Geely emgrand краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Geely Emgrand EC7 2011

Geely Emgrand x7 (Джили Эмгранд х7) краш тест по методике C-NCAP

Geely Emgrand X7 стал первым кроссовером, выпущенным в свет компанией Джили. Современный и стильный интерьер автомобиля можно назвать заслугой команды итальянских дизайнеров, которую возглавил Д. Джуджаро. Отличие Эмгранд х7 от других атомобилей этого класса заключается в первую очередь в высоком уровне безопасности, который показал краш тест по методике C-NCAP. Нужно отметить, что наряду с отличными эксплуатационными характеристиками стоимость автомобиля позволяет занести его в список наиболее доступных предложений для потребителей.

Программа краш-тестов C-NCAP, которую с первого июля 2012-го года адаптировали под европейский уровень euroncap, теперь проводится по новым и очень высоким стандартам, требующим обеспечения практически стопроцентной безопасности пассажиров. Кстати, этот рейтинг можно назвать самым авторитетным в мире. Кроссовер Джили Эмгранд х7 краш тест по этой программе прошел с высокими результатами, и не может не вызывать уважения, симпатии и доверия.

Тесты по европейской системе проводятся в трех категориях: фронтальный лобовой, фронтальный с использованием столба и боковой удар. В качестве подопытных водителей используются манекены (с 1996 г.), оборудованные различными датчиками, отмечающими уровень повреждений. За каждое повреждение в зависимоти от его сложности снимается определенное количество баллов.

На ютубе можно воочию посмотреть как Джили Эмгранд х7 видео краш тест проходил и как выглядел после столкновений. Даже не заглядывая в итоговую таблицу, можно сделать правильные выводы: кроссовер максимально надежен и далеко не каждый автомобиль обладает такой же прочностью.

Если же проанализировать более подробно все результаты, то стоит отметить следующее:

  • При фронтальном ударе авто из всех показателей, касающихся головы, шеи, груди, бедер и ног, потерял лишь 0,47 балла из-за легких повреждений грудной клетки.
  • При фронтальном ударе с помехой, то есть столбом, из набора этих же показателей было снято лишь 0,23 балла за касательные повреждения грудной клетки.
  • При боковом ударе пострадала в легкой форме лишь дверца внедорожника. Голова, грудь, живот и таз остались целыми и неповрежденными.

Лобовые столкновения выполняются на скорости 64 км/ч, боковое – 50 км/ч. Несмотря на сравнительно невысокую скорость, европейская ассоциация считает ее вполне нормальной, так как именно на такой скорости и происходит наибольшее количество столкновений.

Еще статьи про Geely Emgrand x7

  • Обзор Geely Emgrand X7 2,4 с акпп: отзывы и видео тест драйв
  • Технические характеристики кроссовера Geely Emgrand x7
  • Кроссовер Geely Emgrand x7 комплектации и цены: 2015 года
  • Багажник Джили Эмгранд Х7: размеры, объем, фото

Краш-тест Emgrand X7 (Geely GX7) по методике C-NCAP — Тестирование

Джили эмгранд ес7 краш тест

Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 был впервые представлен публике в августе 2012 года на международном Московском автосалоне. Китайская ассоциация C-NCAP провела краш-тест автомобиля, по результатам которого он получил пять звезд из пяти возможных.

Модель Geely Emgrand X7 прошла следующие виды испытаний по требованиям C-NCAP. Первый тест – фронтальный удар на скорости 50 км/ч о жесткое препятствие со 100% перекрытием. Второй тест – лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с 40% деформируемым препятствием, как в стандарте IIHS.

Третий тест – боковой удар 950-килограммовой тележкой с деформируемым барьером в середину левой стороны кузова на скорости 50 км/ч. В отличие от EuroNCAP, ассоциация C-NCAP не испытывает автомобили на предмет безопасности пешеходов при столкновении.

По результатам краш-теста C-NCAP кроссовер Emgrand X7 набрал 50.3 балла, получив максимальную оценку – пять звезд из пяти. Поэтому его можно назвать одним из самых безопасных китайских авто.

