Фото ford focus 2019: Фото Ford Focus — фотографии, фото салона Ford Focus, IV поколение

Содержание

Ford Focus 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Форд Фокус нового поколения

Новое поколение Форд Фокус начинает свое победное шествие по мировым рынкам, стартуя в Европе. Ford Focus 4 поколения представляет собой целое семейство построенное на современной платформе C2. Хэтчбек, универсал, седан, внедорожный хэтч Active, спортивная версия ST-Line и премиальные модификации Vignale будут покорять рынки Европы, США, Китая и России уже в ближайшее время.

В разработку платформы C2 было вложено около 600 миллионов евро. Это позволило создать облегченный почти на 90 кг кузов, но с увеличенной жесткостью. Силовая структура получила более 50 % высокопрочных сортов стали. Заводские краш-тесты нового Focus показали увеличение фронтальной аварийной нагрузки на 40 процентов. Общая жесткость кузова увеличилась на 20 процентов, а точки крепления подвески усилены на 50%. Оптимизировали работу силовых агрегатов, снизив потребление топлива и увеличив эффективность.

По сути новое поколение создавали с нуля в тех же внешних габаритах.

Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.

Фото Форд Фокус 2019 года

Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ford Focus 4

В багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко уложить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.

Фото багажника Ford Focus 2019

Характеристики Форд Фокус 2019 года

Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.

На европейском рынке производитель будет делать ставку на 3-цилиндровый 1.0 литровый турбомотор EcoBoost. Благодаря разной мощности турбонаддува покупателям предложат скромный движок мощностью 85, 100 и 125 лошадиных сил. Что для среднего европейского покупателя вполне приемлемо. Более солидный турбоагрегат объемом 1.5 литра выйдет в двух версиях 150 и 182 л.с. Естественно появятся и турбодизели востребованные на рынках стран ЕС. Базовый 1.5 литровый способен развивать от 95 до 120 л.с.. Более мощный 2.0-литровый мотор серии EcoBlue выдает 150 л.с. Скорее всего на российском рынке в основном будут использовать 1.6 литровый атмосферник, который собирают на заводе Форд в Елабуге 4-ый год.

Привод исключительно передний, даже на внедорожных модификациях Ford Focus Active. В качестве коробок передач 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат. При этом от селектора переключения передач в виде традиционной рукоятки в Форд отказались. Теперь на центральном тоннеле будет установлена небольшая шайба позволяющая управлять автоматической трансмиссией.

Что касается подвески. То долгое время владельцы всех поколений Форд Фокус наслаждались невероятно комфортной и острой в управлении независимой конструкцией. Теперь будет по другому. На дешевых модификациях Focus IV сзади будет стоять полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. А более дорогих версиях, как и прежде продвинутая многорычажка. Рулевое управление получило инновационный электроусилитель.

Количество электронных систем активной безопасности просто невероятно. Рассказ о них может затянутся, поэтому поговорим о главном. Ford Co-Pilot360 именно так будет называться комплекс встроенных электронных помощников отвечающих за упрощение парковки, уменьшение сложных ситуаций на дороге и повышению общей безопасности. Функция Stop & Go обеспечивает автоматическое торможение перед препятствием, Lane Centering подруливает машину на скорости до 200 км/ч отслеживая разметку и предотвращая съезд машины с дороги. Если водитель заснул за рулем, при монотонной езде по трассе, система начинает подавать звуковые сигналы и останавливает машину. Ассистент Active Park Assist 2 поможет припарковаться, а Park-out Assis выехать с парковки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фокус 2019 года

  • Длина кузова (хэтч) – 4378 мм
  • Ширина кузова– 1825 мм
  • Высота кузова – 1454 мм
  • Снаряженная масса – от 1276 кг
  • Колесная база – 2701 мм
  • Объем багажника – 375 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1354 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Ford Focus нового поколения

Видео обзор нового Форд Фокуса от журналистов “Авторевю”.

Видео краш-теста нового Фокуса.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

характеристики, фото и цена нового авто

Разница между Ford Focus 2019 и его предшественником кажется меньшей, чем между моделью третьего поколения и его рестайлинговой версией.

В чем же здесь фокус?

Четвертое поколение Ford Focus отпраздновало глобальную премьеру. Новинка 2019 модельного года представлена сразу в пяти модификациях.

В Европе новый Focus показали в кузовах хэтчбек и универсал. Как будет выглядеть базовая модель хэтчбека – пока неясно, так как “Голубой овал” представил свой европейский бестселлер в комплектации Vignale и ST-Line – “люксовой” и “спортивной”, а универсал был представлен со “внедорожной” оснасткой Active. Кавычки здесь к слову, поскольку ни одна из этих комплектаций не совсем соответствует своему значению. Еще одну модификацию модели в то же время представили в Китае – азиатскому рынку достался седан, при чем он как раз имеет “стоковый” вид.

