измеряет интенсивность и положение солнца и соответственно регулирует температуру в салоне. Задние пассажиры получают вентиляционные отверстия кондиционера на стойках, которые действительно эффективны.

Четкий дизайн приборной панели со спортивными циферблатами. Он отображает массу информации, такой как расстояние до пустого места, расход топлива, круиз-контроль и т.д.

На центральной панели находится самое главное, MMI Touch, который представляет собой новый способ управления мультимедийным интерфейсом. Задние пассажиры также могут управлять MMI с помощью пульта дистанционного управления. Если бы интерьер и ткани были слишком соблазнительными, возможно, система Bose Surround с 14 динамиками могла бы стать настоящим прорывом, переводя настроение в нечто райское. Он также поставляется с дополнительным устройством смены CD / DVD на 6 дисков. Информация на 7-дюймовом цветном дисплее очень четкая.

Audi A6 имеет элегантно задрапированные интерьеры.Он имеет очень просторный салон и является синонимом ощущения премиум и сверх-роскоши. С таким количеством функций и вариантов комфорта не остается ничего другого, кроме как добровольно сдаться.

Audi A6 доступен с рядным 4-цилиндровым двигателем 2.0TDI и двигателем 3.0TDI V6. Двигатель 2.0 TDI имеет передний привод, а V6 имеет привод Quattro в стандартной комплектации. Даже пакет трансмиссии можно выбрать между Multitronic и S-tronic для разной трансмиссии.

В Джайпуре есть множество фортов и экзотических мест, но он также предлагает длинный участок бесконечных дорог, в которые при необходимости вторглись люди и верблюды. Не обращая внимания на злоумышленников, A6 чувствовал себя очень уверенно на дороге. Используя привод Audi, режимы можно переключать по своему усмотрению, и мне больше всего нравилась динамика, когда подвеска становится жестче.

Несмотря на то, что это роскошный седан, который в первую очередь предназначен для того, чтобы баловать покупателей, A6 удалось поразить нас своей управляемостью и качеством подвески.Рулевое управление с усилителем с новым электромеханическим приводом делает его более удобным, чем предыдущие модели. 2.0 TDI совсем неэффективен, но когда вы пристегиваетесь к двигателю V6, это просто беспредел, поскольку это смертельная комбинация огромного размера и огромной производительности.

Отличается пневматической подвеской с регулируемым демпфированием. Это демпфирование гарантирует, что автомобиль очень быстро адаптирует настройку подвески в соответствии с местностью. Это сводит на нет все избыточные силы, действующие на автомобиль.

В 2.0TDI двигатель проявляет энтузиазм только в среднем диапазоне, так как изначально двигатель сильно запаздывает. 4-цилиндровому агрегату требуется время, чтобы произвести достаточно мощности для приведения в движение этого бизнес-лайнера. Двигатель очень сбалансирован и сочится только на среднем уровне. Сообщите, что для роста кривой мощности требуется собственное линейное время. 3.0 TDI — это очень спортивный мотор, который имеет раздельный характер по сравнению с меньшим агрегатом. Он очень быстро напрягает мышцы. Несмотря на то, что у нас было короткое знакомство с 3.0 V6, это действительно вызвало злую ухмылку на нашем лице.

Технические характеристики
Марка Audi
Модель A6
Вариант 2.0 TDI
Ex Show Room Mumbai 39,62,000
Двигатель CC 1968
Мощность, л.с. при об / мин 130/4200
Крутящий момент, Нм / об / мин 380/2500
Трансмиссия Multi tronic
Рейтинг шин 225/55 R17
Емкость топливного бака 65
Расход топлива 13КМПЛ
Объем багажника в литрах 530
Снаряженная масса 1585
Размеры в мм
Длина 4915
Ширина 1874
Высота 1455
Колесная база 2912
Особенности 2.0 TDI
Безопасность
Audi Pre sense да
Audi Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go да
Боковой ассистент Aud, включая задний Audi pre sense да
Ассистент движения по полосе Audi Active да
Ассистент ночного видения с подсветкой обнаруженных пешеходов да
Отображение ограничения скорости да
Связь и информационно-развлекательная система
Audi Принцип действия да
MMI Touch да
MMI Navigation Plus да
Связь да
Информационно-развлекательная система да
Характеристики
Дневные ходовые огни да
Передние сиденья с электрической регулировкой да
Средний подлокотник передний да
Задний центральный подлокотник да
Подголовники да
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой да
Кожаная ручка переключения передач да
Автоматический воздухоохладитель delux на 4 зоны да
Информационная система для водителя с 7-дюймовым цветным дисплеем да
Аудиосистема Audi да
Технические характеристики

Audi
A6

Мерседес Бенц
E220

BMW
5 серии

Вариант 2.0 TDI CDI Синий КПД седан
Объем двигателя 1968 2143 1995
Ex Show Room Mumbai 39,62,000 35,50,000 39 50 000
Мощность, л.с. при об / мин 130/4200 170/3000 184/4000
Крутящий момент, Нм / об / мин 380/2500 400/2800 380/2750
Трансмиссия Multi tronic 7 г Троник 7 г Троник
Рейтинг шин 225/55 R17 245/45 R17 245/55 R17
Емкость топливного бака 65 80 80
Расход топлива 13КМПЛ 13КМПЛ 18
Объем багажника в литрах 530 540 540
Снаряженная масса 1585 1800 1795
Размеры в мм
Длина 4915 4868 4899
Ширина 1874 1471 1464
Высота 1455 1854 1464
Колесная база 2912 2874 2968

Специальная серия Audi A6 включает в себя функции флагманского A8.Audi старается использовать в этом автомобиле все самое лучшее. Регулировка переднего сиденья второго водителя позаимствована у модели A6L, продаваемой в Китае. Следуя своей стратегии сверху вниз, A6 был обогащен множеством пользовательских функций, которые обычно можно было увидеть в более дорогих моделях.

«Новый Audi A6 по своим характеристикам и оснащению является первым в своем сегменте. Мы уверены, что специальная серия Audi A6 установит новые стандарты в категории седанов класса люкс в Индии и поможет нам сохранить лидирующие позиции », — утверждает г-н.Майкл Першке, руководитель Audi India.

Футуристический вид, ультрасовременный стиль, шикарный интерьер и точное шасси — вот некоторые из черт, которыми нас впечатляет A6. Audi также утверждает, что новый представительский седан весит на 80 кг меньше своей предыдущей версии. Автомобиль также прошел интенсивное управление весом и был доведен до крайности, чтобы сделать его легче.

Audi очень хорошо зарекомендовала себя на индийском рынке автомобилей премиум-класса. Их намерения занять поул-позицию перевесили на 2 года, что достойно похвалы.Компания сохранила высокие темпы роста в 2012-2013 финансовом году с продажами 9350 единиц.

Компания планирует агрессивное расширение представительства, чтобы сохранить динамику роста. Компания будет предлагать весь их ассортимент не только в метро, ​​но и в городах уровня II и III в Индии. Audi India увеличит количество дилеров до 34 к концу 2013 года с существующих 25. При таком большом количестве амбициозных планов Audi будет крайне сложно догнать остальных двух дилеров.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *