Фото фольксваген поло 2019: Купить Volkswagen Polo 2019 в Москве
Автомобиль Volkswagen Polo 2019г. Цвет: белый. Коробка: АКПП.
Данные об автомобиле
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Данные об автомобиле
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Данные об автомобиле
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Данные об автомобиле
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Данные об автомобиле
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Данные об автомобиле
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Данные об автомобиле
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Данные об автомобилеНазвание машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Данные об автомобиле
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Данные об автомобиле
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Данные об автомобиле
Название машины
Поля для заполнения
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Volkswagen Polo 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
с. 5МТХетчбек 3 двери 1,2 70 л.с. 5МТХетчбек 5 дверей 1,2 60 л.с. 5МТХетчбек 5 дверей 1,2 70 л.с. 5МТХетчбек 3 двери 1,4 85 л.с. 5МТХетчбек 5 дверей 1,4 85 л.с. 5МТХетчбек 3 двери 1,4 85 л.с. DSGХетчбек 5 дверей 1,4 85 л.с. DSGХетчбек 3 дверей 1.2 TSI 105 л.с. DSGХетчбек 5 дверей 1.2 TSI 105 л.с. DSG| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 3/5 |
| Длина, мм | 3970 |
| Ширина, мм | 1682 |
| Высота, мм | 1462 |
| Дорожный просвет, см | 10.2 |
| Объем багажника, л | 280/952 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 60 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.2 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.1 |
| Максимальная скорость, км/ч | 157 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7. 3 |
| В загородном цикле | 4.5 |
| В смешанном цикле | 5.5 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 3/5 |
| Длина, мм | 3970 |
| Ширина, мм | 1682 |
| Высота, мм | 1462 |
| Дорожный просвет, см | 10.2 |
| Объем багажника, л | 280/952 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 70 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.2 |
| Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 |
| Максимальная скорость, км/ч | 165 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7. 3 |
| В загородном цикле | 4.5 |
| В смешанном цикле | 5.5 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 |
| Длина, мм | 3970 |
| Ширина, мм | 1682 |
| Высота, мм | 1462 |
| Дорожный просвет, см | 10.2 |
| Объем багажника, л | 280/952 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 60 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.2 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.1 |
| Максимальная скорость, км/ч | 157 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7. 3 |
| В загородном цикле | 4.5 |
| В смешанном цикле | 5.5 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 |
| Длина, мм | 3970 |
| Ширина, мм | 1682 |
| Высота, мм | 1462 |
| Дорожный просвет, см | 10.2 |
| Объем багажника, л | 280/952 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 70 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.2 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 |
| Максимальная скорость, км/ч | 165 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7. 3 |
| В загородном цикле | 4.5 |
| В смешанном цикле | 5.5 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 3/5 |
| Длина, мм | 3970 |
| Ширина, мм | 1682 |
| Высота, мм | 1462 |
| Дорожный просвет, см | 10.2 |
| Объем багажника, л | 280/952 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 85 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.4 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
| Максимальная скорость, км/ч | 177 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 8 |
| В загородном цикле | 4. 7 |
| В смешанном цикле | 5.9 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 |
| Длина, мм | 3970 |
| Ширина, мм | 1682 |
| Высота, мм | 1462 |
| Дорожный просвет, см | 10.2 |
| Объем багажника, л | 280/952 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 85 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1. 4 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
| Максимальная скорость, км/ч | 177 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 8 |
| В загородном цикле | 4.7 |
| В смешанном цикле | 5.9 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 3/5 |
| Длина, мм | 3970 |
| Ширина, мм | 1682 |
| Высота, мм | 1462 |
| Дорожный просвет, см | 10. 2 |
| Объем багажника, л | 280/952 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 85 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.4 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 9 |
| Максимальная скорость, км/ч | 177 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7.7 |
| В загородном цикле | 4.7 |
| В смешанном цикле | 5.8 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 |
| Длина, мм | 3970 |
| Ширина, мм | 1682 |
| Высота, мм | 1462 |
| Дорожный просвет, см | 10. 2 |
| Объем багажника, л | 280/952 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 85 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.4 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 9 |
| Максимальная скорость, км/ч | 177 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7.7 |
| В загородном цикле | 4.7 |
| В смешанном цикле | 5.8 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 3/5 |
| Длина, мм | 3970 |
| Ширина, мм | 1682 |
| Высота, мм | 1462 |
| Дорожный просвет, см | 10. 2 |
| Объем багажника, л | 280/952 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 105 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.2 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9. 7 |
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7.3 |
| В загородном цикле | 4.5 |
| В смешанном цикле | 5.5 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 |
| Длина, мм | 3970 |
| Ширина, мм | 1682 |
| Высота, мм | 1462 |
| Дорожный просвет, см | 10. 2 |
| Объем багажника, л | 280/952 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 105 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.2 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9. 7 |
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7.3 |
| В загородном цикле | 4.5 |
| В смешанном цикле | 5.5 |
Volkswagen Polo Beats 1.0 Evo 2019 Первая поездка в Великобританию
От 14 5107 фунтов стерлингов
Стильный супермини Polo от Volkswagen теперь доступен с трехцилиндровым двигателем мощностью 79 л.с. Стоит ли брать этот двигатель?