Также интересно: Как получить компенсацию за плохие дороги

Дизайн и платформа Ford Focus 2019

Если говорить о дизайне Ford Focus четвертого поколения в целом, то он получился ближе к рестайлинговой модели третьей генерации, актуальной в настоящее время. При этом разница между первоначальной версией Focus 3 и его фейслифтингом – бросается в глаза значительно больше.

А еще в новом Focus можно найти “цитаты” из других хэтчбеков С-класса, как европейских, так и японских, и корейских. Тут тебе и передние фары, похожие на Вольво, и задние, как у Ceed… Это, конечно, не клонирование в стиле некоторых китайских автопроизводителей, но какие-то характерные особенности в дизайне нового Ford Focus заметить трудно.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

А вот под обшивкой изменения существенны и более заметны. Четвертое поколение модели построено на новейшей платформе С2, при чем Focus – первый автомобиль Ford, который использует эту основу. Новое шасси обеспечивает снижение веса на 88 кг, по сравнению с предшественником, более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального краш-теста улучшился на 40%), азартную управляемость и даже лучшую аэродинамику.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

И главное – новая платформа обеспечила Фокусу дополнительные сантиметры пространства в салоне – колесная база увеличилась на 5 см, а ширина автомобиля выросла аж на 6 см. Теснота была, вероятно, главным недостатком модели третьего поколения, новинка же обещает быть более комфортной. Еще один “зачет” новый Focus получает за увеличение жесткости кузова на 20% и усиление точек крепления подрамников аж на 50% – это обеспечит модели нового поколения лучшую управляемость.

Интерьер и оснащение Ford Focus 2019

Дизайн салона разработан с чистого листа. Массивная центральная консоль осталась в прошлом, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, сместился в верхнюю часть центральной панели. Распознать в салоне Focus поможет разве что руль – он почти такой же, как у предшественника.

Фото: Сравнение салона Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

Новый Focus может похвастаться автопилотом 2-го уровня, который способен взять на себя управление автомобилем на трассе на скорости до 200 км/ч, а также системой автоматической парковки, которая не требует от водителя никаких дополнительных действий. Есть и система предотвращения столкновения спереди и сзади. В списке опций новинки значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядная поверхность для гаджетов и 675-ваттная аудиосистема.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

Читайте также: Нардепы хотят увеличить пошлину на ввоз автомобилей

Двигатели и характеристики Ford Focus 2019

Покупателям нового Focus предложат бензиновые трехцилиндровые турбомоторы EcoBoost 1.0 (85, 100 и 125 л. с.) и 1.5 (150 и 182 л. с.), а также турбодизели 1.5 (95 и 120 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Для большинства двигателей есть возможность выбора между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической КПП. Позже список доступных версий дополнят “горячие” Ford Focus ST и RS, причем последний получит гибридную силовую установку мощностью около 400 л. с., но ждать его придется до 2020 года.


Фото: Ford Focus 2019 модельного года / Ford, netcarshow

Версии Ford Focus 2019

Ford Focus ST-Line


Фото: Ford Focus ST-Line, четвертое поколение / netcarshow

Чтобы сделать ожидание горячих версий Focus не таким невыносимым, покупателям сразу предложили “приспортивленную” комплектацию ST-Line. Приставка Line в названии модели говорит о том, что это лишь видимость ST: немного другой обвес, на сантиметр меньше дорожный просвет, несколько незначительных отличий внутри и наиболее мощные двигатели из имеющихся – вот и все.

Ford Focus Titanium


Фото: Универсал Ford Focus, четвертое поколение / Ford

Focus с удлиненной кормой, как говорят его создатели, создавался с прицелом на владельцев собак – для четвероногих здесь все удобства. По сравнению с предыдущей моделью, пол грузового отсека стал ниже на 4 см. При этом длина багажного отделения выросла на 2,5 см, а при сложенных задних сиденьях – на 17,5 см. Со сложенными креслами объем грузового отсека достигает 1650 литров. В придачу новый Фокус оснащен системой быстрой трансформации сидений заднего ряда Easy Fold.

Ford Focus Active


Фото: Универсал Ford Focus Active, четвертое поколение / Ford

Версию Active можно назвать скорее междудорожной, чем внедорожной. Универсал оборудуется защитным пластиковым обвесом кузова с имитацией стальной пластины в нижней части бампера. Кроме того, Ford Focus Active имеет увеличенный на 3 см дорожный просвет благодаря другим пружинам и амортизаторам, чем используются на обычном универсале. С таким оснащением версия Active выглядит эффектно, не боится съехать с асфальта, так что на преодоление тракторных колей на ней лучше не рассчитывать.

Также интересно: Появилось первое изображение электромобиля Skoda

Ford Focus Vignale


Фото: Ford Focus Vignale, четвертое поколение / Ford

Виньяле – это Фокус в образе аристократа. Десять лет назад таким мог бы быть хэтчбек Aston Martin, например. В отделке Ford Focus Vignale используются лучшие материалы из доступных для машины этого класса и ценовой категории, включая кожу и алюминий. Внешние отличия сконцентрированы в оформлении передней части хэтча и особом цвете кузова. Оснащение такой модели включает все возможные опции и большие легкосплавные диски.

Ford Focus Sedan


Фото: Седан Ford Focus, четвертое поколение / Ford

В предыдущие годы выхода седана приходилось ждать несколько месяцев, после появления хэтчбека. Четвертое поколение седана показали сразу, но пока что только версию для Китая. Модель будет выпускаться на местном заводе, на рынки других стран попадет модель, которая будет иметь определенные внешние отличия и будет производиться на заводах, расположенных ближе к потребителям.

Старт продаж и цена Ford Focus 2019

На мировом рынке новый Ford Focus появится в продаже в конце этого года, однако до наших покупателей модель четвертого поколения дойдет, вероятнее всего, в начале следующего. Почти сразу после презентации появилась информация о ценах для Великобритании – в Соединенном Королевстве базовый Focus нового поколения оценили дешевле предшественника! Самая дешевая комплектация хэтчбека Style обойдется в 17 930 британских фунтов, или 25 450 долларов. Сейчас модель третьего поколения в Украине доступна с минимальной стоимостью 18 800 долларов в эквиваленте к гривне.

Читайте также: Свет далеких звезд: Opel показал первые фото обновленной Astra

Ford Focus Active Wagon 2019 характеристики

Семейство моделей Ford Focus 4-го поколения пополнилось новой кросс-версией универсала Ford Focus Active Wagon 2019-2020, который был разработан специально для европейского рынка, В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео европейской версии Форд Фокус в исполнении Active Wagon. Данная модель отличается внедорожным обвесом по периметру кузова, увеличенным дорожным просветом, а также наличием дополнительных режимов бортовой электроники для повышения проходимости универсала по грунтовой дороге.

Собирать серийный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 модельного года будут в Германии, а принимать заказы на авто новинку начнут в декабре 2018 года.
Будет ли, поставляется новый кросс-универсал в Россию говорить пока рано, ведь к нам не добрались даже классические версии четвертого Фокуса. Так что какая-то ясность по российской по моделям, которые будут поставляться в Россию, а также их цена и комплектации станут известны в начале 2019 года.

Внешне «активную» модель фокуса можно распознать по пластиковым накладкам на порогах и колесных арках, бамперам с серебристыми вставками, решетке радиатора с оригинальным рисунком, эксклюзивным легкосплавным колесным дисками и черным рейлингам на крыше.
По умолчанию у автомобиля 17-дюймовые колесные диски с резиной 215/55 R17, более крупные 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/50 R18 предлагаются только в качестве опции.

Также универсал провышенной проходимости может похвастать палитрой ярких кузовных эмалей с двумя новыми оттенками Orange Glow (как на фото) и Metropolis White. Также клиентам будет предлагаться и двухцветная окраска кузова с окрашенной в контрастный цвет крышей.

Салон модификации Active Wagon мало чем отличается от стандартного Фокуса за исключением некоторых нюансов в отделке. Сидения у новинки обиты тканью с синей прострочкой, обод рулевого колеса и рычаг коробки передач обтянуты кожей, на передней панели и дверных картах присутствуют пластиковые накладки, также у Active Wagon особое исполнение порогов и ковриков.

Что касается оснащения, то оно у Ford Focus Active Wagon весьма солидное. В наличии мультимедийная система SYNC 3 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (управление жестами, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), проекционный экран, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, распознавание ограничителей скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, продвинутый парковочный ассистент и адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с., а производительность второго может составлять 150 или 182 лошадей. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

Полного привода для Форд Фокус Active не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).


Форд Фокус — цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе — они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди — обычный McPherson, а сзади — четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими — хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями — ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова — хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

Ford Focus ST 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Focus ST 2019

Ford Focus ST 2019 является обновлённой передне приводной спортивной версией хэтчбека класса «С».  Впервые мир увидел рестайлинговую версию четвертого поколения этой модели в феврале 2019 года.