При фронтальном столкновении «китаец» обеспечивает хорошую безопасность всех пассажиров – с данным упражнением он справился на 97% (15. 53 балла из 16-ти возможных). Все части тела водителя и седоков хорошо защищены от любых значительных повреждений, исключением является шея, которой может нанести небольшие травмы рулевая колонка. Это и стало единственным, за что с кроссовера были сняты баллы.

При лобовом столкновении с деформируемым барьером Geely Emgrand X7 получил 15.77 баллов (98.5% от максимально возможного результата). Защита головы, шеи, бедер и ног оценена как максимальная, а вот за безопасность грудной клетки были наложены штрафные баллы – небольшие травмы наносит рулевая колонка.

За боковое столкновение с мобильной 950-килограммовой платформой китайский кроссовер получил максимальное количество баллов – 16 из 16 возможных. Все части тела водителя и пассажиров имеют высокий уровень защиты от любых серьезных травм.

Модель Geely Emgrand X7 имеет большой набор систем обеспечения безопасности: семь подушек безопасности, ребра жесткости из высокопрочной стали (они создают буферную зону и принимают на себя основную энергию удара), ABS, EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, крепления Isofix для детских кресел и прочее.

Стоит отметить, что стандартны C-NCAP несколько отличаются от таковых в EuroNCAP, поэтому если бы Geely Emgrand X7 проходил испытания по европейским требованиям, он мог получить меньшее количество баллов.

При фронтальном столкновении китаец обеспечивает хорошую безопасность всех пассажиров с данным упражнением он справился на 97 15.

Auto. ironhorse. ru

28.01.2019 3:44:44

2019-01-28 03:44:44

Источники:

Https://auto. ironhorse. ru/geely-gx7_3320.html/2

Краш-тесты Geely Emgrand EC7 (Euro NCAP 2011) » /> » /> .keyword { color: red; }

Джили эмгранд ес7 краш тест

Китайский седан D-класса Geely Emgrand EC7 впервые показался перед широкой общественностью в 2010 году, после чего поступил в производство. В 2011 году автомобиль попал на испытания к европейской организации Euro NCAP, с которыми, в отличие от многих своих «соотечественников», справился весьма успешно – четыре звезды из пяти возможных.

Трехобъемный Geely Emgrand EC7 был протестирован по стандартной системе Euro NCAP, в которую входят следующие пункты – «Защита водителя и взрослых седоков», «Защита маленьких пассажиров», «Защита пешеходов» и «Наполненность функциями обеспечения безопасности». Автомобиль подвергся лобовому столкновению с деформируемой преградой (перекрывает 40% передней части) на скорости 64 км/ч, боковому контакту с тележкой из алюминия при 40 км/ч, а также боковому удару на скорости 29 км/ч о столб. Помимо этого, «китаец» прошел испытания на предмет защиты седоков от травм позвоночника при наезде сзади.

Пассажирский салон Geely Emgrand EC7 после фронтального столкновения сохранил свою геометрию, однако из-за разрывов металла кузова в полу водитель имеет риск серьезного повреждения ступней (этот провал сильно повлиял на конечную оценку). Помимо этого, оба седока, находящиеся на передних местах, могут получить определенные травмы бедер вследствие смещения панели приборов, при этом остальные части тела серьезной опасности не подвергаются.

За боковое столкновение с другим автомобилем, который имитирует алюминиевая тележка, Emgrand EC заработал максимальное число баллов, однако при более жестком контакте со столбом нагрузка на грудную клетку водителя оказывается чрезмерной, что может привести к значительным увечьям. В то же время безопасность шейной части позвоночника от хлыстовых повреждений при ударе в заднюю часть находится на высочайшем уровне.

За защиту трехлетнего ребенка Geely Emgrand EC7 удостоился максимального количества баллов, причем при «невыгодной» установке детского кресла – «вперед лицом». При боковом столкновении маленькие пассажиры надежно фиксируются в удерживающих устройствах, в результате чего сведена к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими структурами салона. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, однако информация о ее статусе недостаточно ясна для водителя (за это автомобиль лишился нескольких баллов).

