Материалы для обшивки авто дверей – Ткани для обивки салона автомобилей в России

Содержание

Материал для перетяжки (обшивки, обивки, отделки) автомобиля: каталог, цены

Характеристики

Цвет ниток стежки

Количество метров в рулоне(м)

Пилингуемость(цикл)

Плотность(г/кв.м)

Размер шкуры(кв. м)

Светостойкость

ecokoja.ru

Какой материал выбрать для обшивки салона автомобиля? » АвтоНоватор

Давайте, начнем с того, что вы определитесь со своими вкусами и предпочтениями. Выбирая материал для обшивки салона автомобиля, не стоит сбрасывать со счетов то, как и кем будет эксплуатироваться салон автомобиля. Если вы ездите в нем один, то ткань для обшивки салона можно подобрать подороже, и светлых тонов, не забывая учесть общий дизайн авто: тюнинг салона мы как раз и собрались делать, но его еще надо бы привязать к стайлингу. Картина должна быть гармонично-законченной.

Обшивка салона авто кожей

Любой материал для обшивки салона автомобиля сегодня – это качество, высокие эксплуатационные характеристики, широкая цветовая гамма, и, соответственно, немаленькая стоимость. При условии, что ткань для обшивки салона автомобиля приобретается оригинальная.

Но, при богатстве выбора автотканей, необходимо решить или учесть то, как вы собираетесь выполнять перетяжку салона. Если обшивка салона планируется в тюнинг студии – это один вопрос, тогда вам, собственно, нужно лишь определиться с тем, что вы хотите увидеть. Если же вы собираетесь проводить обшивку салона своими руками, то нужно взвесить все особенности материалов для перетяжки.

Безусловно, при всех сегодняшних чудо-материалах, кожа остается бесспорным лидером при перетяжке салона. Но, обшивка салона автомобиля кожей – процесс достаточно трудоемкий и кропотливый. Он требует определённых навыков от исполнителя, и специальных швейных машин.

Поэтому мы не рекомендуем проводить обшивку салона авто кожей своими руками. Если вы собираетесь в процессе перетяжки салона своими руками использовать разные материалы, а кожа будет играть роль декоративных элементов, то это без проблем. Вы вполне в состоянии сами перетянуть руль, обшить подлокотники или сделать кожаные вставки.

Сложность обшивки салона авто кожей заключается в том, что она, в отличие от алькантара, не имеет одинаковой толщины, и при неправильном крое на сиденьях возникают сборочки-складочки. Они мало того, что портят внешний вид, но и протираться будут быстрее.

Обшивка салона автомобиля алькантарой

Алькантару мы называем идеальным вариантом для обшивки салона не потому, что это сегодня модно. Алькантара именно та ткань для обшивки, которая отвечает всем требованиям долговременной и интенсивной эксплуатации салона.

Идеальные на сегодняшний день свойства материала при обработке и обслуживании, его радужная цветовая палитра, его презентабельный внешний вид на изделии – это все позволяет сказать, — да, алькантара то, что надо для обшивки салона.

Алькантара в качестве материала для обшивки салона авто, актуальна еще и потому, что для ее обработки: кроя, шитья, не требуется спецоборудование. То есть, выбрав алькантару, вы в состоянии произвести обшивку салона авто своими руками.

Материалы для тюнинга салона

Но, ведь помимо сидений и дверных карт существуют и другие части салона, которые тоже хотят стать участниками этого праздника перевоплощения – тюнинга салона авто.

Потолок салона, как правило, перетягивают перфорированной винилискожей. Отличный и удобный в обработке материал. Особенно если учесть, что потолок – место менее всего подверженное воздействию человека. За редким исключением. Поэтому выбор материала для перетяжки потолка можно ограничить лишь подбором цвета винилискожи.

Торпедо, консоли, и другие пластиковые элементы салона, без сомнения, тоже хотят выглядеть красиво и гармонично вписываться в общий дизайн интерьера. Для них сегодня существует идеальный материал для перетяжки – винил.