РАЗМЕРЫ

Ford Focus ST 2019 имеет хорошие габариты, как для своего класса. Он стал немного меньше своего предшественника, но на пространство внутри автомобиля это не повлияло. Нельзя сказать, что в салоне много места, но и сказать, что его мало тоже нельзя. Также стоит отметить что в новом поколении клиренс уменьшился на 10 мм.

Длина4378 мм
Ширина1979 мм
Ширина (без зеркал)1825 мм
Высота1452 мм
Колесная база2700 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель представил миру это авто в 4 комплектациях. Количество комплектаций авто с бензиновыми и дизельными двигателями разделилось ровно, то бишь 2 модификаций с бензиновым двигателем и такое же количество модификаций с дизельным двигателем. Модификация 2.3 EcoBoost обладает самым мощным двигателем. Объём двигателя составляет 2 литра, который способный развить скорость в 250 км/ч за 5,7 с, что на 0,7 с быстрее чем предшественник.  Крутящий момент которого составляет 420 Нм.

Максимальная скорость220 — 250 км/час (в зависимости от модификации)
Расход на 100 км4,8 – 7,9 л на 100 км (в зависимости от модификации)
Количество оборотов3500-5600 об/мин (в зависимости от модификации)
Мощность, л. с.190 — 250 л. с. (в зависимости от модификации)

ОСНАЩЕНИЕ

Изменилось и оснащение автомобилей. Покупателю как опция доступны новые R19 диски, в комплекте с какими идут и более мощные тормоза. Также стоит отметить, что спустя два поколения этой модели производитель решил добавить в автомобиль несколько режимов езды, а именно 3 (Sport, Slippery/Wet, Normal).

ФОТОПОДБОРКА Ford Focus ST 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Фокус СТ 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️Какая максимальная скорость в Ford Focus ST 2015?
Максимальная скорость Ford Focus ST 2015 — 220 — 250 км/час (в зависимости от модификации)

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Focus ST 2015?
Мощность двигателя в Ford Focus ST 2015 — 190 — 250 л. с. (в зависимости от модификации)

✔️ Какой расход топлива в Ford Focus ST 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Focus ST 2015 — 4,8 – 7,9 л на 100 км (в зависимости от модификации)

ВИДЕО ОБЗОР Ford Focus ST 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Фокус СТ 2019 и внешними изменениями.

Давайте все погрустим о новом сексуальном Ford Focus ST Wagon

 Добавлено 31 мая 2019 г.  Колесо новостей  2019 Ford Focus ST , 2019 Ford Focus ST Wagon , Ford Focus ST , Ford Focus ST Wagon , Ford Focus универсал

Нет комментариев

*плачет*
Фото: Ford Motor Company

Вы знаете этот мем, это два изображения Росомахи из 1990-е X-Men мультфильм? Во-первых панно, он лежит на кровати и смотрит на картину в рамке.Во втором вы видите Руки Росомахи в синих перчатках ласкают фотографию, которая изначально коллеги-люди Икс, Циклоп и Джин Грей, но были изменены для юмористического эффекта? Так, вдумайтесь, а на второй панели Росомаха жадно гладит одну новых фотографий нового Ford Focus ST Wagon.

(Да, мы знаем, что Росомаха канадец, но так как Форд не привезти новый Focus ST в Канаду тоже работает.)


Технология Ford: От Alexa для SYNC, быстрый взгляд на последние функции, предлагаемые в сегодняшнем Ford


*плачет*

Форд впервые представил Focus хэтчбек ST ранее в этом году, и он втирает еще больше соли в рана с новым набором фотографий, изображающих сексуальный вариант кузова фургона в вкусный красный. С точки зрения производительности, это тот же зверь, что и хэтч Focus ST, но с его восхитительным кузовом-фургоном еще проще расстроиться, что это вещь не доберется до Северной Америки.

Всегда есть основания надеяться, что Форд однажды передумает. Американские (и канадские) любители производительности, несомненно, хотели бы услышать, как 276-сильный двигатель EcoBoost набирает обороты и рычит, и почувствовать плавность первого в истории Ford электронного дифференциала повышенного трения в переднеприводном автомобиле.Почему вы должны так мучить нас этим восхитительным Ford Focus ST Wagon? Почему?

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и Continuous Контролируемое демпфирование делает наш совершенно новый Focus ST самым «Джекиллом и Хайдом». способен переключиться с изысканного туристического автомобиля на спортивный автомобиль одним нажатием кнопки. кнопку», — сказал Лео Роекс, директор Ford Performance в Европе. «Мы включили опыт программ, включая наш суперкар Ford GT и знаменитый Focus RS, для разработки среднеразмерного высокопроизводительный автомобиль с уникальной для своего сегмента гибкостью.

Угу. Мы чувствуем тебя, Волви.