Follow @simondavisnz
Что это?
Volkswagen Polo — это автомобиль, который нам нравится в Autocar. Это может быть довольно серьезной мелочью, но она хорошо ездит, аккуратно управляется и ведет себя как автомобиль, не вызывая суеты и беспокойства.
Когда в начале прошлого года мы тестировали версию супермини Вольфсбурга шестого поколения, она нам не настолько понравилась, чтобы присвоить ей пять звезд, но четыре с половиной — неплохой показатель.
Эта машина была бензиновой модели 1.0 TSI. Под капотом у него был трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 94 л.с., который приводил в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Он не был быстрым, как и его соперники, а его 129 фунтов на фут означали, что по меркам класса он чувствовал себя сильным. Гибкий тоже. Иными словами, он заслужил свое содержание.
Этот конкретный Polo является младшим братом этого автомобиля и заменяет 1.0 TSI на двигатель 1.0 Evo. Это по-прежнему трехцилиндровый агрегат, только он не получает никакой выгоды от какой-либо формы принудительной индукции, так что вам придется обойтись 79-ю.л.с. и 68 фунтов на фут — последний достигает 3750 об/мин. Даже по меркам более широкого класса супермини это кажется прикосновением, ну, не впечатляет.
Он доступен как в комплектации SE, так и в нашей тестовой модели со спецификацией Beats, и на 715 фунтов стерлингов дешевле, чем эквивалент мощностью 94 л.с.
В других местах все как обычно. У него по-прежнему есть пятиступенчатая механическая коробка передач, приводящая в движение передние колеса. Стойки MacPherson по-прежнему составляют переднюю подвеску Polo, а сзади по-прежнему используется торсионная балка. 16,79 фунтов стерлингов5 Beats, салон Polo по-прежнему на голову выше остальных автомобилей класса с точки зрения привлекательности премиум-класса, и во втором ряду по-прежнему могут разместиться двое взрослых с разумным комфортом. Вам придется заплатить дополнительно 675 фунтов стерлингов, если вы хотите шикарную навигационную систему Discover, которая была установлена на нашем тестовом автомобиле, и климат-контроль также является дополнительным за 415 фунтов стерлингов.
Каково это?
Если поставить двигатель в сторону, мало что может расстроить поведение этого Polo на дороге.
В то же время особо вдохновлять особо нечего. Динамически он немного бежевый; он меняет направление с респектабельной уверенностью и достаточно цепко держится, когда вы наклоняете его в повороте. Крен кузова также происходит контролируемым и прогрессивным образом. Но то страстное чувство веселья и энтузиазма, которое вы получаете от Ford Fiesta или Mini 3dr, бросается в глаза своим отсутствием.
По сравнению с более регулируемыми супермини с быстрой управляемостью, Polo не особо хочет задействовать заднюю часть автомобиля при нажатии педали акселератора. И его рулевое управление — хотя и хорошо взвешенное, когда вы набираете достаточное количество замков — не рисует большую часть картины взаимосвязи между шиной и дорогой. Вы никогда не поймете, что Polo — это машина, которой нравится, когда ее швыряют. Конечно, он прекрасно справится с тем, что его бросают, но вы чувствуете, что когда вы это делаете, он закатывает глаза, как это может сделать незаинтересованный подросток. Тем, кто ищет машину, чтобы просто доставить их из пункта А в пункт Б с минимальными усилиями, вероятно, понравится Polo за это.
Другие не могут. Что бы это ни стоило, я считаю, что управлять Polo трудно в восторге.
Вернуться к началу
Тем не менее, его езда впечатляет как никогда. Он сохраняет то же мягкое, ласковое поведение, характерное для всех Polo по эту сторону более горячего GTI (и даже тот едет впечатляюще цивилизованно). Он все еще страдает от некоторой дрожи, которая характерна для всех автомобилей с более короткой колесной базой, но в целом он хорошо справляется со шлифованием краев всех, кроме самых резких вторжений — как на городских скоростях, так и на открытой дороге. С ним, безусловно, было бы легче жить, чем с Mini, но Mini — даже с его гораздо более жесткой ездой — был бы веселее. Как и Фиеста.