Не совсем благоразумно Geely Emgrand EC7 относится к зазевавшимся пешеходам – если бампер защищает ноги на оценки «достаточно» и «хорошо», то передняя кромка капота может серьезно травмировать тазобедренную область.

Крышка капота безопасна для головы ребенка, однако такого не скажешь о тех местах, где может удариться головой взрослый человек.

У Emgrand EC7 уже в стартовом исполнении имеются передние подушки безопасности, а также система стабилизации курсовой устойчивости ESP и технология напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков, которые по всем требованиям отвечают запросам Euro NCAP.

Конкретные цифры Geely Emgrand EC7 по итогам европейских испытаний таковы: 26.9 балла за защиту водителя и взрослых седоков (75% от максимальной оценки), 39 баллов за защиту детей-пассажиров (80%), 15 баллов за защиту пешеходов (42%) и 6 баллов за оснащенность функциями обеспечения безопасности (86%).

Сами китайцы позиционируют Emgrand EC7 представителем «бизнес»-сообщества, однако европейским аналогам он проигрывает «вчистую», причем не только в плане безопасности. Зато по последнему параметру автомобиль практически неотличим от своего соотечественника в лице трехобъемника MG 6, который также заработал четыре звезды на краш-тестах Euro NCAP.

Не совсем благоразумно Geely Emgrand EC7 относится к зазевавшимся пешеходам если бампер защищает ноги на оценки достаточно и хорошо, то передняя кромка капота может серьезно травмировать тазобедренную область.

Auto. ironhorse. ru

05.11.2019 14:41:57

2019-11-05 14:41:57

Источники:

Https://auto. ironhorse. ru/geely-emgrand-ec7_2190.html/2

Официальные результаты оценки уровня безопасности Geely Emgrand EC7 2011 » /> » /> .keyword { color: red; }

Джили эмгранд ес7 краш тест

Пассажир

Водитель

Переднее сиденье

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Although dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and front passenger, structures in the dashboard were thought to present a risk to occupants of different sizes and to those sat in different positions. There was considerable deformation in driver’s footwell area, with tearing of the metal in places. The car was penalised for this collapse, resulting in the protection of the driver’s feet and ankles being rated as poor. In the side barrier test, the car scored maximum points, all body areas being well protected. However, in the more severe side pole test, dummy readings of rib compression indicated weak protection of the driver’s chest. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision.

Переднее сиденье

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Уровень безопасности при столкновении со столбом.

Www. euroncap. com

24.09.2018 9:44:53

2018-09-24 09:44:53

Источники:

Https://www. euroncap. com/ru/results/geely-emgrand/ec7/10971

Smart #1 и Wey Coffee 02 получили 5 звезд в рейтинге безопасности Euro-NCAP

Запад высмеивал китайские автомобили за плохие результаты краш-тестов, когда они впервые появились на международной арене. Но не прошло и 5 лет, как китайские автопроизводители начали удивлять европейские органы безопасности, когда Geely Emgrand EC7 вместе с MG6 набрал 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

Теперь получение 5-звездочного рейтинга Euro NCAP становится нормой для китайских автопроизводителей, поскольку еще два автомобиля — хэтчбек Smart #1 и WEY Coffee 02 — получили наивысшую оценку в краш-тестах Euro NCAP. Это также означает, что более 7 китайских автомобилей (в том числе после ORA Funky Cat & Wey Coffee 01, BYD Atto 3, Lynk & Co 01, NIO ES8 и NIO ET7) в течение всего лишь 12 месяцев достигли наивысшего рейтинга в самых самые строгие критерии для тестов Euro NCAP.

В тренде

Был ли Санат Джаясурия награжден Honda City SX8?

WEY Coffee 02 получил самые высокие оценки в категории «Взрослые пассажиры» — 94 %, а в разделе «Система безопасности» — 93 %. Внедорожник также набрал 87% и 73% в категориях «Дети-пассажиры» и «Уязвимые участники дорожного движения».