Ford Performance в Штаты: 2020 Ford Explorer ST безумно мощный, но все же идеально подходит для выполнения поручений


Фото: Ford Focus ST Wagon 2019

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

2019 Форд Фокус Мк IV

Новый Focus — это попытка Ford завоевать лидерство в европейском сегменте компактных автомобилей, но Volkswagen Golf и Opel Astra не сдадутся без боя.

Новый с нуля Если верить словам Ford, новый Focus 2019 года будет производиться на заводе Blue Oval в Саарлуи, Германия, на новой платформе C2, которая, как говорят, улучшает поведение при столкновении, внутреннее пространство и аэродинамику. Говоря об этом, Форд говорит, что динамический коэффициент равен 0.25 для четырехдверного Focus и 0,273 для пятидверной модели, а вес был снижен на 88 кг по сравнению с текущей моделью.

Ford уделяет большое внимание технологическим характеристикам нового Focus, причем большинство из них представлены в виде функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (активен до максимальной скорости 200 км/ч или 125 миль в час), распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения. К этим системам присоединяются такие системы, как адаптивное переднее освещение, активная помощь при парковке (теперь во втором поколении), проекционный дисплей (новинка для Ford в Европе) и помощь при маневрировании.

Под автомобилем работает независимая передняя и задняя подвеска, оснащенная технологией непрерывного управления демпфированием, установка, которая отслеживает подвеску, движения кузова, а также действия рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды. Он также порождает три режима вождения: Normal, Sport и Eco.

Что касается двигателя, в пресс-релизе Ford упоминается знакомый 1-литровый EcoBoost, к которому присоединился более новый 1,5-литровый EcoBoost, который впервые в классе трехцилиндровых двигателей обеспечивает деактивацию цилиндров.

Варианты дизельных двигателей

включают 1,5-литровый EcoBlue и 2-литровый EcoBlue силовые установки. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дополняет дуэт трансмиссии и силового агрегата. Он управляется с помощью поворотного переключателя передач, и Ford заявляет, что он соответствующим образом адаптирует переключение передач в зависимости от стиля вождения того, кто сидит за рулем. Стандартный выбор — шестиступенчатая механическая коробка передач.

1-литровый EcoBoost доступен с 85, 100 или 125 л.с., а 1,5-литровый доступен с 150 и 182 л.с.В дизельном лагере 1,5-литровый двигатель развивает мощность 95 и 120 л.с. (оба развивают крутящий момент 300 Нм), а 2-литровый вариант выдает 150 л. с. и 370 Нм. Колесная база стала на 53 мм длиннее, а жесткость нового шасси на 20% выше, чем у нынешнего Ford Focus.

Внутри Ford оснастил Focus информационно-развлекательной системой SYNC 3, обернутой вокруг 8-дюймового экрана, поддерживающей жесты щипка и пролистывания, Android Auto, Apple CarPlay и голосовые команды.

Вы можете получить новый Ford Focus в четырех различных комплектациях: обычной, Active, Vignale и ST Line.Active поставляется с обвесом, повышающим защиту автомобиля от мелких камушков и на плохих дорогах; Vignale является первоклассным, в то время как ST Line поставляется со спортивным обвесом и заниженной подвеской.

ПОДРОБНЕЕ: Вот как вы должны использовать Ford Drift Stick в Focus RS

живых фотографий нового Ford Focus 2019 года

Ford Focus 2019 года

живых фотографий нового Ford Focus, начиная со спортивного Focus ST, окрашенного в огненно-красный цвет. На этих изображениях представлены автомобили китайской спецификации, произведенные на совместном предприятии Changan-Ford.

Новый седан Ford Focus будет экспортироваться из Китая в Северную Америку. Автомобиль на фотографиях — топовая комплектация Titanium.

В Китае новый Ford Focus будет доступен с двумя двигателями: 1,0-литровым 3-цилиндровым турбодвигателем и 1,5-литровым турбочетверкой. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая.

Новый Ford Focus будет располагаться выше нынешнего. В типичном китайском стиле текущий автомобиль будет продолжать продаваться вместе с новым.

Ford Focus, седан и хэтчбек, поступит на китайский автомобильный рынок в июне.Цена будет варьироваться от 110 000 до 170 000 юаней. Китай не получит универсал Focus.

Дизайн приятный, но местами немного переборщил, особенно сзади на 3/4. Особенно занят участок от ручки задней двери до задних фонарей. Спойлер на крышке багажника на удивление большой, настолько большой, что под ним хватило места для стоп-сигнала.

На что смотрят эти люди? Не в новом Фокусе, это точно.

Интерьер выставленных автомобилей выглядел очень темным и серым.Но есть и приятная новость: в версии с автоматической коробкой передач рычаг переключения передач пропал, его заменил модный селектор передач. Ручной тормоз был удален со всех моделей.

Между ними расположены аналоговые циферблаты с большим экраном, а над центральной стойкой находится отдельно стоящий 10-дюймовый сенсорный экран. Ford говорит, что новый Focus оснащен системой очистки воздуха от загрязнения, которая удаляет из воздуха эти грязные частицы размером 2,5 часа.

В стандартную комплектацию Focus также входит пакет безопасности под названием Ford CO-PILOT360, который включает в себя идентификацию дорожных знаков и интеллектуальную систему защиты от торможения с защитой пешеходов, адаптивный круиз-контроль на полной скорости и так называемую «интеллектуальную помощь в навигации».

Переключатель передач с тройным подстаканником по бокам.

Стандартный седан.

Линия ST будет просто линией. Он будет доступен только с 1.5 турбо, но мощности будет не больше, чем в стандартной машине.

Версия седана ST. Решетка отлично выглядит.

И смотри! Поверх спойлера установили еще один спойлер. Если это не спорт, то что? Твин пайп очень симпатичный, хотя сами патрубки довольно маленькие.

Самое интересное, что за день до запуска Ford Focus Volkswagen выпустил новую Lavida Plus. Нынешний Focus и нынешняя Lavida всегда были жесткими конкурентами, и Lavida Plus и новый Focus снова будут сражаться. Как вы думаете, кто победит..?

Ford Focus ST 2019 года: 276 л.с., Sweet Looks, только для Европы

Blue Oval представит этим летом в Европе совершенно новый Ford Focus ST, и мы ничего не получим. Почему, Форд, почему? Конечно, мы любим наши «Мустанги» и F-150, но мы также жаждем практически любого хот-хэтча, и этот звучит очень мило, так как у него 2. 3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 276 лошадей и крутящим моментом 310 фунт-фут.

Это приличный скачок мощности по сравнению с последней версией — и первым и последним Focus ST, прибывшим в Америку, — который производил 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. В новом автомобиле двигатель крутит стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или опциональная новая семиступенчатая автоматическая коробка передач. Естественно, наш первый выбор — механическая коробка передач, но мы бы взяли автомат, если бы это означало, что машина может ударить по нашим берегам.Но с учетом того, что Ford вырезает большую часть своих линеек автомобилей из своей линейки в США, перспективы любого ST здесь безрадостны.

Посмотреть все 14 фото

Европейцы также могут заказать ST с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 187 л. стили кузова. Автомобиль предлагается с пакетом Performance, который включает в себя электронный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, управление запуском и функцию согласования оборотов на автомобилях с механической коробкой передач.Выбираемые режимы шасси включают Slippery/Wet, Normal и Sport, а также режим Track для моделей с пакетом Performance.

По сравнению с предыдущим автомобилем, четвертое поколение ST получает измененную решетку радиатора, более крутой задний спойлер на крыше и набор сдвоенных выхлопных труб (выхлопная труба с центральным выходом исчезла), а пакет Performance также добавляет красные тормозные суппорты. Он оснащен 18-дюймовыми или дополнительными 19-дюймовыми колесами, обутыми в резину Michelin Pilot Sport 4S, и может быть окрашен в синий цвет Ford Performance Blue, Orange Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red или Shadow Black.Это выглядит фантастически, что делает тоску еще более интенсивной.

Посмотреть все 14 фото

В салоне установлены спортивные сиденья Recaro, гидроусилитель руля, алюминиевая ручка переключения передач и отделка, алюминиевые накладки на педали и 4,2-дюймовый экран. Хотя наши шансы получить хоть какое-то место невелики, мы постараемся сделать все возможное, чтобы добиться успеха. В это время? Вздох.

Просмотреть все 14 фотографий

2019 Ford Focus ST Технические характеристики | Характеристики нового Focus ST

Хотя Ford Focus ST 2019 года не будет поступать в Соединенные Штаты, это по-прежнему впечатляющий горячий хэтчбек, и мы не можем дождаться, когда Ford вернет его в США.После прекращения производства RS новый Focus ST унаследовал 2,3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Хотя он не идет вровень со своим предшественником RS, развивая 276 лошадиных сил по сравнению с 350, это все же очень впечатляющая установка двигателя.

Поскольку производство Focus ST на американском рынке после 2018 модельного года будет прекращено, только те, кто находится за границей, смогут насладиться новым горячим хэтчбеком Ford, который обладает лучшими характеристиками, технологиями и комфортом, чем когда-либо прежде.

Двигатель Focus ST 2019 года: модифицированный 2.

3л EcoBoost

2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель способен развивать мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Это, конечно, не пустяк. Но, чтобы подлить масла в огонь, Ford также представил турбодизельную версию Focus ST. Доступен дизельный вариант 2.0, и хотя он развивает всего 187 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, мы ожидаем, что он станет популярным вариантом.

Это первое серьезное изменение двигателя ST с момента его модернизации в 2015 году.

В отличие от RS, который поставляется только с одной механической коробкой передач, ST по-прежнему предлагается как с механической, так и с автоматической коробкой передач.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но доступен и семиступенчатый автомат.

2019 Focus ST: технические характеристики
Spec 2018 Форд Фокус СТ 2019 Форд Фокус СТ
Мощность 252 л. с. 276 л.с.
Момент затяжки 270 фунто-футов 310 фунто-футов
Рабочий объем 2,0 л 2,3 л

Пакет производительности

Как и Mustang, ST предлагается с пакетом производительности.Дифференциал повышенного трения и управление запуском являются частью пакета производительности, как и более крупные тормоза. Дифференциал повышенного трения оптимизирован с помощью выбираемых режимов движения, что еще больше улучшает управляемость и возможности.

Focus ST занял свою нишу как интересная альтернатива маслкару. Хот-хэтч обладает достаточной производительностью, чтобы порадовать даже самых опытных энтузиастов, но при этом достаточно функциями комфорта, чтобы сделать его удобным для ежедневного вождения.

Особенности для Focus ST

2019 года

Focus ST 2019 года еще не выпущен, поэтому мы с нетерпением ждем дополнительной информации о том, какие функции будут добавлены в этот хот-хэтч, но, учитывая все, что мы получили от последнего редизайна, мы возлагаем большие надежды.

Вот некоторые заметные изменения, внесенные во время последнего редизайна Focus ST:

  • Стандартное светодиодное освещение
  • Magnetic Metallic заменяет Ignot Silver
  • Большая черная вставка в бампер
  • Обновленный капот и задняя панель
  • Рулевое колесо с тремя спицами
  • Новая центральная консоль с большим пространством для хранения
  • Переставленные кнопки и переключатели на приборной панели
  • Стандартная камера заднего вида
  • Новые передние пружины и спортивные амортизаторы
  • Обновленное рулевое управление

Ford Focus 2019 года: широкий выбор вариантов

Есть, конечно, и обычные непроизводительные варианты для Ford Focus 2019 года. Более пешеходные модели доступны в виде пятидверного хэтчбека (например, ST), пятидверного хэтчбека с увеличенным дорожным просветом под названием Focus Active и пятидверного универсала (универсала), который длиннее и выше, чем хэтчбек. но сохраняет ту же платформу и колесную базу. Существует также четырехдверная модель седана, которая в настоящее время предназначена только для Китая (который не получит пятидверный универсал или какие-либо дизельные варианты).

Для рынков, включая Европу и Австралию, вы можете выбрать 1,0-литровый EcoBoost или новый 1.Бензиновые двигатели EcoBoost объемом 5 л или дизельные двигатели EcoBlue объемом 1,5 или 2,0 л. В дополнение к вариантам двигателя Ford предлагает новую опциональную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая является одновременно отзывчивой и экономичной, с адаптивным расписанием переключений и контролем качества переключения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Новый Ford Focus 2019 Особенности

  • Новое шасси и подвеска (увеличение жесткости на кручение на 20 %)
  • Технология режима вождения (нормальный, спортивный и экономичный)
  • Более просторный и удобный салон
  • Инновационные технологии помощи водителю (включая Co-Pilot360)
  • Высокоскоростное подключение к Интернету
  • Беспроводная зарядная панель
  • Более эффективная система отопления и кондиционирования воздуха
  • Поворотный переключатель передач и электронный стояночный тормоз

Об авторе

C. Дж. — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов. Читать биографию полностью →

Изображение и текст Кредит: Форд | Caradvice.com.au | ТопСпид | Двигатель1

Форд Фокус 2019 Седан Интерьер

Можно с уверенностью предположить, что Ford Focus 2019 будет стандартно поставляться с 1-литровым 3-цилиндровым двигателем Ecoboost. Ford переработал фокус для модели 2019 года.Интерьер седана Ford focus 2019 подробнее.

Ford Focus 2019 седан интерьер







Ford Focus Sedan 2019 Philippines Price Specs Autodeal





















Новый 2017 Ford Focus Exterior Youtube




Есть также версия универсала, но, как и у автомобилей последнего поколения, нет.

Ford focus 2019 седан салон .

Он будет включать деактивацию цилиндров, и он будет таким же, как и в грядущей фиесте. Мощность двигателя неизвестна, но известно, что 1-литровая мельница способна развивать мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 200 фунт-футов.
Новый Ford Focus 2019 модельного года отличается новым красивым внешним видом и высокотехнологичным салоном.
Полностью переработан после сотен часов изучения и общения с клиентами по всему миру.
Четвертое поколение Ford Focus отличается новым дизайном экстерьера и интерьера, а также множеством новейших автомобильных технологий.

Компания Ford представила клиентам по всему миру совершенно новый автомобиль Ford Focus с новейшими передовыми и доступными технологиями, повышенным комфортом и пространством, а также большим удовольствием от вождения.
Перед этим в центре внимания будут глобальные рынки.
Однако новый седан Ford Focus 2019 года сначала поступит в продажу в Азии и Европе во второй половине 2018 года, прежде чем Ford отправит его в США из Китая.
Получить последние новости onford focus 2019 седан салон 2019 форд дата выпуска форд фокус 2019 седан интерьер форд слухи форд фокус 2019 седан интерьер форд ценник.

Автомобиль на новой платформе, с новыми двигателями, новыми технологиями и функциями безопасности.
Спасибо за просмотр подпишитесь на нас опубликовано 15 апреля 2018 ford focus седан 2019 интерьер 2019 ford focus седан 2019 ford focus седан более длинный капот с кабиной.
Это форд фокус 2019 года.
Как и в случае с последним Ford Focus, покупатели смогут выбирать между кузовами хэтчбек и седан.

Посмотрите, как он сочетается с моделью 2018 года.
Чтобы получить информацию об интерьере седана ford focus 2019, а также о других вещах, связанных с седаном, подпишитесь на наш сайт.









2019 Ford Edge ST интерьер драйверов боковых MOTORTREND









2019 Ford Focus Image Image Новый автомобиль превью фото Если IP





2019 Ford Focus см. Изменения на стороне на стороне












2019 Ford Фокус интерьер в деталях имеет цифровую Dash Photo

















2019 Ford Фокус фокусировки Интерьер Интерьер 2019 Youtube










Ford Focus 2019 Посмотреть специфики Цены Фотографии Больше вождения




















Ford Focus Sedan 2019 Фотографии Спецификация


Форд Фокус СТ 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Focus ST 2019

Ford Focus ST 2019 года — это обновленная переднеприводная спортивная версия хэтчбека С-класса. Впервые мир увидел рестайлинговую версию четвертого поколения этой модели в феврале 2019 года.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Ford Focus ST 2019 имеет неплохие для своего класса габариты. Он стал немного меньше своего предшественника, но на пространстве внутри автомобиля это никак не сказалось. Нельзя сказать, что места в салоне много, но и сказать, что мало, тоже нельзя. Также стоит отметить, что в новом поколении дорожный просвет уменьшился на 10 мм.

9 мм
длина 4378 мм
1825 мм
Высота 1452 мм
колесная база 2700 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель представил миру этот автомобиль в 4 комплектациях. Количество комплектаций автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями было разделено поровну, то есть 2 модификации с бензиновым двигателем и столько же модификаций с дизельным двигателем. Модификация 2.3 EcoBoost имеет самый мощный двигатель. Двигатель объемом 2 литра способен развивать скорость 250 км/ч за 5,7 секунды, что на 0,7 секунды быстрее предшественника. Его крутящий момент составляет 420 Нм.

Полная скорость 220 — 250 км / ч (в зависимости от модификации)
Потребление на 100 км 4,8 — 7,9 литра на 100 км (в зависимости от модификации)
Число оборотов 3500-5600 об/мин (в зависимости от модификации)
Мощность, л.с. 190 — 250 л.с. с.(в зависимости от модификации)

ОБОРУДОВАНИЕ

Также изменилось оснащение автомобилей. В качестве опции покупателю доступны новые диски R19, которые идут с более мощными тормозами. Также стоит отметить, что после двух поколений этой модели производитель решил добавить в автомобиль несколько режимов вождения, а именно 3 (Спорт, Скользко/Мокрая, Нормальный).

ФОТО ПОДБОРКА Ford Focus ST 2019

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Ford Focus ST 2019 , которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️Какая максимальная скорость у Ford Focus ST 2015?
Максимальная скорость Ford Focus ST 2015 — 220 — 250 км/ч (в зависимости от модификации)

✔️ Какая мощность двигателя у Ford Focus ST 2015?
Мощность двигателя в Форд Фокус СТ 2015 190 — 250 л.с. от. (в зависимости от модификации)

✔️ Какой расход топлива у Ford Focus ST 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Focus ST 2015 — 4,8 — 7,9 л на 100 км (в зависимости от модификации)

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЯ Ford Focus ST 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1695907528.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1695907528 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {цвет фона: # 0367bf} # rt-tpg-container-1695907528 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1695907528 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1695907528 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1695907528 .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *