Натяжка ремня лансер 9 генератора: 403 — Доступ запрещён – — 9 (Mitsubishi Lancer)

Содержание

Как Подтянуть Ремень Генератора На Лансер 9 ~ AUTOINTERLINE.RU

Проверьте и отрегулируйте напряжение генератора и приводного ремня водяного насоса.

Вместо технического вазелина или обычной смазки лучше всего использовать имеющиеся в продаже смазки на основе меди для защиты от окисления проводов и боеголовок.

Периодически проверяйте, надежно ли прикреплена батарея к автомобилю, и, при необходимости, затягивайте ее, чтобы не было трещин в многофункциональном устройстве.

Чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на моноблочную батарею, установите ее на матовую кислотостойкую резину.

Провода должны быть аккуратно подключены к клеммам батареи, поскольку натяжение проволоки может привести к ослаблению проводов в крышке и утечке электролита.

Периодически (не реже одного раза в две недели) проверить уровень электролита в батарейных камерах.

Для батарей с крышкой, общей для всех элементов, оснащенных полостью конденсатора, допустимо проверять уровень электролита каждые два месяца.

Уровень электролита во всех камерах должен быть на 5-10 мм выше верхнего края сепараторов, что соответствует положению уровня между надписями «TOP LEVEL» и «Lower level» 1

плотностью электролита или напряжением на его клеммах в ненагруженном состоянии (таблица 4.2). Чтобы проверить плотность электролита, используйте влагомер или имеющийся в продаже индикатор плотности поплавкового электролита. Напряжение на клеммах аккумулятора можно измерить с помощью любого постоянного вольтметра с диапазоном измерения 20 В (аналогичный вольтметр включен во все доступные самодиагностики).

Если уровень заряда аккумулятора составляет 75% или ниже, его следует извлечь из автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства (см. «Зарядка аккумулятора», стр. 189).

ГЕНЕРАТОР УДАЛЕНИЯ СЛОВА БОЛЬШЕ Lancer Tsedia GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОР РЕМЕНЬ Mitsubishi улан Cedia GDI 4WD (МИЦУБИСИ LANCER CEDIA) Группа в: 


Как затянуть ремень генератора |

Как тянуть ремень генератора. Устраняем свист ремень генератора. Затянуть регулировочный винт

Проверка и регулировка напряжения генератора и привода ремень водяного насоса

Когда натяжение ремня недостаточное, возникает странный шум и ремень быстро изнашивается.

Чрезмерное натяжение ремня может повредить подшипник водяного насоса или генератора.

Вам понадобятся: «на 12», «на 14» ключей.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Лансер 9Как Подтянуть Ремень Генератора На Лансер 9

1. Проверьте натяжение ремня, надавив на середину ветви между шкивами генератора и коленчатым валом (при нажатии с усилием 400-600 Н или 40).

b0 кгс, отклонение ремня должно быть 8-10 мм).

Чтобы проверить натяжение ремня, вы можете использовать баланс без изменений, потянув за крючок ремня.

2. Настроить натяжение ремня, ослабьте крепежный болт генератора на натяжном ремне.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Лансер 9Как Подтянуть Ремень Генератора На Лансер 9

3. и гайку болта крепления генератора к монтажному кронштейну дополнительных агрегатов.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Лансер 9Как Подтянуть Ремень Генератора На Лансер 9

4. Вставьте или вставьте регулировочный болт, регулируя натяжение ремня.

Чтобы увеличить натяжение ремня, снимите генератор с блока цилиндров, чтобы уменьшить его. в блок.

фильтры салона отопления и кондиционирования

В соответствии с рекомендацией производителя фильтр для системы отопления и кондиционирования следует заменять каждые 15 000 км или после 1 года технического обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше, но его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: чем больше пыли и грязи) дороги, чем больше, тем больше засоряется фильтр.

Периодически, между заменами, снимайте фильтр и очищайте его от пыли, энергично встряхивая его или продувая сжатый воздух в направлении, противоположном движению воздуха во время работы нагревателя.

Post Views: 2

You may also like

Как подтянуть ремень генератора на Митсубиси лансер 9 видео

УСТРАНЯЕМ СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Лёха & замена ремня генератора и кондиционера Mitsubishi Carisma 1996

замена ремня генератора на митсубиси лансер 9

замена ремня ГУР на митсубиси лансер 9

Как натянуть ремень генератора.

Свист под капотом лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)

В.О.Замена ремня(ролика) ГРМ.Mitsubishi Lancer 9.Мицубиси Лансер -9

Как натянуть ремень генератора.