Так как насчет двигателя? Для городских задач нормально. Его крутящий момент может быть не таким доступным, как у его собратьев с турбонаддувом, но вам не нужно разгоняться до смерти, чтобы избежать остановки. Переключение передач легкое и достаточно точное, и, хотя педали расположены немного выше по сравнению с вашим положением вождения, они имеют соответствующий вес и разумно расположены.
Однако это не быстро. Нажмите на педаль газа, и ничего особенного не произойдет, пока вы не превысите 3000 об/мин. Это не такая большая проблема в городской среде, но на открытой дороге это может разочаровать. На подъеме на высшей передаче можно увидеть, как стрелка спидометра начинает отступать вниз по циферблату. Обгон также требует многочисленных переключений на пониженную передачу и большого количества чистой дороги впереди. Кажется, что потеряв этот турбокомпрессор, двигатель 1.0 Evo потерял большую часть управляемости, которая сделала 9Силовой агрегат 1.0 TSI мощностью 4 л.с. так привлекателен.
Вернуться к началу
Стоит ли покупать?
Серьезный, удобный, привлекательный и практичный супермини, у Polo есть много достоинств. С двигателем 1.0 TSI мощностью 94 л.с. это очень рекомендуемый выбор на рынке, который в настоящее время наводнен конкурентами. Но потеряв некоторое удобство для пользователя, которое способствовало тому, что Polo получил четыре с половиной звезды в дорожных испытаниях, 1.
0 Evo также теряет звезду.
Volkswagen Polo Beats 1.0 Evo 80
Где Surrey Цена £16 795 В продаже Сейчас Двигатель 3-цил., 999 куб.см, бензин 90 043 Мощность 79 л.с. при 5000–5500 об/мин Крутящий момент 68 фунт-фут при 3750 об/мин Коробка передач 5-ступенчатая механическая Снаряженная масса 1125 кг Максимальная скорость 106 миль в час 0–62 мили в час 15,4 с Экономия топлива 48,2 миль на галлон CO2, налоговая зона Подлежит уточнению 9 0043 Соперники Ford Fiesta, Mini 3dr
Volkswagen Polo GTI 2019: отзыв владельца
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2,0 т, 4 цил.
- Мощность двигателя
147 кВт, 320 Нм
- Топливо
Бензин (95) 6,1 л/100 км
- Производитель
FWD
9 0079 Трансмиссия - Гарантия
5 лет, без ограничений км
- Ancap Safety
5/5 звезд (2017)
6 Spd Auto (DCT)
Отзыв владельца
00:0109 Октябрь 2020 г.
Что ж, этот обзор Polo GTI может немного отличаться от большинства, так как это все с моей точки зрения. Во-первых, чтобы получить статистику производительности, максимальная скорость составляет 237 км / ч (250 с небольшой помощью от уклона и если используется управление запуском), 0-100 км / ч за 6,15 секунды, 400 метров в 14,5 секунд, и если держать молоток нажатым, он переключится на 6-ю передачу на скорости 200 км/ч. Я все это знаю, потому что читал тесты и смотрел YouTube, так что, конечно, это должно быть правдой.
Что мы любим
- DSG, Torque, Заниженный внешний вид
То, чего мы не делаем
- DSG, Двигатель останавливается, Не так совершенен, как мог бы быть, Появляется сообщение о безопасности
И это не имеет ко мне никакого отношения.
Вероятно, мы не типичные покупатели GTI, поскольку нам уже за 70. Решение о сокращении было принято после вождения и впечатления от Kia Rio члена семьи.
В городских условиях он был таким шустрым и маневренным, но не мог вырваться за черту города, поддерживая скорость на неровных дорогах.
Войдите в Поло. Мы наткнулись на наш пример по цене около 30 000 долларов со всеми тремя пакетами опций и 500 км пробега.
Теперь о той части, где мы можем оскорбить некоторых поклонников GTI. Он никогда не выйдет на трассу, он никогда не будет рыскать по извилистым дорогам утром выходного дня, и его время разгона не будет проверено. Управление запуском останется неиспользованным, равно как и таймер круга, а также датчики мощности и турбонаддува. Он никогда не будет красной линией (я так понимаю, ЭБУ все равно этого не допустит), на самом деле тахометр, вероятно, никогда не выйдет за вертикаль (4000 об / мин). И просто для того, чтобы немного посолить рану, мы ездим исключительно в режиме Eco.
Зачем тогда покупать GTI? Легкий крутящий момент на низких оборотах двигателя является ответом. Очень приятно оставить фары на очень легком дросселе, быстро переключиться на 3-ю или 4-ю передачу перед пересечением перекрестка, слушать прекрасный баритон выхлопа, становящийся хриплым с каждым переключением передач, и по-прежнему идти в ногу со стаей.
Я не вижу ситуации, когда потребуется максимальный газ. Это антисоциально в городе и не нужно в других местах.
Пакет «Люкс», с которым шла наша машина, не тот, который я бы заказал — люк в крыше никогда не будет использоваться, за исключением того, что жалюзи могут быть откинуты холодным солнечным утром. Сиденья с подогревом приятно ощущаются под бедрами и спиной, но мы находимся недалеко от границы с Квинслендом, поэтому эта функция — еще одна, которая также не будет использоваться. Жаль, что прекрасные характерные клетчатые сиденья заменены на это.
Я думаю, что в этот пакет также входят светодиодные DLR и светодиодные фары, но мы не ездим ночью. Также по какой-то причине задняя часть автомобиля также имеет более темные тонированные стекла. Что мне нравится, так это то, что довольно обычные 17-дюймовые диски заменены на очень красивые 18-дюймовые. Галочка.
Я бы заказал звуковой и визуальный пакет, в основном для встроенной навигации. Цифровой экран и приборная панель выглядят эпично с возможностью настройки экрана и приборной панели под себя.
Карту можно переключать с экрана на два основных инструмента, а в качестве трюка для вечеринки ее можно расширить, чтобы покрыть всю приборную панель. Я оставляю его на 8-дюймовом экране, а инструкции следующего маршрута появляются на приборной панели.
К сожалению, карта устарела на несколько лет и содержит довольно странные и сомнительные инструкции. Мой старый навман с приклейкой к окну намного лучше и проще в использовании. Также с этим пакетом довольно хорошая звуковая система, которая, кажется, имеет хорошую четкость и басы, но громкая музыка и тяжелые басы не одобряются, поэтому это только фоновая музыка.
Последний пакет — Driver Assist, который, я думаю, должен быть у всех. Я давно утверждал, что круиз-контроль должен быть одним из лучших изобретений для автомобилей, но адаптивный круиз выводит его на совершенно новый уровень. Сказав это, это всего лишь помощь, и нужно знать, что они не являются надежными. Представьте себе длинный крутой поворот в гору, когда вы приближаетесь к машине, приближающейся со скоростью примерно 20 км/ч, и ожидаете, что система будет вести себя нормально, плавно отставая, чтобы соответствовать скорости, за исключением того, что система иногда никогда не обнаруживает автомобиль, который затем заставляет водителя вмешаться.
Два других трюка заключаются в том, что он не будет обгонять транспортное средство слева, и если вы следуете за автомобилем, который движется по полосе объезда, готовясь к повороту налево, круиз остается заблокированным и замедляется почти до полной остановки, если ты не вмешиваешься.
Передние и задние датчики парковки в сочетании с предупреждением о перекрестном движении означают, что он может стать очень музыкальным, если припаркован в ограниченном пространстве. Зуммер перекрестного движения, кажется, обнаруживает транспортные средства на расстоянии до 40-50 метров. Колдовство автопарка останется неиспользованным, но мониторинг слепых зон может быть полезен.
Теперь, автоматический стоп-старт вредитель. Его нужно отключать при каждом запуске, а не наоборот. Я думал, что автоматические стеклоочистители — бессмысленная уловка, но на самом деле они работают очень хорошо.
Женщина, которая живет где-то в приборной панели, может быть надоедливой, говоря мне, чтобы я включил свет, хотя сейчас 4 часа дня в солнечный день.
Проблема в том, что она никогда не сдается, и у нее есть сообщение на приборной панели прямо там, где следующая инструкция по маршруту. Она также умеет выводить на экран сообщения о безопасности, которые не исчезнут, пока вы их не подтвердите.
Дело в том, что я люблю его до безумия, несмотря на его маленькие слабости, такие как (уже дважды) он каким-то образом выбрал спортивный режим ночью и напугал меня на следующее утро.
Трансмиссия. Однажды я видел, как его описывают как «ворчливого» на низких скоростях. Это как бы подводит итог. Она не такая густая, как коробка передач с гидротрансформатором, но не хуже, чем механическая коробка передач. Окупаемость — эти молниеносные переключения и сопровождающая нота выхлопа.
Что привлекло нас к Polo, так это то, что у него есть регулировка пассажирского сиденья по высоте; незаменимая вещь для моей миниатюрной жены, которую почти невозможно найти на маленьких машинах. Но VW заставляет вас платить за это отсутствием поручней и регулируемых вентиляционных отверстий сзади.

с.
3
с.
3
с.
3
с.
3
с.
7
4
2
9
2
9
2
7
2
7