Связанный: Смарт №3 показан на изображениях МИИТ6% в категории «Взрослый пассажир». Это даже больше, чем у Tesla Model S, которая может похвастаться показателем AO 94%, в то время как Nissan Ariya и Toyota bZ4X в той же категории набрали 86% и 88% соответственно. Оценка Safety Assist для Smart # 1 составила 88%, Vulnerable Road Users — 71%, а 89%, зарегистрированные для защиты детей-пассажиров, показывают, что Geely выполнила свою домашнюю работу. Уместно отметить, что Smart #1 построен на платформе Geely Sustainable Experience Architecture (SEA).

Впечатляющие результаты для китайских автомобилей подчеркивают приверженность безопасности и доказывают тот факт, что речь идет не только о более низкой цене или роскошном предлагаемом оборудовании, но и о встроенном качестве и оборудовании для обеспечения безопасности в этих автомобилях на уровне европейских и японских автомобилей. автопроизводители. В связи с растущим числом китайских автомобилей, доступных в Европе, Euro NCAP заявляет, что в ближайшем будущем будет тестировать больше автомобилей «Сделано в Китае».

UsmanAnsari

Профессионал в области компьютерной анимации с более чем 23-летним опытом работы в ведущих организациях, телеканалах и производственных предприятиях Пакистана. Заядлый автолюбитель и автолюбитель, стремящийся предоставлять качественный контент, который помогает формировать мнения. Ранее писалось для PakWheels , а также основные публикации, включая Dawn . Основатель CarSpiritPK. com

Безопасность — Geely Qatar

Безопасность

Миссия по безопасности

Безопасность является главным приоритетом Geely. В связи с этим мы взяли на себя обязательство предоставить нашим клиентам автомобиль, безопасный не только для них, но и для окружающих их людей.

Мы надеемся, что к 2025 году автомобили Geely не причинят вреда ни пассажирам, ни пешеходам.

Geely Total Safety Management

Geely ставит безопасность на первое место с момента появления автомобиля на бумаге и до момента, когда он продается для вас. Мы периодически обеспечиваем безопасность автомобиля в процессе исследований и разработок, в ходе подготовки к производству, во время производства, в и послепродажных процедурах. У нас есть протоколы безопасности, которым мы следуем при обнаружении любого небезопасного продукта Geely в течение всего срока его службы. Geely Total Safety Management — это отражение нашего девиза «Безопасность превыше всего».

В любой момент в течение срока службы продукта Geely, если будет установлено, что он небезопасен, будут немедленно приняты корректирующие меры. Это всестороннее интегрированное управление безопасностью отражает наше стремление «безопасность превыше всего».

История безопасности

Geely Auto имеет честь получить 5-звездочный рейтинг для 8 своих продуктов от CNCAP. Мы установили стандарты для всех автомобилей линейки 3.0, чтобы получить 5-звездочный рейтинг. Автомобили Geely также набрали самые высокие баллы в краш-тестах. В 2015 году седан Emgrand GT набрал 55,8 балла от CNCAP. Позже, в 2016 году, Emgrand X7 Sport набрал 58,2 балла из 61, опередив ранее победивший автомобиль Geely.

Некоторые из них уже установили самые высокие рекорды в краш-тестах C-NCAP: сначала в 2015 году флагманский седан Emgrand GT набрал 55,8 балла, а затем в 2016 году Emgrand X7 Sport набрал 58,2 балла из 61 максимального.

G-Safety Technology

Geely предлагает технологию безопасности iNTEC, которая повышает безопасность автомобиля, обеспечивая 360-градусную зону безопасности вокруг автомобиля, что обеспечивает безопасность людей как внутри, так и снаружи автомобиля. Поскольку безопасность является главной заботой Geely, мы обеспечиваем ее на этапе проектирования и разработки, и, в отличие от других автомобилей, наши модели 3-го поколения используют G-Safety, который является новым эталоном безопасности в отрасли. Поскольку мы считаем, что защиты людей в автомобиле недостаточно, и повышаем стандарты, теперь наши автомобили безопасны для людей как внутри, так и снаружи автомобиля, будь то пешеходы снаружи автомобиля или даже животные, все они защищены вокруг автомобиля Geely. .

Но просто защитить людей внутри недостаточно. Пешеходы, велосипедисты и даже животные могут быть спокойны, поскольку всесторонняя активная безопасность гарантирует, что они все защищены рядом с автомобилем Geely.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *