Фото лексус es 350 – Новый Lexus ES 350 – купить новый Лексус ЕС 3500 в Москве, комплектации, цены, фото
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Лексус Эс 350) фотографий машины Lexus ES 350 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
Редкий Lexus ES350 (2007-2012) цена, технические характеристики, фото и видео
Пятое поколение Лексус ES с индексом «350» появилось в 2006 году, представленное на выставке в Чикаго. Производство длилось 6 лет до 2012 года, а в 2009 году машину подвергнули рестайлингу. Именно рестайлинговую версию начали продавать на российском рынке, поэтому продажи были небольшими.
Содержание:
Визуальная часть
Это премиум аналог Toyota Camry XV40, отличающийся внешне более дорогим оснащением и внутренним лучшим салоном. Да, модели похожи, но Лексус явно смотрится привлекательней. Спереди седан имеет суженые линзованные ксеноновые фары, между которыми строгая хромированная радиаторная решетка. К краям решетки сводятся боковые линии капота. Передний бампер японца выпуклой формы оснащен по краям углубленными противотуманными фонарями и горизонтальной решеткой посередине.
Сбоку премиум стиль сохраняется, здесь применены хромированные вставки на ручках дверей, молдинге внизу и окантовке стекла. Присматриваясь красиво выглядит верхняя линия, уходящая сзади в спойлер, образованный формой крышки багажника. Зеркало заднего вида установлено на ножку и оснащено повторителем сигнала поворота.
Сзади седан оснащен узкими фонарями в стиле Камри. Приподнятая крышка багажника имеет аэродинамическую форму. На бампере ничего нет – мускулистая форма с выемками внизу под две трубы выхлопной системы.
Размеры Лексуса ЕС 5 идентичны Тойоте кроме высоты:
- длина – 4875 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 155 мм.
Салон
Премиум японец внутри сильно отличается от Камри более топовым оснащением, хотя по ощущениям от езды отличий нет. Внутри большая часть деталей обшита кожей, пластик мягкий, прекрасно подогнан, а деревянные вставки до сих пор выглядят прекрасно.
Сиденья удобные, мягкие с электрическими регулировками. Сзади удобный толстый диван с большим откидным подлокотником и подстаканниками. За подлокотником лючок для лыж. Свободного места много, даже высокие пассажиры будут чувствовать себя удобно.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, который в топовых комплектациях по большей части сделан из дерева. За колонкой классическая аналоговая приборная панель с синей подсветкой. Панель состоит из большого датчика тахометра и спидометра. В тахометр внедрен датчик температуры двигателя, а в спидометр датчик уровня топлива. Между спидометром и тахометром панель, отображающая текущий пробег, другие полезные данные и выбранный режим коробки передач.
Элегантно выделенная центральная консоль ES350 в другом цвете наверху оснащена большим дисплеем мультимедии, навигации и камеры заднего вида. Система управляется огромным количеством кнопок и шайб вокруг. Ими же настраивается климат-контроль. Дальше консоль переходит в тоннель, на которой находится ниша для мелочей и подстаканники под крышками. Между расположился большой селектор КПП.
Багажника седана достаточно для обычного водителя – 415 литров, но задние сиденья откинуть нельзя.
Интересное оснащение салона:
- память регулировок водительского кресла;
- датчики дождя и света;
- датчики парковки;
- безключевой доступ;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- панорамный люк;
- Bluetooth.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 277 л.с. | 346 H*m | 6,8 сек. | 230 км/ч | V6 |
Автомобилю доступен только один бензиновый двигатель. Это 2GR-FE – атмосферный V6, выполненный из алюминия 3,5-литрового объема. Цилиндры мотора развалены под углом 60 градусов, дополнен агрегат системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, заслонками ACIS и цепным приводом. Этот же мотор ставился на
Lexus ES 350 фотогалерея: 28 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Lexus
- ES 350
Фотогалерея Lexus ES 350 насчитывает 28 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2012-06-09
220кб. 1600 x 1200 18
2010Фотогалерея Lexus ES 350
213кб. 1600 x 1200 5
Lexus ES350 2013257кб. 1600 x 1200 4
Lexus ES350 2013259кб. 1600 x 1200 3
Lexus ES350 2013265кб. 1600 x 1200 3
Lexus ES350 2013269кб. 1600 x 1200 2
Lexus ES350 2013280кб. 1600 x 1200 4
Lexus ES350 2013410кб. 1600 x 1200 4
Lexus ES350 2013257кб. 1600 x 1200 4
Lexus ES350 2013403кб. 1600 x 1200 3
Lexus ES350 2013303кб. 1600 x 1200 3
Lexus ES350 2013275кб. 1600 x 1200 2
Lexus ES350 2013381кб. 1600 x 1200 3
Lexus ES350 2013190кб. 1600 x 1200 2
Lexus ES350 2013190кб. 1600 x 1200 1
Lexus ES350 2013252кб. 1600 x 1200 1
Lexus ES350 2013197кб. 1600 x 1200 14
2010220кб. 1600 x 1200 18
2010278кб. 1600 x 1200 16
2010215кб. 1600 x 1200 15
2010248кб. 1600 x 1200 11
2010Оригинальная модель
Если у вас есть интересные фото Lexus ES 350, вы можете разместить их в фотофоруме.
Lexus ES (Лексус ЕС) 250, 350, 300h, 200 в новом кузове в 2019 году
Lexus ES 2019 — люксовый переднеприводный седан бизнес сегмента. Одна из флагманских моделей японского производителя в бизнес-классе, отличающаяся элегантным дизайном, роскошным оформление и оснащением салона, а также современной технической начинкой.
Дизайн
Lexus ES 250, как и ранее отличается изысканным внешним видом, с характерной фамильной подоплекой японского бренда. Каждая деталь продумана и сформирована, словно для конкретного потребителя. Внешность подойдет не только харизматичным холостякам, но и состоятельным семейным мужчинам.
Дизайн Lexus ES прорабатывался с учетом не менее известной модели ЛС, со столь же привлекательным, благородным и динамичным экстерьером.
Экстерьер
Лексус ЕС 250 спереди вызывает трепет своей агрессивной оптикой, скульптурным бампером и, конечно же, архаичной и мощной решеткой радиатора с засильем хромированного «частокола». В профиль кузов дорогостоящего седана привлекает сбалансированными и динамичными очертаниями. Выделяется не характерный длинный капот, вытянутая корма, формирующая нечто вроде «отростка» в виде багажника.
Корма интересно завершает облик Lexus ES, сочетание массивной оптики с опять-таки хромированной решеткой с небольшой перемычкой, выполненной в такт анфасу.
Интерьер
Внутри Лексус ЕС 2019 встречает своих «обитателей» современным, привлекательным, функциональным инструментарием. Похвастается автомобиль и удачной эргономикой посадочной площади, с хорошими и дорогостоящими материалами отделки. Используется не только привычный качественный пластик, но и дорогая кожа, натуральный металл и дерево.
Приборная панель даже по фото Lexus ES отличается «пухлым» ободом руля, но при этом удивляет новый раскинувшийся виртуальный блок управления. Центральная консоль исполнена в более традиционном стиле, классический широкий монитор с 12.3 дюймами, раскинувшийся во главе «козырька». Как и монитор, климатический пульт и «обособленный» блок управления для прочих опций, расположился с удачной компоновкой.
Как ни странно, но премиальный седан Lexus ES 250, как и Лексус ЕС 350 не затронула негативная участь, в виде «забитого» салона. Пространства здесь даже на втором ряду достаточно, что разместились трое пассажиров с должным уровнем комфорта. Эргономика кресел на высшем уровне, с огромным выбором электрорегулировок.
Комплектации и цены
В России японский производитель по традиции старается представить как можно более широкую гамму комплектаций для Lexus ES 350, несмотря на столь «кусающиеся» цены. Тем не менее, линейка доступных в 2019 году версий включает в себя пять основных комплектаций:
- Comfort — 2 760 000 р.
- Executive — 3 150 000 р.
- Premium — 3 360 000 р.
- Luxury — 3 850 000 р.
- F Sport (широкий спектр тюнинг обвесов) — 3 700 000 р.
И это не считая нескольких вспомогательных пакетов опций, которые также можно купить и для родственных моделей Лексус ЕС 200 и Лексус ЕС 350.
Владелец базовой версии получает:
- Десять подушек.
- Двухзонный климат.
- 17-литье.
- Светодиодная оптика.
- Кожаная отделка.
- Привод и обогрев зеркал.
- Набор электрорегулировок кресел, подогрев обоих рядов сидений.
- Камеры, парктроники.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Современная аудио подготовка с десятью динамиками.
- Электрический привод рулевой колонки и многое другое.
Технические характеристики
В России заявлено исключительно бензиновое семейство, когда как на японском рынке удачно продается и гибрид. Итак, представленная гамма моторов в РФ:
- 2.0 литра — 150 л.с.
- 2.5 литра — 200 л.с.
- 3.5 литра — 249 л.с.
Представлены два типа КПП:
- 6-диапазонный «автомат» для 150-сильного двигателя.
- 8-диапазонный «автомат» (двойной диск сцепления) для 200 и 249-сильных моторов.
Платформа исключительно переднеприводная, с измененной конфигурацией подвески. «Тележка» поколения GA-K с установленными спереди стойками МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Это что касается компоновки «гражданских» версий, спортивная F Sport платформа оснащается электроуправляемым шасси на базе адаптивных амортизаторов.
Отзывы и тест-драйв
Найти отзывы владельцев Lexus ES было не просто, как правило, люди, предпочитающие подобные автомобили не любят делиться своим мнением о машине, но все же несколько интересных откликов можем вам представить. Публикуем их в конце обзора, а пока рекомендуем ознакомиться с составленным перечнем преимуществ и недостатков Lexus ES:
- Низкий клиренс (130 мм) в условиях отечественных дорог крайне неудовлетворительно сказывается на проходимости и комфортности поездки.
- Отсутствует полный привод, в некоторых случаях машине особенно не хватает чувства поддержки сзади.
- Расход топлива достаточно экономный (8-9 литров).
- Удачная группа моторов (каждый подыщет для себя подходящую силовую установку).
- Качественная КПП.
- Просторный салон.
- Вместительный багажник (490 литров).
Кроме того для более детального ознакомления с новинкой, представляем вашему вниманию подробный видео тест драйв от автоэкспертов.
Это интересно
Джили МК Кросс 2019 года: цена, фото, комплектации, технические характеристики
Тест-драйв, обзор нового автомобиля Renault Duster
Мазда 3 хэтчбек и седан в 2019 году: фото, отзывы, цена
Nissan Bluebird: фото, где купить б/у, отзывы, предохранители, тюнинг
Дэу Джентра 2019 года — отзывы, цена, фото, тест драйв
Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, технические характеристики
Nissan March 2019 года: фото, отзывы, цена, характеристики
Ниссан Кашкай в 2019 году: цены, отзывы, фото, характеристики