Виниловые пленки представлены так широко и в таком многообразии, что орда Чингис-хана по количеству воинов, кажется, была меньше, чем количество типов, расцветок и всего-всего, что предлагает производитель винила.

Хром – пожалуйста, змеиная шкура – пожалуйста. Винил под карбон, ценные породы дерева, все что угодно. И вся эта красота вполне подвластна вашим рукам, при определенной степени аккуратности и терпения.

Более подробно о качествах разным материалов, мы уже давали информацию на страницах сайта, поэтому вам остается лишь принять окончательное решение, согласовать дизайн салона с супругой и начинать обшивку салона авто своими руками, без страха и сомненья.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

На современном рынке существует множество различных материалов для перетяжки салона, и выбрать лучший порой сложно. Во многом все зависит от суммы, на которую рассчитывает автовладелец и от класса авто. Очевидно, что никому и в голову не придёт перетягивать салон бюджетного авто натуральной кожей.
Для отечественных автомобилей стандартный вариант это ткань, но прогресс не стоит на месте и сейчас можно использовать другие материалы. К тому же можно подобрать цвет на любой вкус. Кроме перечисленных в статье вариантов, существует ещё несколько недорогих.
Автокарпет
Синтетический материал с отличными свойствами тепло и звукоизоляции. За счёт свойства поглощения звука автокарпет нередко используется автолюбителями в качестве шумоизоляции при установке элементов акустики. Материал достаточно качественный и долговечный, не меняет свой цвет и не изнашивается. Его легко резать и натягивать на любые сложные по форме объекты. Карпет не подвержен воздействию статического электричества и не притягивает пыль.
Кожзаменитель
Недорогая альтернатива натуральной кожи это, конечно же, кожзаменитель. Однако стоимость чуть ли не единственное преимущество перед натуральной кожей. Кожзаменитель лишь внешне напоминает натуральный материал, но по всем механическим свойствам будет значительно уступать. С другой стороны он может окрашиваться в любые цвета и с ним проще работать, но срок службы гораздо меньше.
Велюр
Велюр тоже популярен для перетяжки, существуют специальные варианты специально для автомобилей. Материал отличается мягкой поверхностью, эластичностью и теплотой. Главная проблема велюра это истирание в местах постоянного соприкосновения и сделать с этим ничего нельзя. Из-за этого многие предпочитают для перетяжки брать другие материалы, а велюр используют только как декоративные вставки.[

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru

Обшивка дверей авто своими руками

Интерьер салона машины может много рассказать о характере ее владельца. При желании можно не только улучшить технические характеристики транспорта, но и до неузнаваемости изменить его внешний вид. Со временем обшивка дверей автомобиля теряет привлекательный вид, на ней появляются потертости, а также пятна. Светлые обшивки изнашиваются намного быстрее, чем темные, поэтому их перетягивают чаще.

Перетяжка обшивки дверей автомобиля: особенности процедуры

Некоторые автовладельцы поручают восстановление салона химчисткам, но такой подход не всегда радует хорошим результатом. К сожалению, даже профессиональные химические средства не способны вывести устаревшие пятна. Чтобы избавиться от дефектов, следует перетянуть вставки дверей. Эту работу можно доверить сотрудникам автосервиса или выполнить ее самостоятельно. Все зависит от финансовых возможностей, наличия времени и опыта.

Замена обшивки дверей в салоне автомобиля позволит вернуть транспорту эстетичный вид, а также сделает его более комфортным. В ходе выполнения этой работы можно использовать натуральную кожу или качественный заменитель. Материал должен быть эластичным и прочным. В противном случае на нем образуются некрасивые складки. Вполне вероятно, что некачественный заменитель со временем провиснет.

Новая обшивка дверей автомобиля сделает его более привлекательным. В процессе ее замены следует оснастить двери поролоном. Он улучшит шумоизоляцию в салоне. При этом необходимо использовать специальный клей, предназначенный для работы с поролоном и кожей.

Владелец машины должен приобрести не только материал и клей, но и дополнительные инструменты. Перетяжка салона невозможна без наличия отверток, имеющих различный диаметр. Кроме того, следует купить кисти для нанесения клеящего состава.

Обшивка дверей автомобиля своими руками: с чего начать?

В ходе выполнения такой работы необходимо произвести следующие действия:

  • Снять старую обшивку авто;
  • Тщательно очистить дверь от загрязнений;
  • Заменить картонные вставки;
  • Подготовить ткань.

Новый материал нужно приложить к двери, а затем начертить на нем контур ручки, оставляя небольшие припуски.

После проведения подготовительных работ нужно нанести клей и заправить ткань внутрь двери. Чтобы избежать образования складок, материал необходимо постоянно натягивать. Это позволит своевременно убрать появившиеся морщинки. Некоторые специалисты при замене обшивки используют не клей, а саморезы.

Следует уделить внимание и области возле стеклоподъемника. В новой ткани нужно вырезать отверстие соответствующего диаметра. Можно пойти более простым путем и выполнить следующие действия:

  • Сделать небольшие надрезы;
  • Загнуть края ткани;
  • Приклеить материал.

Если вы не знаете, как перетянуть обшивку дверей автомобиля самостоятельно, поручите эту работу специалистам. Они обладают необходимыми инструментами и опытом выполнения подобных задач. Мастера быстро заменят старый материал, а также перетянут подлокотники. Благодаря этому в салоне сохранится общая цветовая гамма.

Новая обшивка дверей автомобиля способна кардинально изменить интерьер транспортного средства. Следует помнить о том, что выполнение такой работы требует опыта и знаний. Если вы не желаете обращаться в сервисный центр, то заручитесь поддержкой помощника. Вдвоем намного проще натянуть и зафиксировать новую ткань. В нужный момент напарник сможет подстраховать. Стоит быть готовым к тому, что с первого раза не все получится идеально, поэтому в первую очередь надо запастись терпением. Кроме того, следует приобрести необходимые инструменты и не экономить на покупке новой ткани.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Собственно началось все с того, что сломался кран печки — начал подтекать, и весь тосол капал прям под ноги переднему пассажиру. Необходим был ремонт. Что делать? Мысли были такие: разобрать салон выкинуть старую, промокшую шумку, положить что-нибудь новое, а кран выкинуть. Что положить новое? А может сделать шумоизоляцию? Эта мысль летала в голове около полугода. Наконец решился, весной купил материал и приступил. Когда разобрал салон — все было сухо. Только ковролин немного пропитался тосолом. В общем процесс шумоизоляции это отдельная тема. В процессе изучения вопроса шумоизоляции начитался всяких статей по поводу установки акустики и в частности изготовления подиумов на передние двери. Это уже стало наваждением. Во сне снились различные формы, нет не женские, а формы подиумов, женские под боком сопели. И все таки решился, особенно после того, как два приятеля рассказали о своих работах.

И так форма подиума. Либо просто и не красиво — это выпуклость круглой формы под динамик, либо подиум должен быть продолжением кармана.

Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил координально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках — кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.

Вроде нормально смотрится. Приступаем.

Что нам нужно? Кожа молодого дермантина, обязательно которая тянется хорошо, ткань красивая — выбрал синюю пушистую под цвет машины, мягкий материал типа паралона, клей, Макрофлекс (или любой аналогичный материал), терпение. Если чего потом докупим.

Поскольку форма дверной панели немного скруглилась вверху, старая панель не подходит, надо новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надо будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягкого материала под ткань и дермантин взял изолон, оставшийся от шумоизоляции. Один большой кусок вырезал по всему контуру панели и два кусочка по форме декоративных накладок. Эти накладки решил просто пришить к тканевой основе, подложив изолон. В какой последовательности чего и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах объяснить, а фотки этого процесса не сделал. Сшитую обшивку тонким слоем клея, чтоб он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон уже приклеен к оргалиту. После долгих мучений получилось вот что:

Края ткани завернул и приклеил, а потом еще степлером для надежности прошелся.

Основа готова, теперь надо обклеить сам подиум и верхнюю накладку.

Поскольку будет два подиума с карманами, а стандартно идет только один, стал искать второй карман на вторую дверь. Но не нашел родного, но зато нашел карманы от 41 москвича. Их и обрезать не надо, просто прикрутил и все.

Каркас подиума вырезал из фанеры толщиной 10мм. Для о

блегчения понаделал много дырок. По правильному, углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в дальнейшем с помощью пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.

Каркас скреплял ПВА и для верности еще шурупами. Теперь осталось заполнить каркас пеной. Сама по себе застывшая пена мягкая и легко проминается, поэтому воспользовался технологией мокрой пены — при нанесении пены капал в нее немного воды и перемешивал шпателем и распихивал по местам пальцами. Последнее надо делать только в латексных перчатка, пена очень плохо оттирается, особенно застывшая — только вместе с кожей.

При такой технологии пены ушло два больших баллона — по литру, и то могло не хватить. Застывшая пена, особенно где получилась рыхлая, легко режется, а где очень плотная — с трудом. Поэтому обтачивал грубым напильником.

После обработки проявились пустоты в пене. Надо шпатлевать. И

спользовал шпатлевку со стекловолокном. Поскольку она быстро сохнет надо шпатлевать небольшими порциями. На это ушло одна 250г баночка двухкомпонентной шпатлевки.

Поскольку зашпатлевать идеально не получилось, да и не надо было более шпатлевки не понадобилось, но можно было и продолжить. Чтобы сделать поверхность подиума хоть чуть-чуть мягкой, обклеил все тканью от пальто. Она прекрасно тянется и повторят форму подиума, скрывая при этом недостатки шпатлевания.

Этот промежуточный результат меня просто порадовал. Но далее предстояло самое сложное — обшить подиум дермантином. Сначала из тряпочки вырезал выкройку, потом перенес ее на дермантин и стал наметывать. Вот тут я чуть не сорвался и не послал всю эту затею на Х… Поэтому и фотка этого процесса только одна.

Эксплуатация автомобиля неизменно сопровождается износом обшивки, в том числе и дверей автомобиля. Потертости, повреждения, термические ожоги, следы химических веществ, выгорание под солнечным светом – все это портит интерьер салона автомобиля, снижает его стоимость и является причиной душевного дискомфорта. Услуги по перетяжке обшивки дверей авто позволяют недорого решить эти проблемы и чаще всего востребованы в следующих случаях:

  1. После длительной эксплуатации.
  2. При покупке поддержанного транспортного средства.
  3. При предпродажной подготовке автомобиля.
  4. В случае если оформление салона не устраивает владельца, например, он хочет сделать его более дорогим и респектабельным.

Материалы для перетяжки дверей

Если Вас интересует — сколько стоит перетяжка дверей автомобиля и всего салона, то цена работ в автоателье StyleGarage Москвы зависит от выбора материала и дополнительных опций.

Для перетяжки дверей авто мы используем следующие материалы:

  • Натуральная кожа — наиболее роскошный и престижный вариант, прочный, гибкий, стойкий к образованию трещин при высокой температуре или влажности, практичный и долговечный.
  • Экокожа – недорогой материал на основе полиуретана, имитирует по цвету и текстуре натуральную кожу.
  • Кожзам – наиболее недорогой искусственный заменитель кожи, сходный по цвету и текстуре с натуральным материалом.
  • Алькантара или искусственная замша – эластичная, приятная на ощупь синтетическая ткань на основе нетканой ультрамикрофибры, эстетичная, долговечная, эластичная и износостойкая.
  • Ткань – недорогой, красивый и практичный вариант перетяжки, используются флоковые материалы с высокой стойкостью к механическим повреждениям и грязеотталкивающими свойствами.
  • Карпет – полотно с искусственным ворсом, высокоплотное, обладает приятной текстурой, широкой гаммой цветов и стойкостью к выгоранию.

В качестве дополнительной услуги в стоимость перетяжки двери авто может входить перфорация материала или обшивка эстетичной строчкой для создания особо стильного облика салона.

automotocity.com

Изготовление подиумов и обивка дверей авто

Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Подиум — это выпуклость круглой формы под динамик, должен быть продолжением кармана.

Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил кардинально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках — кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.

Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Вроде нормально смотрится. Приступаем.

Что нам нужно? Кожа молодого дермантина, обязательно которая тянется хорошо, ткань красивая — выбрал синюю пушистую под цвет машины, мягкий материал типа паралона, клей, Макрофлекс (или любой аналогичный материал), терпение. Если чего потом докупим.

Поскольку форма дверной панели немного скруглилась вверху, старая панель не подходит, надо новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надо будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягкого материала под ткань и дермантин взял изолон, оставшийся от шумоизоляции. Один большой кусок вырезал по всему контуру панели и два кусочка по форме декоративных накладок. Эти накладки решил просто пришить к тканевой основе, подложив изолон. В какой последовательности чего и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах объяснить, а фотки этого процесса не сделал. Сшитую обшивку тонким слоем клея, чтоб он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон уже приклеен к оргалиту. После долгих мучений получилось вот что:

Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Края ткани завернул и приклеил, а потом еще степлером для надежности прошелся.

Основа готова, теперь надо обклеить сам подиум и верхнюю накладку.

Поскольку будет два подиума с карманами, а стандартно идет только один, стал искать второй карман на вторую дверь. Но не нашел родного, но зато нашел карманы от 41 москвича. Их и обрезать не надо, просто прикрутил и все.

Каркас подиума вырезал из фанеры толщиной 10мм. Для облегчения понаделал много дырок. По правильному, углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в дальнейшем с помощью пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.

Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Каркас скреплял ПВА и для верности еще шурупами. Теперь осталось заполнить каркас пеной. Сама по себе застывшая пена мягкая и легко проминается, поэтому воспользовался технологией мокрой пены — при нанесении пены капал в нее немного воды и перемешивал шпателем и распихивал по местам пальцами. Последнее надо делать только в латексных перчатка, пена очень плохо оттирается, особенно застывшая — только вместе с кожей.
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
При такой технологии пены ушло два больших баллона — по литру, и то могло не хватить. Застывшая пена, особенно где получилась рыхлая, легко режется, а где очень плотная — с трудом. Поэтому обтачивал грубым напильником.
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
После обработки проявились пустоты в пене. Надо шпатлевать. Использовал шпатлевку со стекловолокном. Поскольку она быстро сохнет надо шпатлевать небольшими порциями. На это ушло одна 250г баночка двухкомпонентной шпатлевки.
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Поскольку зашпатлевать идеально не получилось, да и не надо было более шпатлевки не понадобилось, но можно было и продолжить. Чтобы сделать поверхность подиума хоть чуть-чуть мягкой, обклеил все тканью от пальто. Она прекрасно тянется и повторят форму подиума, скрывая при этом недостатки шпатлевания.
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Этот промежуточный результат меня просто порадовал. Но далее предстояло самое сложное — обшить подиум дермантином. Сначала из тряпочки вырезал выкройку, потом перенес ее на дермантин и стал наметывать. Вот тут я чуть не сорвался и не послал всю эту затею на X… Поэтому и фотка этого процесса только одна.
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
В конечном итоге с маминой помощью и поддержкой сшил и оставалось полученное натянуть на подиум. Дермантин легко тянется по диагонали и поперек своего тканевого основания — это надо учесть. Края дермантина приклеил и прибил степлером.
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Складок на поверхности нет, только внутри кармана не удалось избежать одной, но ее снаружи и не видно.
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Подиум готов. Теперь осталось обклеить верхнюю пластиковую накладку. Поскольку форма ее должна быть изменена, я отпилил чуть-чуть и над огнем загнул немножко края. Скос получился более плавный чем изначально.

Дальше приклеил изолон и сверху дермантин. Края подвернул и приклеил.

Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Все получилось просто замечательно.
Изготовление подиумов и обивка дверей авто
Лишь шов на подиуме снизу смотрится немного не красиво, но ведь при установке на дверь это будет снизу, а там не видно. Изготовление подиумов и обивка дверей авто Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Обшивка дверей автомобиля

Автор: 

Александр и Лилия Вакушины

 Частичный тюниг авто

 Отделка панели двери автомобиля является важной частью его дизайна. Каждый раз, открывая дверь, 
 мы демонстрируем окружающим, интерьер автомобиля и в первую очередь, именно,  на обшивку 
 двери обращают внимание. Чаще всего перетяжку двери проводят при наличии сильных 
 механических   повреждений, таких как «прожиг», сильная потертость, разрыв материала. Наличие
 такого рода  повреждений ведет к потере привлекательности внешнего вида салона. Еще одной
 причиной может   быть желание хозяина авто доработать интерьер салона, заменить заводские
 материалы отделки,   улучшив как тактильное, так и визуальное восприятие.

 И так начинаем реанимировать двери, частично обновляя дизайн и заменяя лишь дверные картриджи
 авто. 
  Желание заказчика — обновить и изменить фактуру стандартного материала обшивки дверей для
 придания оригинальности дизайну салона своего автомобиля. 

  Панель двери до перетяжки.


 Для работы: 
 1. Экокожа NAPPA СЕРАЯ
 2. Нитки Synton20
 3. Клей  888 Blue
 4. Поролон 


 После разбора старую деталь используем как основу, не забывая почистить дверь от загрязнений и 
 пыли. Для изменения фактуры материала используем рисунок «диагональные полосы», придавая им
 объем с помощью поролона.

 Готовим крой, учитывая прибавку на формовку полос.


 Смазываем изнаночную поверхность клеем. Закрепляем верний слой на основе, формируя 
 полосы.

 Закрепляем полосы строчкой в цвет. Собираем панель обшивки двери (дверную карту).
 В довесок перетягиваем подлокотник (это отдельная «песня»), используя для кроя старые детали.


 Все четыре двери готовы!


 Результат налицо!

 Ремонт обшивки двери автомобиля можно выполнить либо самому, либо с помощью профессионала.

 Решение за вами! 

 Спасибо за просмотр!

  Удачи в творчестве! 
 Видео от благодарного заказчика

portnoy65.ru

Обтяжка салона автомобиля – как обшить своими руками + видео » АвтоНоватор

Салон своего автомобиля мы, как правило, защищаем чехлами для сидений, ковриками и прочими приспособлениями, которые оберегают родную обивку от износа. А вот обшивка крышки багажника портится быстрее, если это пространство используется активно. Замены покрытия в авто не избежать? Идти в мастерскую необязательно, все можно сделать своими руками!

Грозит ли вам перетяжка салона?

Обшивка в разных частях автомобиля выглядит и производится неодинаково. Например, в салоне это будет декорация сидений, пола, крыши, иногда панели, отграничивающей багажник, дверей. Обычно это прочная ткань, кожа или ее искусственные заменители. А вот обшивка крышки багажника редко представлена в виде мягкого материала, ведь это не практично. Зачастую там вообще нет обивки или находится панель из пластика. Этот декоративный элемент в различных моделях будет различаться разве что плотностью полимера.

На фото - обшивка салона автомобиля, kharkov.avizinfo.com.uaНа фото - обшивка салона автомобиля, kharkov.avizinfo.com.ua

Что же заставляет нас задуматься о новой обтяжке салона автомобиля? Многих владельцев это никогда не коснется, потому что они бережно относятся к своему транспорту и от пассажиров требуют того же. У них всегда имеется резиновый коврик под ногами и чехлы на сиденья для сохранности заводского материала. Если случается какой-то форс-мажор, то для восстановления чистоты и аккуратности достаточно мелкого ремонта обшивки или химчистки. И только совсем непредвиденные обстоятельства могут безвозвратно испортить заводскую обшивку, например, имел место порез или небольшое возгорание. Беззащитна только обтяжка дверей, но все чаще еще на заводе-изготовителе эти места стараются занять исключительно пластиком.

Фото новой обтяжки салона авто, maximus.tom.ruФото новой обтяжки салона авто, maximus.tom.ru

Неряшливым владельцам обшивать салон автомобиля приходится иногда даже не один раз за все время пользования. Но не всегда это последствие только неаккуратности. Например, таксист, как бы бережлив он ни был, использует машину часто и много, пассажиры бывают разные, а клиент, как водится, всегда прав – так что обновления обшивки сидений авто и других элементов салона не всегда можно избежать.

Чем будем обшивать салон?

Чаще всего обшивать в салоне автомобиля нужно, конечно, поверхность сидений, к тому же для них существует и самый разнообразный выбор материалов, для дверей эту операцию проводят крайне редко. Крыша находится и вовсе на третьем месте по популярности, ведь испортить ее еще нужно постараться. Если перед вами все же стоит какая-либо из этих задач, для начала необходимо подобрать материал.

На фото - выбор материала для обшивки салона автомобиля, videoregforum.ruНа фото - выбор материала для обшивки салона автомобиля, videoregforum.ru

Многие люди считают кожаную обивку в салоне просто идеальным решением как для иномарки, так и для отечественного авто. Но это достаточно дорогостоящий материал, который не каждому по карману. Есть и другие более доступные, а иногда и практичные варианты.

  • Карпет – самый доступный и дешевый среди материалов, выглядит как тонкий ковролин. Обшивать им несложно, имеет большую цветовую гамму. Хорошо моется, поэтому практичен, да и его не так жалко испортить.
  • Кожзаменитель – привлекательный и доступный материал, который, к сожалению, обладает некоторыми недостатками. В первую очередь это очень неприятный запах, который держится достаточно длительное время внутри салона.
  • Алькантара внешне может напомнить замшу, материал имеет хорошие эксплуатационные характеристики, долговечный, прочный и достаточно мягкий.

Фото обшивки салона алькантарой, raywell.ruФото обшивки салона алькантарой, raywell.ru

 

Обтяжка своими руками – особенности работы

Когда вы станете обшивать в салоне автомобиля поверхность дверей, сидений или потолка, последовательность действий будет одинаковая, какой бы материал вы ни выбрали. Начнем с кресел, ремонтировать их приходится чаще всего. Сначала следует по шву разрезать старую обшивку, поскольку именно по ней и будет осуществляться выкройка. Не нужно быть профессиональным портным, чтобы приложить заготовки к новому материалу и вырезать по контуру, оставив немного припуска, его придется подогнуть при сшивании. Дальше с помощью любой швейной машинки необходимо собрать части в одно целое и примерить на сидение. Лучше демонтировать кресло и принести его домой, чтобы не бегать туда-сюда, если с первого раза чехол не подойдет.

Обивая двери придется работать не хуже ювелира, потому что для преобразования всей поверхности вам придется разобрать ее на составляющие, каждый элемент обтянуть подходящим материалом и установить на место. К слову, очень часто тканевая обтяжка комбинируется, например, с кожзамом, им обтягиваются все выступающие части, а плоский участок выполняется из тканевой вставки. Впрочем, выступающие части могут быть из пластика, и если вам такой выбор завода-изготовителя нравится, обтягивать его не обязательно, если, конечно, поверхность не затерта донельзя.

На фото - обивка двери автомобиля, peretjazhka-salona.ruНа фото - обивка двери автомобиля, peretjazhka-salona.ru

Если вам требуется обшить в салоне автомобиля и потолок, то для начала придется демонтировать все элементы на нем – лампочки, рукоятки, крючки и пр.

Затем последует долгая и кропотливая операция по натяжке, ведь работать придется задрав голову и на весу, что очень неудобно. При работе с кожзамом его можно чуточку нагреть, тогда он будет эластичнее и сядет красивее. Края фиксируются на клей.

Фото обшивки потолка автомобиля, hello-moto.comФото обшивки потолка автомобиля, hello-moto.com

Остается поговорить по крышку багажника. Для нее лучше приобрести готовый комплект обшивки, стоит он недорого. Обратить внимание следует на соответствие новой панели вашей марке авто. Иногда вариантов бывает несколько, там уже смотрите на внешний вид, функциональность. Крепится обшивка чаще всего на саморезы, а если изначально в машине такой обшивки не было вовсе, то отверстия придется просверливать самому.

carnovato.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *