Фото мерседес 223 кузов: Мерседес S-класса 2023 — цена и фото новой модели, характеристики Mercedes S-Class W223 в России
все подробности о главной премьере года :: Autonews
Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.
adv.rbc.ru
Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.
«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.
Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.
Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.
Фото: Autobild.de
Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер.
Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.
Фото: Mercedes-fans.de
Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки.
Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.
Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.
Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.
Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.
Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.
Фото: Autoevolution.com
Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.
Показываем новый Mercedes-AMG S 63 до официальной премьеры
15 Апрель 2022 в 18:00
Автор: Михаил Кулешов
«Заряженная» версия нового S-класса задерживается даже по пандемийным меркам. Нет, правда! Стандартный седан W223 мы приветствовали еще в сентябре 2020 года; уже через месяц к нему примкнула роскошная вариация от суббренда Mercedes-Maybach. А вот совместный проект Штутгарта и Аффальтербаха по-прежнему «рождается в муках». Информацию о машине приходится собирать по крупицам, используя связи инсайдеров и снимки фотошпионов. Этим и занимаемся.
Для протокола: впервые будущий Mercedes-AMG S 63 угодил в объектив больше года назад. В январе 2021-го закамуфлированный с ног до головы «заряженный» седан удалось заснять в окрестностях Нюрбургринга. О том, что в кадре именно AMG-вариант S-класса, свидетельствовали сдвоенные трапециевидные патрубки выпускной системы (вдобавок прочие модификации модели были давно раскрыты). Разглядеть же иные дизайнерские нюансы под пестрой пленкой не представлялось возможным.
Сзади новый Mercedes-AMG S 63 выдадут сдвоенные выпускные патрубки и псевдодиффузор.
К лету того же года секретов стало поменьше: тестовые образцы S 63 сохранили камуфляж лишь на бамперах и нижней части порогов (фото выше). А буквально на днях аналогичный седан засекли за наматыванием кругов по легендарному треку Нордшляйфе. И это дало художникам Motor1 прекрасную возможность визуализировать финальный облик машины. Вооружившись графическими редакторами, наши провидцы «раздели» четырехдверку до серийного состояния. Вышло весьма любопытно.
В ракурсе три четверти спереди спортверсию флагманского седана несложно идентифицировать по фирменной решетке Panamericana с 17-ю вертикальными планками и миниатюрным шильдиком AMG в районе левой фары. В глаза бросаются глубокие «трехмерные» воздухозаборники по краям бампера, а также горизонтальная планка, к которой крепится регистрационный номер. В этом смысле новый S 63 не спутать ни с обычным S-классом, ни с эпатажным лимузином Mercedes-Maybach.
Mercedes-AMG S 63
Mercedes-Benz S-класса (W223)
Mercedes-Maybach
Распознать S 63 в профиль немного сложнее, но тоже вполне реально. «Заряженную» модификацию отличают расширенные накладки на пороги с характерной хромированной планкой во всю длину. Через тонкие спицы огромных легкосплавных колес отчетливо просматриваются контрастные тормозные механизмы с гравировкой AMG. Кроме того, в активе героя чуть меньший дорожный просвет. Хотя, учитывая многочисленные режимы «пневмы», это самый неочевидный опознавательный фактор.
Что касается техники, секретов здесь практически нет. Быстрейший в мире S-класс станет плагин-гибридом, сочетающим V-образную «турбовосьмерку» с единственным электромотором. А совокупная отдача силовой установки перевалит за 700 сил – это минимум на 82 «лошади» больше, чем у шестилитрового Mercedes-Maybach S 680 4Matic. Прогнозируемое время разгона до сотни – около 3,5 секунды. Официальный дебют нового S 63 от AMG должен состояться до конца года.
Галерея: Рендеры Mercedes-AMG S 63 от Motor1
6 Фотографии
Mercedes-Benz S-класса (W223) 2021 года с умной активной подвеской
• Автор:
С давних времен Sonderklasse был отраслевым заявлением, а не автомобилем. Вершина дорожных автомобилей Mercedes-Benz, если хотите. От W116 до W222, все шесть поколений полноразмерных роскошных седанов раздвинули границы до такой степени, что конкурентам ничего не оставалось, кроме как мчаться догонять.
19фотографии
Фото: Mercedes-Benz
Представленный 2 сентября W223 обещает стать лучшим S-классом во всех отношениях. Возьмем, к примеру, активную подвеску E-Body Control, которая сочетает в себе комфортную езду со спортивной управляемостью, а также… безопасность?
Верно! Трехконечная звезда разработала E-Body Control для работы в сочетании с Pre-Safe Impulse Side, системой, которая поднимает все тело на 8 сантиметров (3,15 дюйма) непосредственно перед боковым столкновением. Причина в том, что это улучшает защиту пассажиров, заключается в том, что удар направлен на более устойчивые конструкции в нижней части S-класса.
Боковые радарные датчики распознают и отслеживают потенциальное столкновение на ранней стадии, а высокотехнологичная подвеска делает свое волшебство максимально быстро благодаря 48-вольтовой электрификации, а также довольно умному блоку двигателя и насоса.
«Новый S-Класс в полной мере соответствует своим инновационным традициям, — сказал Уве Эрнстбергер, глава группы продуктов серий S- и C-Класса.
представляем первую в мире фронтальную подушку безопасности для задних пассажиров» добавлен глава службы безопасности Томас В. Хельмут.
Вы не ослышались! Инновационная конструкция с трубчатой структурой, рассматриваемая подушка безопасности предназначена для снижения нагрузок, действующих на головы и шеи крайних задних пассажиров. Центральная подушка безопасности, расположенная между сиденьем водителя и переднего пассажира, также срабатывает в случае серьезного бокового удара, чтобы снизить риск соприкосновения их голов. Однако эта функция
Что касается вождения, система управления всеми колесами должна помочь S-классу уверенно маневрировать в городских условиях и менять направление с большей стабильностью на высоких скоростях. В меню есть рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8 с мягкой, гибридной и подключаемой гибридной системой, а V12 будет доступен только для Maybach.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram Twitter2021 Mercedes-Benz S-Class w223 mercedes-benz s-class безопасность Технология активной подвески Mercedes-Benz
пресс-релиз
Об авторе: Mircea Panait
После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь. Его больше всего интересуют маслкары и американские грузовики, но он также проявляет мимолетный интерес к причудливым кей-карам.
Полный профиль
Промежуточное обновление уже тестируется
Викнеш ВиджаентиранПосмотреть галерею
16
фото
Викнеш ВиджаентиранMercedes-Benz был замечен на тестировании раннего прототипа обновленного S-класса.
Текущее поколение флагманского седана Mercedes W223 дебютировало в 2020 году как модель 2021 года. Mercedes обычно запускает обновление для своих автомобилей примерно в середине жизненного цикла, а это означает, что обновленный S-класс должен появиться в 2024 году как модель 2025 года.
Поскольку до этой даты осталось еще несколько лет, на данный момент в прототип было внесено очень мало изменений. Тестер отличается новым дизайном дневных ходовых огней, расположенных внутри блока основных фар.
Приборная панель также была частично закрыта, что предполагает некоторые изменения и здесь.
Шпионские снимки Mercedes-Benz S-класса 2025 года с рестайлингом — Фото: S. Baldauf/SB-Medien
На более поздних прототипах ожидается больше изменений, таких как пересмотренный дизайн передней панели и, возможно, изменение задних фонарей.
S-Класс в настоящее время предлагается в США с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, оба в мягко-гибридных конфигурациях. Возможно, к моменту появления обновленного S-класса будет добавлен подключаемый гибридный силовой агрегат.
Мы знаем, что скоро появится новый S 63 от AMG, и ожидается, что эта модель будет оснащена новой высокопроизводительной гибридной силовой установкой, разработанной тюнером из Аффальтербаха, которая дебютировала в 2023 году в AMG GT 63S E Performance 4-Door Coupe, где она выдает пиковые 843 л.с. Силовой агрегат сочетает в себе твин-турбо V-8 с мягким гибридом и установленный сзади электродвигатель.
Обратите внимание, это, скорее всего, последнее поколение S-класса с двигателями внутреннего сгорания. К 2030 году Mercedes планирует предлагать исключительно электромобили, а с 2025 года начнет перевод своих топовых моделей на специальную платформу для электромобилей.
Метки:
Роскошные автомобили Новости Мерседес-Бенц Новости Mercedes-Benz S-класса седаны Шпионские снимкиПожертвовать:
- Отправить нам чаевые
- Связаться с редактором
Связанные списки б/у:
Powered by The Car Connection
Подержанный Mercedes-Benz S-класса 2023 года
126 автомобилей
Б/у Ауди А8 2023 года
33 машины
Б/у БМВ 7-й серии 2023 года
71 вагон
Самые популярные на этой неделе
19 апреля 2023 г.