подтяжка рулевой рейки солано

Также смотрите:

  • Смотреть тест драйв Митсубиси аутлендер 2015
  • Мото видео Хонда xr650l
  • Kia retona 2002 тест драйв видео
  • Метки грм Рено сценик 1 6 16v видео
  • Как заменить топливный фильтр на Ниссан х трейл т30 видео
  • Видео отзыв Шкода октавия тур
  • Запись на тест драйв ауди
  • Ремонт задней балки ситроен ксантия видео
  • Lada vesta тест драйв запись
  • Jbl charge 2 краш тест
  • Смотреть подборку аварии с видеорегистратора 2015
  • Замена щеток стеклоочистителя Тойота Королла видео
  • Видео порше каррера gt 2009
  • Авто бентли видео
  • Заряженные Субару импреза видео
Главная » Клипы » Как подтянуть ремень генератора на Митсубиси лансер 9 видео

Свистит ремень генератора лансер 9

При недостаточном натяжении ремня появляется посторонний шум, ремень быстро изнашивается.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на середину ветви между шкивами генератора и коленчатого вала (при нажатии с усилием 400-600 Н, или 40-60 кгс, прогиб ремня должен составлять 8-10 мм).

Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен (ручные пружинные весы), оттягивая крючком ветвь ремня.

2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

3. . и гайку болта крепления генератора к кронштейну крепления дополнительных агрегатов.

4. Вворачивая или выворачивая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

Для увеличения натяжения ремня перемещайте генератор от блока цилиндров двигателя, для уменьшения — к блоку.

Всем привет.свист на прогретом двигателе в районе генератора.не ремень,как ремень свистит я знаю.подскажите плз

    __0melange_@3 January 03, 2014 14:04

День добрыи. Не слышав ранее звука сложно определить наверняка причину его возникновения. Помпа, ГУР, ремни таки могут, не смотря на ваше утверждение. Если посторонние шумы есть, то что-то где-то как ни крути.

Рекомендую посетить сервис-стоимость проверки не должна быть высока, а профилатика всегда лучше, чем лечение. Не без уважения

    stall199108 January 04, 2014 00:24

Свист, это звук резины во время скольжения по металлу. либо это свистит ремень, либо Вы не так объясняете «название» этого шума.

PS на Лансере ремень свистит очень «тонко и не громко» по сравнению с другими авто, где ремень генератора толще.

еще бывает что он импульсивно «попикивает» во время роаботы двигателя на холостом ходу. нужно попробовать натянуть ремень. ключ на 12. либо замена.

    councilmen198306 January 04, 2014 19:19

Ну я с калиной сравниваю,ибо раньше была.когда мокрый ремень был,так свистел громко.после подтяжки все ок.вот и кажется что не ремень.подшипник может?

    councilmen198306 January 04, 2014 19:21

Всем спасибо,попробую завтра подтянуть,если не сильно холодно будет

    stall199108 January 04, 2014 22:54

вероятность свиста подшипника невероятно мала., если конечно он не развалился, что тоже маловероятно.

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

Замена ремня генератора на Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер)


Меняем ремнь генератора на Mitsubishi Lancer 9


Замена ремня ролика ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.  Ремень привода генератора и водяного насоса заменяют при…

Как отремонтировать и заменить ремень генератора в Митсубиси Лансер 9. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно в отличие от цепного привода. По видео разберем, как заменить ремень генератора Mitsubishi Lancer 9.

Замена ремня генератора на двигателе 1G-FE. Как самостоятельно заменить ремень генератора автомобиля Mitsubishi Lancer 9? Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя:

Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня. Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.

Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10 Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения?

Тогда вам следует подтянуть ремень.

Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.

При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 или вороток с головкой на 17 , а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню. Инструкция содержит следующие пункты: Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.

Новое на сайте:

Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.

Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала.

Убедитесь, что после этого метки установлены правильно. Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале.

Видео руководство по замене ремня генератора на Mitsubishi Lancer 9. Как отремонтировать автомобиль своими руками и заменить ремень генератора на Мицубиси Лансер 9.

По видео разберем, как заменить ремень генератора Mitsubishi Lancer 9. Ремень генератора Шевроле лачетти 1 6 замена видео. Как поменять свечи накала на Форд транзит 2 4 видео.

Поиск по этому блогу

Как заменить ремень генератора на Mitsubishi Lancer 9? Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Загрузказамена ремня генератора на митсубиси лансер 9. Генератор после этого следует сдвинуть в сторону двигателя. Звук после замены ремня генератора и роликов.

Каталожные номера и цены ремня генератора Лансер 9

Смотрите все видео автора: Собираем в обратном порядке и одеваем остальные ремни и натягиваем — там все просто. Стрела прогиба нижней ветви ремня генератора при замене при Н — 5,,6мм, верхней ветви ремня насоса гидроусидителя при Н — 7 Замену ремня ГРМ на Лансере рекомендовано менять через каждые км.

Мазда демио замена термостата своими руками. Замена ремня ролика ГРМ.

Мастерим бантики своими руками. Что такое точечная роспись видео мастер. Как заменить ремень генератора на Mitsubishi Lancer. SU speedpaint — Its over, isnt it. Загружено 13 мая Замена приводного ремня Митсубиси лансер Загружено 4 марта Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен. А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками. Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Lancer 9 2. Замена ремня генератора на двигателе 1G-FE.

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)

Видео рейда украинских десантников на Савур-могилу. Замена генераторного ремня на Mitsubishi Lancer 9 своими руками, видео.

Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут! Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня см.

Замена ремня ГРМ Lancer 9.

Свистит ремень генератора или гидроусилителя? Ссылка HTML на страницу с видео: Теперь ремень ослаблен и можно снимать. Вот в таком состоянии находился ремень. Трещин очень много, но сам ремень еще бодрячком: Прежде чем начинать протягивать новый ремень, необходимо заменить обводной ролик. Для этого снимаем часть подкрылка: Небольшой люфт присутствует и некий шум при вращении.

Для снятия ключ на Спокойно можно брать без переплаты за бренд оригинала Посмотрим, сколько пройдет этот корейский GMB: Проверил ролик натяжителя, о котором, из-за своей неосведомленности, так и не позаботился.

Такого шума как у обводного нет, но люфтит. Думаю, что заменю в ближайшее время.

Как подтянуть ремень ГРМ на Мицубиси Лансер/Mitsubishi Lancer 9 и 10

Несколько слов о конструкции и функциях

Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

Главная функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

Растяжение и обрыв: в чем опасность

Этот небольшой резиновый ремешок играет важную роль в работе мотора. Растяжение может привести к тому, что на одном из валов ремень проскользнет на один или несколько зубьев. Из-за этого синхронная работа коленчатого и непосредственно распределительного вала будет нарушена.

Это грозит разрушением нескольких клапанов, а также погнутыми цилиндрами. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана. В итоге, вам придется менять эти компоненты, возможно, даже производить капитальный ремонт двигателя. Это обойдется вам, естественно, в круглую сумму.

Большую опасность представляет перетяжка ремня ГРМ. Она приведет к ускоренному износу всех зубьев, а также возможной поломке роликов. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Тогда избежать повреждения клапана или цилиндра вам однозначно не удастся.

Советы по продлению срока службы ремня ГРМ

Если вы хотите, чтобы эта деталь отслужила вам без проблем весь положенный срок, тогда вам обязательно пригодятся несколько советов:

  • Регулярно проверяйте натяжение ремня. Для этого попытайтесь перекрутить ремень вокруг своей оси. Он должен перекручиваться не больше, чем на 90 градусов. Также можно проверить ход ремня в стороны. Он не должен превышать двух сантиметров.
  • Своевременно производите замену ремня (в среднем каждые 40-50 тысяч километров пробега).
  • Контролируйте состояние сальников. Протечка может привести к серьезным последствиям.
  • Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня.

Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.

Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10

Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения? Тогда вам следует подтянуть ремень. Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.

При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 (или вороток с головкой на 17), а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню.

Инструкция содержит следующие пункты:

1. Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.

2. Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.

3. Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале.

4. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала. Убедитесь, что после этого метки установлены правильно.

5. Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале. Если они отклоняются на один или два зубья, снимите сам ремень, а потом прокрутите в нужном положении шестерню. Затем повторите все пункты, начиная с шага 2.

6. После необходимо ослабить ремень. Раскрутите немного гайку на ролике.

7. Придерживая ролик ключом, с правой стороны надавите на ремень в левую сторону. Он должен уйти в бок на один сантиметр.

8. Как только вы отодвинули ремень в левую сторону, отпустите немного ролик и затяните болт.

Данная методика позволит сэкономить вам несколько тысяч на автосервисе. Натянуть ремень ГРМ может каждый. Главное – это четко следовать инструкции, а также иметь терпение. Правильная натяжка исключит повышенный износ зубьев и разбалтывание шпильки ролика.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *